Это страшно, когда горит желтым пламенем табло ОТКАЗ ДАЛЬНОСТИ. Что делать, непонятно. Загорается ОТКАЗ АЗИМУТА. Слабонервные.. Что говорить, после таких передряг уцелели редкие.
65000
19.06.2006 08:04
Анонимному пауку - свой ядовитый желчный сарказм советую использовать для благих дел, например, поделиться с медициной, ведь сдают яд змеи. Сдай яд психиатрам, мне он не нужен. Если все же нестерпимо со мной им поделиться - сбрось на мой адрес свои координаты, встретимся. Далее отвечать на подобные плевки в этой ветке не буду, не обо мне здесь речь.
Андрей
Ленивый штурман
19.06.2006 21:58
1) На Ту-134 лампочки отказа азимута и отказа дальности у штурмана горят красным цветом.
2) В 1994-м году наверняка не было GPS
3) У меня была подоная ситуация, тоже запомнилось.
Navy Navigator
19.06.2006 22:54
65000:
Андрей, не обращай внимания на анонов.
В жизни бывает всё.Я раз, на заре штурманской службы своей, в море блуданул, на предполётных с соседом болтал и данные прозевал.Пересекли, наверное, все трассы(Тихий океан), когда сели, от стыда пошёл писать рапорт.Отпороли, но оставили.За последующие два десятка лет лётной работы-указания это святое.
Ларисе-добра и всего самого хорошего!
Владимир.
Антон
25.06.2006 03:20
А какие компенсации получили семьи летчиков и пассажиров? Получают ли до сих пор?
БОБ
25.06.2006 12:59
Свидетелю
Лариса! Впервые Ваше имя увидел в Книге рекордов Гиннесса в 1993 году, где Вы упомянуты рядом с Вашей Небесной Сестрою из ныне несуществующей Югославии Весной Вулович. Вот сейчас открыл эту самую страницу: "Лариса Владимировна С, ... род 11 января, ... Благовещенск, Амурская обл..." За последующие 13 лет очень много раз доводилось встречать различные журналистские опусы - как только и чего только не писали! И лишь один раз видел Вас несколько секунд на экране в документальном фильме о катастрофах.
Но вот только, читая эту ветку, понял, что никакие посредники для общения с людьми Вам и вовсе не нужны были. Ибо Вы сами замечательно, чётко и конкретно изложили всю ту тяжкую картину, которую "нарисовал" этот трагический и уникальный Случай в истории авиации 24 августа 81-го... И еще раз подтверждается, что у нас воистину сонмище деятелей от пера, которые просто видят свой долг в том, чтобы снять "пенки" с драм чужих жизней. Serg пишет, что-де журналисты порядочны, да продюсеры не те... Не знаю, мне представляется, что во всей этой сплошной подтасовке фактов и прочей ахинее, которую мы читаем и смотрим на экранах, виноваты все: и редакторы, которые должны быть барьером между недобросовестным писакой и читателем-зрителем, а на деле являются ПОСРЕДНИКАМИ В ОДУРАЧИВАНИИ ЛЮДЕЙ; и продюсеры, готовые ради рейтинговой "клубнички" запродать и маму родную; и, безусловно, сами борзописцы, не берущие на себя абсолютно никакой ответственности за ДОСТОВЕРНОСТЬ печатного и эфирного слова. В свете этого, думаю, Вы совершенно правильно решили воздерживаться от интервью.
Сергей-76 и 65000 рассказали такие подлинные жизненные истории, когда судьбой людей правит этот самый Его Величество Случай, что, как говорится, не добавить не убавить! Спасибо, ребята! Никакой журналист не напишет так проникновенно и с таким знанием дела! Динарий прав, по-моему, в главном: никогда не объяснить нам почему случается в жизни то или иное событие именно так, а не иначе! Мне кажется, наиболее точно сказал об этом в своё времечко Анатоль Франс: "Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписаться своим собственным именем".
И в Вашем случае, Лариса, мне кажется, эта Его Подпись очевидна... А то, что Вы, как понимаю, не получили и не получаете практически никакой поддержки от державы нашенской - наиболее явное свидетельство того, что явно не всё в порядке в датс... - тьфу ты! - нет, не в датском, а именно в нашем, российском, "королевстве". Впрочем, это, разумеется, не открытие, а лишь печальная данность.
Читал, что Вы перебрались из Благовещенска в столицу. Хочется надеяться, что более или менее стабильно ощущаете себя в наших непростых буднях. Хотелось бы спросить Вас о двух моментах. Часто ли бываете в Храме? И как вообще проходит для Вас этот день 24 августа? И еще. Были ли у Вас какие-либо контакты с Весной Вулович? Ведь, насколько мне известно, за всю историю гражданской авиации было всего два таких уникальных случая спасения после катастроф на эшелонах.
Да, Вы верно сказали, что имя Лариса в переводе с латыни - чайка! А в переводе с греческого - сладкая. Лариса - сладкая чайка! В завершение столь долгого спича процитирую психологическую трактовку обладательницы этого имени, приведённую в Энциклопедии "Имена": "...Лариса не терпит вмешательства в свою жизнь, многое принимает близко к сердцу, очень ранима. Внешне она замкнута, не любит откровенничать. Часто это творчески одарённый и очень проницательный человек. Лариса нежна, тонка, чувствительна, послушна в любви. Во имя мира в семье может пожертвовать своим самолюбием". Вот такой фрагмент энциклопедического трактата. Подумал, что, быть может, Вам интересно будет прочитать, что пишут учёные мужи, и прикинуть насколько это соответствует действительности.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ЕЩЁ РАЗ ЗДОРОВЬЯ! Мне кажется, что у Вас некая особая миссия на этой грешной Земле...
Конти
26.06.2006 16:21
Свидетель
Лариса, а Вы еще читаете эту ветку?
Киборг
27.06.2006 23:56
Меня удивило, что Вы выжили в этом случае. Меня есть поражает этот факт, что Вы все еще живете. Я есть ЖЕЛАЮ ВАМ ЖИТЬ ДОЛГО. СЛЕДУЕТ Вам НЕ топить Вашу историю в Лете. Киборг
Corvus
28.06.2006 09:43
65000:
Пишете очень интересно! А где ещё можно почитать Ваше ?
65000
04.07.2006 04:38
Да все там же, в газете "Воздушный флот". К сожалению, года три назад. И три рассказа.
Больше пока не пишется. Работаю уже шесть лет программистом. Башка "загажена" другими познаниями. О Большой авиации остается только, а-а-х.. Вздыхать ;-(