Что-то поперло сегодня на вооружейников, еще одну фамилию вооружейника вспомнил, это ст.л-т Пьянков Александр.Вот только должности его не помню точно, скорее всего нач. группы в 3 АЭ. Был холостяком и послужил с 1975 по 1978 годы. А вообще на форуме появился Толик Тупота, может он вопрос по вооружейникам разъяснит, чай с них начинал в те далекие годы.
Александр Ваничкин
12.04.2007 23:48
Вот нашел инфу об одном аиазаводе на аэродроме в Жарах:"...А на аэродроме Зарау был такой случай. Еще издали наблюдатели заметили подходящие на небольшой высоте два ФВ-190. Командир 937-го полка Герой Советского Союза майор Ф. М. Косолапов находился в это время у своего самолета. Со свойственной ему сноровкой он очень быстро взлетел и с первой же очереди сбил ведущего немецкой пары - гитлеровского полковника, награжденного Рыцарским крестом...
В конце марта, когда началась подготовка к наступлению на Берлин, на многих истребителях Ла-5 вышли из строя моторы АШ-82.
Личный состав инженерной службы был разбит на бригады, каждая из которых получила определенный участок работы. При выполнении наиболее сложных операций удалось использовать оборудование авиационного завода на аэродроме Зарау. Не считаясь со временем, дни и ночи трудились инженеры, техники, мотористы. К 10 апреля почти все самолеты были исправлены..." http://militera.lib.ru/memo/ru ...
Привет Всем! Ну небыло там никакого подземного завода! Мой отец в середине 60-х можно сказать строил этот аэродром. Возводили арочные укрытия, для которых возили створки на вертолетах из Союза. Да и так серьёзная реконструкция проводилась. Потом в семидесятых он служил командиром аэродромно- эксплуатационной роты и являлся одновременно комендантом аэродрома. Так вот он говорил что во время войны там был сборочный завод, откуда самолеты своим ходом отправлялись на восточный фронт. Вот почему там такие ангары и в таком количестве. Ну а насчет подземного завода, так этого мифа при нас небыло j.g может подтвердить. Хотя хотелось в это верить. Говорили что такой завод был где-то на Балтике, и он был затоплен.
Кацперский
13.04.2007 19:14
Здравствуйте уважаемые Жаганцы!
Давно не писал. Всем спасибо огромное за полезную историческую инфу, в том числе тов. Ваничкину. На Хойнинской ветке выложил ПЕРВОЙ В ИСТОРИИ наших веток КИС по части обеспечения - ОБАТО Хойнинского полка. Это пока эксперимент, инфы почти никакой, ОШР далеко неполное. Но с чего-то надо начать, как говорят. На мыло всем, кто писал только отвечу. Извиняюсь за задержку.
Боброву Александру.
Схему вышлю обязательно! Мне так кажется, мы с Вами знакомы, мыло знакомо... Подскажите, пожалуйста, где я мог Вас встречать?
С уважением,
Кацперский
Александр Ваничкин
14.04.2007 01:54
Кацперскому: Дайте пожалуйста ссылку на Хойнинскую ветку.
j.g.
14.04.2007 22:22
Владимиру Д. все так называемые подтопления затопления возникли из-за разрушения мелиоративно-ирригацционной системы. в начале форума один человек пишет что вход около стрельбища . при нас это было ещё слабо подтоплено и смотрели и ползали - обыкновенная електрощитовая для нужд немецкого аэрадрома. Все эти лестницы уходящие в воду....
j.g.
14.04.2007 22:38
когда служил в К-де спросили у старого сверчка были ли заполнены водой 3 этажи фортов и др. уров.ион ответил что пдтопление произоло 8де-то в начале60г.то же отнситься и к Жагани.
Александр Ваничкин
14.04.2007 23:28
2 j.g.: Да, любая система выходит из строя, если за ней не следить.Калининградская область за эти годы заболотилась, денег не мелеорацию небыло.Подтоплено много территории.А форты ведь были никому не нужны, за ними ухода небыло, тут все понятно, поэтому и пришла вода.
Кацперский
15.04.2007 01:35
Тов. Ваничкин ссылку уже получил по другому каналу связи, но м.б. будет интересно другим. Ссылка:
Юра не паникуй! Мы этой ветке не дадим умереть! Радек скинет штат и пора на следующую страницу. Вообще-то Радек молодец, успевает ещё на нескольких ветках отмечаться. Я каждый день заглядываю сюда, как по распорядку, мне уже все как родные. Это ничего, что я редко пишу, просто времени не хватает, ведь компьютер на работе.
Александр Ваничкин
18.04.2007 01:56
Не ребята, ветка не умирает, просто идет сбор информации.Вот наш Жаганьский летчик Комков Евгений начал скидывать фотки.Он их раньше все скидывал, да все пустышки приходили, а сейчас вроде в норме пошли, но фамилии не пишет к фоткам, вот так и морочимся, на пеньсии то спешить некуда.А списки все время уточняються, это тоже работа и не от хорошей жизни, а от нас самих и нашей памяти зависит .Вот фотография молодых летчиков Жаганьскогог полка образца 1978 года.Второй стоит Комков Евгений, третьим стоит Савицкий Валера в 1990 году я его в Жагани встречал уже командиром эскадрилии.Две других фамилии к сожалению я забыл, а Комков их не указал, думает , что память у всех хорошая, вот и не тороплюсь выкладывать, но сегодня покажу, а вы угодайте с трех раз, куда они собрались, если стоят лицом к деревне? : http://img264.imageshack.us/im ...
Кацперский Радослав Мирославович
18.04.2007 03:25
Владимиру Д.
Главное двигаться вперёд!
Александру Ваничкину.
Ну товарищ капитан!
Куда могли собираться! Ясно, что пива попробовать в Божнуве! :-))))))
Владимир Д.
18.04.2007 09:54
Кацперскому. К чему ты свои инициалы полностью выложил, теперь тебя только так надо звать?
Ознакомился с штатом ОБАТО на Хойнинской ветке, к сожалению не могу дать пока никаких сведений по личному составу, потому как пацаном был, но летом у мамы что нибудь выужу, тем более, что она активную жизнь в гарнизоне вела. Как я уже говорил работала продавцом в продовольственном магазине, и в солдатском магазине, который рядом с баней был, а потом в вещевой службе.
Небольшие поправки по штату ОБАТО:
Заместитель командира ОБАТО-начальник комендатуры (40% состава убывающие при передислокации)
Секрктарь партирйного бюро (комитет в штате полка)
Заместитель начальника АиЭГС-инженер по ЭГТ
Начальника автопарка не бывает, хватает начальника КТП
Начальник Зарядно аккумуляторной станции (авиационных аккумуляторов СЦС, АСА, НКБН)
В продовольственной службе:
Начальник солдатской столовой
Начальник технической столовой
Начальник лётной столовой
Пекарни в Жагани по моему небыло
Если Хойнинский штат нам сюда скинуть, то я думаю начнут появляться и фамилии
Василий Швец
18.04.2007 12:07
Ваничкину. На фото Коновалов, Комков, Савицкий и забыл, думаю вспомню но то, что в 1982г у него был штурман Красиченко это точно.
Кацперский Радослав Мирославович
18.04.2007 17:24
Владимиру Д.
Спасибо огромное тебе! Про бюро уже узнал. Остальное исправлю! Ещё раз спасибо! Твой пап командовал АЭР, как раз она у меня очень плохо изучена... В случае возможности, дополни, пожалуйста.
Магазины были "Военторга"? А "Военторг" в ОБАТО входил, или они отдельно были?
"Заместитель командира ОБАТО-начальник комендатуры" - что за комендатура?
"Заместитель начальника АиЭГС-инженер по ЭГТ" - что означает буква "Т" в аббревиатуре "ЭГТ"?
ЗАС была в АЭР, да? По моим данным у них было всего двое человек, начальник (сверхсрочная служба) и кто-то ещё (из рядового состава вроде)... Не знаешь кто?
Штат конечно скуну, тем более, что из Жаганского ОБАТО есть связь с командиром РО и командиром отделения РО... Только никак не могу узнать закрытый номер батальона. Помоги!
Насчёт инициалов. Не надо так звать. Просто указал временно полное Ф.И.О., чтобы не путали моё имя. Думаю, все уже привыкли к "простому" Кацперскому. :-))) Я выяснил всё на Хойнионской ветке.
Василию Швецу.
Спасибо за пояснение!
С уважением,
Кацперский
Александр Ваничкин
19.04.2007 07:57
2 Василий Швец: Да, Вась, первым на фотографии стоит Коновалов!Спасибо!
Владимир Д.
19.04.2007 09:32
Кацперскому.
Все магазины подчинялись и подчиняются Главному управлению торговли, структуре при Министерстве Обороны, причем неважно на территории какого министерства эти магазины находятся, главное прибыль. Унас в группировке в Ханкале пьяный ОМОНовец расстрелял продавщицу из пулемёта, на следующий день уже другую привезли, вот что значит прибыль.
Комендатура-это 40% ОБАТО убывающие на тот аэродром, куда перебазируется полк, для встречи самолетов, после перебазирования остальная часть ОБАТО прибывает на новый аэродром. Что подтверждает высказывание "Авиация наступает тылом вперёд".
Инженер по электрогазовой технике, вообщем-то это часть моего ВУСа.
ЗАС входит в состав АиЭГС, и как правило в штате Автотехнической роты. В штате начальник ЗАС, мл. сержант не обязательно "сверчок", и аккумуляторщик.
Зарядка серебрянно-цинковых аккумуляторов осуществляется с контролем каждой банки круглосуточно, потому как любое нарушение в цикле зарядки может вызвать пожар на самолете, поэтому старались ставить начальником ЗАС как минимум сверхсрочника, хотя у меня справлялись два добросовестных "срочника"
Коновалова Екатерина
19.04.2007 10:03
У нас есть дома такая фотография, папа такой молодой!
Александр Ваничкин
19.04.2007 12:22
Да, Катюш, на фотографии оны молодые.Только приехали после училища в свой первый полк.На их счастливых лицах нет еще ни проблем ни забот.Начало карьеры...Впереди еще целая жизнь....А они и правда, в тот день шли пиво пить, это было воскресенье, в понедельник будет парковый день.Вообще-то редко такое выпадало, что можно на пиво в деревню сходить!
Кацперский Радослав Мирославович
19.04.2007 12:29
Здравствуйте, товарищи!
Владимиру Д.
Спасибо за пояснения!!! Я много вариантов уже слышал насчёт того, в какое подразделение ЗАС или некоторые службы входят. Про САВРиБ например, что она была в АЭР. Надо отнести ЗАС к ТР (АТР - вот полное название думаю). ТР в обиходе.
Коноваловой Екатерине.
Катя, привет!
С уважением,
Кацперский
Александр Ваничкин
19.04.2007 13:50
Я, долго прослужил техником самолета, но служба на МИГ-21 запомнилась какими-то другими ощущениями.Помню, смену, когда на моем самолете Валера Савицкий сделал семь вылетов.Казалось бы мелочь, а приятно, когда весь техсостав работает на результат, да и летчики хотят летать и повышать свое мастерство.Мне до сих пор непонятно, почему руководитель разрешил в тот день незапланированный вылет, наверное нам этого сильно хотелось!
Коновалова Екатерина
19.04.2007 14:48
Всем привет! Моя мама сегодня в гостях у Савицких, приехала ко мне в гости на две недельки. Вчера они сидели за столом и всех и про всё вспоминали!
Владимир Д.
19.04.2007 18:04
Кацперскому. Да действительно АЭР это что-то, и чего там только нет, но ЗАС точно не может быть, потому как она подконтрольна начальнику АиЭГС, а АЭР заместителю командира ОБАТО. Как только АЭР не называли, и марсиане, и четвертая эскадрилья, особенно когда зимой тепловые машины выезжали греть полосу, с такими-же движками как у МиГ-17. Отец говорил, что от немцев осталась ВПП обогреваемая, но со временем отопление вышло из строя, а восстанавливать не стали, вот и жгли керосин за зиму не меньше чем эскадрилья. Когда зима начиналась, я отца очень редко видел, за-то за 5 лет аэродром ни разу небыл заморожен, правда и продвижения по службе небыло, некем было заменить.
Кацперский Радослав Мирославович
19.04.2007 21:58
Владимиру Д.
Да, я видел эти тепловые машины, на них движок ВК-1 установлен, на самом деле как у МиГ-17. Честно скажу, у нас небыло таких. Но и зимы в Польше не сибирские... Интересно с этим обогревом ВПП. Я думал, что это очередный миф про бывшие немецкие военные объекты... Значит вся система была? До сих пор должна быть. Когда-то проверю.
lamm
19.04.2007 23:29
сАВИЦКИЙ ПОТОМ В НИКОЛАЕВКЕ НЕ БЫЛ?
Их 2 было, боюсь попутать.
Андрей
20.04.2007 09:13
Я помню как описанная выше тепловая машина работала в самом военном городке. Действительно в Польше морозы зимой не сильные. Но в 1987 или 1988 году (точно не помню) выпало необычно много снега. Его сразу не убрали, машины утрамбовали его на дорогах, прихватил мороз. Вот тогда-то на основные дороги и выехала эта тепловая машина. Я в работе ее тогда первый и последний раз видел - сильный рев движка, струи воздуха вырывающиеся из сопел под бампером - типа как у поливальных машин, и куски льда с легкостью отрывающиеся от дороги, очищая асфальт улетали в сторону на несколько метров. За один вечер все дороги были как летом.
Андрей
20.04.2007 09:15
Я помню как описанная выше тепловая машина работала в самом военном городке. Действительно в Польше морозы зимой не сильные. Но в 1987 или 1988 году (точно не помню) выпало необычно много снега. Его сразу не убрали, машины утрамбовали его на дорогах, прихватил мороз. Вот тогда-то на основные дороги и выехала эта тепловая машина. Я в работе ее тогда первый и последний раз видел - сильный рев движка, струи воздуха вырывающиеся из сопел под бампером - типа как у поливальных машин, и куски льда с легкостью отрывающиеся от дороги, очищая асфальт улетали в сторону на несколько метров. За один вечер все дороги были как летом.
Коновалова Екатерина
20.04.2007 10:48
Я не знаю, нет наверное не был Савицкий в Николаевке, был где-то в Средней Азии, потом ещё раз в Польше и Москве, он есть на фотографии с моим отцом, которую скинули на сайт.
Серж
20.04.2007 17:47
Таких машин на самом деле было два вида. У одной спереди был раструб через который происходила сушка ВПП и т.д. В народе её прозвали керосинка. В Кшивской мед.санчасти после тревоги и развёртывания госпитальных палаток под дождём, именно такой хреновиной мы их и сушили. После чего, недостаточно просушенные мы их бросили в каптёрку сан.части, где они ночью и сгорели, т.к. оказалось, что мы их бросили на аккумуляторы. Если бы они не были пропитаны парами керосина, может всё бы и обошлось.
У второго типа машин авиационный двигатель был установлен поперёк рамы и машина была предназначена для уборки с ВПП и рулёжек мусора и снега. После её прохода ребята из нашего ОБСиРТО, зимней ночью ползали по аэродрому и собирали фишки посадочных и рулёвочных огней.
Т
20.04.2007 18:54
j.g. зажигает не на шутку...
АнтоновПетр
21.04.2007 20:53
2 Ванечкин
Почему у этих ребят 42гв.Бап первый? Разве они не с Возжаевки начинали, и еще один Женя был, невысокий, плотненький, друг-брат В Савицкого, к сожалению его уже нет, фамилию подзабыл.
Александр Ваничкин
22.04.2007 00:55
2 АнтоновПетр: В 1978 году после выпуска из Борисоглебского училища в 42 гвардейский полк приехали лейтенантами Комков Е.И., Шиповский Е.С., Маслеников Л.Н., Савицкий В.В., Ежов А.А. На этох выпускных фотографиях их всех можно найти : http://www.bvvaul.ru/photos/vy ... Жаганьский полк поэтому и стал для них первым боевым полком.
2 Валерий: А в каком полку Сергей Чайко снимал то?Местность незнакомая какая то?
Владимир Д.
23.04.2007 09:01
Сержу.
Которые с раструбом - это тепловые машины ТМ-59, а в бок - это машины холодного дутья. Они выполняли функции свойственные для аэродромного пылесоса, на базе КрАЗа, но более прожорливые и при этом сдували все подряд. В аэропортах такие машины с длинной стрелой сдувают лед и снег с крыльев пассажирских самолетов. Вообще перечень применения двигателей ВК-1 можно продлить, но при мне они стояли на МиГ-17 и с этими машинами связано мое детство в Жагани, при мне и начали перевооружение на МиГ-21, Шпротаву перевооуружали на Су-17. Потом мы ещё долго лазали по списанным МиГ-17, которые валялись по всему гарнизону. Несколько штук на свалке за свинарником, пару штук возле автопарка. На подкрыльевых шасси, без передней стойки на них можно было качаться как на качелях.
ХВИ
24.04.2007 08:32
Всем форумянам огромный привет и наилучшие пожелания, особенно Радеку и Иринушке.
ЖАГАНЬ, ОБАТО, октябрь1985- август 1989 (кого вспомнил)
Командир подполковник Соханич, затем майор, подполковник Бухаров Валерий Павлович
Зам. командира майор Бухаров В.П., после назначения командиром- майор Михайлов Владимир Михайлович, ушел в Легницу, прибыл майор Цигельный.
Замполит майор Абаплов Борис Петрович
НШ майор Чиженко М.М., капитан Волошин; капитан, майор Федоров Николай
Васильевич , майор ---------Николай Степанович
ЗНШ капитан Прокопенко Валерий Арсентьевич
ПНШ ст.лейтенант Коротков Виктор
Начфин капитан Маклюк Юрий Викторович
Секретарь комитета ВЛКСМ ст.лейтенант Рассоленко Михаил, лейтенант, ст.лейтенант Журавлёв Сергей
Нач.клуба ст.лейтенант Рантя Михаил
1 ТР командир капитан Тюляков Сергей, капитан Смагин Николай Васильевич
2ТР ст.лейтенант Горелкин Владимир
Ком.АЭР капитан Максимец Сергей Борисович
РО ст.лейтенант, капитан Хворостянко Василий Иванович
Замполит РО ст.лейтенант Красногорцев Александр Юрьевич, лейтенант Танько Юрий Владимирович (после моего перевода стал командиром)
Командиры взводов ст. прапорщики Фесенко Николай Николаевич, Миронов Юрий Владимирович, Костюк Ярослав Николаевич, Сязин Николай
Старшина РО прапорщик Шакун Иван Ефимович (до этого был 'химиком'батальона)
Нач. АТС капитан Смирнов, в последствии был зам.по МТО
Нач.САВРиБ капитан Игнатков Виктор
Нач. ГСМ капитан Гусев Вячеслав
Александр Ваничкин
25.04.2007 09:21
2 Валерий: Вот на Домнинской ветке, эта ссылка еще куда нишла, но на Жаганьской смотреть полеты 113 орап, да еще в Баде, это просто рассматриваеться как реклама Барнаульского училища! Тут уж Валера ты не можешь спорить.Хотя и приятно что ты, как администратор сайта заходишь на нашу ветку!
IGOR
25.04.2007 10:31
я сын соловского а.в., НАЧ.ФИЗ.ПОДГОТОВКИ.1985-1990, А ПОТОМ КОМЕНДАНТА ГАРНИЗОНА.жил в 4 доме квартира 39.
IGOR
25.04.2007 10:35
MOI SKYPE;igals05. E-mail;igals05@mail.ru
Кацперский Радослав Мирославович
25.04.2007 13:26
Для ХВИ.
Вася! Дружище! Где пропадал???
Спасибо за инфу! Вась, не помнишь ли ты закрытого номера ОБАТО?
Обнимаю по-братски. До связи!
IGOR.
Спасибо. Отца в справку занёс.
С уважением,
Кацперский
Ирина
25.04.2007 13:30
ХВИ:
Васииииилий
Мастер ты пропадать!
Кацперский Радослав Мирославович
25.04.2007 22:27
Здравствуйте, уважаемые Жаганцы!
Начал писать очередную справку. Тема: ОБАТО Жагань.
Хочу выразить огромную благодарность командиру роты охроны Хворостянко Василию Ивановичу, командиру отделения ВО Иванову Андрею, а также Владимиру Двужилову за дополнения и правки по ОШР ОБАТО. Надеюсь, это только начало!
С уважением,
Кацперский
ЗЫ. Если кого-нибудь в справке опустил, а о ком уже шла речь на ветке, не ругайте меня. Напомните, пожалуйста.
КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
N-ский отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения
I. Наименования и награды
N-ский отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 22733 (? - 1992 г.), был май 1992 г.
II. Подчиненность
(...)
149-я истребительная авиационная дивизия, оперативно командиру 42-го гв. иап (май 1955 г. - 01.09.1960 г.)
149-я истребительно-бомбардировочная авиационная дивизия, оперативно командиру 42-го гв. ибап (01.09.1960 г. - 11.11.1976 г.)
149-я авиационная дивизия истребителей-бомбардировщиков, оперативно командиру 42-го гв. апиб (11.11.1976 г. - 1982 г.(?))
149-я бомбардировочная авиационная дивизия, оперативно командиру 42-го гв. бап (1982 г.(?) - ?), был май 1992 г.
III. Места дислокации
(...)
ЖАГАНЬ [1], Польша (? - март-апрель 1992 г.), был май 1955 г.
ШПРОТАВА, Польша (март-апрель 1992 г. - 1992 г.), был май 1992 г.
[1] Временно дислоцировался на аэр. ГРАДЕЦ-КРАЛОВЕ, ЧССР (21.08.1968 г. - 31.10.1968 г.).
IV. Матчасть
- санитарная машина (УАЗ-452А или УАЗ-452Г)
- командирский автомобиль (УАЗ-469Б)
- грузовой автомобиль (ЗиЛ-131)
АКДС-70:
- технологическая машина (КрАЗ-255)
- компрессорная машина (КрАЗ-255)
- транспортная машина (ЗиЛ-131)
- дизельная электростанция (ЭСД-200-30-Т/400М)
- унифицированная компрессорная станция (УКС-400В-П4М)
- автомобильная углекислотнозарядная станция (АУЗС-2М-131)
- перекачивающая станция горючего (ПСГ-160)
- прицеп
- полевая кухня (КП-130)
- полевая кухня-столовая (ПКС)
- полевая перкарня
- командирский автомобиль (УАЗ-469Б)
- автобус (ПАЗ-672)
- грузовой автомобиль (КамАЗ-4310)
- грузовой автомобиль (Урал-4320)
- комбинированная поливо-моечная машина (КПМ-64)
- вакуумно-нагнетательная машина (В-68)
- тепловая гололедная машина (ТМГ-3А-01)
- тепловая машина (ТМ-59)
- шнекороторный снегоочиститель (Д-470)
- грейдер
- скрепер
- экскаватор
V. Личный состав
УПРАВЛЕНИЕ ОБАТО
КОМАНДОВАНИЕ ОБАТО
командиры ОБАТО:
СОХАНИЧ, подполковник (? - ?), был октябрь 1985 г.
БУХАРОВ Валерий Павлович, майор, с ? подполковник (? - ?), был август 1989 г.
заместители командира ОБАТО - начальники комендатуры ОБАТО:
БУХАРОВ Валерий Павлович, майор (? - ?), был октябрь 1985 г.
МИХАЙЛОВ Владимир Михайлович, майор (? - ?), период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
ЦИГЕЛЬНЫЙ, майор (? - ?), был август 1989 г.
заместители командира ОБАТО по политчасти (с 25.11.1991 г. помощники командира по работе с л/с):
АБАПЛОВ Борис Петрович, майор (? - ?), период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
заместители командира ОБАТО по МТО:
СМИРНОВ, капитан (? - ?), август 1989 г.
ШТАБ ОБАТО
начальники штаба ОБАТО:
ЧИЖЕНКО М.М., майор (? - ?), октябрь 1985 г.
ВОЛОШИН, капитан (? - ?), период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
ФЕДОРОВ Николай Васильевич, капитан, с ? майор (? - ?), период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
? Николай Степанович, майор (? - ?), август 1989 г.
заместители НШ ОБАТО:
ПРОКОПЕНКО Валерий Арсентьевич, капитан (? - ?), период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
помощники НШ ОБАТО:
КОРОТКОВ Виктор, старший лейтенант (? - ?), период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
писари ОБАТО:
СТРОЕВАЯ ЧАСТЬ
начальники строевой части - заместители НШ ОБАТО по строевой части и кадрам:
СЕКРЕТНАЯ ЧАСТЬ
начальники секретной части:
ПАРТИЙНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АППАРАТ
ПАРТИЙНОЕ БЮРО ОБАТО
секретари патрийного бюро (до августа 1991 г.):
КОМИТЕТ ВЛКСМ ОБАТО
секретари комитета ВЛКСМ - внештатные заместители командира АЭР по политчасти (до августа 1991 г.):
РАССОЛЕНКО Михаил, старший лейтенант (? - ?), был октябрь 1985 г.
ЖУРАВЛЁВ Сергей, лейтенант, с ? старший лейтенант (? - ?), август 1989 г.
СОЛДАТСКИЙ КЛУБ
начальники солдатского клуба:
РАНТЯ Михаил, старший лейтенант (? - ?), период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
БИБЛИОТЕКА
библиотекари:
СЛУЖБЫ ОБАТО
АВТОМОБИЛЬНАЯ И ЭЛЕКТРОГАЗОВАЯ СЛУЖБЫ
начальники АиЭГС:
ПЛАВИНСКИЙ, майор (? - ?), период 1987-1989 гг.
заместители начальника АиЭГС - инженеры по ЭГТ:
АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
начальники автоТЭЧ:
АВТОПАРК
КОНТРОЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПУНКТ АВТОПАРКА
начальники КТП:
АВТОМОБИЛЬНАЯ КИСЛОРОДО-ДОБЫВАЮЩАЯ СТАНЦИЯ
начальники АКДС:
начальники смен АКДС:
СКЛАД ТЕХНИКИ НЕНАРУШИМОГО ЗАПАСА
начальники склада техники НЗ:
АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
начальники АТС:
СМИРНОВ, капитан (? - ?), был октябрь 1985 г.
СКЛАД АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИМУЩЕСТВА
начальники склада АТИ:
СЛУЖБА ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
начальники службы ГСМ:
ГУСЕВ Вячеслав, старший лейтенант, с ? капитан (? - ?), период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
помощники начальника службы ГСМ:
СКЛАД ГСМ (авиационный)
начальники склада ГСМ:
КРИВОШЕЕВ, прапорщик (? - ?), период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
СКЛАД ГСМ (автомобильный)
начальники склада ГСМ:
СЛУЖБА АВИАЦИОННОГО ВООРУЖЕНИЯ, РАКЕТ И БОЕПРИПАСОВ
начальники САВРиБ:
ИГНАТКОВ Виктор, капитан (? - ?), период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
СКЛАД САВРиБ (авиационный)
начальники склада САВРиБ:
начальники хранилищ склада САВРиБ:
СКЛАД САВРиБ (личное оружие)
начальники склада САВРиБ:
МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ЛИЧНОГО ОРУЖИЯ САВРиБ
начальники мастерской по ремонту личного оружия:
ВЕЩЕВАЯ СЛУЖБА
начальники вещевой службы:
СКЛАД ВЕЩЕВОЙ СЛУЖБЫ
начальники склада вещевой службы:
МАСЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ОБУВИ И ОБМУНДИРОВАНИЯ
начальники мастерской по ремонту обуви и обмундирования:
СКЛАД ПРОДСЛУЖБЫ
начальники склада продслужбы:
БУЦУН, прапорщик (? - ?), период 1987-1989 гг.
ПЕКАРНЯ
начальники пекарни:
пекари:
ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО
заведующие подсобным хозяйством:
ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА
начальники финслужбы:
МАКЛЮК Юрий Викторович, капитан (? - ?), период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
КАССА
кассиры:
МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА
начальники медицинской службы:
КРАСНОВ, капитан медицинской службы (? - ?), период 1987-1989 гг.
фельдшеры:
МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ
начальники медсанчасти:
КВАРТИРНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА
начальники КЭС:
СКЛАД КЭС
начальники склада КЭС:
ТЕХНИЧЕСКАЯ РОТА
УПРАВЛЕНИЕ ТР
командиры ТР:
ТЮЛЯКОВ Сергей, капитан (? - ?), 1-я ТР, был октябрь 1985 г.
СМАГИН Николай Васильевич, капитан (? - ?), 1-я ТР, был август 1989 г.
ГОРЕЛКИН Владимир, старший лейтенант (? - ?), 2-я ТР, период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
заместители командиров ТР по политчасти (с 25.11.1991 г. помощники командиров ТР по работе с л/с):
ЛУКЬЯНЕНКО, старший лейтенант (? - ?), 1-я(?) ТР, период 1987-1989 гг.
старшины ТР:
ЗАРЯДНО-АККУМУЛЯТОРНАЯ СТАНЦИЯ (авиационных аккумуляторов)
начальники ЗАС:
аккумуляторщики:
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЗВОД
командиры ТВ:
командиры 1-х отделений ТВ - заместители командиров ТВ:
РОТА ОХРАНЫ
УПРАВЛЕНИЕ РО
командиры РО:
ХВОРОСТЯНКО Василий Иванович, старший лейтенант, с ? капитан (октябрь 1985 г. - август 1989 г.)
ТАНЬКО Юрий Владимирович, старший лейтенант (август 1989 г. - ?)
заместители командира РО по политчасти (с 25.11.1991 г. помощники командира РО по работе с личным составом):
КРАСНОГОРЦЕВ Александр Юрьевич, старший лейтенант (? - ?), был октябрь 1985 г.
ТАНЬКО Юрий Владимирович, лейтенант (? - август 1989 г.)
старшины РО:
ШАКУН Иван Ефимович, прапорщик (? - ?), период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
ВЗВОД ОХРАНЫ
командиры ВО:
ФЕСЕНКО Николай Николаевич, старший прапорщик (? - ?), N-ский ВО, период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
МИРОНОВ Юрий Владимирович, старший прапорщик (? - ?), N-ский ВО, период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
КОСТЮК Ярослав Николаевич, старший прапорщик (? - ?), N-ский ВО, период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
СЯЗИН Николай, старший прапорщик (? - ?), N-ский ВО РО, период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
командиры 1-х отделений ВО - заместители командиров ВО:
КОЗИН Игорь, сержант (? - ?), 1-й ВО, период 1987-1989 гг.
КОЗУБОВСКИЙ Алексей, младший сержант (? - ?), 2-й ВО, период 1987-1989 гг.
командиры отделений ВО:
старшие стрелки:
стрелки:
ЕПИФАНОВ Павел, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
ШУМЕЕВ Вячеслав, рядовой, с ? ефрейтор (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
БАКАН Константин, рядовой, с ? ефрейтор (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
ЛОВЦОВ Александр, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
КОВАЛЬЧУК, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
ХИЖНЯК, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
БАЛЫШ Игорь, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
БЕЛЯНСКИЙ Александр, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
ТЕРЕЩЕНКО Василий, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
ПЕРШИН Павел, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
НИКОНЕНКО, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
ГРИБОВ Александр, рядовой, с ? ефрейтор (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
КАРПИНСКИИЙ, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
КАРПИНСКИИЙ, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
БАЗЮКЕВИЧ Василий, рядовой, с ? ефрейтор (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
САНАЛАТИЙ Сергей, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
КАТЫШЕВ(?), рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
КИРИН, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
ФРОЛОВ, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
ВЫБОРНОВ, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
ЧУПРОВ Олег, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
ЗИНОВЬЕВ Василий, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
НЕДОРЕЗОВ Игорь, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
КЕЛЯШОВ Владимир, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
ИЛЬИН Алексей(?), рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
КАЮКОВ Владимир(?), рядовой
(? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
ПЕТРОВ(?), рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
КОТОЛОМОВ Леонид, рядовой (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
стрелки-собаководы:
ИВАНОВ Андрей, младший сержант (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
ФАСХУТДИНОВ Динар, сержант (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
ГУБИЧ Виктор, сержант (? - ?), N-ское отделение N-ского ВО, период 1987-1989 гг.
АЭРОДРОМНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РОТА
УПРАВЛЕНИЕ АЭР
командиры АЭР - коменданты аэродрома:
ДВУЖИЛОВ (? - ?), начало 1970-х гг.
(...)
МАКСИМЕЦ Сергей Борисович, капитан (? - ?), период октябрь 1985 г. - август 1989 г.
IGORу:
Помню твоего отца, парились у меня в баньке на питомнике караульных собак, он мне очень здорово спину поправил. Пару раз с ротой проводил занятия по рукопашному бою.
Радеку:
Начальник АКДС ст.л-т, капитан Удовыченков Александр.
Один из ком взводов АЭР прапорщик Кудрявцев Владимир (до этого служил в моей роте в С-Дальнем, прибыл в Жагань в "88г.)
Валерий
26.04.2007 09:24
Кто что знает о выпускниках Барнаульского ВВАУЛ-82 года: Акзигиров Рим (служил в Калманке ОБУ),
Аристов Александр (в Красноярске), Губенин Александр (был в Моздоке), Дегтярев Павел (Укурей, Екабпилс),
Долгов Сергей( в Новосибирске), Дьяков Сергей (Екабпилс, Энгельс), Жаренко Александр (Гудаута),
Зеленцов Александр ( служил в Энгельсе), Кизилов Евгений (Чортков, Н-Вельцов), Килин Сергей,
Курилов Сергей, Козлов Юрий, Лосев Александр, Никитин Владимир (служил в Завитинске), Полежаев Владимир (Вернойхен, Балхаш),
Самсонов Александр, Симоненко Сергей, Смольников Виталий (служил в Энгельсе), Тарасов Андрей, Холявинский Сергей (на Украине),
Чекалин Александр, Шемпелев А.А.(служил в Казахстане), Яшин Сергей (должен быть в Белой в ГРП)нужны их координаты, просьба сообщить.
Пишите, обязательно отвечу, заранее благодарен. Пусть выйдут на связь через сайт нашего выпуска http://www.bvvaul-barnaul.narod.ru и заполнят анкеты.
Ведь 18 августа 2007г в г.Барнауле будем отмечать 25-летие выпуска. Пусть приезжают.
j.g.
26.04.2007 21:22
2Т.зажигай-незажигай главное чтоб срабатывало вовремя.чего и Вам желаю.
ХВИ
27.04.2007 01:40
Начальник солдатской столовой ст.прапорщик СИВАК, его супруга работала учителем начальных классов (в отремрнтированных котеджах).
Пом. начпрода прапорщик Паславский Виктор, он же - шеф подсобного хозяйства. Это было не хозяйство, а как маленький колхоз: около двухсот свиней, кур, уток, гусей немеряно, в озере карпы до трех килограмм, десяток коров и бык при них! Вокруг аэродрома, где возможно, сеял пшеницу. На уборку нанимал у поляков комбайн, обычно на 2-3 дня. Все это помню потому, что два последних года был председателем ВПК по продслужбе. Заменился он раньше меня, ходили слухи, что стал начальником военного совхоза где-то в подмосковье, для прапорщика это круто, но он того стоил!
Андрей
27.04.2007 09:29
Да, Василий Иванович, он того стоил. Хорошо с пр-ком Паславским было в караулы ходить, особенно воо второй :-)