1.РОСТО - общественная организация? Кому очки втираем?
Госзаказ по подготовке специалистов для ВС по ряду специальностей еще пока есть - но финансирования этого заказа от государства практически нет. Хочет пацан водителем в армию, сам ищет деньги и оплачивает свое обучение в автошколе РОСТО (Есть даже схемы с участием центров занятости).
Почему же государство не финансирует собственный заказ?
А граждане, имеющие навыки пилотирования ЛА, вообще государству не нужны?
2. Автомашины регистрируются в ГАИ. Лодки в ГИМСе. Почему ЛА регистрируются в РОСТО непонятно.
3. Бардак с РОСТО и в частности с малой авиацией имхо кому - то очень по сердцу.
А что уже стало известно что Ли-2 упал из-за технических неисправностей?? Вроде там все работало и причина вроде отсутствие топлива?? Или что новое стало известно
синониму
ваши мечты о терактах с робинзонами никогда не сбудутся - не то средство. из прессы видно что камазы в этом качестве намного эффективнее, да к тому же есть и другие типы автомобилей. робинзон сложен. маломощен и непригоден для таких целей. кстати то что случись что такой робинзон (или камаз) будет иметь регистрацию - ничего не даст. как всегда окажется что вчера его кто-то неизвестный купил и все
регистрация в авиации должна быть как автомобильная - строго на основании права собственности, по факту наличия. а затем уже летная годность, пилотское для полетов, страховка и т.п. регистрация - это просто номер - принадлежность, ничего более.