Здравствуйте, товарищи Жаганцы!
ХВИ.
Вася, спасибо огромное за очередные дополнения. У меня ещё "тихой" помощник. Ты наверное догадываешься о ком я. Вася, не помнишь закрытого номера ОБАТО?
Владимиру Д.
Спасибо тебе за дополнения! Значит в РО необходимо указать соответствующие должности по ХЗ, в том числе склад средств ХЗ...
Как понимать ПАРМ в ОБАТО? Она подчинялась ТЭЧи полка, в Ключево даже в парке ОБАТО не стояла, только в боксах у ангара ТЭЧ. Помнишь другие мастерские на автошасси? А фамилии пиши, я их укажу в самом низу, потом распределим.
С уважением,
Кацперский
По 1970-1975 дам инфу поподробней в июле, я имею ввиду по ОБАТО, да и по остальным частям что нибудь выужу.
Командир АЭР к-н Двужилов Геннадий Николаевич 1970-1975 г.г.
Командир АЭВ пр-к Провоторов 1970-1973? умер в поезде
Фамилий много в голове крутится, но распределить их не могу
В АКДС-70м не транспортная машина, а вспомогательная.
АПА-аэродромный передвижной агрегат, в 70-е были АПА-4 (тропический вариант, с откидывающейся крышей) и АПА-5
Кондиционеры до АК-04 были АМК-24/56-131
ТЭЧ -ПАРМ-1м
АЭР- МТО-АТ, самосвал ЗиЛ-ММЗ-555
РОиХЗ -АДДК, УаЗ РХ, АРС-14
То j.g Юра ты может тоже чего нибудь добавишь по тем годам, покопаешься в памяти. Ты конечно пораньше меня в Союз уехал.