Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО РАЗОГНАТЬ!!!!

 ↓ ВНИЗ

1234

Инженер-109
28.06.2006 00:55
заказчику
А что уже стало известно что Ли-2 упал из-за технических неисправностей?? Вроде там все работало и причина вроде отсутствие топлива?? Или что новое стало известно

синониму
ваши мечты о терактах с робинзонами никогда не сбудутся - не то средство. из прессы видно что камазы в этом качестве намного эффективнее, да к тому же есть и другие типы автомобилей. робинзон сложен. маломощен и непригоден для таких целей. кстати то что случись что такой робинзон (или камаз) будет иметь регистрацию - ничего не даст. как всегда окажется что вчера его кто-то неизвестный купил и все

регистрация в авиации должна быть как автомобильная - строго на основании права собственности, по факту наличия. а затем уже летная годность, пилотское для полетов, страховка и т.п. регистрация - это просто номер - принадлежность, ничего более.
28.06.2006 08:41
1.РОСТО - общественная организация? Кому очки втираем?
Госзаказ по подготовке специалистов для ВС по ряду специальностей еще пока есть - но финансирования этого заказа от государства практически нет. Хочет пацан водителем в армию, сам ищет деньги и оплачивает свое обучение в автошколе РОСТО (Есть даже схемы с участием центров занятости).
Почему же государство не финансирует собственный заказ?
А граждане, имеющие навыки пилотирования ЛА, вообще государству не нужны?

2. Автомашины регистрируются в ГАИ. Лодки в ГИМСе. Почему ЛА регистрируются в РОСТО непонятно.

3. Бардак с РОСТО и в частности с малой авиацией имхо кому - то очень по сердцу.
Специалист
28.06.2006 20:14
"...РОСТО - общественная организация? Кому очки втираем?..."
По их уставным документам это действительно общественная организация. Только вот почему там офицеры на "действительной" служат, непонятно...
Master Scheduler
28.06.2006 21:30
Насчёт офицеров на действительной.
Это - функционеры, которые числятся находящимися на действительной военной службе и прикомандированные к соответствующим комитетам ДОСААФ.
Большинство же персонала ДОСААФ/РОСТО имеют статус ГРАЖДАНСКИХ ЛИЦ.
Непосвящённому человеку трудно в это поверить, может быть, но тем не менее это факт - можно (было) быть лётчиком-инструктором в УАЦе, возить курсантов на Л-29 и УТИ МиГ-15, летать самому на МиГ-17, в том числе на боевое применение (уж по наземным целям на полигоне - реальными снарядами стреляли!) и при всём при том БЫТЬ ГРАЖДАНСКИМ ЛИЦОМ. Даже летавший в УАЦе на БОЕВОМ самолёте (а МиГ является несомнено боевым самолётом - подчеркну, в УАЦах были МиГи со всем полагающимся комплектом вооружения!) лётчик не числился служащим в армии. И имел он общегражданский паспорт и военный билет офицера запаса, а не удостоверение личности офицера.
Это парадоксально, может быть, но это именно так и есть.
Master Scheduler
28.06.2006 21:37
В дополнение к предыдущему моему сообщению.

Офицеры на действительной, прикомандированные к ДОСААФовским комитетам, весьма немногочисленны по сравнению с общим количеством служащих данной организации.

Ну, ещё изрядное число есть отставников, уволенных из армии с правом ношения мундира, которые осели в организациях ДОСААФ - РОСТО. Но они тоже имеют статус гражданских лиц.
Max
28.06.2006 23:43
Да вы что! Бардак в России ВЕЗДЕ! Не зря поговаривают, что на Руси дураков еще лет на 10 припасено... РОСТО выпускают отличных летчиков-спортсменов, и парашютистов. Я сам закончил РОСТО, и очень благодарен, что существуют такие организации. А свои тараканы везде найдутся, и не стоит упрекать эту организацию.
С уважением, Max.
Иван
29.06.2006 01:28
to Max
Спасибо на добром слове!
С.А.Т.М.
29.06.2006 10:42
Мало кто понимает, что в РОСТО происходит, но судить горазды многие.
То что эта организация делала в недавние времена являлось настоящим спасательным кругом для российской авиации в целом и для увлеченных полетами людей в частности. Деньги, которые брали за регистрацию ВС в РОСТО совершенно не превышали разумных затрат за организацию такой работы и не являлись обременительными для их владельцев. Сейчас же чиновники ГА празднуют и предвкушают сами знаете что. А безопасность полетов и антитеррор это только дешевые лозунги. Водку и автомобили никто же не запрещает.
М.Н.
29.06.2006 12:33
Max:

//////"Не зря поговаривают, что на Руси дураков еще лет на 10 припасено... "

Всего только на 10? А дальше нам как же быть? :)))



С.А.Т.М.:

//////// "Мало кто понимает, что в РОСТО происходит, но судить горазды многие."


Ай, малацца !! Ай, карашо сказал, вах!!

...То есть организация - общественная, заметим, и призванная оказывать определенные услуги обществу, устроена ТАК, что мало кто (из числа этого общества) понимает, как она устроена... И что примечательно - еще и СУДИТЬ пытаются !! Мерзавцы, что удумали !!

...Крастота, да и только... В логике Вам не откажешь, да...



/////То что эта организация делала в недавние времена являлось настоящим спасательным кругом для российской авиации в целом и для увлеченных полетами людей в частности.

Да что Вы говорите! Скажите, дорогой, а альтернативы для "увлеченных полетами людей" когда-нибудь - были? Особенно во времена ДОСААФ? И позже, во времена РОСТО (я не беру "партизанские" методы организации летной работы)?



////Деньги, которые брали за регистрацию ВС в РОСТО совершенно не превышали разумных затрат за организацию такой работы и не являлись обременительными для их владельцев.

...м-да, только затем выяснилось, что правомочность данной регистрации очень сомнительна. Как-то так получилось, что никто эту регистрацию не признает, кроме самого РОСТО.

Интересное кино получается: общественная организация создана на деньги налогоплательщиков. Технику приобретает на деньги налогоплательщиков. Содержится на деньги налогоплательщиков.

И еще и - умудряется получать деньги полукоммерческим способом.

Класс...


////Сейчас же чиновники ГА празднуют и предвкушают сами знаете что. А безопасность полетов и антитеррор это только дешевые лозунги. Водку и автомобили никто же не запрещает.

Тоже в логике не откажешь, да...
29.06.2006 12:33
ПРИКАЗ
МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 241
16 июня 2006 г. г. МОСКВА
О признании утратившим силу приказа Министра обороны Российский Федерации от 8 октября 2000 г. № 486
Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 8 октября 2000 г, № 486 'О государственной регистрации воздушных судов и аэродромов, находящейся в ведении Российской оборонной спортивно-технической организации (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 26 октября 2000 г. № 9131-ЮД в государственной регистрации не нуждается).
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

С.Иванов
Специалист
29.06.2006 23:00
"...Насчёт офицеров на действительной.
Это - функционеры, которые числятся находящимися на действительной военной службе и прикомандированные к соответствующим комитетам ДОСААФ..."
Раньше во времена СССР были партийные функционеры, в новейшие времена - военные функционеры! И все на деньги бедных налогоплательщиков...
Модест Каретников
30.06.2006 11:29
Косточки РОСТО моют за последний год..уже не первый раз, на этом форуме.
Забавная ситуация, похожая на заказ гражданских авианачальников. Рассуждают об АОН люди, не прошедшие процедуру становления этой самой непонятной авиации..непонятного назначения.
Информирую: года два назад это была самоубийственная процедура с непредсказуемыми последствиями, сегодня...это просто , как грабли, в ряде случаев даже инспекция не проводится.
Сертифицировать площадку..запросто !!!
Я конечно не пророк, но через 5-7 лет, когда летающего частника выдавят из РОСТО и ничем его не объединят(а так и получится) мы получим настоящий БАРДАК !!!! С неуправляемой мелкой авиацией, ведь для полетов в районах без органов УВД разрешение ИВП выдает милиция, а так как ее родную никто этому не учил, так она их и выдавать не будет, а частник плюнет (слюной) на всех и полетит по своим частным делам (зарабатывать деньги).
Там где УВД есть он (частник) помучается с заявками и прочими аэропортовскими процедурами, к примеру месяца два поплатит все сборы и поборы с тонны взлетного веса и опять плюнет (слюной) и полетит подпольно в японию с коноплей, в том же Яке в заднюю кабину конопли влезет много))).
Смысл разгонять существующую структуру ????
Упорядочить регистрацию ??? Так и в ГА сумма прописью и нет проблем ни с регистрацией ни с ЛГ.
Летные документы (свидетельство) не смешите меня я и так смешной от цены на эти услуги в ГА, скоро будет дешевле водительских прав.
Что ВС АОН не может быть источником дохода ???? Сами чиновники ГА смеются от этого и никто не обращает внимания на то КАК используется ВС АОН, сколько и как зарабатывает.
Закрыть аэродромы РОСТО и перетащить всяческие Яки и Вильги с бланиками в Домодедово и оборжаться..))))) Ха ха ха....Следите за прессой Бланик попал в двигатель Джамбика ...пилот будет жить..))))) И ведь никуда ГА не дется ...придется делить ВП. Ведь ВС АОН имеет все права и вот встану в план из Шереметьево когда хочу и попробуй меня подвинуть или на прилет, и пока я буду на Ан-2 заходить все УВД МВЗ буде судорожно гонять в зоны ожидания расходующие последний веросин бобики и арбузы и меня не колышет ИМЕЮ ПРАВО !!!!!! Я ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ !!!!!!
По поводу заказухи возможно я не прав и это никто не заказывал, но тогда печально от количества людей так жутко ненавидящих РОСТО. Что РОСТО зарабатывает деньги.???? Неприлично считать чужие деньги ))))
Гос регистрация.???? А что можно предложить взамен ???? для МиГ 17/19/21/23/29..???? ГА..???? Да регистраторы в ГА в лучшем случае посмеются над владельцем.))))
Я вот хочу купить Ка-27ПС изготовленный по ТЗ МО, он мне нужен для работы просто край (КА-32 потребует много переделок) В ГА его никто не зарегистрит и куды авиационному крестьянину податтца ????????
Или в завод и делать из него КА-32 (а он мне не нужен)или отказаться от проекта, а так как денег он принесет мне много то я найду способ зарегистрить его в структуре Гос. авиации (даже если дорого) и как она будет называться мине по барабану.
207
30.06.2006 11:32
"...Технику приобретает на деньги налогоплательщиков. Содержится на деньги налогоплательщиков..."
Уважаемый М.Н., подскажите пожалуйста координаты этих самых налогоплательщиков, может нам тоже чего-нибудь подкинут, а то как-то устали уже "...умудряться получать деньги полукоммерческим способом...", да и способ почему-то полу-коммерческий, это как?
МодестКаретников
30.06.2006 11:37
Для Синонима !!!!!

Если заняться простой арифметикой и посчитать сколько народу убило РОСТО(за всю историю существования ОСОАВИАХИМ-ДОСААФ-РОСТО) и сравнить с количеством убитых пассажиров в ГА за последних 5 лет, то еще надо подумать ....кого разгонять..)))))
М.Н.
30.06.2006 12:14
207: А что Вам непонятно-то?

Читайте здесь: http://www.rosto-dosaaf.ru/sv7/

Вы, наверное, хотите сказать, что основные средства РОСТО в части авиации - приобретены в результате хозяйственной деятельности?

Вы действительно считаете, что я могу прийти в любой аэроклуб РОСТО, официально заплатить деньги за час полета и мне этот полет предоставят?

Ну-ну...

stepan-kaban
30.06.2006 16:24
анониму 29/06/2006 [12:33:12]
ето что весь текст приказа.кто нибудь может выложьть более понятную версию ПРИКАЗА МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 241
30.06.2006 16:29
Это и есть весь приказ. Отменяется приказ № 486 и всё!
Master Scheduler
30.06.2006 20:13
Специалист:
"...Насчёт офицеров на действительной.
Это - функционеры, которые числятся находящимися на действительной военной службе и прикомандированные к соответствующим комитетам ДОСААФ..."
Раньше во времена СССР были партийные функционеры, в новейшие времена - военные функционеры! И все на деньги бедных налогоплательщиков...

Это не изобретение "новейших времён".
И в советские времена к ДОСААФу было прикомандировано до хера действующих офицеров Минобороны.
Специалист
30.06.2006 22:19
"...И в советские времена к ДОСААФу было прикомандировано до хера действующих офицеров Минобороны...."
Ну тогда это было понятно, а сейчас-то зачем?
Master Scheduler
01.07.2006 00:05
С советских времён осталось.
Max
01.07.2006 09:16
M.H.
Вы действительно считаете, что я могу прийти в любой аэроклуб РОСТО, официально заплатить деньги за час полета и мне этот полет предоставят?

Если не далеко до Тюмени, приезжайте в ТАСК РОСТО, там вас за деньги на чем хошь прокатят, и обучение на летчика-спортсмена тоже присутствует за деньги, инструктора опытные, техника отлично функционирует, с назначенными ресурсами, а не так что некоторые говорят что в РОСТО вся техника сбегается из списанного металлолома.
С уважением, Max.
01.07.2006 14:20
ИМХО, официально заплатить деньги означает получить кассовый чек. Иначе это называется неофициально заплатить деньги.
М.Н.
03.07.2006 11:18
Аноним: "ИМХО, официально заплатить деньги означает получить кассовый чек. Иначе это называется неофициально заплатить деньги."

... Да, все так.

Max: "...там вас за деньги на чем хошь прокатят, и обучение на летчика-спортсмена тоже присутствует за деньги..."

... И чек дадут? :)))


Мы ведь говорим-то о другом. О том что вся эта "коммерция" полулегальна и уж массовой ну никак быть не может:)

Кстати, а страховая компания при этом присутствует? И что она страхует - коммерческие риски или все же спортивные ? :)))

Энтузиаст
03.07.2006 12:24
Все это хорошо, но разве платные покатушки это государственная авиация? Очень непохоже!
епрст
03.07.2006 13:15
Сегодня утром торопился на работу и в телевизоре на кухне, слышал краем уха, какой -то чел что-то тер по поводу то ли аэроклубов, то ли частной авиации.
В т.ч. цены за услуги он озвучивал немаленькие.
Уходя, уже у двери услышал, что цена метеосводки от синоптиков, надо понимать для желающего организовать полеты, 1000 рублей.
Если кто более внимательно смотрел, поделитесь, о чем там шла речь?
stepan-kaban
03.07.2006 13:56
че теперь с делать с теми частниками, кто успел получить регистрацию в РОСТО. остаемся или деньги на ветер?
03.07.2006 15:48
степа !!! без паники...ручку им от зонтика...обсосутся
Max
03.07.2006 21:27
To M.H.:
Страхование в обязательном проядке, будь ты парашютист, будь пилот, интструктор. Перед подписанием контракта заключается страховое свидетельство, которое гарантирует денежную компенсацию в случае чего....
С уважением, Max.
07.07.2006 17:08
Ну, что, больше желающих разогнать РОСТО нет?
07.07.2006 18:59
Чего его разгонять-то? Не мешайте ему, оно само ползет на кладбище.
KVS
07.07.2006 22:04
Ну-у-у... Вот попал... Читаю и мысля проскачила - народ-то на этой ветке ИЗ АВИАЦИИ? Или БЕЗРАБОТНЫЙ, коли интересно от компа не отходить... Складываетс впечатлюха, что здесь присутствует главным образом народ с домашней помойки... Или попойки. Было б за что языком зацепиться. Даже предельно УМНЫЕ нашлись.. Стыдно, товаристчи, стыдно.
Max
08.07.2006 13:01
To KVS:
А ты сам-то что сюда залез? Наверняка УМНЫЙ МАЛЕЦ нашелся. Здесь общаются умные люди, которые обсуждают проблемы авиации и их большинство, а вот такие как ты, типа индивидуалисты, вообще ни хрена не соображают в авиационных делах, и пишете только то, что приходит на больную голову. Таких надо гнать из авиации, если ты конечно летаешь, ну даже если летаешь, то только во снах... Не люблю переходить на личности, и считаю это последним делом.
WW
08.07.2006 17:01
Синониму и Анониму! А, в рифму получилось! Лапки коротки закрывать по своему слабому недоразумению! Пока писю покурите - лет так 10-15, а там стары будете против ветра писать...
08.07.2006 17:46
То WW:

А чего там закрывать? Никакой работы кроме надувания щек и выдачи липовых бумажек в РОСТО давно нет.
Право бумажки выдавать - отборали. Посопротивляются, получат дюлей от прокуратуры и разбегутся в разные стороны, прихватив по привычке остатки имущеста.
Splin
09.07.2006 02:24
"Аноним:
То WW:
А чего там закрывать? Никакой работы кроме надувания щек и выдачи липовых бумажек в РОСТО давно нет.
Право бумажки выдавать - отборали. Посопротивляются, получат дюлей от прокуратуры и разбегутся в разные стороны, прихватив по привычке остатки имущеста."

Ты, похоже, плохо представляешь, что такое РОСТО! Ты, вероятно, и про ДОСААФ-то не слыхал никогда. А если и слыхал, то понятия не имеешь, "что это такое и с чем его едят". Я могу это говорить, потому что проработал в ДОСААФ-РОСТО два десятка лет! И отнюдь не в кабинетном стиле...
09.07.2006 09:14
Прекрасно зная что такое ДОСААФ и что такое РОСТО. В РОСТО одно воровство и попытки всем и вся командывать. И не надо примазываться к БЫЛОЙ славе.
В РОСТО, со стороны руководства нет никакой реальной авиационной работы. Клубы иногода что-то делают, а иногда ничего не делают.
Инженер-109
09.07.2006 09:25
не путайте РОСТО в центре россии и то что вокруг москвы - где позакрывали многие аэродромы и большая тяга продать что-нибудь - и огромную сеть РОСТО на территории РФ. Недавно был в сибири - работает там РОСТО и кучу полезных дел выполняет - и люди квалифицированные - и удивился когда склад открыли - столько барахла полезного, давно не видел.
Ясно же что очень полезная и совсем не сгнившая полностью организация - и что затопить еще и ее? Глупость какая-то
Закзачик
09.07.2006 09:52
Есть частные аэроклубы - их учредители есть бизнесмены. Их бизнес - учить за деньги летать желающих, которые не намерены становиться профессиональными пилотами, а летают в удовольствие.
И это правильно в духе капитализма. Есть спрос - пожалте предложение.
А есть инфроструктура РОСТО бюджетная, которая содержится на бюджетные деньги. И на этой структуре ее руководители, поставленные государством, рубят бабло и немалое. И это неправильно, так как это не в духе капитализма. Ты сначала создай свой бизнес, содержи его а только затем продавай услугу.
Вот этого получастного эрзац-бизнеса в РОСТО и не должно быть. И реформа РОСТО просто обязана быть проведена. И все, что не отойдет к ведению бюджетной сферы, должно быть приватизировано и поставлено на основу частного бизнеса - выживет в условиях спрос-предложение такой бизнес - хорошо. А нет, летное поле - под коттеджи, хозяин - барин.
А госсфера РОСТО - строго под госзаказ. А для спортивной авиации - у нас есть Госкомспорт, есть спонсоры спорта и могут быть и частные спортивные команды по авиационному спорту из любви к искусству или для рубки бабла на рекламе. На дворе не 1992 год.
И не надо путать свою шерсть с госуарственной.
Или тогда надо и пограничнику и таможеннику дать возможность оказывать платные услуги, а также ГИБДД, криминальной милиции, военным - выделять танки и БТРы для охраны магазинов и казино.
Первый вопрос именно в этом. А специальные вопросы - инструкторы, квалификации, летная годность, безопасность полетов и пр. будут решены бизнесменами по свомим делам, а госслужащими по своим.
Но блеск далекой звезды, под названием СССР, не позволяет увидеть выход.
Alex R
09.07.2006 09:58


Э, а где зарегистирован Крейсер Варяг, или скажем шлюпка, на которой доставляются моряки на берег в Севастополе? Или парусный бот, на котором учатся курсанты?

В регистрации в РОСТО нет ничего особенного, другое дело, что маразматики - чинуши сделали так, что туда полезли все кому надо и кому не надо (другие пути практически были закрыты).
09.07.2006 11:02
РОСТО (ДОСААФ) - ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - это ли не бред придуманный - идиотами!
Кто из ДОСААФ- по сути государственной оборонной структуры, осуществлявщей государственный заказ на подготовку спецов к армии лепил " общественную организацию" ? ДОСААФ - добровольное общество содействия армии авиации и флоту! где тут чего не ясно и государство "добровольно содействовало", и граждане!
И спорт круче был под ВОЯКАМИ чем сейчас, дай им бог здоровья , и спецов клепали неплохо!
потом эти " энтузиасты- правоведы" всякие сами же воют - мол не по закону РОСТО живёт, мол не положено ей ничего!
А встанет как раньше организация под МО и вякнуть не посмеют - живот прихватит.
этого и б-дят!
WW
09.07.2006 15:08
А ни хрена, ребятки. РОСТО работает, хотите вы это или нет. И будет работать. Все эти нападки, типа закрыть и разогнать, это писк слабоумных и мелких под ногами..., люди дело делают и внимания на блевотину под ногами не обращают. Да, бывают у нас несчастные случаи, и всяко бывает. НО! Чтоб набить СТОЛЬКО НАРОДУ, сколько за один раз убивает гражданская авиация, нам лет двадцать всем РОСТО стараться надо. А, "Аноним" или кто еще там
09.07.2006 17:32
WW: разогнать их всех

Нечего за взятки под себя всякие летающие ведра без ресурса регистрировать. И нечего ГАшным часникам припоны чинить, оказывае "содействие" прохождению заявкам
Splin
10.07.2006 00:09
Аноним: "Прекрасно зная что такое ДОСААФ и что такое РОСТО. В РОСТО одно воровство..."

И нас, работающих не в авиаклубах, тоже записал в воры? Молодец!
Модест Каретников
10.07.2006 12:19
Анониму: ...если бы вы знали какие "ВЕДРА" регистрятся и продляются в ГА.....я думаю взяли бы свои слова обратно
викинг
11.07.2006 06:38
Стыдно смотреть на вашу х..ню! Я летаю в аэроклубе РОСТО в свободное время и отлично себя чуствую. Отцы-Командиры действительно бывшие вояки, но с ними можно и дело сделать и на бабца сбегать. Так что ваше Москво-Петербурское дерьмо под всю Рашу не подводите, умники.
Специалист
11.07.2006 09:15
"...РОСТО (ДОСААФ) - ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - это ли не бред придуманный - идиотами!..."
Весь этот "бред" взят из устава этой организации, принятом на съезде "лучших людей" из этой организации, кажется, в 2003г. Вместе с тем, РОСТО никто не "разгоняет", регистрационные документы о ней никто не отменяет, просто ей было указано на необходимость работы в рамках действующего законодательства РФ...
ВИКтор
11.07.2006 11:25
Господа, закрыватели РОСТО!
Или Вы забыли, что пракически все вышли в той или иной мере из Осоавиахима, ДОСААФА, РОСТО...
Не хорошо плевать в колодец из которого вы пили и пьете воду.
Не кажется ли Вам, что подряд несколько катастроф последних дней в первую очередь говорят о растренированности лётного состава... Вот здесь и понадобилось бы РОСТО с возможностью регулярной тренировки, да и подпитки лётными кадрами и Гражданской авиации, и государственной. Да и космоса. Ведь Крикалёв воспитанник ДОСААФА.
Питерский
11.07.2006 14:52
"...Не хорошо плевать в колодец из которого вы пили..."
Хорошо сказано, но только, кто, как не бывшие выходцы из этой организации должны сказать - "Эй хлопцы! Да вы куда-то не туда рулите!"
16.07.2006 13:45
Я думаю, далеко не все знают, что такое ОСОАВИАХИМ-ДОСААФ-РОСТО...
Анониму
16.07.2006 16:52
Знаешь, "Аноним", я много лет в ГА отлетал, и зачеты сдавал, и ВЛК проходил, и пенсию по налету заработал в ГА. И по 60-80 посадок в смену производил (Ми-8Т)... Сейчас в РОСТО (ДОСААФ). Летаю. И не менее соблюдаю безопасность, чем ранее. Но Вы же знаете, что количество отказов примерно равно среднему налету, хоть ты вымудрись... Так вот, в ГА средняя наработка на отказ такая же. Только налет меньше. И реакция не та, увы. Поэтому не путай теплое с мягким. И безопасность полетов с ее 100%-ностью
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru