Ту22 ушёл в историю в 1996 году. Это был хорошо доведённый самолёт со своим характером.
В.В.Решетников говорил о другом. О системе принятия на вооружение.
А, слово "самолёт Ту22" из его речи посвящено проблемам начального периода.
Температура кипения и прямой угол измеряются, кажется, в градусах. Но для специалистов понятно в каких.
Этому вашему ВИДЕО с В.В. сто лет с бородой. Вы о чём, Королёв?
sartec
23.02.2010 21:50
Саша, не мечи бисер...
ТУ
24.02.2010 01:09
Не ругайтесь вы на ЛК он всю жизнь проШКРАБил на полевых аэродромах, поэтому и злость из него лезет.
Но ведь кому-то и возить курсантов нужно было!
ЛК.
24.02.2010 03:18
Variant:
"... Просто написал то, что помнил."
Как можно помнить то, чего даже теоретически не может быть?
Ну, нет у него топливного бака отрицательных перегрузок! :-(
sartec
24.02.2010 09:02
Здается, Вариант перепутал с Ту-22м. На нем действительно были насосы отрицательной перегрузки в расходном баке. Только они ни в Ливию, ни в Ирак не поставлялись
Ty22
24.02.2010 12:39
Да, Сережа, не стоило.
В чайную ложку ведро не нальёшь. Только испачкаешься.
Variant
24.02.2010 14:47
Ребята, я привёл рассказ людей, в то время находящихся в Ливии.Ничего не перепутал.
А за разъяснения - спасибо.
ЛК.
24.02.2010 16:51
Ty22:
"... А, слово "самолёт Ту22" из его речи посвящено проблемам начального периода."
А у Ту-16 не было никакого "начального периода"!
Он был настолько удачен, что в него почти сразу установили пассажирские кресла и получился лучший в Мире первый реактивный пассажирский самолёт!
http://video.mail.ru/mail/leon ... Видео. Всего 3 мин; 38 секунд.
ЛК.
24.02.2010 17:08
ТУ:
"Не ругайтесь вы на ЛК он всю жизнь проШКРАБил на полевых аэродромах ..."
Чем до сих пор и горжусь!
На самолёте Ту-16 предусмотрено целых два штурмана, а я практически "всю жизнь" пролетал ... без штурмана!
Вы представляете, как летать в ДА без штурмана? Вам напомнить, как на хвалёном вами Ту-22М наши "доблестные дальники" слетали в "гости в ... Иран? "Командир, родину твою пролетаем" - говорит штурман, хотя летели они совсем в ... "неправильную" сторону. :-)
Кстати, если на ДИССе угол сноса +4, а на прицеле +3, то куда ожидать сход цели перед сбросом?
Кстати 2: если у половины боевого порядка бомбы "легли", допустим, с перелётом, то в какую сторону и насколько надо изменить угол прицеливания, чтобы бомба упала метров на ... 200-300 ближе к цели?
Время пошло.
Ty22
24.02.2010 17:47
Леонид, на ветке о ярком самолёте я приводил ссылки на книгу Амирьянца Г.Ш. В ней дано объяснение этому ЯВЛЕНИЮ - Ту22 для авиации СССР и КБ Туполева.
Здесь неизвестных проблем было несколько и ряд известных. Главные связаны с конструкцией ЛА и размещением дв-лей.
Неизвестные начались сразу же при испытаниях. И продолжались.
Остальные самолёты Ту пошли по проторенному с помощью Ту22 пути. Сам Д.С.Марков говорил, что если не пришлось бы внедрять на Ту22 конструктивные решения, то они перешли бы на 45 и 70-ку. С гораздо более болезненными последствиями.
Ту22 была узловой конструкцией.
Самолёту Ту16 все лётчики и техники благодарны. Удачная машина, славная история. К сожалению, закончена.
История Ту22 продолжилась. 45 и 70-ка живы и летают. Рождённые таким вот рискованным образом.
Почитайте первоисточник, чего уж тут переводить с русского на русский? Книга в продаже есть.
sartec
24.02.2010 18:42
Человек слаще морковки ничего не кушал, а вы ему про мёд талдычите
Пилот Ту-22
24.02.2010 19:20
Все лётчики, летавшие на Ту-22 и Ту-22М3, не говоря уж о Ту-16, ставят именно Ту-22 на первое место по всем параметрам. Бывший командир Бобруйской дивизии генерал Г.Нестеров сказал что на войну он полетел бы именно на Ту-22
А ЛК видать ничего кроме Ту-16 в жизни не видел, поэтому и считает их верхом авиационного развития.
МИТРИЧ П.
24.02.2010 19:20
Анатольевич, зря стараешься: "птицу видно по помету..."
Павлуха
24.02.2010 19:51
Валера, да он помёт свой по всему форуму мечет...руки и ноги уже мою от этой гадости, противно просто уже... Чем его ДА так обидела? Впрочем, и не надо ничего объяснять, оно и есть оно.
ЛК.
24.02.2010 20:19
Пилот Ту-22:
"... генерал Г.Нестеров сказал что на войну он полетел бы именно на Ту-22."
На каком Ту-22? "Старом" или "новом"?
Mashtak
24.02.2010 22:21
ЛК.: На каком Ту-22? "Старом" или "новом"?
Ну неужели непонятно написано - на Ту-22!!!
И в Иране блудил не Ту-22М, а Ту-22.
Вы разницу между этими самолетами понимаете?
ЛК.
24.02.2010 22:24
Mashtak:
А Вы о "шиле" когда-нибудь слышали?
Mashtak
24.02.2010 22:28
ЛК.: Я его даже видел, и в кабине удалось посидеть. Слепец, он и есть слепец.
Эфенди
24.02.2010 22:30
ЛК. По моему с Вами тут люди разговаривают на другом, неизвестном Вам, языке.
Sergey_Yud
25.02.2010 02:40
Ребята, подскажите пожалуйста! Мой дед (штурман дальней авиации) окончил Конотопское АУ в 1949г. на каком типе он мог летать сразу после окончания?? Заранее спасибо вам всем.
Badger
25.02.2010 08:35
2Sergey_Yud
На Ту-4
Ty22
25.02.2010 09:38
Дмитрич, не удалось на эти выходные доехать к Амирьянцу в Жуковский. Встречу перенесли. Он уже дал добро на печать отрывков из своей книги на будущем сайте. Хочу его пораспросить о деталях.
Он сказал, что уже в Инете есть эта книга без спроса. Надо пошукать.
sartec
25.02.2010 20:07
Ty22:
Дмитрич, не удалось на эти выходные доехать к Амирьянцу в Жуковский. Встречу перенесли. Он уже дал добро на печать отрывков из своей книги на будущем сайте. Хочу его пораспросить о деталях.
Он сказал, что уже в Инете есть эта книга без спроса. Надо пошукать.
Это что пиратский вариант?
Sergey_Yud
25.02.2010 23:37
to Badger
Спасибо вам.
Ty22
26.02.2010 10:22
Да. Он сам пожаловался. Называется ТУПОЛЕВЦЫ. Из его серии Лётчики-испытатели.
sartec
27.02.2010 22:43
жаль рыться некогда. надеюсь на бумаге дождусь
Демон
27.02.2010 22:58
Кто подскажет , где находятся архивы 132 тбап Тарту , после его расформирования ?
sartec
27.02.2010 23:43
Скорее всего в Подольске
Ty22
28.02.2010 20:09
Продаётся свободно. Видел в БИБЛИО-Глобусе, магазин "Москва", на Тверской, возле Долгорукого.
~
28.02.2010 23:49
2 Демон:
Кто подскажет , где находятся архивы 132 тбап Тарту , после его расформирования ?
Какой период интересует?
Где-то с середины 80-х по 92 г.г. - сданы в архив Дальневосточного округа (Хабаровск). Так как полк заканчивал свое существование в Завитинске, и туда вместе со знаменем привезли тартусские дела лет за 10, так они и до 97 и лежали, а потом сдавали за два полка 132 и 303.
Если более ранние, то вроде бы (по слухам)архивы Прибалтийского округа в Питер передавали.
Руфич
05.03.2010 00:53
Товарищи, сегодня 68-летие АВИАЦИИ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ!!!
С праздником Вас всех. Чистого, голубого неба!
БЫТЬ ДОБРУ!!!
ЛК.
05.03.2010 11:04
Mashtak:
ЛК.: На каком Ту-22? "Старом" или "новом"?
Ну неужели непонятно написано - на Ту-22!!!
И в Иране блудил не Ту-22М, а Ту-22.
Вы разницу между этими самолетами понимаете?
А из этого ролика разве не понятно на каком самолёте они блудили в Иране?
http://rutube.ru/tracks/357824 ... Всего всего несколько минут и около 10 Мб.
kor
05.03.2010 11:44
С праздником, уважаемые!
Чистого неба, доброго здоровья, успехов в боевой подготовке!
Ну неужели непонятно написано - на Ту-22!!!
И в Иране блудил не Ту-22М, а Ту-22.
Вы разницу между этими самолетами понимаете?
А из этого ролика разве не понятно на каком самолёте они блудили в Иране?
http://rutube.ru/tracks/357824 ... Всего всего несколько минут и около 10 Мб.
Леонид! Вы меня в очередной раз разочаровываете.
Ролик - лажа. Единственное что есть общего с реальными событиями, это то, что блудёжка действительно имела место.
Самолет был Ту-22 (не 22м), экипаж с Барановичей, ЛТУ полка, март 1983года, КК Чижов замполит аэ, ШК Дроздецкий. В кулуарах это называлось "зеркальный вариант". Потому как маршрут был выполнен в точности, но "перевернутый" на 180 градусов. Из-за грубейшей ошибки штурмана. Была про это ветка в прошлом году, ссылку не могу дать, искать долго очень. Здесь, на форуме, наверняка есть, если не очевидцы, то люди знающие это в подробностях. Они могут лучше рассказать.
ЛК.
05.03.2010 13:21
штурман Ту-16:
"... Ролик - лажа."
Ну, если "лажа", то это совсем другое дело!
Я поверил солидным "мужикам", которые комментируют это "знаменитое кино".
Удивляет то, что комментарии не стыкуются с "картинками". Где был, блин, консультант этого "кина" или редактор, на худой конец?!
Но, всё равно - экипаж-то каков! Особенно ... командир.
ШК: - Командир, пролетаем твою Родину.
КК: - Ага ...
Хотя, ей (Родиной) там и ... не пахло. :-)
штурман Ту-16
05.03.2010 13:50
2ЛК:
Могу ещё добавить к вышесказанному.
Взлёт с Моздока. Ночь. На предполетных указаниях довели один курс взлета, потом ветер поменялся и к моменту взлета курс оказался противоположный. Весь БП переставил это дело на задатчике, а этот экипаж - нет. В результате получилось "зеркало". И никто в экипаже не умудрился посмотреть на значение магнитного курса, да и на остальные навигационные параметры. Плюс роковые совпадения по расположению РЛ ориентиров. Азовское море было принято за Каспийское, Ейск за Баку, Тегеран за Курск, (родина командира, кстати).
После этого, полк в шутку стали называть Гвардейский, Тегеранский, имени аятолла Хомейни.
Дополню
05.03.2010 13:59
штурман Ту-16:
Гвардейский, Тегеранский, имени аятолла Хомейни.
ЛК. Ваш ролик полёта над Ираном снят в 2007м году. В это время все ТУ22е были перерезаны на аэродроме Энгельсе, а показать нужно было пролёт над Ираном. Вот и сняли самолёт ТУ22м.А генерал-лейтенанту Столярову Леониду Ефимовичу попросили дать интервью. Заметьте он не говорил о типе самолёта, хотя он прекрасно знал чей самолёт и откуда. Вот поэтому вы оказались в заблуждении. Впредь мой вам совет спорьте так настойчиво когда вы твердо знаете суть оспариваемой темы.В этом случае вы не сядете в лужу.
Слушатель
06.03.2010 00:18
МИТРИЧ П.:
Всех настоящих Дальников (только настоящих!) с Праздником…
С Праздником, конечно, Всех настоящих!
Будьте добры, ув. МИТРИЧ П, критерий озвучьте «настоящисти».
Два года, пять, десять, больше в ДА? Нужно окончить училище ДА? Или наоборот, демобилизоваться из ДА? Или надо пролетать всю службу на самолетах ДА? А если 10лет на Ту-16, а потом на Ан-12? Это считается?
Просто хочется понять, кому можно бахнуть рюмку за праздник, а кому нет?
ЛК.
06.03.2010 02:39
Павлуха:
Кто не летал, тому и вспомнить нечего...
В мемуарах не забудь об этом вспомнить!
Когда в 2001 г. "профи" от ГА уронили Ту-154 под Иркутском, то было аж Постановление Правительства о необнародовании причин этой катастрофы, но "Комсомольская правда" взяла на себя смелость и осветила эту трагедию.
И только В.Ершов - один из всех пилотов ГА проронил тогда на авиа.ру: "Мне больно и стыдно."
...
Проходящий
06.03.2010 03:51
Кстати у ш.к. того экипажа Гвардейского, Хрустально-бройлерного, Тегеранского им.аятолла Хомейни летная карьера нормально завершилась-после разжалования и ссылки в Бобруйск в.ш. Ту-16пп впоследствии дослужился до майора Нач.Штаба АЭ.
Стас -хороший , душевный человек и сейчас ... что ни говори -живая легенда , не чета другим рвачам и карьеристам от Авиации.
Добрая Америка
06.03.2010 04:12
Восторгается вашим правописанием!
Винтовый32
06.03.2010 11:14
Павлуха:
- Кто не летал, тому и вспомнить нечего..."
Да нет, Павлуха! Нелетающим технарям тоже есть, что вспомнить. Например, когда летающие при посадке рвут восемь колёс из восьми возможных, самолёт сбрасывает с полосы на 70 метров и почти сутки его приходится выкапывать из раскисшего грунта. Когда некоторые летающие только выруливают, а техники уже катят запасные колёса, потому что знают - в воздухе "покрышкин"! Это я пишу как летающий, по иронии судьбы несколько лет проработавший техником.
В.В.Решетников говорил о другом. О системе принятия на вооружение.
А, слово "самолёт Ту22" из его речи посвящено проблемам начального периода.
Температура кипения и прямой угол измеряются, кажется, в градусах. Но для специалистов понятно в каких.
Этому вашему ВИДЕО с В.В. сто лет с бородой. Вы о чём, Королёв?