2 Дима Володин: А сессна - она примерно как б767? ;))) На легкомоторных этому учат. У нас в клубе общественным инструктором и буксировщиком летал КВС ТУ-134. Так он тоже учил скольжению, которое на самом деле тоже нужно уметь делать. Это не просто правая тапка до упора и рукоять влево до упора - не скольжение получится, а пародия. Но дело в том, что до того, как стать пилотом ГФВ, этот КВС-134 был спортсменом в этом самом планерном клубе...
2 Аноним: Я запарил? Да я всего пару мелких сообчений тиснул. Сам летал на планерах и на Вилге. Ну, и дофига друзей среди пилотов ГФВ (начиная от Ан-2 и кончая Ил-86), диспетчеров, и т.д. Это я к тому, что инсайдерской инфы по таким вопросам у меня дофига. И не надо мне объяснять разницу между планером и самолётом. Дело в том, что те, кто не летал на планере, совершенно не знают, что это такое, будь они хоть КВСами б747 или а380.
Планер и самолет - СОВЕРШЕННО разные вещи!!!