dht, я думаю, что билеты разобраны. У меня на работе есть барышня, у которой 10 билетов туда-обратно на Ростов выкуплено на лето, все по 500 рублей, к ребенку летать будет на выходные.
Alex Skyboy
05.05.2007 14:05
2Alex Skyboy:
2Аноним:
Саша, ты бы телефон включил, у меня кое-какие интересности есть!)))
включен на БИ! (и был включен постоянно). Жду!
Почта не пришла, перехожу на 916... (буду там до звонка, желательно не тормозить с звонком, на БИ по работе могут позвонить)
Выхожу из дома до завтра.
Бобёр
05.05.2007 14:20
табло Рощино
ЭХ364 Тюмень Москва 05.05.2007 09:45 05.05.2007 12:50 Отменён
плановая отмена или как всётаки, вы же знаете...
05.05.2007 14:34
СООБЩЕНИЕ НОМЕР 39073
ТЕМА: АВИАКОМПАНИЯ "СКАЙ ЭКСПРЕСС" СООБЩАЕТ ОБ ИЗМЕНЕНИИ В РАСПИСАНИИ:
ТЕКСТ: ТОЛЬКО 05, 08, И 19 МАЯ ОТМЕНЕНЫ РЕЙСЫ ЭХ-363/364 ВЛ МОВ-ТЮМ-МОВ.
ПАССАЖИРЫ РЕЙСА ЭХ-363/05МАЙ07 ПЕРЕБРОНИРОВАНЫ НА РЕЙС ЭХ-361/05МАЙ07
ПАССАЖИРЫ РЕЙСА ЭХ-364/05МАЙ07 ПЕРЕБРОНИРОВАНЫ НА РЕЙС ЭХ-362/05МАЙ07
ПАССАЖИРЫ РЕЙСА ЭХ-363/08МАЙ07 ПЕРЕБРОНИРОВАНЫ НА РЕЙС ЭХ-361/08МАЙ07
ПАССАЖИРЫ РЕЙСА ЭХ-364/08МАЙ07 ПЕРЕБРОНИРОВАНЫ НА РЕЙС ЭХ-362/08МАЙ07
ПАССАЖИРЫ РЕЙСА ЭХ-363/19МАЙ07 ПЕРЕБРОНИРОВАНЫ НА РЕЙС ЭХ-361/19МАЙ07
ПАССАЖИРЫ РЕЙСА ЭХ-364/19МАЙ07 ПЕРЕБРОНИРОВАНЫ НА РЕЙС ЭХ-362/19МАЙ07
Alexx
05.05.2007 14:35
реже стали в рощино летать чтоб поляков с мартиросовым опять какую подлянку не придумали :-))))
Plivet
05.05.2007 15:51
Просматривал сайт LALа, наткнулся на утверждение, что Sky Express - польская а/к.
Это ошибка?
В настоящее время в 'flyLAL Technics' работают более 170 специалистов, в том числе 65 инженеров и техников, сертифицированных согласно требованиям EASA PART-145 и PART 66. Услуги 'flyLAL Technics' выбрали:
Народ. Ну куда проще прежде чем ставить галочку "согласен" прочитать внимательно правила. Что за моветон. Ткнуть не глядя, а потом спрашивать: "Что? А почему? А как же так?".
05.05.2007 16:15
СЭ, отмените вообше все рейсы в Тюмень. Пусть эти грёбанные паксы там сидят или летают с мартироворососовросым за 10000 руб. задержек не будет, не будет этих идиотских постов "о ! опять реис отменили/задержали/итд итп". Или пустите Гольфстрим туда за $20000 чтобы опять все гундосы с этого форума ныли что и них нет денег на акой дорогой рейс. хоть разнообразие будет
Edward
05.05.2007 16:19
нет у нас ничего кроме Боингов..
А загрузка на Тюмень и правда мала. Но это не повод отменять. Может просто частоту сменить.
Alexx
05.05.2007 17:13
рекламу больше давать и на телефон больше операторов грамотных посадите и тогда Тюмень ваша, к сибирякам нужно с теплом!
а аноним 05/05/2007 [16:15:31]это и был поляков мартиросов.
СЭ летайте в тюмень всё будет отлично...
Slider
05.05.2007 20:12
Так... Первый звоночек... Сегодня (05.05.2007) в 01:56 утре услыхал знакомый позывной на частоте КГД-Контроль. "Взлет произвел, в наборе, пересекаю ФЛ150..." - казало радиво. Чуть с кровати не упал. Запросил друзей - точно, прилет ЭХ в Москву задерживаецца на пару часов. Вместо того, шоп улететь в 23:55 СЭ уехал из КГД чуть ли не в 2 часа ночи. Надеюсь, сотрудники компании прокомментируют этот факт, ибо скоро мне ехать тем же рейсом, в то же время, гостинко забронировано, ну и кому я буду нужен во ВНК в 4 утра? С надеждой на лучшее, ваш старый-старый, но верный пассажир Слайдырь.
Edward
05.05.2007 20:22
Калинград на 5 и 6 переносов нет.
борт с ВАРЗа вышел. так что и предпосылок нет.
Slider
05.05.2007 20:26
Edward: борт фактиццки должен был уйти четвертого числа. А ушел пятого в 1:54. Я вот о чем. Или я ослышался, а человек не то прочитал на сайте вашем?
Edward
05.05.2007 20:32
144-ый, по плану 00:55.. Фактически вылетел 02:51 причина - ППС.
банкирша
05.05.2007 20:35
Slider, здравствуйте! Все будет хорошо, не переживайте.
Slider
05.05.2007 20:36
>>"Edward: 144-ый, по плану 00:55.. Фактически вылетел 02:51 причина - ППС."
Принял. Спасибо.
Slider
05.05.2007 20:49
>> банкирша:
Slider, здравствуйте! Все будет хорошо, не переживайте.
Да кто бы сомневался! :) После этого заявления я спокоен :) Спасибо за поддержку!
05.05.2007 21:01
Банкирше верите больше чем сотруднику компании?
Ya
05.05.2007 21:02
19 мая лечу в Москву из Питера) Тоже гостинко забронировано и оплачено...не хотелось бы наткнуться на отмену)((((((((
Антон П.
05.05.2007 21:44
То Slider:
Советую Вам хорошо подкрепиться перед вечерней поездкой в Храброво. 29 апреля я приехал в аэропорт после 20-00 - работали туалет, телевизор и автомат по продаже кофе-чай-бульон. После объявления о задержке рейса в Москву у автомата образовалась очередь и не иссякала до объявления о начале регистрации. Автомат, наверное, выполнил двухдневный план.
В самолёте стюарды несколько раз извинились за задержку рейса, а уже после посадки в ВНК, КВС сказал, что "это связано с особенностями работы аэропорта Внуково".
MOW-KGD-MOW
05.05.2007 22:06
Чего-то тревожит меня информация с сайта Внуково. Во вторник 8-го мая лететь рейсом ЭХ143 в Кениг.. задержки, задержки... И это ладно, но хочется верить, что рейс не отменят :)
Кстати, в Храброво открыли таки посадочные галереи?
Plivet
05.05.2007 22:10
Их ещё строить и строить... Потом монтаж, потом учёба персонала...
Edward
05.05.2007 22:16
где то была телеграмма про литеру "А", но вот 8-го или 9-го не помню. Вообщем в эти дни из Внуково лучше не летать. ))
наблюдательный
05.05.2007 22:28
летал как то 8 мая 2 года назад из Внучки, когда был великий сабантуй по поводу победы . . . и ничего, все минута в минуту . . . наоборот, увидел кучу крутых самолетиков, которые редко увидишь в одном месте . . .
Plivet
05.05.2007 22:30
Edward:
Так вы не польская компания?
авпассажир
05.05.2007 22:35
Edward
В Тюмень летайте, плиз. Я уже чувствую себя матерым представителем Ская в Тюмени - на работе подходят и с претензией, типа, я виноват, предъявляют задержки-переносы рейсов. Я, конечно, успокаиваю, мол, не волнуйтесь, вас отправят вовремя. И Alexx все правильно сказал. Реклама + телефон.
ЗЫ я на Вас бесплатно работаю. Но эффективно :)))
Plivet
05.05.2007 22:39
Edward:
Интересно, а базовые а/к вам не пепятствуют?
Edward
05.05.2007 22:43
наблюдательный:
литера "А" это президентский борт.
Когда он взлетает или садится в воздухе образуется этажерка "мама-не-горюй".
авпассажир:
это от меня никак не зависит.
решения принимают на верху. а мы тут все больше с самолетами и пассажирами..)
Plivet:
Нет не польская.
Базовые компании где? Имеется в виду Рощино?
Свинья
05.05.2007 22:56
Кому хочется попадать на отмену или задержку?
Гн slider, почитайте посты в начале 90-х страниц - там переносы. Какого числа собираетесь лететь?
Plivet
05.05.2007 22:59
Edward:
Нет, во всех аэропортах. Например, в КГД своя программа, вы им не мешаете?
Литовцы пургу гонят, значит? Вы у них обслуживались или это "однофамильцы" польские?
Edward
05.05.2007 23:05
Plivet:
Ну если слот получен, значит он выполняется.
Мешаем не мешаем, дело десятое.
Думаю "однофамильцы".
Plivet
05.05.2007 23:11
Да совсем не десятое...
Например, кто вас обслуживает в КГД? У КД нет сертификата на ТО, само КД обслуживает МАУ их же линейной станцией. ИТП недостаток. По карте-наряду вижу, что работы выполняются недопущенным персоналом...
А виноваты будете вы...
Десятое или первое дело?
Edward
05.05.2007 23:17
А вот это уже к руководству...
хотя вообще конечно странно что ПДСА не в курсе дел.. хм...
Plivet
05.05.2007 23:28
Я думаю, с 15.06 у вас будут проблемы в КГД... Ну дай Бог!
К-212
06.05.2007 09:53
Бобёр:
табло Рощино
ЭХ364 Тюмень Москва 05.05.2007 09:45 05.05.2007 12:50 Отменён
плановая отмена или как всётаки, вы же знаете...
Знакомая с другом этот рейс взяла, им позвонили ещё в апреле, сказали что отменяют это рейс, они ответили, что подумают... 3-го дозвонились до центра бронирования, отказали отказываются от полета... но подтверждение на отказ так и не пришло... Решили не рисковать, вдруг билеты вообще пропадут.) В общем вчера в 21:55 улетели, час потусовались во Внуково, и к 7 часам уже опять в Тюмени были.
Кто знает, на сайте указан не только телефон но и мыло центра бронирования, может туда скинуть свой запрос на перенос вылета из-за отмены рейса.
С сайта:
Центр бронирования по тел: +7 (495) 580 9360.
Для подтверждения Вашего бронирования, внесения изменений в Заказ или его отмены, Вы можете
воспользоваться адресом order@skyexpress.ru
К-212
06.05.2007 10:22
Все, дозвонился до центра бронирование, оказывается вылет на неделю нельзя перенести... Теперь полетим вместо субботы утром в пятницу вечером))
Иришка
06.05.2007 12:08
Неужели после всех проблем с этой а/к у Вас еще есть желание летать???
06.05.2007 13:10
2Иришка
Да есть.
Антон П.
06.05.2007 13:18
То Иришка:
Слетал в Кёнигсберг, через неделю лечу в Сочи.
А потом "будем посмотреть".
Но оплачивая 1000 руб. за перелёт туда-обратно, я знаю, что я могу получить за эти деньги.
Plivet
06.05.2007 17:25
К-212:
Если рейс отменён, берёте на любую дату, теперь это уже ваше решение.
Причём, по той же цене. Если отказывают, берёте по любой цене, разницу - через претензию...
Plivet
06.05.2007 17:43
Антон П.:
Антон, Вы будете удивлены, но те, кто приобрёл билеты за 5000 рублей, тоже летят в ту же сторону и обратно, и в тех же условиях...
Антон П.
06.05.2007 18:18
То Plivet:
Я совсем не удивлён тому, что в одном самолете летят люди, купившие билеты на один рейс за совсем разные денюжки. Время такое - бизнес-с-с, однако.
Обратите внимание, что при рекламе товаров или услуг всегда говорят только о положительных сторонах продукта или услуги. Я думаю, что очень странно выглядела бы, например, реклама китайского или корейского автомобиля, когда после перечисления всех его плюсов, говорилось бы о том, что есть автомобили гораздо лучше - японские, немецкие и т.д.
Посему, покупая услугу (авиаперелет из точки А в точку Б) за определенные (немалые) деньги, имеет смысл поинтересоваться, что пассажир оплачивает, кроме самого перелёта (я имею в виду дополнительные услуги). Сомневаюсь, что хотя бы 1% авиапассажиров, покупая билеты, т.е. , заключая договор с авиаперевозчиком, на оказание ему ряда услуг, перед оплатой пытаются выяснить за что, кроме самого перелёта, они платят - "Синдром вечного совкового дефицита".
Антон П.
06.05.2007 18:33
Сотая страница!!! Юбилей, однако.
Ветка существует 1 год, 1 месяц, 9 дней, 1 часа, 11 минут.
Чекист
06.05.2007 21:23
Неужели и в других городах России тоже самое, что и во Владимире (областном центре в 200 км от Москвы)?
1.В Евросети персонал прошел обучение, но программное обеспечение для оплаты забронированных билетов ни в одном офисе города не установлено.
2.На почте как только услышат про Скай, делают большие глаза.
3.Остается ВТБ-24, представленный в городе целым одним(!) офисом, завтра попробую там счастья попытать.
Лариса
06.05.2007 21:35
Без проблем оплатила билет 27 апреля!!! в Мурманске, оплату могли принять и в Североморске (ЗАТО).
К-212
07.05.2007 07:34
Plivet:
Если рейс отменён, берёте на любую дату, теперь это уже ваше решение.
Причём, по той же цене. Если отказывают, берёте по любой цене, разницу - через претензию...
-------
Это как? На любую дату, если есть промо- места (т.к. билет купил по этой цене), или если вообще есть места? В центре бронирования, сказали, типа нельзя так сделать.
Брать по любой цене: отказываюсь от полета, прошу забронировать новые билеты, а в счет оплаты, оплата за старые билеты. Возьму дороже, разница через претензию-практически как это сделать, без представительств?
07.05.2007 08:36
>Если рейс отменён, берёте на любую дату, теперь
>это уже ваше решение.
>Причём, по той же цене. Если отказывают,
>берёте по любой цене, разницу - через претензию...
Дружно читаем правила, на которые подписались при покупке. :)
На любую дату можно взять только если рейс отменен в плановом порядке. При форс-мажоре - либо следующим рейсом, либо возврат денег (как налом, так и на персональный счет в скае).
А претензия останется неудовлетворенной.
К-212
07.05.2007 09:12
Возврат денег при Форсмажоре или вылет следующим рейсом - не так уж и плохо.
Но в данном случае, рейс 364 19-го давно отменен, именно в плановом порядке.
care
07.05.2007 09:13
Пассажирам Ская пригодится :)
Куда пожаловаться на задержки авиарейсов. 'Росавиация' открыла круглосуточную 'горячую линию'
4 мая 2007
/Комсомольская правда/
Федеральное агентство воздушного транспорта ('Росавиация') открыло круглосуточную 'горячую линию'.
Туда можно звонить с жалобами на задержку рейсов, с вопросами о том, когда вылетит конкретный самолет и почему он задерживается.
Телефон действительно может стать не просто 'горячим', а раскаленным: ведь пассажиры страдают не только от утомительного ожидания, но и из-за неизвестности.
Тем более что задержки с вылетами в последнее время, увы, не редкость. Кроме того, пассажирам, застрявшим за рубежом, помогут с телефонами российских консульств. И, конечно, примут любую информацию о задержке, так как авиакомпании не особо афишируют такие эпизоды.
Телефон 'горячей линии': (495) 155-53-73.
Vetrogon
07.05.2007 10:55
Все "прилетел" из Сочи? то есть приехал на поезде... но это расскажу позже))
29 апреля рейс 223 компании СХ должен был вылететь в 14.30.. но его задержали на 3 часа, начал бесится))... ну потом сели, все ок.. полет был нормальным, все супер... пилоты и экипаж молодцы... почет.Пробыв в Сочи 7 дней я был уверен что мы улетим в 17.45, но он улетел когда проснулись в 11.00)) моя вина... вот тогда я желел что не было задержек)) билет не вернуть, а купить стоило 4800 р. на одного...купили билет на поезд 5700 на двоих, ехали в купе 27 часов)) а так в Сочи супер, но очень дорого..как в Москве! Вот такая история.