Когда поступал в московский Физтех (в далеком 1972 г.) читал настенные письмена и известном заведении:
Писать на стенах туалета,
Увы, друзья, не мудрено,
Среди говна вы все поэты,
Среди поэтов вы, говно!
В сартирах на стенах писать,
Увы тенденция не нова,
Но согласись, едрена мать,
Что только здесь свобода слова!
Ты спас меня, укромный уголок!
Ведь ей же ей, я обос...ся мог!
Там много еще чего было...
pe.leo
20.03.2010 10:02
УЖАС !!! Призываю к дисциплине!
Нельзя Вас на 3 дня оставить, -хулиганства творите.А я вот к мамке, в деревню съездил, дровишек попилил, там 2камаза березы подвезли.По утрам морозец 16-18''.Заодно свой день варенья справил.Через год полтинник.А на счет льгот, то бесполезно, так же, как
получать ежегодный перерасчет пенсии за работу на'' гражданке''до достижения 60-и летнего возраста.
AlexanderB
20.03.2010 11:38
Привет Орлы Талды-Парижские,
Однажды фермерский осел провалился в колодец. Пока фермер думал, как ему поступить, животное часами издавало жалобные звуки. Наконец фермер принял решение. Он посчитал, что осел уже старый, уже не нужен ферме и пригласил всех своих соседей закопать колодец. Все дружно принялись помогать соседу. Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать громкий визг. Затем, ко всеобщему удивлению, он притих.
После нескольких бросков земли фермер решил проверить и посмотреть как он там внизу. Фермер был изумлен от того, что увидел. С каждым комком земли, падавшим на его спину, ослик проделывал совершенно невероятное: он встряхивался и становился поверх сброшенной земли.
Пока соседи фермера продолжали забрасывать землю в колодец, каждый раз животное встряхивалось и становилось поверх насыпленной земли.
Очень скоро все удивились, потому что увидели, как ослик поднялся наверх, перепрыгнул через край колодца и умчался вперед как угорелый!
... В жизни вам будет встречаться много грязи и каждый раз судьба будет посылать вам все новую и новую порцию. Всякий раз, когда упадет ком земли, встряхнитесь и поднимайтесь наверх. Каждая из возникающих проблем - это возможность стать выше. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого, даже самого глубокого колодца.
Чтобы быть счастливым, есть пять простых истин:
1. Освободи свое сердце от обид - ПРОСТИ...
2. Освободи свой разум от волнений - большинство из них не сбываются
3. Веди простую жизнь и цени то, что имеешь.
4. Отдавай больше.
5. Ожидай меньше.
У тебя есть два выбора...
Улыбнуться и закрыть эту страницу, или поделиться этой историей с друзьями.
Я свой выбор уже сделал.
Трисмегистр
20.03.2010 11:43
Со льготами не бесполезно, если знать как действовать. Я не кореец, но на этом много собак съел. Моя технология касается, прежде всего тех, кто уволился до развала СССР. Дело в том, что существует ряд международных договоров о пенсионном обеспечении военнослужащих бывшего СССР. Применительно к Украине в Конституции существует норма о приоритете заключенных международных договоров над национальным (украинским) законодательством. Данное положение позволяет в судебном порядке оспорить размер пенсии и обязать пенсионный отдел МО сделать перерасчет с учетом золотого паритета или доллара США к назначенной пенсии в советских рублях на момент увольнения.
Относительно льгот. Опять же в судебном порядке. Имеет смысл, если национальное законодательство (для меня - украинское) имеет обратную силу во времени для решения таких вопросов. Украинское позволяет, если это улучшает социальное положение гражданина. В данном случае мне остается собрать доказательную базу для суда: официальное письмо от военкомата, которое бы подтверждало, что я действительно служил в Талды-Кургане в воиских частях на которых распространялись льготы. Для этого, естественно, сам военкомат должен сделать соответствующие запросы. Наше дело написать письмо в военкомат с изложением своего требования.
Трисмегистр
20.03.2010 11:46
Со льготами не бесполезно, если знать как действовать. Я не кореец, но на этом много собак съел. Моя технология касается, прежде всего тех, кто уволился до развала СССР. Дело в том, что существует ряд международных договоров о пенсионном обеспечении военнослужащих бывшего СССР. Применительно к Украине в Конституции существует норма о приоритете заключенных международных договоров над национальным (украинским) законодательством. Данное положение позволяет в судебном порядке оспорить размер пенсии и обязать пенсионный отдел МО сделать перерасчет с учетом золотого паритета или доллара США к назначенной пенсии в советских рублях на момент увольнения.
Относительно льгот. Опять же в судебном порядке. Имеет смысл, если национальное законодательство (для меня - украинское) имеет обратную силу во времени для решения таких вопросов. Украинское позволяет, если это улучшает социальное положение гражданина. В данном случае мне остается собрать доказательную базу для суда: официальное письмо от военкомата, которое бы подтверждало, что я действительно служил в Талды-Кургане в воиских частях на которых распространялись льготы. Для этого, естественно, сам военкомат должен сделать соответствующие запросы. Наше дело написать письмо в военкомат с изложением своего требования.
pe.leo
20.03.2010 15:01
AiexnderB, спасибо за притчу.Полностью с Вами согласен.Также думаю, что много ''грузимся'' по пустякам.Сегодня пришел с ночной, с Вами пообщался, с родными, отдохнул. Погода отличная, на небе ни облачка, -7.Сейчас пойду потаксую.Вечером винца возьму, занырну на ветку, может, пофилософствуем.
А вы говорите ''льготы''.
pe.leo
20.03.2010 23:50
М-да. Тишина. Хотя, вроде бы, суббота.Наверно, завтра все куда-то засобирались.А я вот вина попил, поприкалывался с ''прожектор пересхилтон'', а Вас здесь никого-ну да ладно.
Спокойной ночи, страна.
.., а, может, доброе утро.
гога
21.03.2010 14:51
Хорошо вина попил , что не знаешь, утро или ночь на дворе. Небось Таласиком баловался?
Солдак А.
21.03.2010 23:31
А он в природе-то хоть еще существует "Талас"?
Трисмегистр
22.03.2010 14:44
Кто-то спрашивал были ли случаи посадки на дорогу.
Первый случай, зам. комэски 1 АЭ к-на Мартыненко в СМУ, очевидно с бодуна, посадил Миг-17 на дорогу, которая соединяет автостраду и вышку (в то время возле вышки большой клумбы не было, не было и шлагбаума с воротами на въезде в аэродром). По слова летчика, он был удивлен, почему вышка оказался у него слева, а не справа; а также тому, что так быстро кончилась полоса и пришлось выехать на траву.
Во втором случае, примерно 1975 год, летчик 1 АЭ ст. л-т Леша (фиксатый), фамилия что-типа Боярский, ошибочно, в условиях надвигающегося тумана, принял шоссе за взлетную полосу. По его рассказу чуть не сбил Камаз, Тогда еще матерился, почему не предупредили, что на взлетной полосе находится машина. Пролетел над Камазом на высоте 20 метров. Потом сообразил, что это дорога. Самолет посадили на запасной аэродром в Уч-Арале. Камаз с перепуганным водителем оказался далеко на обочине.
Пархоменко А.
22.03.2010 15:30
ГОГА! Пользуясь случаем, вдруг завтра не удастся, потому как весна на носу. МЧС не дремлет. Поздравляю тебя с днём нарождения. Желать ничего не буду, потому как : тёща у тебя классная, жена отличная, детишки в тебя. Будь здоров.
Игорь В.
22.03.2010 15:44
А первый КамАЗ был выпущен в 1976 году! И ваще, как можно ВПП перепутать с узенькой лентой шоссе, да еще в условиях только надвигающего тумана. Не уже надвинувшегося! Интересно было бы выслушать мнение летчика (бывшего или действующего)... Любит у нас народ сказки, ох, любит!
А если верить про первый случай, то Мартыненко вообще был идиот! Потому что даже с бодуна нетрудно понять куда ты садишься. А если уже сел и удивляешься, почему, мля, трава началась, то для выводов выбор небольшой - либо ты идиот (что вряд ли), либо пьян до потери ориентации (что просто смешно), либо рассказчик пизд...ит, не уважая слушателей (что в принципе невозможно у нас на ветке). Следовательно вывод: летчик - идиот!
Прости, Рассказчик!
Игорь В.
22.03.2010 16:04
Гена, присоединяюсь! Завтра позвоню! Будь на связи!
Alex XX
22.03.2010 18:18
Гога!!
Присоединяюсь к предыдущим ораторам и еще раз хочу тебя поздравить с Днем Рождения!! Таласика нет, ну да ладно, сам там найдешь чем поправиться. А я тебе желаю здоровья, здоровья и еще раз здоровья, а остальное не так уж и важно, все остальное ерунда!!
Теперь, товарищи, пенсионеры. Был у вас в полку , не помню точно или нач. штаба эскадрильи или зам. полит, сейчас уважаемый человек, чуть ли не Главком ВВС Армении- Боря БАбаян. Так вот он тоже, вместо ВПП садился на грунт в ПМУ, по самые заборники зарылся. Что это такое, а? А не помнб точно, по-моему Григорьев, от вас пришел к нам ЗНШ. Так он вообще на рулении, после посадки шасси убрал. Так, что клоунов хватает. На то она и авиация, как говорил кто-то- давно бы ушел из авиации, но цирк люблю.
Трисмегистр
22.03.2010 23:30
О цирке.
Идут плановые полеты на Миг-23. Летчик в кабине, техник самолета 1 АЭ Толик Демченко на связи. Пошел запуск турбостартера от которого выхлопными газами загорается керосин в корыте под самолетом. Он был полон и его он забыл убрать перед запуском. В результате хвост самолета весь в огне.
Толик с перепугу сразу же принимает "грамотное" решение. Инсценирует потерю сознания и падает на бетонку: мол, гори оно синим пламенем, я здесь не причем, что хотите то и делайте.
Все обошлось благополучно. Подбежал народ, убрали колодки, самолет выкатили из зоны огня.
Солдак А.
23.03.2010 07:53
Гена! Гога! Жора! (По-моему была еще кликуха "шланга")
Дорогой! Присоединяюсь и поздравляю!
Всех благ тебе желаю и малых, и больших.
Что б кошелек "не таял", что б жар души не стих.
Что б на волнах житейских не дрогнул жизни плот.
А про Талдык армейский наш хор тебе споет.
О том, что "бабы дуры", "нет худа без добра"...
Талдыпариж культурный все выдаст нагора!
И завершится бурным: "Ура! Ура! Ура!"
Да, и еще желаю, что бы у тебя не забот был полон рот, а ЗУБОВ!
(Для меня это сейчас становится насущной проблемой).
гога
23.03.2010 10:13
Короче Солдак ты попал на бабки, так и скажи, а то проблемы, проблеиы
гога
23.03.2010 10:17
Спасибо за поздравления ребята - начинаю отмечать, если кому икнётся, знайте - это я вспоминаю и ностальгирую
Пархоменко А.
23.03.2010 15:00
Про цирк в авиации любимое выражение п/п-ка Ягнюченко (зам.к-ра полка был), а до этого летал в Кубинке.
Гога ! Коли Солдака. Глядишь сделает тебе подарок. Мериканец всё-таки. Значит буржуй.
Солдак А.
23.03.2010 16:25
Не, но это ж надо! Я исходя всяческими потугами, выдал, можно сказать, пушкинские строки, поэтичкский подарок, а Пархоменко, начальствующей рукой все это низверг, и опять о материальном завел речь, навроде "Таласа".
Саня, в наши годы уже о возвышенном нужно думать (не в смысле о потустороннем, а о духовном, с высоты жизненного опыта). А ты все "буржуй", "мериканец". Я как тот попугай Жако, "русский, русссскккииий я, руууууууусский!", имеется ввиду белорусский!
Ну а приеду в Минск, будет Гоге и "талас"...
Alex XX
23.03.2010 18:36
Неправда, в Минске "Таласика" нет, а жаль!! Гога, ты уже нормальный? Нормально , Григорий? Отлично, Константин!! Мы, что-то между собой здесь лапочем, а Гога поди уже замучился руку подносить.Санек Солдак, ты не обращай внимание, у нас такие же подарки , как и у вас-китайские. Так, что наши бывшие географические соседи заполонили своими подарками весь мир, а Америка не исключение. Так, что пусть Гога себе купит какого-нибудь крокодайла и думает, что это от тебя.
VaGa
23.03.2010 19:34
to Гога:
Гена, с Днем рождения тебя!
to Alex XX:
Саня, ну а тебя с Днем метеоролога!
Студент С (Слабыйус)
24.03.2010 04:44
Позвольте встрясть, господа. Лучше сейчас, а то опять забуду.
Гога - с днем варения! (Некоторые, не будем показывать пальцем, но все знают, что это Zoldak, предпочитают перебродившее). Очень Таласика хочется тожеть, а то все калифорнийское и снова калифорнийское. Никогда не забуду, как Тимошенко конфисковал у меня авоську в Николаевке с Таласом и др. целебными напитками: без единого слова - остановил уазик возле меня, открыл дверцу и вытянул руку. Кустов вдоль дороги, как на зло, не было. Так Босяк на свой может быть день рождения и остался без любимого напитка.
Игорь В.
24.03.2010 08:23
Ох, мля ! А я думаю, чего это распогодилось на улице? Солнышко засветило! А это у нас Студент С (Слабыйус) на радость всем проявил снисхождение и явился на утреннюю перепи...зделку.
Привет, Сашок! Рады тебе! Не покидай уж нас больше! ... А Тимошенко был Тимченко, наверное?
Гоге: Гена, извини, позвонить не смог, так как заболел и про все забыл. Но это не оправдание, конечно. Как нить исправлюсь!
Да, а Солдака-то понесло как на поэзию, А? Весна чего с людьми делает! "Шизофреники активизируются" - вчера по телеку показывали. Что вытворяют!
22-го у жены был юбилей, мы там тоже пытались активизироваться, но видать уже не судьба - стареем. Как сели за стол, так и просидели. Даже не все съели и выпили. То ли жить лучше стали, то ли жрать меньше (хотя вот это вряд ли!)?
pe.leo
24.03.2010 09:27
А я как-то не мог вспомнить название того вина, оказывается ''Талас''- cпасибо!Помните за ''стартовой'', в сторону подсобного, свинарника, через сопку был какой-то колхоз.Вот мы туда на АПА за винишком и ездили.По той дороге только УРАЛ и мог пройти, ну если сухо, то ''воздушка'' 131-й.А мы знали, что даже с автопарка обзор этой сопки отличный, (там, я имею ввиду аэродром, везде отличные виды).Едем мы обратно, а на КПП
нас уже ждут, чтобы порвать нас, как Тузик грелку.Ну допрос с пристрастием, обыск машины.В кабине обнаружат тройку-парочку пустых бутылочек-инсценировка выпивки.Водилу-''камикадзе''- на ''губу''-она у нас в 100-х метрах от КПП автопарка была, а ''пассажиры'' ретировались раньше и напрямки в роту как ни в чем ни бывало.После ''отсидки'' водилы , шли в атопарк, к кормилице, окручивали из под нее с рамы канистрочку литров на 5, с заблаговременно заполненной винцом.И начиналась пирушка.
''Талас '', ''Даляр'', ''Чашма'' - эх молодость!
Рекомендую ''Ancelot'', но который на этикетке скачет ''вправо'', который ''влево'', наверно, сам ''левый''.Хотя на вкус и цвет...
гога
24.03.2010 10:28
Да , Студент, подарок ты мне классный зрабил, на ветку в кои года вылез, что бы меня поздравить, спасибо.Наверно в Калифорнии всё затопило, что тебя прибило к компу и выхода не осталось как меня поздравить?
Игорь В.
24.03.2010 11:54
Нехилое в Калифорнии наводнение! Аж до Миннесоты достало! А это, без малого, 2500 км.
У них там ( в Калифорнии) вечно, что нибудь не так. То Мурьете голову отрубят, то Слабоуса к компу приводнят!...
Игорь В.
24.03.2010 12:17
pe.leo
Я что-то не смог найти нигде ничего про ''Ancelot''. Я так понимаю, что это вино! Может ты название неправильно написал? Или это вообще мулька, типа летчика, посадившего самолет поперек полосы?
гога
24.03.2010 12:18
Что не делается - всё к лучшему
Игорь В.
24.03.2010 12:21
Всё! Нашел! Не ''Ancelot'', а "Lancelot" - полусухое красное, цена в районе 230р. Оно?
Гена, как самочувствие?
Игорь В.
24.03.2010 12:52
На этикетке вина La Battaqlia, Lancelot - он с группой всадников скачет влево. Есть марки этого вина, где он один скачет и вправо, и влево, а то и вообще никуда не скачет, только герб его наличествует. Вина от сухого, до сладкого. Бренди - VS и VSOP. Короче спасибо за наводку. Пойду сегодня куплю себе сухенького - попробую! Если найду, конечно!
Пархоменко А.
24.03.2010 13:54
Игорь, я слышал подобную байку про то, как с 1-го звена 3-й аэ взлетал, ФИО не помню, поперёк полосы на МИГ - 15.
Уважаемые други, а Вы помните, когда были учения в 1977г. (три дня на казарме были) и нас накормили порченым языком (кто ел , в том числе и лётный состав), извиняюсь всю окрестность, в районе стоянок удобрили.
Не вспомнить такого названия как "ТАЛАС", трудно, но Вы если помните его "Салат" называли.
гога
24.03.2010 14:22
Здоровье отличное, спасибо Столичному
Игорь В.
24.03.2010 14:28
Саша, да я не против рассказов, в которых ЭТО делается СПЕЦИАЛЬНО! Но когда в рассказе оказывается, что это произошло случайно, а летчик даже не врубился, почему травка началась ...! Я понимаю, когда шасси забыл убрать или выпустить, сам видел летчиков-испытателей 1 класса сразу после таких фортелей. Приходилось! Но чтоб на родном аэродроме, поперек полосы со стороны служебного городка, и потом удивляться еще ...? :(
А вкус Таласа у меня и посейчас во рту запросто появляется! Такой сладковато-горьковатый, портвейновый вкус. И на цвет не шибко благороден был! Но зато какая была ЦЕНА! То, что нужно!
С тем же летчиком Мартыненко произошла и другая не менее интересная история.
К перегону на ремзавод готовили Миг-21. Несколько раз производилась предполетная (в разные дни), но по каким-то причинам добро на перегон не давали. В общем самолет простоял несколько дней в копонире. А тем временем шли ночные полеты. На одном из самолетов вышло из строя навигационное оборудование.Склад АТИ в это время был закрыт. Где взять запчасти? Для оперативного устранения недостатков радисты снимают оборудование с нашего самолета. Тот кто снимал, на следущий день уходил в наряд, поэтому на работу не выходил и ничего своему начальнику группы не сказал.
А тем временем, срочно, с утра дают добро на перелет. Для этого сорвали с построения часть людей и в авральном порядке отбуксировали самолет на ЦЗ. Через считанные минуты самолет оказался в воздухе.
Проходит несколько дней. Командир полка выводит перед строем к-на Мартыненко и показывая ему палец, спрашивает: "Говори, сколько пальцев?". Мартыненко в недоумении, все остальные тоже не могут понять , что происходит. А тем временем командир продолжил "допрос":
- Ты как долетел?
- Нормально
- АРК нормально работал?
- Отлично работал.
- Тогда почему мне с завода прислали телеграмму, что самолет не укомлектован радиооборудованием?
Позднее мы разговаривали с летчиком о том, как же он летел до Львова. Он ответил, что вообще-то привык ориентироваться на солнце, а не доверяться приборам.
Игорь В.
24.03.2010 18:02
А откуда летел?
Игорь В.
25.03.2010 11:12
Трисмегистру
Слушай, а ты кем служил вообще, по какой части? Технарь, инженер, снабженец? Кто? Если не секрет?
Да, уж. На тормоз забыл нажать. Зато катапультировался тютелька в тютельку.
Игорь В.
26.03.2010 18:40
Крутая подборка там. Особенно 77 ангелов Львов! Полный пипец!
Игорь В.
26.03.2010 18:45
А про авианосец: там в обоих эпизодах тросы порвались!
Alex XX
26.03.2010 20:54
Ну не знаю насчет, что порвались, а зацепа не было это точно.
Игорь В.
27.03.2010 15:33
В случае с катапультированием на замедленном просмотре видно, как трос начинает вытягиваться и скользить по крюку гака (гак - это штанга, которой самолет цепляется за тросы, а на гаке - крюк). Поэтому самолет и укатился дальше, летчик-то во время касания палубы включает форсаж (или максимал, не помню) на случай промаха или порыва троса. А тут он, кажись, успел его уже выключить, но инерция осталась. Вот он и укатился на хрен.
А во втором случае видно, как при уходе на второй круг в момент схода с палубы впереди по курсу происходит всплеск. Это трос хлестанул во всю длину и концевиной своей шлепнул по воде. Просмотри еще раз!
Зацепы-то как раз были, иначе как бы они так тормозили? Не колесами же!
Игорь В.
27.03.2010 15:52
В случае с катапультированием на замедленном просмотре видно, как трос начинает вытягиваться и скользить по крюку гака (гак - это штанга, которой самолет цепляется за тросы, а на гаке - крюк). Поэтому самолет и укатился дальше, летчик-то во время касания палубы включает форсаж (или максимал, не помню) на случай промаха или порыва троса. А тут он, кажись, успел его уже выключить, но инерция осталась. Вот он и укатился на хрен.
А во втором случае видно, как при уходе на второй круг в момент схода с палубы впереди по курсу происходит всплеск. Это трос хлестанул во всю длину и концевиной своей шлепнул по воде. Просмотри еще раз!
Зацепы-то как раз были, иначе как бы они так тормозили? Не колесами же!
pe.leo
27.03.2010 20:20
То что летчики хорошо ориентируются по небу даже я это знаю.Водители УРАЛов иногда выезжали с летчиками на охоту на сайгаков.В азарте , то в арык залетали, то немножко заблудят (ударение на У), но выезжали куда надо по звездам.В 79-81 наша авторота возила в город летчиков и техников на УРАЛах кузова были брезентом укрыты-ужас.Один ЗиЛ-157 был с бешенным двигателем, на нем Гена Хозяинов, мой земляк, ездил.Еще был кунг ЗиЛ-130 ''бабовозка''-на нем Михалыч, земляк с Инты.Славное время было! Название винишка ''Талас''я запамятовал, наверно , потому как было это 30 лет назад, да и в самоволочку не очень часто ездили за вином, т.к. у нас и спирта было валом, если только так, ради экзотики.