Наверное в авиаагенстве могут узнать сколько есть мест на рейс, как через инет это узнать?
ёё
25.04.2007 10:33
А вообще можно посмотреть по имеющемуся уровню тарифа на конкретный рейс: если предлагается низкий тариф, то продано мало, если в наличии остались только места по высокому тарифу, то продано много.
Если осталось мало мест и времени до вылета тариф тоже наверное может быть снижен.Цена наверное расчитывается не из 100% загрузки.
Alexx
25.04.2007 10:36
и не пойму я чего устраивать истерику по поводу задержек?подавать в суд... яснее дня что в этом заинтересованы конкуренты и статьи на эту тему ими же и заказаны....хочешь точно и вовремя лети другой а.к.
я слетал скаем и ещё полечу мне понравилось на борту тебе улыбаются стюардессы всё для пассжира не то что в а... и т.п
Alex Skyboy
25.04.2007 10:48
2Скаевцам:
Уважаемые поправьте работу ссылки (на вашем сайте) распечатки квитанции от ВТБ24!!!
PeTro
25.04.2007 11:09
To Alexx
Полностью согласен :-)
будущий пассажир
25.04.2007 12:04
все-таки , неужели постоянные задержки вылетов это будет норма для скайэкспресса?
взял билеты в сочи на июль, а теперь голова болит...
в чем причина? авиапарк, козни конкурентов или работа персонала?
PeTro
25.04.2007 12:20
Сегодня много задержек, вероятно из-за массового прилёта вип-персон в Москву (мои домыслы).
alex palshin
25.04.2007 12:38
Заказал билет на субботу на рейс 362 из Тюмени. Оплатил в Омске в ВТБ24 без проблем, кассиры как будто только тем и занимаются что платежи SE принимают :)
авпассажир
25.04.2007 12:44
Повторюсь про задержки, мой пост с прошлой страницы
Про задержки и др.
Тут, надеюсь, есть люди, которые организавывали работу, к примеру, нового участка какого-нибудь производства??? (неважно, какаго, но чтоб задействованы техника и люди, причем специалисты). А теперь сравните свои проблемы с организацией АК. Чувствуете разницу? То, что они в большинстве случаев вообще укладываются в расписание - уже чудо. Что билеты по инету, все работает, а в случае сбоя - сами перезванивают, улаживают.
Alex Skyboy
25.04.2007 13:26
2будущий пассажир:
все-таки , неужели постоянные задержки вылетов это будет норма для скайэкспресса?
взял билеты в сочи на июль, а теперь голова болит...
в чем причина? авиапарк, козни конкурентов или работа персонала?
Нет постоянных (именно) задержек!
Голову берегите, рано ей еще болеть.
Алексей
25.04.2007 13:35
2 Alex Skyboy: Задержек-то нет, согласен, только при поломках, да вот что-то ломаются часто и постоянно... (
Надеюсь, это пройдет. )
25.04.2007 13:43
СКОРО:
Скай Экспресс планирует открытие новых направлений:
Москва-Пермь в июне
Москва-Екатеринбург в июле
Москва-Уфа, Москва-Волгоград в октябре
Москва-Казань, Москва-Челябинск в ноябре/декабре
Кроме того, к лету будет увеличиваться частота полетов на действующих направлениях и в первую очередь - в Сочи!
будущий пассажир
25.04.2007 13:44
Alex Skyboy:
о задержках я руководствуюсь информацией с он-лайн табло внуково. а там они регулярны.
Alex Skyboy
25.04.2007 14:00
2будущий пассажир:
Alex Skyboy:
о задержках я руководствуюсь информацией с он-лайн табло внуково. а там они регулярны.
Я ими летал 4 раза, все 2-е задержки были в пределах 20-30 минут.
Я это рассматриваю --- их не было!
2Алексей:
2 Alex Skyboy: Задержек-то нет, согласен, только при поломках, да вот что-то ломаются часто и постоянно... (
Надеюсь, это пройдет. )
Ломаются - факт, но "беда" нет резервного (чисто-резерв) самоля. Возможно с наполнением парка, все будет лучше.
Заказал уже на Питер.
Витек
25.04.2007 14:28
2 банкирша
а в ближнее зарубежъе Скай не планирует полеты?
Было бы неплохо рейс организовать в Беларусь, а то туда никто не летает или прямой Мурманск-Гомель.
Вадим
25.04.2007 14:29
Отменены вечерние на Сочи и Тюмень
PeTro
25.04.2007 14:38
Сочи видимо заменен бортом Атлант-Союза...
бройлер
25.04.2007 16:09
Интересно, а вечерний из Тюмени отменят 27 числа или уж на крайний случай задержут. Вот сижу, смотрю на все это и думаю, зря я купил билет на поезд с расчетом, что мне два часа хватит между посадкой самолета и отправлением на Сургут. Обратно лечу 1 мая. Весело будет, если опоздаю.
VM
25.04.2007 16:10
А я предупреждал (на соседней странице по поводу Питера)!
Вот вам пример Тюмень.
И это не черный пиар и не происки конкурентов а нормальные (законные) требования пассажиров по поводу сроков перевозки/доставки и цена тут не причем, да хоть 1 рубль заплатил пассажир если авиакомпания приняла этот рубль за перевозку - обязана доставить, ведь это люди а не груз безмолвный и бесправный (про сроки не буду, это вам адвокаты и судьи расскажут, т.к. есть кодекс воздушный и оч. много всякого). Это касается и дополнительного добровольного сбора за размещение и питание в случае задержки и т.д......!
Вообщем надеюсь вы понимаете о чем речь, продолжать не буду.
Если такие моменты по Питеру начнутся - вы погрязнете в судах, уж поверьте мне.
И ещё (по поводу Питера), тариф действительно не такой уж и низкий, если рассчитывать на ж/д пассажира, более 1 000 р. делать нельзя. Если вам всё-таки удастся взять этого пассажира (чего я вам искренне желаю), то вышеперечисленными моментами вы его просто отдадите обратно и тогда этого пассажира уже не удастся привлечь и не только вам (вот поэтому я всё это и пишу)!
25.04.2007 16:31
2 ВМ
Бред пишите. Рейсы отменяются в россии и на западе. Прошлым и позапрошлым и 3 года назад, Бритиш Эирвайз отменинило чу-ть ли не неделю полетов. Кому-то вернули деньги и сослались на закон что если отмена по причине не связанной с ними то всё ок. конечно можно долго спорить является ли поставшик питания или грузчик афиллированной компанией или нет. К вопросу о безмолвном грузе - скажите какая авиакомпания в россии заранее звонит пассажирам и старается проблемы уладить? Даваит. Жду потока сообшений. А про Тюмень если не знаете то не пишите (а если знаете, нука скажите фамилии пассажиров кто подал в суд, если таковые действительно есть).
Ну а если вы "за дело болеете" не "предупреждай". Много ума не надо чтобы критиковать. Лучше даите совет как улучшить регулярность полётов. Жду
25.04.2007 16:38
VM
не гони волну или покажи хоть один иск поданный и удовлетворенный к СЭ, ишь зачесались, а то что все остальные АК, между прочим абсолютно ничем не лучше СЭ, даже и не пытались привлечь того самого пассажира который выбирает СЭ, а тут как СЭ начал возить полные самолеты вы все сразу вспомнили что есть еще 100 миллионов паксов которые просто не могут позволить себе перелет в Сочи за 300 баксов.
VM
25.04.2007 17:03
Не буду спорить, предупреждал - по "доброму", не критиковал а как раз пытался дать совет!
Вообщем время покажет......
25.04.2007 17:13
ВМ
пассажир голосует рублем и без ваших советов, за менее чем 3 месяца работы СЭ продала более 120 тысяч билетов
имея всего 3 направления, без учета 2х новых
25.04.2007 17:26
VM
а какой совет-то? как улучшить регулярность? взять в аренду новый самолет? посчитайте какая будет цена билета учитывая таможенные пошлины
наблюдательный
25.04.2007 17:55
VM, снизьте лучше тарифы на Москва - Питер . . .
харе народ обдирать по полной ) ) )
хотя бы блок мест доступный введите . . .
25.04.2007 17:55
Подсчитали - прослезились, значит...
Добродушно посчитаем что доля промотарифных бесплатных билетов 50% - на самом деле гораздо больше.
Итого - 60 000 Х 500 руб = 30 миллионов рублей за народные билеты.
Остальные - ну пусть по 5 000 рублей, 60 000 Х 5 000 руб. = 300 000 000 рублей.
330 000 000 за три месяца... 110 000 000 в месяц...
4 самолета по $150 000 в месяц, таможня по $100 000 в месяц...
Нормальная экономика...:-)))) Зарплату говорите задерживают? Недолго осталось:-)))
25.04.2007 18:15
ну-ну
а. вы хоть на одном направлении СЕ видели тариф в 5000 руб? потом вы забыли что с них еше надо НДС отчислить... (кстати билет туда-обратно это два билета)
б. за 150, 000 вы какой какой самолет решили взять? Транспортный ил-76? кто спец на форуме. сколько сеичас аренда 10 летнего 733?
б. пошлина 20% даже если от 4х150, 000 = 120000 . а сколько на лапу за запчасти? а сколько в фонд амортизации?
идем дальше заправлятся будем или так пусть летают? $15, 000 зарплаты за борт в месяц тоже нах... че им ешё платить?
рекламу делать не будем. не стоп будем. в москве по телеку- дешево за $1м можно целых 5 минут купить в 6.30 утра на канале "Культура"
вам с остатка бонус начислить?
Свинья
25.04.2007 18:15
Какие 300 баксов? Кто-то рухнул с дуба. 4400 руб туда и обратно - Атлант Союз.Это где-то 170$ что-ли... лень считать. Причем туда и обратно...
ЭХ демпингует, это понятно даже без калькулятора, что 500 рублей - это ниже себестоимости... Это же не Ryan какой, Лондон-Гамбург за 30 евров. И расстояние кажись, меньше, и деньги побольше... Варианты:
1. Надеются растолкать и выбить с маршрутов конкурентов, создать, так скзать, аудиторию, а потом... Пример - Германия Экспресс. Начинали на Берлин с 70 евро. Ща реально около 120. Заставили АФЛ, ТСО и Сибирь малость унять аппетиты, но - про задержки и отмены ни гу-гу. Немцы, знаете ли, у них во всем порядочек, хоть и техника тоже не с иголочки - Фоккер 100. При отсутствии порядочка аудитория не нарастет - слухами земля полнится.
2. Платит лох. Написать на каждом заборе, что ЭХ - самый-самый дешевый перевозчик, и потом 20 везунков купят билет за 500, остальные за 5000. И будут думать, что у остальных перевозчиков еще дороже.
3. Развод денежных мешков на бабло под красивый бизнес-проект а-ля Европа.
Что скажете?
денежный мешок
25.04.2007 18:18
меня развезло :)
25.04.2007 18:25
А кто сказал, что з/п задерживают? И еще просьба, приведите, пожалуйста, пример затратного производства, где необходимо оборудование, где необходимы квалифицированные кадры, или пример организации транспортной компании, которая была бы прибыльна в первые три месяца работы.
2 Alpet:
Да все тут подставные, и ALPET тоже
25/04/2007 [16:28:46]
___
Если я "подставная, то надо отдать должное менеджерам ская, которые умудрились такую подставу на форуме сделать, поскольку второй год пошел, как мои посты появились.
Вадим
25.04.2007 18:26
2) Аноном...что-то вы не правильно подсчитали, ну начнём с того, что промотарифов на каждом рейсе - 30 мест, то есть около 1/4 от вместимости самолёта...
Как правило, выкупаются сначала билеты по промотарифам: их всего два (500 и 900руб...по крайней мере в Сочи).
банкирша
25.04.2007 18:27
25/04/2007 [18:25:02]
пост мой
25.04.2007 18:37
2Свинья
сам лети АС, чартерная АК, это даже не плацкартный или общий вагон, а товарняк.
так что предлагает АФЛ за эти бабки, ту154М с шагом кресел для китайцев, жрачку аэроморовскую которую есть невозможно + все удобства ШРМ1
Валерий
25.04.2007 19:19
не пойму в онлайне внуково сегодня рейс 226 - отменен, в представительстве ская говорят рейс не отменен - кому верить?
25.04.2007 19:23
А что, не задерживают? А повыше заглянуть на месяцок нам лень уже, где воркеры исстрадались?
хватит уже кипятком сцать на добровольной основе:-))
PeTro
25.04.2007 19:43
to Валерий
225 / 226 летит борт Атлант-Союза - загляните на он-лайн табло Внуково.
Валерий
25.04.2007 19:55
они объеденили рейсы? Тушка полетит?
Валерий
25.04.2007 19:57
to PeTro:
скай объеденил рейсы? опять самолет сломался? какой подменный самолет?
Кирилл
25.04.2007 21:48
Свинье:
Свинья, она и есть свинья.
Что ещё можно с вас взять?
Вы хотя бы пытались разобраться в вопросах, которые тут мусолите?
На кого работаете? На С7 или на ЮТэйр?
500 рублей - это не ниже себестоимости. Ни одна компания не решилась бы возить пассажиров за цену, которая была бы ниже себестоимости.
И вы слишком громко выражетесь - лохи. К сожалению, у нас 2/3 страны, судя по вашим словам, такая. А ЭХ пытается сделать полёты доступными для граждан, не готовых выкладывать крупные суммы денег за перелёт.
Надо вести честную игру, а не борьбу левых компроматов. Надо знать и иные точки зрения, а не рыться в информации от купленных чиновников и продажной прессы.
И где вы достали тариф 5000 рублей? Нет такого. Чушь всё. Гоните тут пургу.
Свинья
25.04.2007 22:18
Аноним - летал на ЩВ. Чартером. Не хужей других, однака. Не нравится ЩВ, не нравится Аэрофлот на Сочи - бери Пулково за 2025 one-way или 5050 - туда-обратно- что, кстати, чуть больше двухсот уе. А то если на 500 и 900, то добрый ЭЭХ повезет тебя за ... дай-ка гляну... 3650 только туда!! С таким же комфортом, как те 20 везунков, что летят за 500 рублей.И вообще без какой-либо еды, заметим. Или как там, бутерброды продают?
банкирша
25.04.2007 22:23
Как много может ник рассказать о человеке.
Поросенок, там действительно продают бутерброды. Если бы вы лучше умели пользоваться инетом, получилось бы даже на фотографии посмотреть этих бутербродов.
ЗЫ. А что такое чартер ЩВ?
sko
25.04.2007 22:32
А кто подскажет, фирменная фича ская, когда забронировать на их сайте одним заходом можно одного пассажира, это навсегда?
По крайней мере это неудобно! Летом люди летают на отдых не в одиночку, а семьями!
sko
25.04.2007 22:33
А кто подскажет, фирменная фича ская, когда забронировать на их сайте одним заходом можно одного пассажира, это навсегда?
По крайней мере это неудобно! Летом люди летают на отдых не в одиночку, а семьями!
25.04.2007 22:33
2Свинья
нахрен мне Пулково и прочие ЩВ когда есть СЭ за 500-900 да даже пусть за 1400 и цена эта окончательная, а не без сборов как у АС и прочих. Собственно и ГТК и сибирь заерзали не потому что тут Свинья выступает а потому что СЭ реально работает
ZloYa
25.04.2007 22:58
А кто-нибудь что-нибудь знает, что там со Скаем в Тюмени? Какие-то конфликты?
Свинья
25.04.2007 23:13
Ник много говорит - я розовый и пушистый... :-
Всем по списку.
2Банкирша - я умею пользоваться и не только и-нетом. ЩВ -это кириллический код Атлант-Союза.
2Кирилл - про тариф. Ты его и сам можешь достать в любой авиакассе- называется XSALE в подклассе С. Места, правда разобраны по 3 мая, что не удивительно при такой цене. Ну так и у ЭХа небось промо-квота тоже быстрей всех выбирается.
XSALE2 2000 + 525ТС (топливный сбор) = 2525. Туда и обратно = 5050. Получите.
теперь далее. Ни на кого из вышеперечисленных не работаю. А насчет себестоимости - ну хотя бы стоимость плацкарты туда и то выше, а это чуть ли не социальные перевозки... А ваши рассуждения о том, что ни одна компания чего-то там не решилась - читаются как-то несерьезно. Демпинг он на то и демпинг. Примерчик гораздо более убойного демпинга был - в свое время Внуково так вот народ возило во глубину сибирских руд за полцены от остальных. Билеты расхватывались на ура, но вскоре этот победный клич сменился воем над недельными задержками. А потом - все знают, что было потом.
2Аноним. Кстати, такой ник тоже о многом говорит, ну да ладно, по существу.
нравятся ло-костеры - и ладно. Вот я, например, в Петербург езжу на "Стреле", а один мой приятель - либо в общем вагоне на поезде, что идет через Новгород 26 часов, либо на перекладных электричках. И он по своему горд до ужаса, что экономит 1000 рублей. А я не трачу силы и время. Так что и ло-костеры, и обычные перевозчики - в законе. Но:
ло-костер и некто с промо-квотой - не одно и то же.
Это раз.
Немецкий ло-костер Германия Экспресс, как я уже писал, задержек и переносов дат вылета практически не допускал и не допускает. Ну, а про ЭХ выше на эту тему написано -наверное, оттого, что не немецкий. Это два.
О реальной работе можно будет судить через годик хотя бы. Как и об уровне тарифов. У нас тут рядом с домом аптека в прошлом году открылась -цены были такие хорошенькие... где-то месяца четыре. Потом стали как у всех.
Это т-три.
2 sko - фирменная фича состоит в том, чтоб те, кому неудобно тащить места из промо-квоты, этого бы и не делали. А шли бы в агентство за билетами уже совсем другой стоимости. Тут же писали, что только 30 что-ли мест задешево, а остальные по полной...
bond008
25.04.2007 23:15
Да-а-а! Скучновато стало на форуме без Деда Шукаря. Хотя в чём-то он был прав в отношении СЭ. Если проанализировать количество задержанных, отмененных, совмещенных рейсов СЭ (большой РЕСПЕКТ Наблюгалтеру) ))))))) то статистика, мягко говоря, удручающая и ещё не высокий сезон. Жаль, нет таких данных по другим АК, но в данный момент я считаю, просчёты ли не просчёты, менеджмента не в пользу Ская. НЕСОМНЕВАЮСЬ в их профессионализме, но цифры говорят о другом. Нужно срочно ломать ситуацию в противном случае счёт будет не в пользу СЭ.
sko
25.04.2007 23:17
Эта фича действует для любых цен на сайте ская, тут промо квота не при чем.
Вот хохма будет брать в день отправления, для двоих билеты взял, а третий либо остался либо полетит в 2 раза дороже (я не имею в виду промо тарифы)
Свинья
25.04.2007 23:48
sko - механизм бронирования у них, ессно, единый. А как, кстати, малое дите забронировать там? Оно ж без своего места летит, а вот перевозочный докУмент должОн быть, тута вам на Америка.
Ох... как однако, дальновидно господин bond008 рассуждает. Я вот про высокий сезон-то и не задумывался. А правда, интересно будет понаблюдать. И за размером промо-квоты тоже. Хотя это надо будет по косвенным данным вычислять.
Alien
26.04.2007 00:01
Давно не заглядывал на ветку, смотрю, тут половина действующих лиц сменилась...
Кстати, а действительно, как насчет билета на ребенка до 2 лет без места? в брони я вижу, что ребенок записан как следует вместе со взрослым пассажиром. Но в маршрут-квитанции его нет.
На сайте сказано - звоните в колл-центр, но как-то лень деньги тратить и ждать полчаса.
Кто летал, расскажите.