Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..979899..220221

Свинья
04.05.2007 13:59
2VM - это не интерлайн, тем более бланки ТКП и вообще бланки тут не при чем. Это что-то вроде спецброни на других перевозчиках, но тут надо заметить, что разовыйшеринг уже был - Атлант Союз вез скаевских паксов. То есть выкупили блок. НО -это значит были свободные места и АС выкатил соблазнительную цену. А за здорово живешь просто так никто не будет отрезать для Ская блок мест под резерв на постоянной основе, токма за мзду, а тогда весь ло-кост летит к чертям собачьим. Надо резервировать не места на чужих бортах, а свои борты, и не будэ проблем. ТОму примером ВИМ, создавший-таки резерв - пусть там и участвует Як-42 памяти сожранного Карата, это один черт лучше, чем просто фигу паксам показать.
BadMan
04.05.2007 14:00
Вот-вот, Даже по одному или по 2 рейса в день отменили.
А долго ли и эти билеты (по 2000 руб) продержаться??
04.05.2007 14:06
VM

не смешите про заботу о пассажире, вы посмотрите какой гадюшник представляет из себя ШРМ или ПЛК и кто там о ком заботится? Хамоватый стафф только о своей заднице заботится, а пассажир там лишний по определению, при том что платит за "такое" обслуживание авансом вполне европейскую цену. Покажите хоть одну АК у которой нет проблем? Разве АФЛ не отменяет и не совмещает рейсы?
А пресловутый грабительский "топливный сбор" по грабительскому курсу ИАТА и сборы за оформление АБ про которые пассажир узнает уже после того как заплатил, в нормальных отношениях это вообще то называется мошейничеством. СЭ при всех болезнях роста сейчас самая честная и прозрачная для потребителя АК и за этим будущее
Свинья
04.05.2007 14:12
К-212 - рейсы уже на самый конец мая отменены еще позавчера. Как я и предполагал, обзвонили не всех. Особенно если не через сайт брали, а через дистрибуцию с их хоста. Не все контакт указывают, и на сайте при этом заказ, ессно, не возникает...
BadMan - чего, теперь по 2000 места пихают? ТОчная инфа? Если так - смотри мои посты на грнице конца 80=х и начала 90-х страниц, там я писал про Пулковские тарифы на Сочи по 2500. Дык Пулково не ло-костер.
navy
04.05.2007 14:20
Зашел в мои заказы - тоже перенесли на 10.05 на 02.35...
04.05.2007 14:20
да действительно ГТК не лоукост это гораздо хуже
Михась
04.05.2007 14:22
То Свинья
А не можете ли подсказать: рейсы на
07/05/2007 Мурм-Москв XW 124
и
07/05/2007 Москв-Калинингр XW 143
перенесены или уже даже отменены?, а то я начинаю паниковать.
Михась
04.05.2007 14:25
то navy
--
А как это отображается в "мои заказы", просто указываются новый данные билета или еще как?
Свинья
04.05.2007 14:28
Анониму - топливный сбор - это часть тарифа и его величина известна заранее, до покупки билета. Сбор за именно за _оформление_ билета не превышает 80 рублей за купон, что на грабеж не очень похоже, но бывает еще сервисный сбор агентства, он может быть хоть 500 рублей, однако ж можно пойти в агентство, где его не совсем не берут. Сейчас конкурецния и среди агентов тоже, так что СС уже не так широко распространен.
VM
04.05.2007 14:31
Свинья:
Может смените ник, оч. неудобно к Вам обращаться.
Вы меня не поняли, бланки как раз причём, т.к. на основании бланков можно предъявить оплату (я уж про FIM не говорю), и блоков никаких не нужно, ведь я про Питер и один рейс вполне реально рассадить в течение дня, т.к. в Питер рейсов ежедневных у других компаний много, в т.ч. из Внуково. Ну а про резерв - Вы абсолютно правы, но раз нет такой возможности нужно другие пути искать.

Реплику Ананима 04/05/2007 [14:06:07] - оставлю без комментариев.
К-212
04.05.2007 14:32
Михась
Да просто, в маршрут квитанции оставляют коды, № те же, а вот время-дата-рейс указывается другой. Как-будто и не бронировал на отмененый рейс..)

Заказывал билеты через сайт, телефоны все указал, 2 билета-2 человека, никому не позвонили, надеюсь что это пока.. ещё сообщат.
sko
04.05.2007 14:35
>>Свинья:

>>топливный сбор - это часть тарифа и его величина известна заранее, до покупки билета.
Пример в студию того, что это часть тарифа и где его можно узнать заранее. Можно на примере Аэрофлота, если есть такая возможность.
BadMan
04.05.2007 14:41
Можете сами попробовать - весь май - по 2000.
И июнь.
Да и по другим направлениям тоже.
04.05.2007 14:45
Свинья

попробуйте купить билет у АФЛ или С7, вам покажут сначала тариф, а потом приплюсуют еще и сборы которые порой достигают до 30 процентов тарифа + еще за бланк. АФЛ топливный сбор, даже для рейсов на ВВЛ, берет в уе и пересчитывает по некому курсу ИАТА который сам же и придумал, а в итоге тихой сапой при практически неизменном базовом тарифе окончательная цена билета увеличивается и формально не придраться ибо тариф то остается неизменный в течении года а билет почему то дорожает.
Михась
04.05.2007 14:47
то BadMan:
так это наверное самые дешевые билеты выкупили (уж надеюсь) в компании же было заявлено, что автоматика сама подставляет цену самого дешевого билета на рейс, поэтому может оказаться, что заказывая 2 и более билетов у них у всех могут быть разные цены. Я когда заказывал у меня так и получилось на 7 мая, один билет 1200, ругой 1800 (ну или что-то вроде того) точно уже не помню, а смотреть лень.
Меня вот теперь больше беспокоит отмены и переносы рейсов 7 мая родственники летят с пересадкой, а я по тому же маршруту в июле, сижу нервничаю.
Sibir7a
04.05.2007 14:50
2 BadMan
Август по 900р на сочи. в чем проблема?
sko
04.05.2007 14:50
Ну вот сами и поправились, что топливный сбор не часть тарифа, а дополнительный сбор. И что его невозможно узнать заранее, пока не приступишь непосредственно к покупке билетов.

Для информации в Аэрофлоте топливные сборы на рейс в одну сторону весят 20 или 30 евро. Курс меняется каждую среду на основе установленного курса ЦБ. Округляют до 50 коп в большую сторону, не очень грабительский, каким был раньше.
BadMan
04.05.2007 14:52
Так значит всё-таки автоматика!!! И она же рейсы отменяет!!!????
04.05.2007 14:55
BadMan

да да там робот все отменяет, МММ называется, сначала собирает бабки а потом самоуничтожается. Идите лесом ибо конструктива от вас ноль
SEV
04.05.2007 15:05
2 pax:

я что-то не дождался никаких конкретных замечаний на мой e-mail. вы если ещё пишете, можете о форме не переживать. мне содержние важно.
BadMan
04.05.2007 15:34
Конструктив говорите!!
Мне что, надо придти к вам и починить самолёт?? Или ещё парочку купить??
Да хотя бы сделали нормальную телефонную службу! Такое впечатлениеи (это я про апрель сейчас напишу) что у вас там только один человек работает - Алексендр. И днём и ночью!! Это из всех удачных попыток дозвониться в вашу телефонную службу!! Общался только с ним. Или мне скажут, что это простое совпадение. Просто если вы уже взяли за основу работы интернет, то и будьте добры оперативнее отвечайте на посланные по e-mail запросы.
Если это можно назвать предложением. Просто несколько раз (по началу) пробовал уточнять прохождение платежа, потом пару раз не были высланы маршрутные листы на e-mail. Приходилось звонить.
Да, я попал на халявные билеты по 500, 900 1300 рублей. Четыре раза летал в Сочи. На работе был бесплатным рекламным агентом СкайЭкспресса, у нас коллектив молодёжный, у многих по три выходных в неделю. Многие - "как классно" - вот май и июнь начнём пользоваться!!!
Но теперь не судьба. - Только не СЭ!!!!
Пусть чуть подороже, но точно что пунктуальнее и без сюрпризов с отменой рейсов.
04.05.2007 15:54
молодым везде у нас дорога молодым везде у нас почет, велкам ту АФЛ, тариф 7200руб до Сочи и обратно как раз для молодых
К-212
04.05.2007 16:26
BadMan:
Да хотя бы сделали нормальную телефонную службу! Такое впечатлениеи (это я про апрель сейчас напишу) что у вас там только один человек работает - Алексендр. И днём и ночью!! Это из всех удачных попыток дозвониться в вашу телефонную службу!! Общался только с ним. Или мне скажут, что это простое совпадение. Просто если вы уже взяли за основу работы интернет, то и будьте добры оперативнее отвечайте на посланные по e-mail запросы.

Полностью согласен, информационную службу НУЖНО было лучше организовать, это не требует каких-то больших расходов. Разве технически сложно своевременно по смс оповещать людей об изменениях в расписании? Это же автоматом компьютер может сделать... Или, если уж так экономят на операторах, сделать так, чтобы заказ можно было самому менять на сайте в случаях отмены рейса.. а не звонить по 5 раз по межгороду неск-ко минут, а потом слушать "Извините, Все операторы заняты". Можно не кормить на борту, задержать рейс... но инфу элементарно дать обязаны.. пусть этот билет и 500р. стоит. Не получится ли так, что ни денег, ни перелета от них потом не добъешься.. только через суд) Не хотелось бы верить!

А так, компания не плохая.. Остальные минусы, можно и потерпеть за 500р. Если слетаю, оценю)
Zoltraxx
04.05.2007 16:39
вот все жалуются на службу, а чеж вы телефоны выключаете или трубку не берете???!!!!!!! из всего списка 30% абонент не доступен, 20% не берут трубку!!!!
Zoltraxx
04.05.2007 16:42
да, и еще 10% похоже не в состоянии деньги на телефон положить!
АВЛ
04.05.2007 16:47
Zoltraxx:
Что уже и паксы виноваты, в Скаевском бардаке
Патриот
04.05.2007 17:07
paх
Если вы такой умный и большой специалист по птичкам, то прежде чем вонять изучили бы сначала ПРАПИ-98, Приложение 1 "Перечень событий подлежащих расследованию." Так вот п.18 гласит "Столкновение с птицами или другими объектами в полете, приведшее к повреждению элементов планера , двигателя или нарушения режима его работы". Ни того, ни другого при осмотре ВС не было выявлено, отклонений режимов работы двигателей также не зафиксировано. О каком инциденте вы издаете зловоние. И таких как вы ..... к сожалению очень много. Мы конечно понимаем что вы работаете в конкурирущей авиакомпании и поэтому зла на вас не держим. Учите, учите и еще раз учите первоисточники, а то вас из своей авиакомпании попрут.


pax
04.05.2007 17:39
2Патриот
Мне не совсем понятно почему являясь, судя по почте, официальным лицом компании Вы позволяете себе выражения типа "вонять".Если для Вас это норма, то это норма компании.Извините, но мне неприятен дальнейший разговор с подобными обращениями.Не думаю, что у Вас хватило бы смелости тоже самое сказать инспекции по поводу "птички".Только не ясно почему из-за птички борт ушел в 20.45.
Так же я очень благодарен Вашей компании, что она не держит на меня зла.Конкуренция тут так же ни причем.Всем давно известно, что Ваша компания вне всякой конкуренции.
отвечать не стоит, поскольку не думаю, что зайду на эту страницу еще раз.
без уважения.
наблюдательный
04.05.2007 17:48
интересно, на авиа.ру бывала когди либо тема с большим кол-вом сообщений, чем эта ? ? ?
jeppesen
04.05.2007 17:58
наблюдательный, если внимательно почитать эту ветку, то можно понять почему она такая длинная, половина сообщений не имеет к SkyExpress никакого отношения, что и не удивительно
BadMan
04.05.2007 18:16
Вон тут АФЛом пугают.
То им нужны конструктивы - им пишут что не нравится,
а в ответ, когда просто нечего ответить идут оскорбления и нападки.
А по поводу телефонов - у вас при регистрации обязательно указание ТРЁХ номеров, об отмене можно и на домашний номер позвонить - если уж вы проявляете такую "заботу" о пассажирах. И наконец, есть e-mail. Или у вашего сотрудника ума не хватает отправить туда уведомление.
Хотя мне один раз - это было 06 марта - чтобы не быть голословным, когда утренний рейс 221 в Сочи сначала перенесли на 13-20, а потом два рейса 221 и 223 запихнули в один самолёт и отправили в 17-30. Тогда мне вообще заботливо позвонили в 7 утра и сообщили что рейс задерживается, это при том что вылет был в 7-50 по расписанию.
BadMan
04.05.2007 18:21
Или сотрудник или сотрудница СЭ всё время в инете сидит, судя по частоте ответов на эту доску. Им это телефонное обслуживание пох...
аноним из Ская
04.05.2007 18:33
2 bad man

да иногда захаживаем, но честно сказать настолько неинтересно. конкуренты ругают по чем свет стоит (только собака лает караван идет), всякие представляющиеся из инспекций пугают (только ежа, сами знаете чем не напугаешь), а в осстальном переписка глухого с немым. а доля телефонного обслуживание снижается для сведения все больше интернет батенька. неча в форуме висеть покупай билет илети и не надо названивать отвлекать занятых людей от работы ))))))
BadMan
04.05.2007 18:38
Да уж матушка
только у вот у вас ни то и не другое не фурычит

работящий ты наш (или их)
не перетрудись - занятой ты наш (или их)
СкайЭкспрессник
04.05.2007 18:59
согласен с Zoltraxx! на самом деле недоступных много, а по поводу е-мэйл скажу что если бы операторам можно было бы посылать сообщения с ящика у которого домен skyexpress то с радостью, а отсылать с личного никто не будет, потом заспамят еще))))
04.05.2007 19:22
23 апреля скай отменил утренний рейс в Сочи. Я написал заявление на возврат денег, билет был не 500-рублевым.
Прошло две недели, денег на счет не вернулось. Решил поинтересоваться, чего ждать стоит.
Итог:
- звонил трижды. Два раза ждал по 40 минут, потом разряжалась трубка на телефоне. Представлял себя в роли отпускника, звонящего из Сочи по мобильнику, чтобы уточнить детали рейса - понял, что Скай наверняка в сговоре с операторами сотовой связи...
- Успешно дозвонился лишь однажды, через 23 минуты ожидания. Девушка на другом конце провода обрадовала: "А человека из отдела претензий нет, он не пришел. И вообще, ваш вопрос будет рассмотрен в течение месяца, вам позвонят".
Как думаете, верить в лучшее? :)

Интересно, если у них на земле такая фигня, что же у них в воздухе творится?
банкирша
04.05.2007 20:12
что же у них в воздухе творится?

Вы хотите об этом поговорить? Это важно для Вас? Почему важно? (лучше к психоаналитику, но могу помочь если не сильно все запущено)
Alexx
04.05.2007 20:38
2Аноним 04/05/2007 [19:22:01]:
а что должно у них в воздухе твориться? когда я летел скаем то творился полёт обычный нормальный полёт , в общем всё штатно было...а вы уважаемый что себе представили интересно?
Свинья
04.05.2007 22:34
Михась - не бойтесь, оба рейса живы. Хотя их и задержать могут часов на 12 прямо в день вылета.
Июль они пока еще не трогают. Может, через недельку начнут июньские рейсы колбасить.

К-212 ваша реплика очень похожа на деревенскую хохму "парень вроде неплохой, только ссытся и глухой".

Г-н sko, тариф вы тоже наверняка узнаете только прямо перед покупкой билета, ибо пока вы от компа с сайтом, где тарифы, до кассы дойдете, он измениться может, да еще и не раз. Так вот-у агентов запросы есть для узнавания уровня сборов перевозчиков, так что можно и тариф и ТС узнать. И кстати, не тольок перевозчиков. При вылете из Украины еще гос. сбор=20 долларов и портовый сбор=15 долларов - это оне за счет пассажиров порты в порядок приводят и диспетчерскую службу содержат. Аналогично Азербайджан, Армения берет 20 дол. гос.сбор, и все это агент может вам рассказать, особенно, если его попросить.

VM - чем животина вам не угодила? Ну да ладно. Вы хотите сказать, чтоб другой перевозчик принял бланк, валидированный Скаем, в обмен на свой билет или просто посадил на борт? Вау! Нет, в принципе такое возможно, но обычно так бывет, когда перевозчик полностью закрывает работу на направлении или вообще. Тогда просто вся выручка по бланкам перечисляется тем, кто подхватит паксов, автоматом - ну типа, направление ХХХ-УУУ, рассчетный код 123 - деньги перевозчику с рассчетным кодом 321. А выдергивать бабки у Ская по каждому конкретному купону - вах! - это надо бухгалтерию втрое увеличивать. Причем выдергивать надо именно тем, кто повез скаевского пакса, так как автоматом деньги им вообще никак не попадут. А вот им нужен этот геморрой, да еще и за 500 или даже 900 рублей?
Alex Skyboy
04.05.2007 22:42
2наблюдательный:

интересно, на авиа.ру бывала когди либо тема с большим кол-вом сообщений, чем эта ? ? ?

Пора ник сменить! :))
Была (ИМХО), когда речь шла о 85185 :(
Бобёр
05.05.2007 07:55
табло Рощино

ЭХ364 Тюмень Москва 05.05.2007 09:45 05.05.2007 12:50 Отменён

плановая отмена или как?
Grans
05.05.2007 08:45
Купил билеты по промо-тарифам (500 руб.) и хочу поменять даты вылетов. На сайте сказано, что изменения НЕ РАЗРЕШЕНЫ, тоже самое подтверждает автоответчик в центре бронирования. Это что же получается, если в первоначально планируемые дни я не могу лететь, то мои денежки (пусть и 500 руб.) пропали?
Подскажите, плиз, кто пробовал переносить даты вылетов, как вообще с этим обстоят дела? Может я чего-то не догоняю?
Михась
05.05.2007 09:00
то Grans
--------
Из того, что я читал или слышал, понял следующее:
изменить параметры можно, если есть билеты на другие рейсы при этом вы будете доплачивать разницу, если новый билет (даже если на тот же рейс) будет стоить дороже и НЕ получите разницу, если новый билет будет дешевле. По идее можно даже отказаться от текущего билета в пользу нового, т.е. цена старого перейдет на какой-то счет, а потом будет зачтена на новом билете. Но все это только мое мнение из прочитаннго\услышанного. Сам еще не пробывал.
Edward
05.05.2007 09:29
по 500 рублевым вы либо летите либо нет. Других вариантов не существует. На сайте все сказано.
авпассажир
05.05.2007 10:14
Деньги на счету - довольно удобная штука. Я уже говорил, как они у меня там оказались, потом сделал заказ, позвонил, сказал номера заказав, пока говорили, пришли подтверждения. Опять же, не нужно никуда бегать, платить.
Вчера не смог дозвониться, после прочтения меню сказали, что все операторы заняты и короткие гудки. Звонил по телефону из маршрут-квитанции, там дама довольно жестко, на грани грубости сказала, что это-центральный офис и на вопросы они не отвечают.
Alex Skyboy
05.05.2007 12:14
2авпассажир:

Звонил по телефону из маршрут-квитанции, там дама довольно жестко, на грани грубости сказала, что это-центральный офис и на вопросы они не отвечают.

В полне возможно, т.к. это действительно офис и наверное типа ресепшион, которая соединяет по внутренним телефонам абонентов СЭ.
05.05.2007 12:20
Саша, ты бы телефон включил, у меня кое-какие интересности есть!)))
Alex Skyboy
05.05.2007 13:19
2Аноним:

Саша, ты бы телефон включил, у меня кое-какие интересности есть!)))

включен на БИ! (и был включен постоянно). Жду!
05.05.2007 13:28
А у меня есть только на 916, смотри почту (не рабочую, а hotmale), и звони сам!
dht
05.05.2007 13:41
А шо там с рейсами ЭХ123/ЭХ124 6 мая и ЭХ121/ЭХ122 7 мая Москва-Мурманск-Москва ? Система пишет, что все билеты проданы и туда и обратно. Такое бывает, или рейсы отменили? Или шо-то с системой? На другие рейсы в эти дни тарифы от 1800...
1..979899..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru