С Игорем Волком я когда-то водочку пивал и в баньке парился. Своеобразный мужик:)
Ирина
21.05.2006 19:41
Ягель:
Ягель
=======Ирина:
Привет на перекрёстке:))========
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯгель, дорогой!
Каааак мы с тобой... А?Даст Бог где и на реальном перекрестке встретимся!
К дядь Вове идешь на День Рождения?/виртуально?/
Я-с тобой , а то мне не с кем.Черемуху не донесу-я ему обещала!
Аноним:
Ну я же знаю, что это ты....
Воробей:
Я когда-нибудь напишу Вам, Сережа.Можно?
Ирина
21.05.2006 19:54
МИТРИЧ:
Вечер добрый.Можно к Вам с вопросом?
Скажите, пожалуйста, Спасск-Дальний...219 ОДРАП...Не были знакомы с этим человеком?Пьянов Александр Васильевич\1955 года рожд.\, выпускник ТВВАУЛ.
МИТРИЧ
21.05.2006 21:15
To Ирина:
Привествую. Этот человек мне знаком по совместной службе. Мы не были в близких отношениях, летали в разных экипажах. Что с ним произошло, я точно не знаю и, к сожалению, прояснить ситуацию не могу. Загляните, пожалуйста на ветку 219 ОДРАП. Может там Вам помогут.
http://219odrap.fastbb.ru
Воробей
21.05.2006 21:19
Ира, ну конечно же можно.Буду рад новому знакомству.
21.05.2006 21:22
Ирина:
МИТРИЧ:
Вечер добрый.Можно к Вам с вопросом?
Скажите, пожалуйста, Спасск-Дальний...219 ОДРАП...Не были знакомы с этим человеком?Пьянов Александр Васильевич\1955 года рожд.\, выпускник ТВВАУЛ.""
Не повезло парню - алименты . Митрич заложишь будешь последним гадом.
Ирина
21.05.2006 21:41
Аноним:
Погиб он .Саша... В 26...
Митрич:
Ребята отвечали , что как-то не все просто с его гибелью было.Может там у кого адрес подсвечен-поговорю.
Спасибо.
МИТРИЧ
21.05.2006 22:49
To Ирина:
Знаю, что все произошло в новогоднюю ночь: вроде бы он пришел из компании домой, включил телевизор, лег на диван и, естественно, заснул. В те времена в Спасске очень часто бывали перебои с электричеством - до 35 раз в сутки отключали свет. Видимо, в один из таких моментов телевизор и загорелся. Он просто задохнулся во сне угарным газом.
Все это я знаю со слов однополчан, т.к в это время находился в отпуске.
На ОДРАПовской ветке есть бывший летчик с ником Bass. Он - организатор этой ветки. Держите связь с ним.
Ирина
21.05.2006 23:48
Митрич:
Да , "телевизионную"версию родственники нам озвучили, но...
Я отправила вам письмо.Спасибо Вам .
sag
22.05.2006 00:26
to SU-15
Любезный, не делай скорополительных умозаключений по поводу названия моего "мыла".И вообще я посмотрю ты крутой лингвист...!? Поделись секретом, а как же организуется бизнеСС? Да, к стати на счет серьезности намерений, 5 самолетов в данный момент работают в Бангладеше, 2 в Сингапуре и еще 2 химичат в Ираке от компании Sky Link, так что я чуть-чуть имею представление о мировом и в частности о Североамериканском бизнеССе
sag
22.05.2006 00:54
to Бандеровец
Вы слышали про такой завод в польше PZL-Kalisz? Так вот этот завод производит двигатели АШ-62ИР, которые в дальнейшем продает исключительно в США, КАНАДУ, БРАЗИЛИЮ , КИТАЙ, и на это у него имеется сертификат ФАА от каждой из вышеперечисленных стран.Это я видел лично, так как мы являемся единственными поставщиками комплектующих для этого завода и Program Manager ASH-62IR показывал мне эти сертификаты.Более того на Минераловодском заводе №411ГА мы купили полностью цеха для капремонта АШ-62ИР, и фирмы с Флориды и Айдахо постоянно покупают наши двигатели.
Ягель
22.05.2006 02:17
sag:
Если у вас серьёзная контора, то подсвети сайт.
su15
22.05.2006 02:53
2sag:
Не обжайся, уважаемый, все Хокей:)
Если есть сайт, действительно - подсвети.
Воробей
22.05.2006 03:12
Во молодцы мужики!Ставрополю привет, так держать!Удачи вашему бизнесу!
Eugene(CFI)
22.05.2006 03:44
АШ-62 установлен на польских Дромадирах- сельскохозяйственник.В США и Канаде сертифицирован. В Айдахо в компании о которой SAG говорит у меня летает друг.Там tankers- "пожарники", очень активно летают когда сезон.
Удачи всем!
P.S Сам в Канаде прожил два года- Монреаль и Калгари
Be-02
22.05.2006 04:30
По приезду в Канаду очень плотно интересовался вопросом сертификации Ан-2.Дошел до отдела сертификации в Оттаве, где мне и было разъяснено что проблема заключается в невозможности наблюдения процесса производства.
А против двигателя произведенного в Польше у них ничего нет, т.к.двигатель этот хорошо известен и используется в Сев. Америке.
Mikhail
22.05.2006 08:14
Еще добавлю, что двигатель АШ-62ИР польского производства стоит на ТвинОттерах. Так что двигло в Канаде сертифицировано. Год назад общался с Transport Canada по поводу сертификации Ан-2 хотя бы на перевозку грузов. Ответ отрицательный. Причину Ве-02 сказал.
Польские Дромадеры с АШ-62ИР видел прошлым летом в Сент Томасе. Садились там на заправку, времени не было, так что подробнее расспросить ничего не получилось.
Су-15, не могу дозвониться, перезвони мне когда будешь в Торонте, вопросик есть.
CLEARANCE
22.05.2006 09:30
Eugene(CFI),
Как с тобой связатся, вопрос есть по G-109, мой корефан хороший хочет его купить,
и сдается мне, что вряд ли кто то лучше тебя владеет информацией по "inventory" этого типа в Штатах.
Спасибо Андрей.
su15
22.05.2006 11:54
2Mikhail:
Ок.
Семён Семёныч
22.05.2006 17:06
Su 13 Привет Валера!
Сидим у Алексея, пока пьём чай.
Семён Семёныч
22.05.2006 17:07
Su 13 Привет Валера!
Сидим у Алексея, пока пьём чай.
Бандеровец
22.05.2006 17:44
2SAG,
Двигатель-старый, неэкономичный и имеет ограниченное приминение. PZL отказалось от сертификации АН-2 в США.
Причины отказа:
1. Высокая стоимость.
2.Длительный процесс.
3.Недружелюбная политика США к авиапромышленности из бывшего СССР и его союзников.
Так что про АН-2 можно забыть! А вот АН-3 имеет хороший шанс если подобрать правильную 'команду' из России и Канады. Делать/собирать фюзеляж в России, а двигатель Канадского производства, PT-6A.
Окончательную сборку и испытания проводить в Канаде.
P.S.
Кличку "Бандеровец" получил потому что много родственников из Западной Украины. В Эдминтоне очень много эмигрантов с Украины. Здесь есть также "Петлюровцы" и "Махновцы"... Но никто на это не обижается. За стопкой гарной горилки отмечаем свободу слова которой у наших дедов/прадедов не було...
su15
22.05.2006 19:24
Сева!1! Какой-же я Су-13???
Алексею привет:)
sag
22.05.2006 20:23
to Бандеровец, to Su-15
Я в начале гоuда был в Благовещенске, Норильске, Туре и Анадыре, это единственные авиапредприятия, которые имели неосторожность приобрести Ан-3, и все они сейчас плюються.Во-первых цена на него на Омском заводе 500000еuro, при средней цене на капремонт Ан-2 в Шахтах Ростовской обл.50000$, а во-вторых самый главный недостаток заключается в том, что Омск увеличил базовую длину фюзеляжа под свой двигатель, за счет чего изместился центр тяжести.В следствии этого при опробывании двигателя, за 15-ый шпангоут надо загонять человек 5 техников, чтобы не сделать капот, это также касается и руления , и пробега.От сертификации Ан-2 отказался PZL-Meliec, потому что они давно уже банкроты, а PZL-Kalicz успешно функционирует с властями Канады и США.В прошлом году нас конкретно атаковали Россияне живущие в Канаде, просили достать поплавки для Ан-2 в неограниченном кол-ве, но это оказалось невозможно сделать, так как к ним прилагается реверсивный винтАВ-2Р и специальный РПО, а производство их уже давно прекращено.Это о чем говорит, что АН-2 все-таки возможно там эксплуатировать, и есть объем работ на них.Просто нет заинтересованного лица, кто-бы разгрыз эту тему.Я предлагаю совместно попытаться поработать в этом направлении.Свои мысли пресылайте на e-mail:s_a_g1976@mail.ru, Сергей
P.S Сайта нет!Да к стати зайдите на сайт PZL-Kalisz www.wsk.kalisz.pl
Michael Azaryev
22.05.2006 20:38
Hi, guys!
Natknulsya na vash topic - eto interesno.
Ya bypusknik Balashovskogo VVAUL 1988 goda.
Uzhe pochti 3 goda v Toronto. Gotov k obcheniyu i vstreche v parke ili dalshe.
su15
22.05.2006 21:37
2Michael Azaryev:
Привет, всегда рады СВОИМ!
Дайте свои контакты мне на мыло. Оно подсвечено.
С уважением, Валерий Шатров.
su15
22.05.2006 21:50
2sag:
А Сессны и Робинсоны из Северной Америки никого не интересуют?
Alex767
22.05.2006 22:33
Валера, извини! Это был только зеленый чай, но китайский.
А вот сейчас уже процесс пошёл!
Отчёт о проделанной работе пришлём чуть позже.
Cейчас будем пить третью...
Привет из Киева.
Семен Семеныч, Alex767.
Воробей
22.05.2006 22:46
Киеву привет из Чикаго.Мыслями с вами.Будете пролетом , заруливайте.
Alex767
22.05.2006 23:20
Спасибо, думаю в следующем году откроем рейс и на Чикаго.
Michael Azaryev
23.05.2006 01:25
Privet vsem!
Ya bypusknik Balashovskogo VVAUL 1988 goda.
Zhivu v Toronto uzhe pochti 3 goda.
Gotov obchatsya, vstrechatsya - park BBQ, priroda rybalka.
Michael Aza
Воробей
23.05.2006 02:00
Алекс, ты давай там пробивай по серьезному.Ниодного прямого из Чикаго никуда нет.Самое близкое Варшава.Аэросвит вроде грозился, но что то не сработало.
Балашовцам пламенный !
Приобщайся!
su15
23.05.2006 02:26
2Alex767:
Ждем отчёт о процессе:)
Ирина
23.05.2006 02:34
Если землякам это...ну пельмений или окрошечки какой в наших краях... мимо Варшавы...так я в Польше....
su15
23.05.2006 02:36
2Ирина:
Мы принимаем тебя в нашу диаспору!!!
ВЭЛКАМ:)
su15
23.05.2006 02:37
Ирина: В смысле приглашаем!!!!))))
Будем рады видеть короче и приглашаем в гости:)
su15
23.05.2006 02:38
2Воробей:
Сереж, дык Алекс и есть Аэросвит:)
su15
23.05.2006 02:41
2Воробей:
Сереж и еще. Говорил сегодня с Олегом. У него все нормально, прада тётка, которую нашла ему Лена, подвела и не зарезервировала жилье.... Странная тётка, обещала ведь..
Скоро он заедет ко мне в гости:)
Ирина
23.05.2006 02:47
su15:
Спасибо.Постараюсь соответствовать и всё-такое...
Правда , Наши в Германии меня вот приняли..теперь не знают куда деваться!)))Но я их всю жизнь помнить буду-здорово помогли морально адаптироваться на чужбине.Люблю их всех и очень им благодарна.
А Вами давно уже на Балтнете любуюсь!
su15
23.05.2006 03:11
на Балтнете??? Нами???
su15
23.05.2006 03:23
Только что говорил по телефону с Michael Azaryev.
НАШИХ стало больше.
Занес Мишу в базу данных.
2Ирина:
Аааа)))))) теперь врубился) Это еще в зародыше - первое знакомство.
Потом первая выездная сессия:
http://www.t-energo.ru/galerey ...
Ирина
23.05.2006 03:35
Даааа...
Впечатляет.
su15
23.05.2006 03:39
2Ирина:
Правда несколько фотоаппараты неправильные, а не "ну и рожы", как одна ДАМочка сказанула на одном из форумов, на что я ей про анекдот:
"Выпивший веселый мужичок случайно прижался в автобусе к девушке... Она ему: "Пьянь, ну и рожа!",
он в ответ: "Ик.... а у тебя ноги кривые... А я завтра буду трезвый":)
su15
23.05.2006 03:40
2Ирина:
А у вас? есть фото ваших встречь?)
KJM
23.05.2006 04:32
2 Alex767:
Приятного чаепития.
Семен Семенычу передавайте большое спасибо.
Можно вопрос - фамилия Шахунов-не знакома?
morlet
23.05.2006 05:04
СУ-15:
Валера, правильно делаете, если Родине не нужны Люди(а летчиков я считаю за Людей с большой буквы-среди настоящих летчиков, дерьмовые люди редкость)производите экспансию Русского народа по миру, не китайцы, а Русские(РОССИЯНЕ) должны двигать ПРОГРЕСС, и не обращайте внимания на тявкающих, хорошо, что Вы встречаетесь и не забываете бедолагу - Россию.Самое главное учите детей , чтоб не забывали русский, а внуки знали его.А то уже в России - грамотного встретить тяжело.ВАУ, Шопинг и еже с этим сильно расстраивает.Своих детей ругаю за инокосноязычие-вроде помогает.Успехов.
alex0853
23.05.2006 05:55
Мужики, давайте в дальнейшем не будем тратить время и нервы на обсуждение всяких EX. Он добивается внимания к своей персоне.
Здесь уже проскочило, что мы хотим сделать эмблему и напечатать её на футболках в память о нашей встрече. Есть ли какие-нибудь идеи по этому поводу.