Главное не в нем, а в том, что появилась надежда, чтов России будет компания лоу-кост со всеми ее плюсами дл япассажира.
пакс за триста
02.12.2006 21:15
Atttention, посмотрите на 12 и 13 кадры презентации (линк выше), там на промо-материалах человечек в обе стороны летит, так что ваше предположение что он образует собой E отвергается самим логотипом. по-моему, там основа - Х , а с какой стороны человечек к ней прикладывается - не так важно
Atttention
02.12.2006 21:49
сорри за настойчивость, но мне опять придется с Вами не согласиться:-)
на 13 и верхней части 12(:-)) все же отчетливо, по крайней мере я, вижу ех, ЕХ, протсо надо смотретьрадоватьс я и наслаждаться, что Вы будете летать этой авикомпанией:-)
что касается меня, так я жду с нетерпением этого, и желаю компании процветания успехов и хороих пассажиров/!!!
А почему Вы именно так негативно относитесь к данной АК, что-то Вас смущает?:-) или Вы просто сотрудник другой?(тогда в принципе все ясно)
пакс за триста
02.12.2006 22:52
Atttention, почему я негативно к ней отношусь? когда начнут летать, тогда буду как-то относиться.
пока что отношусь со скепсисом из-за:
- того, что отдел персонала отказываелся отвечать на вопрос какие же всё-таки специалисты им нужны (я, признаться, думал мож поработать с ними :));
- неграмотной (как орфографически, так и стилистически) презентации;
- из-за того, что начиная с августа говорят, что "вот-вот будет... скоро... ну, в следующем месяце точно".... уже декабрь, у них реально в наличии один единственный самолёт и до сих пор нет сертификата эксплуатанта;
- не совсем понятны экономические предпосылки "русского лоукоста" (я в финансах нифига не понимаю, но знающие люди говорят, что в нынешней российской действительности сотворить лоукост проблематично из-за цен на топливо и жадности аэропортов (основа жадности - монополия).
а вобщем против лоукостов я ничегошеньки не имею. если из Москвы в Питер будут летать за 500... ну ладно, за 900.. да не, даже за 1100 рублей и ОАО РЖД со своими безумными ценами, вытекающими из монополизма, сильно-сильно задумается, я буду громко-громко хлопать в ладошки и запускать шарики авиакомпании, которой удастся дать РЖД в наглую зажравшуюся рожу в честной конкурентной борьбе :)
Антон не даст соврать, что желание наблюдать облом РЖД на линии Москва-Питер, является одной из моих текущих мечт :)
Alex Skyboy
02.12.2006 23:29
2пакс за триста:
- На сайте есть ссылка вакансии не пробывал смотреть?
- Орфографические ошибки, есть на каждом сайте любой Компании
---- ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО у них.
Alex
02.12.2006 23:32
Да, РЖД конечно делает на этом маршруте все что хочет. И с расписанием мудрят и с фирменными поездами по 3000 в один конец уже достали. =)
Atttention
03.12.2006 00:21
2пакс за триста:
ну тогда что я могу сказать:
можете закупать те самые шарикии и тренироваться хлопать в ладоши:-)
на каждую действительность (в том числе и российскую, найдется "реальность", способная доказать и реализовать...)
сертификат эксплуатант - дело времени!
а новую компанию не так уж и легко открыть, это ясно и не знающим людям (я в финансах тоже не бум бум)...
а те знающие, которые только и твердят:невозможно, нереально итд, думают однообразно и боятся перемен:-))))или боятся, что не понимают, что они грядут:-)
скажите, когда будете покупать билет на Питер той самой авиакомпании с прикольным паксом на хвосте, гляди может вместе и полетим:-)))
пакс за триста
03.12.2006 00:35
Alex Skyboy, на сайте - да. про сайт я вообще молчу. а презентация... для кого её делали? ну не для того же, чтоб авиару её опубликовал. наверняка же для предплагаемых партнёров и журналистов. а такое показывать людям - позор...
'Мораль: компаниям должно быть стыдно, что они находят деньги на ремонт офиса раньше, чем берут в штат редактора или хотя бы корректора. ' ї отсюда: http://www.artlebedev.ru/kovod ...
пакс за триста
03.12.2006 00:44
Atttention, про шарики - это ж пиар-продукция, так что это вопрос к Валерию :) я думаю красиво будет, если по окончании каждого рейса будут дарить скаёвский шарик :)
Alex Skyboy, пробовал, но я не стюардесса и не мальчик на телефоне, а в то, что новой компании кроме двух указанных специальностей никто не требуется, не верю :)
Валерий Фаткуллин
03.12.2006 01:07
to пакс за триста
to GIN
Исследования показали что пассажиры назад ногами летать не хотят Говорят в машине они тоже любят ногами вперед
Пассажиры как и самолет вздетают и садятся И персонаж наш то туда то сюда
Наверное вы тоже как и некоторые респонденты предложили бы нарисовать крылышки сердечко бабочку ромашку шашечки Но все это нашлось на существующих 200 окрашенных хвостах
Принимаю предложения от рекламодателей Совсем за недорого готовы нанести ваш логотип Даже на весь самолет Оставим только интернет адрес и номер центра бронирования
Без запятых и точек
Они только мешаются
03.12.2006 01:16
Какие безумные цены ОАО РЖД? Я вот часто езжу из Москвы в Питер обычным плацкартом за 350р.
И не вижу для себя разницы по сравнению с фирменным поездом за 3000р. А если нет разницы, зачем платить больше. Не пофиг ли, где спать ночь? Да и плацкарты на данном направлении вполне приличные.
ОП
03.12.2006 01:20
Те, кто ездил плацкартом, им и будет ездить. Это несколько не та категория людей, к которой относится все обсуждаемое на этой ветке.
пакс за триста
03.12.2006 01:48
Валерий, так вы ещё и исследования заказывали? всё, молчу-молчу...
Аноним, речь идёт о скоростных перевозках. Ещё два года назад ЭР200 и Невский были впереди самолётов, сейчас же, в связи с непонятной политикой упомянутого оао, цены почти сравнялись (2350 на Невском и 2400 у Трансов). уже многие задумались.
лично я буду рассматривать самолёт из Москвы в Питер как средство передвижения, когда путь из центра города в центр города будет стоить меньше 1500 рублей (т.е: электричка до внукова+перелёт+маршрутка до центра Питера).
на стороне поездов остаётся, конечно, практически всепогодность движения (только удар молнии в систему автоблокировки, отвалившийся движок у ЭР200 или глюканувшие тормоза у Невского могут заставить поезд сбиться с расписания. но такие ситуации редки (раз в год в среднем), в то время как для авиации задержки по метео - обычное дело)
Макс
03.12.2006 02:46
у меня "крутой" монитор 1200 на 800. Поэтому сайт отображается некоректно. Пропишите настройки на 16х9 тоже. Пожалуйста
03.12.2006 03:36
А когда на сайте будет нормальная регистрация? :)))
пакс за триста
03.12.2006 04:48
Валерий, на вашей картинке человек летит как птица, поэтому головой вперёд лететь очевидно удобнее... а те, кто в ваших фокус-группах говорил, что летать надо ногами вперёд, никогда не летал и даже не смотрел полёты парашютистов (я не летал сам, но смотрел много). да даже при полёте с трамплина ногами вперёд - это стопроцентная травма...
avro
03.12.2006 08:39
Валерий, опрос QuestionPro - Ваших рук дело?
:)
И правда, что у вас ночных полетов не будет?
avro
03.12.2006 08:48
И будут ли сборы плюсом к "500 рублям"?
Atttention
03.12.2006 10:44
2пакс за триста:
а я вот прыгал с парашютом (без него не довелось:-))
выпрыгиваешь вперед ногами летишь вниз ногами, приземляещься тоже на ноги...какие то у вас неправильные парашютисты, уважаемый:-)
2Аноним: кстати слышал, что до
Питера есть какой то безумный поезд, и стоит что то порядка, боюсь ошибиться, 20000, это правда?протсо я никогда не ездил РЯДОМ с такими:-)
2пакс за триста:
Alex Skyboy, пробовал, но я не стюардесса и не мальчик на телефоне, а в то, что новой компании кроме двух указанных специальностей никто не требуется, не верю :)
Конечно новой Компании требовались не только указанные вами девочки и мальчики, но я не думаю, чо на другие должности они искали людей со стороны. Первый "замес" делается по "своим людям", а потом время подсказывает, кто справился, а кого надо поменять.
Из своего опыта (работаю в кадрах 6 лет)- никого не берем с улицы на должность - управляющий торговой точки. И точек этих почти 300 шт.
Atttention
03.12.2006 13:45
2Alex:
да уж, поезд неплохой, а им то ездеет ??? интересно сколько у них стоит на подсадку, когда билетов вообще нигде нет!!!:-_))))
ОП
03.12.2006 13:59
Ну 20000 - это загнули. Самый дешевый билет - около 3000, это на уровне СВ в обычном фирменном поезде - собственно, это и есть СВ, только вагоны поприятнее обычных. А самый дорогой билет (поправьте, если ошибаюсь) -16000 рублей за ЦЕЛОЕ купе. В нем уже есть душ, туалет.
Помимо всего, у поезда удобное расписание, и в пути он не семь с половиной часов, как большинство других поездов (не выспишься), а почти девять, чего достаточно дл янормального сна.
Кто ездит? Люди, обычные люди, не любящие ездить в обычных стесненных условиях. Билетов на некоторые дни на этот поезд не достать.
Atttention
03.12.2006 19:57
Согласитесь, что у этих обычных людей должны быть не совсем обычные зарплаты...
16000 до Питера, не слишком ли?можно целый месяц летать по 500 руб туда :-)
04.12.2006 00:05
Когда летать то начнем?
04.12.2006 00:12
Не надо летать. Будем празновать победу над фашистами под Москвой!
GOGA
04.12.2006 00:18
Мужчины не торопитесь.Хватит всем.
04.12.2006 00:22
Да здравствует победа над фашистами под Москвой.
Из Ростова пишут...
04.12.2006 00:54
Господа, вас и ждем!
У нас до Москвы - 20 часов поездом и 2000-2800 за койку в купе! Аэрофлот-Дон - уроды, у них только в их бортовом журнале можно увидеть теплые слова в их адрес. Пока Сибири не было, они внаглую драли по 5500 до Москвы в один конец!!!!!
Сибирь пришла - стало получше! Знаете, как приятно купить билет РнД-Мск, не выходя из дома, за 970 руб??? Плацкарт до Москвы 1050 стоит...
Если у вас за 2-3 недели билет хоть 1500-2000 будет - успех вам гарантирован!!!!
Люди будут летать - просто так, к друзьям в гости. И "пластик" не такая уж проблема, как любят об этом говорить... У всех нормальных людей "пластик" уже есть.
ОП
04.12.2006 04:37
Atttention пишет:
Согласитесь, что у этих обычных людей должны быть не совсем обычные зарплаты...
16000 до Питера, не слишком ли?можно целый месяц летать по 500 руб туда :-)
Как правило поездом пользуются при поездках в командировки. Есть компании, которые оплачивают такие билеты. А большая часть билетов на этот поезд стоит как раз около 3000 рублей, это столько же, сколько авиабилет в один конец "Пулково" или "Аэрофлотом" (не считая спец. тарифов).
А насчет летать по 500 руб. - билетов по 500 руб. пока нет, и когда они предвидятся, неизвестно.
Alexy
04.12.2006 09:25
Вопрос, можно ли на сумму, заплаченную за ж.д. билет, летать потом целый месяц, у людей, пользующихся "Гранд Экспрессом" не стоит. Задача другая - прибыть в Москву бодрым, выспавшимся и отдохнувшим, потому что день у этих людей чаще всего состоит из сложных и утомительных встреч, переговоров, мероприятий.
Atttention
04.12.2006 14:20
2Alexy:
да конечно согласен с Вами...:-))))
2ОП: больше позитива!!!!:-)
пакс за триста
04.12.2006 16:13
отвлечённо про цены: кстати, сибирь уже сделала ржд по направлению МСК-ИКТ. самый дешёвый плацкарт на поезд стоит 2238 рэ (77 часов в пути), а на самолёт - 1892 (7 часов пути с аэропортовскими формальностями)...
Alexy, а что мешает этим людям поспать сколько нравится в собственной, намного более уютной кроватке, а утренним рейсом полететь туда, куда надо?
Alex Skyboy, а я вот знаю компанию, которая берёт средних менеджеров со стороны: очень хорошо разбавляют новые люди их болото :)
Atttention, хорошо, пусть я не разбираюсь в том, какой стороной вперёд человек должен летать.. пусть начнёт летать Скай, а там посмотрим...
04.12.2006 16:42
пакс за триста пишет:
Alexy, а что мешает этим людям поспать сколько нравится в собственной, намного более уютной кроватке, а утренним рейсом полететь туда, куда надо?
Если встреча или мероприятие начинается в центре Москвы в 9.00, то попасть на него с первого утреннего рейса (а сейчас это рейс, прибывающий в Шереметьево в 8.30) невозможно. Да и к 10.00 учпеть проблематично. Плюс - во сколько надо встать, чтобы попасть в Пулково на рейс, вылетающий в 07.20. В общем, здесь не все так однозначно. Хотя я лично предпочитаю поезду утренние рейсы, когда это возможно.
Alexy
04.12.2006 16:59
Предыдущий пост мой.
05.12.2006 00:22
up
Wood
05.12.2006 07:08
Ага, согласен по Ростову, билет в пределах 1500 за 2-3 недели - то, что надо...
Alexey
05.12.2006 07:12
ИЗ ТЮМЕНИ ДО МОСКВЫ - ЗА 500 РУБЛЕЙ:ПО НЕБУ
04 декабря 2006 г. | 12:13
На тюменском авиарынке, возможно, в ближайшее время появится новый игрок - авиадискаунтер Sky Express. Уже в декабре компания готова начать полеты из Москвы в Тюмень, Челябинск и Екатеринбург. Причем, билет до столицы России обойдется тюменцам всего в 500-600 рублей.
Именно столько просит с пассажиров Sky Express. Дешевизну перелета компания объясняет тем, что будет работать по схеме low-cost-перевозчика (дешевого перевозчика), то есть по классической схеме бюджетных авиакомпаний - частые рейсы, быстрая оборачиваемость самолетов, преимущественно прямые продажи билетов, отсутствие стыковок. А снижение этих расходов и позволят авиакомпании такого типа выставить низкие тарифы на авиауслуги.
Тюменцы новость о приходе на рынок нового игрока восприняли с удивлением.
'Первый раз слышу о такой авиакомпании. Пока мы не получали никаких заявок от Sky Express на осуществление полетов, - заявил корреспонденту интернет-издания 'NewsProm.Ru' генеральный директор тюменского аэропорта 'Рощино' Владимир Поляков. - Если нам поступит запрос - будем его рассматривать'.
Отметим, вряд ли обрадуются приходу конкурента, да ещё и с таким беспрецедентным тарифом, базовые перевозчики - 'ЮТэйр', 'Ямал' и др. Уж очень низкие цены на свои услуги предлагает Sky Express. Для сравнения, перелет до Москвы на рейсах 'ЮТэйр' обходится тюменцам минимум в 3 тысячи 200 рублей, максимум - 4 тысячи 500 рублей, билеты Sky Express стоят в 5-6 раз дешевле:
Правда, недоброжелатели нового авиадискаунтера говорят, что пассажирам этой авиакомпании придется пешком идти к самолету, при этом багаж полагается брать с собой в салон, а места в салоне распределяются по принципу 'кто успел, тот и сел', а поэтому пассажиры буквально бегут на посадку. Плюс к этому - авиакомпании отказывается от питания пассажиров на борту. Впрочем, вряд ли эти факторы сыграют решающую роль для небогатых пассажиров при выборе авиакомпании.
Справка:
Авиакомпания Sky Express - проект гендиректора и совладельца 'КрасЭйр' Бориса Абрамовича, который давно мечтал создать в России 'дешевую' авиакомпанию. Всего среди акционеров Sky Express - 8-9 участников, в том числе сам Борис Абрамович, а также компания Altima Capital и ЕБРР.
Летать Sky Express будет из аэропорта Внуково, где она базируется, в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Мурманск, Екатеринбург, Волгоград, Уфу, Челябинск, Тюмень, а также в Сочи и Минеральные Воды.
Планы у Sky Express амбициозные: парк авиакомпании до конца следующего года будет состоять из 18 самолетов Boeing 737. В 2008 году компания планирует перевезти 3, 5 млн. человек, а через 5 лет ежегодный пассажиропоток должен составлять 7 млн. человек.
2 Деду Ш:
Там про тарифы ни слова! Или это между строк?
Maikuduk
05.12.2006 10:07
Это не тарифы, это политика. А у СЭ я считаю, всё должно получиться. Все наблюдают, что и как, а люди тем временем работают и получают свидетельство эксплуатанта. Поздравляю с рождением! Удачи!
Pax
05.12.2006 10:35
Вроде обещали сегодня тарифы и расписание обнародовать. Посмотрим.
05.12.2006 10:45
Maikuduk:
Это не тарифы, это политика. А у СЭ я считаю, всё должно получиться. Все наблюдают, что и как, а люди тем временем работают и получают свидетельство эксплуатанта. Поздравляю с рождением! Удачи!
С чем поздравляете?Разве они уже получили сертификат?
Maikuduk
05.12.2006 10:59
Да, вчера, насколько мне известно
болеющий.
05.12.2006 11:13
Мои поздравления скай экспресовцам и дальнейшего вам процветания!
Maikuduk
А разве второй самоль прилетел?
Maikuduk
05.12.2006 11:17
Ждем, к 15 должен быть в Москве
Alexy
05.12.2006 11:23
Давайте скорее расписание, мы уже заждались. :)))
Если будут человеческие тарифы в совокупности с удобным расписанием на линии Москва - Питер, то я ваш навеки. :)))))
Главное не в нем, а в том, что появилась надежда, чтов России будет компания лоу-кост со всеми ее плюсами дл япассажира.