банкирша:
и летчики в кабине не курят -может перегар сдетонировать!
Watcher
08.05.2006 00:35
Банкирша жжёт! Разве лётчики не люди?
Спокойный
08.05.2006 00:36
to Igrek:
Не нужно так остро реагировать на неумные высказывания форумян, а, тем более, на подколки матёрых авиаторов. По твоим постам на форуме я вижу, что ты хороший парень, но в авиации (извини, не хочу обидеть) не соображаешь. И связано это, я уверен, только с твоей молодостью, чему могут позавидовать многие "матёрые", в том числе и я. К сожалению, молодость пролетит так быстро, что и не успеешь по-настоящему обидеться на мои слова.
Не в моих правилах давать советы, но для тебя сделаю исключение. Два совета.
Во-первых, запомни: жизнь в авиации не бывает без подколок. Уж если "попал" - прими это как должное. Но зла в авиационных подколках нет.
Во-вторых: если нет в каком-то вопросе твёрдых знаний и опыта за плечами, лучше не встревай в дебаты, а больше слушай. Придерживайся принципа: "Сказанное слово - серебро, а не сказанное - золото".
Поступишь правильно, если оставишь моё сообщение без комментариев.
Watcher
08.05.2006 00:41
Может, хоть теперь оно успокоится?
банкирша
08.05.2006 00:45
Аноним:
банкирша:
и летчики в кабине не курят -может перегар сдетонировать!
08/05/2006 [00:33:59]
Курят, но по очереди, пока КВС курит, второй огнетушитель держит в руках и наоборот. Более того они дома когда выпивают - тренируются (с огнетушителем)! Не вру - сама видела.
Igrek
08.05.2006 00:46
Что оно? Где оно? У нас тут транссвеститов вроде нет. Все имеют вполне определенный пол.
Watcher
08.05.2006 00:48
Спокойный, скажи ещё, плз! Оно ещё не успокоилось.
08.05.2006 00:51
Спокойный, я все-таки оставлю комментарий. Я нигде не пытался рассуждать по поводу того, что я не знаю. Как-то не мое это. И когда я пишу что меня раздражают турбулентность и пьянь - значит, они меня действительно раздражают. И не одного меня. И это я твердо знаю.
08.05.2006 00:52
Ясный пень трясет - это вдв-шники окопы роют
Watcher
08.05.2006 01:25
А ветку про самолёт и аффтобус с испуганным паксом забанили, кажись
08.05.2006 02:12
Руслан,
начнем с того, что турбулентность бывает разная. Не хочу сейчас топтать клавиатуру, описывая каждый тип турбулентности. Запомни одно - если видишь кучевые облака, то можешь готовиться к турбулентности на уровне облаков, ниже уровня этих облаков и, особенно, под облаками. Кучевые облака указывают на восходящие потоки воздуха. Когда самолет пролетает через эти восходящие потоки воздуха, это сравнимо с тем, как катер преодолевает сильное волнение на море. Чем больше по размерам кучевые облака, тем сильнее будет турбулентность. Такие условия обычно возникают летом, при повышенных влажности и температуре окружающего воздуха. При таких условиях еще говорят, что воздух становится нестабильным. Вообще, видишь, что на улице жарко, то готовься к турбулентности на низких высотах, т.е. сразу после взлета или во время снижения. Чем ниже температура воздуха, тем турбулентность менее вероятна, если нет сильного ветра. Если видишь, что в воздухе присутствует дымка, то, скорее всего, воздух будет гладким, как стекло. О том же свидетельствуют и низкие stratus (не знаю, как по-русски) облака.
В общем, по облакам небо можно читать, как книгу. За самолет, вообще, не беспокойся - пилоты знают, что делать при попадании в сильную турбулентность. На мелких самолетах, обычно, снижают скорость, чтобы турбулентность не привела к механическим повреждениям. Можно поменять высоту, чтобы выйти из турбулентного потока.
Ponnyboy
08.05.2006 02:25
Игорёк наш истеричка похоже с в/о но без ч/ю...
Маргинал
08.05.2006 03:24
Кстати, весьма вероятно. Такое постоянно случается. Ты думаешь, зачем так много стюардов готовят?
Ponnyboy
08.05.2006 03:32
:)))))
Navigator
08.05.2006 05:18
На мелких самолетах, обычно, снижают скорость, чтобы турбулентность не привела к механическим повреждениям
а вроде наоборот скорость надо увеличить, что бы не сорватся из-за потери скорости, при болтанке
08.05.2006 05:32
" может ли турбулентность стать причиной авиакатастрофы?"
Если вследствии этого, то может
--"Russian aircraft climbed to the altitude at which an Emirates aircraft with !!!300 PASSENGERS ON BOARD!!! was flying in from the opposite direction."---
Close shave in crowded Mumbai skies
Manju V
[ Tuesday, March 21, 2006 01:03:40 amTIMES NEWS NETWORK ]
2 ASmoke
Спасибо за материал.
Я действительно не знаю терминологии (потому и написал не термин, а функцию устройства). А смысл тот же -полюса передаточной дункции оказались не с той стороны.
ASmoke
09.05.2006 00:11
kt, функция у демпфера рысканья другая совсем.
Igrek, да ты паникёр (да ещё и параноик), а следовательно тебя на борт лучше вообще непускать! А то мало-ли...
2Navigator.
Приращение перегрузки при попадании с-та в вертикальный порыв пропорционально исходной скорости и скорости порыва. Следовательно приращение перегрузки при больших скоростях могут быть весьма значительными, исходя из этого ограничивают МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ СКОРОСТЬ ПОЛЁТА в условиях болтанки.
При попадании самолёта в вертикальный восходящий порыв
угол атаки увеличивается, и во избежании выхода на закритические углы атаки (со всеми вытекающими последствиями), МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ПОЛЁТА в болтанку должна быть увеличена.
Таким образом речь идёт о допустимых скоростях, а снижать или увеличивать нужно в зависимости от конкретных условий.
Watcher
09.05.2006 02:23
После забанивания самых весёлых участников форума ветка потускнела и остановилась.
Жаль, канешнааа, панимаишь. Но не надо мусорить!
Diletant99
09.05.2006 02:45
Igrek:
"А самое гадкое, что это обычное явление почти для каждого рейса :("
По-моему, это как раз случается нечасто.
Ну раз из двадцати - тридцати.
Mitch
09.05.2006 04:14
Когда учился в ЛУ изучали различную инфоромацию по безопасности полётов. Запомнился один случай, летел самолёт, кажись Бобик-747 и попал в зону турбулентности. В общем трясло его так, что один пакс погиб, не пристегнулся наверное. Так мы всё голову ломали, как квалифицировать данное авиационное событие...
B52
09.05.2006 08:47
Руслан
Турбулентность опасна конечно. Чем она сильнее тем опасней. Особенно если двигатели хреновые, - помпаж может спровоцировать. Если взлетныый вес или центровка превышены, тоже опасно, - может самолет свалиться. Но тебе на иномарке можно не переживать, и моторы ОК и вес центровка, - все в пределах.
А вообще подойди к своему летному экипажу и скажи "Дядя летчик объясни?", - они тебе все подробно объяснят. А на эстафете и по рюмашке под это дело хлопните.
С уважением,
и летчики в кабине не курят -может перегар сдетонировать!