Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бред или правда???????

 ↓ ВНИЗ

123

Кочевник
08.12.2006 10:40
Хорошая история, особенно приминительно к спору на другой ветке "Нужен ли линейному пилоту пилотаж"
Кочевник
08.12.2006 10:42
Да, и еще можно азербайджанский экипаж ТУ-154 вспомнить, который спланировал на картофельное поле.
Зоотехник Пузиков
08.12.2006 11:15
Сам летаю на "Бланике".

Хоть убей не понимаю, почему не выпустить закрылки? Ведь вырастет подъёмная сила, и можно планировать дольше и дальше...

?!.
Gol
08.12.2006 14:13
to Глюк: А когда это хоть было?!!!! ("Добавьте до кучи успешную посадку Ту-104 в Ленинграде на Неве между мостами, после отказа обоих двигателей. Деталей не знаю.")
FE
08.12.2006 18:40
Если возникали перед полетом какие-либо сомнения в количестве топлива, или работы по расчету заправки производились нехарактерным, непривычным методом, то любые отклонения в работе топливной системы должны в первую очередь рассматриваться экипажем в этом ключе. Думаю и на В-767 должны быть различные каналы, предупреждающие об аварийном остатке топлива - они различны даже на Ан-24! Да и никак не может быть один и тот же объем топллива в килограммах большим, чем в литрах!
Oleg S. Plesser
08.12.2006 20:01
сразу скажу я не летчик
и вообще к авиации имею достаточно отдаленное отношение
поэтому не судите строго
за что купил за то продал
как то я встретился со своим одноклассником
который тогда учился на пилота гражданской авиации
разговорились об его учебе
и он мне рассказал что один из этапов подготовки у них является теоретические знания для посадки самолета с выключенными двигателями
и что им даже спешал показывали фильм о посадке ту154 с высоты 10000 метров со всеми выключенными двигателями
я удивился так как считал что это не возможно
но спорить не стал
так как не обладал (и не обладаю) знаниями по данной области
дальше было интересней
у нас в доме жил человек который работал в комиссиях по авариям самолетов
я как то при встрече задал ему вопрос правда ли что мне рассказал мне мой оварищ
на что получил простой ответ
ту154 (да и любой крупный самолет) обладает планирующими свойствами бетонной балки
так как (могу не точно сказать но идея такая) что бы поддерживать необходимую горизонтальную скорость нужно развить достаточно большую вертикальную скорость
и пока будешь снижать ее до приемлемого уровня потеряешь горизонтальную скорость
причем перегрузки на самолет (да и на пилотов и пассажиров) при этом будут действовать не детские

Аск
08.12.2006 21:54
Ту204 тоже вроде планировал, аж 200 км.
Дядя Вова
08.12.2006 23:59
Олег, не слушай никого, лучше сам сядь и прочитай Аэродинамику!Любой ЛА, имеющий крыло, т.е.несущую поверхность способен планировать и приземлиться, даже с отказавшими дв-и.Главная проблема:куда повезёт сесть!Вот некоторым -не повезло.Земля им пухом.
Oleg S. Plesser
09.12.2006 12:19
Дядя Вова я не спорю что ту-154 может планировать
если у него будет достаточно большая горизонтальная скорость
вопрос лишь в том где ее взять


МАДРИД
09.12.2006 19:23
В Ленинграде на Неву сел не 104-й, а Ту-124. Командиром был Виктор Мостовой. Стали движки при остатке топлива 750 литров, хотя по РЛЭ невырабатываемый остаток 150. Затанул самолет после того как катер пробил фонарь, когда вернулся за экипажем и багажем. Багаж-таки сняли.
Скользящий
09.12.2006 20:43
В книге Берегового "Три высоты" описывается посадка реактивного истребителя с планирования - двигатель отказал на высоте 10км., пилот смог пролететь 90км., и благополучно приземлился, аэр.качество этого истребителя 9 и пилот использовал его на 100%
Oleg S. Plesser
09.12.2006 22:36
а что такое "аэродинамическое качество"?
МАДРИД
09.12.2006 22:56
Высота полета деленная на дальность планирования
10.12.2006 11:26
а как его иностранцы мерят?
10.12.2006 11:46
МАДРИД :

Высота полета деленная на дальность планирования

Думай что пишешь, да.
10.12.2006 12:02
2 аноним:
МАДРИД :

Высота полета деленная на дальность планирования

Думай что пишешь, да.

ну дальность на высоту. рука не отсохнет поправить!
Oleg S. Plesser
10.12.2006 14:50
То есть аэродинамическое качество это зависимость дальности от высоты

понял
спасибки
а у Ту-154 какое аэродинамическое качество?
11.12.2006 20:36
У ан2 14
13.12.2006 09:26
Стока крыльев и такое качество????
16.12.2006 19:09
Аноним:

Стока крыльев и такое качество????

Так и сопротивление больше...
16.12.2006 22:08
А у какого самолета самое большое качество?
Серж
03.06.2007 23:01
Случай такой не единственный. Стоит упомянуть посадку 64011 в омске без моторов. только выкатились немного, поменяли колёса и всё.
Серж
03.06.2007 23:02
планировал он правда всего 35км, но тем не менее.
05.07.2007 09:43
A320 C ВЫСОТЫ 30 ТЫСЯЯЧ ФУТОВ ПЛАНИРУЕТ 60 М МИЛЬ БЕЗ ДВИГАТЕЛЕЙ
21.04.2008 22:31
ПРИ МАЛОМ ВЕСЕ. ПРИ БОЛЬШОМ ДАЛЬШЕ
22.04.2008 13:18
Это какое же качаство будет?
теорья
22.04.2008 13:48
У планеров качество - около 40.
У моторных самолетов - 15-20.
У сверхзвуковых истребителей 5-10
Качество - отношение подъемной силы к сопротивлению или
отношение дальности планирования к высоте начала планирования, то есть тангенс угла наклона траектории планирования.
Факторы, влияющие на качество:
1. Скорость полета (наивыгоднейшая скорость соотв. максимальному качеству)
2. Выпущенная механизация. шасси уменьшают качество (раза в полтора).
Ну, при попутном ветре самолет спланирует дальше, чем при встречном.
Вертикальная скорость при планировании 20м/с на высоте 10км, 10 м/с - на малой высоте.
Некоторые (не авиаторы) думают, что без работающих двигателей самолет потеряет скорость и начнет камнем падать. Нет. Он просто начнет снижаться по пологой траектории, подобгноо санкам с горки. Может увеличить скорость или уменьшить, может увеличить угол наклона траектории (увеличив скорость) или уменьшить (уменьшив скорость).
Владимир - гл. штурман
22.04.2008 14:58
to Зоотехник Пузиков
При выпуске закрылков кроме прироста подъемной силы - растет и лобовое сопротивление. Поэтому надо провести анализ аэродинамики каждого типа самолета и выяснить - чего приращивается больше.
Дуля
22.04.2008 16:33
когда пиpсон начал планиpовать большyю птичкy, квинтал занялся изyченим
pyководств, пытаясь выяснить, что надо делать, когда выходят из стpоя оба
двигателя. таких инстpyкций в pyководствах не было.

Мега летчики :-)
22.04.2008 16:37
Зарубежом не надо знать по памяти, что делать при отказе двигателя...
старпом
22.04.2008 18:49
Аноним:
За рубежом не надо знать по памяти, что делать при отказе двигателя...

Умная мысль. Кто подсказал?
Знать должны пилоты . Как "Отче наш...". В полете и на симуляторе.

Вопрос анониму: "что нужно делать при пожаре в квартире?" Должен знать каждый. Ребенок - бежать на улицу и звать на помощь. Взрослый - то же самое. Если опыт есть - тушить. Если опыта нет - бежать (жизнь дается один раз (в отличие от симулятора)).
MADRID
23.04.2008 07:06
При потере двух двигателей по пкамяти действовать не стоит. Те кто думали иначе попадали в не очень приятные ситауции, как то выключали работающие двигатели, запускали ВСУ не на тойй высоте, что приводило к выпубонию аккумкляторов. На любом самолете, КТОРЫЙ СТРОИТСЯ ДЛЯ ПИЛОТА, А НЕ ДЛЯ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ИЗ ЦК количество случаев, когда пилот должен действовать по память ограничено. У Боинга 17, у Эрбаса 8. Так вот действия при потере двух двигателей действия на по памяти. Есле же летчик считает себя аасом и lgtqcndet в экстримальной ситуации по памяти, то он играет в русскую рулетку. С теми же последствиями.
Director
23.04.2008 07:47
Посадка без двигателей.
http://rutube.ru/tracks/8472.h ...

23.04.2008 08:08
Сама история- [:]|||||||[:] причем -архидревний....
Director
23.04.2008 08:26
Да уж темку подняли. А я и не посмотрел на дату 25/05/2006 [11:21:20]!
23.04.2008 10:43
Вот кстати, про Ту -124 в Питере

Посадка Ту-124 на Неву — авиационное происшествие, случившееся в небе над Ленинградом 21 августа 1963 года. В результате стечения обстоятельств пассажирский самолёт Ту-124 приводнился на Неву. Это событие является одним из немногих счастливых приводнений среди авиалайнеров, когда все пассажиры и члены экипажа остались живы.

Новый пассажирский лайнер Ту-124 компании «Аэрофлот» 21 августа 1963 года совершал регулярный рейс по маршруту Таллин—Москва. Самолёт вылетел из аэропорта Юлемисте в 08:55[1] и взял курс на аэропорт «Внуково». Спустя некоторое время после взлёта члены экипажа обнаружили, что переднюю опору шасси заклинило в полуубранном положении. Посадка в аэропорту Таллина была невозможна из-за тумана, поэтому диспетчеры приняли решение не направлять самолёт в Москву, а посадить на ближайшем аэродроме «Пулково» в Ленинграде[2]. Он последовал к месту назначения на малой высоте[1]. В самом «Пулково» в боевую готовность были приведены экстренные службы: к грунтовой полосе, куда должен был сесть «на брюхо» самолёт пригнали пожарную технику, приехали врачи. К 11:00 лайнер оказался около города и начал облетать город на высоте около 500 метров[3], вырабатывая топливо[1]. Каждый круг занимал около 15 минут. В это же время команда пыталась с помощью шеста полностью выпустить шасси[4]. Командиром воздушного судна был Виктор Яковлевич Мостовой. В 12:10 на восьмом круге в 21 км от аэропорта, когда согласно приборам топлива оставалось около 750 литров (достачное количество долететь до «Пулково»), из-за нехватки горючего остановился левый двигатель[1][2]. Экипажу было дано разрешение на сквозной пролёт через город. Однако через короткое время, когда самолёт пролетал вблизи Исаакиевского собора и Адмиралтейства[источник?], заглох и второй двигатель. Таким образом, лайнер начал планировать с полукилометровой высоты над центром города. Экипажу ничего не оставалось, как попытаться совершить приводнение на поверхность Невы. Самолёт миновал Литейный мост в менее чем 90 метрах от поверхности воды, перелетел Большеохтинский мост на высоте 30 метров, пронёсся в четырёх метрах над строящимся мостом Александра Невского[4] и приводнился в районе Финляндского железнодорожного моста. Ширина реки в этом месте — около 400 м[2].




28.04.2008 01:07
Лайнер затонул после эвакуации пассажиров поскольку его протаранил спасательный катер
Безымянный
28.04.2008 12:19
Аноним:
Сама история- [:]|||||||[:] причем -архидревний....

Не нужно быть таким самоуверенным:))) Здесь уже было:

Гимли глайдер не самый эдакий случай. Были и более...
В 2001 году А-330 (Flight TS 236) известный как Азорский глайдер, планировал 120 км над Атлантикой и благополучно приземлился на одном из Азорских островов.

А на прошлой неделе по National Gegraphic был фильм по этому (Азорский глайдер)полёту.
28.04.2008 21:42
А еще в 70-х был случай с Ан-24. Тоже планировал около 100 км и благополучно сел на аэродром в Сочи. Вот это настоящее летное мастерство + везение! Хотя может и наоборот...
01.05.2008 11:27
от перемены мест слагаемых... Главное чтобы они, слогаемые, БЫЛИ В НАЛИЧИИИ.
04.05.2008 23:32
up
05.05.2008 06:50
так какое же качество если с высоты 30000 футов самолет летит 60 м миль7
hoho
04.09.2009 12:03
ups
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru