Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..969798..220221

Foxbat.RU
03.05.2007 15:52
Слётали на первые майские в Кёниг. На BFJ туда и обратно. Из Москвы без задержки, обратно на 5 часов, но предупредили заранее, спасибо, выспались хоть. Состояние салона данного борта мне понравилось, не убитое. Понравились тексты экипажа, когда летели в Кёниг (28.04). Типа - 'а теперь начнётся, то из-за чего многие предпочитают самолёт поезду - демонстрация спасательного оборудования!', ну и т.д.. :)))
З.Ы. Билет в Кёниге на регистрации выписывают от руки на бланке по паспорту. Правда товарисчу моему зарегили место на 24-й ряд (у этого Бобика 22 с половиной), но место нашлось. :)
З.З.Ы. Скаевский Сидр - весч! ;)
Alex Skyboy
03.05.2007 16:19
Аноним:

Alex Skyboy:
вы читать умеете?

Прочитал еще раз:))
dht
03.05.2007 17:42
2 sko:

2 dht:
А воочию увидеть этих пассажиров нет желания? Либо вместе в самолете, либо на регистрации.


Вы предлагаете прокатиься в компании сотрудников пресслужбы ская... Я подумаю. Какой у них график командировок?
Михась
03.05.2007 17:43
Я тут пытался все прочитать, потом плюнул, решил читать с 90 стр.
Прикольно наблюдать за двумя противоборствующими лагерями: "За СЭ" и "против СЭ". Сам заказал билеты на конец илюя-августа (туда-обратно с пересадками), теперь немного нервничаю.
Есть друзья\знакомы\родственники, у которых билеты с пересадкой на более раннее время, сообщу об их полетах
Прочитал в одной из веток по поводу кол-ва самолетов, кто-то давал ссылку http://www.airfleets.net/agefl ... выходит что у СЭ всего 5 самолетов или я что-то не понял из этого сайта.
АВЛ
03.05.2007 17:48
Михась:
Надо оценивать не количество ВС, а о том сколько летает ис колько в резерве. Вот с этим (летающих/резерв ВС)у Ская не все гладко
Михась
03.05.2007 17:50
А на этом сайте - другая инфа
http://rzjets.net/operators/op ...
о кол-ве самолетов
Михась
03.05.2007 17:54
Надо оценивать не количество ВС, а о том сколько летает ис колько в резерве. Вот с этим (летающих/резерв ВС)у Ская не все гладко
Приведите, пожалуйста, для сравнения пример на том сайте, где "все гладко" для сравнения, а то я в этом деле полный профан, а так читаешь, даже интересно.
А в последний раз на самолете летал, где-то лет 20 назад, совсем маленький был.
Свинья
03.05.2007 18:11
Михась, обратите внимание на посты с телеграммами об отмене/объединении рейсов - Шурика, и я там еще один поместил, правда, не тот, повторявшийся с одним ранее. Так вот - дело это продолжается, затрагивая теперь уже и самый конец мая. Это, к сожалению, не чернуха силами конкурентов, не выдумки досужих подростков, забредших на форум, а информация, исходящая от самой компании. Я б тоже, зная об этих достижениях, нервничал. Буду внимательно смотреть, как дальше с этим будет.
T3
03.05.2007 18:54
То Alex Skyboy: А как это Вы умудрились попасть в объектив камеры на Выставке Л.Л.)))))))???
03.05.2007 21:57
5 бортов пока.
4 - В735
1 - В733
банкирша
03.05.2007 22:06
T3:
То Alex Skyboy: А как это Вы умудрились попасть в объектив камеры на Выставке Л.Л.)))))))???
03/05/2007 [18:54:35]
_____
Он очень старался)))) Впрочем, это было не сложно.

"Вы предлагаете прокатиься в компании сотрудников пресслужбы ская... Я подумаю. Какой у них график командировок?"
Вы, представитель общественности, действительно считаете, что летают только представители пресслужбы?

Alex Skyboy
03.05.2007 22:28
2T3:

То Alex Skyboy: А как это Вы умудрились попасть в объектив камеры на Выставке Л.Л.)))))))???

Это камера за мной ходила, я просто смотрел прекрасное :))
pax
03.05.2007 22:46
номинально у ская 5 бортов.реально несколько меньше.:))
абсолютно очевидно что в ихнем ПДСА сидят люди: а.далекие от авиации. б.им глубоко наплевать на пассажиров и на компанию.
более того СЭ летает только потому что есть указание свыше их не трогать.любая инспекция поставит этот хлам в запрет.
есть тенденция скрывать дефекты от инспекции.тому пример--- попадание птички в двигатель 1.05.07.
думаю через год этой компании просто не будет.
Alex Skyboy
03.05.2007 23:14
2pax:

номинально у ская 5 бортов.реально несколько меньше.:))
абсолютно очевидно что в ихнем ПДСА сидят люди: а.далекие от авиации. б.им глубоко наплевать на пассажиров и на компанию.
более того СЭ летает только потому что есть указание свыше их не трогать.любая инспекция поставит этот хлам в запрет.
есть тенденция скрывать дефекты от инспекции.тому пример--- попадание птички в двигатель 1.05.07.
думаю через год этой компании просто не будет.

Уважаемый, до Вас тут бывал некий "Дедуля" и "Джепсен", они тоже много чего предрекали, можно их прочитать начиная с 1 стр.
213
04.05.2007 02:38
2pах
вам не надоело? Куча дебилов типа деда щукаря. Если вам так не нравиться Скай, забудьте о его существовании и никогда больше сюда не заходите.
pax
04.05.2007 08:24
to 213
Уважаемый!А что Вам не понравилось в моих словах?То, что я называю вещи своими именами?Или я что-то придумал?Или это не скаевский борт стоит на ВАРЗе с серьезнейшим дефектом и непонятно что делать с ним дальше?А по поводу "забыть", так я Вас уверяю, что ВСЕ СЛУЖБЫ ВНК с огромным удовольствием забыли бы о существовании этой компании, как о кошмарном сне.Не верите?Так пообщайтесь с людьми, которые тем или иным образом причастны к работе этой, не побоюсь этого слова, авиакомпании.А то создается впечатление, что компания просто замечательная, а аэропорт мешает им летать.
04.05.2007 09:05
to pax

Уважаемый pax!
ВСЕ СЛУЖБЫ ВНК делигировали Вам полномочия озвучить их позицию?
Есть проблемы в авиакомпании, но также есть проблемы и в аэропорту. Не всё решается сразу..
213
04.05.2007 09:33
2paх
Если мистер пакс и работает во внуково, то он плохо осведомлен. Помятый задний багажник-это серьезный дефект? Как бы то ни было в этом виновен не Скай, в водитель трапа в Рощино. Останусь на своем. Считаю что этим черным пиарщикам не место здесь.
Павел12
04.05.2007 09:34
navy
04.05.2007 09:56
Отправил жену с ребенком из Ростова в Москву 28-го апреля вечером. Задержка - всего 3 часа.
Обратные билеты взяли на 09 мая, 17.45. Оплата через ВТБ. 30 мая звонят жене и говорят, что 09 мая рейса не будет, предлагают перенести на 10 мая 02.35 часа ночи. Она просит время подумать. Теперь не можем дозвониться в центр бронирования. Что посоветуете делать? Билеты сдавать не хочеться...
Свинья
04.05.2007 10:56
navy - а она их сдать и не сможет. На сайте читали условия предоставления, с позволения сказать, услуги?
Девятого у них все отменено, так что предмет размышления отсутствует. А 10 у них только этот рейс. Сколько стоили билеты?
Попытайтесь узнать в представительстве Аэрофлота, продается ли на 9.05 дешевая квота и есть ли в ней места. У Д9 - продажа есть, но места разобраны.
Михась
04.05.2007 11:06
Подскажите, а где именно получаете информацию об отмене, откладывании рейсов, дайте ссылочку
Avtodor
04.05.2007 11:07
Действительно, компания нестабильная, НО работает она в верном направлении, конкуренция - штука хорошая, теперь и сибирь зашевелилась на направлении ростов и сочи с низкими тарифами. Долой монополии и высокие цены, в каждый крупный город должны летать около пяти а/к из москвы, а не аэрофлот и еще кто-то местный с задранными тарифами, также очень хотелось бы увидеть лоукост на направлениях ННов-Сочи, Екб-Сочи и т.д, будет востребован - 100%, сам воспользовался услугами ская и слетал в ростов, мне повезло, ВООБЩЕ без задержек, правда на скаевских боингах не получилось прокатиться, туда летел як42 вим (29.04), обратно боинг 737 атлант-союз (02.05), все отлично, спасибо АК! За 1000 руб 3 часа полета - отличная цена, а какой русский не любит халявы:))) Ростову-папе привет: прикольный город!
navy
04.05.2007 11:23
Свинья
Да она в принципе согласна лететь 10-го в 02.35
только в центр бронирования не дозвониться. Билеты стоили 1400 р.

Далее приведу выдержки из договора:
Перевозчик имеет право отказать в перевозке в случаях: если это необходимо для обеспечения безопасности и здоровья пассажиров; нарушения паспортных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки; отказа Пассажира выполнять законные требования Перевозчика; в иных случаях, предусмотренных Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО "Скай Экспресс".
НИКАКИХ ТАКИХ СЛУЧАЕВ НЕ ПРОИЗОШЛО!!!

04.05.2007 11:28
navy

если рейс отменяется по вине АК то она автоматом перебронирует всех кто купил билеты на следующий рейс или предлагает вернуть деньги в случае если пассажир не согласен. Если вы не согласились на возврат значит первый вариант.
navy
04.05.2007 11:36
Аноним
а в случае со скаем - где можно получить возврат?
Edward
04.05.2007 11:37
читайте еще раз и внимательнее.
"если это необходимо для обеспечения безопасности"...
под этот пункт подходит практически любая задержка рейса... ЛЮБАЯ..

К слову.
Самый истеричный пассажир - ростовский. Может орать 25 минут не затыкаясь из-за задержки в 20 минут, после чего естесственно опоздав на посадку будет орать еще 2 часа потому что по его мнению все кругом виноваты и он опоздал на рейс именно потому что рейс задержался на 20 минут.
Думаете шучу? нет.. реальный случай...
Свинья
04.05.2007 11:40
2Михась - к сожалению, ссылочку дать не могу, ибо этот источник из сети недоступен :-) Эти телеграммы рассылаются по SITA-вской сетке (SITA-международное общество связи для авиации) и по снг-шной авиационной сетке АФТН - в частности, как инфа для агентов.

2avtodor - халяву любят все. И ло-костеры тоже :-)
ло-кост на Нижний - Сочи кстати есть - это Центр Авиа Нижний-Москва с тарифом 500 рублей (правда, еще топливный сбор столько же) + Москва - Сочи возлюбленный тобой Скай. в 20-30 в МОВ Быково, из Быкова отвезут автобусом к м. Выхино, оттуда до м.Киевская - все переходы бегом, и если успеешь, в 21.57, электричкой во Внуково, или же от м.Юго-Западная туда же, маршрутка 45, последняя в 22.00 - и в 7 утра следующего дня тютю на Воркутю, то есть в СОЧ. И вся любовъ за 1500 рублей + еще чуть-чуть на метро и электричку/маршрутку... Адреналинчик гарантируется, потому что если не успеешь, придется ночевать под забором и лететь потом скаем в 14.30


Avtodor
04.05.2007 11:51
2 Свинья
да, варианты есть, НО что такое Быково? Видел фотки, очень похоже на город Припять:( Да и пересадки с самолета на самолет оптимизма не добавляют, я имел в виду прямой рейс!
тогда уж лучше на буревестнике за 5 часов, а там скаем...спокойнее, поезда редко опаздывают:)
Михась
04.05.2007 11:58
А уменя перелет с пересадкой между рейсами около 6 часов. Как думаете хватит времени.
И что делать со вторым рейсом, если первый будет задерживаться более чем на 6 часв, СЭ сами предложат перенести 2-й рейс или самому нужно суетиться?
А по статистике на каких направлениях у СЭ возникло больше всего отмен, переносов и т.п.?
alpet
04.05.2007 12:04
ну так кто ответит, какого лешего обслуживание в случае задержек стало вдруг платным, а?
VM
04.05.2007 12:14
Ещё раз прошу повнимательнее отнестись к Питеру, первый рейс уже совсем скоро!
Сразу прошу сотрудников и "пассажиров", которых здесь большинство...., не обрушивать на меня весь ваш гнев!
Я просто опасаюсь, ещё раз, что реальные пассажиры (в случае чего) станут проблемой для других авиакомпаний.
Прогнозироать не буду, если последуете совету - держать Питер в приоретете - всё у Вас будет ОК.
С уважением.
АВЛ
04.05.2007 12:19
VM:

Ещё раз прошу повнимательнее отнестись к Питеру, первый рейс уже совсем скоро!
Сразу прошу сотрудников и "пассажиров", которых здесь большинство...., не обрушивать на меня весь ваш гнев!
Я просто опасаюсь, ещё раз, что реальные пассажиры (в случае чего) станут проблемой для других авиакомпаний.
Прогнозироать не буду, если последуете совету - держать Питер в приоретете - всё у Вас будет ОК.
С уважением.


Скай может бы и был рад в приоритете держать Питер, но проблема в том что если начинаются задержки, допустим в Сочи, то рушится все расписание и Питер в том числе
Свинья
04.05.2007 12:23
2Михась - внутри одного порта - хватит за глаза, а вот задержки могут свести этот зазор у нулю (и к меньшей его величине). По идее, вас в этом случае с теми же билетами должны будут пристроить на следующий рейс Ская, где будут свободные места. А вот когда он будет, знает лишь Всевышний. Насчет направления с максимальным количеством отмен - чтой-то мнится мне, что это Москва-Мурманск... может, не ленивые знатоки меня поправят, а мне сейчас лениво считать.

2Аноним - хе-хе, вот и попрбуйте вернуть билетик обрато на сайт, после расскажете, как. Вот где и как оплатить, менюшечки на сайте есть ( а то!), а вот "где вернуть" чтой-то не наблюдается. В разделе "представители" пустынная зима, хотя быть они должны. Но чует трепетное сердце, что везде, кроме Москвы, они сидят с 9 до 17 в аэропорту в какой-нибудь каморке а-ля папа Карло... и телефон туда есть тайна великая.
navy - надо пытаться дозвониться, а то может и в порт отправитьтся, благо в Ростове туда не так сложно добраться - на троллейбусе, вроде, забываю уже, шесть лет назад крайний раз там был... если просто прибыть 9.05 в порт на регистрацию, есть риск, что отправят "лесом". Или "степью"...
navy
04.05.2007 12:41
Свинья
мои в Москве находятся... Даже не в Москве а в Иваново...
Сейчас позвонил - 15 минут слушал музыку, одно удалось выяснить, физически центр бронирования находится во Внуково, 205 кабинет
Свинья
04.05.2007 12:53
navy - интересно... Насколько я помню второй этаж во Внуково, там такие вот отсеки, в них представители... но крайний раз я вылетал из ВНК, когда Ская еще не было, потому ничего не скажу.
ЭХ, ревнители СЭ! Ау! СкайБой, Эдуард и прочие, подскажите г-ну navy, чего ему делать-то?
Alex Skyboy
04.05.2007 12:57
2Свинья:

ЭХ, ревнители СЭ! Ау! СкайБой, Эдуард и прочие, подскажите г-ну navy, чего ему делать-то?

Уа! Я не могу ответить navy, т.к. такой же пассажир этой Компании.
VM
04.05.2007 13:01
АВЛ:
Вот поэтому и обращаю Ваше внимание на это, пока не поздно - лучше снять с других направлений (правда не знаю Вашу глубину продаж) и построить график оборота таким образом......, тем более без резерва! ну ладно Вы сами знаете, а то меня сейчас опять начнут... как "самого умного". Просто если "проколоться" сразу - Питер станет для Вас самой большой проблемой, поверьте мне.
И ещё, может Вам попробовать что-нибудь типа интерлайна с кем-нибудь заключить с использованием бланков ТКП (если своих нет).... или что-нибудь типа того, подумайте! Иначе с Ж/Д конкурировать не получится, пассажир на этом направлении, должен быть уверен что дорога в Питер займет не более 4-х часов, всё остальное не важно.
Свинья
04.05.2007 13:03
А что ж вы тогда так назвалися-то, дорогой Алекс? Назвалися бы SkyPax тогда. А что, только на ЭХ теперь летаете? На восток нашей необъятной Родины не тянет?
pax
04.05.2007 13:04
2Аноним.
Проблемы есть.Никто и не спорит.Только Скай не пытается решить проблему взаимодействия со службами.Пальцы веером --- это не способ решения.Компании многому надо учиться, но она не желает это делать.В этом и заключается трудность.Меня никто не делегировал представлять чье-то мнение.Я просто общаюсь с людьми.Вам бы тоже не мешало.Может извлекли бы полезные уроки.Да поучились бы у Кубани как надо работать.У них представитель и на прилете и на вылете.
А по поводу помятого багажника .... я же не говорю, что это вина Ская.Но тем не менее: -1.
С уважением.
Свинья
04.05.2007 13:08
VM - бланки ТКП Скай юзает.А вот накой нужен интерлайн? Чтоб можно было сочетанные перевозки строить? И тут же вскинулась мысль - ой, ё, отвественный перевозчик, завалидировав бланк своим рассчетным кодом, замучается со всем этим бардаком потом разбираться! Оно ему надо?
АВЛ
04.05.2007 13:09
VM:

АВЛ:
Вот поэтому и обращаю Ваше внимание на это, пока не поздно - лучше снять с других направлений (правда не знаю Вашу глубину продаж) и построить график оборота таким образом......, тем более без резерва! ну ладно Вы сами знаете, а то меня сейчас опять начнут... как "самого умного". Просто если "проколоться" сразу - Питер станет для Вас самой большой проблемой, поверьте мне.
И ещё, может Вам попробовать что-нибудь типа интерлайна с кем-нибудь заключить с использованием бланков ТКП (если своих нет).... или что-нибудь типа того, подумайте! Иначе с Ж/Д конкурировать не получится, пассажир на этом направлении, должен быть уверен что дорога в Питер займет не более 4-х часов, всё остальное не важно.
_____

Уважаемый VM, к Скаю я никакого отношения не имею, даже в качестве пассажира не собираюсь связывать себя с ними...дорожу своим временем и нервами. Вот лет через пять, если Скай еще будет "живой", тогда может пересмотрю свой взгляд на этого авиаперевозчика
Alex Skyboy
04.05.2007 13:15
2Свинья:

А что ж вы тогда так назвалися-то, дорогой Алекс? Назвалися бы SkyPax тогда. А что, только на ЭХ теперь летаете? На восток нашей необъятной Родины не тянет?

Я так назвался, когда СЭ еще и в зародыше не было:)
Между прочим, уже "весь" в билетах на этом экспрессе.
На Восток, конечно разок есть необходимость, малую родину посмотреть, но что, я увидел на Западе (тоже маленькая родина) - "страшно" летет на просмотр. А потом с востока имеется коллекция фоток, поэтому целесообразность рассматривается, но выводы не делаются.
BadMan
04.05.2007 13:24
А что всё, кончились билеты по промотарифу или уже невыгодно их продавать стало??? Или его просто отменили. А то очень напоминает s7 - весь почтовый ящик своим мусором забили - у нас веб-тарифы 900 руб, 500 руб даже 1 руб есть. А то что билетов по этим тарифам просто нет - это факт.
VM
04.05.2007 13:30
Свинья:
Нет, не для этого, я и пишу "типа интерлайн", чтобы была возможность пассажиров передать в случае чего.
А по поводу ответственности перевозчика (прежде всего перед пассажиром) я уже писал Скаю - проработайте юр. сторону вопроса, "внутренние правила" и все эти "фокусы" типа гост. и питание за доп. оплату - всё это не очень..... Название "Лоу-кост" или "Скай экспресс" не освобождает от ответственности, т.к. это прежде всего - перевозчик, перечень документов/законов не буду выкладывать здесь, думаю там люди грамотные работают - знают что нужно посмотреть.
SEV
04.05.2007 13:37
2 pax:
"Пальцы веером --- это не способ решения.Компании многому надо учиться, но она не желает это делать." скиньте на е-mail конкретные проблемы.
Alex Skyboy
04.05.2007 13:40
2BadMan:

А что всё, кончились билеты по промотарифу или уже невыгодно их продавать стало??? Или его просто отменили.

Закончились билеты!
sko
04.05.2007 13:42
У меня не проблема, а предложение к Скаю.
Дать возможность на сайте бронировать больше одного пассажира в одном заказе тем, кто выкупает через интернет по кредитной карте.

Народ надо приучать к прогрессивным методам работы, а то сейчас приучают бегать на почту или в Евросеть.
BadMan
04.05.2007 13:46
А вероятнее всего просто пассажиров стало намного меньше. Вот и поднимаются цены. А то убытки.
К-212
04.05.2007 13:55
Купил билеты на 19-го мая, на форуме (93 стр.) получается, что рейс ещё в конце апреля отменили. На сайте смотрю МОИ ЗАКАЗЫ -Заказ претащили на следующий вечерний рейс. До сих пор официально никто из ская об этом даже не сообщил...
1..969798..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru