Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Канадская диаспора авиаторов-2. Встреча.

 ↓ ВНИЗ

1..212223..3738

Семён Семёныч
13.12.2006 22:13
2 Canadian pilot
Миш, я ни в коем случае не хотел тебя обидеть, а тем более сказать, что всё знаю.
Недавно познакомился с бывшим КВС Ил-76. ВТА-Африка-Китай. Живёт в соседнем доме. Наши сыновья ходят в авиакадеты. Он поосмотрелся и ... в тракеры. В общем у мужика не 700 налёта и есть кое-какой международный опыт. Это я не пугаю, просто пишу про факты. Про то, как наши летают наверное лучше расскажет Заморец, у него есть успешный опыт. В Эдмонтоне. Но опять же, у него была не одна тысяча налёта линейного пилота, КВСа.
А Виталик, если он считает нужным, сам напишет что и как. Мужик он серьёзный и упорный. К тому же у него английский, он здесь вроде как школу и колледж закончил. Да и молод он ещё.

Андрей должен знать, на что он идёт и оценить свои силы и возможности. Кто говорит, что невозможно пробиться? Только нужно знать какой ценой. А согласно твоего п.1 "заработать денег в России - много денег, для житья, тренировок, экзаменов" - то заработав их стоит подумать, что вполне вероятно можно найти и лучший способ тренироваться и летать.
alfa
16.12.2006 14:46
Всем привет!В ближайшее время собираюсь залендиться и начать конвертировать пилотское, по сему к знающим людям пару вопросов
-как быстро прийдет medical certificate на указанный мной почтовый адрес после прохождения медкомиссии(как я понимаю без него теорию SAMRA и т.д. я сдавать не смогу)?
-Что надо знать из CAR на ATPL(какие разделы )?
-Был упомянут адресок сайта где процесс конвертации расписан нашим соотечественником step by step-не напомните ли мне его?
Зарание благодарю!
Canadian pilot
16.12.2006 18:38
alfa: первый медикал приходит не скоро, у меня шел полтора месяца, у приятеля месяц. При прохождении медкомиссии попробуй взять у доктора statement, что ты ее прошел, может прокатит при сдаче теста. Или просто зайди сам в ТС и попроси подтверждение, все равно ты там же сдавать экзамен будешь.
Из CARs надо точно знать Part VI и по немногу из остальных частей. Можешь загрузить AIM в формате PDF, и читать все оттуда, там гораздо проще найти нужную информацию: http://www.tc.gc.ca/publicatio ...

Требования к знаниям на ATP-Airplane здесь: http://www.tc.gc.ca/civilaviat ...

Адрес сайта, где процесс конвертации был кем-то расписан я не помню, но я лично уже затрахался описывать этот процесс здесь по многу раз, ты уж извини. Подсвети лучше свой адрес, я тебе скину е-мейл с моим телефоном. Приедешь - позвони, я тебе все так расскажу.
Zamorez
16.12.2006 20:56
Привет чесной компинии,

Конечно, мы, - те, кто уже летает здесь, в Канаде, доказали, своими примерами , что здесь вполне можно устроиться на лётную работу.

Многие из нас сделали это САМОСТОЯТЕЛЬНО, то есть, без помощи таких вот "самозабвенных и альтруистичных разъяснителей", как Canadian Aviator. Миша, я снимаю шапку перед твоим страстным и искренним желанием помочь людям.

Я сам немного подзабросил это дело, занимаясь всякими другими делами. Но не менее "полезными":

http://www.flickr.com/photos/c ...

Ребята, те, кто хочет сюда приезать: переезд в Канаду - это не "смена шила на мыло". Это СТРАСТЬ такая должна быть, которая ПУЩЕ НЕВОЛИ. Иначе - ничего вы не увидите, ничего (положительного) не почувствуете, и только пополните армию disgruntled immigrants.

Кстати, Миша прав - в Канаде путь в эту авиацию не усеян розами, и тайп-рейтингами на реактивную технику со школьной скамьи - и в ней остаются настоящие приверженцы этой профессии.

Успехов всем, я надеюсь, вы не считаете нас "снобами", и "выскочками":)) Мы готовы помочь всем искренне И БЕСКОРЫСТНО.
alfa
17.12.2006 12:50
Canadian pilot-
pilgrim71@mail.ru
Буду очень признателен.
Zamorez-
Sorry sir, задал пару уточняющих вопросов(про FAA ATPL conversion могу сам просветить)но могу вас успокоить что мой нелегкий путь будет еще более тернист чем ваш, Первопроходцев!(цены на недвижимость уже не те ), если у меня займет времени больше вашего устроиться на реактивную технику , то на очередной встрече авиаторов выставлю вам бутылку коньяка.
Смотрю , требования в некоторые АК не густые
..Requirements:
- A Canadian airline pilot's licence or foreign licence validation
- 4, 000 hours of flying time
- Canadian citizen or in the process of obtaining landed immigrant status in Canada
Или проходные данные будут выше?

Zamorez
17.12.2006 19:07
alfa,

В целом, в "среднем по больнице", требования примерно такие, как ты процитировал.

Наша компания, кстати, снизила требуемый налет до 2500 (!). Но основной поток аппликантов идет, я думаю, с цифрой немного по-больше.

А вообще, начинать ПРОЦЕСС лучше всего из России: списаться с Транспорт Канада, послать им свои бумаги, переведенные, чтоб они посмотрели, как ты будешь подходить под конвертацию.

Собственно, это не обязательно - формально - но в этом большой элемент "демонстрации твоих намерений". In this case they are able to see and evaluate you beforehand, so, you are not a sort of a 'stranger' for them, appeared out of the blue. Definitely, it's going to make your life easier as you'll be progressing through the stages of the whole PROCESS.

Другая вещь - возможность получить РЕД ПАСС, ну, скажем, служебный пропуск. Я получил его через примерно 6, 5 месяцев, и это было "nerve racking!"

Опять же - чем тебя лучше знают зараннее - тем всё будет "изиер".

Наши придумали вариант - устраиваться в службу досмотра в аэропорты, и ждать срок рассмотрения таким образом, еще даже не имея лётной работы. "Солдат спит, а служба идет" :)

Вот, мы тут занимались "консультациями", посмотри нашу переписку с прошлого года, может (и кроме СОВЕТА) что там найдешь:

http://www.gorod-site.ca/archi ...

Вот, иногда так вот встречаемся с "предыдущим эмплойером" :))

http://www.flickr.com/photos/c ...

Однако, я летал на Ту5, и не имел никакого налета на технике западного производства. Не в этом, собственно, дело.
Наше всё котируется. Надо умело подать - и в этом -ФИШКА!

Успехов.
18.12.2006 05:41
Куда пропал СУ-15? Кто знает?
Canadian pilot
18.12.2006 06:19
alfa: я вам письмо отправил. насчет требований в компаниях - все зависит от ситуации с авиакадрами в стране. сейчас пилотов и на самолетах и на вертолетах не хватает. берут иногда даже по рабочей визе. но часто негласное требование - это канадский опыт.
Семён Семёныч
19.12.2006 06:37
2 Аноним
Валера упорно грызёт английскую науку. Сегодня с ним говорил по телефону.
767
19.12.2006 07:42
Hey there!!
Nice to here from newcomers that you were able to convert you exp. into canadian ATPL. Good for you!
I began my flight exp. in Canada in 1992 ( was flying Tupolev 154, Il-62 ZUMVS, before an immigration to Canada).
Got my ATPL in 1993, and was working for AirCanada since March of 1993. Collected aprx. 21800 hours, including the 8600 from the USSR. Will start my retirement soon. For the last 11 years 767 Captain,
before that was Dash-8, 737(First Air), Airbas 320, 330, 340, 757 for AirCanada(just for 7 months).
You are in control of your flying!! Good luck!!
Zamorez
19.12.2006 09:45
767,

You gonna rock&roll this forum with your appearance!
Where are you based then?

Аноним:

У Эйр Канады довольно много 767-х. Как они только не раскрашены! Даже есть "полированный алюминий", то есть, без краски вообще.
19.12.2006 09:53
Zamorez: я про 757, что и было указано этим клоуном...
alfa
19.12.2006 11:46
спасибо за науку
CLEARANCE
20.12.2006 02:59
As far as I remember 757 & 767 under the same type rating, isn't it?

Canada 3000 use to have 757 before went "tits up".

Who else? AirTransAt?
Patriot
20.12.2006 03:14
Zamorec,

Howdy, partner!
Are you still running gorod-site?
Doing OK?
Haven't heard from you for a while.

Hope all is well
Merry Christmas!
Zamorez
20.12.2006 06:04
Hi, Pat,

Ahhh.. tried to recall something in English that would fit up as an equivalent for a common Russian saying: 'Сколько лет, сколько зим!'... failed! Shame! Anyway, glad to hear from you.

Things are not too bad, I'm still waiting for your phone number, though:) Remember, in our last e-mail conversation I asked about that. So, if you don't mind, send it to me, and we'll have a nice chatter about what's shaken..

Didn't do anything for gorod-site for a quite while; however, as you know, I post pictures onto the flickr photo-site:

http://www.flickr.com/photos/c ...

There's also a couple of new projects now 'under the slow development', and one of them I wanted particularly to talk to you about.

Well, you may say, that we are still 'on the top of things':))

http://www.flickr.com/photos/c ...

Merry Christmas to you too,
but hopefully, we'll have the chatter before it. I'm off until 23rd, so, send me your phone # pls, and we'll talk.

Fins up!
(this expression was seen on the wall in one of the St. John's, Newfoundland pubs:))

Canadian pilot
20.12.2006 06:14
Zamorez: "Сколько лет, сколько зим!" == "Long time no see!" rings the bell? если честно, то я не совсем понимаю необходимости общаться здесь по-английски. если это личное, то есть е-майл, если для всех, то есть русский. но это ваше дело.
когда город-сайт заработает? интересно было смотреть что нового там.
Zamorez
20.12.2006 07:27
Canadian Aviator,

Здравствуй,
ну не серчай, это мы так, резвимся :) Спасибо за "идею идиомы". Сам знаешь, этот "язык в языке" - самая сложная для нас часть всего дела. В каком-то смысле.

Я сегодня вечером открою топик на городе-сайте, и мы можем там пообщаться, пообсуждать проект. И с тобой я хотел на эту тему поговорить.

А народ у нас на фликере интересный собирается. Я вот тут хочу в конце концов эти "два мира, две системы" законтачить.

НУ, поговорим. Как (и где сейчас) летается на винтокрылах?
767
20.12.2006 09:19
You almost right, we were flying under Air Canada (Air Freight) just for 7 months. The long-legged lady had a call sign C-FBEF or C-FMWP, sorry it was 12 years ago. Based in Montreal, planning for retirement at Penticton, B.C. just got a house, hopefully for the rest of the days. You want refference:Lamar Durrett, Rob Millton, Bob Turner, ask about Vlad.
Good Luck!
Zamorez
20.12.2006 10:04
767,

Splendid.
Are you still able to speak and write Russian:))?

We fly to YUL, and I'm going to bid overnights in this city for the next month. So, if you, 'ghost', yet a real person, we can meet then :))

Ну, хватит "мучиться", давай, заходи на
http://www.gorod-site.ca/
я только что открыл новый топик. Твое появление внесет оживление в наши ряды.

п.с. Penticton, B.C - проезжали летом, покушали персиков, попили вина. Хорошее место для "заслуженного отдыха". Есть у тебя личный самолетик? На случай, если "руки затоскуют по штурвалу" :))
Андрей
20.12.2006 11:19
Ищу связь с:
- Хоменко Сергей Александрович, окончил МФ КИИГА - 1977г, сейчас работает в Торонто на фирме "Бомбардье";
- Силагадзе Зураб, Бондаренко Владимир, Качкуров Сергей - все трое работали в АТБ Салехардского ОАО.
Кто их знает откликнитесь.
Canadian pilot
20.12.2006 20:10
Zamorez: "Как (и где сейчас) летается на винтокрылах?" - вот так и вот здесь: http://home.cogeco.ca/~mikle/i ...
В Пентиктоне я тренировался на 206, провел там две недели. Сказочно красивое место, жить там просто классно. Но жилье соответственно очень дорогое. Кстати, местные жители утверждают, что Пентиктон - самое теплое место Канады.
Zamorez
20.12.2006 20:30
Canadian aviator,

Классные картинки. Зарисовки. Эксклюзив, словом.
Народ, кто интересуется канадским севером, и работой на вертолетах там - читайте Канадского Авиатора.

Надо бы тебя связать с одним парнишкой из Салехарда, летает на Ми-8, интересуется.
Serge
21.12.2006 02:39
Андрею

С Хоменко Сергеем знаком, но давно с ним не виделись, постараюсь с ним связаться.
alex0853
21.12.2006 17:32
To Canadian Pilot.
Откровенно говоря тоже не понимаю почему нужно общаться по английски. Я после 12 лет эммиграции приехал в Москву и мог заполнить анкету в гостинице только печатными буквами, даже стыдно стало, но потом ничего расписался. Если у кого то нет русского кейборда, можно пользовать www.transli.ru , очень удобная штука.

Насчет АНОНИМОВ. Мне лично как то неприятно с ними общаться, у меня такое впечатление что они и печатают левой рукой (мои извинения левшам).

Я надеюсь у меня еще будет возможность поздравить всех с Новым Годом.
Семён Семёныч
26.12.2006 18:41
Поздравляю с Праздниками и с наступающим Новым годом! Желаю всего наилучшего.
alex0853
27.12.2006 00:39
Присоединяюсь к поздравлениям с Новым Годом и примите мои наилучшии пожелания.

Семен Семеныч, твое имя упоминается на ветке Семипалатинского 356 полка.
Семён Семёныч
01.01.2007 02:08
Ну, с Новым Годом!
"Тост должен быть кратким! Как выстрел. Иначе не останется времени для отдыха".
Ирина
01.01.2007 02:27
Дорогие Наши в Канаде!
Примите поздравления от Наших в Польше и Германии!!!
Будьте счастливы!
За Вас!)))
su15
01.01.2007 02:34
С Новым Годом, дорогие мужики!
Ура!
Семён Семёныч
01.01.2007 02:35
2 Ирина
Спасибо!
Взаимно.
техник
01.01.2007 11:54
Всем Привет!Кому нибудь нужны спецы по АиРЭО!!!
Стаж более 10лет, Норильск!
CLEARANCE
02.01.2007 02:14
HAPPY NEW YEAR!!!
Воробей
02.01.2007 06:12
С Новым Годом!!!
Sergey
02.01.2007 22:03
A v YVR kto-nibud' letaet?
Семён Семёныч
05.01.2007 05:43
Ну вот, добрался обратно в Тарантас с Нью-Йорка. Спасибо alex0853, показал город. Впечатляет.
Сергей Любицкий
05.01.2007 06:56
Всем привет в Дальнего Востока а именно из Переяславки.
С Наступивщим Новым годом !!!!
CLEARANCE
09.01.2007 20:26
В Торонто травка зеленеет солнышко цветёт!

Похоже мужики наша зимняя рыбалка в этом сезоне накрылась мендым тазом,
не удивительно один любитель тепла сопротивлялся, вот и накаркал :)))
alex0853
09.01.2007 22:02
CLEARANCE.
Учитывая результаты вашей летней рыбалки ..., так может это и к лучшему.
Zamorez
09.01.2007 23:55
Sergey,

I'm flying TO YVR once in a while; although I don't operate OUT OF YVR.
Zamorez
10.01.2007 00:01
Ванкувер:

http://www.flickr.com/photos/c ...
http://www.flickr.com/photos/c ...
http://www.flickr.com/photos/c ...
http://www.flickr.com/photos/c ...
http://www.flickr.com/photos/c ...

Красивый город на западном побережье Канады, почти как Сочи, немного прохладней летом, немного теплее зимой, и гораздо больше осадков - Тихий Океан заведомо крупнее Черного Моря, однако.
YDQ
10.01.2007 01:02
Ну вот и у нас... :(((((( Погодка надо сказать та еще, на самом деле.

Date: 1/9/2007 1:48:30 PM
Crash-Landing
FORT ST. JOHN, B.C. - A small plane has crashed in blizzard conditions at the airport in Fort St. John, in northeast B.C.
None of the 10 passengers or two crew members on the Peace Air plane was injured.
However, RCMP Cpl. Stephen Wile says damage seemed substantial to the props and undercarriage of the twin-engine Jetstream aircraft.
Wile says the airport has been closed while the Transportation Safety Board investigates the crash.
He can't say what may have caused the crash, but adds the weather in the Fort St. John region is extreme, with blowing snow, high winds and low temperatures.
Peace Air has been flying in and out of Fort St. John since 2000. (BN)
Семён Семёныч
10.01.2007 07:40
2 Zamorez

Спасибо за фотки. Интересно...
Алена
10.01.2007 18:45
Уважаемые господа, здравствуйте!
Прошу прощения за столь нахальное вторжение в Ваш мужской разговор, но уж больно заинтересовала меня тема иммиграции в Канаду. Я уже несколько недель тщетно пытаюсь найти в и-нете форум, где бы я смогла задать вопросы, меня интересующие, и получить ответы на них.
Может быть Вы мне поможете!?:))
Я из Молдавии( только не спрашивайте Где это? и Что это? :)) )Мне 32 года, работаю в аэропорту 9 лет менеджером по расписанию, есть Монреальский диплом об окончании курсов для координаторов по расписанию, а также я закончила Академию Гражданской Авиации в Ст.-Петербурге , факультет "Организация перевозок и управление на транспорте". Очень хочу что-то поменять в своей жизни, поменять к лучшему. Хотела бы переехать в Канаду на ПМЖ. У меня вопрос: есть шансы устроится на работу в аэропорт В Канаде, как наземный работник? Подскажите, пожалуйста, кто, что знает. Буду очень благодарна за любую информацию.
Алена.
Zamorez
10.01.2007 19:53
Хей, Алена,

Посмотри вот тут:

http://www.cytiva.com/cejobs/t ...

Конкретно - это он-лайн центр по найму на работу в нашу компанию. Исследуй сайт, там есть сведения о том, какие конкретно люди, в каких областях деятельности а/к требуются. Попробуй как-то "увязать" это с тем, что ты можешь, на что "тебя готовили".

Я бы больше мог рассказать, о том, как устроиться пилотом, но вижу, что тебе это "не интересно" :))

"Организация перевозок и управление на транспорте" -- х-мм.. Здесь, в индустрии авиаперевозок в Северной Америке есть много отличий в её организации (меньше "заорганизованности" - рынок, люди деньги пытаются сделать, а не "организовывать":)

То что ты можешь себе найти место здесь, - это факт. У нас, кроме нас, пилотов, работают люди из России (скажем "политкорректно" - "из стран СНГ", - и на других должностях, недавно приняли девушку в отдел маркетинга).
Однако, прежде всего нужен статус резидента, впрочем, если человек серьезно заинтересован, он начинает делать все параллельно - узнавать про работу, пытаться конвертировать/признать свои дипломы, и пр. И для иммиграционных офицеров в консульстве, где ты будешь подавать на визу - это также показатель положительный, если у тебя есть уже что показать, какие-то бумаги, результаты твоих попыток найти работу, и т.п.

Успехов.
Алена
11.01.2007 10:34
Zamorez, огромное Вам спасибо за отклик!!!
Удачи и ВАМ.

Yury
13.01.2007 00:01
2Zamorez:
Hello Sergei. This is Yury from Toronto.
Can you give me your e-mail address, i have some private questions about Westjet. Thank you.
Zamorez
13.01.2007 00:11
Yury,

Here we go..
su15
18.01.2007 00:11
Сегодня у Алексея (alex767) День Рождения!!!
Алексей!
Поздравляю тебя с Днем Рождения!
Здоровья тебе, Чистого Неба и мягких посадок!
Лётного долголетия, семейного тепла и уюта!
Всегда рады тебя видеть, когда ты прилетаешь в Торонто.
БУДЬ!!!
CLEARANCE
18.01.2007 01:41
Алексей!
Поздравляю с Днем Рождения!
1..212223..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru