Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а где воздушные стрелки-радисты...

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

игорь
30.06.2006 12:21
Drag-n
30.06.2006 13:10
Упразднили стрелков, радисты остались ибо современные истребители недосягаемы для пушек стали.
ВСР
01.07.2006 01:28
была уже ветка - да умерла (как и профессия).
А те кто бывший - видимо до инета не долетали...
имаже
01.07.2006 02:48
ВСРов в Канске готовили, была единственная ШМАС.
Что сейчас там - интересно ?
Через поисковик нашел только что здания распродаются, и про развалины школы прапорщиков.

BCP
02.07.2006 02:54
имаже - ты прав 100% только Канск. Я тоже его оканчивал в 1978 далёком году. Инфу правда не искал по 118 ШП, а вот по самому Канску были тут ветки на форуме.
РАДИСТ
15.10.2006 16:46
оканчивал 118 шп в 1988 году Интересно что было дальше и когда ее расформировали.
radist
16.10.2006 11:31
Заканчивал ОШМАС г.Выборг 1981г.Затем г.Остров до расформирования полка в 1989г.В\Ч 09642, МОРСКАЯ авиация, всегда на связи!
radist
16.10.2006 11:50
Насчет единственной школы ВСР в Канске могу поспорить.Выборгский ОШМАС выдавал на гора два взвода каждый призыв.Мы о Канске тоже только слышали, да и то только в боевых полках от бывалых прапоров.А так нас распределяли на три флота-СФ, БФ, ЧФ.Мне досталась Балтика.На ТОФе была кстати своя учебка, так что вы не такие уж уникальные.К нам в Остров попадали и ваши випускники, в частности после расформирования полка во Ржеве.ПОМНЮ Савкина, Савченко, может кто их помнит.
Николай
16.10.2006 13:19
Я заканчивал Канскую школу ВСР. В 1974 году. Супер школа была. Настоящая школа жизни. Как не было трудно но вспоминаю с гордостью все выдержал еще и в училище поступил военное.
radist
19.10.2006 21:25
чисто для поддержания ветки ЩСА ВОПРОС , , , , , , В задней кабине перепад 0, 42 за бортом 12400 , давление кислорода в норме, дальняя связь установлена КОУ на вторую сеть!
morlet
20.10.2006 06:00
С днем военного связиста...
radist
20.10.2006 10:44
СПАСИБО! Нужно выпить и снова налить.На срочной с этим было туго, ТУ-16 наверно единственный аэроплан обходившийся без спирта.Тут Туполев не доработал.А так машина была добротная, сколько людей она прокормила.Одна "кормовая" задняя кабина чего стоит!А так по большому счету в конце 80-их ощущалось, что матчасть устарела.Мы продержались до 89-го, да и то потому, что полк был РЭБовским.Ни тебе изделий никаких ни в бомболюке, ни под плоскостями, одни электронные станции в отсеках.Лафа!Дальняя связь нужна только в море-океане, но там уже все по-серьезному.Выручала"Комета", кто знает.Cтрельбы только зимой, навыки минимальные.КОУ умудрился снарядную ленту раз зарядить на 180 градусов, потом бедолага пытался при помощи перезарядки избавится от боекомплекта.Читал, что в Китае они стоят на вооружении, правда модернизированные и собственной постройки.
Змей
20.10.2006 10:51
Поздравляю ВСЕХ связистов! Ура!
Алексаныч
20.10.2006 12:17
Аккурат вчера (19 октября)23 года назад я отправился в армию. Команда была в ВДВ, но по какому-то странному стечению обстоятельств меня и еще семерых парней "перекупили" и увезли в Канск. После учебки полтора года летал ВСРом на ТУ-95 (Моздок). "Повезло" или нет до сих пор не пойму. Впечатления остались очень сильные, неизгладимые даже.
Гарик
26.10.2006 16:47
Эх, опять, судя по всему, ветка умирает также как и предыдущая. Что-то ВСР-овские ветки слабоваты, а жаль. Кстати, может, есть кто живой из канской учебки "образца" 83-84 гг. Интересно было бы пообщаться.
radist
27.10.2006 22:23
Ветка дохлая потому, что ВСР сам по себе штучный товар.Посудите сами сколько нас было, а летчиков со штурманами пекли как пирожки.Не справлялись военные училища, подключались гражданские.У нас в полку, 342 ОМАП РЭБ, было полно , лесниками их называли, выходцев из Ленинградской лесной академии, если не ошибаюсь.Ничего, летали вторыми штурманами, это был их потолок и на пенсию в лучшем случае майором.Вот и получается такое вот засилье передней кабины.В пяти-шестидесятых годах наших было досыть , а теперь посчитайте сколько им сейчас и до инета ли им.Так что имеем то что имеем.Осталось только изображать собой толпу и изредка отмечаться, чтобы ветка не засохла и надеяться, что нашего полку прибудет.АМИНЬ!
ВСР
28.10.2006 02:15
отметился!
Надеюсь что еще кто-то появится...
DRONT
28.10.2006 07:54
http://video.google.co.uk/vide ...

tu-16 v 1993 , , tipo proshal'nyj akord
Гарик
03.11.2006 15:50
С наступающим днем военной разведки! Ура!
04.11.2006 00:42
to Алексаныч

Над заливом с Моздока не летал случайно?
04.11.2006 08:44
Severomorsk-1996-1999 , nach. svyazi 1ae
CLEARANCE
05.11.2006 10:19
http://video.google.co.uk/vide ...

хорошее видео, Спасибо!

где это?

Елизово исключено, там водонапорных башен в районе аэродрома отсутствовало, и расположение другое, а Ту-16 стояли в капонирах
РАДИСТ
18.11.2006 20:18
Братцы не молчите.
radist
18.11.2006 21:08
ПрипеклоМНЕ тоже тоскливо сегодня на ветке ОВВАКУЛ НАШЕЛ своего к-ра сколько лет прошло клава чего то заедает привет браток
radist
18.11.2006 21:10
Ладно пойду баньку истоплю пока друг!
Борт радист
19.11.2006 00:09
В 1988-89 законил 118шп по специальности ст. б/р, с тех пор этим на жизнь и заробатываю на Ил-76. Всем радистам привет с UUMU.
BCP
19.11.2006 01:25
to Борт радист: и сейчас летаешь?
Я тоже законил 118шп, но в 1979.
Борт радист
19.11.2006 12:36
to ВСР: Да, продолжаю летать и пока не думаю списоваться.
РАДИСТ
21.11.2006 18:54
А правда что 118 Ш П расформировали в 1989 году?
Борт радист
21.11.2006 19:14
Крайний выпуск был помоему в 1994г.К нам парень оттуда пришел в этот год, а в этом году он ушел на пенсию. Прикольный чувак был, в авиации без таких скучно.
шурави
21.11.2006 19:42
Постойте, а Ту-95МС, Ил-76, Ан-12. Они ещё летают, что с них стрелков сняли?

На Ми-8МТ, бортовой техник, он же воздушный стрелок, кроме того, при необходимости, в состав экипажа включают кормового стрелка. Его место на правой створке.
Oleg
21.11.2006 20:40
Уважаемые соратники!
В преддверии 35-летия выпуска разыскиваю однокашников по Барнаульскому ВВАУЛ выпуска 1973 года.
За истекшие 2 года из 153-х человек удалось найти только 122. К сожалению, 17 ребят уже ушли в свой последний полет.
Многие их ныне здравствующих в этом году 18-го августа встретились на праздновании 40-летия училища в Барнауле.
На сайте БВВАУЛ есть полный список выпуска с телефонами всех ребят, которых удалось найти.
В нижеприведенном списке только те фамилии выпускников 1973 года, кого найти никак не удается, хотя кое-какие сведения есть.

Если встретите кого из знакомых - черкните пару строк на мыло (koa_pilot@mail.ru). Надеюсь на вашу помощь.

1.Братченко Юрий Викторович - Н-Вельцов - Брандт (Су-24) - Староконстантинов - Суркуль (Эстония)

2.Вагин Александр Петрович - Украина

3.Гузев Сергей Васильевич - был нач.КП в Камне - далее академия ( жена рижанка)

4.Егоров Владимир Константинович - Екатеринбург ??

5.Крючков Сергей Евдокимович Списан с ЛР в 76-77г. Служил в Миргороде (РСП) Далее - Ладейное Поле

6.Луценко Михаил И. - был в Оренбурге, перевелся в Николаев на Украину, летал на Ан-26, Ан-30, далее перевелся на Север.

7.Маркин Сергей М. нет сведений! Родом из Петушков, Владим.

8.Марников Борис - после вып.-Буялык, в 87-м на РСП в Укурее, дале Коломыя (Зап.Украина), родители были из Новосибирска


9.Маслов Валерий Алексеевич - служил в Польше комполка, выводил полк в РФ, в Кустанае был в 98-м зам. нач. РЦ, родители были в Кустанае

10.Прудников В.П. - был на Украине в Черлянах (авария Су-24, декабрь 1980), 1983г Дебрецен, затем Львов.

11.Сенько Иван Федорович - нет сведеницй Украина???

12.Сойнов Николай Николаевич - летал на Ил-14, списан с ЛР после аварии на мотоцикле, был в Бузулуке

13. Чикунов В.В.- по некоторым данным был нач.2-го отд. в военкомате г.Екабпилс в 1981
имаже
22.11.2006 16:49
2РАДИСТ:
я заканчивал канскую учебку летом 1988,
помню вас, мамонотов, по караулам. Нехорощо-с вы нас сменяли ...
А еще за год до этого курсант-идиот из ШМАСа расстрелял караульную смену, я к счастью, не застал это. Но свежи были воспоминания офицеров.
А теперь пытаюсь найти этот первый военный городок через гугл-эарт, то ли не туда смотрю, то ли казарм красных уже нет ? Стадиончик вроде тот, а учебного аэродрома нен видно.
Может есть точная ссылка на это место
РАДИСТ
04.12.2006 21:33
На сайте БВВАУЛ в разделе авиация сибири есть истрия Кансой школы
navigator2
11.12.2006 09:12
Ищу Волкова Николая.
КОУ из нашего экипажа.Может его знает кто?
Служил в Узине(Дальняя авиация), сам он из Курска.
Буду благодарен за любую инфу о нем.
Алексаныч
11.12.2006 10:18
to Аноним
Нет.
11.12.2006 11:06
Блин....
В лейтенантские годы на перелете по учениям я еще два таких же тупых залезли в кабину КОУ (Ан-12). Интересно было задом наперед полетать. На втором развороте (600м) кто-то на что-то нажал ногой, створка под ногами ушла. Слава богу все уцелели, но трубопроводы по борту погнули. Цеплялись за жизнь. Тогда единственная мысль была - что же ты зараза так медленно снижаешься......
Алексаныч
11.12.2006 12:41
to аноним
Повезло. Улыбнитесь, каскадеры. Я слышал такую историю, что где-то на Дальнем Востоке (в Серышево, что ли)на ПХД боец тоже вот так на что-то нажал и его прямо в бетонку и катапультировало. На ТУ-16 дело было. Не знаю, правда или нет.
Стрелявший
20.01.2007 22:42
А что правда, что в ВТА снова ввели должность КОУ и сейчас идет набор?
Знающий
21.01.2007 00:41
На Ми-6х б\р летали, наверное к нету выхода нема, только на Украине 5 полков было, не считая БУСов и ВКПУ. А вообще профессия вымершая. При современных средствах спутниковой связи и GPS не радист не штурман по большому счёту не нужны.
21.01.2007 00:42
А, что их сокращали?
21.01.2007 00:46
На дай Бог стрелять начнуть, пригодимся!!!
Знающий
21.01.2007 01:16
Аноним, ... вы что батенька, с луны свалились, Ми-6е давно не летают, на Ми-26х с самого начала функции б\радиста штурман выполнял. Посетите ветку Ми-6х, может туда кто заглядывает, но сомневаюсь. Остались только ТУ-шки но это к дальникам, думаю у них и лётчики к нету выхода не имеют. ВТА ещё осталась но думаю и там сокращения. Кто сейчас в заднюю полусферу будет заходить в 2006м. Я вам сочувствую искренне, должность была супер. Вроде и куртка и пайка лётные, и стрелки ночью не надо сводить, народ до пенсии держался за эти должности. На вертолётах, в основном механников продвигали на борт. Должность была блатная ничего не скажу.
Александр
21.01.2007 10:03
radist:

Ну сколько же можно париться?... Устали ждать.
И Савкина помню, и Савченко тоже. И Гену Ильина помню, и адрес (или ТЛФ) разыскиваю... Так что, дорогой товарищ Давидюк, расскажите про ВСР и КОУ 1аэ РЭБовского полка все, что в памяти осталось.Не стесняйтесь, они достойны хороших слов.
Nikolaj
21.01.2007 14:28
Ищу своих дружбанов-воздушных стрелков-радистов-Полякова Владимира(родом из Валуек, Белгородской) и Щегельского Вову(с Волыни)по совместной службе на АС Коса в Балтийске-2 в/ч 30945(самая западная авиабаза МА на территории бывшей страны, половина Балтийской косы принадлежит Польше).Я выпустился в 1975году со ШМАС г.Выборга, они в 1976 году.Служили в одной АЭ на Бе-12.Первый Экипаж:КК Красниковский В., ПКК-Дмитренко П.(Оренбургское ВВАУЛ, выпуск гле-то 71-72год), штурман- Воробьев(Ворошиловградское ВВУШ выпуск 1975г.)Кто их знает, дайте инфо.На сайтах училищ фамилии отсутствуют. Мой Электронный адрес:stella@ukrainka.net
21.01.2007 21:26
up
22.01.2007 08:12
Nat
22.01.2007 10:15
А у меня батя в Тарту на Ан-12 20 лет ВСР пролетал. Очень авиацию любил... Нет его уже...
.:grunge:.
22.01.2007 10:27
to Nikolaj: На Косе тогда только Бе-12 базировались ? Есть ли у Вас фотографии того периода (с авиатехникой)?


Стрелявший
22.01.2007 12:01
Подскажите, а что на Бе-12 есть КОУ?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru