Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Монголия аэродром Налайх

 ↓ ВНИЗ

1..91011..7980

Игорь В.
16.01.2009 09:00
Топить салом? Ты смеешься? Да они лучше сто раз замерзнут, чем допустят такое кощунство над национальной святыней.
инженерСД82
16.01.2009 19:36
Местные (хохлятские) хлопцы говорят , что там 1$=10 гривен, в Киеве в домах прохладно и вклады заморозили в банках. Поглядим , всем передадим и сколько здоровья будет примем. Первый удар по печени в Харькове. Разминаю . Всем привет.
Гафар
16.01.2009 20:01
За печень не переживай. За три месяца воздержания от спиртного, печень восстановится. А вот поджелудочную лучше дома оставь. Горилку с салом она не переживет.
ТЕСТЕР
17.01.2009 06:34
ГАФАРУ
ПОХОЖЕ МОЙ РЕЦЕПТ ПОДЕЙСТВОВАЛ КЛИЕНТ ОЖИВАЕТ ЗАЩЕБЕТАЛ КАК МАЙСКИЙ СКВОРЕЦ

СД-82 И ИГОРЬ3 КАК Я ЕГО ПРИСТЫДИЛ ЭТОГО НЫТИКА ГОРЛО У НЕГО ПОНИМАШЬ ДА ТЕБЯ В 84г В РАЗМОРОЖЕННЫЙ ГОРОДОК КОГДА СПАЛИ В МЕХОВЫХ КУРТКАХ ПОЛЗУНКАХ И ВАЛЕНКАХ И НИКТО НЕЗНАЛ СЛОВА Г О Р Л О СТЫДНО ГАФАРЧИК ПРИЗНАВАЙСЯ

ПАРНИ А У НАС С УТРА -24 КАЙФЕЦ ПОХОЖЕ КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ КОНКРЕТНО ПОДБИРАЮТСЯ
Гафар
17.01.2009 12:58
Саня, в Налайхе и я не простывал. Чертяга, когда объявишься в "одноклассниках"?
ТЕСТЕР
17.01.2009 18:56
НАКОНЕЦ-ТО Я ТЕБЯ ПОДЗАЦЕПИЛ БОЛЬШЕ БОЛЕТЬ НЕЗАХОЧЕШЬ А ТО СМОТРИ ГОРЛО У НЕГО ПОНИМАЕШЬ-ЛИ РАССЛАБИЛСЯ ГРАЖДАНИН ПЭЭЭНСИОНЭЭЭР
Игорь В.
18.01.2009 16:20
СД82
Вези туда доллары и там продай! Навар 100%
Тестеру
Саша, нас в 84-м в Налайхе уже не было. Тю-тю, потому и болеем иногда. Но, вспомнить и по сию пору есть чего, и детям рассказать. Вспомнить хотя бы валенки, в которых по степи ходили, по пылище этой монгольской. До дыр протирали о бетон и степь. На дворе мороз и ветер, а снега нет ни хрена. Зато ноги не мерзли. А мне валенки выдали только в декабре, хотя я приехал в ноябре. Так и ходил, мерз целый месяц в полусапожках на искусственном меху по бетонке. Сидишь в кабине самолета, предполетную делаешь, а ног уже нет. И заменить тебя некому все в нарядах или больные. И похеру было и зам.по ИАСу и комэске, что кто-то там чего-то не может получить на складе... Сейчас только начни вспоминать, не остановишься. Да ты, Сань, только вспомни, как портилось у тебя настроение с утра, если тебе надо было в наряд идти; а если еще на гауптвахту, то, помню, там хана приходила всем арестованным! Бывало проходишь мимо, а там беготня и шум с криками. Что такое? А это Сашок в наряд заступил, на арестованных отрывается!... Да уж, я эту гребанную МНР никогда не забуду. Надо было дневник вести, вот было б дело!
инженерСД82
18.01.2009 18:28
Игорь В.: Не согласен. Не было тебе там ( в МНР), и темы -разговора , сейчас бы не было. А теперь с вашего разрешения некоторый анализ по переписки нашего сайта ( ветки ) 1. поменялось всё и у всех мышление и озабоченость. 2. Ранее слова : печень, поджелудачная . предстательная , гемморой , лень и проч . мы не знали. Знали : ангина , грипп, трипер , фингал под глазом и пр. 3. Ранее что пилоты , что пехота ( ИАС) , что на танк , что на дзот , что на пулемёт , не по команде ( причём помните дежурство по наземным целям), а теперь все воины говорят , а зачем и за кого. И сколько , Это будет стоить. Все знаете , принци оплаты ратного труда сейчас в ВС МО РФ- премиальный. Кто не знает , пусть читает и изучает рук док. 4. в нашей губернии пока всем пенсионерам по линии МО хрен , а не пенсия, А как дела у вас по России. P.S.: ВО СУКИ.
инженерСД82
18.01.2009 18:32
МО принято решение о «переводе» инженерных ВУЗов ВВС в Воронежское ВВАИУ. Начали с Иркутского ВВАИУ. С первого взгляда – ничего страшного – названия одинаковы, авиации осталось рожки да ножки, спецов надо меньше. Видимо «аналитики» решили сэкономить. На самом деле, это не так. Иркутское и Воронежское ВВАИУ готовят специалистов абсолютно различного профиля: Иркутск готовит инженеров и техников по эксплуатации ЛА (летательных аппаратов – самолётов, вертолетов, БПЛА и т.п) и их систем (специальности 160901, 160903, 160905, 160604, 190500), а Воронеж готовит инженеров по строительству и эксплуатации аэродромов, их энергообеспечению, метеообеспечению действий ВВС (специальности 020602, 05076, 080505, 08507, 090105, 120201, 140504, 140106, 190204, 200501, 210305, 270205), т.е. количество совпадений равно нулю. В связи с чем оба ВВАИУ имеют совершенно различную материально-техническую базу и профессорско-преподавательский состав.

Выпускниками этих училищ комплектуются совершенно различные и по задачам, и по структуре части ВВС: Иркутск – на комплектование боевых частей ВВС, Воронеж – на комплектование частей обеспечения ВВС (инженерные батальоны, батальоны аэродромного обслуживания ВВС и т.д). И это не «профессиональное чванство», не «цеховая солидарность». Я с уважением отношусь к любым специалистам (неважно, инженерам, агрономам, врачам, токарям и т.д.) – если это СПЕЦЫ, а не обладатели «бланков установленного образца». Как говорилось: «все профессии нужны, все специальности важны». Теперь в фаворе лишь «манагеры». Я объективно оцениваю ситуацию.

Иркутское ВВАИУ с 1931 года готовит специалистов инженерно-авиационной службы (ИАС) ВВС. В соответствии с этим десятилетиями складывалась его учебно-техническая база. Это последнее инженерное училище ВВС, перешедшее по наследству от СССР. Пока есть еще Ставропольское, но оно сформировано после развала на базе летного и инженерного училищ ПВО. При эвакуации инженерного училища из Прибалтики большая часть учебно-технической базы и преподавательского состава было потеряно, в условиях недостаточного финансирования оно даже 15 лет спустя еще испытывает «детские болезни».

Ставрополь переберется в Воронеж в феврале. При перебазировании большая часть имеющегося оборудования будет безвозвратно утрачена, работоспособные стенды и тренажеры в лучшем случае превратятся просто в «мебель». Опыт ликвидации Рижского, Даугавпилского ВВАИУ, Ачинского, Пермского, Ломоносовского ВАТУ – этому подтверждение. Предприятий, производящих подобное оборудование, уже нет. Часть оборудования вообще не подлежит транспортировке – как, например, перевезти разрезанный самолет со всеми вскрытыми силовыми элементами? А динамическую трубу?

Будет брошена МИС (мотороиспытательная станция) – капитальное 4-х этажное сооружение, даже при «старом режиме» строившаяся в течение 5-7 лет! Будет брошен и учебный аэродром со всеми имеющимися самолетами-вертолетами.

Что же будет в Воронеже? Традиционно это училище занималось подготовкой специалистов совершенно других специальностей, соответственно потребностям складывалась и его УТБ. Аэродинамика, термодинамика, системы автоматического управления двигателей и самолетов и инженерно - авиационное обеспечение ВВС и др. предметы не изучались вообще, значит нет и соответствующих кафедр и преподавателей. Общими для обоих ВУЗов являются лишь общеобразовательные предметы. В этих условиях «перевод» ИВВАИУ в Воронеж является фактической ликвидацией последнего инженерного училища, готовящего кадры для ИАС ВВС.

На какой учебно-технической базе будут обучать курсантов в Воронеже? На пальцах? Стыдно. Век-то уже XXI. Нанотехнологии на дворе! Пройдет ли аттестацию на обучение по новым для Воронежа специальностям ВВВАИУ при полном отсутствии УТБ и при серьезном некомплекте профессорско-преподавательского состава? Значительная часть преподавателей – гражданские (часть – результат прошлых «распогониваний»). Чем заманят их бросить квартиры, родственников, друзей и мчаться в Воронеж?

После обычного невыполнения обещаний, на сколько можно будет удержать «штатских»? 14 дней? Где в Воронеже будут работать их жены? А это тоже не «девочки» (к 50-ти) - уже директора школ, и т.д.

С 1992г в ИВВАИУ работает адъюнктура. В Воронежском диссертационном совете отсутствует специальность 20.02.14 – Вооружение и военная техника ВВС. Исходя из этого, иркутские адъюнкты и соискатели не смогут защититься в Воронеже, а потому должны самостоятельно искать диссертационные советы на стороне. Воронеж не имеет и научных руководителей по требуемым специальностям!

Все вышесказанное означает одно: Иркутская научная школа уничтожена. Выходят на дипломное проектирование выпускные – 5-е курсы. Как выполнить дипломный проект, когда библиотеки (общий фонд и секретная) находятся «на колесах» по пути в Воронеж? Да и сам дипломный проект является секретным, из зала проектирования не выносятся даже чистые листы (получают утром и вечером сдают в «секретку» под роспись). Оборудовать и согласовать для удвоенного количества курсантов те же залы в соответствии с приказами по секретке –будет еще одной головной болью воронежцам. Т.е. в этом году выпуска из ИВВАИУ, похоже, не будет – 5 лет работы преподавателей – под хвост.

Планируемое сокращение начнется сразу с выпускников – выгонят не только «без погон», но и без диплома. Или, учитывая заключенный контракт (материальные обязательства) – это будут первые «сердюковские сержанты нового строя». Таким образом, материальные потери при «переводе» ИВВАИУ в Воронеж будут огромны, а урон обороноспособности – вообще катастрофический! Такие раны ВВС не «залижет» и за десяток лет, а при нынешнем финансировании…..?

В этом году на 1 курс поступал 91г. рождения – последние, «рожденные в СССР». Далее, как известно, большая «демографическая дыра». Т.е. в этом году будет большой отсев со всех курсов по причине реформы военных ВУЗов, далее недобор из-за отсутствия абитуриентов. Кем будут комплектоваться ВС в ближайшие 5-7лет? Сколько денег придется вложить, чтобы удержать младших офицеров (или как их там назовут, не важно) – основание возводимой «пирамиды»? Или УЖЕ решено сократить все, кроме пары «потешных полков» в форме от кутюр?

Перевод ИВВАИУ ведет и к социальным последствиям – это единственное военное училище от Новосибирска до Хабаровска. На сегодня большая часть курсантов ИВВАИУ – сибиряки. Дорога поездом от Воронежа в среднем составит 6 суток в один конец. Не каждый поедет поступать, а поступившие лишаются зимнего (14 суток) и половины летнего (30 суток) отпуска. Молодежь Сибири и Востока лишается выбора профессии. Или сибиряки годны только на «мясо», а офицерами могут быть исключительно «европейцы»? А надолго ли удастся удержать в Сибири офицеров из европейской части страны?

В свете создания УВЦ для подготовки офицеров запаса, почему бы не сохранить ИВВАИУ и, используя его базу и преподавателей, вести подготовку инженеров и техников запаса из студентов Иркутского ГТУ, авиастроительного колледжа, готовящих специалистов авиапромышлености (специальности 160201, 160901), филиала Московского ГТУ гражданской авиации и колледжа Гражданской Авиации (160901, 160905)? Это позволило бы и «загрузить» работой преподавателей и базу ИВВАИУ в условиях снижения набора курсантов при небольших вложениях и приемлемом уровне подготовки «запасников». К тому же и отбор будет строже – Воронеж ведет подготовку в Европе по своим специальностям, Иркутск в Сибири - по своим. Да и Воронеж без «куска хлеба» не останется: в том же ГТУ есть специальности 08507, 190205, 270205 - аналогичные, либо родственные: 190601, 19603, 14101, 14104, 140211, профилю Воронежского ВВАИУ. А организовать доподготовку студентов по военному профилю, используя как базу ГТУ, так и территорию ИВВАИУ и имеющуюся технику (спецмашины для обслуживания а\техники имеются) – дело лишь желания и небольших вложений.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 352 от 27.05.02г Федеральная программа «Реформирование системы военного образования в РФ на период до 2010 г.» - ИВВАИУ расширялось, для этого в 2006-08г перегонялась авиатехника – Ту-22М3 из Белой, Ил-76 –Иваново, Миг-29, Су-27. Теперь это все под нож?

Кроме того в Постановлении Правительства РФ № 352 27.05.2002 среди 19 других военных вузов, подлежащих укрупнению, под номером 5 значится Иркутское ВВАИУ. Воронежского училища в этом списке нет вообще. Такое решение является очевидным, поскольку Иркутское ВВАИУ готовит специалистов ИАС на четырех факультетах, тогда как в Воронежском ВУЗе по сей день существует только одна военная специальность. Остальные факультеты Воронежского ВУЗа, такие как менеджмент, управление персоналом и психология, являются по сути гражданскими. Поэтому этих и специалистов можно без проблем набирать для армии в любом гражданском институте, а единственный военный факультет Воронежского училища перевести в родственный ВУЗ, имеющий радио факультет. Непонятно, из каких соображений, экспертных оценок, принимаются «ответственные решения».

Кто эти «эксперты–аналитики»? В чем несостоятельна «концепция» предыдущих «экспертов –аналитиков»? Вполне возможно, что это те же самые люди! Если решения были действительно обоснованными, и разработаны профессионалами, то почему они меняются в течение нескольких месяцев или недель на прямо противоположные?

Например, в конце ноября 2008 года в Иркутск пришел приказ о расширении и даже впервые за много лет были перечислены деньги на капитальный ремонт. Не прошло и двух недель, как в училище приходит план по переводу - уничтожению. Почему никто не несет ответственности за принятые решения, действия. За причиненный материальный (хотя бы) ущерб? Несостоятельность «экономических» причин перевода, по-моему, понятна. Какие указываются еще?

Гафар
18.01.2009 19:21
Это не бардак. Это.. сами прекрасно понимете что. Не надо питать иллюзий о наших правителях. Кстати, на днях прочитал , что Сирдюков планирует всем в\ч дать статус юридического лица!!!! Представляете что получится? Наверное командирами частей будут назначаться директора местных мебельных магазинов.
РВГ
18.01.2009 21:54
Такая судьба ждет не только эти два училища. Планируется превод академии связи из Питера в Ставрополь, туда же будет переведно Рязанское училище связи, точнее расформировано и все, что от него останется будет объеденено с академией. На месте училища в Рязани будет академия МЧС. Рязанское автомобильное вообще ликвидируется. Слава Богу, что хоть десантное не трогают.
Видимо провозглашён курс на полный развал остатков АРМИИ.
Игорь В.
19.01.2009 23:05
И все в тихушку! Никто ничего не провозглашал. У меня племянник отслужил 5 месяцев после 6 лет учебы в военном училище инж.войск и ему уже предлагают три варианта:
1. Перейти в ракетные войска
2. Уволиться из армии и остаться на этой же должности в этом же городке в Сибири
3. Просто уволиться и уё... куда хочет.
То есть опять хрущевский вариант покатил...
ТЕСТЕР
21.01.2009 06:29
ИГОРЮ 3
ИГОРЕК ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ НЕХУДШИЙ ГОВОРЮ КАК ПРОСЛУЖИВШИЙ 11В РВСН У НИХ МНОГО ПЛЮСОВ А С ТАКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ СПЕЦИАЛИСТЫ ВСЕГДА В ЦЕНЕ КОНКРЕТНО
Гафар
21.01.2009 10:49
Тестеру
Саня это ты после РВСН пишешь только заглавным шрифтом? У ракетчиков тоже какие-то преобразования проходят, все в том же ключе.Вчера в "одноклассниках" нашел Орлача А. Ты когда появишься в "одноклассниках", полгода уже тебе об этом говорю? Все уже там.Присоединяйся к нам, здоровым людям!
Игорь В.
21.01.2009 12:43
Жванецкий. " - Мань, переходи к нам работать у нас хорошо платят, за вредность!
- А что за вредность такая?
- Да я не знаю, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует..."
Гафар
21.01.2009 14:13
Ха!
ТЕСТЕР
21.01.2009 18:01
По заказу Ветеранов ВВС пишем авиашрифтом за бортом-30 третий день ....бут конкретные морозы ночью обещают-38 бррррр но нас спасет армейская закалка эти слова читать под мелодию и снится нам не рокот Космодрома
Игорь В.
21.01.2009 18:07
..., а бункер под землей ракетодрома?
Гафар
21.01.2009 18:47
Ха-ха!!!
ТЕСТЕР
22.01.2009 06:32
Игорек поэтические чувства и ритм сохранились про бункер ты здорово

А этот на горло больной ХА-ХА выдал значит живой и мой рецепт его наверное поставил на ноги

Гафар выйди пожалуиста на Калимуллина он на 8 странице вспух резко и изчез узнай у него телефон ЭЙГЕРА Валеры он-же мой однокашник по училишу я там тему с лета замутил у нас свой форум начинаем пацанов с роты подтягивать
Гафар
22.01.2009 08:27
Саня, я скинул Калимуллину сообщение на прошлой неделе. Ответа пока нет.Пьянству бой!
Игорь В.
22.01.2009 09:10
Пьянству бой, молоко и гантели!
Гафар, приезжай, поиграем на бильярде!
Сашок, так ты рекомендуешь моему племяннику идти в РВСН? А чем я его смогу убедить? Может ты выдашь пару-тройку аргументов в пользу своего варианта!
Гафар
22.01.2009 12:36
Игорь, в последний раз я играл в бильярд в 1995 году, в Питере, где я 3 месяца находился в командировке. Бильярдный стол не самый большой, средний. Так вот за три месяца дуракования я добился максимального результата- все шары с кия! Причем кий представлял собой остатки от швабры, от раздолбанной швабры! От уборщицы нам конечно доставалось регулярно. А недавно попробовал игрануть на большом столе. Ощущение такое, будто я первый раз в жизни играю на бильярде. Ни удара нет, ни целкости.Нужна регулярная тренировка. Мой сын по иногда субботам ездит с другом в соседний город, там они играют в клубе. Придется присоединиться к ним. Кстати как правильно:"Играть в бильярд или играть на бильярде?". Саня, присоединяйся к нам, здоровым людям!
Игорь В.
22.01.2009 15:24
Правильно " Играть на бильярде в американку или в Русскую пирамиду или в Невскую пирамиду или еще во что нибудь"
Ну дык и чо, када играем?
инженерСД82
22.01.2009 17:22
Игорь В.:
Племянник пусть идёт в чиновники или МЧС, МВД и т. д.. Всем РВСН и другим МО будет лет .....ать не весело. А там самая малина , посмотри по сторонам.НЕ дурите парню голову. Всем привет !
Гафар
22.01.2009 19:38
Игорь, я согласен с мнением Инженера СД82. Выслуга 6.5 лет уже есть, 14 лет еще отслужит в органах, осмотрится по месту, прирастет, а там куда захочет. Наверное в наше смутное время это наиболее приемлимый вариант.
Гафар
23.01.2009 13:58
Нашел в инете современные фотографии Налайха (нашего городка и аэродрома). Лучше бы не видеть. Полный пи-ец, что там сейчас.Разгром и вакханалия. Игорь, в "одноклассниках" в своем фотоальбоме "Налайха" разместил фотографии нашего гарнизона, вид со спутника. Загляни, интересно.
Гафар
23.01.2009 14:00
http://www.legendtour.ru/rus/m ... Здесь фотографии городка.
ТЕСТЕР
23.01.2009 17:08
ИГОРЬ ПОМОЕМУ СД-82 ПРЕДЛАГАЕТ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ТВОЕМУ ПЛЕМЯШУ

ПАРНИ РУЛЬ ДО УПОРА ВЛЕВО ГАЗ В ПОЛИК ВИРАЖ 360 СНЕГ НА 10 МЕТРОВ ИЗ ПОД КОЛЕС СБРОС И РЕЗКО РУЛЬ ВПРАВО ГАЗУЛЮ СНОВА В ПОЛИК ВИРАЖ А ДЕЛЕЕ РУЛЛЬ ПРЯМО И ГАЗ НЕОТПУСКАТЬ ВОТ ОНИ ПРЕЛЕСТИ ЗИМЫ НА АСФАЛЬТЕ ТЕК НЕПОКРУТИШЬ ОСТАЛИСЬ ПАЦАНСКИЕ ЗАМАШКИ
ТЕСТЕР
23.01.2009 18:48
ИГОРЕК МОЛОКО В НАШЕМ ВОЗРАСТЕ НУЖНО ПРИНИМАТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ТЕМ БОЛЕЕ ГАНТЕЛИ ТАСКАТЬ ТЫ ЧТО-ТО СТРАШНОЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ НЕУЖЕЛИ ПОЧЕТНЫМИ ПЕНСИОНЕРАМИ СТАЛИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПУПОК РВАТЬ В НАС ДОЛЖНО БЫТЬ ЧТО-ТО ОТ ТЮЛЕНЕЙ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТЕПЕННОСТЬ И ЛЕЕЕЕЕЕЕНЬ
Гафар
23.01.2009 19:32
Ты, Саня, на тюленя, однако, не похож. С такими-то пацаньими замашками за рулем. У тебя в автомобиле только одна педаль?
РВГ
23.01.2009 21:41
О городке Налайх. В ноябре один товарищ побывал в Монголии и в частности в нашем гарнизоне. Не так все плохо. Дома восстанавливаются. Не все, но развал уже не так чувствуется. Почитайте его отчет вот здесь: http://zabvo.ru/e107_plugins/f ...
Игорь В.
23.01.2009 21:50
Ну, спасибо, мужики, за советы племяшу! Именно это я ему и посоветовал, да Санька маленько насторожил своей ремаркой по поводу РВСН. Вот и решил еще раз спросануть...
А про молоко, это ж для красного словца; я молоко уж лет двадцать не пью и гантели терпеть не могу. Мне по душе что нить повеселее, а на гантельный онанизм у меня терпежу не хватает.
Тюленями мы еще успеем стать, зато холодной водой я уже регулярно обливаюсь, то один, то два раза в день, а то ни одного - по настроению. Не пью 12 дней, а пьяниц уже терпеть не могу!!!!!!!!! А лень, эта сука всю жизнь со мной, жена уже третья, а лень всё та же!...
Да, Гафар, фотки классные, может рвануть туда да порыбачить, эхххххххххх!

ildar
24.01.2009 18:21
Тестеру. Саша привет. тел.Валеры Эйгера +79113968275 , мне можно звонить +79113973496.На днях в Пскове бил Витя Егоров.
Ильдар.
ТЕСТЕР
26.01.2009 09:53
ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ ОТ ВАЛЕРЫ ЭЙГЕРА ИЛЬДАР ВЫТАСКИВАЙ ЕГО НА ВЕТКУ
Игорь В.
26.01.2009 10:06
Саша, нажми кнопку Caps Lock!
Гафар
26.01.2009 16:28
Саня, а ты когда разговаривал с Эйгером, не мог сам пригласить его на ветку?
ТЕСТЕР
26.01.2009 19:32
У Валеры проблема с ПК я думаю временная
Гафар
26.01.2009 19:57
Немного статистики.
Из 1800 боевых самолетов еще советского производства, стоящих на вооружении ВВС России, 1200 самолетов не могут летать и нуждаются в капитальном ремонте.

У многих пилотов налет недотягивает даже до минимальной нормы: в среднем 50 часов в год (8, 5 минут в день), вместо 120 (20 минут в день).
Разбившийся на территории Литвы в сентябре 2005 года на Су-27 майор Троянов имел годовой налет 14 часов, он сбился с курса из-за отсутствия летной практики.
В авиации скоро не будет ни одного летчика-снайпера, почти нет летчиков 1-го класса. Через 10 лет останутся только летчики 3-го класса в возрасте 37-40 лет.
Два года назад курсанту лётного училища из госбюджета на сутки на всёпровсё выделялось 50 рублей. Служебным собакам МВД - 130 рублей.
Тестер
27.01.2009 07:47
Забрался в сайт Миг-27 душа стонет было выпущено 920 машин впериод развала наши Главкомы ВВС постарались убить этот тип конкретно американы козлы всячески этому способствовали особенно практиковался метод шнурового взрыва а когда началась Чечня то вспомнили о наших ласточках на базы хранения ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВВС ненашли ниодного готового к эксплуатации самолета зато какай-то КАЗАХСТАН это мой родной полк сохранил матчасть которая и сейчас решает летные задачи кто имеет желание залезте на сайт МИГ-27 ГАФАР ты затронул больное ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО
Игорь В.
27.01.2009 15:34
Брось, Санек, переживать! Этим людям, которые олицетворяют ДЕРЖАВУ, глубоко по фигу - обидно тебе или нет. У них другие резоны, про которые все сто раз уже языки постирали. Переживать надо за то, что тебе поручено и что от тебя зависит. А тебе поручено твое здоровье и благополучие твоих родных и близких. Поэтому береги ЭТО! Без ЭТОГО не прожить, а без МиГ-27 - запросто! Ты разве не видишь, что идет хрущевский вариант "модернизации". Видимо уроки истории, довольно отвлеченное понятие для державников!
EVV
28.01.2009 09:02
На сайте выпускников Барнаульского ВВАУЛ http://www.bvvaul-barnaul.narod.ru в разделе Фото можно посмотреть сослуживцев. Барнаульцы заполняйте Анкету, присылайте свои фото, добавлю на сайт.
ildar
28.01.2009 20:42
Привет Всем. Саша буксиром пока не могу, сам застрял в болоте под питером, числа наверное до пятого следующего. А если по теме то всёт это не только 27х касается.Смуравьи на Су 24 тоже загибаются.Матчасть ещё времён покорения крыма.Армию сокращают, о нас пенсионерах совсем забыли.но мы то ещё живые не так ли.
Игорь В.
31.01.2009 22:20
Не похоже чего-то, что живые. Кажись все вымерли.
Гафар
01.02.2009 11:29
Тс-с-ссс! В засаде сидим.
инженерСД82
01.02.2009 14:27
Прибыл из братской заграницы.( Украины). Нет там вероятных противников, всего пара дурных , обиженных элементов. Из состава ВВС СССР. Дураки они и при власти ...... . Вот отдышусь , осмыслю и отпишу подробней.ТВ можно не верить, врут шелкопёры.
Гафар
01.02.2009 16:18
С возвращением! Ждем информацию из первых рук!
ТЕСТЕР
01.02.2009 20:08
СД-82-му опиши подробнее вкус горилочки и сальца а хохлушечки наверное -ОХ- глаз наверное играл как у молодого
ГАФАРУ
а ты в какой засаде снова что-ли пьянству бой или как что призывов неслышно я знал что это временная говорильня отходняк от праздников и с совестью уже вроде как в ладах и в зеркало на себя смотреть нестыдно
ИГОРЮ
что по гантельному вопросу или уже неактуально

Парни ХОРОШО что вы есть общаюсь с выпускниками своей роты -народ уходит в мир иной- ГРУСТНО-до полтинника недотягивают ждали одного парня на форуме а он оказывается в июле --инфаркт по дороге на работу короче на ходу -49лет-

ХВАТИТ О ГРУСТНОМ ПЕЧЕНЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НАТРЕНИРОВАНА ВСЕГДА Я К ЧЕМУ СТРЕСС НУЖНО СНИМАТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИ ТАК ЧТО ТОВАРИЩ ГАФАР СВОИ ПРОВОКАЦИОННЫЕ ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВА БРОСЬ ПИЛИ ПЬЕМ И БУДЕМ ПИТЬ
Игорь В.
01.02.2009 21:11
Тестеру
1. Спасибо, Саша, что стал в основном писать незаглавными буквами! Хорошо бы еще хотя бы точки ставить, что бы мысли не путать, я уж не говорю про запятые...
2. По гантельному вопросу все очень даже актуально. Например сегодня целый час играли в настольный теннис. Майку хоть отжимай!
3. А печень, стати самый терпеливый орган у чела. Болеть начинает уже тогда, когда КРАНТЫ.
Но, про стресс - ты прав, снимать надо, но пореже, не каждый же день. Да и откуда у тебя, Саша, стрессы, у пенсионера. Плюнь на все нах...! Тогда снимать нечего будет, да и бюджету облегчение!
ТЕСТЕР
02.02.2009 07:02
СЕГОДНЯ 26 ЛЕТ МАЙОР КОЛОМЫЦЕВ БОРТ 42 ГРУСТНО ВСПОМИНАТЬ
1..91011..7980




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru