Алекс - по идее, вынужденный возврат должен быть 100%. Обращаться надо в агентство, где брали билет - только там могут вернуть именно деньги. А на будущее - в любой кассе отмечаете срок обращения на возврат - на билет ставят штампик и время - потом все разборки по этому времени.
Наблюгалтер
30.04.2007 21:36
ЭХ121 01.05 00:10 ВНУКОВО-МУРМАНСК отменен
алекс
30.04.2007 22:14
Что значит "в агентстве где оформляли билет"? Билет куплен через интернет, на руках квитанция из втб24 и распечатка подтверждения о приходе оплаты. До кол-центра уже сутки дозвониться не могу!
Наблюгалтер
30.04.2007 22:24
До кол-центра уже сутки дозвониться не могу
-может, стоит попробовать воспользоваться email?
RRJ
01.05.2007 00:25
Заходили вчера во Внуково около 01.30 ночи, впреди с интервалом километров 30 снижался бобик ская. Загасили до минимума - не помогло, подход, а затем и круг увели в другой конец схемы, и один хрен сели впритык. Ребята, Вам похоже за налет платят, но и о других надо бы думать. (Аналогичный разговор других экипажей слышал и в штурманской Внк)
01.05.2007 00:33
Короче, у них до конца мсяца сплошные объединения. Напоминает худшие времена покойных "ВАЛ".
Что тут непонятного, нет самолётов...
aroldo
01.05.2007 00:35
3 раза летал в Ростов и обратно ни разу не попал на задержку даже на 10 минут. Так что кому как повезет думаю.
а скаям - спасибо!
правда в аэропорту сувенирный ножик отобрали с которым я только что слетал в Мюнхен, Новосибирск и прилетел в Ростов. Нигде он вопросов не вызывал, я даже забыл, что он у меня есть. Почему то там он им не понравился. ( ох уж эти провинциальные аэропорты...
alpet
01.05.2007 00:39
господа, они на емэйл принципиально не отвечают?
Zoltraxx
01.05.2007 01:58
на емэйл центр бронирования не отвечает!!! письма там читают другие люди, а эти люди по выходным не работают!
NOTBAT
01.05.2007 02:32
Уважаемые коллеги!!!
Поздравляю Вас с праздником весны и труда!!!
Ура товарищи!!! :)
ответ товарищей: УРА УРА УРА!!! :)
МИР ТРУД МАЙ!!!!!!!!!
Чистого неба, плавных посадок!!!
Ещё раз всех с праздником!!!!!!!
alpet
01.05.2007 02:35
Zoltraxx,
спасибо, бум ждать будней
Тема закрыта
01.05.2007 02:58
Хватит ПиАра! Серьёзно?!
Atttention
01.05.2007 05:53
Вынужденный отказ - возврат 100%, до вылета задержанного рейса необходимо оповестить, возврат на персональный счет в компании или банковские реквизиты, или перебронирование вылета в течение суток.
Бобёр
01.05.2007 06:47
Авиаприветы!
Вопрос знатокам ская. Как у них с регулярностью Тюмень - Москва.
Есть задумка:
ЕКБ - Тюмень - поездом
Тюмень - Москва - Питер скаем
Alex
01.05.2007 09:02
Да уж и авиакомпания!! Сплошные отмены рейсов и задержки на сутки!!
Или работают по принципу - купили билет по стоимости плацкартного вагона - вот и получите такую же скорость.
Почему все рейсы за 30 апр. задержаны на сутки - в "сэ" говорят в Сочи нелётная погода. А мне люди из Сочи говорят, что у нас хорошая погода? Почему ни у одной другой компании рейсы не задержаны - все улетели и прилетели? А у говёного "сэ" даже рейсы на 01 мая задерживаются - опять нелётная погода. И это не моё больное воображение - всё с табло аэропорта - рейс от 30.04 (223) в 14-30 первоначально объявлен вылетом примерно в 01-00, а вылетел только в 06-00? Рейс 225 (за 30.04) объявлен вылетом в 02-30 опять задержан аж до 12-00? Что, до сих пор ливневые дожди и ветер????
Или эти купленные на свалке самолёты, и пилоты просто боятся на них летать - КАК ГОВОРЯТ - МЫ ЖЕ ЗАБОТИМСЯ О ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!!!!
Или такое объяснение - богатые дяденьки решили поиграть в авмакомпанию, типа, вот пристроим своих любовниц и многочисленных родственников - пусть будут при деле. А как известно, за что беруться русские - на том можно сразу ставить крест - обосрутся, да так жидко!!! Это же сплошь и рядом, только иностранный менеджмент может толково УПРАВЛЯТЬ компанией.
Внуковец
01.05.2007 09:22
2 Alex
Для информации - Сочи был закрыт весь вчерашний день по погоде. За 30 апреля у Ская скопилось 3 рейса и их нужно выполнять, кроме этого сегодня у них опять три, да и другие рейсы нужно выполнять. Вот поэтому такие задержки. У них на Сочи летает по обороту 2 самолета, и 6 рейсов выполнить на них не так просто, даже с учетом резервного борта. Данная сбойная ситуация повлияла и на другие рейсы. Ребята попали... как и пассажиры впрочем. Для маленькой компании сбойные ситуации слишком тяжело переживать и входить обратно в расписание.
Edward
01.05.2007 09:37
Разгребем не переживайте.
Адлер был закрыт, как бы не утверждали "знатоки погоды в Сочи"... Минимум аэропорта по вертикальной 200 метров. Весь день было 150-160...
Смешно слушать каждый раз от паксов - "там чуть-чуть дождик"...
Alex
01.05.2007 09:46
Ну а почему Адлер был закрыт только для вас. А всякие сибири пулково и россии летали выполнили свои обязательства перед пассажирами - ответьте!!!
У той же вонючей сибири задержка МАКСИМАЛЬНАЯ была только 7 часов???
летали, знаем
01.05.2007 10:50
2 Алекс:
летел сегодня сам на 222, сели в москве в 4.50. Пулково взлетело за 5 минут перед нами. Своими глазами видел, что погода была хреновая, сидели все вместе: и сибирь, и все остальные. Я, ПОВТОРЮ, это видел, а не мне бабушка сказала, или я отрабатываю заказ. Сибирь улетела на 1, 5 часа раньше, это правда. Только понятно почему -- они ждали летной в Ростове, как только открыли аэропорт - сразу вылетели в сочи. И скай ТОЖЕ сразу вылетел, но из Москвы, потому что не хотел платить за Ростов, я так думаю ( а на выходе платил бы я, как потребитель). Да, я ждал на час больше, НО: я летел за 500 рублей, в девочка с сибири, которая сидела со мной рядом в зале ожидания, летела за 4300. Ах, да, забыл, ей еще дали сухпаек. КАЖДЫЙ ПУСКАЙ ВЫБЕРЕТ САМ. Зачем на других лить дерьмо, откуда его в вас столько????? У каждого есть свой голова на плечах, а удачи всем - и сибири, и су и скаю, пусть летают.
01.05.2007 10:57
летали, знаем: ну заканчивайте здесь детским пиаром заниматься. Неужто думаете все здесь тупые такие и после Вашего бреда все побегут верить что Вы и вправду пассажир
DDT
01.05.2007 10:58
А с "девочкой из Сибири" то как в одном зале ожидания оказался?
Свинья
01.05.2007 11:19
По списку - я не из колл-центра. Еще чего... Инфа эта телеграммами расслыается по АФТН и SitaTex. Это раз.
Алекс - звиняйте, просто сумма какая-то большая, я думал, что взято через авиакассу. Ну, если через интернет, то все вопросы согласно описанной при покупке процедуре. Там же вроде какой-то agreement имеется? И вообще - хотите относительно культурного решения вопросов - ло-кост (особенно в эдаком варианте) - не для вас. Это два.
Не надо ля-ля про иностранный менеджмент. Смотрите выше по посту - там были отзывы об европейских ло-костерах. Та же хрень - задержки, платный колл-центр, который ни хрена не отвечает, и т.п. Это просто такой вид бизнеса. Опять же, автору того поста я писал, что в Евроре есть хостелы с удобствами на этаже, а есть "Хилтон" или "Астория", и не стоит в хостеле искать услуги класса хотя бы даже 2*. Их там не предоставляют. Это т-три.
И чем это, кстати, вам "Сибирь" не угодила-то "вонючая"?
И четыре - что за шпиономания у вас, господа? Как критика - так сразу агент. Меня вон в ЮТэйр назначили ( ха-ха...) Алекса, вкусившего отрицательных сторон ло-коста, еще куда-то, а того, кто ло-кост похвалил - не иначе в работники ЭХа.
Свинья
01.05.2007 11:48
Г-н Бобер, вы очень рисковый человек. На 17 очках перебора не боитесь :-) А ЕКБ-СПТ напрямую не катит?
Дорого?
8500 туда и обратно тариф +топл.сбор у У6.
Предлагаю вам посчитать железку+скай+расходы на перезд в порт в ТЮМе + жратву (надолго затея-то) - может, не сильно и дешевле будет. А нервы тоже чего-то стоят...
Товарищ, который летал и знает - не забыл бы ты еще сообщить, что рейс этот от 30 числа.И должен был по расписанию прибыть в 13.25 мск. 30.04. А значит, прибыл в 4.50 1.05? Ню-ню... Больше 15 часов задержки.
Сибирь7а
01.05.2007 11:50
а что за такой базр специалистов тут? кто-нибудь слейте инфу о регулярности рейсов Пулково, СЭ, Россия ну и С7. И посмотрим тогда кто когда куда улетел. Или тут все пассажиры?
01.05.2007 12:20
01/05/2007 [10:58:46] /-- cut here --/
СИБИРЬ - СИБИРЬ - СИБИРЬ
заканчивайте здесь тусоваться
Alex
01.05.2007 12:46
Да, я на взводе!!
Я до сих пор не понимаю, почему у этого небесного экспресса даже сегодня рейсы в Сочи опять задерживаются. Почему рейс 221 сначала перенесён на 14-30, а теперь объявлен в 19-00.
А теперь специально для Edward:
типа разгребём, не переживайте!
Опять же совковая психология, и ещё одно подтверждение о тупости, глупости и абсолютном неумении работать менеджмента конторы "сэ". И выражаясь вашим языком получается что не авиакомпания для "паксов", а ПАКСЫ для авиакомпании.
летали, знаем
01.05.2007 13:13
2Аноним:
летали, знаем: ну заканчивайте здесь детским пиаром заниматься. Неужто думаете все здесь тупые такие и после Вашего бреда все побегут верить что Вы и вправду пассажир
господи, как дети малые. вы искренне считаете, что я буду доказывать, что я не верблюд???? Спасибо, что назвали мой пост бредом, от вас это звучит как лесть, ведь все сумасшедшие думают, что как раз они-то нормальные.
2DDT:
А с "девочкой из Сибири" то как в одном зале ожидания оказался?
А сами в Сочи -то бывали? :) Я не говорю о "предбаннике" перед самым вылетом, а о зале в павильоне 2. Там все сидели вместе, ждали вылетов.
На этом спасибо анонимам, больше не буду спорить и чего-то доказывать, я просто поделился своими впечатлениями от перелета рейсом 222 в непросто день 30 апреля....
Alex
01.05.2007 13:24
А ведь, действительно, как это вы пересеклись с "девочкой из Сибири"? Как могли оказаться в одном зале вылета? Неужто из-за погдных условий пассажиров Сибири загнали в тот ангар, где Скай обслуживают, а не в новом здании аэропорта Адлер??????
koska
01.05.2007 13:27
И вот еще новость. Евросеть, евросеть, сервис просто... и т.п. Разрекламировали эту дурацкую евросеть, я билет заказала, а за карточкой в сумку лень было вставать. Заказала оплату наличными, прихожу в тюменскую Евросеть платить - а фигушки, "это можно будет сделать через месяц". Здорово живешь, а места-то кончаются дешевые, и сроки оплаты истекают... Оплатить карточкой уже нельзя, как я понимаю? :-(
Сибирь7а
01.05.2007 13:42
кошка- звоните в кол центр там возьмут оплату по кредитке, в тюмени еше должен быть контакт и может даже ещё есть почта...
летали, знаем
01.05.2007 13:42
2 Алекс
да, сибирь сидела с нами. И хорошо, девушка была уж больно симпатичная... :)
1024, 662, и скай -- все полетели вместе из ангара. Сибирь, кажется, регистрировали в новом здании, но не уверен. А сидели они точно вместе со всеми. Надо отдать должное Сибири -- представитель авиакомпании работал до момента вылета (гле-то 23.00, кажется), хотя должен был закрыться в 20.00, за это респект и уважение как компании, так и человеку, который там работал в этот день.
Но это все равно не значит, что я бы променял свои 500 на их 4300 :)))))
Alex
01.05.2007 14:02
Значит я такой невезучий.
А как только появился СЭ, как я обрадовался.
Но не понятно, все эти задержки - с вылетом рейсов - это из-за того что это НИЗКО-бюджетная компания. Ведь вовремя вылетают только около 10% рейсов.
Даже во Внуково говорят, что идут постоянные задержки.
ПОЧЕМУ??? Даже в турагенствах говорят - не связывайтесь с ними - идут постоянные возвраты билетов
Сибирь7а
01.05.2007 14:17
Alex
Вы своим бестолковым враньем (10%) себя выдаете... Агенству всегда выгоднее продать вам билет за 4000 и заработать 10% плюс за выдачу билета чем забронировать вам СЭ билет так что...
01.05.2007 16:21
Вопрос пилотам.Какие требования к англ., зарплата.
sko
01.05.2007 17:39
А чего все накинулись на регулярность?
Тем, кому нужна регулярность пунктуальность и обязательность, не к СЭ надо обращаться. Кому важнее стоимость перевозки, те обращаются к услугам СЭ. Все просто, за свои допзапросы к полету сначала надо найти того, кто их готов обеспечить, клиенту остается оплатить назначенную цену.
Или тут на регулярность обращают внимание те, кто купив по сниженной цене билет, полетел миллионный контракт подписывать?
Оптимизация затрат, через сомещение рейсов, не совсем приятна, но именно этим СЭ делает цены ниже регулярных перевозчиков.
Zoltraxx
01.05.2007 18:34
вообще скаю нужно срочно еще парочку самолетов докупить, тогда все в норм придет!
Zoltraxx
01.05.2007 18:48
а вообще мне не понятно чего все хотят от молодой авиакомпании, уверен что та же сибирь тоже с таких промахов начинала!
sko
01.05.2007 18:55
Лично я только приветствую появлению нового перевозчика.
Так же как на работу кто-то ездит на машине с водителем, кто-то сам, кто на метро, а кто-то пешком.
Каждой категории поездки обходятся в разные суммы и каждый осознанно выбирает то, что ему больше подходит.
Аналогично и с СЭ, у него своя ниша клиентов, и чем лучше у него будут идти, тем лучше будет клиентам, пользующихся транспортом других категорий. Чем больше конкуренции, тем лучше потребителям.
Более того, самим авиакомпаниям будет только лучше от наличия конкуренции, но не все с этим будут согласны :)
Катя
01.05.2007 19:01
взяли в СЭ билеты Питер-Москва + Москва-Сочи.(500+900=1400). из Питера прилитаем в Москву в 16:20, из Москвы улетаем в 17:05...
сначала я испугалась, что можем не поспеть в Москву на сочинский рейс....но теперь думаю: "а может сочинский рейс задержут...":)))))
скажите, кто уже летал СЭ (кроме Тюменских:))), можно ли рассчитывать на то, что сочинский рейс задержут...????:))))
---
прошу относиться с долей иронии к моему посту!:))
Сибирь7а
01.05.2007 19:11
докупят самолёты, разберутся с ремонтом/запчастями/таможней, и всё будет нормально. Москва не сразу строилась. судя по бардаку в правительстве, законодательстве, таможенному идиотизму она, эта Москва, до сих пор строится. и до Европы ей, белокаменной, ещё топать и топать. Радует то (ирония) что судя по этому форуму куча сограждан просто оргазмирует над каждой ошибкой молодой компании.
хотите нормального обсуждения - давайте конкретные предложения а если хотите гнобить каждого кто пытается начать новый бизнес для людей среднего достатка идите с этого форума куда подальше - не для вас этот форум. что-то все молчат про Рошино где УТ на закон поклал, никто не возмущается что Аэрофлот на дотации государства живёт а бабло по карманам тырит депутат гос думы. Ну что молчите? Как крысы канализационные ей богу.
Сибирь7а
01.05.2007 19:16
ой, чуть не забыл Плешакова козла которому мама с папой подарили бизнес когда всем смертным в авиацию был путь закрыт. Ну, кто скажет на каких основаниях они на Лондонском направлении пасуться (одно из многих куда другим ни шагу)
Сибирь7а
01.05.2007 19:19
ой, чуть не забыл Плешакова которому мама с папой подарили бизнес когда всем смертным в авиацию был путь закрыт. Ну, кто скажет на каких основаниях они на Лондонском направлении пасуться (одно из многих куда другим ни шагу)
Сибирь7а
01.05.2007 19:21
думал админ убрал за ругательство a оказалось комп глючит. извиняюсь за повтор
sko
01.05.2007 19:35
>>из Питера прилитаем в Москву в 16:20, из Москвы улетаем в 17:05...
>>можно ли рассчитывать на то, что сочинский рейс задержут...????:))))
>>---
>>прошу относиться с долей иронии к моему посту!:))
Катя, надеюсь, что Вы с иронией отнесетесь, если не успеете на рейс в Сочи
Zoltraxx
01.05.2007 19:50
если Катя опоздает на рейс в Сочи по вине авиакомпании, она сможет улететь на следующем рейсе! так что не следует особо переживать по этому поводу, вот если бы у Кати был рейс в Сочи другой авиакомпанией, тогда нервотрепка нехилая была бы!
01.05.2007 19:52
докупят самолёты, разберутся с ремонтом/запчастями/таможней, и всё будет нормально.
Так вот сначала надо было "докупить и разобраться" а потом лезть на регулярку, как уже здесь некоторые замечали. Вот Вам и конкретное предложение. А пока полетали бы чартеры (с учетом резерва самолетов)
Zoltraxx
01.05.2007 19:55
и еще кстати
прилЕтаем в Москву в 16:20, из Москвы улетаем в 17:05...
если все будет без задержек, это как же так Катя успеет вылезти из самолета и пройти регистрацию за 1-15?????????????
Zoltraxx
01.05.2007 19:57
поэтому ее счастье если рейс в Сочи задержат:-)))))))