Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Поворотники на истребителях

 ↓ ВНИЗ

12

Петрович
08.06.2006 12:49
Долой привилегии!!! Убрать мигалки и синие номера с самолетов!!!!Даешь порядок в небе!!!
Хохол
08.06.2006 12:54
Дополню Петровича:
Ещё убрать "крякалки" с самолётов и 2 истребителя сопровождения!
Петрович
08.06.2006 12:57
Хохол:
.....И за полет на встречном эшелоне изымать свидельсва!
Коневод
08.06.2006 13:28
Все авиатрассы находятся в ужасном состоянии! Везде воздушные ямы! Когда ФАС сделает хотя бы "ямочный" ремонт? А то есть такие участки, где кроме как по встречке ямы и не облетишь. До крейсерской скорости не разогнаться, приходится плестись как черепаха, рискуя свалиться в штопор.
Хохол
08.06.2006 13:32
Стоп!
Так у нас же красные поворотники запретили!
Теперь должны быть только Жёлтые!Непорядок!
Joss
08.06.2006 13:37
Ай да затейники, сколько параллелей провели ! Выходит не зря я давеча про бачок омывателя Су-27 спрашивал.

http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Петрович
08.06.2006 13:47
С целью дезинформации и запутывания вражеских разведок надоть попереставлять нах БАНО на наших самолетах в произвольном порядке.....пусть потом рЭпы чешуть от нашенской смекалки!
сс
08.06.2006 14:24
свора, один c"острил, другие подбрехивают, сами собой
довольны, очень похожи, чеснослово.Кстати, таких тем тут
полно, псевдоавиаторы.
Коневод
08.06.2006 14:29
Для сс: Дык чем мне еще на работе заниматься?
Хохол
08.06.2006 14:31
2 сс:
Какие вопросы - такие ответы!
zhuk
08.06.2006 14:37
А в носовой части поставить крутой мухобойник, чтобы типа об лобовое стекло не бились мухи.
08.06.2006 14:41
хватит ржать, пусть человек посмотрит www.ashasvet.ru
Хохол
08.06.2006 14:46
2zhuk:
Не...в носовой части "кенгурятник", а на хвостовой запаска!
питон
08.06.2006 14:59
Авиасервис:

На F-16, где у нормальных аэропланах на крыльях - БАНО (бортовые аэронавигационные огни), ракеты "висят", поэтому и прицепили "где попало". Впереди у самолёта - это нос, а хвост - это киль.:))) Вообще повнимательнее, голову подключай, а то этих "пижонов" хлебом не корми, дай позубоскалить, и не такое расскажут.:))))))))
Фдуччч
08.06.2006 15:48
Ну про зверства воздушного ГАИ уже писали, но то что они с радарами за облаками прячуцца - ваще беспредел. За превышение на 10км/ч на эшелоне 500 рублей берут, на 30 - прав лишают на полгода. Одно утешает, хоть глиссады в Москве ремонтируют, а то такие убитые были, с 80-х годов не ремонтировали. Можт и до эшелонов доберутся. Лужков обещал во Внуково новую многоярусную развязку для самолей построить, штоб пробок не было на подходе, но об этом Петрович лучше расскажет, у него и ген.план наверное есть.
08.06.2006 16:24
Петрович: Ген, план есть?
08.06.2006 16:32
смех смехом, а в Европах с 2010 собираются катализаторы на гражданских ВС вводить, в Европарламенте пока обсуждают
Полковник
08.06.2006 17:15
И зимой только шипованная резина.Раньше фары тока взлет-посадка, а тепереча -весь маршрут.
09.06.2006 05:40
А вот скажите мне почему у пилотов память такая плохая, постоянно забывают отключить поворотник, когда прогуливаюсь вечером - смотрю на пролетающие самолеты , дык у всех поворотник мигает, забывают отключить.


Steel_major
09.06.2006 09:57
2 Аноним

Это не поворотники, а аварийка, обязали включать во всех крупных аэроузлах для предотвращения опасного сближения. И фары ишо, как Полковник писал. Но фары снизу плохо видно - они направленно светят.
Автосервис
09.06.2006 21:13
А с посадочными фарами как ? Только на глиссаде или вне населённых пунктов обязательно ?
Bo.105
09.06.2006 22:39
Кстати вопрос. В какой-то книжке читал что есть строевые огни синего цвета. Лично никогда не видел. Вот интересно на каких ЛА они ставятся и зачем? Просьба не прикалываться про мигалки, крякалки итд итп, а ответить по существу. Заранее спасибо.
Бургас ( Учения. Разбор полетов)
10.06.2006 05:22
Ген план Петровича:
Мигалки поди ( по смекалке прикинул) ставятся у движков для выявления ТОЧЕК-КООРДИНАТ групповой скрытности (через неуязвимость) в ТУГОМ - УЗЛЕ воздушной обстановки. Левая мигалка - ПОСТАНОВКА КООРДИНАТ СЕТКИ СВОЙ-ЧУЖОЙ (соблюдая радио-светомаскировку). Правая мигалка - ОКОНТУРИВАНИЕ S - take ПОДКОРКИ.
Вроде как если, например СУ-27, пересекаясь с F-16 в тугом узле никак уже не может уйти...
Хотя... разве что через наземную бетонку " N-1 S-take block".
P.S. S - take blocks - ИМХО это коллективные эффекты сопряжения по координатам частотного и временного спектров процесса горения в двигателе.
AStnk
10.06.2006 13:42
Дедзюг А почему пристегиваются только военные Это не они пристегиваются, а их пристегивают, чтобы экипаж не разбежался.Да и ГАИшники не придираются лишний раз
Герман
12.06.2006 11:12
Нет, конечно! На космических ракетах повотротниками не пользуются в виду яркости светила - в космосе солнце ой как слепит глазки! Так вот традиционно со времен Королёвской Р-7, а в последствии и Аполло-13 при разведении ракет пользуются стандартными красными флажками на гидроприводе. Например ФКК-12 - Флажок Космический Красный. Модели НАСА не знаю.
Коневод
12.06.2006 12:10
Ну и туфту Вы гоните, Герман! Ожеребиться от смеха можно! Чтож по Вашему ракеты только днем летают? А ночные полеты? А полеты в СКУ (сложных космических условиях)? Поворотниками однозначно пользуются и астронавты и космонавты. Насчет китайских тэйкунавтов не знаю - не могу прочитать их инструкции. Кроме того в космосе ОБЯЗАТЕЛЬНО дублирование повторителя поворота звуковым сигналом (космическое клаксонирование).
Alexxx
12.06.2006 12:18
Клаксон точно стоит. ККРУ (клаксон космический радиоуправляемый) кАкАрУ его космонавты называют
Крылатый
19.06.2006 20:56
Тут сегодня мне сказали по секрету, что наше воздушное ГИБДД будут проверять диаметр и выпукласть повротников и светодиодов, если они будут несоответствовать госам, то будут штрафовать и самолеты на штраф стаянку, но они не уточнают какой размер повороников щитается нормальным, так что вылетать на авиатрассу отныне связанно с большиим риском. Если кто знает какого размера должны быть поворотники по новым правилам скажите плз. И также скажите где можно их заказать, а то на заводе сухового сказали что они мол сами не в курсе. подскажите люди добрые
HobbyPilot
19.06.2006 23:22
2 д-30:

> они еще моргают c частотой 30 Герц >1000км/час с частотой 60 герц
Для ВВС Норвегии, Голландии и вообще Европы делают 25 или 50 Герц. Хотели и для поляков тоже но Вы сами понимаете.
ОленеВОЗ
06.01.2007 20:53
А где на самолетах стоп-краны ставят? Нигде по этому поводу информации не могу найти. В гугл не посылать, я там уже был!
Коневод
07.01.2007 18:06
ОленеВОЗу: стоп-краны ставят у кочегаров на нижней палубе. Пассажиры к ним доступа не имеют.
25.07.2007 19:09
Дуремар
25.07.2007 23:10
Оленеводу.Стоп-кран в самолёте стоит в кабине.(Во всяком случае в истребителях).Называется он правильно -кран аварийного торможения колёс.
26.07.2007 03:52
Вообще то не воздушное ГИБДД, а ГИБАД.которое органично входит в структуру ГАИ(буква А означает, впрочем сами догадались).Для оленевода при включении стоп крана аутоматически включается проблеск тьфу, мигалка аварийного состояния, которое иногда сигнализирует о начале срыва стружки с крыла или обшивки с елюминатора, что не очень приветсвуется ГИБАД.
01.08.2007 17:08
Воздушный ГАИшник
01.08.2007 21:10
2 Аноним
А т.к. вышли мы из системы МВД то в авиационном ведомстве прижились как УВД и слились с ним. Во!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru