Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Авторское": Касательно развития региональной авиации

 ↓ ВНИЗ

12

Администратор
08.08.2002 11:06
В новом разделе "АВТОРСКОЕ" опубликован материал:
"Касательно развития региональной авиации"

http://www.avia.ru/author/01.shtml
FL350
08.08.2002 11:28
даже лень что-то комментировать... очередной инженер-строитель, считающий, что он лучше всех знает, что и как в авиационном бизнесе.
Валерий
08.08.2002 11:32
Мечтать не вредно....

Так себе матерьяльчик... Мелковат... Для начинающего журналюжки сойдет.
FLAGON
08.08.2002 11:37
Ну и каково же резюме?
Dieter
08.08.2002 11:38
По началу в определенной мере заслуживает внимания анализ автора сложившейся ситуевины..

Ну пардон! Видеть развитие !!РЕГИОНАЛЬНОЙ!! авиации в том, чтобы возить жен "новых" на аэротакси..
Мягко выражаясь, "мелко"..
FLAGON
08.08.2002 11:43
ИМХО, чтобы за 5 - 10 штук гринов летать куда то слушать Аллу Борисовну, надо быть Филлипом Бедросовичем и занимать должность Бориса Абрамовича.
Dieter
08.08.2002 11:52
to FLAGON:

Согласен. Ну это уже мелочи, к авиации не относящиеся.

Хотя, учитывая особенности "менталитета".... и описываемые подробности с лимузинами и т.д. (тут я имею ввиду затраты).
Зачем куда-то ехать если саму Пугачеву можно куда-нить Мухосранск привести?
Облом
08.08.2002 13:56
Я тут слежу за Вашими излияниями и вижу здесь крутые спецы. Обычно, музыкальный критик это неудавшийся музыкант, а вы вероятно все бывшие журналисты и написать статью Вам как два пальца об асфальт.
Он не побоялся высказать свои мысли вслух, а вы тут спрятались за кликухами и посыпаете всех грязью.
Удачи вам мужики!
FLAGON
08.08.2002 14:16
А Вы автор статьи?
Валерий
08.08.2002 14:24
Облому: не побояться высказать вслух мысли это круто. Не побояться высказать вслух отсутствие мысли - еще круче *ЫЫ*
Феликс
08.08.2002 14:29
МЫСЛИ ВЛУХ высказываются здесь и здесь, как правило им дается, самая точная оценка. И тутошние мысли (даже самые ценные) почему-то на сайт в качестве статей не попадают.(Видать, не иначе, тутошний уровень маленько не дотягивает...)
А публикацию на сайте тут НИКТО как МЫСЛИ ВЛУХ не расценивает... и тоже дает им самую точную оценку.
HECTOP
08.08.2002 14:31
вывод: здесь вам не тут
Igel
08.08.2002 14:34
Прррррэлестно...
FL350
08.08.2002 15:09
дело в том, что здесь есть люди, в силу своего опыта способные написать грамотную статью по своей теме. кое-кто даже кое-где публикуется под псевдонимами в профессиональной западной авиационной прессе.
просто есть две причины, почему я (именно я) вряд-ли когда-нить напишу статью сюда:
1) мне жалко времени, за которое мне никто не заплатит
2) авиа.ру, как и большинство порталов, грешат публикацией всех новостей подряд, хватая с новостных лент все новости, где есть слово авиация или самолет. поэтому я не хочу, чтобы мои материалы соседствовали со всей этой билибердой.

а вот с целью просто попиздеть - форум авиа.ру хорошее место :)
Lukas
08.08.2002 15:28
Облому:
Зачем предъявлять претензии к тем, кто критично высказался о приведенной выше статье - она действительно показывает, что автор несколько далек от реальных проблем региональной авиации и слабо представляет себе пути ее развития. Не нужно путать бизнес-авиацию и региональную, хобби и работу. В самой статье это перемешано безбожно, а нужно четко разделять эти понятия. Бизнес-авиация, занимаюшаяся перевозкой предпринимателей-индивидуалов - это совершенно отдельная сказка, со своими проблемами и вопросами - о них можно писать часами. Поскольку, судя из названия, автор писал именно о региональной авиации, то нужно заметить, что основной проблемой региональной авиации является не наличие-отсутсвие мест стоянки, специалистов и пр., а бедность населения, не могушего позволить себе достаточное количество именно региональных полетов, т.е. полетов между не столь удаленными населенными пунктами среднего уровня - областными городами, центрами. Большинство полетов осуществляется именно между столицами губерний и крупными городами, а количество желающих ( и способных себе позволить) осуществить перелеты между средними городами - нелостаточно для минимально-окупаемой коммерческой загрузки. Именно поэтому и нет в настояшее время возможности развивать предложения на этом направлении, так как на рынке региональных перевозок отсутствует достаточный спрос.
FL350
08.08.2002 15:31
Админ, да я вот думаю что последнюю реплику Лукаса гораздо правильнее поместить в публикации под названием "в чем проблема региональной авиации".
FLAGON
08.08.2002 16:00
Я бы ещё дополнил эту реплику вот чем. Авиация ведь не существует в безвоздушном пространстве, и все проблемы общества характерны также и для неё. А одна из проблем нашего общества состоит в отсутствии у нас развитого среднего класса. Исследования разных статистиков, которые относят семьи с доходом около 450 долларов в месяц на человека, к верхнему слою среднего класса я всерьёз не воспринимаю. И расслоение общества на очень богатых и очень бедных людей впрямую сказывается и на развитии региональной авиации. В самом деле, первая категория (весьма ограниченная по численности) пользуется всеми категориями авиатранспорта, но в основном VIP-авиацией. Слетать для них в Испанию на 2 - 3 дня рейсом "Авкома" за 5 - 6 штук гринов, не проблема. Но именно в силу их малочисленности у нас и не проводятся работы по правовому обеспечению использования корпоративной и личной авиации. Кроме того, чиновники ответственные за эти работы зачастую сами относятся ко второй категории населения, что понятно не прибавляет им энтузиазма. Те немногие владельцы личных ВС, которые всё таки обладают определённым интересом к полётам, предпочитают всё решать на уровне личных договорённостей и за наличный рассчёт, что в условиях слабого контроля за полётами, естественно, не способствует разрешению этой проблемы. Вторая категория граждан пользуется авиатранспортом только во времена летних отпусков (это скорее всего магистральные дальние перевозки) и весьма эпизодически в остальных случаях, с трудом наскребая денег на билеты из своего скудного достатка. А региональные перевозки уменьшаются по причине отсутствия той деловой активности, которую и создаёт средний класс. Ведь полёты на малые и средние дистанции это как правило либо деловые поездки менеджеров, либо личные нужды граждан, типа "в гости к тёте".
Алексей
08.08.2002 16:17
2 Админ

Слово "ПЕРИФЕРИЯ" пишется через "И".

Вы уж редактируйте то, что публикуете на своем сайте.

А то народ может подумать, что у автора с грамотностью не очень...
VT
08.08.2002 16:20
Если говорить о развитии региональной авиации, то она будет себя хорошо чувствовать и развиваться там, где:
1. Нет альтернативы (пример: северные округа Тюменской области)
2. Есть пассажиропотоки, которым можно предложить альтернативу машине/поезду/реке по сопоставимым ценам или с серьезным выигрышем. Примеры из разных "опер" -- London City (конкуренция с "грандами" благодаря экономии времени и денег), Ryanair или EasyJet (цена поезда/время самолета).
3. Наиболее вероятный путь у нас сейчас -- "подключение" мелких городов к хабу за деньги крупной а/к. Например, АФЛ захотел (допустим) поконкурировать с "Сибирью" на ее территории, и от Толмачево под его кодами начинают летать маааленькие местные авиакомпании. Или "Пулково" решила оттяпать денег на Урале (представим себе, что "Энкор" не возражает), и в к прибытию гипотетического LED-CEK приурочило вылеты 410-х в Магнитогорск, Ан-2 в местные Париж, Варну и Фершампенуаз.

Ничего нового, конечно -- "Эр Франс" так работает, да и все американцы крупные имеют своих "коммьютеров". У нас возникает, конечно, вопрос с чистотой конкуренции и защитой местных рынков. Впрочем, последнее решаемо: зарегистрировать мелкие а/к там же, чтобы власти не переживали по поводу наполнения бюджета. Можно еще спеццены установить для местных жителей.

Мне кажется, это единственный путь загрузить региональные рейсы.

В статье в основном говорилось просто о развитии сервиса, который уже есть. Если бы это было привлекательно, оно бы и само завелось (заведется). Пока богатая публика из регионов предпочитает летать в Москву и самолеты берет там же. Или покупает.
Dieter
08.08.2002 16:39
to VT

Не совсем согласен..
1. Правда если взять реали, то да. А если классическую региональную сеть, как в Финляндии, то из Тампере м Турку в Хельсинки 7 раз в день летают.. А по земле всего 160 км проехать..
3. Хаб подрузамевает пересадку с одного самолета на другой.. Причем через Толмачево из поселка Завидово в поселок Незавидово врятли кто в значимом количестве полетит. А полетят не только в Москву, но и в Питер, Адлер, Хабаровск и т.д. В связи с этим, АФЛовский коммутер в Толмочево как в ХАБ работать будет минимально. Аналогично и с Пулково.....
VT
08.08.2002 17:06
Dieter, ну дык! Я ж и имел в виду, что АФЛ (например) создает себе мини-хаб в Толмачево, чтобы подтащить клиента к своим рейсам в Москву и далее. Или, например, предоставить возможность сравнительно богатой столичной клиентуре не тратить деньги на поездку на такси 150 км, а отдать их АФЛ. Или отвлечь местных менеджеров/коммерсантов от поезда (тот типа прямее, а то еще до Толмачево добираться!). Моя модель тоже не слишком устойчивая, конечно... Но другой не вижу.

:) Вообще у меня личная заинтересованность: надо съездить по маршруту Москва-Челябинск-Магнитогорск, но вот на последнем участке нынче не летают. А я наши поезда ненавижу сильнее, чем иные сограждане боятся самолетов. Десять часов в автобусе тоже не прикалывают.

Облом
09.08.2002 16:52
Я не автор статьи, но в некотором смысле представляю его интересы. Для связи с автором есть e-mail в конце статьи.
Спасибо всем кто дал оргументированную оценку статье.
Было приятно узнать мнение умных людей.
Всем остальным опустившимся до прямолинейного охаивания сообщаю:
для FL350. Тебе не жаль времени торчать в этом форуме, ведь никто же за это не заплатит? А про "билиберду" на авиа.ру это ты просто плюнул в лицо хозяевам. Типа, мне у Вас не нравится но я здесь поживу. Я просто халяву люблю, а если статейку, то извиняйте только за бабки.
Для Валерия. Самая умная мысль высказанная тобой это *ЫЫ*. Да, отписываться односложными фразами это удел крутого журналюги.
Для Алексея. Не ошибается только тот кто ничего не делает.



Болт
09.08.2002 17:15
Молодец, Облом! Всем раздал. Можно в очередь?
Облом
09.08.2002 17:38
Да ладно, я не злой. Пообщаешься тут с некоторыми так кусаться по ночам начнешь:))
FLAGON
09.08.2002 17:46
Жена, или кто там, не жалуется?
Валерий
09.08.2002 17:48
Облом: Обиделся? Заплакал? Бедненький.... Несчастненький... Дай я тебя пожалею

Но... не Лев Толстой... не, максимум - Демьян Бедный
FL350
09.08.2002 17:50
облом
повторяю еще раз - статья редкостное говно, причем главное, почему она говно - она написана специально для публикации на авиационном ресурсе, т.е. типа претендуюшая на профессионализм. если бы ее просто передрали с желтой прессы - фигня вопрос, порталам действительно надо хоть что-то публиковать. а комментировать лажу смысла нет

да, за то, что я пишу комментарии мне никто не платит. это типа развлекуха. я когда пью коньяк, мне тоже за это никто не платит. но мне нравися. а написать серьезную профессиональную статью - это не развлекуха, а серьезный труд.

да если там типа халява- не халява.. ты скажи номер счета своего, я тебе скину десять баксов, что б ты успокоился...
Эксперт
10.08.2002 10:46
Господам Администратору: Облому: автору Михаил Котлярову:

Резюме на "Касательно развития региональной авиации"

п.0 Ребята прошу заранее не обижайтесь буду вам резать правду-матку а то я смотрю вы превращаете авиасайт в пробу пера молодых литераторов.


Как практик, хочу указать вам, что данный материал фактически не более чем пространная ДЕКЛАРАЦИЯ О НАМЕРЕНИЯХ, что очень обидно. Обидно потому, что автор получил такую высокую трибуну в виде рубрики на сайте, а его проф. компетентность в данном вопросе заменяется хорошей литературой. Данный же вопрос обсасывался уже сотни раз даже в этом форуме (под эгидой тов. В.Клязенки). Но видно, из-за удаленности Кузбасса это туда не доходит.

Так вот именно литературные, а не професиональные статьи ни о чем нужны были только в перестройку, а теперь , будте любезны, говорите дело.

1. А дело в том причины развала определены в корне неверно. Что это за лирика "многое изменилось в ГА". Есть конкретные виновники в руководстве отрасли и в Правительстве в бездействии на тот момент и устаревшие и противоречащие друг другу документы (действующие и поныне), прямые уголовные преступления по затягиванию испытаний и списыванию денег, и т.д. и т.п. но если ты не знаешь фамилий, номеров приказов то нечего и открывать рот, надо почитать информацию, чтоб выдать информацию.

2. Сама идея совмесной эксплуатации витает уже многие годы. Я сам лично готовил один из таких проектов, но тут автор даже не понимает что такое авиационное законодательство, ВК, ФАПы, ГК и т.д. Совмесная эксплуатация не введена не потому, что никто не видит плюсов (ах да, Михаил Котляров видно увидел, за что требует ссылки на него), а потому что не получается юридически описать процедуры разграничения ответственности.
Есть, извиняюсь, такие вещи как поддержание летной годности, летная эксплуатация, страхование, сертификация и лицензирование и т.д.- слыхали хоть раз? Так как же тут сделать эту самую эксплуатацию?
ГСГА категорически против всяких совм. эксплуатаций, имея на руках огромную практику аферистов типа АК "Русавиа" г-на Лихачева.
У автора к моему удивлению, нет даже в принципе ссылок на законодательство, а статья о новой юридической практике, то есть автор хоть НПП ГА-85 читал? Лирическая фигня говорит об одном - автор статьи принадлежит к тем "журналистам", которые только бросают пустые сырые тезисы в массы, безответственно опуская конкретику. Поэтому по специализированной тематике, типа авиационной, надо читать более-менее толково пишущего спеца, а не крутого литератора без понятий. Хотя с литературой тоже не то. Я почти прослезился началом --Человек всегда стремится к свету-- ДА НЕ К СВЕТУ, БЛИН, А К НЕБУ!!!!!!! К свету стремятся мухи ночью.

3. В завершении отмечу для автора, что в кругу спецов давно используется механика совмесной эксплуатации ВС, которая оформляется юридически в ГСГА под вывеской "совмесного использования кодов". Не ленитесь, почитайте соответствующие приказы, и может, следующую статью писать не прийдется.

4. Последний совет - написав какую-то ерунду, каждый должен представить, что ее читает не тинейджер в метро, а руководитель соответствующего ведомства - в данном случае народ из ОСЭ ДЛС ГСГА либо сам тов. Нерадько. И хоть я этих товарищей не совсем люблю, но тут буду с ними согласен - толку от статьи НУЛЬ, а пишет дилетант.

5. The end. Продолжение в следующей серии. и см. п.0 БЕЗ ОБИД!!!

6. Как получить доступ к ларцу "АВТОРСКОЕ", и какая крыша нужна для этого? Авторское -очень неудачное название.
Роман /AVIA.RU/
12.08.2002 15:34
Спасибо за горячее обсуждение статьи "Касательно развития региональной авиации" опубликованной в разделе "Авторское". Я не часто имею возможность отслеживать дискуссии в Форуме, но эта ветка была мне особо интересна так как имеет отношение непосредственно к материалу опубликованному на avia.ru. Примерно 3 недели назад в форуме я подметил дискуссию по вопросу о необходимости создания "колонки читателя". Там высказывались мнения что написать это очень просто, вот только официальной реакции не дождешься. А тут Михаил Котляров, с которым не имею чести быть лично знакомым, любезно предоставил нам статью для публикации (тем самым вызвав ваш "праведный гнев" на себя). Спасибо Михаил. Я специально подчеркнул то что мы не знакомы, для тех кто намекал на личную заинтересованность, блат, крышу и т.д. и сообщаю что мы предоставим трибуну любому пожелавшему опубликовать свой материал (без мата и брани). К сожалению, я так и не понял каково ваше мнение, нужет такой раздел или нет? Если нет, то вопрос закрыт, а если да, то присылайте материалы и помогите с названием рубрики. (согласен, "Авторское" не самое лучше название).
p.s. платить не могу. AVIA.RU это бесплатная информационная служба (а не коммерческий проект) и денег за распространение информации мы не берем.
SERG
18.08.2002 07:14
День добрый господа!
Очень хорошо, что на статью моего товарища получилось столько откликов( Мы с Михаилом закончили одноименны институт, но я в 1989г. и по специальности эксплуатация летательных аппаратов и двигателей) .
Да, действительно эта статья это плод, хотя я в некоторых аспектах с ним не согласен.
Я сам летаю на спортивных самолетах, имею пилотское коммерческой авиации, но скажу уверенно, что обеспечить регулярность полетов в малой авиации очень трудно, потому что погодные условия порой далеко не благоприятные. Общаясь с людьми разного сословия, я хочу смело сказать, что содержать и купить легкий самолет может только высоко обеспеченный человек, которых в наших городах меньше 0, 01% от населения.
Как один из них мне сказал, что ему интересен самолет, только если расстояние составит более 1000км, а так он хорошо справляется и в автомобилях.
Поэтому эта часть авиации будет предназначена только для развлекательных полетов.
Но даже в этой области полетов, пока со стороны государства не будет послаблений в области использования воздушного пространства, так мы и будем тормозить, натыкаясь на препоны чиновников.
Кто хочет пообщаться на прямую пишите, звоните tris@nvkz.kuzbass.net
8-3843-74-00-88. Кутепов Сергей Викторович.
Всех с праздником ВОЗДУШНОГО ФЛОТА!!!!!
Alex R
18.08.2002 09:04
Непонятно... Какие 1000 км. Было бы нормальное законодательство и малые аэродромы - что, полет из под Пушкино (где много дач в том числе и дорогих) под скажем Тверь (где у многих интересы) или даже полет Тушино - Серпухов - были бы невостребованы (пусть на личных самолетах или малых чартерах). С учетом полной задницы на дорогах и их отсутствия в ряде мест.

Но конечно, для этого должно быть как в Штатах - рента самолета стоит меньше 100 долларов в час, частных пилотов 300 что ли тысяч (если не больше), аэродромы (ну или хотя бы посадочные полосы) натыканы везде и всюду, вояки - просто одни из пользователей и даже не основные.
Парапланерист
03.03.2003 18:01
Народ, вы вообще-то статью читали ? О какой, блин, ГА идет рречь ? Что пишет автор : "на парапланах, парамоторах, дельтапланах, мотодельтапланах, автожирах, воздушных шарах". Сечас эти ЛА летают где хотят и как хотят потому, что по сути законадательство не работает. Я понимаю, что вам откровенно насрать на "братьев меньших", ибо я читал тут тред на тему "что будет делать пилот самотета если увидит параплан". Самым распрастаненным ответом было "поймать урода и замочить". Так и тут, вместо обсуждения сути проблемы наезд на автора что он лох. Да, возможно, он не разбирается в ВАШИХ ПРОБЛЕМАХ. Но, однако, есть еще и НАШИ ПРОБЛЕМЫ, и нам их тоже надо решать. Причем решать ПРАВОВЫМ способом.
Специалист
06.03.2003 13:26
Статья яркая, но поверхностная из серии "растущий зам., отсталый пред. и в комму..., тьфу, демократию идущий дед"! Различные совещания действие статей Воздушного Кодекса РФ и ФАПов не отменяют...
Ливанов
06.06.2003 11:08
Начальник управления лицензирования Государственной службы гражданской авиации Минтранса - Овчаренко С.Н. (155-55-02)
Директор Государственной службы гражданской авиации Минтранса -Нерадько В.А.(155-53-95)
http://www.gsga.ru
als
07.06.2003 21:20
Эксперту:

Ваша фраза: "ГСГА категорически против всяких совм. эксплуатаций, имея на руках огромную практику аферистов типа АК "Русавиа" г-на Лихачева" навеяла вот такой вопрос. Помните, в прошлом августе "Евразия" подписала чуть ли не договор с "Одесскими авиалиниями" (если не ошибаюсь) о совместной эксплуатации Ан-140. Учитывая официальную позицию ГСГА (сформулированную в Вашей фразе), я все пытался понять, как все это сочетается, да так и не понял (впрочем, и дело, похоже, не продвинулось). Хотя Нерадько на мой прямой вопрос "как же так, ведь ГСГА категорически против" выдал довольно пространную фразу, из которой, насколько я сейчас помню, следовало, что "совместная эксплуатация разная бывает". Не прокомментируете?
...
08.06.2003 00:44
...
Natar
24.09.2003 13:39
Господа, как я понял, большинство участников данного форума по теме самолета белла либо журналисты, чья работа донести информацию до публики с элементами полит.технологии , либо среднее звено авиабизнеса занимающиеся вопросами бумажными, но и первые и вторые настолько удалены от жизни и самой темы обсуждения, что мне прямо очень страшно, мороз по коже б-ррр!!!! Этоже чудо аппарат, я с полной уверенностью могу утверждать , что в России есть не меньше трёхсот потенциальных покупателей бэлла-1, которые приобретут его как только он начнет продаваться, но на внешний рынок он не пойдет ещё очень неопределнно долго, т.к. эта структура у них работает хорошо. Машина если заявленные ттх хотя бы на 70% соответствуют действительности просто реальная фантастика завтрашнего дня завтрашнего дня. Жаль, что этого никто не отметил. Хочу удержаться от патетики, но машина All RESPECT!
Green
25.09.2003 09:45
На Украине решился вопрос о свободном воздушном пространстве до 300 метров, значит ли это, что на Украине богатых людей больше, чем в России?Значит ли это, что и них нет альтернативы вида транспорта между селом и областным центром и выше спрос на региональные полеты?
Alex
25.09.2003 14:22
Вот ещё по той же теме точка зрения:
http://www.crown-airforce.naro ...
Юрий Д
03.10.2003 02:17
ЛА интересен и по своему красив, его сегмент вооруженные силы, морская пехота, разведка в глубоком тылу, судя по чертежам этот концепт найдет свою нишу,
в свое время все весело ржали: -над самолетами со стреловидным крылом Мосалева(изобрели турбореактивный двигатель и стали летать на сверхзвуке), -с поворотными двигателями вертикального взлета и посадки,
ближайший родственник этого ЛА экраноплан и морские суда на воздушной подушке, автор закладывает концепт-ЛА
для Удаленных районов, с ограниченным обслуживанием и снабжением.Начните с военных может быть даже не своих.

Когда я учился строить самолеты нас учили закладывать при проектировании технологии, материалы и решения которые появятся через 5-10, конструктор делает именно это, и судить его с точки зрения дельталетчиков и парапланеристов, ФЛАшников -тех кто выхватил "охоту на ведьм" ФАС, ФС ВТ, ГСГА, и с точки зрения магистральных лайнеров ----смысла нет.

При полете между колхозами заоблачная высота не нужна, ну элеватор 160 метров, ну ЛЭП 80, ну сопка, АН-2 этот сегмент удерживает с 1946 года и ничего несколько модификаций и все, на этот рынок тулятся и производители истребителей, но до соседнего колхоза лететь -сверхзвук не нужен, нет самолета нормального потому-что никто не думает о том что будет завтра, другое топливо, другие материалы, на дельталетах и парапланах много не потаскаешь, а тряпку о ветки порвешь и звездец сидишь в лесу.

В качестве концепт-идеи предлагаю автору добавить химаппаратуру, т.к. при полете 5 м над землей, а БАРБИСТЫ и колесами скачут по подсолнухам, будет сочетание эффекта МИ-2(капли снизу листа) и распыленный поток сзади как у АН-2сх

Удачи авиаконструкторам!

"Коммерция" как вирус убивала и будет убивать перспективные и фундаментальные разработки

С Уважением
Юрий
выпускник 94 г.
группа СД-891 Воронежского ГТУ



09.10.2003 15:07
up
Ан-72
09.10.2003 19:24
"Коммерция" как вирус убивала и будет убивать перспективные и фундаментальные разработки"

Не согласен. Коммерция ADB кормила и кормит все перспективные разработки АНТК.

09.10.2003 22:33
а что, это круто: Алла Борисовна - в оперном театре.
вопрос автору: вы статью писали не под впечатлением от фильма "Красотка" с Джулией Робертс?
Zurab
16.10.2003 14:17
Уважаемые господа! Хочу заметить, что в этом форуме обсуждается, не только ЛА "Бэлла-1" и "Фиалка", другие темы тоже. А сторонников ЛА, попрошу набратся терпения, в скором времени появится собственный сайт ОАО "Тюменьэкотранс" Филимонова А.И., на котором Вы сможете получить много дополнительной информационной, фото и видео информации. А также, хочу поблагодарить всех, кто учавствует в форумах, так как Ваши отклики необходимы, как и конструкторы, которые создают уникальные и перспективные ЛА, к стати не имеющего аналогов в мире. Есть надежды на будущее!!!
22.10.2003 20:53
А при чём тут "Бэлла"?
zurab
23.10.2003 14:39
Правильно не причем тут "Бэлла", просто техническая ошибка. С наилучшими пожеланиями
Алексей
25.11.2003 10:14
Статья, с точки зрения специалиста, "ширпотребовская".
Вопрос не в технике (можно и выпуск По-2 организовать!), а в невостребованности МВЛ.
Но есть организации (Газпром, МЧС), которым подобная техника необходима.
Единственно верный тезис статьи - в ближайшие несколько лет авиации (и не только авиации!) грозит "кадровый голод": уже сейчас в Москве в дефиците ХОРОШИЕ слесари и станочники!
lox
25.11.2003 11:25
Сколько же раз можно повторять одну и ту же фразу - ну не поднимут наши менеджеры авиацию в том числе и региональную. Надежда только на государство. В своё время слушал лекции по вопросам эксплуатации авиапарка а/к Люфтганза (читал её представитель этой а/к). Они не мыслят своей деятельности без государственной поддержки и сама авиакомпания готовит кадры в том числе и технические. А нашим менеджерам сколько денег не давай - как в дырявый мешок.
Авиатехник
25.11.2003 13:16
"Они не мыслят своей деятельности без государственной поддержки и сама авиакомпания готовит кадры в том числе и технические"

Во Внуково их деятель тоже лекции читал - в цехе №4.
Только следует учитывать, что их спецы получают бумажку типа: "подойти к с-ту слева, открыть люк №..., найти болт с надписью, повернуть на ... оборота". И чтобы просто землю пахать - в Германии надо экзамен сдать, доказывая, что ты умеешь это делать. У нас же - если деньги есть, руководи что пивным ларьком, что авиакомпанией... Результат виден был на примере Внуковских авиалиний.
lox
25.11.2003 13:34
TO Авиатехник
Лёш! Я с тобой полностью согласен. Не сыпь соль на рану, как она у тебя ещё болит?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru