Валера Л.: да, я там летаю на разных вертолетах. сейчас на Bell-212. вертуха из Грейт Слэйв к нам прилетала на заправку, действительно. ты по Ми-26 со Львом работал? интересно поболтать, я тебе позвоню попозже, ладно?
Валера Л.
26.01.2007 21:54
Canadian Pilot
Не, это вертушка от UTair из Сургута. Звони
Tender
26.01.2007 22:20
По теме Skylink: понял, что из СНГ на ИЛ-76х для канадских военных летают украинцы из UCA и азербайджанцы из Silkway. Все контракты почему-то в руках у Skylink. Но где искать следы тендеров на ту тему?
Canadian pilot
26.01.2007 22:20
Валера Л.: этой вертушкой как раз Лев и занимался, насколько я знаю.
Семён Семёныч
27.01.2007 06:19
Валера Л.:
Привет!
Я катаюсь на лыжах всей семьёй в North York Ski Center. Это в парке Bathurst&Sheppard. Сколько лет сыну? Моему скоро 16, сейчас там берёт курс инструктора по лыжам.
Семён Семёныч
27.01.2007 06:32
2 Хлеб:
Лично я сомневаюсь, что за месяц можно получить PPL. Нужно будет пройти Ground School, сдать тесты, отлетать программу. Был раньше русский инструктор, Виталий. Он наверное может сказать больше. Я его спрошу.
CRJ
27.01.2007 08:20
2 Xleb:
V USA odnoznachno i deshevle, i legche...! Narod ne v "kyrse" vidno. Y menya Canadian i FAA ATPL. Seichas,
posle Nov.goda mojno polychat' Canadian na osnove FAA i naoborot, a tak je Type, IFR, Multi i t.d. Ya sam, pravda , vse sdaval "v nature", t.e. do nov. zakona.
A jdet Vas odna nepriyatnaya vesh' v USA- otpechatki pal'zev i ofizial'noe razreshenie ot goverment na ycheby i ekzameni...
Izvinite, idy spat'... Ydachi!
Canadian pilot
28.01.2007 01:42
Хлеб: за месяц по опыту получить PPL с нуля довольно-таки проблематично. Лицензию сдесь дают на основании экзамена с инспектором Transport Canada, но котором ты должен показать свое мастерство. В среднем человек налетывает по статистике 60-80 часов прежде чем он готов летать сам пилотом-любителям. Если в какой-то летной школе вам говорят, что с гарантией через 45 часов вас выпустят со свидетельством, то это будет недобросовестное обучение и опасные для вашей жизни полеты после обучения. Для подготовки месяца мало. Налет по кругам более часа в день перестает иметь смысл, так как усваиваемость падает, а деньги тратятся. То же самое касается и США и любой другой страны. Так что попробуйте выделить побольше времени. У меня был в Штатах только один студент, который получил лицензию за полтора месяца и 47 часов, но он был очень одаренный, схватывал все на ходу. Это очень большая редкость.
Хлеб
29.01.2007 09:32
Канадиан пайлот, ЦэЗджэй, Семён Семёныч и всем.
Спасибо про учёбу на ППЛ. Граунд скул пытаюсь пройти заочно самостоятельно. Пока русск.яз а/динамику учу. Потом кит куплю типа Джэперсон.
Осталось выяснить могу ли я сидя в Москве запросить Правительство США про разрешение на учёбу, чтоб в Штатах время на это не тратить.
И продолжаю искать школу с хорошей погодой, фулл-таймом и имевшими опыт обучения "капризных" русских студентов. Уговорили. Буду настраиваться на 6 недель.
Спасибо.
Всем здоровья. Побежал на работу, сорри.
Михаил.
Юлия
29.01.2007 10:07
Canadian Pilot:
Вот было бы здорово, если бы Вы вытащили этогоВашего знакомого из Skylink сюда... или информацию из него =)
Юлия
29.01.2007 10:08
Валера Л.
Маска, я тебя знаю ;)Привет с Урала!
Письма твои каким-то чудным нечитаемыи кодом приходят -ужасть!!!
Семён Семёныч
30.01.2007 08:02
2 Хлеб
Я Джеперсона качнул с сети. Очень помогло. Купил программку для тренировки по сдаче воздушнего кодекса. Сдал со второго раза и благодаря ей. Хочу заметить, что в министерстве транспорта я предъявлял типа рабочей книжки, где стояли отметки о прохождении курса наземной подготовки с подписями инструкторов. Если ты начинаешь с нуля, то это обязательно. Я же брал этот курс для того, чтобы и английский специфический подтянуть. Минимум налёта с нуля должен быть 50 часов. Я получал лицензию на базе моих лётных документов, но и это для меня заняло более 10 часов, примерно по часу за лётный день.
30.01.2007 09:13
alex0853:
/// мы что-нибудь будем планировать на День Победы ///
День Победы на за горами а 23 Февраля вообще рядом, так что надо полагать с него и начинать хорошо.
Валера Л.
30.01.2007 20:59
Семен Семеныч
Не, я катаюсь в Uplands, это Янг и Аплэндс, рядом с 7 и 407 дорогой. Буду в субботу с сыном, ему 7. А я сам инструктор, и школу заканчивал на Чегете еще в 1990 году. Приходите на горку, мы там будем в районе 9-9.30. Это меньше всего народу.
Canadian Pilot
Все правильно это был Лев, мы друг друга хорошо знаем. Поработали прошлым летом.
А это вопросик ко всем - где достать Cargo manual к Ан-12 и Ан-74
Семён Семёныч
30.01.2007 21:45
2 Аноним
/// мы что-нибудь будем планировать на День Победы ///
А как же!
Для 23 февраля у меня на хранении пузырь перцовки. Пузырь сдан при свидетелях в бане во время крайнего залёта в Тарантас украинского КВСа Алексея. В случае моего отсутствия на мероприятии, пузырь будет передан на ответственное хранение Валере Су-15.
Хлеб
31.01.2007 23:26
Канадиан пилот:
Семён Семёныч:
CRJ:
Спасибо за советы. Ещё вопросы.
1. Что за процедура получения "разрешения от прав-ва США на учёбу в флайт-школе"?
2. Где бесплатно из сети учебники Джепессон качнуть? (Кстати, а куда деваются использованные б/у комплекты?)
Всем здоровья, погоды, успехов. Не забывайте - скоро Масленица!
CLEARANCE
01.02.2007 07:42
alex0853, Семён Семёныч,
2 Аноним
/// мы что-нибудь будем планировать на День Победы ///
этот пост мой
CRJ
01.02.2007 08:16
Ok, pokapaus', dam znat' tebe later kakoi site morochit' nado.... Eto prozedyra neprostaya seichas stala...IMHO. Ydachi!
CRJ
01.02.2007 08:17
Eto info dlya "Xleb" bila.
CLEARANCE
01.02.2007 09:21
Валера Л,
///Cargo manual к Ан-12 и Ан-74///
Смотри ключевые слова:
РЦЗ-83, Руководство по Центровке и Загрузке,
а так же руководства по эксплуатации данных ВС, кстати у НЕСТОРа администратора этого форума в свое время выложена была целая коллекция РЛЭ и прочей документации, спроси его думаю он подкинет тебе если у него имеется.
Успехов.
Юлия
01.02.2007 13:12
Валера Л.,
Письма твои последние так никто и не раскодировал...
А насчет cargo manual к Ан 12, есть у меня один знакомец в Эмиратах...у него наверно есть такая книжица - они Ан 12 эксплуатируют
alex0853
01.02.2007 18:10
Мужики, 23 февраля я мысленно буду с вами. У меня в этот день, еще в Братске, родилась дочка, так что буду праздновать с семьей, а на 9 Мая подскочу.
Я тоже 23 буду только мысленно! Так что до дня Победы!
Хлеб
07.02.2007 09:02
Hot
CJR
Посмотрел требования к иностранцам, желающим обучаться во флайт-школах США.
Гиморой. Сначала надо определиться со школой, чтобы запрос составить. Вторая проблема - отпечатки пальцев. В России их, вроде, не берут. А в Штатах придётся сидеть на земле 10 бизнес-дней ждать ответа от этой TSA вроде.
В Канаде такого нет?
Canadian pilot
08.02.2007 07:36
Хлеб: в Канаде такого нет. однако, я бы не рекомендовал тебе зацикливаться на полутора месяцах или какой другой конкретной дате. никто не знает как у тебя пойдет. может придется дополнительное время провести тут, а ты потом обижаться будешь, что тебе совет не правильный дали. если что еще хочешь узнать, спрашивай. удачи!
CRJ
08.02.2007 07:59
2Хлеб:
Soglasen s Canadian pilot
Обдорец
08.02.2007 09:31
Надеюсь, никто не забыл что завтра день Аэрофлота?
Разумеется, того СТАРОГО АЭРОФЛОТА, где многие из нас когда-то работали.
В таком случае - всех с профессиональным праздником!
Юлия
08.02.2007 14:15
Хе-хе!!! Вдали от Родины стало что-то путаться в головах славных авиаторов! Завтра - День гражданской авиации России. День Аэрофлота - 11 февраля. А в третье воскресенье августа - день Воздушного Флота Росии будет =)
Обдорец
08.02.2007 16:09
Юлии
Действительно, в 1979 г. Указом Президиума Верх. Совета СССР установлен День Аэрофлота Празднуется он ежегодно во второе воскресенье февраля...
Но это все же наслоение позднего советского периода, когда все воскресенья года были расписаны: день работника торговли, день коммунальщика и т.д. Продолжаете жить по Указам Верховного Совета СССР? Тогда поздравляю..., вот тут и надо вставить Ваше "Хе-хе"!
Я работал в Аэрофлоте как до 1979 года, так и после, продолжаю работать в ГА в одной из АК России, и всегда для меня и всех моих коллег существовал только день 9 февраля.
Еще раз поздравляю всех авиаторов, особенно тех кто сейчас в Канаде - своих знакомых коллег. Они поймут от кого.
CRJ
09.02.2007 05:08
2Обдорец:
S prazdnikom, xotya i ne znakomi!
S prazdnikom vsex bivshix Aeroflotovzev! (Segodnyashii AFL-eto yje daleko ne TOT AEROFLOT!)IMHO
AleXander
09.02.2007 05:24
С Днём Аэрофлота!
Всех-всех-всех, кто рвёт канацкое небо в клочья, кто на земле обслугой занимается, ВСЕХ без исключения!
Всех благ Вам!!!
-- от халабанов --
alex0853
09.02.2007 05:35
Мужики от души поздравляю с профессиональным праздником. Пусть та закалка и смекалка полученная в Аэрофлоте помоможет вам в ваших деяниях.
Прямо чувствую что во мне умер замполит.
AleXander
09.02.2007 05:41
пояснение:
"халабан" - лётчик (фарси)
САР
09.02.2007 06:15
За День Гражданского Воздушного Флота мы завсегда
согласные!!!
Господа офицеры.генералы.адмиралы.мичманы.прапорщики
( все кто завтра не в плане )
Поднимем бокалы золотистого рома!!(Водовки.коньяка.текилы.висовки.самогона)
Встречного бриза вам всем на взлете и посадке и попутного на всех четных и нечетных эшелонах!
От винтов !!
По поручению и при участии доблестного экипажа.
САР
Canadian pilot
09.02.2007 06:48
Поддерживаю и поздравляю всех кого касается. Завтра в честь праздничка (и в отсутствии заказчика) пойдем полетаем в свое удовольствие. САР, привет доблестному экипажу :-))
Canadian pilot
09.02.2007 06:54
CRJ: а ты где географически?
Хлеб
09.02.2007 07:46
Всех с Днём Аэрофлота.
Сам с удовольствием щеголял в синей форме студентом.
Шеврончики всякие нашивать - тоже удовольствие было.
А "птичку" Аэрофлотовскую помните?
Нарисовать её сможете на "раз-два"? Хе. Я смогу.
"Пальчики-то помнят!"
Всем здоровья, ребята, всех благ.
Блин, самое сложное пока для меня оказалось купить книжку нужную по ППЛ в амазоне. Трудно разобраться.
Семён Семёныч
11.02.2007 03:36
Блин, а я то и забыл! В моей трудовой книжке первой стоит запись "Аэрофлот"
Всех с праздником!
Штурман Су-24
11.02.2007 13:46
А место в Канаде для штурманов пенсионеров МО есть? Штурманил на АН-26, Ту-134, Су-24, Су-24М.
Кто знает - ответьте.
Canadian pilot
11.02.2007 23:55
Штурман Су-24: ты про место штурмана интересуешься? если честно, то никаких шансов.
Семён Семёныч
17.02.2007 01:36
2 Canadian pilot
Привет!
Ты свой инструкторский добил?
Canadian pilot
17.02.2007 07:16
Семён Семёныч: не, лень. пока и так не дует. пнул бы кто, чтобы я наконец собрался :-))
Newcomer
17.02.2007 10:41
Уважаемые форумчане, нужен совет. Ожидаю визу на ПМЖ в Канаду, все пройдено. Собираюсь возобновить летную карьеру в Канаде. Пилотское пылится уже почти 10 лет. Нам, "девяностым" неблатным не всем посчастливилось летать после училища. А сейчас и подавно. В Канаде, опираясь на ваш форум и на форум "горожан", это легче, имея деньги. Есть "лишние" 30 штук зелеными, которые могу потратить на возврат к любимому делу. На сайтах школ в Канаде и Штатах примерно такая сумма и оговаривается. Но вот еще проблема. Однажды забрел на сайт, на котором подавалось заявление на Грин Кард. Решил подать. Так для смеха. И выиграл. Летом получаю визу в Канаду. Теперь не знаю, что мне делать со всем этим счастьем. Посоветуйте, куда лучше податься. То что буду уезжать это однозначно. Где проще и быстрее получить лицензию комерческого пилота (о ATPL и не заикаюсь - нет стажа, не тот налет). На какую работу смогу расчитывать и где проще получить? Конвертируются ли лицензии между Штатами и Канадой и как легко? Есть ли на форуме американцы-пилоты или может кто знает ссылку на диаспору пилотов в Штатах. В общем, все, что сможете посоветовать. Ну, совета типа "зачем тебе все это надо" не стоит давать. Решать все-таки мне. заранее спасибо.
PS. Склоняюсь больше в сторону Канады.
AleXander
17.02.2007 10:58
2 Штурман Су-24:
Заметил однокашника на форуме!
Давно закончил ЧВВАКУШ?
Alex Serdyukov
21.02.2007 05:40
Muziki!!!!!!!!! Na den Pobedu predlagau opyat vstretitsya, tolko v restorane:40 dol s cheloveka, a vupivky kagduy prineset s soboy.Mu zakroem zal i nam nikto ne pomeshaet spet pro Seregu Sanina i vupit po 100 gramm.Moy variant - restoran Tashkent, mu tam novui god otmechali v seredine dekabrya, vsem ponravilos.Ne podumayte, chto aviadispetchera propali - mu vse chitaem avia.ru i v kurse vseh sobutiy v nashey obshine.Personalnuy privet Vorobyu ot Aleksandra
CLEARANCE
21.02.2007 07:19
ресторация конечно хорошо, правда дело в том что когда проходит пикник то народу легче определится с расписанием кто хочет может быть целый день кто хочет прийти на часок когда хочет и уйти тоже в любое время, по этой причине и проводили встречу в том форамате как он и был в 2006 году
Alex Serdyukov
22.02.2007 03:09
Clearance! I dumay nishih sredy nas net i raz v god vse v sostoyanii potratit 40 dol., a dengi mogno sobrat zaranee i nachat v 15.00.I ne dumayu, shto kto-to budet obigatsya na to, shto on uspel skushat odnu kotletu vmesto dvuh i vupel tolko 100 gramm.Zato garantirovana vstrecha pri lyboy pogode, a v restoran bolshe narodu poydet --- ya uveren.Zachem nam zavisit ot pogodu?Rebyata priedut s Ameriki i gde mu budem ih vstrechat v sluchae dogdya?Esli eto budet subota vecher, bolshinstvo smoget prisutstvovat, a vsem ne ugodish!!!
Воробей
22.02.2007 03:35
Саша и тебе привет!!!Всех вчера поздравлял с наступающим но видимо сообщение не пропечаталось.На 9 мая планирую опять приехать.Всех с наступающим.А где Валера? Грызет гранит науки?Привет ему!!!
CRJ
22.02.2007 05:09
2Newcomer:
Ny chto j, esli vse proideno... togda delo ser'eznoe..!
Stranno, chto tebe nikto ne xochet s etoi vetki otvechat'- vidno zanyati rebyata (osob. bivshie voennie, xotya nabor v Canadian Air Force seichas vovsu idet! No vidno rebyata drygim chem-to zanyati...).
Iz sobst.opita (Canadian ATPL, USA FAA ATPL i td., est' esche dva kak minimym, no ne v etom delo..)- prizemlis' v Canada, t.e. dovedi immigraziu do yma, i tyt je, bistren'ko-bistren'ko - v solnechnie USA!!!
Raboti-more, CPL-i deshevle, i legche(kolichestvo, da i "kachestvo" ekzamenov!) - i, esli zaxochesh' (eto s Novogo goda(schastlivchik, mlya!-ya tak vse s "0" sdaval v USA!)- vse konvertiryetsya v lubyu storonu- plati $$$ tol'ko!
Tol'ko moe lichnoe mnenie- seichas v Rossii BAAAL'SHOI pod'em, i esli xochesh' sest' srazy na solidnii samolet (daje Tu-154, a mojet i A-319 srazy!) - to ya b na tvoem meste voobshe b nikyda ne yezjal!!!
In My Humble Opinion (IMHO to est'!) :)))
Ydachi!