Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..919293..220221

Кирилл
26.04.2007 00:04
Свинье: Тогда надо сравнивать не 500 рублей и 5000, а 500 и 2500 - разница велика. А если не хочешь лететь за 2500 в одну стороны, то будь добр позаботиться о покупке билета заранее. И потом, даже 2500 - это нормальная стоимость билета, так как у других компаний обычно с этой цифры всё только начинается. Конечно, в пример можно не брать С7, которая глядя на Скай теперь стала возвращать дешёвые тарифы. (Кстати, отвлекусь, UTair в ответ на открытие рейса в Тюмень просто решило всех купить. Вернее, всё уже было куплено. А теперь ведётся активная политика против ЭХ).
Что же касается себестоимости, то я не отказываюсь от своих слов. НИ ОДНА КОМПАНИЯ НЕ БУДЕТ ЛЕТАТЬ НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ. Демпинг - это не цена ниже себестоимости, демпинг - это цена ниже обычной. А Скай - это вообще лоук-кост. И такие цены - обычное дело для таких компаний.

бонду008: А вы не думали, мистер икс, что опаздывает, отменяет и совмещает рейсы не только Скай? Это делает каждый день любая компания. Просто пока Скай - это небольшая компания и каждый минус у неё на поверхности. Кроме того, внимание к ЭХ повышенное. Первый лоукостер, грандиозные планы, низкие цены, конкурент для "старичков"...
26.04.2007 00:10
sko

если бы дело было за границей то можно было бы хоть 10 человек на сайте бронировать. там оплата кредитной картой и нет вопросов. это только в россии где взял место и два дня его оплачиваешь. сами подумайте если на форуме конкуренты писают в пиво то что будет если рazрешить на сайте бронировать 5-10 мест и два дня не платить. да УТаир и С7 посадят весь свой персонал через интернет места на СЭ бронировать и не платить
Свинья
26.04.2007 00:17
Кирилл - похоже, меня не поняли - 2500 - это у Пулково! Вот его надо брать заранее. А у ЭХ (Скайский код такой) - не промо, а обычный - 3650 в одну сторону!
ЭХ- не первый ло-костер, работающий в России. И вообще - ло-костер ли? У Аэрофлота тоже есть промо-квота ( правда, малюсенькая), типа там, 199 долларов в Нью-Йорк. Или 99 евро в Берлин, что дешевле, чем у уже упомянутой мной Германии Экспресс. Но никто Аэрофлот не называет ло-костером.
Кирилл
26.04.2007 00:31
Свинья, что вы мне тут лапшу на уши вешаете?
Нужен дешёвый билет - покупайте его заранее. Не нравится дорогой - пользуйтесь другой авиакомпанией.
ИИИ - Скай (или ЭХ, как вам будт удобнее читать) - это первый российский лоукостер. И сравнивать с Аэрофлотом и т.п. - нечего, это разные вещи. Найдите мне билеты на АФЛ за 500 рублей с вылетом через 2 недели. Слабо?
А промо-квоты - это временные акции, в то время как у Скай Экспресс - низкие цены постоянны, в зависимости от времени покупки.
26.04.2007 00:32
Свинья

Давайте сравним опыт. Я на EasyJet летал 30-40 раз за свою жизнь, на AirBerlin 10-20, и на других типа Baboo, Ryanair, wizz итд итп ещё раз 20. И видел я и задержки и отмены и похабное отношение и все остальное. Так что не надо рассказывать про немецкую пунктуальность. Кстати если не сложно скажите как дозвониться до Германия Экспресс? Надо платить за звонок им?!?!?! как так? Ну наверное EasyJet бесплатно? Нет! как так?! А можно по почте им заплатить через три дня после бронирования? Опять нельзя! Да что такое! А если жалоба? - Напиши по почте и жди ответа 30 дней. А если ответа нет? Звони, плати и виси на линии минут 20.

А Германия Экспресс не знаете почему так похожа на AirBerlin? Ну подумайте! а потом сюда посмотрите к вопросу о немецкой пунктуальности. И это еше в те аэропорты где за задержки можно потерять слот в три секунды
http://www.flightontime.info/s ...
http://www.flightontime.info/l ...
Свинья
26.04.2007 01:41
Г-н Аноним, AirBerlin поглотило Германию Экспресс, и я это знаю. Процент значительных задержек, заметим, у них по нашим меркам очень даже ничего. Кстати, я не писал, что они всегда во время. Писал - почти всегда.
А дальше начинается песня заполярных казаков! Ежели вы хотите тарифы с отложенной оплатой, быстрый разбор жалоб и т.п. - вам явно не нужен ло-кост. Он потому и ло-кост, что на чем-то сэкономили - например, на колл-центре, и вообще на работниках, обеспечивающих сервис. А у вас что-то вроде попытки поселиться в номер класса люкс в хостеле. Никого ж, наверное, не удивляет духота и давка, а также невысокая приветливость работников в метро за 17 рублей. Хочешь ехать с кондиционером, приятной музыкой и вежливым водилой - вызывай такси или лимузин за 500 и выше.

Г-н Кирилл, я вам ничего не вешаю. Кстати, о птицах - о постоянно низких ценах - если какая-то постоянная от чего-то зависит, она называется переменной. У ЭХ ( это не мне нравится, это у него такой внутрироссийский код перевозчика) - цена зависит не от времени покупки, а от того, есть места по дешевой квоте или их все уже разобрали. Если разобраны - другие будут дороже. Механизм вкратце таков - есть так называемый жестко квотированный подкласс (или два) эконома. На него(них) назначен тариф. Низкий. Расхватали - все, продажа идет из базового класса по полной стоимости. Двух- или трех- тупенчатая лесенка.
А у ло-костеров из Европы, что летят от нас туда - ЭйрБерлин(он же Германия Экспресс), Germanwings, Niki Lufthart и т.п. нет подклассов - есть один базовый эконом с одним тарифом. Конечно, перевозчик его может и поднять, если управленцы заметят, что продажа хорошо пошла, но пока они не подняли, можно хоть пол-самолета выбрать. А может, кстати, и опустить, например, если за сутки до вылета еще много не разобрано.Таким образом, дешевый билет не обязательно покупается заранее. Бывает, что подъем/сброс цены производится автоматически по формуле с зависимостью от срока до вылета и текущего объема продажи. Но в любом случае тариф единый. И если его видишь как N EUR, значит, в данный момент можешь цапнуть билет именно по этой цене. И если это N кажется тебе не очень low, то можно попобовать посмотреть его значение, напрмер, в другой день.
Согласишься, что тарифы ЭХ устроены иначе? То есть точно известно, что есть тариф 500 рублей, но когда видны доступные места в такой-то день, то совершенно не гарантируется, что они доступны именно по этой цене.
Аэрофлот - я как раз написал - никто не назывет ло-костером! Именно потому, что низкая цена у него не гарантирована никому при сколь угодно дальнем бронировании. И у ЭХ тоже - вот захотел кто-то мудрый за месяц купить билет - а вдруг он как раз в эту вот минуту 31-й по счету такой мудрый. И на рейс через 31 день уже тоже хитрые прискакали! Конечно, вероятность этого события мала, но _точно_ нулю не равна!
А вот у того же ЭйрБерлина на завтра 120евро, а через месяц 90 - совершенно точно означает, что в данный момент времени можно взять место на рейс через месяц за 90.

Свинья
26.04.2007 01:59
Кстати, приведенные крайним Анонимом ссылки весьма беспристрастно показывают, что даже у европейских ло-костеров - по их, европейским меркам - пунктуальность не очень - около 10 процентов серьезных опять же по их меркам задержек. Что же тогда у наших-то будет?

И еще -забыл у Кирилла уточнить - что именно купил ЮТэйр?
sko
26.04.2007 07:30
Аноним: 26/04/2007 [01:59:32]

Все понятно, скай искусственно ограничивая возможность без гемора купить билет на семью, этим ограничевает реализацию самым удобным для себя и клиентов способом (я говорю про оплату кредитной картой сразу после бронирования)

Хотя для оплаты кредиткой ограничения по количество бронируемых мест могли бы снять.
26.04.2007 07:31
2Свинья

не надоело пытаться доказать что белое это черное? ведь тут не деревня и многие в отличии от Свиньи уже сумели воспользоваться услугами СЭ и вполне могут сравнить. К сожалению чем успешнее будет дела у СЭ тем больше будут помоев выливать конкуренты ибо СЭ подложил настоящию свинью всей цепочке от жлобских АК до всяких посредников и билетных агенств которые обдирают пассажира пользуясь что клиент лох дерут коммисию за каждый клик мышкой в "сирене"

Свинья
26.04.2007 11:25
Существуют агенты, которые сервисный сбор не берут - живут только на агентской комиссии (9% в среднем). Посредники - это что-то из 1995 года. Сейчас прямая связка агент-компания. А брать или не брать СС - то воля агента, и есть не берущие - имеют бабки за счет большего числа покупателей.
Я ничего не извращал , а показывал разницу в тарифной политике. Что, я написал какую-то неправду? А, дорогой Аноним?! И заметим, я ж не писал - что ЭХ - классический авиаперевозчик. Просто указал, что от общеприянтого понятия ло-коста их ценовая политика _ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОБРАЗОМ_ отличается. И все.


26.04.2007 11:58
кто платил в Евросети? какие впечатления?
аноним
26.04.2007 12:27
платили мои друзья - все ох-енно!

2Свинья

Ютейр купил тюменский Рощино через подставную компашку (и куда ФАС смотрит) и теперь зажигает с Поляковым - тот то очки зарабатывает что бы его у руля оставили - поносит Скай в каждом заявлении - продажный собака - никакой этики к партнерам. бабло к ваэропорт получать хорошо и зарплату с этих доходо. Эх российская действительно. уё - бки
Shleidenn
26.04.2007 13:05
2Аноним
Мой брат платил. Сначала тамошние работники не поняли, о чем речь, позвали начальника и том сам лично провел платежи:-) Подтвержение от Ская пришло в течение получаса после оплаты.
AleXXX
26.04.2007 13:35
Но вот и я слетал СЭКсом в Сочи!

РАссказываю. Задержали туда рейс на 1 час. Нормуль, можно было подождать. Сиденья очень тесные но за такие деньги тоже нормуль! Рост у меня 190 см. Еда на борту вкусная, недорогая. Тоже зачёт.

Взлетели легко, летели легко. А вот сели в Сочи стрёмно, пилот так врубил реверс что меня аж в переднее седенье впечатало несильно. Такого раньше не встречал, хотя летаю очень много.

Обратно рейс задержали на 3 часа, при этом в справочной аэропорта всё сообщили и мы просто приехали туда попозже! Ждали совсем немного!
Содились во Внуково опять стрёмно. Начилась очень сильная болтанка уже на высоте м. 400 и небольшой скорости. Пилот не мог выровнять самолёт. Но похоже включил форсаж, на фоне дополнительной тяги выровнял и мы спокойно (т.е. на нервах) сели!

Вывод, скаем летать понравилось! Побольше бы таких компаний!
Скаю процветания, пусть покупают посвежее самолётики!
Чекист
26.04.2007 13:40
А в других городах уже есть возможность платить через Евросеть или тол
Alex Skyboy
26.04.2007 13:54
Сегодня хочу оплатить через Евросеть, потом отпишусь! (Москва)
26.04.2007 14:03
пилот так врубил реверс что меня аж в переднее седенье впечатало несильно (человека с ростом 190, что же было с другими? :)

Пилот не мог выровнять самолёт. Но похоже включил форсаж, на фоне дополнительной тяги выровнял и мы спокойно (т.е. на нервах) сели!

РЖУНИМАГУ :)))))
Евгений
26.04.2007 14:14
Свинья:

Компания молодая, опыта мало. Опять же российские реалии. Но я в них верю. Когда-то в 80х Ryanair начинала точно так же, с одного самолетика. Сейчас это крупнейший low-cost перевозчик в Европе и с пунктуальностью у них все впорядке...

А вообще, я очень жду рейсов СЭ из Питера в Калининград, а потом в Ригу или Каунас :)
Vetrogon
26.04.2007 14:59
пилот так врубил реверс что меня аж в переднее седенье впечатало несильно (человека с ростом 190, что же было с другими? :)

Пилот не мог выровнять самолёт. Но похоже включил форсаж, на фоне дополнительной тяги выровнял и мы спокойно (т.е. на нервах) сели!

РЖУНИМАГУ :)))))



Не смешно, мне вот лететь скоро... а я побаиваюсь((
Интересно пьяным не страшно падать?
26.04.2007 15:06
- рейсов СЭ из Питера в Калининград, а потом в Ригу или Каунас

мечты, у СЭ база в Москве и много еще неокученных городов по России, а второе - так вообще международка с минимальным потоком, лоу-коста никакого не выйдет
Антон П.
26.04.2007 15:24
Подскажите, плиз, кто ездил - электричкой с Киевского в 7-00 я успею на регистрацию в Кёниг, вылет 8-10?
26.04.2007 15:26
Свинья молодец, толковый.

С чего вы все взяли что ЭХ это лоу-кост? Только потому что Букаловой унд Пономаревой льстит себя так называть?
Ни одного классического признака LCC у этой компании нет и вряд ли когда будет - нет у нас никаких предпосылок для лоу-коста пока.
26.04.2007 16:00
Антон П., нет, едьте маршруткой с Юго-Западной
PeTro
26.04.2007 16:06
Антон П.:
нет, не стоит, даже на табло на Киевском вокзале в 7-00 из скаевских числится уже только Мурманск в 9-15.
хотел !
26.04.2007 16:10
Как надоело вас слушать!Пока!Надо админу напомнить чтоб удалил это ветку, уроды ВЫ все!
*
26.04.2007 16:37
Вот ишшо пара новостей

Sky Express снова отложила тюменский рейс
Обсудить в конференции
Новости - почтой

Авиакомпания Sky Express, новый перевозчик на местном рынке, снова отменила рейс. Сегодняшний рейс из Москвы в Тюмень перенесен с 15.50 на 26 апреля на 2.45 мск, а рейс из Тюмени в Москву - с 21.55 на 9.45 (время местное).

Как сообщили "Вслух.ру" в "Рощино", авиакомпания не известила о причинах отмены рейса. Возможно, он отложен по техническим причинам (как это было 16 апреля) или в связи с малой загруженностью, - предполагают в тюменском аэропорту. Выяснить количество пассажиров, которым так и не удастся попасть в пункт назначения вовремя, не получилось.

Отметим, что по договору воздушной перевозки в случае задержки ЗАО "Скай Экспресс" обязуется предоставлять питание и гостиницу только при условии оплаты пассажиром сбора за услугу "Обслуживание при задержке". Он является необязательным (напомним, Sky Express позиционируется как low-cost авиакомпания), и пассажир может добровольно отказаться от его уплаты в целях снижения цены билета. Между тем, другие авиаперевозчики в обязательном порядке включают данный сбор в стоимость перелета.

Источник: сайт "Вслух.Ру"

http://www.aviaport.ru/news/20 ...


Sky Express переносит сроки запуска рейса Москва - Пермь на август
Обсудить в конференции
Новости - почтой

Авиакомпания Sky Express намерена начать регулярные полеты по маршруту Москва - Пермь - Москва в июле-августе 2007 года. Ранее сообщалось, что Sky Express планировала начать регулярные полеты по этому маршруту с апреля. Представитель авиакомпании отметил, что планы корректируются, сообщает ИА "Интерфакс-Поволжье".

Как сообщил представитель Sky Express, "при открытии того или иного направления учитываются многие факторы, например, такие как наличие стабильного и высокого пассажиропотока или сезонность". Кроме того, по его словам, важно наличие достаточного количества воздушных судов в парке авиакомпании, "также необходимо учитывать техническую оснащенность региональных аэропортов и готовность работать по технологиям низкобюджетных перевозок".

"Открытие новых уральских направлений напрямую связано с наличием воздушных судов, которые позволят выполнять до 2-х рейсов в день на каждом из них, а это Екатеринбург и Пермь. Предварительно открытие направления Москва - Пермь планируется на июль-август 2007 года", - сказал представитель пресс-службы авиакомпании.

Источник: газета "Business Class"

http://www.aviaport.ru/news/20 ...
Наблюгалтер
26.04.2007 16:59
На первом этапе технология оплаты услуг авиаперевозчика была доступна посетителям 639 магазинов "Евросеть" в Москве и в Московской области. А уже с этой недели оплатить полет можно во всех салонах сотовой связи "Евросеть". Таким образом, платежи за услуги авиакомпании "Скай Экспресс" принимают теперь почти 4 000 магазинов в 979 городах России.

Технология оплаты достаточно проста. Клиент при бронировании полета на рейс, получает на пятом шаге бронирования 12-значный код, который он и должен будет использовать при внесении платежа в магазине "Евросеть". При заказе билета через оператора Центра бронирования клиент получает цифры кода от оператора.

Источник: Агентство финансовой информации "М3-медиа"
http://www.m3m.ru/news/0/2007/ ...
26.04.2007 17:07
Рощино - Поляков. у кого есть инфа по покупке аэропорта этой подставной компанией? Слейте название, документы я сам найду. Готовлю статью о ситуации в Российской авиации перед сезоном отпусков- такие факты мне в тему.
26.04.2007 17:25
2 Аноним: 26/04/2007 [17:07:32]
http://www.interfax.ru/r/B/0/0 ...
Вадим
26.04.2007 18:07
Видать, Сочи пользуется бешеной популярностью...на ближайшие 4-5 дней вообще билетов нет, а на начало мая остались тарифчики 3600 в одну сторону!!! Многовато будет, с учётом того, что в обе строны 7200...даже АФЛ летает за 6 с копейками...
Pilot Kosyakov
26.04.2007 18:49
Никто случаем не собирал статистику каке рейсы чаще всего отменяют, или переносять время на час и более? наверняка же обнаружится хоть какая нибудь закономерность.
26.04.2007 18:56
пилот так врубил реверс что меня аж в переднее седенье впечатало несильно (человека с ростом 190, что же было с другими? :)

Пилот не мог выровнять самолёт. Но похоже включил форсаж, на фоне дополнительной тяги выровнял и мы спокойно (т.е. на нервах) сели!

РЖУНИМАГУ :)))))



Не смешно, мне вот лететь скоро... а я побаиваюсь((
Интересно пьяным не страшно падать?


мне тоже не смешно. скоро лечу. блин, и так постоянно в коматозе во время полета, а тут еще страшилки разные.
26.04.2007 19:01
Вадим
хотя если хотели, то всего неделю назад могли купить на эти дни и за 1500. 3-4го мая еше есть за 2000. Правильно делают СЭ. было бы глупо если бы они продавали белеты за 500р на все свои места. нигде этого нет. ну а то что цены где-то за где-то недо так это понятно. наработают статистику за 3-6 месяцев и будут тарифные планы менять в зависимости от дня недели и времени суток.

кстати, если кто-то на форуме реально думает что лично сможет запустить такой новый проэкт как СЭ с нуля и всё будет работать с первого дня как по маслу - дайте знать - плачу $100000 в год плюс премия, машина, квартира, и секретарша 180 см. (нет, секретаршу не дам, отвлекаться будете)
Alexx
26.04.2007 20:34
2 аноним
среди работников а.к ямал, ют упорно ходят слухи что рощино купила ют через подставную компанию.вот поляков и пляшет под их дуду а ведь его тоже поменяют поди так как переправа уже пройдена.....
26.04.2007 21:15
да всё понятно кто купил, надо бы было тогда Мартиросову говорить языком "участвовала, но шагов не делала" технически правильно но по сути враньё? если вы поставили заявку 610 и выиграли то шагов вы не делали. Как только антимонопольный комитет эту передачу (от ИГ "Регион в УТ.) одобрит надо сразу в суд подавать. Наверняка у УТ есть совпадаюшие виды деятельности что и у Рощино и оба имеют почти монополию в регионе.

п.с. Тоже кстати конспираторы хреновы. УТ завел подставу через Регион, Аэрофлот через Атон. Поляков, шас пацанва Московская будет тебя по твоей деревянной башке стучать. Готовься
Alex Skyboy
26.04.2007 21:54
В Евросети не платил, ближе попался ВТБ.

ЭХ143 полетел (это кто про задержки интересуется)
Кирилл
26.04.2007 21:55
Цитата губернатора Тюменской области Якушева:
"...Купила тюменский аэропорт одна из структур, близких к авиакомпании UTair. Я считаю, что эта компания достаточно профессионально сегодня ведет свой бизнес и мы надеемся, что дальнейшие действия, а мы планируем создание совместной компании, будем вести согласованно..."
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
Судя по всему, кто купит аэропорт, было решено заранее. Так что весь этот аукцион был подставой.
Думаю, что по башке будут стучать не только Полякову.
Alexx
26.04.2007 22:19
поляков пешка в этой игре....
Alexx
26.04.2007 22:24
а скай экспресс хорошая начинающая авиакомпания у которой хорошее будущее, конечно не приятно когда задерживают или отменяют рейс ....надеюсь что это детская болезнь...хочу летом на белые ночи в питер свою семью свозить со скаем, думаю не подведут..и повзрослеют к тому времени :)
Аноним
26.04.2007 22:43
Нет здоровых самолётов, поэтому нет регулярности.
Из тех, что есть-летает
2, 5 самолёта. Байки про новые приобретения ещё 2х-полная чушь, потому как их разберут на ЗЧ.
Поэтому и Пермь и another city отодвигаются.
Пассажиры то тут при чем?
Молва-т.е. антиреклама сделает своё дело.

Уже провода начинают уходить?
Аноним
26.04.2007 22:43
Нет здоровых самолётов, поэтому нет регулярности.
Из тех, что есть-летает
2, 5 самолёта. Байки про новые приобретения ещё 2х-полная чушь, потому как их разберут на ЗЧ.
Поэтому и Пермь и another city отодвигаются.
Пассажиры то тут при чем?
Молва-т.е. антиреклама сделает своё дело.

Уже провода начинают уходить?
Кирилл
26.04.2007 22:47
Анониму:

Скай Экспресс отложила открытие рейса в Пермь совсем по иной причине: неожиданное открытие полётов в Петербург. И, кстати, первые рейсы туда уже с загрузкой около 90%.
Кирилл
26.04.2007 22:54
Анониму:

Скай Экспресс отложила открытие рейса в Пермь совсем по иной причине: неожиданное открытие полётов в Петербург. И, кстати, первые рейсы туда уже с загрузкой около 90%.
Аноним
26.04.2007 23:43
сапасиба за 2 раза.кнопка дурканула или голова.?
Енто не Кириллу.

Так что с м.частью?
Alexx
27.04.2007 08:11
и кстати если авиакомпания не летает на неисправных самолётах это разве плохо?
то что они предпочитают задержать или перенести рейс ,
и ставят безопасность на первое место при невозможности заменить неисправный борт это правильно.
может я не прав?
Аноним
27.04.2007 10:14
2Alexx Ты как всегда прав. Толко надо отделять мух от котлет, как сказал один урод. Есть люди которые не хотят летать на неисправной технике, а есть другие, которые не хотят (не могут) обеспечить поставку самолетов...это при таких то возможностях по получению лицензий хоть на луну.
27.04.2007 12:06
Аноним: 27/04/2007 [10:14:20]

не ужели вы действительно думаете что крупнейшая десятка Российских ак летает с отложенными неисправностями потому что не хотят чинить? и у них возможностей хватает (правда получение лицензии к этому никакого отношения не имеет). подумайте откуда приходят запчасти, кто их оформляет, завозит, ставит. подумайте и может додумаетесь от чего все так
Наблюгалтер
27.04.2007 13:38
Наивному анониму 26/04/2007 [19:01:04] - Вам сюда:
http://personal.pennylane.ru/
и приготовьтесь умножить расходы (особенно последний пункт, который "не дам", раза в 3) :)
Евгений
27.04.2007 13:55
Господа анонимы, а можно попросить вставлять Ваши имена? А то тут черт ногу поломает кто что пишет!
Сибирь7а
27.04.2007 14:44
Наблюгалтер:
не вижу разницы, там чистыми 120000 в год х 0.87 (надо же подоходный платить)= 104000 + бонус. а я вам предлогал(а) 100000 + квартира + бонус + надежду на секретаршу которая с удоволствием будет работать за 600-700 в месяц а без удовольствия за 500.

конкурентное предложение одним словом
1..919293..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru