Полковнику: Вы меня рассмешили, дата ведь 1 апреля.Хотя хорошие и спокойные КВСы, в принципе, могут быть разведчиками.А что Вы знаете про наших?Я знаю лишь где эскадрилью закопали.Борттехник мой в Сочи к Олимпиаде готовится.И всё...Ещё Павлик Белоус в Бердичеве топливом занимается.
FAL
03.04.2007 21:59
2Олег D.: Хотя хорошие и спокойные КВСы, в принципе, могут быть разведчиками
, , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Конечно могут, но тока разведчиками погоды.
Не вали на День юмора, если уж засветился Полковнику.
А кто б/т был?
Олег D.
04.04.2007 01:02
to FAL :
А что Вы знаете про наших? А чаво мыльце не светите?
А ежели "полковник" с большой буквы, то это как воспринимать?С юмором или куда?Бортового Ваганом зовут.Вино сухое делал хорошее.А по-поводу разведки, рассекал в 86-й одраэ.Доброй ночи.
FAL
09.04.2007 19:09
2Олег D.: Дывись на мыло
vandork
10.04.2007 09:24
2 Олег D.: Понял, буду ждать от тебя сообщение.
Пока
Карес
vandork
27.04.2007 13:13
Жаль, что помолчали!
Привет всем армейским авиаторам!
Карес
Олег D
27.04.2007 13:41
Я жив.Были проблемы.Тёща перепутала ноут с напольными весами.Взвесилась..., аж на 1000 баксов потянула.У русских обещанного 3 года ждут.Исправлюсь.
Олег D:
03.05.2007 23:23
vandork:
Как снимки?Отправил 5 дней назад.
Жду то, что ты посылал, но я не смог получить.
Удачи!
robert
06.05.2007 19:17
Я Robert от Венгрии.
Фото " DUNA-84 " Kalocsa, Венгрия.
Kto летaл на эту тренировку?
Извини, был на выходных, доступа к интернету не был.
Посмотрел почтовый ящик, но ничего от тебя не получил. Прощу тебя снимки ещё раз отправлять на другое мыло vandor.karoly@keletiblokk.com.
Я тебе тоже ещё раз перешлю фоты.
пока
Карес
Олег D::
07.05.2007 10:43
to vandork:
Yo napot, Karoly!
Сбросил три фото на новое мыло.
Удачи!
Олег.
vandork
08.05.2007 08:51
2 Олег D::
Спасибо, получил!! Я тебе ешё раз отправил те фоты, которые я прислал ранше.
посмотри! Твои фоты все снимались в Дебрецене или в других частях?
Карес
Всем
Всех поздравляю с Днём Победы!
Олег D::
08.05.2007 11:04
Привет, Карой!МИ-8-смв на площадке Беретьоуйфалу,
МИ-8ппа в районе Калочи, и в воздухе МИ-8
смв при входе в круг полётов Дебрецена.
У меня много фото из Венгрии.Буду присы-
лать понемногу, с комментариями.
С ДНЁМ ПОБЕДЫ !!!
Олег.
2Олег D:: :
Ты не ответил на письмо в личку от Mon, 09 Apr 2007 19:05:30 +0400
Это штанга, игнорирование или просто забыл про нас?
Саня Майоров спрашивает...
Олег D.
11.05.2007 13:08
to FAL:
Скинь, пожалуйста, на "мыло" ещё раз.Отвечу с
превеликим удовольствием.Майорову ПРИВЕТ!
rn0qk
14.05.2007 15:11
Владимир! Доброго дня! Рад встречи. Я, Емельянов Сергей Иванович. Служил в 335 овэ в/ч пп 61795 1986-1989г. Всех прекрасно помню. Симоненко грамотный инженер и нормальный мужмк. И в свое время по-мужски поступил. За что и пострадал. А вообще все ребята были отличные. Одни прекрасные воспоминания. Да с посадкой Ми-24 действительно случай уникальный. С Вами согласен. Нюансов было много, время такое было. Так что правды сказано не было. Что на самом деле произошло. Да и нужна ли она? Но отдать должное экипажу необходимо. Настоящее боевые летчики шляпу снимаю перед пацанами.
Что ж Вы так Володю Агапова иль что личное.
Спасибо.
rn0qk
14.05.2007 15:25
Да совсем забыл Серега Белкин! После вывода 1991 году встречались в Киеве. Заводной парень. Сейчас, скорее всего, имеет свой бизнес, зная его характер. С радистами не встречался. Незнаю кто где.
vandork
15.05.2007 09:33
Здравствуйте, уважаемый Сергей!!
Добро пожаловать!
Вижу, вы мое сообщения получили, так туда попали! Надеюсь, наидете много однополчанов!
Я видел другой сайт, где был фото Ту-134 с 201 осаэ. Вы в Текеле тоже садились?
С уважением
Карес
rn0qk
15.05.2007 13:06
Карес доброго дня! К сожалению выложенные мною фото скачаны с нета. Мне необходимо будет связаться с сыном, чтобы он с моих архивов чернобелое фото перевел в цифру. Тогда я Вам, наверное, помогу.
15.05.2007 20:37
2 rn0qk:
Сергей, спасибо! Понимаю, архив фотографий у ващего сына, и надо организировать их цыфровый вид.
До перевозки в цифру, можете ли ответить на некоторые касающие 335 овэ вопросы?
Мне генерално интересует какие вертушки были и сколько, и цвет бортовых номеров. Тоже интересует меня если эскадру пересели в Текель уже в 1989 или только в 1990-ым? Вы были в Текеле при рождении 488 овп?
Петр Николаевич Грицай, ком. 488 овп в 1990-ым венгерской медслужбе передал 2 вертолета Ми-2. Помните ли бортномери секешских Ми-2?
В принципе количество не трудно сосчитать. По количеству пятаков под вертушки. Ну, там плюс Ми-2.Не секрет Ми-8МТ, Ми-24П.В., РХР. Номера не помню. Да рождение помню, я тогда служил в 201 осаэ.
vandork
16.05.2007 22:46
Когда первые вертолеты АА прибыли в Текель? в 1989 или уже в 1990 г? Кроме 2 "венгерских" овэ, ешё откуда перегоняли вертолеты?
В августе 1989 515 иап расформили и личного состава и самолеты передали 5-ому гвиап. На его месте прибыли вертушки, по-моему.. Но не знаю подробности..
Вы знаете кто-нибудь oн фото ?
Я думаю, это - от " Duna-84 " в Венгрии.
vandork
12.06.2007 09:20
привет всем!
Как проводите лето?
Карес
Александр
12.06.2007 16:39
vandork: 30августа 1989г я на МИ-6 прибыл из гарнизона Шармеллек 5 гиап в Текель с семьей и дом.вещами для прохождения службы начальником группы ОИ 488 овп.На 1 сентября 1989г.нас было 7 чел.в полку, а.т.и л/с начали поступать в течении первой недели сентября1989г.из отдельных эскадрилий ЮГВ.В конце сентября был сформирован 488 овп, командир:Грицай П.Н.Летом 1990г.участвовал в выводе полка в ВАПНЯРКУ Винницкой обл.В августе перевелся в ПРИВОЛЖСКОУРАЛ.ВО
Юрий
12.06.2007 17:55
Народ, а случаем ветки по ОВЭ ракетных войск стратегического назначения нет на форуме?
vandork
12.06.2007 21:09
2 Александр
Спасибо за информации!! Если вам интересуют, у меня цветные фоты вертолетов
полка, ведь моего знакомого-журналиста в Текель приглашали.
Кроме 2 ОВЭ ЮГВ, ешё откуда получили боевую технику?
А в ЮГВ ещё было ово (отряд) в Веспреме и Эстергоме. Их тоже вклучили в
полк? Когда (какого число или в каком месяце)полк вывели?
Как я понимал, до 488 овп, вы служили в 5-ом гвиап. Так вы смогли наблюдать прибытие переданных с расформированного 515 иап МиГ-29? Все МиГ-23 сдали на базу хранения или несколько их осталось в Шармеллеке (и.в.в. спарки)?
У вас там буксзвено МиГ-23 не было? (У нас, в Кунмадараше, их в 1986 гг разгоняли).
Карес
Александр
13.06.2007 07:00
Да, действительно до службы в 488овп я служил 4года в 5гиап Шармеллек, в августе 1989г.участвовал в сдаче самолетов на базу хранения, самолеты сдали все и спарки тоже, одну из них перегонял сам командир 5-гоГИАП и замполит АП, я после сдачи через несколько дней был переведен служить в Текель. С1986г.в Шармеллеке было отдельное букзвено (своя в/ч), о судьбе которого я не помню. Расформирование 515гиап было только теоретическим, т.к.полк в полном составе (летный и инженерно-технич.)стал основной частью нового личного состава 5гиап на новой АТ, а большая часть прежнего личного состава была переведена в другие части ЮГВ. 488овп был выведен приблизительно 13-18июля 1989г. (точной даты уже непомню)Я выходил ж/д эшелоном одновременно с автотехникой и личным составом ТЭЧ полка.
vandork
13.06.2007 10:33
2Александр
Как понимаю буксзвено было в Шармеллеке с 1986. Ещё в 1989 было?
Их закрытый № или № в/ч пп. Не знаете? (Спрашиваю, потому что в Дебрецене в феврале 1990-го года появились 4 МиГ-23М с спецрисунками на воздухозаборниках (орел с молнией).
В Шармеллеке был ОБАУ, но я его № не знаю, у вас о нем информаций нет?
Что был № в/ч 488-го овп? 31956?
А вот на самой ветке служивщий там летчик написал про ОВЭ стоявщего в Кечкемете, но её № вспомнить точно не смог. 347 или 374 ОВЭ... Вы не знаете точнее?
Александр
13.06.2007 17:32
Извините за неточность:488овп был выведен не1989г., а в1990г.(написал ошибочно)
При мне самолеты букзвена имели обычную окраску, в/ч точно непомню кажется п.п.23301"А"
В Кечкемете стояла ОВЭ № не знаю, но с сентября 1989г.она вошла в состав 488 овп как 3вэ.
№ в/ч 31956 у Вас написан правильно.
Про ОБАУ ничего сказать немогу, не знаю.
vandork
13.06.2007 23:00
При Вам аварий было в овп или в 5 гвиап?
Секешфехерварская 335 ОВЭ вошла в состав 488 овп как какая ВЭ?
А осталные два эскадры были откуда?
Спасибо
Карес
Александр
14.06.2007 08:18
В 5гвиап в1987-1988гг:
Погиб п/п-к Сухов, авиакатастрофа, ошибка пилотирования.
Из за отказа авиадвигателя(было несколько попыток запуска его в воздухе)после пролета Балатона с минимальной высоты катапультировался ст.л-т из1аэ фамилию забыл, через несколько дней он уже летал.Самолет упал в нескольких км.восточней г.Кестхей, жертв и разрушений небыло.
В488овп из за отказа авиатехники произведена жесткая посадка, вертолет поврежден (восстановлению не подлежит).экипаж жив.
Кокин Сергей Викторович, срочная служба 1984-86гг.
Полтора года в Секеше.Помню многих офицеров.Увлекался серьезно фотографиями, есть фото офицеров, бортов.Пишу кратко, но очень рад что появилась ниточка с эскадрильей.Живу в Кирове, со мной служили несколько офицеров закончивших наше КВАТУ.Всем огромный привет!
vandork
25.07.2007 11:23
Здравствуйте, Сергей!!
Я вам написал сообщение. Надеюсь, вы получили и у вас все ок!
С уважением
Карес
VASYA
08.08.2007 16:54
Здравствуй, Карес! Книга это хорошо.Огромный привет и большое спасибо вем вертолетчикам Секеша, особенно Володе Бугай(за стартовый завтрак, за теплую куртку, хорошее слово)вижу первый древний компютер пошол напользу.О всех-помню только хорошее.Действительно с бортом №14загадки потому, что звено имело №11, 12, ...14, 15.приходится быть суеверным.Экипаж очень грамотно действовал-уважаю.В 1989году для 488 дополнительно получали на заводе новые МТВ.Стояли в Текеле, возле моей стоянки 2а- Ми-2 №41, 42-те которые продали.Ваше Фото Ми-24п, не Секешские-унас ПЗУ были разукрашены, оранжевым.Ми-9 ВЗПУ №31 и 32.Ми-24 РХР №33 и 34.