Слава, зайди по этой ссылке, нажав на нее .В центре написано"Скачать".Нажми на это слово.Появится табличка предлагающая "запустить-сохранить -отменить".Нажми на сохранить и в следущем окне укажи где надо сохранить.Слева нажми например на"Рабочий стол" и далее жми еще раз "Сохранит" и жди пока файл скачается.После того, как заполнится зеленая полоска указателя скачивания откроется окно "Открыть".Можешь жать на "Открыть" сразу или попозже.Файл найдешь на рабочем столе.Он будет значком. После нажатия на файл два раза появится окно программы.Жми на "Аплл бровсер" что написано по английски.После отработки программы нажми на "Есс" или на крестик в углу таблички и закрывай прогу.Перегружай комп и наслаждайся!
Валерий Трубицын:
Валера, ты стал сентиментальным под старость лет)))
Есть еще и видео гарнизона.
Вот смотри! Первый раз пойдет рывками, надо дождаться полного проскока загрузки видео и жать на повтор, пойдет без остановки:
http://rutube.ru/tracks/554382 ...
СТАС
05.10.2008 20:20
Саня.После нажатия на рабочий стол, сохранить, включается снова заголовок Вебфайла.
Александр Ваничкин
05.10.2008 20:59
Слава!
Рабочий стол-сохранить.Ищи на рабочем столе.При твоей скорости файл пойдет меньше секунды, имхо он всего несколько килобайт))).
И еще, после того, как ты нажал на сохранение, сайт откуда качал можешь закрывать смело, если он тебя пугает))).
Сашок Мельник, привет! Не ожидал тебя встретить здесь.Я живу рядом с твоим родным домом в Украине.Если я не ошибаюсь ты из Дрогобыча.Уже 15 лет работаю в Москве.Два раза в год бываю дом во Львове.Живу здесь с Ириной и старшим сыном Сашей.Напиши о себе.Привет супруге и Жорику.Стас.
Александр Ваничкин
06.10.2008 22:03
СТАС:
Слава, Саня Мельник, вчера только на сайте Домны зарегился.А ты ему уже приветы на АВИА.РУ передаешь))).
Если ссылку на этот форум поймает, то безусловно напечатается.Вчера он был немного в шоке от встречи с нами.Может отойдет скоро)))
Ты сам то виндовс сделал?
СТАС
06.10.2008 22:32
Саня, подскажи как писать латинскими буквами, закачал твою програму инемогу написать эмейл,
Александр Ваничкин
06.10.2008 22:43
Жми две кнопки на клаве сразу и перключишь на английский "Shift" и "Alt"
А еще слева внизу можно видеть две белые буквы RU , если мышку на них навести и щелкнуть левой кнопкой то откроется окошко в котором надо нажать на "EN" тоже переключишь на английский.Потом также на русский расклад.
Первый класс , блин)))).
Я только одного не пойму.В моей проге ничего вводить не надо было.Не пойму издалека что ты там скачал.Я тебе ее еще на почту кинул.Можешь оттуда забрать.Ты на свою почту можешь заходит?
Пошли на сайт Домны, я там тебе выложу в разделе "Тут качаем" это надежней будет.
Валерий Трубицын
06.10.2008 23:03
А Саша Мельник - штурман?
Александр Ваничкин
06.10.2008 23:09
Валерий Трубицын:
Нет Валера, это техник самолета.
733 бап расформировали в 1987 году.Отлетали ЛТУ на отлично и сразу после ЛТУ разогнали.Причина неясна нам до сих пор.А на наше место пришел 125 орап на СУ-24 МР.
Наши ребята многие перешли туда.Остальные поехали кто в степь, кто по забво растусовался.Ком.полка Яншин высветился в полку, который на Афган летал, скорее всего и наши многие пилоты туда убыли.
Так Саня Мельник , это техник самолета с разведполка.
Валерий Трубицын
07.10.2008 09:07
Александр Ваничкин:
Значит однофамилец.Я посмотрел видео, комок в горле и слёзы когда звучала песня.Станешь сентиментальным когда уже не мальчик и жизнь немного потрепала и первый гарнизон заброшен.Странно , что вокзал ещё живой и военторг без изменений.
Александр Ваничкин
07.10.2008 09:22
Валерий Трубицын:
Валер, гарнизон не заброшен.Новый полк на своих "Зубастых" МИГ-29 так и остался на месте!
Пенсионеров в гарнизоне много, да и местные покинутый жилой фонд заселили.Гарнизон жив!!!
Забитых окошек точно нет, хотя изменения есть.Вот например Дом офицеров сгорел, да и многие деревянные постройки ушли в небытиё.
http://s39.radikal.ru/i083/081 ... http://s42.radikal.ru/i096/081 ... http://s42.radikal.ru/i096/081 ...
СТАС
07.10.2008 21:04
Санек.Загрузил еще раз.Высвечивается антипродукт Активатион.Нажимаю на Аплбровер, побежали строчки, затем что-то на англ., нажимаю под ним на ес, начинаются предупреждения и открывается страница вебфул и все.Что дальше.
Валерий Трубицын
07.10.2008 21:11
Александр Ваничкин:
А рассказывать всякие случаи из жизни 733 ОБАП где лучше на форуме сайта или здесь?
Александр Ваничкин
07.10.2008 21:52
СТАС:
Выключи интернет и выдерни шнурок телефонный из компа.На предупреждения не обращай внимания.Закрой всплывающие странички, можешь еще антивирус выключить для профилактики , они теперь и на детские игрушки лаятся.Дай проге отработать, в конце согласись с заменой файлов.Хотя она скорее всего отработала.Перегружайся и улыбайся!После этого ничего не должно тебя предупреждать! А вообще Слава, нажми на кнопку пуск и в самом верху нажми на значек "видовс-упдейт"Попадешь на сайт майкрософта.Он предложит тебе там кое чего утановить, зарегит продукт и проверит на легитимность.Может и зря мы кипишь подымаем раньше времени.Там сверху на сайте майкрософта выскочит желтая полоса, нажав на нее дай согласие на установку активных элементов.
После этого только прогу мою используй, если майкрософт откажет в активации.
Александр Ваничкин
07.10.2008 21:57
Валерий Трубицын:
Валер, даже не знаю что посоветовать.Ребята и форум читают и на сайт заходят.Это уж на усмотрение твое.Одним здесь удобнее печатать, другим на сайте нравится...Хорошо бы и здесь и на сайтах успевать))).Вон Санек Мельник на сайт попал видать из поисковика, а сюда еще нет.А ребят собирать то надо!Мы же не знаем, кто еще нас сегодня ищет!))И где!
Валерий Трубицын
07.10.2008 22:28
Александр Ваничкин:
Я своих тоже по крохам собираю. А где там Слава Дружеловский застрял? Буду понемногу здесь рассказывать.
Александр Ваничкин
07.10.2008 22:39
Валерий Трубицын:
Давай расказывай, может и у нас что то в памяти интересное всплывет.Давненько на ветке интересного не слышали!
МАК
07.10.2008 23:30
Здорово ребятушки, здорово, родненькие!!!!!! 05 10 посиживаю перед комп.и совершенно случайно набралось су24Домна.А дальше "встреча на Эльбе"и правильно-шок. сост. Так-что вливаюсь в коллектив.
Александр Ваничкин
07.10.2008 23:37
МАК:
Ну, здравствуй дорогой ты наш товарищ!
Санек, надо бы немного тебе рассказать, где ты теперь, чего пнрежить пришлось за эти долгие годы разлуки с нами, да и вообще про жизнь свою расскажи неторопясь и по порядку.
Служишь ли еще?
А печатаешь с сокращениями тоже от того, что одним пальцем?)))
Слава вон Дружиловский три дня без точек печатал, не знал где ее найти на клаве)))
Рады слышать тебя Санек!
Если зарегился и почту пропечатал, то нажатием например на мой синий ник высветится моя почта! Вдруг народ прочитает и захочет тебе письмецо отписать, а адреска то и нет))).
Валерий Трубицын
08.10.2008 08:51
Из темы про мотоциклистов:
Слава должен помнить, был такой абориген Толя Жуков (точно не помню кем он был в ИТС ), так вот он ездил на своём мото и летом в + 40 и зимой в - 40.И кожа на лице у него была такая , что никто не знал сколько Толе лет , как говорится - и зимой и летом одним цветом!Как крокодил.
СТАС
08.10.2008 19:10
Валера привет. Толя Жуков служил в ТЭЧ в гр.СД. Очень хорошо его помню. Нач. гр. у него был к-н Дубов.Я тоже ездил на своем спорте круглый год.
Валерий Трубицын
08.10.2008 20:37
Завтра на эту же тему ещё пару слов напишу и ветку подниму.
Александр Ваничкин
08.10.2008 21:01
СТАС:
Расскажи про переучивание на СУ-24.Где переучивался летный состав, где технический.Какой бортовой первым в полк пришел и откуда, а может и сколько получаи и где? Кто ездил из техсостава на переучивание, желательно дату назвать.Как вообще техсостав полка отнесся к получению новой техники?
СТАС
08.10.2008 22:17
На сколько я помню, летчики переучивались в Липецке.СДешники один месяц в Омске( двигатели), второй месяц в Новосибирске(с-т). Первый полк, получивший СУ-24, был Черняховск.Первые с-ты приганяли испытатели с заводской ЛИС.Техникам с-та торжестенно вручали формуляры на ЦЗТ.Хорошо помню как вручали формуляр Васе Вдовину.Он выел перед строем в добезобразия обрезанных валенках.Все упали со смеха.Потом, параллельно, пригоняли с-ты с Черняховска, Липецка (не новые). Я переучивался с Макеевым, Симоновым, Гавриленко, Кобловым.Старший команды был нач.ТЭЧ м-р Александров.По моему, это было лето 1974 г.Конечно после ИЛ-28 смотрели на СУ как бараны.С начала были в восторге, но после первых полетов пылу поубавилось.Дни и ночи на аэродроме, с-ты ломались, никто не знал как их ремонтировать. Было очень тяжело.По-позже освоиись, стало легче.А уже на СУ-24М стало все на свои места. Летчикам с-т очень нравился. Затем начали приходить т-ки изучавшие в училище СУ-24 и пошло-поехало.На сегодня все.Где-то пропал Казимирович, мы с ним дружили семьями.
Александр Ваничкин
08.10.2008 22:41
СТАС:
Слава, ты случайно не помнишь, какой серии СУ-24 получили из Липецка и какой из Черняховска? И какой борт пришел первым в Домну?
Валерий Трубицын
09.10.2008 08:24
Первая четвёрка Су-24 прошла над стартом и эффектно распустилась весной- летом 1974 года.Мы её очень ждали и зрелище было потрясающим, все выскочили на рёв движков над головой .Потом с восхищением смотрели на это чудо и на лётчиков их пригнавших.Наши лётчики переучивались в Липецке и я с ними , как начКП.МЫ с Поликановым (которого никак не могу найти ) в свободное время на р Воронеж рыбачили , а вечером бывало и ресторан.Осенью этого же года погиб в Сомали наш штурман Саша Ворошилов, он был там с Шинаковым , а погиб с "чёрненьким братом".
Александр Ваничкин
09.10.2008 08:49
Откуда пригнали первую четверку СУ-24? Какие номера бортовые?
Может вспомните?!
Юрий К
09.10.2008 12:55
К слову о мотоциклистах: мы тоже с Федорычем (Щербаков В.Ф.) на его Урале ездили клуглый год от -40 до +40. Практически в любом состоянии ... Да, Стас? Да и Саня М.должен помнить.
Валерий Трубицын
09.10.2008 16:10
Александр Ваничкин:
Откуда пригнали первые Су-24 и их бортовые к сожалению не помню.Кстати о мотоциклах.В начале 70-х была борьба с пьянством и алкоголизмом в ВС СССР и на фоне этой борьбы мы с Валерой Поскуряковым ( классный лётчик и отличный парень ) поехали на мотоцикле на Кенон.Погода была прекрасная , настроение отличное и хотелось выпить. Купили по 0, 5 перцовки , отмочили этикетки и начали пить как ситро.Если бы мы могли видеть свои рожи!!!Но держались как полагается и день удался!
СТАС
09.10.2008 19:15
К сожелению не помню номера и серии с-тов из других частей .Кажется был борт 65, со странными створками подпитки. Мой первый борт 15, его позже ударили об торец полосы при посадке. В итоге дв-ли оторвались с узлов навески.Потом был 15.
Богуш А.Д.(Домна78-83)
10.10.2008 08:18
Самые старые были самолеты 34 (0315304), 35 (0315305), 61 (0615301) и 67 (0615307), скорее всего их пригнали из др. частей (наверное из Черняховска), но это было до моего приезда в Домну.
Александр Ваничкин
10.10.2008 08:25
Богуш А.Д.(Домна78-83):
Санек, привет!
Но, ведь Липецк тоже имел первые серии машин.На чем же тогда пилоты переучивались?
Хотя, например, летчики из 42 гв.иап летали на переучивании в Воронеже в 1981 году.
Скорее первые СУ-24 пришли в Домну из Липецкого центра!
Кстати и СУ-24М тоже вроде первые пришли из Воронежа.
Да, СТАС? И было это в 1982 году - год моего приезда в Домну))).
Здорово, форум.(как-то суховато).Несколько дней читал ветку и переживал вместе с вами, а кое-где ислеза скатилась.ЗДОРОВО, СТАС!ЗДОРОВО, ДРУЖИЩЕ!Слюни утираю и поэтому в форум еще про тебя.Зелённый "Москвич"был без сидений и поэтому Стас сидел на табурете.А как- же было в поворотах, стас?
СТАС
10.10.2008 19:54
Вот!Как раз на фото с-т со странными воздухозаборниками. К сожалению некоторые даты в памяти стерлись.Спасибо за фото.Когда-то снимал сидения с Москвича для обработки днища тачки.Поэтому приходилось ставить в салон табуретку.Спасибо, что напомнили.Очень хотел-бы уэнать кто такой Мак.Я , когда входил в сеть, написал свое Ф.И.О. , номер телефона в Москве и рассказал всю свою поднаготную.От Сани Мельника еле-еле добились кто он есть.Такое впечатление, что прячутся от алементов.Саня, не могу попасть на страницу, где я с символом черепа. Пока все.Кстатьи с Валере.Ты, насколько я помню, где-то в 1974 году жил в 20-м ДОСе на втором этаже(или на третьем).
Александр Ваничкин
10.10.2008 20:19
Привет ребята!
Стас, на форумах "символы" называются аваторами.Он у тебя на всех будет, где ты печатать будешь сообщения.Ты скорее всего ищешь форум 125 орап.Во тут? :
http://domna.ucoz.ru/forum/66- ... Под ником МАК, уже который день Саня Мельник пишет :-)))
Стас, ты читай внимательно сообщения!
Фотографии частенько выкладываются на форумах, поэтому братцы, кто что или кого помнит, коментируйте пожалуйста!Тогда и общение веселее пойдет!
Полеты:
http://i019.radikal.ru/0810/4f ...
Дружеловский Стас
10.10.2008 20:58
Сашок Мельник привет !!! Ходил туда, куда меня посылал Ваничкин.Ипредставляеш, встретил Гошу Карватовского и Олега Чуба.Они всем передают привет.Попроси старшего брата Ваничкина он их приведет на нашу страничку.
СТАС
10.10.2008 20:59
Саня Мельник, привет!!! Ходил
Валерий Трубицын
10.10.2008 21:08
Стасу:
В 20-м ДОСе жили в однокомнатной , вроде бы на 3 -м этаже, а потом получили 2-х комнатную в последнем ДОСе и помню у нас с Загиткой были рядом балконы. Мы укладывали между балконами щиток , на щиток графинчик и закусочку и "хорошо сидим".И ещё очень здорово проходили субботники, после которых жоны растаскивали нас из подвала по домам.Весёлые были времена!!!
Александр Ваничкин
10.10.2008 21:13
Дружеловский Стас:
Слава, ну чес слово, как ребенок)))
Ты сам что ли напечатать им ответ не можешь?!))))
А Чуб и Карватовский и правда привет передают всем!
Саня Мельник, а какие номера бортовые были у тебя в Домне за все годы службы?
Валера.Мне кажется ты меня совсем не представляеш.Напомню.В начале 80-х годов, я жил с тобой в одном подъезде в кв.40.Мы иногда приходили с первой моей женой к вам в гости.У тебя симпатичная, небольшого роста, жена.Немного выпивали, много говорили(шучу).На первом этаже справа жил Валера Проскуряков, а левее мой первый в жизни ком.экипажа(или звена), который первый в полку купил ИЖ-планета спорт.Он, по моему, был казах.У тебя, в то время, была диета: с утра столовая ложка спирта и облепиховое масло(внутрь).Или я что-то путаю.
СТАС
10.10.2008 21:39
Саша.Спасибо за фото.НА той страничке, где я их встретил, я не нашел место для письма.
Валерий Трубицын
10.10.2008 21:57
Стасу:
Я прекрасно понимаю с кем говорю. У тебя жену звали Люба и у вас была маленькая дочурка.У меня была именно такая диета!И самый первый Иж-планета спорт был у Абдешева Алехана.Помнишь как он улетел в канаву и Антонов перед строем говорил:"Абдешев , у тебя и так лица нету , а ты ещё и канавы носом ровняешь".И Валера Проскуряков жил в нашем подъезде!
Александр Ваничкин
10.10.2008 23:40
СТАС:
Слава, сообщения пишутся после официального захода на сайт.Вбивай ник и пароль в форму и заходи, тогда снизу появляется форма для сообщения.
Если зашел на форум и лень возвращаться на главную страничку для заполнения формы входа на сайт, то для ленивых внизу форума есть строчка "быстрый вход".
Если у тебя комп чистит формы постоянно, то и заполнять формы входа в инете будешь постоянно.Вот такие дела.Век живи, век учись!
Для того, чтобы фотку выложить здесь на форуме надо ее иметь на компе и желательно ужатую, что бы быстрее грузилась.Тогда заходим на вот сюда, обзором ищет на компе нужную фотку и отправляем в хранилище интернета.После загрузки на хост копируем ссылку и вставляем ее в сообщение на форуме, ну как все это вверху делали.Вот ссылка на файлообменик(их много в сети):
http://www.radikal.ru/ Если там же скачать Радикал-фото клиент, то после установки на компе, фотки можно отправлять непосредственно с компа.В контекстном меню, которое открывается правой кнопкой мыши появится строчка отправить на Радикал-фото. не надо ходить постоянно на файлообменник, что бы фотку быстро выложить.
Су-24 7-й серии выпуска, 733-й БАП :
http://s55.radikal.ru/i147/081 ...
Сергей Агафонов
11.10.2008 04:17
Агафонов Сергей:
Ребята, огромное спасибо за фотографии на форуме, здесь не только слюни выпустишь после просмотра, но и кое-что по серьезнее. Самое главное память начинает включаться. Может быть есть ваши фотографии того времени, а то фамилии все знакомые, а в памяти как-то не всплывают. Саше Богушу персональное спасибо за фотографии. Была в свое время мечта идиота съездить в Домну, но сейчас дорого. Вот надеюсь, как пенсионер разбогатею, и вместо Канар в Домну. Кстате о мотоциклах. Стас, ты ведь тоже груглогодично гонял на своей яве. На голове меховой шлемофон и ЗШ-3 с голубым светофильтром, а лицо как у сталевара около домны. Расскажу о Прокопенко. Я за 50 рублей приобрел табуретку, мотороллер Турист-м, и равнясь на старших товарищей тайком приехал на полеты в первый раз, свой мопед спрятал в укрытии у Прокопенко. Полеты закончились, и я в укрытие.Завел и уехал гордый, что раньше домой попаду. Утром выгнал его из сарая, стал заводить и обнаружил, что вчера по темноте потерял воздушный фильтр, расстроился, одел марлю на карбюратор и тайком опять поехал на аэродром. А в это время Ветровой уже запретитил езду на личном транспорте по аэродрому. Заехал опять к Прокопенко, а он уже в укрытии около самолета, мотогандолы двигателей открыты, весь обзадаченный, хмурый. Ну, поздоровался и спрашиваю, мол что-то произошло, а он отмахивается, типа не приставай и без тебя тошно. Сел с ним на ящик с зипом, ну опять к нему с вопросом.Решил он все-таки поделится своим горем со мной. Короче, мол вчера самолет после полетов закатил в 2 ночи в укрытие, сегодня с утра нашел под ним запчасть, которая отвалилась от самолета, скорее всего от двигателя и откуда не понятно, внешне все вроде на месте и как теперь быть, что Каблову говорить и как самолет на полеты выпускать и т.д. Я ему мол покажи чего отвалилось, а он на меня, ты молодой еще ни хрена сам не знаешь, но все-таки лезит в соседний ящик и достает мой родненький воздушный фильтр. Он у меня как раз в темноте по середине укрытия и вывалился, когда я поднимал капот и заводил табуретку, а самое главное, почему Прокопенко решил, что это запчасть самолета, хомут крепления фильтра был из зипа патерны, не знаю от чего, но наш родной. Когда я ему сказал, что-это- то понял, что меня сейчас будут бить, и даже возможно ногами, короче я ретировался, но после этого случая мы сним очень подружились- я, конечно, перед ним раскаялся и выполнял все его требования беспрекословно, но это было по началу, когда кто-то лучше знал машины, кто-то только начинал, но все равно все было вновь и для нас и для летчиков. Потом, позже, я узнал в каких муках рождался этот самолет. Мне довелось в свое время очень тесно общаться с одним из ведущих инженеров Кб Сухого, сейчас ищу его, обещали помочь, вот тогда, возможно появиться информация из первых рук на ветку СУ-24.
Сергей Агафонов.