Было еще два места, где я жил-поживал:
Калининградская област России, т.е. Кёниксбергская губерния - 1, 5 года;
Литва - 11 лет.
Игорь В.
26.02.2010 08:50
Вот сила России - жил в ней всего 1, 5 года, а болеет до сих пор!
Alex XX
26.02.2010 09:36
А если внимательно посмотреть , то и Кениксберг не так уж и наша территория, исторически так сказать. А насчет пустоты, это правда, но только на первое время, если не вдумываться, а тупо верить, что у нас самая сильная сборная по хоккею. На прошлом чемпионате просто повезло, что нас не сделали, особенно в третьем периоде, ели удержались. А здесь психологически оказались не готовы, а они куда приехали, в страну психологической разгрузки, что-ли или так уж телевизор на полу в номере их так из колее выбил? Да, что это такое, канадцев не надо настраивать, они профи, а наши оказались не готовы, так значит профи остались дома, а здесь только "звезды" которых должны все бояться. Ну бойтесь!!! Ан нет получите 4 штуки в первом периоде. Даже Латвия с Германией себе такого не позволяли.
Пархоменко А.
26.02.2010 11:47
Други мои, о чём вы говорите? Какая Олимпиада? Какой народ? Как сказал Гимаев:"Нашим хоккеистам не хватало только, чтобы пищу в кровать приносили обнажённые бабы..."
А с таким народом можно что-то выигрывать? Человек выжил в Великой Отечественной Войне
и скончался после побоев и ограбления в Липецке.
В Липецке скончался 92-летний ветеран Великой Отечественной войны Василий Полтавцев, на которого было совершено нападение с целью хищения боевых наград.
В течение почти двух недель он находился в больнице. Полтавцев скончался 21 февраля, не приходя в сознание.
Преступление было совершено 10 февраля. Грабители обманным путем проникли в квартиру ветерана, нанесли ему несколько ударов по голове. После этого они похитили его боевые награды - более 20 орденов и медалей.
На следующее утро дочь, пришедшая навестить отца, нашла его на полу в луже крови, спасти ветерана врачи не смогли.
Через несколько дней сотрудники правоохранительных органов смогли выйти на след преступников и задержать их. Одним из них оказался 29-летний гражданин, который был ранее судим за убийство и не так давно вышел на свободу.
Похищенные награды они продали скупщику за 6 тысяч рублей. Однако, узнав о случившемся, скупщик сам принес ордена и метали в милицию.
Вот Вам и весь мой сказ. И правильно поздравляет В. Картофелев всех с Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота! И не хочет поздравлять с днём защитника отечества, потому-что его больше празднуют кто вообще не служил в армии и не собирается служить(защитнички...).
Солдак А.
26.02.2010 18:23
Саня, и соглашусь с тобой и нет.
Таких отморозков везде хватает. Не только Россия этим славится. И, как мне кажется, не важно, напали ли они на 92-летнего старика ветерана, или на 6-летнего мальчика, совершенно нового в этом мире. И с точки зрения закона эти две упомянутых личности должны быть одинаковими. Заслуги у них, конечно, разные и эту разницу должно государство отслеживать и соблюдать. А государства бывают самые разнообразные...
Безусловно, на Олимпиаду едут не такие ОТМОРОЗНУТО-ДЕБИЛКО. Таких надо выселить в тундру, пусть там песца грабят, что б там он их и настиг.
А хороших людей много, посерёдке. К сожалению, с дна и покрышки общества олимпийскую сборную не сварганишь. Но серёдка, к которой, надеюсь, мы относимся, является таковым источником. Так что, выше нос, господа офицеры.
Предлагаю в связи с хоккеем, ввести еще парочку праздников
"День Нападающего России", "День Голкипера России", "День Оштрафовнного на 2 минуты России"...
Какие еще будут варианты-предложения?
Солдак А.
27.02.2010 01:26
Пока вы думаете вот вам для мышц лица:
Дело было в перестроечное время, когда товары в магазинах отпускались по талонам. А талоны эти выдавались советским труженикам в виде листов бумаги, с напечатанной... типа таблицей, что ли... и нужные талоны перед походом в магазин надо было отрезать самому... ну или продавец их отрезал...
Утро. Раннее. В гастрономе уже приличная очередь. И тут в магазин влетает явно опаздывающий на работу мужичок, и проталкиваясь через толпу, и махая над головой этим самым талонным листком, кричит продавщице:
- Девушка! Девушка! Отрежьте мне яйца, пожалуйста!!!
Отчасти потому, что толпа в магазине от таких слов начала тихонько сползать на пол, мужичку удалось пробиться к прилавку, и вручить ей лист.
Девушка-продавец пробежалась пару раз глазами по листу, обратилась к мужику:
- Мужчина, а... у вас нет яиц!
У очереди начинается истерика...
Апогей...
Мужичок выдаёт:
- Странно... Жена утром давала, сказала есть...
Все под прилавком...
Ага, оказывается все здесь, только помалкивают в тряпочку. Или в рюмочку? Как мы в Джетысу гужбанили, а? В Талды-Кургане! Каракозе!
Солдак А.
02.03.2010 00:57
В 11-й квартире!
Солдак А.
02.03.2010 05:59
Кстати, весна на американщине наступает совсем даже не 1-го Марта, а вовсе даже 20-го, в день весеннего равноденствия. Ото воно таке.
Игорь В.
02.03.2010 08:21
Так у вас и 8 марта нету! 7-е, а потом сразу два раза 9-е. Чтоб коммунистическую заразу в календарь не пускать.
Alex XX
02.03.2010 18:32
А слабо в Талдык прокатиться, да встретиться там, да повспоминать, а? По местам так сказать боевой и трудовой славы!! Кстати они, женщины, просят заменить им 8 на 11 марта. Не хотят 2 дырки, хотят 2 палки.
гога
02.03.2010 18:58
Когда едем? А то я сейчас на Украину намылился на недельку.
Солдак А.
03.03.2010 08:10
Гоге:
Быстро же ты по теще соскучился. Или по тещиным блинам?
гога
03.03.2010 09:15
Да , отвожу назад, в Минске уже надоела
Alex XX
03.03.2010 10:12
А просто купить билет и адью, не пробовал. Это если плохая теща, а вдруг у тебя хорошая, то тогда конечно надо отвести.
Трисмегистр
03.03.2010 12:17
Господа приветствую Вас и прошу извинения за свое вторжение.
По факту гибели Гречушникова у меня своя версия. Она удивительным образом совпадает с событиями 1971 года, тот же месяц, то же время суток. Тогда погиб пилот 129 полка на Миг-17 (капитан, фамилии не помню). Комиссия определила, что пилот просто "заснул за рулем".
В то время мне казалось это невероятным, сейчас воспринимаю как вполне возможное, если пилот вошел в состояние парагипноза. Это не сон, но в то же время человек уже себя не контролирует. Аналогичные состояния могут возникать и у водитетелей машин, если будет ритмично появляться одно и тоже какое-то внешнее воздействие.
Нечуев Сергей
03.03.2010 13:11
Трисмегистру:
В этом районе было несколько бортов. Радиообмен был активным и заставлял постоянно анализировать обстановку. Шла активная обычная работа. К тому же в это время в горах по северо - востоку и востоку сверкали мощные зарницы, которые не давали расслабиться.
В таких условиях мозг вряд ли мог "задремать"
Нечуев Сергей
03.03.2010 13:28
Триссмегистру:
Налет на МиГ- 23 был маловат. Год после переучивания.
Игорь В.
03.03.2010 14:19
А вот я вам расскажу историю, которую точно можно назвать мистической. Я коротко.
В 71 (по памяти!)году в Комсомольске на авиазаводе, при проведении летных периодических испытаний на выработку топлива, пропал самолет Су-17, управляемый заводским летчиком-испытателем 1 класса. Причем по данным радаров, самолет все время двигался прямолинейно, пока не исчез с экранов. На вызовы не отвечал. Так и пропал. До сих пор ничего неизвестно. Тайга, глухомань, туда не один верт не долетит. Искать невозможно. В этот день у него родилась дочь!... Так вот ровно через 20 лет, пропадает его дочь. День в день! Правда её нашли на следующий день убитой в 300м от заводской проходной. Убийц не нашли...
Игорь В.
03.03.2010 14:29
А вот я вам расскажу историю, которую точно можно назвать мистической. Я коротко.
В 71 (по памяти!)году в Комсомольске на авиазаводе, при проведении летных периодических испытаний на выработку топлива, пропал самолет Су-17, управляемый заводским летчиком-испытателем 1 класса. Причем по данным радаров, самолет все время двигался прямолинейно, пока не исчез с экранов. На вызовы не отвечал. Так и пропал. До сих пор ничего неизвестно. Тайга, глухомань, туда не один верт не долетит. Искать невозможно. В этот день у него родилась дочь!... Так вот ровно через 20 лет, пропадает его дочь. День в день! Правда её нашли на следующий день убитой в 300м от заводской проходной. Убийц не нашли...
Трисмегистр
03.03.2010 15:45
Общаясь с Вами память начала делать чудеса. Фамилия погибшего пилота, о котором я писал, Мамедгаджиев. Среди пилотов его звали Магомет, техники его просто называли Бахчиванджи.
Игорь В.
03.03.2010 17:08
Это ты еще только начал общаться! Еще даже не представился!
Алексу от Юстаса
На такой подвиг сейчас только Гена способен! Ну и я, года через три!
Солдак А.
03.03.2010 17:19
Юстасу от Алекса
Да я бы с удовольствием, если тёща хорошая. Но видимо уже не судьба.
Игорь В.
03.03.2010 18:05
Алексу Солдаксу от Юстаса
Я не про тещу, а совсем даже про поездку в Т-К!
А что перспектива с обретением тещи тебе не светит?
А.Н.М.
03.03.2010 20:50
По поводу парагипноза сообщаю, что с 1985 по 1995 гг участвовал в расследовании нескольких десятков аварий и катастроф самолетов различного назначения. Характер ряда катастроф был аналогичен катастрофе самолета Гречушникова. Так вот всегда делается медикобиологическая экспертиза "материала". В результате исследования оценивается по ряду показателей и состояние пилота в момент катастрофы, иными словами определяется был ли пилот работоспособен или нет. Так что парагипноз в данном случае это полная ерунда.
Трисмегистр
04.03.2010 00:27
А.Н.П.
Согласен, но только в одном случае: если есть этот "материал". Останки этого самолета временно хранились в копонире №9 905 иап. Меня поразило состояние приборной доски. Это была отполированная доска без единого намека на крепежные винты. Только через некоторое время до меня стало доходить почему она в таком состоянии. Так вот, если этот "материал", превратился в "шпатлевочный лак", то о какой медикобиологической экспертизе может идти речь?
Солдак А.
04.03.2010 01:53
Гарри Волковсу от Алекса Солдакса:
Теща мне не светит, была бы жива эта женщина, тогда конечно.
А в ТалдыПариж тебе вообще колесом подать, всего 1925 км по прямой. Не то что мне 9989 км ... по прямой.
Игорь В.
04.03.2010 07:39
В том-то и дело, что 2-3 года мое колесо будет в другом месте крутиться.
VaGa
04.03.2010 07:48
to Трисмегистр:
Валера до конца пилотировал. За 2 секунды до столкновения была попытка вывода из пикирования, при том энергичная. Это по показаниям САРПП-12.
А.Н.М.
04.03.2010 18:25
to Трисмегистр:
Во-первых не А.Н.П.
Во-вторых никакого "шпаклевочного лака", в данном случае было что исследовать. "Отполированная доска" - не более чем делитанство.
pe.leo
05.03.2010 11:13
Товарищи, давайте вспоминать Валеру хорошими историями из жизни.Не тревожте попусту царство ушедших от нас.Я думаю, что он делал все правильно, но не сложилось, -это судьба.Примерно в это же время в Талдыке ведь еще двое падали сразу после взлетки.Один пропахал крылом метрах в 30-и от склада боепитания.Все остались, слава Богу, живы.Судьба.Эти самолеты я на автокране 2 дня собирал.У одного двигатель от фюзеляжа в метрах в 200-х валялся.Главное все живы.Не ошибается тот - кто ничего не делает.
Солдак А.
05.03.2010 22:34
А сапер и парашютист ощибается 1 раз.
Стартех
06.03.2010 07:23
Солдаку А:
Не правда, все ошибаются дважды. Первый раз при выборе профессии.
Alex XX
06.03.2010 10:11
Стартеху!
И это правильно, товарищи, предлагаю начать....
Трисмегистр
06.03.2010 14:07
За две недели осилил пока 70 страниц живой истории. К байкам о Ровкове могу добавить и свою.
Наверное, это был 1972 год. С 129 и 905 собрали объединенную группу для перегона самолетов Миг-21 в Талды-Курган с Львовского ремзавода. Старший группы был армейский инженер по СД пп-к Хаймович, был и Ровков. Приняли, погода Во Львове была дальше некуда. В общем хорошо посидели там за водочкой, и спиртом разумеется. Ровков всю дорогу канючил Хаймовичу, что он как трезвенник не может безразлично смотреть на нашу невоздержанность к спиртному.
Через 3 недели туман более-менее рассеялся и наконец-то начался перегон. А далее, дело было на промежуточном аэродроме Астрахань. Погода опять была неважная, в общем было время для ознакомления с городом. И вот к концу дня решили мы зайти в местный ресторан "Астрахань". И что мы видим: за столиком сидит Ровков с какой-то стюардессой с теплохода, уже "готовый". Не буду описывать, что там было, но на следующее утро Хаймович проводит построение. Все на месте, а Ровкова нет. Начинаем искать, наконец, через час наш трезвенник появляется без галстука и фуражки. О том, где он провел ночь, где был и где его вещи сказал, что не помнит. Потом всю дорогу до Талды-Кургана его Хаймович доставал. После этого случая с нами во Львов его больше не посылали.
Игорь В.
06.03.2010 18:11
Трисмегистру
Пора представиться!
Трисмегистр
06.03.2010 23:56
Кто-то спрашивал про Быкова Михаила Федоровича. Я его хорошо знал.
Трисмегистр
07.03.2010 00:22
Игорю В.
Игорь, где-то в твоих публикациях я прочитал, что ты лежал в госпитале с Валерой Гречушниковым. Но ведь с ним лежал и я... у врача Чагулова. А там бывает контингент очень ограниченный по количеству. Я пытаюсь сам вспомнить, кто был еше в палате. Плохо что там я был далеко ни один раз (фамилия у меня такая) и состав палаты был разный. Точно помню, что был наш майор, с 905, по агитационной работе, был Фирусь, а также один из старожилов 129 - он прекрасно рисует, но не Поздняков. Позднякова я помню по 905. А вот кто был Игорем пока не припомню.
Солдак А.
07.03.2010 08:37
Трисмегистру:
Уважаемый, Вы что-то не рашаетесь назваться. Мы что, не заслуживаем?
Вы не бойтесь, мы никому не скажем...
Alex XX
07.03.2010 11:02
А никому говорить и не надо, просто хозяйство Николая Саввича хорошо знакомо многим и это тоже нас всех сближает. А Солдак прав, пора бы и назваться, ведь мы все знакомы и друг-друга знаем, а вот Вас, Трисмегистр, увы. А ну, давай колись быстро.
Alex XX
07.03.2010 11:07
Трисмегистру:
Я еще не понял что-то про фамилию: Плохо что там я был далеко ни один раз (фамилия у меня такая). Так если подумать, то фамилия должна быть Многоразовый, но у нас вроде таких не было.
Трисмегистр
07.03.2010 14:58
Да, господа, пора! Зовут меня Коля Злобарь.
К сожалению, в 129, я был всего год с мая 1971 года. Попал во 2аэ техником самолета к инженеру Кадулину (вождь краснокожих). Замечательный человек, с очень большой внутренней силой и энергией. Все свои речи на построениях заканчивал фразой: "Хо, я все сказал".
В те времена технический состав в основном был из двухгодичников. Некоторые из них оставались в кадрах, но таких было мало. Поэтому из тех кадров мало кто меня может помнить, за исключением Бадмаева и еще некоторых, фамилии которых пока не помню.
Но, тем не менее, наши пути пересекались в более позднее время. Если вы помните был случай, когда 129 полк вышел на полеты, но в предполетную подготовку не нашли ни одной исправной спарки для разведки погоды. В тот день вытащили мою спарку с 905 иап, естественно вместе со мной к моей очень большой "радости". Радисты поколдовали, и ее то же забраковали - не работало АРК (хотя, в действительности, там было все исправно. Но надо было поддержать из солидарности) Кто-то в столовой сказал, что ст.инженер полка принял решение о допуске спарки к полетам, что меня тогда крайне удивило и выразил свое негодование, что без меня решают такие вопросы (такие вещи у меня не проходят). Очевидно кто-то оперативно настучал, потому что не прошло и 5 минут как к моему столику примчался ст. инженер полка (кажется по фамилии Кореной) и в ультимативной форме заявил: "Вы что, отказываетесь от обслуживания спарки?". Мой ответ был, конечно же "Отказываюсь". На этом полетам дали отбой.
С Мишей Савко учился и в 1989 году окончили пединститут по специальности "русский язык и литература".
waldik
07.03.2010 16:15
Коля Кобзарь ты же с 905 го со 2АЭ ушёл на комсомольскую работу в батальон связи при дивизии
если я не ошибаюсь.
Калининградская област России, т.е. Кёниксбергская губерния - 1, 5 года;
Литва - 11 лет.