Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Канадская диаспора авиаторов-2. Встреча.

 ↓ ВНИЗ

1..192021..3738

Anonim Vasja
22.10.2006 17:46
2Арабский лётчик

Ну тогда всем Вам большой "салямалей.com"

Аккуратней там, не Монреаль всё же...
Технократ
23.10.2006 15:20
Доброго времени суток!
Пара вопросов 2 нашим в Канаде!
Сейчас на 3-м курсе СПб ГУ ГА ех(ОЛАГА), штурман.
Есть PPL, расчитываю выпуститься с CPL. Идея перебраться в Канаду возникла еще до поступления (чуть было не сорвался нелегалом по тур путевке, что-то остановило) решил ехать как skilled worker. Собссно сабж: с чего начинать, что готовить, первые шаги (в авиационном плане), к нашим как относятся (пилотам, навигаторам и пр.) Заранее примного благодарен!
Семён Семёныч
23.10.2006 19:50
2 Технократ
Я думаю, что в Канаде тебе придётся повторить обучение.
Canadian pilot
23.10.2006 20:17
Технократ: Look at the immigration requirements. You've got to have at least 2 years of professional experience to be qualified as a "skilled worker" if I'm not mistaken. After all, your Russian CPL wouldn't impress anyone here if you do not have any flying experience. To be qualified for domestic commuters you need at least 1500 hours 500 of which should be in multiengine machines. So I assume you'll have to spend couple years in Russia gaining professional experience before you can even apply. Then, if you're lucky enough you'll have to evaluate your Russian license and get canadian one with multiengine endorsement. Then, to get some hours you'll have to go for a course and get your instructor endirsement. After that you can apply for an instructing job in a flying school. Aftre you have all that hours and experience you can apply for a commuter or so. It'll take you a while. Keep in mind that you have to spare some money for all this. Instructing job doesn't pay well, you barely can survive on it. You'll have to have somebody to support you or at least a side job. I assume your English is good enough to understand what I'm saying. Otherwise go back to school and improve your English before you even think about Canada. Deal? Good luck to you! ;-)
Технократ
23.10.2006 22:53
2 Canadian pilot
Более чем исчерпывающий ответ... Спасибо!
25.10.2006 17:45
2 Canadian Pilot
Это наверное одно из лучших объяснений как пробится в Канаде и наверное в США, имеющим удостоверение пилота другого государства. С разрешения Canadian Pilot я сохраню его и буду на него ссылаться если подобный вопрос повторится.

2 Технократ
Я не знаю насколько проффесия штурмана на сегодня требуется, может быть в полярной авиации. Хорошо бы это уточнить заранее.
alex0853
25.10.2006 17:48
Предыдущий аноним это был я.
Извиняюсь
CEARANCE
26.10.2006 07:12
насколько известно профессия штурмана в Цивильной Авиации Штатах/Канаде канула в лету на рубеже шестидесятых/семидесятых годов прошлого столетия с приходом инерциальных навиагационных систем.

У вояк есть насколько мне известно на более менее тяжелых типах как С-130 из транспортных и Авроры (противолодочной), на мелочи, и что поновее из транспортников из семества Арбузов сомневаюсь хотя трудно сказать да и зачем им штурман если по трассам летают.

А интересно кто готовит штурманов для канадских ввс, или это по тому же принципу как подготовка бортинженеров из пилотов с продвижением потом на левое сидение и т.д. кто знает, интересно было бы услышать.

Может Alex подскажет.

Спасибо.
Технократ
27.10.2006 01:42
Доброго времени суток всем! Не, естественно штурманом в Канаде делать нечего (с Тузенком например), я это прекрасно пинмаю, Canadian pilot все прекрасно описал я знаю теперь примерно что меня ждет. В принципе я расчитывал полетать в России, получить здесь "иномарку" но это про большие самолеты! А вот с малой авиацией, МВЛ, и прочее? Север страны (Канады) меня совсем не пугает (сам родился и 23 года жил за полярным кругом)!
be02
27.10.2006 05:06
спор, на мой взгляд, напоминает сравнение апельсинов с яблоками.и23 и КП оба правы, на мой, взгляд.Если отойти от эмоций и от попыток доказать кому на Руси( Канаде) жить хорошо, то всё так оно и есть:ничего не изменилось со времен К.Маркса.Нехватка опытных пилотов в-та в Канаде привела к тем зарплатам которые упоминает КП и которые соизмеримы с зп КВС 777 в ЭирКанада.Нехватка опытных( говорящих по-английски)с-тных пилотов привела к таким же зарплатам в Москве, в бизнес авиации.
2 Технократ:
к Вам ни то, ни другое не относится.Если Вы будете следовать рекомендациям КП, то через лет 5-7 Вы скорее всего наидете работу ВП за 25000-27000 КАД, ну а если не будете..., то все равно найдете ту же работу, но лет за 7-9.Ну а если хотите быстрее, то на вертолет и все вопросы к КП.
Как всегда, ничего личного.
Омелас
29.10.2006 21:13
Хто-нить слышал про Саню Роо, уехал из Кишинева в Канаду в 2000 году и пропал???
Aleksandr
30.10.2006 21:05
олько небольшой вопрос к Уважаемой публике. Сам то я из Прибалтики. Может ли кто нибудь посоветовать о возможности пройти PPL желательно с инструктором на Русском. Ну и соответственно язык Английский подтянуть.
CLEARANCE
30.10.2006 21:22
/// и которые соизмеримы с зп КВС 777 в ЭирКанада.///

а что уже получили?, вроде бы разговор был о начале поставок 777 в аир канада на следующий год
Be02
31.10.2006 07:08
Да нет еще, но з-ты давно известны.
CLEARANCE
31.10.2006 07:19
tak on na zamenu 340 500 serii poidet ili vse 340 nah?
виктор
01.11.2006 04:17
канадцам (для того чтоб встреча прошла на уровне):

ребятки, если соскучились за хорошим "жигулевским", то купите Pacific Dry 5.5 Alc 355 ml они там еще пишут Japan Import Quality...

Адрес пивоварни: Pacific Western Brewing Co., Prince George, British Columbia, Canada...

Настоящее "жигулевское"! Еще бы беляш с уманского автовокзала, курсантскую пилотку и ...20 лет от роду!!!

Лучше Пильзнера, ей бо!
Семён Семёныч
05.11.2006 21:29
2 Aleksandr
Такая возможность есть. Могу поговорить с Виталием, с его помощью я конвертировал свой прибалтийский PPL.
Если ты из Эстонии, то сейчас въезд в Канаду безвизовый.
AIRMAN
06.11.2006 19:02
Hi, guys!
Lets me introduce myself.My name is AIRMAN, 47 y.o. Ukrainian ATPL, Moldovian TRI, FAA CPL AMEL, IR, several validations like Swazi, cayman Isls, Mozambique, so on, experienced in bush, search/rescue, ambulance , pilot training , pax/cargo, VIP.A/c flown:Cessna-172, beech-76, L-410, BAC-111, Challenger-600, An-26, .My wife, doctor of phylosify is pressing on, let's go to Canada, the best place in the World for permanent residence, you gonna get down there a nice pilot job. I don't think so.I made my CPL in the USA, spent there 6 months and never seen absolutelly happy pilots, the same problems like ours in Ukraine.
Would u advise me, plz, should I try to apply for?
matter is , there is a lot of job in Ukraine now, idea fix to Canada belongs to my wife.
Any respond would be highly appreciated
afrline@yahoo.com
Zhmu Vashi muzhestvennie canadskie lapi.
Oleg
Odessa, Ukraine.
Семён Семёныч
07.11.2006 01:13
2 AIRMAN:

Мы с тобой практически ровесники. Так что буду на ты и напишу сразу прямо.
В 47 в Канаде в пилоты попасть практически невозможно. Есть ребята с 12 тыс час и подтверждёнными канадскими лицензиями, бросившие эту затею. За то на тебя с твоим английским должен быть спрос по-ближе к родной хате. Пользуйся!
Докторская профессия твоей жене в Канаде тоже не светит, во всяком случае в провинции Онтарио. Советские дипломы докторов здесь не признают, нужно снова заканчивать университет. Естественно сначала отличное знание английского. Так что передавай привет жене и наилучшие пожелания не мучатся этим вопросом и не пытаться кормить халявщиков от эмиграционных процессов.

Удачи!
Canadian pilot
07.11.2006 05:31
Семён Семёныч: Сева, ну не пиши ж ты, если не особо сечешь фишку! Ты же здесь никогда в авиции не работал и все знаешь только с чьих-то слов. Во-первых, doctor of phylosofy - это ну никак не врач, если ты это имел в виду. Во-вторых, те пилоты, которые здесь не устроились на работу с канадскими свидетельствами, не работают не потому что их не берут, а по разным другим причинам, включая невысокую стартовую зарплату на самолетах. Но рассуждения о зарплатах - это уже совсем другой коленкор. Для справки, недавно один мой знакомый (за 50 лет) устроился работать пилотом. Удачи!

AIRMAN: It's gonna be your decision, man. Only yours. No one can give you an advice. If you agree to start with 26000 - 36000 a year with the hope to make further carrier, good luck. There are many choices and possibilities, and you never know what's gonnabe yours.
Технократ
07.11.2006 11:31
2 CP
Видили бы что мне с форума canada.ru писали (при чем совсем не пилоты)!
Мол совсем не жизнь в Канаде, и канадцы нашего брата ненавидят (при том что Канада страна иммигрантов)летать нельзя своих полно, бедные несчастные без работы сидят и тд и тп.
AIRMAN
07.11.2006 12:07
САЛАМ АЛЕЙКУМ Canadian pilot и Семён Семёныч!!:
Спасибо коллеги. На Украине сейчас пилотов мало, работы много.За то же бабло 26000-36000, правда в командировках.За кусок двести, как было раньше хрен уже кто будет работать.На элках дома можно сидет за 600-1000 баксов в месяц.С нашими стандартами тут это очень неплохо. Впечатлительных натур убивают абсолютные цифры типа начальные цифири 36000 уе в год.
Всвязи с этим вопрос: можно ли в Канаде за такие бабки летать на ВС и быть уважаемым мужчиной. Я доказываю моей любимой, что 36000 уе на Украине и в Канаде это две большие разницы.Плюс канадский дубняк, отношение к эмигрантам, переезд-перелет, адаптация, поиск работы. Я склонен к оставанию на Украине, тут медленно, но верно происходят процессы , особенно в авиации, слава богу.Канада-это прекрасное далеко, но самый вкусный сыр бывает и в мышеловке.
Блин, днем и ночью голова пухнет. Моя говорит, ничего, на социалке протянем, какая-то там корзина от Правительства.Потом найдем работу по специальностям и наступит рай.А я знаю, что за все в жизни надо платить. Надо рассеять туман, help, PLZ!

Natali
07.11.2006 16:57
Дорогие авиаторы!
Ребятки, помогите найти человечка! Он родом из Луганска, работает летчиком гражданской авиации в Монреале . До этого жил и работал в Киеве . НЕт вестей семь месяцев. Зовут СЕргей Демченко. Дайте знать.Кто сможет помочь?

адрес мой :Natkac64@mail.ru
OL
07.11.2006 18:17
Доброго времени суток
Я пилот Boeing 737 3/4/5 из Украины.Кто из Канадских лётчиков даст свой скайр?Очень хочу пообщаться по поводу работы и способах получения канадского пилотского.
С ув.
Oleg Miroshnichenko
mob +380503402266
SCYPE Username "olegup-"
Aleksandr
08.11.2006 00:22
To Семён Семёныч

Спасибо большое за инфо. Счас решу небольшие финансовые вопросы и свяжусь с Вами. Да я сам из Эстонии. Часто наблюдаю Вас на форуме Дельфи. Вообщето в свое время я Кирсановское закончил, но долгое время не был связан с авиацией.
Canadian pilot
08.11.2006 00:54
Технократ: на форуме, о котором Вы говорите, не самая удачливая часть эммигрантской диаспоры. Если всё так плохо, то что ж они тут страдают? Канада не лучше и не хуже большинства стран, относятся тут к тебе как сам заслуживаешь. Пробиться можно, хотя и сложно. Как и везде в мире. Никто мёдом не мазал.

AIRMAN: "36000 уе на Украине и в Канаде это две большие разницы" - совершенно верно. Это мало для нормальной жизни с семьёй. Кто-то на это идёт в качестве начального этапа, потом со временем вылезает на высокий уровень. Кто-то считает, что ему в Канаде сразу должны платить столько, чтобы уровень жизни сразу был высоким. Так не бывает. Такие люди или уезжают молча, или не приезжают вообще, или сидят в дерьме и ноют что канадцы их не любят и поэтому всё тут плохо. Каждый сам за себя решает в какую группу он попадает. Скажи своей, что ни на какую корзину от правительства она не проживёт. Если тебе хочется остаться на Украине, то лучше оставайся, иначе здесь при каждой неудаче будешь раздражаться на жену и жалеть что связался. Ехать надо только если морально готов к куче проблем на первоначальном этапе. А ещё лучше, заработай денег и приедь сюда в отпуск конвертировать свидетельство. Заодно всё сам посмотришь и много поймёшь без советчиков. А потраченные деньги не жалей, это всё опыт, а значит и польза.

Natali: никогда не слышал о таком пилоте в Монреале. Обычно про земляков как-то слухи доходят. Вы уверены, что он работает пилотом, а не кем-то ещё? Если да, то в какой компании?

search for Demchnko in 411
08.11.2006 04:58
Natali
08.11.2006 16:06
Canadian pilot :

Большая к Вам просьба, напишите мне на адрес Natkac64@mail.ru
Я сообщу Вам дополнительную информацию и вышлю его фото. Я ВАм буду ОЧЕНЬ благодарна, если ВЫ хоть как-то сможете мне помочь.....
08.11.2006 16:09
Canadian pilot
08.11.2006 17:16
Интересно, а почему целая страница вырезана?
Семён Семёныч
08.11.2006 17:17
2 Aleksandr
Привет!
Получение PPL c нуля обходится не менее 10 000 CAD. Это только за учёбу и полёты. Конвертировать старое пилотское можно только в случае перерыва не более 5 лет. Естественно нужен английский. Если намереваешься исплользовать лицензию в Эстонии, то сначала провентилируй вопрос конвертации в департаменте авиации.
В Дельфи сижу очень редко, разве что иногда пишу реплаи моему злейшему другу Дитеру.
Удачи!
08.11.2006 18:26
Семён Семёныч
08.11.2006 20:12
2 AIRMAN
Расклад по неотложным платежам платежам, Торонто, Онтарио.
Квартира - 1 100+50 за парковку авто
Электричество - 50
Телефон-интернет - 70
Мобильный - 50
Бензин около 200-250
Автостраховка при отсутствии штрафов и аварий - около 200
Повторяю, это Торонто!

Вопрос не то, сколько получаешь, а сколько остаётся.
И что ты можешь на остаток позволить. Поездка к родственникам на Украину только по билетам обойдётся около 1000 в хорошем раскладе.
Так что считай!
Во сколько обойдётся эмиграция сейчас не знаю. Но займёт по-видимому минимум около 2 лет. Про стоимость конвертации пилотского тебе наверное больше расскажет Canadian pilot. Если имеется из Америки, то это упростит процесс. Но сколько это займёт времени и денег я сказать не могу.
И вообще, оно это тебе надо? Здесь во всяком случае на первых порах ты будешь никто. А там как повезёт. Но учти, что возраст очень сильно повлияет на фактор везения.
А вообще, я рад, что у Canadian pilot всё благополучно и он зарабатывает деньги любимым делом. Может он в другой провинции живёт. Я же очень сильно тебе рекомендую не городить огород, очень много примеров неустроенности. И если кто и попал на борт в 50, то это скорее исключение, чем правило.
Я не знаю, что там кто-то наговорил твоей жене про Канаду, наверное очередной агитатор от эмиграции, но у меня такое впечатление, что она не совсем адекватно воспринимает реалии, особенно касательно возможности проживания на социальные пособия. Не думаю, что doctor of phylosofy (извени, подумал, что врач) найдёт себе работу по своей специальности. Канада более приветлива к тем, кто может работать руками. Это факт!
Желаю удачи!

Aleksandr
09.11.2006 01:30
2Семён Семёныч
Благодарю еще раз за подробное инфо, а так же просмотрел для AIRMAN, как говориться много информации для размышления. Ну и еще спасибо что разжевал все и почти в рот положил. Если созрею, постараюсь связаться для получения допольнительной инфо. Удачи в жизни и делах!
Семён Семёныч
09.11.2006 04:55
2 Aleksandr
На счёт жилья тебе можно снять комнатку, кажется можно уложиться в 400. Когда припрёт, то узнаю точнее.
Удачи.
Технократ
09.11.2006 23:40
2 CP
А можно ваш е-мэйл?
Alexes
10.11.2006 08:09
Кто в курсе дела.Подскажите, на сколько реально сделать Job Offer в качестве авиамеханика.Диплом штурман+инженер(с опытом)и опыт работы на авиаремонтном заводе.
Обратился к консультантам по имм., говорят можно сделать.
Заранее спасибо!
Семён Семёныч
10.11.2006 08:45
2 Alexes
Говорят, что можно выправить.
С консультантами нужно быть ну ооооооооооооооооооооооочень внимательно. Деятели ещё те!
Самый лучший способ - оформлять бумаги самому.
Alexes
10.11.2006 17:28
Стараюсь быть внимательным, поэтому спрашиваю.
"Оформляться самому"-Вы имете ввиду по Job Offer или общефедеральную программу?
Планирую сьездить на разведку.Но предварительно хотелось бы знать, если нет лицензии механтка, но есть образование(диплом), возможно ли устройство на работу по рабочей визе, да и вообще есть ли спрос на раб.силу в аэропортах или авиазаводах.
Тот самый конс. по иммигр. говорит, что в Манитобе можно проверить.Но он не совсем компетентен в обл. авиации, поэтому возникают вопросы.
Спасибо!
Be02
10.11.2006 19:33
2Alexes.
Вот здесь посмотри, получишь примерную картину того, что происходит на рынке сегодня

http://www.workopolis.com/
http://www.avcanada.ca/
http://www.avcanada.ca/
Canadian pilot
10.11.2006 20:37
Alexes: на мой взгляд без лицензии нереально. Обещать могут или по некомпетентности или по умыслу взять с тебя денег и кинуть. Все равно никогда ты их потом не достанешь. Работу можно найти авиамехаником по рабочей визе (у нас в компании есть такие примеры) только если у тебя есть солидный опыт на тех ВС, которые в компании эксплуатируются и есть канадская лицнзия М-1 или М-2. Получение лицензии механика здесь гораздо сложнее чем пилота. Да и платят механикам не меньше.
Семён Семёныч
11.11.2006 09:00
Тема работы в Канаде обсуждалась на этой ветке. Думаю, что желающим будет интересно.
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Canadian pilot
12.11.2006 18:04
Технократ: я тебе е-мейл отправил
Pegasus
13.11.2006 08:02
OL:
Открывай скайп и заходи в гости!
Костя
13.11.2006 21:05
Всем Привет!
Я тут новенький.Очень приятно, что существует такой форум!Залендился в ноябре2005, 2 месяца на конвертацию, с февраля 2006 летаю в Delta Helicopters Ltd. Отработал это лето на Bell 206 JR, LR-1.
Полностью согласен with Canadian Pilot мёдом не помазанно, но пробиться можно, главное сильно этого хотеть.Сейчас живу в Edmonton, AB
Приятно пообщться со своими.
Семён Семёныч
18.11.2006 00:25
Костя:
Привет!
А ты с Мишей не контактировал? Уже лет как пять вертолётит в Канаде.
Kostya
18.11.2006 00:37
To: Semen Semenich:
Den'Dobriy. Izvenyaus' za shrift, Ya v Rainbow Lake v komandirovke, a tut net russkoy klaviaturi.
Mishu znayu, vstrechalis' v Toronto.On seychas gde-to na severah toje.
Ya slishal, chto v "Remote helicopters" toje dva cheloveka nashih letaet, no ya s nimi ne znakom
Canadian pilot
18.11.2006 00:50
Kostya: В Remote Helicopters уже не два, а один наш. Другой перешел в Airborne Energy Solutions. Я с ним крайний раз говорил около месяца назад. В нашей конторе четверо наших. Скоро, думаю, Дима начнет где-то. Еще один вроде к нам переходит. Оккупируем канадскую вертолетную авиацию потихоньку. Я месяц назад из Ft McMurray давал флайт-план, так диспетчер сказал, что очень много пилотов с русским акцентом стали звонить :-))
Чтобы по-русски писать, зайди сюда www.translit.ru и пиши латиницей, отображаться будет по-русски. Потом Copy-Paste.
Как погода в Rainbow Lake? У нас потеплело, -20 всего, снежок такой приятный. Красота!
Zamorez
18.11.2006 01:10
Костя, привет, "сосед",

Отправил тебе е-мейл.

Break/ Break - Миша, и тебя рад слышать^)
Zamorez
18.11.2006 01:10
Костя, привет, "сосед",

Отправил тебе е-мейл.

Break/ Break - Миша, и тебя рад слышать)
1..192021..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru