Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО РАЗОГНАТЬ!!!!

 ↓ ВНИЗ

1234

FAL
16.07.2006 18:40
РОСТО РАЗОГНАТЬ!!!!

И ДОСААФ ВОССТАНОВИТЬ!!
16.07.2006 23:48
За восстановление ДОСААФ!!!
21.07.2006 16:46
Как расшифровывается ДОСААФ?
Седой
21.07.2006 17:00
АНОНИМ - ы свои имена не знают, раз подписываются этим скверным никои. А ОСОАВИАХИМ - ДОСААФ - РОСТО для них хлеще китайской мовы!
РОСТО жива и жить будет!
Сергей
21.07.2006 17:07
2Аноним:
ДОСААФ - Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту!
Владимир Клязника
21.07.2006 19:36
Вообще получается как-то странно - почему-то общественная организация, о необходимости создания которой лично меня никто не спрашивал, финансируется за мой (в т.ч.) счет - из бюджета. Не вижу вообще никаких проблем, чтобы желающие иметь эту структуру организовали ее и оплачивали ее существование в любом законном виде, но сами, без привлечения меня (и других незаинтересованных) лиц...
24.07.2006 23:35
2Владимир Клязника:
Пусть уж лучше РОСТО снабжается деньгами из бюджета (в т.ч. и на подготовку молодежи к службе в армии)!..
А о создании РАО "ЕЭС", АО "Газпром" и т.д. тебя спрашивали???
avianemo
26.07.2006 14:40
Расскажите о проблемах обеспечения полетов на "самодельных площадках (аэродромах)" по ПВП. Может чего-то получится сообща?
Serega
26.07.2006 15:00
Владимир Клязника:

+1 Кормить аппарат, который ещё и тормозит развитие АОН, желания нет.
26.07.2006 15:17
Ну давай расскажем. Речь идет про полулегальные площадки?
Делю проблемы на два класса: практические (требующие существования реальных объектов) и виртуальные (требующие бумаги и подписей).
Виртуальные:
1. Площадка должна быть на земле, использование которой под данные цели и задачи законно оформлена.
2. Составлена и согласована Инструкция по производству полетов (подписей там до .....уя и более)
3. Заключены договора на УВД (при отсутствии собственного РП), метеообеспечения (при отсутствии собственного) и т.п.
4. На транспорт, использующийся как ТЗ (в том числе автоприцеп с бочкой, жигуль с канистрами), и на водителя этого благолепия должны быть документы, разрешающие перевозку особых грузов. (Менты быстро чухают, становятся пикетом в выходные на въезде и выплаты им становятся существенными)

Практические:
1. Любимая тема АБ. Забор вокруг стоянки самолетов, пропускной режим, освещение стоянки, кргулосуточная охрана
2. Рабочее место РП (со всеми вытекающими последствиями)
3. Обеспечение ГСМ и мед.контроля
4. Поддержание полосы в надлежащем состоянии
5. Обеспечение противопожарных мероприятий
6. Ведение плановых таблиц или аналогичных документов (любят проверять)

И еще. Нигде в законодательстве по теме ГА нет понятия аэродром АОН, а это означает, что при желании стать законным, требования будут предъявлять как к нормальному порту. (Еще и рамку металлоискателя вспомнят...) Да, и если услуги будут оказываться сторониим организациям (не собственникам площадки) - это требует лицензии на аэропортовую деятельность.

Специалист
26.07.2006 16:03
"...И еще. Нигде в законодательстве по теме ГА нет понятия аэродром АОН, а это означает, что при желании стать законным, требования будут предъявлять как к нормальному порту...."
Не совсем так. В действующих нормах годности аэродромов (кажется НГЭА) есть такое понятие "неклассифицированный аэродром", так что аэродром АОН туда полностью "укладывается". С другой стороны, если Вы хотите его превратить в предприятие по оказанию аэропортовых услуг (аэропорт) третьим лицам, то Вам надо получить сертификат (лицензию) на этот вид деятельности. Необходимые нормативные документы по механизму ее получению в ГА РФ есть.
Ted
26.07.2006 16:08
Слушайте, тоже блин накатили.. РОСТО столько для авиации сделало...
Я тоже в клубе начинал.. Не знаю что изменилось со сменой ДОСААФ на РОСТО, но мне кажется финансирование только стало меньше.. А готовили они и готовят не плохо... Как первая ступень - вполне...
Аноним, все тот же
26.07.2006 16:19
Ну тут как раз и есть "ньюанс". Любое базирование третьих лиц, прием/выпуск перелетных - оказание услуг. Понятие возмездности тут отсутствует, расматривается сам факт оказания услуг. Закосить под безвозмездность пытались, но тут появляется на горизонте налоговый кодекс про скрытое оказание услуг и взыскание налогов с рыночной стоимости этих услуг. Получить сертификат(лицензию) в ГА РФ занятие для настоящих энтузиастов с большим карманом, ибо такие сертификаты отсутствуют у очень многих аэродромов. Например, у Борков (про что знаю в МВЗ). Раз не смогли они, то про нашу глубинку говорить не хочется. По-партизански как то проще: ибо как только засветишься везде, сразу начинают доить. Выполнить же все требования - нереально.
flight-instr:
26.07.2006 16:28
2Аноним:
26/07/2006 [15:17:13]

- Для создания площадки и обеспечения ее разрешительной документацией существует Методика составления ИПП (1985 г.).
- Метеообспечение, обеспечение ГСМ - не требуется (читай Методические рекомендации по регистрации эксплуатантов АОН).
- Обеспечение УВД - только зональное (МДП). На площадке - никаких РП не требуется.
- А вот авиационная безопасность руки выкрутит....
flight-instr:
26.07.2006 16:30
И с плановыми таблицами не надо выдумывать - в ГА нет таких требований
avianemo
26.07.2006 16:41
спасибо, что ответили. согласен с FI что своих диспетчеров не надо. Так например в моей зоне 7 или 8 площадок. Пытался разузнать о порядке заключения договоров с ГАМЦем или его филиалами-там такая мааффиияя.
Аноним, все тот же
26.07.2006 18:27
Методики составления ИПП есть, родить бумажку не проблема, а методики получения виз на всем этом? Опять, всем известные?

Согласен, что в ГА таких требований нет, вместо плановых - полетные листы и журнал принятия решения на вылет. Хрен редьки... Вместо одной простыни 10 мелких. На тему что лучше и проще... В госавиации при подготовке ЛА заполняют ЖПС (удобная форма), в ГА карты-наряды (мин.3 штуки в летный день)и дублируют в бортовых журналах. Я офигел это все рисовать при проверке.

Требования к эксплуатантам - это не требования к аэродрому. Свидетельство эксплуатанта (надеюсь, после визы Путина ненужное) тема отдельная.


Что касается собственного РП, то это безопасность полетов. Без данной персоны бардак был нехилый, даже когда на круге 4-5 разнокалиберных ЛА + телеги+пилотажник в зоне. И потом, нам дешевле держать своего, чем платить за УВД дяде.
WW
27.07.2006 17:04
Мда, хотел вам гневную отповедь прочесть, но понял, что не стоит делать этого. Все мы здесь люди не случайные, все авиаторы. Ну за исключением АНОНИМА и СИНОНИМА. И мы (кроме вышеуказанных) понимаем, что работа наша, которую мы выбрали, подразумевает, что когда-нибудь мы можем не вернуться домой. Но это НАС не останавливает. И я (лично) имею такой посыл. Хоть и пенсия есть, но летаю...
валера
27.07.2006 18:02
бртцы не шумите У меня вопрос по теме обучения летному делу. Гдеможно приобрести несколько маленьких планеров типа бро-9, бро-11 , каи-11 и лебедку Макарова.Хотим организовать первоначальное обучение детей полетам на планере.принемаю любую информацию.
Владимир Клязника
27.07.2006 19:22
Вообще-то я разным му...кам Анонимам не отвечаю, но чтобы других в заблуждение не вводить - ЕЭС и Газпром не только не требуют постоянного финансирования, а еще и сами какие-никакие налоги в бюджет платят (я не буду говорить об их эффективности, честности и т.д.), поэтому сравнение ситуации с РОСТО просто не к месту.

А все разговоры о подготовке к службе в ВС и т.д. - может, пускай этим как раз военные занимаются, а не изгнанные из рядов ВС орлы, которые под прикрытием патриотических речей строят себе за мой счет такие домики в деревне, которым и Чубайс позавидовать может...
Иван
27.07.2006 19:36
2Владимир Клязника:
Ну, так и пусть строят, но нечего наезжать на простых тружеников РОСТО!!!!!
Сергей Т
28.07.2006 08:51
Про расшифровку ДОСААФ. В наши советсвие времена это расшифровывалось так: Доноска Обносков Советской Армии, Авиации и Флота. ;) И это на самом деле соответствовало действительности во всём, кроме самой авиатехники.
Что до желания разогнать ДОСААФ-РОСТО - желание вполне понятное. В клубах РОСТО куча объективных проблем. По крайней мере в авиаклубах. Финансирование, старение матчасти, руины инфраструктуры, и т.д. Решать - трудно. А если разогнать, то и проблема исчезнет. Стандартный, тсзть, подход наших чиновников. Тащить и не пущать!
28.07.2006 16:35
СИНОНИМА на шашлик.. ээээ хотя нет.. на мыло нах... фсёёёё!!!
НЕ скажу!
08.08.2006 21:27
ребята, РОСТО и не регистрирует самолёты - не скажу откуда, но знаю точно!!!!! И инструкции там разрабатываются тщательно, а что бы добиться разрешения на полеты надо ещё как постараться!!!! зря вы так :(
avianemo
21.08.2006 08:09
Мини Джепсон (например):
Лобаново http://foto.mail.ru/mail/vdpp/ ...

Мякинино http://foto.mail.ru/mail/vdpp/ ...

Velocity
21.08.2006 18:50
2 avianemo:

По ссылкам качество нечитаемое :( Можно разместить тут с более подробным описанием: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
avianemo
21.08.2006 21:45
то Velocity
Собрал библиотеку по всем нашим площадкам в зоне УУЕЕ.
Velocity
21.08.2006 22:58
Где?
CAN
22.08.2006 13:30
Синониму: слово "неграмотый" пишется вместе.
avianemo
22.08.2006 14:56
to Velocity
здесь все видно, но только теже три:
Лобаново:
http://mediamax.streamload.com ...
Ларюшино:
http://mediamax.streamload.com ...
Мякинино:
http://mediamax.streamload.com ...

а библиотека пока у меня "на полке".
85
21.12.2006 08:21
Отстаньте вы от Росто... Если оного не будет то наша хваленая ГА(типа S7, аэрофлот)уже останется не только без номального авиа парка, но и без мало мальски разумных пилотов. В наших авиа училищах и так налёт маленький!!! а многие абитуриенты этих учебных заведений( и военных в том числе)уже имеют налёт !!!(и хотя бы знают как выйти из штопора!!!) полученный в Росто, что касается самоделкиных то их на мой взгляд воще но выводить в отдель ную организацию!!! как енто было в союзе!!!
Клюв
25.12.2006 14:22
FAL:
РОСТО РАЗОГНАТЬ!!!!

И ДОСААФ ВОССТАНОВИТЬ!!


Дурак.
РОСТО и ДОСААФ - одно и то же, просто разные названия.



С "85" (21/12/2006 [08:21:40]) согласен.
25.12.2006 15:55
Спортсменов надо вывести в отдельную организацию, а то совсем бесправные они остались.
instructor
25.12.2006 16:41
Доброго здоровья всем. Аноним (15:55:37), спортсмены имеют свою организацию - Федерация самолетного спорта России. Эта федерация получает часть денег на подготовку и проведение соревнований (зарубежных) через Госспорт России, через эти же организации членам сборной команды РФ выплачиваются какие-то деньги что-то вроде стипендий. А по существу вопроса-разогнать или согнать РОСТО-ДОСААФ, можно поставить только один вопрос - Что это даст? Ответ очевиден- авиационный спорт загнется совсем. Кому это на руку? Ответ тоже очевиден - тем, кому очень хочется, чтобы российские летчики-спортсмены НИКОГДА не взлетали в небо и не побеждали там! Вот и будет Россия авиационной державой типа Гондураса. ГА никогда спортом особенно пилотажниками не занималась. А цель всей гашной бодяги по законности незаконности регистраций и полетов в РОСТО одна - регистрируйте ВСЕ самолеты в их "специально созданных" центрах как ЕЭВС и Элки и Яки и Сушки и вообще все. А где летать ГА предложит Вам Внуково и Шереметьево, а как Учить, Вам расскажут "опытные летчики линейщики", с налетом в 60 часов. Вот и вся бодяга... С Уважением, ВАФ.
29.12.2006 15:32
Всем здрасьте! Давным-давно, в старые добрые совдеповские времена, ДОСААФ расшифровывали как ДОМ ОТДЫХА СЪЕБАВШИХСЯ из АРМИИ, АВИАЦИИ и ФЛОТА. Ну разумеется все это не относится к простым работягам оборонного общества, энтузиастам, отдавшим ему свои лучшие годы. И такая формулировка, на мой взгляд, имеет право на жизнь, как тогда, так и по ныне. Когда то, и по этому поводу ходили такие забавные байки! Попасть из войск в ДОСААФ можно было или за взятку, или по протекции. Единицы попадали туда из войск иначе.
Наличие поныне военных у руля в этой 'общественной' организации, полагаю, один из 'корней' зла, в этой разветвленной 'корневой' системе паразитирования на остатках народного добра. Но, и это радует, вроде бы как этому 'дому отдыха' приходит конец. К сожалению не могу показать на всеобщее обозрение ссылочку этой инфы, но суть в следующем: до 31.01.07г., если не ошибаюсь, всяк носящий погоны в РОСТО должен определиться - будет ли он далее оставаться военным, тогда пожалте в войска и будь 'слуга царю - отец солдатам', или оставайся на своем месте в РОСТО, но погоны сними, одевай их по праздникам и будь в запасе или отставке, а по будням носи пиджак. Все это, ликвидация из РОСТО 'военщины', должно закончиться в течении года, т.е. до 31.12.07г., могли бы конечно же закончить и быстрее, но, по слухам, это связано с необеспеченностью некоторых офицеров жильем. Так что, кое какие изменения в этой порочной системе присутствуют. Отсутствие 'вояк', конечно же, все враз не изменит, да и многие из них останутся на своих же местах, и порядки заведенные ими 'при погонах' будут теми же, что и в 'пиджаке', но: Может быть что либо со временем и изменится, если раньше агония РОСТО не закончится благополучной кончиной.
Не это главное, полагаю. РОСТО, на мой взгляд, не должно пользоваться никакими привилегиями по сравнению с другими летающими организациями, хватит! Становитесь, господа, в общий ряд и 'смело, товарищи, в ногу:', можно и флаг в руки, возможно даже в мозолистые. Учитесь жить как все, без госкормушки и или 'в царство свободы дорогу грудью проложим себе', или 'мы жертвою пали в борьбе роковой'. Жизнь такая хорошая штука - все расставляет на свои места. Иногда, в качестве ностальгии, можно вспоминать, как сладострастно лизали ж..пу ГКЧП, выполняя указания 'руководящей и направляющей' в надежде, что объект облизывания поднатужится, перднет и оттуда что либо потребное выскочит, и потом, в сентябре-октябре 1991-го, спешно переделывали ДОСААФ в РОСТО, что б остаться 'при делах'.
Мы тут шумим, пытаемся создать бурю в стакане воды, клюем друг друга и плюемся, а ЗАЧЕМ. Моментально ведь измениться все ну не МОЖЕТ физически. Всяк закон и порядок должен быть выношен и выстрадан. Только тогда это дитя не будет мертворожденным, как было мертвым рождено в 91-м РОСТО. Все меняется к лучшему, пусть не так быстро, как хотелось бы, но, все таки, есть надежда увидеть 'светлое будущее' еще при этой жизни. А ссылки на то как за бугром хорошо, а вот у нас плохо - ну просто не корректны. Там ведь семьдесят лет не было 'рулевых времени'. Кто хочет этот семидесятилетний разрыв в развитии устранить за десяток лет - по меньшей мере наивный идеалист. А вообще то здесь, на форуме, интересно. ВЫ ВСЕ МНЕ НРАВИТЕСЬ. С наступающим Новым 2007 годом!!! И пусть он принесет нам много новых хороших перемен!!!
05.01.2007 09:47
И вам того же!
Ставрый ДОСААФовец
05.01.2007 10:14
Господа, корифеи РОСТО! Обращаюсь к тем, кто стоял у истоков создания РОСТО в 91-м. Расскажите, почему при переделке ДОСААФа в РОСТО был изгнан тогдашний начальник УАП и АС генерал Маслов. Да так его это задело, что организовал свою "контору" - НААР и долго тягали "одеяло" друг у друга. Дело прошлое, теперь наверное нет смысла что то таить или искажать, надеюсь на вашу откровенность.
05.01.2007 11:15
А как же будет работать часная авиациая если РОСТО разогнать?Об этом ведь никто не заботится! И не надо думать что они там только и делают, что покатушки устраивают! Там люди, между прочим, тоже работают. И никому они не мешают. Че наезжать-то?!!
10.01.2007 10:27
!
Боба
10.01.2007 10:49
ДОСААФ-мы расшифровывали как Добровольное Общество Списаных с Армии, Авиации и Флота!
Para-3
11.01.2007 16:13
Аноним (05/01/2007 [11:15:53])
Мешают, и еще как мешают!
А какая, по Вашему мнению, связь между перспективами развития частной авиации и работой РОСТО?
Михалыч
16.01.2007 09:49
Para-3 отличный вопрос!
РОСТО может послужить фундаментом для развития АОН в РФ /// но /// ..... у нас много реформаторов (дубовых - что в РОСТО, что в ГА), которые в не способны договориться и найти пути выхода из сложившейся ситуации для АОН, а выход есть.
Para-3
19.01.2007 18:23
И какой же?
Кирсарай
19.01.2007 18:50
Что значат сегодняшние песни иванова про РОСТО на ТВ. Типа решение проблем: дети - подворотня - наркотики. Пиар или новый импульс? Кстати, один из практически мертвых клубов сегодня по ТВ двинул серъезную рекламу про обучение парашутистов и летчиков-спортсменов. Так может рано партбилеты закапывать?
MAX
19.01.2007 19:31
Надеюсь, что рано.
Velocity
19.01.2007 19:41
Иванов сказал (почти дословно) ....у нас срок службы в армии сокращается, и те призывники, которые будут служить - будут в РОСТО сначала овладевать специальностью, ну а если после РОСТО они в армию не попадут, всё равно программа моб.подготовки будет выполнена.....
С одной стороны - афигеть, а с другой - отличие обычного человека от чиновкина в том, что чиновник часто говорит то, что хотят слышать, но делает обычно другое.
Олег
19.01.2007 21:47

1. РОСТО-ДОССАФ изжило себя.Воспитывать здоровых мужиков уже поздно.Тем более патриотизму.
2. Учить автоделу для армии нужно в школах.За 3 месяца в РОСТО не научишь.
3. Летному делу - в летных училищах. Средства выделяемые на авиацию РОСТО - передать в летные училища.
4. Прыжки с парашютом для армии учить в армии, за 3 месяца медведя можно научить.

Сегодня Нужна Другая коммерческая авиационная структура, которая сможит взять под свое крыло всех частников со своими ВС, отстаивать и лобировать их интересы.

На сегодня много частников кто имеет или хотел бы преобрести ВС, как зарубежные так и российские, но никто не хочет рисковать деньгами , ( не малыми ), готовые вложить в авиацию. Нет правил, нет законов, нет возможности эксплуатировать эти ВС, нет развития, нет продаж , нет налогов, нет авиации.

АОН - пока также временная крыша. Эта организация не сможет развиваться из-за ограничений кол-ва ЕЭВС, так как серийные российские и зарубежные самолеты они не могут регистрировать. Тем самым также мешают авиационному буму.

ГА сама еле еле выживает, бросается на всех из-за каждого "куска хлеба", ни дает ни себе не людям. Малой авиацией не занимается, и другим не дает. До сих пор живут в СССР.

Нужны частные летные школы для обучения ЛС, нужны технические центры по обслуживанию авиационной техники. Склады зап.частей. и т.д. Упростить сертификацию ВС и лицензирование авиационных работ.

Сегодня сможет выжить только частная и коммерческая авиация. Время бюджетных денег прошло. Все научились счетать, халявы уже не будет и это давно пора понять тем, кто все еще расчитывает на "доброго папу"-государство. Все эти споры только отягивают естественную гибель.

Спортсмены - на средства спонсоров, может быть и государственная поддержка отдельных клубов, если это будет задевать имидж страны.

С уважением Олег.

Курсант
22.01.2007 11:13
На прошедшей неделе было пару значимых мероприятий для ДОСААФ и РОСТО, которые состоялись в среду 17.01 и в пятницу 19.01.07. В и-нете тишина.... Что хоть судьбоносного и реально значимого обсудили и порешали?
instructor
22.01.2007 11:31
Доброго здоровья Всем. Олег, Вы говорите всё правильно...только одно примечание - РОСТО в этом году из бюджета на Авиацию и авиаспорт денег не выделено вовсе. И руководители КАЛТУ, например, не знают как прокормить и обогреть 400 курсантов - летчиков и техников, чем платить зарплату преподователям и другим работникам КАЛТУ. А в методических указаниях по летной работе на 2007 год требования улучшить и обеспечить... Жалко училище если его угробят, это единственная еще дышавшая база подготовки летчиков-инструкторов спортсменов, это возможность получить техническое авиационное образование для малообеспеченных ребят из регионов... Знал бы Кожедуб, что сделают из его Училища нынешние руководители страны... Беда! ВАФ.
Энтузиаст
22.01.2007 11:55
Действительно жалко!!!
Но бюджетных перспектив у КАЛТУ, похоже, не будет.
Ни к Минобороны, ни к Минтрансу КАЛТУ не относится. Тут, действительно, надо что-то свежее изобретать. Попробовать подготовить предложения о включении КАЛТУ в программу Москвы по развитию малой авиации, а может и крупную авиакомпанию привлечь к финансированию.
Искать надо. Ждать денег с "небес" бесперспективно!!!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru