Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летная работа в Африке!

 ↓ ВНИЗ

1234

Serju
30.03.2006 01:23
ТО Su-17:
Согласен
РЕВЕРС
30.03.2006 01:26
Su-17:
Под ОНН можно денег на халяву заработать?
Борис
30.03.2006 09:16
to anonim:

- "Просто люди получившие свидетельство в ФЛА (в своей общей массе), не знают ни документов ни общепринятых в авиации законов и правил" -

Да, там было и есть так до сих пор(где ещё партизанят), и много из знакомых просто для балдежа летают, при этом мнят себя крутыми, им это нарвится, даже учить могут и советовать. У меня поначалу был шок что всё познать в авиации невозможно, да и в ФЛА некогда было, никто там "не верит", что из тебя что-то путное выйдет, даже если и вопросов по делу немало задаёшь. Поэтому постигаю всё сам, ещё много "белых пятен" и сам не знаю каких и где, даже на КПК преподам некогда было "разжевывать", много на курсах по фразеологии радиообмена на английском пришло, там серьезно помуссировали, понял даже больше вообще о картине авиации. Знаю, что "сырой". Не мне пальцы растопыривать, но и не маленький уже, понимаю куда намерен. Вообще самостоятельные полеты это не шутка, гдето даже страшно, что один и голова "кипит"-вспоминает, происходит какаято перестройка даже личных качеств. Даже часто ощущение, что я один такой и нахрен мне всё это сдалось(в смысле, что никогда мне не стать специалистом здесь), неприятно даже. Но опыт набираю. Зато узнал МНОГО геморроя, "нехороших" людей, которым пофигу что тебе надо, но за деньги даже страстей поднакинут. Я уже много прошел, мне это нравится. Скажу что даже полюбил этот мир авиации. А вот о том уровне, когда можно сказать, что я крутой, мол у меня НАЛЁТ, допуски на ТИПАХ, Африку прошел-песок жевал и малярией переболел и т.д., как многие, да ещё и сижу-не летаю и ищу где бы полетать - низенько это както, извините. Крутая форма самобичевания. Если ты опытный пилот, прошедший всё и вся, так сиди и помалкивай, не жалуй других, этим ты силен. Лучше подскажи-посоветуй, передай опыт. Мне уже противно слышать о "крутостях", такие нифига сами не могут, на чьемто горбу выползли и мнят, что им весь мир под ноги должен ложиться, или такие как я, "сырой". Или я ошибаюсь. Вообще иной раз чувствую себя так будто кому-то мешаю. Извините меня, согласен что высказался резко, я просто отстаиваю своё намерение влиться в мир серьезной работы пилотов.
Алекс
30.03.2006 10:18
BrawzerittW, Su-17, Serju

Ребята, подскажите пару конкретных компаний в Африке или Азии, где сейчас можно устроится.
3000 часов налета, английский свободно, допуск Л410, Ту154 2П, Beech 1900D и Twin Otter в прошлом.
Sergio
30.03.2006 10:35
что-то Борис занервнечал ты. Никто обижать и поучать не собирался, тебе попытались рассказать про Африку люди, которые что-то видели.Если тебя устраивают условия-вперед, каждый набивает шишки сам.Устраивает зарплата- вперед/мне уже 2года отдают по частям/. А "нехороших" людей много, хозяева, заказчики и.т.д.
В Африке на чужом горбу трудно выехать или умеешь или нет и не только штурвал дергать /это само собой/, плюс везение.А вообще большая часть Африки не место для белого человека
Serju
30.03.2006 11:02
ТО Алекс:
ТУ-154 в Африке не видел.Twin Otter есть в "Air Sao Tome and Principi"-летают португалы, в Габоне есть в "AIR Gabon"-летают местные.и в "AIR SERVIS"-тоже местные.Beech 1900D -есть в Анголе, компания"TRANSUIGE".Л410 есть в Экваториальной Гвинее на Малабу, компанию не помню, но летают испанцы, а также в Камеруне, в Дуале работает один борт.2-а борта работает на остравах в Кабе Верде.1-н в Анголе, в Луанде-работают Одесситы.
30.03.2006 11:21
ТО Sergio: В Африку едут по нужде.Была бы работа и достойная зарплата-никто бы туда не сувался бы.Но увы.
Алекс
30.03.2006 11:42
Serju

конкретные контакты можешь подсказать в Африке - кому резюме отправить?
Su-17
30.03.2006 11:48
РЕВЕРС
Какая халява? ООН - это и есть халява. Но само -собой там нету левака. А так рыдать хочется, когда видишь, как они на Ил-76 500 килограмчиков везут куда-нить за 400 миль.
Алекс
Ну, в Киншасе несколько Элок есть, лучше - это Filair. Есть 1900-ый в Air Tropique. Желательно оказаться в нужное время в нужном месте. Да тут без проблем можно на любой тип сесть. И вобщем-то я не видел, чтобы тут пилоты бездельничали. У нас как-то подлётывал фрилэндом француз на Ан-24.
Алекс
30.03.2006 11:57
Su-17

ну и славненько.Я готов работать, подскажи куда резюме заслать или с кем поговорить. Пилотское, ВЛЭК - все в норме.
Su-17
30.03.2006 12:08
Алекс
Вот, блин. Зарплату тоже мне приносить будешь?

http://www.pagewebcongo.com/re ...

Посмотри связь с Filair тут. Месье Филемот мой хороший знакомый.
Учтёшь при разливе.
Sergio
30.03.2006 14:46
2 Анониму
Так ведь "нужду" заработки уже не покрывают, они закончились в Анголе года 2-3 назад и вообще мы нужны только на войне.Благодаря америкосам держится ближневосточный рынок и как только они уйдут /гипотетически/ все Ил-76 и Ан-12 порежут, Хотя они и сами скоро вымрут естественным путем.
Борис
31.03.2006 09:45
Всем спасибо!

Я пределился. На Л410УВП!!! Уже подал все д-ты на оформление! Не скажу что зарплата большая, но она значительно выше российской. Вывод такой, что если ищешь и заинтересован чтото изменить в жизни, то иной раз получается. Всем спасибо за участие в ветке, если интересно, буду поделиться, bat I learning work now!
Serju
31.03.2006 10:03
То Борис: Удач тебе
heliberd
31.03.2006 12:47
Su-17
Где-то на востоке ДРК должен работать экипаж Ан-2, они с Одессы пароходом шли до Александрии, дальше планировали до Конго своим ходом. Было это в ноябре прошлого года, но пока ни слуху, ни духу. Там бортмехаником/техником мой сослуживец, Леня М., пилотов не знаю. Регистрация была вроде как конговская, под кем работают - не знаю. Крайнее, что слышал, что вроде как в Судане по дороге зацепились за неплохую работу.
Если возможность есть - узнай, пожалуйста! Буду много благодарен!
И учту при разливе!
african
31.03.2006 13:38
2 heliberd
Если ты про Леню М, который друг Бори М.
Так они разложили возле Гомы и Букаву уже штуки 3 Ан-2. У них в сентябре прошлого года под Букаву парень погиб, с армении по моему был. Что, опять чего из металолома тащат?
Su-17
31.03.2006 16:00
Про разложивших и погибшего слышал, а об этих не слышал, может так и остались в Судане. Правда, не так давно с востока кто-то продал в Air Kasai Ан-2
Что-то армяне тут плохо себя рекомендуют. И дёшево сдаются и самолёты бьют. В начале марта расхерачили Ан-2 в Блю Аирлайнс. А ведь всего полгода назад пригнали. Так красиво покрашено, голубые.
31.03.2006 18:37
Cудя по английскому далеко пойдешь Good Luck, Amigo.
Su-17
31.03.2006 18:57
Аноним
Если это мне, то не беспокойся, дружище, я уже пришёл, куда хотел.
Пройди хоть маленькую толику моего.
АНОНИМ
01.04.2006 10:36
Да ну эту Африку в болото! У моего знакомого друг погиб из-за того что тоже погнался в Африку за деньгами а подхватил кокого-то паразита а заметил очень поздно!операцию сделали но не выжил!Так что подумай еше!
01.04.2006 13:07
В болоте купаться не надо, и руки чаще мой.Живёт там народ и работает не вымирает.А если лох, то он и в России лох.
01.04.2006 17:09
В Европе кадров не хватает, а Вы в Африке вымираете.Да, и направление, всё больше- на страны СНГ.
Su-17
01.04.2006 17:59
Аноним
Дружище, не в теме, так яйца нам не крути. Если я сейчас начну тебе перечислять, сколько в Киншасе пилотов бельгийцев, французов, итальянцев, португальцев, шведов, британцев, то дурно станет.
Хотя я сам не понимаю, какого хрена они тут, а не в Европе. Не так всё однозначно.
Helicopter
01.04.2006 20:12
Привет всем!Что-то вы всё о самолётах, может кто информацией по вертолетам располагает, там же в Африкании, не против был бы поработать с целью накопления капитала, коммерческое свидельство действующее на Ми-2, ранее летал на Ми-8, командиром.Буду благодарен за любую интересню инфу.
faiter
01.04.2006 20:20
Тема больно интересная! Может быть я и не прав, и есть летчики от бога, но мне так кажется, что налет в 350 часов -это все таки маловато. Говорю так как пилот - инструктор подготовивший более 20 человек с нуля. Дай бог конечно удачи, пусть все получится! Опыт дело наживное. И не прав Sergio абсолютно, что пилотов с большой авиации сложнее переучить, чем "зеленых" пилотов. За свою карьеру переучился более чем на 15 видов АТ. И на легкомоторную в том числе! Tu Су-17! Я летал на Су-17, Су-24, Су-25. Инструкторил на Л-29, Л-39. И хотя мне сейчас многие заявляют, что я не на тех типах летал, (типа не транспортник ты, а "свисток"!), не считаю, что я "второсортный" пилот.Ни один транспортник без экипажа ничего не сможет в полете!Ну не привык он один быть в кабине!
Ну а по поводу работы в России - конечно, все ждут когда же будет хорошо, но... Как у классика - "Жаль уже жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе!"
01.04.2006 23:13
А кушать хочется"сегодня", а то завтра можно и "загнуться"
Serju
01.04.2006 23:16
ТО faiter:
Из всех правил есть исключения, но не закономерность
тезка зачинщика ветки
01.04.2006 23:32
Читая ветку возник вопрос.Народ в массе своей беседует тертый.Хочу спросить, есть ли у меня шанс
трудоустройства на черном континенте? 37 лет.
Пенсионер МО.Борттехник Ан-24, 26.Ка-27, 29.Общий налет 2000ч.пролетал 11 лет.На пенсии 6 лет.
На сколько это пролемно все.Ведь наверняка в частном
порядке на переучивание не встрять.Или"были бы деньги"? Народ, подскажите в процентах мои шансы.
Заранее благодарен.Борис.
ВАЛОХА
01.04.2006 23:56
to faiter Я знавал одного инструктора, умница лётчик, не один выпуск отучил в лётном училище, английский в Англии совершенствовал, а попал Африку да полетал по помойкам где полоса песок да и та по пределу, месяца не выдержал убежал.
Su-17
02.04.2006 00:37
Тёзки Бориса
В Киншасе много Ан-26 и специальность бортмеханика достаточно востребована. Но хочется подтверждения репутации. На нашем Ан-24 двое в связке стоят. Но в жизни всякое может быть, нужно попасть в нужное время.
Вертолётчику
Тут вертолёты только ООН. Обратить в UTair. Им надо.
Файтеру
Я прошёл ВВС, потом ДОСААФ, последние 15 лет в ГА. Что-то около 20 типов. Ушёл сюда с должности ведущего пилота-инспектора Главной инспекции по БП.
Много и в отделе БП слышал от тёртых ГВФовцев, что пилот ГА - это ВО, а ВВС, это тьфу-тьфу. Последние 7 лет тут шеф-пилотом. Я скажу так. Все, кто тут нормально что-то могут делать, а вроде и из ГВФ, раньше летали в каком-нибудь УАЦ на Л-29 или даже Миг-17. То есть у них закваска истребителя, который знает, что кроме него никто не сделает.
Ну, приезжали тут КВСы. А я не могу его посадить на левое сиденье на Ан-32. У нас экипаж не 4 человека, а два. И то ВП - чёрный. Считай, что ты один. А этот КВС РУДами может водить только на рулении. Он их не трогал 10 лет. Ну, и дикая свобода, крыша едет.
Короче, из 5-ти тут может летать один.
ВАЛОХА
Что то меня терзают смутные сомнения, но может быть и не умница был.
ВАЛОХА
02.04.2006 00:50
toSu17 1999год Локи-чоки можэт кто ипомнит.
тезка.......
02.04.2006 00:53
Su-17.Спасибо за ответ.Летал я сначала на Малом Сафоново на в-тах, потом переучился в 912 ОТАП, в Луостари и продолжил на Ан-26.
Потом перевели остатки полка на Север-1.А как мне подтвердить свою репутацию? С уважением.Борис.
Su-17
02.04.2006 00:55
ВАЛОХА
Ну, сейчас свистну, и всё про Локи-Чоки скажут. Сам там не был. Но почти всех, кто на Ан-28 был - мои друзья.
У нас шила в мешке не утаишь.
ВАЛОХА
02.04.2006 00:59
Особенно свисни экипаж 3C-KKI
Su-17
02.04.2006 01:00
Борис
Я не совсем понял, вернее, ты не прояснил. А гражданское Свидетельство бортмеханика Ан-24, 26 у тебя есть?
тезка....
02.04.2006 01:38
Su-17.В том то и дело, что нет.Поэтому и спросил про переподготовку.Догадываюсь, что все наши военные 1 классы на гражданке не катят и все надо с нуля.
Живу недалеко от Самары.Ткнулся в Куромоч пару раз-
от винта.Надо направление от фирмы, которая тебя
берет на работу.Так было 3 года назад.Может чего изменилось?
Helicopter
02.04.2006 10:01
From Su-17.Про ООН слышал, когда в ВВС летал туда собирался, насчет UTair это по Анголе?
Su-17
02.04.2006 11:59
Helicopter
Мужики, ну вы в натуре. Какая Ангола? посмотри тут
http://www.utair.ru/ru/hel/
тезка....:
Ну, дружище, без гражданских документов не получится. По буржуинским меркам переподготовка - это твои дела.
Если мне надо новый тип самолёта типа Б-737, то я сам еду куда надо и всё, плачу и учусь. А у вас, блин, одной ногой в капитализме(причём диком), а вторуу не выпускают из коммунизьма.
тезка....
02.04.2006 13:07
Su-17.Большое спасибо.Буду пробовать.Под лежачего офицера коньяк не течет.Удачи.Борис.
02.04.2006 15:09
2 тёзка: Попытайся найти людей, .которые там работали и уже при личном контакте постарайся установить общий круг знакомых.В Самаре есть народ, работавший там.Может учился с кем, служил, пересекался в командировках.Железно, что такие связи найдутся.Это не для того, чтоб по знакомству залезть, а чтобы о тебе справки можно было навести.С улицы, как правило, не берут людей.Попробуй предложить себя по первому разу(если нет вакансии б.механика) слоном.Покрутишь гайки, осмотришься, на тебя посмотрят.Относительно Свидетельства:Африка(не вся) ещё тот регион, где липа пока прокатывает.Поэтому-шевели мозгой.Естественно, что спец ты должен быть не липовый, для этого и желательна рекомендация.Ну и по больше настойчивости и удачи!
02.04.2006 19:42
Народ, а в Либерии кто нибудь из наших летает? Или может наши типы эксплуатируют?

Хочу там попробовать
Алех
03.04.2006 09:54
to Su-17:

Тема ЖИВАЯ! Я из "тезок Борисовых". Набираюсь инфы. Летаю в РОСТО сейчас. В основном на Ан-2. У меня налет около 3500. В АФЛ чуть ранее был КВС, налет там в качестве КВС около 700 часов на АХР. Еще раньше на Л-39 инструкторил в Вяземском УАЦ. По-тихому узнал как "сделать" свидетельство пилота ком.авиации, но пока нет английского. Допустим, имел бы я английский сейчас и пилотское АФЛ, мог бы расчитывать на Киншас? У меня есть возможность переучиться на Ан-28 или Ан-26, используя возможности РОСТО (это бывший ДОСААФ). Мне 40 лет. Уж правда хочется где-нибудь серьезно работать. Наш АФЛ(в России) только мытарство, не хочется лезть опять в эту систему. Судя по твоим высказываниям, ты крепко имеющий опыт и информацию, а эта ветка в форуме следует как дающая надежду.
heliberd
03.04.2006 11:16
2 Su-17
Так ведь в Киншасе по крайней мере пара более-менее рабочих двадцатьчетверок должна быть, да и народ около них тусоваться должон, насколько я знаю, а не только одни ООНовские борта. ВВС все еще господин Нумби керует? И жив ли Шиман?
Su-17
03.04.2006 11:37
Алех
Тут есть три компании, эксплуатирующие Ан-2. Их тут сейчас штук шесть. Будет больше. И летать по тем алмазным площадкам непросто. Вам АХРовкая полоса вспомнится как Хитроу. Многие приезжают, но так и допускаются к самостоятельному полёту. Найти толкового пилота на Ан-2 сюда очень сложно.
heliberd
Хм, так 24-ки не для пассажирских перевозок, а ракетно-бомбовых ударов. ВВС у них сейчас в завале. Я месяца три назад был у них дома. Там только Олег с Сушек. Войны-то нет, кто будет тратить деньги если их можно украсть.
Володя я слышал был в Анголе, но это уже давно было.
03.04.2006 13:15
В Кишинёве идёт переучивание на АН-32. Компания "TepAviaTrans".(короче говоря-Зелинский).Сидят пилоты, далее Б/механики, далее штурманы.Работа в Африке.
Алекс
04.04.2006 13:47
2 Su-17

заслал резюме по всем указанным тут адресам.

http://www.pagewebcongo.com/re ...

Реакция пока нулевая. Нужны все таки действующие летчики с КВС-допуском или нет?
heliberd
04.04.2006 13:54
Su-17
Если не трудно и есть такая возможность, узнай, пожалуйста, как сейчас обстановка с холерой в Анголе, а то сегодня утром разговор о работе там зашел...
Знаю, что осенью прошлого года компания "УРГА" именно по этой причине народ оттуда спешно вывезла...
Su-17
04.04.2006 14:34
Алекс
Ну, это те руководители могут только сказать какие у них планы.
Heliberd
Так как узнать? Границу из-за массового бегства не закрывали, да её тут и не закрыть. Если эпидемия, так я думаю ООН завопит. Локальные случаи - так это нормально. Не переживай.
04.04.2006 18:49
ТО Алекс:

Не переживай, Холера всегда была в Анголе.Раньше и в Молдавии всем делали прививки от холеры, выжели.Сейчас есть случаи холеры в Сао Томе.Мой руки с хозяйственным мылом чаще, Да бутылка спирта должна быть на самоле для дизинфекции.И меньше здоровайся с "местными"за руку-здоровее будешь.
victorrr
04.04.2006 23:01
Su-17

подскажи, какой способ наилучший - найти себе работу в африке на мелком самоле типа Л410?

На крупных сайтах типа FlightInternational такая работа не вывешивается, и ParcAviation этим не занимается. Искать сайты мелких компаний?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru