Ребята!
Не сочтите за графоманство!
Но со своими -8
ДОМНА! ФОРЕВА!
Ох как я пьян!!!!!!!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Блин ПИПЕЕЦ!
Про Ила даж не спрашывай!!!!!!
Не могу...Слезы!
НУ ПОЧЕМУ ТАК........!
Сергей!
Напишу...
Тут в принципе офицеры.
Бевыйе! Немсного лирики от солдат!
(Пъянекий я немного)
Рассказываю! История Простая.
Кто ищет на свою жопу , тот найдет.
Не говоря ужо о 52ром.
Повезло тут мне поучаствовать в испытательном вылете на АН26 после его планового ремонта.
Погодка удалась. Температура за окном -27. Поэтому небольшая дымка висела.
Экипаж самолета 5 человек.
Командир.
2 пилот.
Борт - инженер Штурман.
Радист.
Вылетели после обеда.
Двигатели после ремонта на земле уже обкатали.
В полетном задании было запланировано поочередное отключение двигателе.
Моделирование ситуации отказа двигателя.
Когда договаривались на участие в полете, то мне пообещали дать подержаться за штурвал.
Ну я думал, мол мужики программу выполнят и дадут мне минуты 3-4 подержаться на автопилоте. :)
Посидеть в кресле 2-го пилота.
Ну значит выруливаем, я стою на ногах сзади борт-инженера в проходе, пытаюсь снять взлет.
Разбег, с трудом удержался на ногах. Но все-таки устоял и снял. Пошли в набор.
Значит забрались на 6000, сделали круг на городом, и пошли в зону.
Выходит 2 пилот, и грит, давай чеши за штурвал!
БЛИН! Коленки мелко задрожали. В груди холодок. Но морду тяпкой и в кабину.
Сел, устроился. Кресло двигается как в авто. Вперед, назад. Инженер сидящий между мной и командиром,
чуть сзади, помог мне отрегулироваться.
Смотрю, командир рук на штурвале не держит, глянул между сидениями, горит зелененькая лампочка,
автопилот включен. Командир говорит: 'Бери штурвал, ноги на педали'
Выполняю.
Командир отключает автопилот, чувствую штурвал налился тяжестью.
Командир: 'Крен 10 градусов по авиагоризонту, снижайся до 2100, держи курс'
И руки со штурвала убрал. Вот ОНО!!! Чувствуется сразу вся тяжесть машины.
Иду со снижением по вариометру 5 м/с. Волнение бешенное!
Сердце вот, вот выпрыгнет из груди. Но потихоньку успокаиваюсь. Лечуууу!
Командир: ' Выравнивай крен'
Выполняю.
Командир: 'Скорость снижения держать 25 м.с'
Я: Про себя 'Еханый бабай, на вариометре последняя цифра 30, на такой махине и 25 м.с!!!'
Но выполняю! Самолет так резвонько пошел в низ. Сердечко опять забилось сильнее.
Чувствую прилив адреналина!
Высотомер отсчелкивает десятки метров, крутиться Ё мое!
Штурман: 'Высота 2100.'
Командир: 'Выравнивай.'
Выполняю.
Переходим в горизонтальный полет.
Командир: 'Экипаж, приготовиться к отключению левого двигателя.'
Я про себя: 'А как же я. Я ж тут сидю. На месте второго, мне ж сваливать надо.'
Смотрю на командира вопросительно.
Он мне подмигивает. Типа НКНСНК! Все нормально.
Штурман: 'Штурман к отключению готов'
Инженер: 'Готов'
Радист: 'Готов'
Я молчу в тряпочку.
(Вообще мне приходилось орать, без юзанья СПУ, не хватало шоб мой голос в черном ящике писался.)
Командир: 'Левый отключить'
Инженер: 'Отключаю', и хрясь по большой красной кнопке над головой.
(Их там 2, правая и левая) Он соответственно по левой.
Рев моторов стал в 2 раза тише.
Заверещала сирена. (Я конечно вздрогнул от неожиданности)
Инженер шлеп по кнопке отключения сирены с моей стороны.
Мерзкий зумер заткнулся.
Самолет резко пошел влево.
Командир задавил левую педальку, и элеронами еще скорректировал.
Командир: 'Закрылки выпустить, правый двигатель на полную мощность'
Смотрю, идем с набором 5 м/с. Скорость 230 км/ч.
Командир: '5 минут режима'
Телепаем на одном движке, лезем вверх. Левый движок ревет, мама не горюй!
Штурман докладывает: '4 минуты', : '30 секунд'
Командир: 'Приготовится к запуску левого двигателя'
Штурман: '5 минут'
Командир: ' Запуск'
Инженер: 'Запускаю, есть запуск, прогрев, режим'
Ну конечно не моментально все, а по времени.
За 5 минут на одном движке набрали высоту 2850.
Командир 'Снижаемся на 2100'
Выполняю.
Штурман: 'Высота 2100'
Командир: 'Приготовиться к отключению правого двигателя.'
Штурман: 'Штурман к отключению готов'
Инженер: 'Готов'
Радист: 'Готов'
Командир: 'Отключить'
Инженер, хрясь по правой красной кнопке.
'Отключен'
Опять сирена.
Опять ее заткнули.
Самолет резво пошел в правую сторону.
Командир его выравнивает в обратном порядке.
Опять закрылки, максимальный режим левому.
Скорость вверх 5 м/с, скорость полета 240 км/ч
(Странно, но на правом когда шли, была 230)
Опять 5 минут лезем вверх на одном двигателе.
Штурман: 'Командир, тут борт взлетает 24-ый, орет шоб мы убирались.'
Командир: 'Да пошел он на Х@Й, чудак на букву М, сам отвалит'
Я про себя 'Ни че себе, веселуха!'
Командир спокоен как удаФФ.
За пять минут полета на левом набрали 3150.
Я повернулся, посмотрел в окошко, точно, стоит движок,
вяло так на флюгерировании лопастями шевелит. Картина для меня необычная.
Адреналина полна коробочка.
Через 5 минут запуск правого.
Все в норме. Напряжение на руле и педалях спало.
Спускаемся на 2100.
Выпуск шасси.
Командир запрашивает башню на посадку.
Дают добро, параметры захода.
Скорость снижения 10 м/с.
Потом 5 м/с.
Прошли дальний привод.
Штурман: 'Маркер ссука дальнего промолчал'
Командир: 'Отметишь в журнале'
ИЛС стоит как вкопанный.
(Но у меня сложилось впечатление, шо командиру на него ПОХ. :) )
Он как у себя на кухне.
Дык, ведь Заслуженный летчик-испытатель.
Высота уже 300 метров.
Впереди полоса. Дальняя половина полосы в голубом тумане.
Прошли ближний привод. Запищал маркер ближнего.
Смотрю на командира, он так нежно касаясь 2-мя пальцами каждой руки штурвала,
курит сигарету. Четко заходим в начало полосы.
100, метров, 50, 10, касание.
Командир: 'Башня, есть посадка'
Башня: 'Заруливайте на стоянку'
Тормозим. Поворачиваем по рулежке.
Смотрю, педали не двигаются, штурвал стоит на месте.
Самолет поворачивает. Спрашиваю инженера: Как так?
Он: 'Да у командира слева есть рычажок, он передней стойкой рулит.'
Заруливаем на стоянку. Техник маячит руками. Стоп.
Глушим двигателя. Тишина давит на уши.
Внутри меня буря, всего и не передать.
Командир: 'С почином тебя Михаил'
У меня рот до ушей, чувствую что выражения лица идиотское, но сделать
Ни че не могу. Экипаж хохочет.
Винты остановились.
Выходим из самолета и в домик на стоянке.
Я с собой припас 40градусной. Закусочки.
Накидали все быстренько на стол. Сели , выпили, закусили.
Ну и всяческие приятные беседы вели об авиации конечно.
На прощание сказали: 'Приходи ешо, покатаем, порулишь, нет проблем'
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МУЖИКИ!!!
Ребята! Домненцы, Боевые!
Приношу извинения!
Кстати! Когда срочную тянул, подхожу к Хорову (ну теперь его знают),
тварищь Капитан, мож прокатимся на МИГЕ???
И остолбенел от наглости!!!
Он: Охренел!!!!!!!!!!
ОН: Я по молодости прокатился.......
ОН: ПИПЕЦ! Тряпку помню!..........
Сории!
"Наливате бакады
золотостого рома...
Кто сейчас на гражданке
Кто прикиаза не ждет.
Выпивайте за наши.
Голуюбые погоны!
За летящий по небу
В облаках самолет!"
(Молча, Честь!
От рядового состава!)