Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Талды-Курган 129 АПИБ

 ↓ ВНИЗ

1..868788..146147

Оскар
03.05.2009 18:34
Пока что парочку по каждому виду
МиГ-29 старое фото
http://i062.radikal.ru/0905/71 ...
в прошлом году
http://s55.radikal.ru/i150/090 ...
МиГ-31
http://s59.radikal.ru/i166/090 ...
В воздухе
http://s43.radikal.ru/i102/090 ...
Удивился как плотно летят МиГ-31, да еще так низко, обычно перехватчики так не летают

Су-27
http://s44.radikal.ru/i103/090 ...

http://i047.radikal.ru/0905/31 ...

И МиГ-27
http://s41.radikal.ru/i092/090 ...

Может кому интересно, но пока самые интересные фото выкласть не могу, так как не закончил.
Олег Б.
03.05.2009 21:02
Оскару

Читаешь не ту литературу. Вот и возникают не те вопросы. Я пробежал мельком то чтиво, на которое была ссылка. О нем на форуме у нас уже была речь. Немного добавлю хотя бы по первой странице. Когда это 905ИАП был ПВО-шным? Насколько мне память не изменяет он всегда был ВВС-овский. Вот с первой страницы и идет фантастика.
Оскар
03.05.2009 21:10
Олег Б.:
Понятно, я не читал ранее коментарии по этому журналу, хотя статьи были выложены в серъезном журнале.
Оскар
03.05.2009 22:13
Ну тогда вопрос другой а что и в заправду как написано в этом журнале на БД, стояли МиГ-27? На фото со спутника которые вы скидывали помоему в ДЗ стоит МиГ-27 или я ошибаюсь?
Олег Б.
03.05.2009 23:16
Точно. И, думаю, до сих пор стоят.
анатолий ержанов
04.05.2009 06:34
мама хотелабы встретится с сестрои тоесть с мамой натальи кореных волчатской
анатолий ержанов
04.05.2009 06:34
мама хотелабы встретится с сестрои тоесть с мамой натальи кореных волчатской
Стартех
04.05.2009 06:55
Оскару:
905 ИАП никогда не был ПВО-шным, он всю свою сознательную боевую жизнь относился к ВВС СССР, а потом ВВС РК. Журналюги-фантазеры еще и не то напишут, чем серьезней издательство, тем круче вранье. А вообще без обиды собирал и раскрашивал бы ты лучше модельки от греха подальше и нас в блуд не вводил.От твоего чрезмерного любопытства керосином запахло. Вообще ты кто и откуда?
Оскар
04.05.2009 09:32
От твоего чрезмерного любопытства керосином запахло. Вообще ты кто и откуда?

В смысле керосином?
Напсчет той статьи я уже объяснял. А тем более кто я и откуда.

А насчет керосина в чем это проявляется?

В том журнале по крайней мере про Талдык вроде более или меннее было написано, а остальные статьи вообще лажа. В особенности что Луговая находиться возле Астаны)))

А насчет БД и МиГ-27 зачем? Могу выложить фото Су-27 стоящего на БД. Правда не в талдыке а в другом городе, потому что там самолеты ушли на учения и надо было усилить там СВО.
Причем сейчас дело не в нехватке самолетов, Ладно раньше понятно, особо тогда МиГ-31 в Семске не летали и Су-27 небыло. Но ведь сейчас Жетыген рядом.И МиГ-31 на БД тожде стоят (правда далеко лететь)как и Су-27.

У меня мысль закралась что для перхватов всяких кукурузников и вертолетов ради которых поднимать МиГ-29 или Су-27 не целесообразно. И хочу убедиться в правоте мысли у людей служивших.

В интернете куда вы меня посылаете)))
Очень много вранья даже в серъезных изданиях, поэтому я кое что спрашиваю сдесь. Насчет керосина я спросил что-нибудь секретное? Знаете состав и численность каждой части я мог бы вычислить просто проанализировав пару Форумов, там летчики имеют привычку писать где служат и на чем летают. Но оно мне надо?


Оскар
04.05.2009 09:41
Причем добавлю что большинство сдесь уже не служат в Талдыке и ничего не могут сказать вредного)))

И еще раз повторяю никого не провоцирую ни на что, если затронул что-то личное то прямо пишите. Я лиш хочу пообщяться с людьми которые непсредственно учавствовали в становлени СВО Казахстана, так как читал сдесь про то как они жили на "резиновых дровах" зимой , но смогли сберечь авиацию и содержать ее более или менее боеспособной. Наример не раз встерчал удивление российских летчиков насчет скажем того что в Талдыке МиГ-27 еще летают и лестные отзывы об этой машине.Много примеров.
Олег Б.
04.05.2009 17:17
Оскару

Предложи поднять на перехват что-то, на твой взгляд, целесообразное.
Оскар
04.05.2009 17:41
Олег Б.:

Я не утверждаю а спрашиваю.
Просто ведь у МиГ-27 нет шансов против серъезного противника. А рядом есть Жетыген, и в Талдыке Су-27, но стоят МиГ-27. Меня удивляет. Но если это страшная военная тайна можете не отвечать)))))
Оскар
04.05.2009 17:47
Олег Б.:
Поэтому я у вас испросил правда ли что они стоят на БД в качестве перехватчиков. Вы ответили что правда. Хочу понять смысл.
гога
04.05.2009 21:18
А сиысл в том ОСКАР, что МиГ 27 это фронтовой истребитель-бомбардировщик и основная задача бомбить наземные цели поддерживая пехоту, а перехваты это второстепенная задача, которую он успешно может выполнить, а может и не выполнить как повезёт
Олег Б.
04.05.2009 22:41
И плюс к тому, что сказал Гога, на дежурство их поставили году этак в 84-м, когда 905-й готовился "за речку". А еще постарайся вспомнить международную обстановку того времени, события с корейским "Боингом" на Дальнем Востоке. Проанализируй информацию по имеющейся в те времена авиатехнике. Прикинь какая и где стояла матчасть. Потом по карте привяжи это к инфраструктуре Каз.ССР и восточному соседу. Дальше уже сам должен сообразить, где тот смысл и откуда ноги растут. Можно еще спросить в верхах - зачем "убили" Аягуз, Учарал, 905-й, Семипалатинск. А заодно Балхаш, Приозерск, Жангиз, Луговую, Чаган. Вот только ответ будет "Это не мы". Вот эти "не мы" и Русту позволили долететь практически до Красной площади.
Анализируй. Сопоставляй. Читай между строк, большой уже.
VaGa
05.05.2009 07:24
Здорово всем! С прошедшим и наступающим всех! Весна не дает времени (и сил тоже)на посиделки за монитором.
Вчера умер Саня Григорьев... Олег, ты его должен знать. Он у нас в эскадре самолеты рисовал в кабинете зам. по ИАС. Сейчас еду проститься.
Оскару:
Почитал ссылку с отказом на Су-27. В принципе, написано все верно. Даже моя персона упомянута. По МиГ-27 на БД. Дежурят до сих пор. И не плохо дежурят. А чтобы поставить на БД Су-27, то для этого еще много чего не хватает. Но скоро, я так думаю, что встанут. А откуда сам то? С какого города?
waldik
05.05.2009 09:49
VaGa:
Жалко Григорьева,
мои соболезнования.
Пархоменко А.
05.05.2009 11:25
Мужики, вы ещё не устали Оскару "секреты выдавать? Олег объяснил доходчиво, а Гога вообще молодец, знает основные задачи бамбёра. Даже Волчара умолк, наверное с коньячком переборщил. Чемпионат мира на дворе, по хоккею, а вы крылья - крылья. Все болеем за Белорусь.
С праздником Вас наступающим, с днём Победы.
Оскар
05.05.2009 18:18
VaGa:
А чтобы поставить на БД Су-27, то для этого еще много чего не хватает


Вообще то Су-27 отрабатывают давно перехваты воздушных целей со стрельбой ракетами. И на БД иногда ставят.
Например на фото Стоит как раз на БД, только не в талдыке, а "в другом городе" так как там самолеты ушли на учения, стояли как бы в усиление.
http://i071.radikal.ru/0905/1d ...

Вообще то счас расположение аэродромов даже приоритетнее.
Все сейчас беру с открытых источников, с Лугового перевезли поближе к Алмате(все наверное поймут куда и какие самолеты) для прикрытия особо важного района. С Семипалатинска ближе к центру (все тоже знают куда но открыто писать не буду) для прикрытия столицы и для того чтоб планомерно закрыть все пространство так как можно перехватить противника с любой стороны и самолеты не смогут уничтожить в первый день войны сразу.(характеристики тех самолетов которые там стоят, все знают). Так же Су-27 и знаменитый Талдыкурган))) Насчет Балхаша он живет, и Учарал тоже только там Ми-24.С Жангиза и Аягуза пергоняли самолеты еще в советское время если не ошибаюсь. Отправляли на базы хранения МиГ-21.

Немного интеренсых ссылок
http://www.lenta.ru/news/2009/ ...
не долетит с нашей стороны не один до Красной площади сейчас
http://lenta.ru/news/2009/02/1 ...
по той же теме
http://www.raspletin.ru/press- ...

Учения по противодействию авио-космического нападения.
http://www.meta.kz/54025-minis ...

Тоже кстати информация по этому учению с открытых источников, если в гугле поискать то накопать можно много, но не сохранил ссылку на том учении отрабатывали совместное взаимодействие Су-27 и Миг-31 по перехвату воздушного противника, совместно с А-50. Расчет С-300 Казахстанский.






Оскар
05.05.2009 18:27
По Щиту-2008 и Су-27 и Миг-31 Казахстанские, а по авиации то в прошлом году по официальным данным средний налет составил у истребителей 87 часов.(по словам летчиков
тоже) в этом году обещали 100 часов и полеты в сложных погодных условиях.
Насчет БУшных в ссылке это отремонтированные и модернизированные Талдыкские Сушки.МиГ-27 тоже были отремонтированны.
Оскар
05.05.2009 18:33
Для VaGa:

Я с Алматы
Оскар
05.05.2009 18:33
Для VaGa:

Я с Алматы
гога
05.05.2009 20:44
А как правилна Алматы или Алмааты
Олег Б.
05.05.2009 20:49
Такое ощущение, как будто на курс молодого бойца попал, и мне мозги парят.

Оскару
Когда прекратился выпуск МиГ-27? Где и когда осуществлялся ремонт?

VaGa:
Григорьева помню. Соболезную. Жалко мужика. Чего случилось? Он же молодой еще.
Оскар
05.05.2009 22:19
гога:

А как правилна Алматы или Алмааты

Правильно из Алматы, так как уже Алма-ата нет названия. Есть Алматы.Хотя помоему раньшебыло лучше.

Оскару
Когда прекратился выпуск МиГ-27? Где и когда осуществлялся ремонт
Полностью сказать где ремонтируют не могу( зашикают на меня про секретность сдесь), но скажу что в России и помоему насколько помню в прошлом году капитально отремонтировали более десятка МиГ-27. Причем с гарантией. Прилетали Россияне для послеремонтного облета.

VaGa
06.05.2009 08:17
to Олег Б.:
Саньку рак доканал.....
Andy_K
06.05.2009 14:00
Талдыкские Миг-27 ремонтируют на Львовском АРЗ, тоже мне... "секрет" ))) "для маленькой такой компании, огромный такой секрет" )))
Олег Б.
06.05.2009 14:55
Львов не Россия. Кстати, из этого самого львовского АРП в свое время не вернули нам семь бортов. Пару лет назад говорили мне, что какой-то из них летает на Шри-Ланке. Тем более интересно, что облетывали после АРП (!?) российские (!?) летчики. Добавлю, судя по снимкам, на АРП скопились десятки бортов. Кому же они нужны?

Оскару
А выпуск прекратили еще в 80-х. Так что самолетики наши еще те долгожители.
Оскар
06.05.2009 20:49
Andy_K:

Талдыкские Миг-27 ремонтируют на Львовском АРЗ, тоже мне... "секрет" ))) "для маленькой такой компании, огромный такой секрет" )))

Так и я о об этом, но люди меня постоянно этим "пинают про керосин и т.д.))))
Оскар
06.05.2009 21:13
Олег Б.:
А выпуск прекратили еще в 80-х. Так что самолетики наши еще те долгожители.

Конечно, но ведь главное если ресурс после ремента позволяет то почему бы и нет?
Всегда считал что не бывает устаревшей техники, бывает либо Эффективная или нет.

И кстати насчет МиГ-27, сдесь очень интересный его вариант
http://pilot.strizhi.info/2008 ...

А сдесь еще сюжет про него же.
http://pilot.strizhi.info/2008 ...
VaGa
06.05.2009 21:25
Эти красавцы аккурат над моим домом с круга заходят. Так что, любуюсь через день. После завода смотрятся обалденно (все же свежая покраска - она и в Африке покраска). А Сушки - ваще красота!
Andy_K
06.05.2009 23:58
Гы )))

Львов, Оскар, это Укранина, а Вы нам туту писали:

"Полностью сказать где ремонтируют не могу( зашикают на меня про секретность сдесь), но скажу что в России и помоему насколько помню в прошлом году капитально отремонтировали более десятка МиГ-27. Причем с гарантией. Прилетали Россияне для послеремонтного облета."

Олег Б

Небось незадолго до развала Союза отправили свои 27-ые туда на ремонт? Ну а после уже усе - собственность Украйны ))) Они там все время излишки АТ потихоньку распродают, Миг-27М(Д) не исключени, тока Кайры попилили. Кста в UA много АТ, оставшейся на территории наших бывших республик ремонтируют, например Миг-29 Азербайджану и Туркмении, Су-25....




Солдак А.
07.05.2009 10:07
Мужики, моя очередь. Расслабьтесь. Давайте поговорим об исскустве. Например, балете.

Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период "после".

Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми, настоящими, теплыми.

Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками? Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как говорится, за то и продаю.

Продолжение следует...
Игорь В.
07.05.2009 10:08
Эх-ма, пойду еще коньячку тяпну!
Кто нибудь читал Ильфа и Петрова "Золотой теленок"? Рекомендую главу ХIV "Первое свидание" ту ее часть, в которой описываются пикейные жилеты. Очень похоже на то, что здесь сейчас происходит!...
Солдак А.
07.05.2009 10:10
Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и "после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдрессированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из какой-то конноспортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. М-да! Если бы только не одно но.

Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала увертюра. Что-либо менять было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы.

В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался.

Продолжение следует...
Солдак А.
07.05.2009 10:12
К этому моменту он уже находился в нужном отверстии в теле кобылы и работал с интенсивностью отбойного молотка. Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды.

В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось следующее. Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу. Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на перетягивание каната. В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот. Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится вопль режиссера "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех на х#%!!!" Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье. Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и откровенно болеет за осла.

Продолжение следует...
Солдак А.
07.05.2009 10:13
Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть. Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не важно.

Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку. Их лучшее представление прошло в Мариинском театре"...
Оскар
07.05.2009 16:04
Andy_K:

Гы )))

Львов, Оскар, это Укранина, а Вы нам туту писали:

Извиняюсь перепутал, потом просмотрел, оказалось точно, просто брал со слов летчика который гонял на украину Су-27, там проходила инфа про перегон некоторых самолетов В Россию на ремонт.
Оскар
07.05.2009 16:13
Всем желающим посмотреть фотоподборку СВО Казахстана. Собрал наиболее интересные и красивые фотографии нашей авиации. Кому интересно могут посмотреть. По мере возможности буду дополнять.
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
гога
08.05.2009 08:17
Всех однополчан с праздником-ДНЁМ ПОБЕДЫ.

Сегодня день 9-е Мая!
Победа! Дедов и Отцов!
Поднимем тост за ВСЕХ, вставая,
И за себя! Ну! Будьте здоровы!!!!!!!!!
Пархоменко А.
08.05.2009 15:28
С днём Победы!
Приходит праздник и воспоминанья:
Победа, возвращения домой,
Восторги встреч, печали расставанья
С ребятами из роты, с тем - собой.
Другая жизнь: разруха, голод, стройки,
А по ночам кошмары про войну.
И боль, застывшая на дне любой попойки,
Между "Помянем!" и "А я живу!"
Уже пол века разделительной чертою,
Уже почти что некому сказать:
"А помнишь…" и, махнув на все рукою,
Взорваться песней, выйти в круг плясать.
Пусть наша вера, наши пожеланья,
Замедлят времени неумолимый бег.
Солдак А.
08.05.2009 20:38
Ребята! Всех вас с Днем Победы!
VaGa
08.05.2009 21:34
С Праздником Победы!!!! Низкий поклон тем, кто отстоял мир на нашей земле. Терпения Вам и выдержки, наши ветераны!
Олег Б.
09.05.2009 11:11
ВСЕХ с Праздником Великой Победы!!!! Счастья и благополучия!!!
Оскар
09.05.2009 11:23
Всех С днем Победы!Думаю не ошибусь есл скажу что это коснулось каждой семьи
Игорь В.
10.05.2009 22:20
Свежая мысль, Оскар!...
Присоединяюсь к поздравлениям! Извините, что поздно, был на природе! На Павловском водохранилище. Фото/отчет будет!
Пора делать послепраздничную перекличку. Выходим из ст роя по одному и докладываем о проведении праздника! Первый пошел!
гога
10.05.2009 22:27
Не дождётесь
Олег Б.
11.05.2009 00:54
Россия - ЧЕМПИОН!!!
Поздравляю!!!
гога
11.05.2009 08:18
А по хокею у нас пройдёт чемпионат мира
Игорь В.
11.05.2009 09:25
У кого это "у нас"?
1..868788..146147




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru