Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летная работа в Африке!

 ↓ ВНИЗ

1234

Борис
28.03.2006 10:25
Помогите найти летную работу в Африке! Как можно туда попасть? Можно ли напрямую приехать туда и устроиться? Ли всетаки надо устраиваться через компанию в СНГ или России?
Имею ГАшное комм. св-во, ВЛЭК. Тип Л-410 и Ан-28. 2-й пилот. Всё прошёл, из ФЛА. Закончил месяц назад курсы по фразеологии на английском, навыки с картами МВЛ, навыки по метео, разговорный английский хороший, ориентируюсь, но за границей не летал ещё. Налет небольшой, на Л-410 - 56 часов, на Ан-28 - 104 часа. Общий налет около 380 часов. КВС на Як-18Т и Цессна-172. Прошу мнения и подсказки. Кто поможет, отблагодарю.
Аноним
28.03.2006 10:55
То Борис:

Слышал, что на Ан-28 можно устроиться в TEA-aviatrans в Молдове. Они в Судане летают.
.
28.03.2006 10:57
Борис, а ты хорошо подумал?
Борис
28.03.2006 11:01
Наслышан, много у самого мнений и есть желание уж если работать, то в Африке, в СНГ как-то не особо хочется по низким зарплатам, уж больно много и дорого всё это стоит. Еще и опыта наберусь. Вообще хочу слышать тех, кто ОТТУДА.
Su-17
28.03.2006 11:23
Тут где-то был AIRMAN. Он, вроде искал ВП на Элку. Ну, и ещё тут появляются периодически работодатели. Ан-28 сейчас ходят и в Локах-Чоках(Кения).
Но сразу эхать не надо. Лишняя трата времени и денег. Ищи конторы в Киеве или Москве.
Борис
28.03.2006 12:37
To Su-17:


А не посоветуете, в какую сторону Африки получше, уж если выбор падёт? Правда насчёт выбора сомневаюсь, но всё же? Намерен серьёзно, меня практически ничего не сдерживает. Хотя впрочем без разницы, работа есть работа.
Аноним
28.03.2006 12:41
Есть инфа, но только для тех, кто хотит тама вааще остаться в тамошней компашке. Там Элки есть.
Su-17
28.03.2006 12:42
Борис
Ну, на ЮАР губу не раскатывайте. Пилоты оттуда сами у нас джунглях лазят.
А выпадят самые говённые места типа Судана. Ну, в Габоне хорошо. У нас в Киншасе спокойно(пока).
Lyk
28.03.2006 12:46
По поводу остаться не слышал, но пилоты из Кустаная ТУДА "ныряют" без всяких, летают сами попутками, там летают кое время и "выныривают" обратно. Правда всё это нелегально, социалками и чем другим там не пахнет, но денюжку привозят. Сам бы послушал других, кто чем дышит по ТАМам.
Борис
28.03.2006 12:54
То аноним:

По поводу "ваще остаться" это как, с корнями чтоли? Ведь мало ли там что по ВЛЭК "не пройдёт"? И что тогда? И "ваще остаться" для пилотов это лучше или хуже?
Lyk
28.03.2006 13:01
Мне тоже интересно узнать через какие конторы в России можно устроиться ТУДА, но понемногу, по году максимум. А на Украине "катят" наши пилотские? Разумеется, есть английский, с пол-года как закончил р/обмен с jeppesen. Но там тоже еще не был.2-й пилот Ан-24.
Аноним
28.03.2006 13:04
To Lyk:

А ты в какой компании летаешь?
Lyk
28.03.2006 13:08
To anonim:

" а ты в какой компании летаешь?"

вопрос от анонима не интересный. Сам такой :)))

... сейчас буду практически свободен, контракт не катит, а компанию хаять не буду, нетактично это.
Serju
28.03.2006 13:20
То Борис. Нужен 2-й пилот на АН-28 или в июле, или на конец августа в Габон
ex-pilot
28.03.2006 14:05
to boris. Pro an28 v Gabone ne slyshal. Po moemu krome 1-go armyanskogo an12 tam nashey tehniki net voobshche. Sovet: chtoby reshitsya na shabashku v afrike, jelatelno nayti cheloveka, kotory tam uje byl. luchshe esli ne odin raz. chtob ty poshel tuda v sostave ego ekipaja. chtob on kuriroval poluchenie zarplaty kak svoey, tak i tvoey. esli viydesh na kompaniyu, nabirayushchuyu v afriku, posovetuysya v forume. neizvestnyh geroyev net. podskajem kak sebya s nimi vesti. obyazatelno s trudovim soglasheniem i obratnym biletom. kuda luchshe ehat-kuda vozmut. nasey tehniki v afrike ne vo mnogih stranah ostalos. eto kongo(brazzavil), kongo(kinshassa) a takje vostok toy-je strany rayony beni, kisangani it.d. sever kenii(loki-choki), sudan, zapadnaya sahara, mavritaniya, libia. budet informaciya-podbroshu v forum
Василий LT
28.03.2006 14:44
А из Намибии есть кто?
Борис
28.03.2006 14:53
To Serju:

А где есть такой Габон? В какой части Африки? Если есть такая возможность попасть 2-м на Ан-28, то как это сделать? Что сделать, куда обратиться? Это через Украинскую компанию? Или напрямую? Мой e-mail: fnnichkin21@mail.ru

to ex-pilot:

Про Габон слышал, но не знаю где это. Всё учту, спасибо!
Борис
28.03.2006 14:56
to Serju:

Поправка, мой e-mail: annichkin21@mail.ru
Su-17
28.03.2006 15:11
Борис
Ну, ты даёшь. Габон в Габоне. Чуть повыше Конго, рядом с Камеруном.
Serju
28.03.2006 15:59
То ex-pilot: Не пугай особо людей.Я в Габоне отработал 8-мь месяцев.Сейчас там другой экипаж.Контракт раскручен и работа от АК "ЮРАЛЕКС", (офис в Москве)под флагом АК "La Natiionalle". Всё легально, виза, страховки и т.д.Надо владеть информацией. То Борис . Габон на экваторе, запад Африки, побережье Отлантики.Спокойная, развитая страна.
ex-pilot
28.03.2006 17:01
to Serju sovershenno nikogo ne hochu pugat. u menya est vozmojnost usnat vse i pro Gabon, i pro vsyu ostalnuyu, poka eshche nami osvoennuyu afriku, t.k. mnogo let tam prisutstvuyu. pro an28 chestno ne znal. so vsey ostalnoy informaciey pro Gabon s Serju soglasen. Gabon absolyutno spokoynaya strana i do sikh por negativnoy informacii ne bilo. dobavlyu, chto lyubimoe detishche prezidenta Omar Bongo-Air Gabon v stadii bankrotstva. iz chego sleduet, chto, esli eye ne kupit kakoy-nibud monstr, to v blijayshee vremya tam ojidaetsya rabota. brgs
Serju
28.03.2006 17:28
То ex-pilot: На счёт бакротства слухи разные .С одной стороны , вроде как, разоряются, а с другой-перед новым годом "AIR GABON" преобрёл Б-747.Быстро там развивается АК "AIR SERVIS".За 8-мь месяцев парк самолей удвоился, стало 8 бортов.В январе прибыл "новый" АН-12(работают армяне), "старый" перегнали в Эмираты.Цены на билеты "AIR GABON"загнул бешенные.Хлопцы улетали домой через Москву, так билет Либревиль-Париж-Москва-3300енотов зелёных.
Зил-62
28.03.2006 19:27
Не трогайте AIRMANa! Он женился. Какая тут тепрь может быть Африка.
ан32
28.03.2006 19:40
2Serju:
Прошу уточнить, -АК "AIR SERVIS", или "АERO SERVICE"??
Судя по инфе - 8 бортов , это многовато для Габона.НУ а "AIR GABON" сколько помню обанкрачивается еще с 2002 году.Сам добирался из ПТНРа чрз Браззу Либру Дубаю МСК.
С уважением.
red
28.03.2006 19:52
Поезжай куда возьмут. С твоим налётом не до выпендрёжа. Serju если возьмёт это твоя удача. Если не получится то ТепАвиаТранс реальный шанс, http://ru.tepavia-trans.com/.
Ил
28.03.2006 20:33
2Борис:

Африка сейчас уже не актуальна... денег тех нет, да и отношение другое уже... так что действительно подумай лучше... Может в родных краях поискать возможность устроиться а ?
faiter
28.03.2006 20:44
Борис! Подскажи, как ты умудрился из Фла попасть на такие типы как Ан-28! Я с "армейки" с налетом в 2500 часов, не могу никуда пробиться! ФЛАшные корки получил, на легкомоторных летаю, а выше что то не получается! Если не секрет, подскажи!
Su-17
28.03.2006 21:35
Ил
Дружище, под актуальностью, я так понимаю, подразумеваются контрабандные полёты в Анголу, да?
Ну, оттанцевали, деньга шла хорошая, даже просто за перевозку пива, а не картриджей на перезарядку.
А сколько полегло? Зарплаты(по меркам мирного времени) сейчас нормальные. Приезжают за опытом и бельгийские лётчики, и итальянские.
Файтер
А что ему умудряться, если кое-где там уже и Ан-28 есть. Соображает. На чём летал, Файтер?
Muzungu
29.03.2006 01:48
Борис, Ты не совсем прав.Не та уже Африка, хотя она по-прежнему остается разной...Не суйся ты в это дерьмо, там очень легко все потерять, особенно здоровье!У тебя обнадеживающие данные , может все-таки в России повезет.Удачи!
Serju
29.03.2006 02:25
ТО Ил: Muzungu: Можно, конечно и в России летать.НО что-то в "market.avia.ru" и в "aviaforum.ru" куча ищущих работу.Да Африка не та, что была раньше.Перевозки оружия, бомбометания, халявных денег уже нет.У меня много друзей осталось в Африке после такой работы, деньги им уже не нужны.Правда есть ещё "горячие" точки, но всех денег не заработаешь, а голову можешь сложить. А за здоровьем надо следить, гадости и в России хватает.И почему бы не поработать в странах, где тихо, где в компании на ЭМБ-120, ЭМБ-110 с тобой работают пилоты из Бразилии, ЮАР, Нигерии?А для большой техники в России надо много денег иметь вначале, да и штампик в лицензии о допуске на тип.
Serju
29.03.2006 02:36
ТО ан32: "АERO SERVICE"-это на французском, но компания та же. ТО faiter: ТепАвиТранс сейчас переучивает в Кишинёве на АН-32.Сейчас сидит первая группа, далее будет садиться вторая.Есть уже 2-а борта, скоро пригонят 3-й.Работа в Судане и в Кении.
Борис
29.03.2006 08:50
to faiter:

ФЛА это ФЛА. Я там хорошо нахватался. Правда дорого всё это, но всяк интересно, сейчас "завалили" организацию, жалко. Хорошая школа была. Но ФЛА то есть! И через ФЛА имея пилота-любителя ФЛА я получил свидетельство пилота-любителя Гражданской авиации. А с этим свидетельством налетал 215 часов, это уже тот минимум, с которым и пришел на КПК в АУЦ ГА, после чего и получил коммерческое пилотское. Правда налёт трудно набрать, дорого стоит. Мне приходиться вкалывать целую неделю чтобы набрать на час-полтора на полеты на таком аппарате как Ан-28. Именно вкалывать, в гробу я видал такую работу, я летать хочу и жить от зарплаты за полеты, пусть это будет меньше, я наверно просто заболел этим. Конечно, за зарплату в России смешно на таком "ядерном" чуде как Ан-28 за 15-17 тысяч рублей 2-м работать, российская авиация просто себя не уважает. Но если не получиться в Африку попасть или ещё куда за границу, то соглашусь и на таковое, наберу налет, может потом на самолет побольше куда удасться попасть. Для меня зарплаты на таких как Л-410 или Ан-28 в России просто подчеркивают нищенство и беспристижность этой профессии, извините. На крайняк буду ВКАЛЫВАТЬ и подбираться на будущее.
Всем спасибро! Мне интересны мнения и подсказки.
BrawzerittW
29.03.2006 11:10
Боря, , я тебе помогу, но не в Африку. У тебя есть английский, компания доучит на тип повыше, дальше с полетов компенсируешь. Не суйся в России и СНГ. Написал тебе на мыло вопросики.
red
29.03.2006 13:16
To BrawzerittW: может и африканцев к себе возьмёшь, если интересное предложение готов в переучку и сам вложиться.
Muzungu
29.03.2006 13:16
Борис, я очень по- человечески сочуствую тебе. Я завязал с Африкой 4, 5 года назад, живу я не в России... Очень жаль, Что все так уродливо(я имею в виду зарплаты). Но не суйся ты в Африку.
29.03.2006 15:26
Парень ы в ФЛА или просто в аэофлоте полетай немного , опыта наберись. Шустрый ты очень налет 380 часов, это считай что у тебя налета вообще
29.03.2006 16:37
То Muzungu:
А что ты сам-то в Африку полез. Работал бы у себя дома и зарабатывал бы деньгу.
29.03.2006 16:58
Su-17
29.03.2006 17:05
Аноним
Ерунду городине, уважаемый. Тот налёт, который у него, совершенно нормален для начала работы в качестве ВП на ВС более 5700кг.
Тем более, что он самостоятельно летал на Як-18Т и 172-ой. И нехрен ему загнивать смолоду в АФЛ.
29.03.2006 17:29
SU 17

Выпускник летного училища ГА тоже на Ан 2 самостоятльно летал и не мало. Но когда в отряд приходил "твердый" второй пилот из него через год получался (это на Ан 2 и если сам не дебил).
И в чем заключается гниение в АФЛ??

А там работать надо , а не учиться.(тем более на ВС с MTOW более 5700) Я в своем экипаже не буду таких эксперементов ставить.
Su-17
29.03.2006 17:42
Аноним
Ну, и не ставьте.
Выпускник(сырой) какого-нибуть Сасово с налётом 150 часов на хорошем смолёте Ан-2, мог быть(и я таких знаю) таким же пилотом, как из го@на пуля. По той простой причине, что он НИКОГДА не летал самостоятельно. А инструктор предупреждал толкового курсанта, что летел в качестве ВП, чтобы не дал левому сломать самолёт.
Только не надо меня опровергать. Я говорю то, что знаю.
И ещё раз говорю, что с таким налётом, как у него, он может без проблем садится хоть на Ан-28, хоть на Боинг.
Serju
29.03.2006 19:05
ТО Аноним:
Гораздо проще научить "молодого" второго летать, чем "старого" "вояку" с тяжёлой техники и ОООчень большим налётом.Пальцы веером, а летать и говорить не могут, Работает стереотип тяжёлого самоля и большого экипажа.
29.03.2006 20:53
SU 17
Я не говорю про выпускников последних 5-7 лет, мы летали в училище самостоятельно по кругу , в зону и по маршруту без инструкторов. Просто люди получившие свидетельство в ФЛА ( в своей общей массе) , не знают ни документов ни общеприятых в авиации законов и правил.Поверь мне я сталкивался .... С уважением

P/s А Сасово оно не "какое нибудь" оно САСОВО

Serju:
Я с тобой полностью согласен
Алекс
29.03.2006 21:27
тоже хочу в Африки-Арабии.

Налет 3000. пилотское JAR-FCL и наше, допуск Л-410 КВС-стажер, Ту154 2П, B1900, DHC-6 Twin Otter, МВЛ
Sergio
29.03.2006 21:56
сейчас на больших заработка нет, а уж на Ан-28.
Зато возможности что-нибудь подхватить море. Знаю людей по 5-7 раз маляркой болели.Самого бог миловал.
И не обижайся, пожалуйста, с таким налетом и подготовкой никто не захочет возится с тобой , не рисковал бы, лучше дома чем нибудь заняться.
29.03.2006 23:20
ТО Sergio:
Как раз для "маленьких" работа и появилась."большие" дорогие и груза на них нет.А "малыши"прыгают , как блохи и работают.
Muzungu
29.03.2006 23:49
ТО Аноним
Когда я лез в Африку, тогда Авиафорума не было, да и летавших там трудно, точнее не возможно было встретить(Это было начало 90х).Многое пришлось пережить, много друзей осталось там навсегда...
Борис, у тебя небезнадежная ситуация, ищи разумный вариант, здесь на форуме много толковых мыслей звучит. Советовать всегда легко, а жить и решать тебе.Да, лично мое мнение: Африка- не место для учебы, незнание, неумение там вдвойне дороже обходится.
29.03.2006 23:54
Где же начинающему в России учиться, если опытные и с допусками сидят без работы , и не могут найти себе применение?Кто бы подсказал?
Serju
29.03.2006 23:59
То Аноним:
Не согласен полностью.Совсем без опыта и знаний в Африке делать нечего, работать там надо.
Su-17
30.03.2006 00:29
Наша лётная жизнь - это постоянная учёба и самосовершенствование до блестящей лысины. Я попал в Африку, тогда ещё Заир, в 1994 году. Пока не лысый, и был уже не пацаном, но иногда вспоминаю, что делал, так волосы дыбом встают. Сейчас бы - ни за что.
А так - ещё в те годы у нас в компании летал один бельгиец. И я с удивлением узнал, что в Сабену берут только тогда, когда налетаешь в Конго 1000 часов.
Резюме - под лежащего офицера коньяк не течёт.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru