Поздравляю всех штурманов с праздником - Днём Штурманской службы ВВС !
Ильгиз
23.03.2007 23:59
toБулат.Ты все перепутал"чугунок"-я тебе на "мыло"писал-ты не ответил.Богдан показывал "молодым" имитацию взлета, но не учел, что машина была заправлена полностью, плюс - два ПТБ. Решил показать на форсаже - полосы не хватило - выкатился - нам отбили полеты. Леониду - Богдан не разувался, ты, по-моему, перепутал именно этот случай! Хотя, что-то, может, я не помню. Булат - тебя обвинили, что ты выруливал на больших оборотах и подушка соседнего борта попола в двигатель. Но ты себя повел, как настоящий летчик - я тобой горжусь!
Leonid
24.03.2007 00:07
to Ильгиз:
Нет, Ильгиз, не путаю. Меня в тот день заколебали с записями МС-61 с этого самолёта к-р и зам.по ИАС, а также хорошо помню, как самолёт с ВПП буксировали на барабанах.
СИМа
24.03.2007 19:48
, Вспоминалась фамилия , ПРИСТАВКА ГЕНА, где ти сейчас и как поживаешь,
,СИМа
25.03.2007 22:38
10-11 АВГУСТА 2007 Г. НА аэ. МОНИНО, ( ВВА им. Ю. А.ГАГАРИНА) БУДЕТ ПРОВОДИТСЯ АВИАПРАЗДНИК В ЧЕСТЬ 95-ЛЕТИЯ ВВС ХОРОШИЙ ПОВОД ОРГАНИЗОВАТЬ ВСТРЕЧУ ЧЕРНЯХОВЦЕВ В МОНИНО. И КОНЕЧНО ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ КАКИЕ У КОГО МНЕНИЯ? ПИШИТЕ,
Leonid
26.03.2007 00:44
to СИМ:
Вот нашёл на ветке "Всё об авиации СГВ, ПНР":
ПРИСТАВКА ГЕННАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ - Родился 3 октября 1954 года, в городе
Харькове.
В 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 33-м (на 4-м курсе v в 35-м) классном отделении, 1-й взвод, 4-я рота. На 1-м
курсе летал на Л-29 в Конотопе. На 2-м курсе v в Малейках в эскадрильи п/п-ка Маркова
Анатолия Ивановича (инструктор v л-т Сироткин). На 3-м курсе летал на МиГ-21пф в
ИванГороде, на 4-м курсе v в Умани, в эскадрильи п/п-ка Корсун Анатолия Ивановича
(инструктор к-н Чабаненко, командир звена v м-р Иванов В.Л.).
После окончания училища служил в 42-м Гв.АПИБ 4-й ВА, СГВ, на аэр. Жагань, где
сначала летал на самолётах МиГ-21пфм. В 1981 году, в составе полка переучился на
самолёты Су-24, став бомбардировщиком. На этом типе самолёта стал командиром звена,
лётчиком 1-го класса, капитаном. После замены в конце 1982 года продолжал службу
командиром звена в Восточной Пруссии (Калининградской области), в 4-м Гв.БАП 4-й ВА
ВГК, ПрибВО, на аэр. Черняховск. В 1982 году освоил новую модификацию
бомбардировщика v Су-24м.
В 1987 году убыл по замене в ЗабВО, на аэр. Домна, где продолжил службу в составе 733-
го БАП 21-й БАД 23-й ВА ЗабВО, где снова начал летать на Су-24. После
расформирования полка, в 1988 году был переведён в 21-й БАП на аэр. Бада, где
продолжал летать на Су-24. Здесь вскоре стал заместителем командира АЭ, а затем v
командиром АЭ.
Службу закончил подполковником, командиром АЭ 21-го БАП на аэр. Бада, уволившись в
запас по ОШМ 25 октября 1998 года. За годы лётной работы налетал 1965 часов.
Женат, жена v Ольга Алексеевна, 1957 года рождения.
Дочь v Юлия, 1978 года рождения, закончила Харьковский институт экономики и бизнеса
(внук v Дмитрий, 1999 года рождения).
Адреса (по состоянию на 2001 год):
Других сведенний нет-
Харьков-107, Большая Даниловка, 1-й Песчаный въезд, дом 6. или
308019 Россия, город Белгород-19, Западный административный округ, улица 8-го марта,
дом 38, кв. 7.
61107 Украина, город Харьков-107, Большая Даниловка, 1-й Песчаный въезд, дом 6.
Других данных нет-
to leonid.Леня все правильно-ты прав, так и было, но это другой случай.Хоть одно письмо от меня получил?Писал без потвержденя и теряюсь в догадках.
Leonid
26.03.2007 16:54
to Ильгиз:
Давно от тебя ничего не было :-).
.ЛЕОНИДУ от СИМа
26.03.2007 20:15
, Спасибо за информацию о Гене Приставке Никогда не забуду как ра СУ-24 в ЧЕРНЯХОВСКЕ ЕМУ В ПОЛЁТЕ ШАРОВАЯ МОЛНИЯ разворотила весь самолёт а он посадил его на одном двигателе Достойно уважения ,
Leonid
26.03.2007 21:01
to СИМ:
При мне в Черняховске такого случая не припомню. Был случай попадания молнии в самолёт ( вошла в носовую антенну "Филина", а вышла из законцовки киля, разрушив "пилотку" - антенну КВ радиостанции Р-864Г). Я в тот день был старшим инженером полётов, заметил что приземлился самолёт без законцовки киля, доложил РП и побежал встречать самолёт. Экипаж практически ничего не заметил, кроме щелчка в телефонах. Видимых повреждений, кроме отсутствия "пилотки" не было. Потом в ТЭЧ, при детальном осмотре, обнаружили разрушения (перегорание) некоторых ВЧ кабелей, полностью сгорели внутренности выходного блока и малоёмкостного фидера р/ст. Р-864Г. Всё это было заменено, самолёт продолжал летать.
ЛЕОНИДУ
26.03.2007 22:19
Примерно 1982 год.Борт 52 3АЭ В , т.ч. отказ правого генератора с выключением двигателя Похоже это тот случай , . Молния прошла и над головами лётчиков по фонарю Главное что всё благополучно,
Ильгиз
27.03.2007 10:08
Не вижу связи между отказом генератора и выключением двигателя.У нас было попадание молнии над ППМ оз.Эйчай-экипаж Швидко-Хазиев.Потом доложили-поплавилась антенная система на киле.Удар молнии с сильной вспышкой был в носовой части.
Leonid
27.03.2007 11:31
to Ильгиз:
Так это твой случай я описал выше !
Жак
27.03.2007 13:56
Был случай с попаданием молнии и у Гены Приставка.
Ильгиз
27.03.2007 14:06
Получается так и год примерно совпадает!Вася тогда меня не послушал и заволок в грозу, хотя можно было обойти.
,СИМа
27.03.2007 20:02
, Интересно есть ли на ветке Черняховцы продолжающие службую Если есть то почему молчите7
Ильгиз
28.03.2007 17:01
Думаю комп.иметь для воина-это накладно.
Птица
28.03.2007 18:48
СИМа, это тот самый борт 52, который погиб прошлым летом? Или "однофамилец"?
Leonid
28.03.2007 19:18
to Птица:
Нет, не тот, простой Су-24, а погиб Су-24М.
29.03.2007 23:23
,СИМа
01.04.2007 17:22
, Побывал недавно в Черняховске на аэродроме.Аэродром не узнать , жалко и обидно было смотреть сравнивая его с советскими временами
Leonid
01.04.2007 17:37
to , СИМа:
К сожалению, такая картина не только в Черняховске.
zlOumish
01.04.2007 18:52
2 СИМа :
Что там с Одуванчиком ?
макс
01.04.2007 19:02
По ТВ показали сегодня памятник открыли в городе
zlOumish
01.04.2007 19:31
Не видел РТР; что за памятник ?
Leonid
01.04.2007 20:39
По ТВ не видел, а на сайте www.chernyahovsk.com речь идёт о памятнике Барклаю де Толли.
zlOumish
01.04.2007 21:55
2 Leonid :
Так ведь памятник Барклаю , если мне памятьть не изменяет , уже есть , километров десять от города ?!
Правда , орла бронзового уже давно "истребили" , но все остальное на месте было . Или перенесли ?
Leonid
01.04.2007 22:45
to zlOumish:
Был такой, в каком состоянии не знаю, очень давно не был в Черняховске.
zlOumish
01.04.2007 23:02
2 Leonid:
Увы, и я там давно не был :( Только фото аэродрома в Сети видел.
А орла с памятника Барклаю де Толли , говорят , после войны "увели". А орелик-то , размахом крыльев поболе четырех метров был, чистой бронзы. Да.
мы с ребятами в восемьдесят шестом , по весне , туда ездили. Посмотреть. А самое смешное , что нас уверяли, что это памятник Бертольду Брехту! :)
2Anddy:
Уж Вы меня извините , пожалуйста , но точного места на карте я Вам , к сожалению, не укажу. :((
Двадцать лет прошло , больше мне в тех краях побывать не удалось.
Но!
Сердце Барклая деТолли было захоронено в месте , ныне известном в Черняховском районе Калининградской области, как поселок Нагорное. Памятник там сохранился и поныне. Вот Вам пара ссылочек , все , что смог сегодня откопать :
http://inster.h10.ru/scr/hist/ ... http://www.chernyahovsk.su/?su ... С уважением,
Андрей
Flux
05.04.2007 10:26
2 Leonid
Богдан и выкатывался (с Наумовым, борт 11), действительно включил форсаж на имитации разбега, заправка полная, но без ПТБ. И разул, но это уже немного позже, кажется сажал на аварийном тормозе(борт 15), пришлось колеса на полосе тушить.Попадание молнии, кажется, 1984. Еще где-то в то же время в полете створку фонаря сорвало. На старых Су-24 воздух травил постоянно в системе герметизации.
zlOumish
05.04.2007 11:31
2Flux :
День добрый !
А Вам не приходилось в ТЭЧ заниматься зимой 85 г. самолетом , на котором на стоянке "пожар" на одном из двигателей "потушили" ?
Leonid
05.04.2007 11:43
to Flux:
Как на взлёте слетела створка фонаря у штурмана я наблюдал.
Flux
05.04.2007 12:30
2 Leonid
Нет, в ТЭЧ я ушел в 1989, уже после объединения.
Flux
05.04.2007 12:47
Ошибся, Богдан выкатился на борту 01 (15 серии), аварийный тормоз там был уже на РУ.
Flux
05.04.2007 12:50
Опять ошибка, не выкатился, а "разул".
Чего-то клинит меня сегодня.
Ильгиз
05.04.2007 17:01
Если бы не выкатился-нам бы полеты не отбили!Пробежки делали до начала полетов.
.СИМа
05.04.2007 22:22
, Мужики, а как там наша РАДУГА. В былые времена столик приходилось заказывать на выходные в четверг если повезет.
09.04.2007 20:05
Ильгизы Что притихли7
Ильгиз
10.04.2007 21:27
Аноним!Ты меня в чем -то обвиняешь?Меня зовут-Ильгиз, а не Ильгизы.Ты-бы назвался своим именем и разговор пошел бы.На этой ветке я нашел своих и общаюсь на мыле!
,БМВ
11.04.2007 21:28
Всех с днём Авиации и Космонавтикм УРА ,
,БМВ
11.04.2007 21:28
Всех с днём Авиации и Космонавтикм УРА ,
НП-89
12.04.2007 20:02
Хочу в Черняховск в 80-е Но с теперяшними мозгами,
НП-89
12.04.2007 20:02
Хочу в Черняховск в 80-е Но с теперяшними мозгами,
.СИМа
17.04.2007 21:15
, Сегодне РАДОНИЦА, помянем и вечная память Черняховцам не вернувшихся сполёта
Птица
20.04.2007 11:36
Когда истребитель (например, Су-27) отрабатывает перехват бомбардировщика (например, Су-24), то примерно ясно, что делает истребитель: ищет, ищет, наводится с земли, захватывает "цель". А что делает экипаж Су-24? Уклоняется (пытается уйти) или подыгрывает (вот он я!)?... Например, как это было вчера утром?:-)
Leonid
20.04.2007 13:30
to Птица:
А как было вчера утром ?
Птица
20.04.2007 17:44
Leonid, вот я и спрашиваю, как было вчера, когда Су-27 "перехватывал" черняховский Су-24. Здесь ведь комиссия Главкома ВМФ работала, вот для нее... И было бы интересно узнать, что при этом делает (какие задачи решает) экипаж Су-24.