И впрямЪ, битва за Москву в небе. Мессагу на авиару хрен запостишЪ, токо сиди и пей "боевые".
Технарь
12.06.2006 10:21
to BELL:...полеты сам не наблюдал...со слов очевидцев в первый день и повторно во второй ... подробно: свети мыло... "ЧФ" надо понимать правильно...
BELL
12.06.2006 11:18
То Технарь
Будь добр, черкни.
Alexxx
12.06.2006 12:06
Да что-ж такое? Только собрался полетать...
Погибшим земля пухом...
Ан2 инструктор
12.06.2006 12:14
Жаль... человека...
Тоже пилот
12.06.2006 12:52
энтузиасту,
мужики неужеле этому уроду рожу набить некому?
еще пилот
12.06.2006 13:27
тоже-пилоту: давай с тебя и начнем? истеричный ты наш..
XP
12.06.2006 15:16
MUJIKI !!!
Imeyte SOVEST !!!
Tela eshche ne ostyli, a nekotorye uje prichinu znayut i deystviya po predotvrashcheniyu v dalneyshem predlagayut.
My tut za mnogo tysyach kilometrov ot Rodiny vsemi mnogonacionalnymi ekipajami skorbim i prisoedinyaemsya k goryu semey i druzey. A vy tam axineyu kakuyu-to gorodite po povodu nesovershenstva sistemy. My toje zdes po nesovershenstvu sistemy. No eto k 2-m katastrofam i k goryu lyudey ne imeet nikakogo otnosheniya.
Davayte TABU na kommentarii. My ne sudyi, tem bolee, chto nichego ne znaem ob istinnyx prichinax.
Ot imeni neskolkix ekipajey raznyx kompaniy v Emiratax i v Kongo (tam toje uje znayut) VSEM BLIZKIM POGIBSHIX SOBOLEZNOVANIYA...
БАРС
12.06.2006 19:58
Соболезнования....
Irvit
12.06.2006 20:05
BOBчик
12.06.2006 23:23
Dust
12.06.2006 23:24
Сергей
13.06.2006 00:19
КТО-НИБУДЬ! ПОЖАЛУЙСТА! СКАЖИТЕ, ГДЕ БУДУТ ПОХОРОНЫ?
Патриот
13.06.2006 01:23
Серёг, катастрофа была 10-го, так что в понедельник уже должны были похоронить...
Земля пухом...
Саня
13.06.2006 10:22
Земля пухом.
Сергей
13.06.2006 10:23
Хоронят ведь НА третий день (вск, пон, на вт похороны)........Просто ужас какой-то, как-же так......
13.06.2006 10:34
Кто-нибудь знает обстоятельства катастрофы?
Сергей
13.06.2006 14:43
Милостной Николай Алексеевич
Воспитанник Волчанского авиационного училища ДОССААФ СССР. С 1978 по 1983 год летал инструктором в Куйбышевском УАЦ.
С 1983 по 2001 год был инструктором в Курском УАЦ.
Мастер спорта по высшему пилотажу с 1983 года. 9 лет летал в команде спортсменов первой пилотажной группы Курского УАЦ на самолётах L-29.
Имел общий налёт более 3000 часов и практически весь налёт - инструктором.
Он умел летать.
В НАК России им.Чкалова Николай летал инструктором с 2002 года.
Galkin-79
13.06.2006 18:03
...
alek-tim
13.06.2006 18:31
Похороны Николая состоятся в Курске (решение семьи), дату определят после разрешения тверской прокуротуры забрать тело из морга в г КАШИНЕ
Kerfi
13.06.2006 19:09
.....
053
13.06.2006 20:10
...
K
13.06.2006 20:51
Мои соболезнования родным и близким погибшего.
По моим сведениям причины катастрофы - Чф. С погибшим летал. Очень трудно поверить Милостной и ЧФ. Но 99% что так. Самолёт полетел по маршруту. В дальней точке маршрута экипаж решил занятся высшим пилотажем над деревней. Вся деревня за ними наблюдала. Самолёт не вышел из пике и хвостовой частью (поэтому и погиб человек в задней кабине) зацепился за землю в чьём-то огороде. Разрушился. Двигатель улетел вперёд. Говорят что довольно далеко. Пилот из первой кабины остался жив.
В тот день в гороскопе было написано что нужно быть повнимательней с развлечениями связанными со скоростью.
В тот день погибла парашютистка в Киржаче. На следующий день вроде упал Як-52 в Можайском районе и вроде ещё под Тулой.
Очень трудно совместить Милостной и ЧФ. Н. А. был очень пунктуальным человеком в вопросах пилотирования. Наверное курсант недопонял инструктора и что-то сделал непоправимое либо несогласованность действий.
Ещё раз соболезнования.
Курсанту здоровья.
Всем остальным наука.
Walter
14.06.2006 08:14
......
korsa
14.06.2006 11:20
Алексей
14.06.2006 13:43
....
Аккордеон
14.06.2006 13:52
То К:
Самолёт не вышел из ПИКЕ и ХВОСТОВОЙ частью (поэтому и погиб человек в задней кабине) зацепился за землю в чьём-то огороде.
Сам-то понял?
14.06.2006 14:07
Аккордеон
А самому трудно догадаться или все разжевывать надо...
Аккордеон
14.06.2006 17:54
Аноним: Будь добр разжуй.
14.06.2006 18:14
Аккордеон:
Лучше подумай...
К
15.06.2006 03:55
Аккордеону
Угол атаки был большой.
Аккордеон
15.06.2006 09:40
К и Аноним:
Аэродинамики фиговы. И фантазеры. Учите теорию
Сергей
15.06.2006 10:29
Аккордеону:
Здесь не место указывать что и кому учить, хорошо?
15.06.2006 10:33
Аккордеон
Прежде чем так выражаться сам возьми и почитай, ну не сказал К что не успели вывести из пикирования.
Так что сам умник фигов...
Царство Небесное Милостному Николаю Алексеевичу. Человеку, любившего небо. Я познакомился с ним 24 февраля 2004 года, когда впервые приехал в Борки. За 2, 5 года мы стали с ним друзьями, делились радостями невзгодами. Впервые поднялся в воздух на самом красивом синем 52-м тогда 24.02.06. С тех пор заболел небом. Хотелось приезжать, летать, дышать этим воздухом, а ещё курить между полетами с Николаем, или возвращаться после полетов в Москву. Он ещё был замечательным рассказчиком. У нас с ним разница в возрасте 20 лет, но он был для меня как второй отец. Интересны были его музыкальные пристрастия. В пятницу, когда мы ехали в Борки, Николай попросил поставить "Песняров". Николай рассказал всю историю этих музыкантов.
В субботу у нас это был второй полет. Сначала слетали на "Тэшке", по кругам, зона. Потом перекуривали минут 40, травили байки. Николай предложил слетать на 52-м на коротенький маршрут до Ченцов. Долетели до Ченцов, Николай предложил слетать к его друзьям в соседнюю деревушку.
Обычно при учебных полетах в зону на пилотаж, Николай никогда не торопился и всегда давал указания установить требуемую скорость, определить положение самолета, определить ориентиры, продумать порядок выполнения фигуры.
При подлете к точке я услышал в СПУ "подтяни ремнешки, сделаем небольшой пилотажик"... Все происходило на предельно малой высоте, я отчетливо видел лица людей, приветствовавших нас. Сам помахал рукой. Никаких указаний по выполнению фигур я не получал. Темп был бешеный. Мои руки просто свободно следовали за движущимися рычагами. Многое память стерла. Последнее, что помню из полета, это что мы летим под каким-то углом к земле в перевернутом положении. Высоты нет вообще. То ли мы полубочку сделали , то ли еще что. Я успел осознать, что это ПИСЕЦ. Слышу в СПУ короткий мат и ВСЁ.
ЗЕМНОЙ ПОКЛОН всем кто пришел на помощь. Я помню парня на джипе, который вез меня в больницу, ребят белоруссов, которые сопровождали меня в кузове, девушка АЛЛА, что оказывала первую помощь и делала мне укол - самый добрый человек на свете. Спасибо девчонкам из Кашинской Районой Больницы за профессионализм, понимание и ласку. Простите те, кого не помню. Вы все спасли меня. Кланяюсь Вам.
Земля пухом Николаю и Вечная Память.
16.06.2006 13:29
УПАВШЕМУ С НЕБА:
Спасибо за информацию! Выздоравливайте - и скорее за штурвал (РУС).
Яков
16.06.2006 14:32
Мда...
УПАВШИЙ С НЕБА, выздоравливай скорей.
797
16.06.2006 15:16
Выздоравливай, дружище - теперь это твой второй ДР.
Инструктора жаль....
и еще, извините...но теперь как-то скептически отношусь к заявлениям об опытности пилотов и как следствие исключения человеческого фактора из причин аварий.
16.06.2006 15:23
ЧФ можно нельзя исключать ни вкоем случае. Даже в автоматическом полёте может отказать автомат, который сделал человек.
16.06.2006 15:38
вот интересно: когда втыкается очередной аппарат, то все начинают причитать "земля пухом" и разом голосить о том, какой это замечательный был пилот ("самый-самый-лучший") и замечательный человек ("самый-самый-распрекрасный"), а также рассуждать о том, почему жизнь устроена столь несправедливо и почему самолеты такие дерьмовые.
и почему-то никто из пишущих не рассматривает возможность такого вот простого, ОБЫЧНОГО рас3.14здяйства, по причине которого самолеты как правило и втыкаются. Почему-то все пишущие считают, что если этот "самый-самый-самый" пилот умеет взлетать, приземляться и делать "бочку" в зоне, то он просто ангел какой-то.
А это не так.
Предвижу поток возмущенного говна в ответ. Скажу сразу: вы все свои возражения, комментарии и сопли - Упавшему С Неба перескажите. И его родственникам, а также родственникам почившего. А заодно постарайтесь Упавшему С Неба, отчего же он, усевшись в кабину к "самому-самому", чуть под раздачу не попал, за что ему такая "милость" была оказана.
Упавшему С Неба: поправляй здоровье и постарайся не делать обобщений из случившегося. Оно тебе еще не раз приснится.
16.06.2006 17:26
foxtrot
16.06.2006 17:31
Анониму:
Аноним, ты лётчик?
Яков
16.06.2006 17:52
К сожалению, данная катастрофа случилась из-за банального пижонства.
К
16.06.2006 18:23
УПАВШЕМУ С НЕБА
Молодец что написал!
МОЛОДЕЦ!!!!!
Здоровья.
Не бросай полёты.
16.06.2006 18:26
Интересно - то что летчик вломился в землю, нарушив технику безопасности, и чуть не убивший пассажира и людей на земле - остается супер-супер и опытным и белым и пушистым?