Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..789..220221

30.11.2006 15:35
Аноним:

Молодцы!
так держать
эти пид..ские пулковы, ГТК и прочие кубани



А я бы не торопился топить перечисленных гигантов! Эти авиакомпании предлагают хороший сервис, хорошие стыковки и т.п. Я не думаю что SE сможет этим похвалиться не только на первых рейсах, но и в дальнейшем! Я человек с достатком! И не привык думать смагу ли я купить чашку кофе на борту или нет! И летать табуном в эконом классе небуду (Надеюсь многие поймут).
Не собирался никого обижать вынужденных летать экономом! Но товарищи! Таких высказываний не терплю...
30.11.2006 15:42
летайте на 35 летних 134-х!
Бог помощь!
Боровик с Бендукидзе - долетались. Тож люди были - не из бедных
Аем
30.11.2006 15:44
2 Аноним:
Надо быть ближе к народу!
а то табун, табун....
что мы лошади что-ли...

ЗЫ: Лошади как раз в бизнесе летают)))
Foxbat.RU
30.11.2006 16:04
Задорно получается, если позвонить по общероссийскому телефону из Москвы с просьбой зарегистрироваться. :)))
Попробуйте. ;)
practick
30.11.2006 16:26
Я тоже за общение без понтов. Не надо быть круче чем есть на самом деле. если не нравиться толпа народу -= покупай личниый самоль и летайю.
Судя по фотографиям салона - это будет по круче всяких бизнес классов на тушках, яках и илах. Чем то схожи с салоном ГЕКСА и ДБА - серая\ кожа - светлый салон. так что не в падлу будет полетать в командировочку в тот же питер в таком самоле!!!!
Тоже из Ростова
30.11.2006 17:14
Да-да, пожалуйста, СкайЭкспресс, прилетай к нам в Ростов, а то у нас билеты в Москву по 5 тыщ.
Ерофлод-дон и С7 говорят, что раз у нас денежки есть , то чтоб мы их все им отдавали.
Сервиса и у Ерофлодов никакого, а еды нам ихней и не надо совсем. И в Шереметьево нам плохо - дорого все, грязно и тесно там.
А2
30.11.2006 17:30
Посмотрел на сайте - раскрасочка у самолёта, конечно, весёленькая. Одно немного смущает - изображение на киле плоского (по-видимому раскатанного катком) некоего господина, летящего ногами вперёд.
practick
30.11.2006 17:55
http://www.avia.ru/editor/?id=144
а енто ихняя презетуха. всё как любят говорить "транспарентно". Раз у них такие сурьезные дядьки в акционерах типа ЕБРР, наверняка на АйПиОу будут замахиваться. Кстати а ктото из российских авиакомпаний этот пробовал?
А начет Шереметьего присоедениясь. Внуково хоть и масюсенький но зато до москвы без пробок и быстро. а в терминале чисто
max
30.11.2006 18:28
А есть ли у классических лоу костов какие нибудь FFP? И планируются ли они в Скае?
Павел
30.11.2006 23:11
Сайт хоть и сделан SPN но ужасен... Успехов!
w
30.11.2006 23:29
2Павел

А моя имха обратная. Сайт хотя и сделан SPN, но очень даже хорош. Структура сделана супер, только пока контент выкладывать видимо нельзя...
Аноним
30.11.2006 23:35
Москвич
30.11.2006 23:42
Остаётся пожелать массового успеха!
пакс за триста
01.12.2006 00:07
practick, айпиоу хочет устроить себе транс следующей осенью, к этому делу приурочены всевозможные аудиты и сертификации

а скаёвская презентуха ужасна - столько ляпов
Валерий Фаткуллин
01.12.2006 00:30
Интересно почитать в конце рабочего дня форум. И вдвойне интересно узнать мнение активных людей. Именно про-активных мечтаю видеть на борту наших самолетов. Ради них старается наша команда. Делаю непривычное для форума предложение - из on-line приглашаю в off-line общение активных форумистов.
To: банкирша
To: Антон
To: Jeppesen(?)
Эти имена я выбрал по своему мнению.
Приезжайте на кофе (завтрак) во Внуково, Шоколадницу в международном терминале к 9 часам или на заправку BP за километр до поворота во Внуково. Попьем кофе, поговорим. Хочу начать день с активными людьми, оптимистами. С такими можно сделать намного больше, нежели с теми у кого позиция "да этого тут сделать невозможно..."
Не забудьте сообщить о приезде перед встречей - не всегда мы там начинаем рабочий день.
01.12.2006 08:35
Авиакомпания Sky Express планирует начать полеты из аэропорта "Внуково" в декабре 2006 года. Об этом говорится в сообщении аэропорта.
Точная дата начала полетов будет определена после сертификации авиакомпании.
Первыми маршрутами Sky Express станут полеты в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Мурманск, Челябинск, Тюмень, Волгоград. В весенне-летний период 2007 года компания планирует расширить географию за счет курортных направлений: Анапа, Сочи, Минеральные Воды. Ожидается, что к концу 2007 года в маршрутную сеть Sky Express войдут более 20 направлений полетов в российские города, находящиеся на расстоянии 800-3000 км от Москвы.
Авиакомпания Sky Express, основанная в марте 2006 года, первая российская низкобюджетная авиакомпания. "Особенности бизнес-модели перевозчика проявляются в рациональном построении маршрутной сети, однотипном парке воздушных судов, преимущественно прямых продажах билетов, а также в отсутствии на борту бесплатного питания", - отмечается в сообщении.
К концу 2007 года авиапарк Sky Express будет состоять из 18 самолетов Боинг-737. Планируется, что к концу 2008 года объем перевозок составит порядка 3.5 млн пассажиров.
Аэропорт "Внуково" - один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно он обслуживает около 75 тыс. рейсов более 100 российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта включает около 200 направлений регулярных и чартерных полетов, обеспечивающих основной пассажиропоток, и более чем 450 направлений деловой авиации. Карта полетов из аэропорта охватывает большинство регионов России, а также страны ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и Африки. Пассажиропоток в 2005 году вырос на 46.2% до 3.62 млн.
Агенство "AK&M" от 30.11.2006
Alex Skyboy
01.12.2006 09:46
А почему такая "невера":))) в тариф 500 руб?
Анониматолог
01.12.2006 09:52
Товарищ Валерий Фаткуллин: !
Критика и позиция некоторых "да этого тут сделать невозможно..."
я считаю вполне оправданной и думаю Вам следует впервую очередь встретится с ними! Вы первые в России! Лично я очень рад Вашему выходу на авиационный рынок, и желаю Вам только активного роста! Но вопрос экономики из головы не выходит!
Павел
01.12.2006 09:54
@Приезжайте на кофе (завтрак) во Внуково, Шоколадницу в международном терминале к 9 часам или на заправку BP за километр до поворота во Внуково.@

Мне это напомнило одну супер-богатую доценшу-гинеколога, которую за любовь удалять все что нужно и не нужно назвали никак иначе чем "Тоня-Мясорубка". Она очень любила приглашать к себе домой на Профсоюзной аспирантов, и в меру помучав их и получив очередную соточку долларов "за работу", приглашала их отведать кофейку на заправку BP во дворе дома. ;)
Alex Skyboy
01.12.2006 10:01
2Анониматолог:
....Но вопрос экономики из головы не выходит!

А какой именно вопрос? Может попробую ответить, работаю в дискаунте.
Анониматолог
01.12.2006 10:16
На сколько я зню остовная доля тарифа складывается из стоимости авиаГСМ! Аэронавигация тоже имеет установленную стоимость! и т.п. (было кем то описано выше) Неужели делается акцент на массовость? (я первый раз вдумываюсь в политику российских Low-cost). Правильно ли я понял - это типа летающей маршрутки (без остановок).
Alex Skyboy
01.12.2006 11:35
2Анониматолог:
Прошу прощения, что очень быстро и не совсем открыто отвечу (времени пока нет - на работе).

Спустимся "с небес" на землю. Сама система (формат) дискаунтер не расчитывается и не тешит себя тем, что будет получать прибыль даже 10% (это не палатка с продажей пиратских дисков и т.п.). Прибыль дискаунтера лежит в пределах 2-6%!!!! И этого достаточно, для развития бизнеса, т.к. именно массовость (открытие новых точек продаж - самолетов) лежит в основе развития.
Банальный пример: 2 магазина рядом с домом, Мандарины в одном стоят - 29 руб, во-втором 60 руб. Подскажу - 1 магазин дискаунтер, второй сам по себе самостоятельная единица (ЮЛ).
Так вот объем продаж 1-го ----- это тонны (сотни тонн) с наименьшей накруткой цены, 2-го ---- это пару сотен кг в месяц. Не забывайте про расходы магазинов - свет, вода и т.д.Кому легче их оплатить ---- дискаунтеру КОНЕЧНО.
Если не понятно, продолжу после.
Dr
01.12.2006 11:59
Вся эта завариваемая каша больше всего похожа на отмывку денег с кпд в 60-70%. Не плохая величина для такого мероприятия с учетом 100% надежности. Все расходы по рейсам в виде всевозможных ставок сборов прикинуть не сложно но, не зная размеров лизинговых платежей, подсчитать себестоимость рейсов невозможно. А эти платежи строго коммерческая тайна. Вот тут и открывается простор для всяких махинаций. Ради этого весь огород и городится. Уже был БАБ, теперь будет АБА.
Alexy
01.12.2006 12:38
А кстати по "ЮТэйру" это будет серьезный удар, если Sky Express будет развивиться. Это прямые конкуренты. Хотя "ЮТэйр" не дискаунтер, но летает из Внуково по многим из тех направлений, которые заявлены у Sky Express. Достоинство "ЮТэйр" всем известно - хорошее питание на рейсах любой продолжительности. Этого на Sky Express не будет. Недостаток "ЮТэйр" - устаревшая отчечественная техника. Конечно, Sky Express тоже берет не новые иномарки, но в глазах подавляющего большинства пассажиров "Боинги" выигрышнее, чем Ту. И экономика у них другая.

Поживем - увидим.
НЖС
01.12.2006 12:40
Ютэйр сейчас слишком наращивает массу которая в конечном итоге может его раздавить
01.12.2006 12:46
удар будет по всем игрокам, так было в европе и все затихнет когда мейжоры скинут цены до разумных пределов, а те кто этого не сделает потеряют все. Почва для дискаунтеров у нас очень благодатная, РЖД этому очень способствует. Если СЭ сможет удержать свои тарифы в разумных пределах, то все будет в порядке опыт веб-тарифа С7 показывает что многие пассажиры специально заводят пластик что бы купить дешевый билет
Dyr
01.12.2006 12:51
http://www.avia.ru/editor/?id=144
Эта презентация поразила количеством грамматических ошибок. Про запятые, похоже, там не знают вообще!
Alex Skyboy
01.12.2006 12:53
2Аноним:

удар будет по всем игрокам, так было в европе и все затихнет когда мейжоры скинут цены до разумных пределов, а те кто этого не сделает потеряют все. Почва для дискаунтеров у нас очень благодатная, РЖД этому очень способствует. Если СЭ сможет удержать свои тарифы в разумных пределах, то все будет в порядке опыт веб-тарифа С7 показывает что многие пассажиры специально заводят пластик что бы купить дешевый билет

Все правильно сказал! Взять "землю" многие, дорогие шопы именно из-за того, что есть конкуренты в лице дискаунтеров опускают цены, даже порой и ниже, чтобы привлечь покупателей и они не ушли в дешевый магазин.
Пусть даже ниже уровень обслуживания и т.д. Уж не так много у нас мил-ров в $$$$.
Анониматолог
01.12.2006 12:53
Alex Skyboy:

Спасибо за содержательный ответ! Более менее разобрался!
А ведь действительно!
Интересная ситуация, мне кажется, получится в отношениях SE с другими перевозчиками! С одной стороны сервис, стыковки, с другой частота и дешевизна!
Paul
01.12.2006 13:33
Удачи вашей новой авикомпании!

И вполне логично что лоу-кост будет развиваться под собственным брэндом. Странно что кто-то предполагал, почему не использовать авиакомпанию Самара, Крас-эйр.
Да любой человек имеющий отношению к брэндингу, объяснит насколько сложнее (и дороже) в данном случае было бы запускать лоу-кост на базе уже существующей авиакомпании.
А310FUN
01.12.2006 13:44
А я думаю создание этой компании это большой плюс. Надеюсь что появление этой авиакомпании остановит тенденцию последних времен -превращение скажем условно названных "тяжелых" авиакомпаний в лоу кост компании по сервису и "luxry jets" по цене.
Опытный пассажир
01.12.2006 14:12
Успехов Вам!!!
Обязательно будем с Вами летать.
А парщивым пулковам и внутренним ерофлотам- ни единой копейки больше не дадим.

В нашей стране цены на билеты давно превысили европейский уровень, а машины - старый советский хлам.
Alex Skyboy
01.12.2006 14:13
И как продолжение - конечно, с 1 самолетом SE "умрет", только увеличение самолетов, потока пассажиров и т.д. -возведет ее в ранг рентабельности и окупаемости.

Удачной жизни тебе - SkyExpress!
Надеюсь, встретимся в полете!
01.12.2006 14:33
А кто обслуживает самолеты?...
Alex Skyboy
01.12.2006 14:49
:))) не удержался
Более того скажу, что "на земле" в дискаунтер вливаются обособленные ЮЛ (отдельный магазин и хозяин) и это называется - франчайзинг (очень близкий пример - заправки топливом авто, названия сами знаете, чтобы меня не обвинили в скрытой рекламе):))
Так произойдет и с АК (1-5 самолетов), вот так и будет увеличиваться парк SE.
w
01.12.2006 18:04
И все равно я не понимаю ни 500, ни 999 рублей.
Сколько топлива борт скушает на маршруте LED-VKO? Ну не меньше же 4 тонн? При загрузке в 130 паксов на каждого баксов по 20 приходится только топлива. Это не считая з/п, лизинговых платежей, чеков, аэронавигации, аэропортового обслуживания...
Александр
01.12.2006 18:49
Пусть прилетают в Оренбург - одна ОАЛ с тарифом 5500, три рейса в день правда..
Al
01.12.2006 18:50
Поживем - увидим. Чем больше выбор - тем лучше для пассажира.
01.12.2006 19:05
w

изучайте часовой расход Б737-300 - до Питера не больше 3х тонн

15 баксов на топливо = 397руб с места, все сборы полностью оплачивает пассажир. Не все места стоят 500, система сама считает сколько мест дать в продажу и по каким тарифам что бы не летать в минусе. Все просчитано до вас
01.12.2006 19:08
кстати несложно посчитать и понять что наши АК зажрались и закладывают чуть ли не по 100% прибыли с места
Наблюгалтер
01.12.2006 21:01
Анониму 01/12/2006 [19:08:35]
..отнюдь не только АК.

Интересно, возможно ли в перспективе глубоко теоретически приобретение авиакомпанией Скай-Экспресс парочки, ну скажем, Як-42? Чисто спортивный интерес.. :-)
practick
01.12.2006 21:46
думаю совок скай покупать не будет. какой же ебрр будут финансировать покупку советской рухляди??? а цена на билеты это думаю промо цена и на ограниченное количество мест.
пакс за триста
01.12.2006 22:24
Валерий Фаткуллин, вы из ская? тогда можно вопрос: кто принял столь жуткий дизайн для самолёта, в котором по правому борту человечек летит в правильную сторону, а по левому - в обратном направлении (или вперёд ногами, что ещё ужаснее)
Антон
01.12.2006 22:59
Про бизнес-модели

Если посмотреть отчеты европейских дискаунтеров (двух основных - Ryanair и easyJet) то видно, что чистая прибыль на одного пассажира - 8-15 Евро (средний тариф - около 50 Евро) - у Ryanair за последние полгода прибыль рекордная - 14 Евро на пассажира, средний тариф 56 Евро. У easyjet цифры скромнее - прибыль чуть менее 6 Евро на пассажира, средний тариф примерно такой же. Для сравнения, у Аэрофлота за 2005 год чистая прибыль на пассажира - около 800 рублей, если память не изменяет. Правда, Аэрофлот занимается еще и грузовыми перевозками, так что это не совсем правильное сравнение, но я не знаю, где взять разбивку прибыли Аэрофлота. Кроме этого, насколько я знаю, Аэрофлот получает компенсации за пролет западных самолетов над Сибирью, и эта цифра весьма велика - сотни миллионов долларов (т.е. практически равна прибыли аэрофлота). Рентабельность лоу-кост бизнеса невысока, но прибыльность обеспечивается именно массовостью, и строгим контролем над расходами.

Впрочем, есть разные модели лоу-костов: с одного конца стоит Ryanair, летающий часто из маленьких и удаленных аэропортов (меньше сборы, проще получить слоты - их навалом, быстрее обслуживание, нет очередей на взлет и т.д.), минимум бесплатного сервиса, только прямые рейсы - а с другого такие компании как AirBerlin, которая в полете кормит и поит бесплатно, места назначаются при регистрации, и выполняются рейсы со стыковкой. Отличие easyJet - использование всегда центральных (основных) аэропортов. В общем, моделей много. Что выберет Скай - не знаю. С одной стороны, вариант Ryanair, когда даже за сдачу в багаж надо платить, наиболее выгоден компании, с другой стороны, отсутствие, например, бесплатной кормежки, может отпугнуть наших требовательных пассажиров (даже на Западе не у всех есть адекватное восприятие соотношения цена:качество. Например, видел я американца, который искренне недоумевал: как можно требовать многосотенной компенсации за задержку рейса с ценой билета 20 Евро - это по мотивам легендарной Резолюции ЕС о правах пассажиров). Так что интересно, что выберет Скай.
Alex Skyboy
02.12.2006 11:24
GIN
02.12.2006 12:22
Два вопроса: Почему на хвосте чел летит вперед ногами(слева по борту, справа все нормально)www.skyexpress.ru/skypages/pho ... , и когда начнется действо, дата интересует а не месяц?
Atttention
02.12.2006 16:10
Сколько можно уже вопросов по человечку, летящему якобы не так!!!
сморите внимательнее, уже не раз писали, что это логотип компании!!!две буквы ex, всмотритесь внимательней!Поэтому человечку там очень хорошо, и чувствует он себя замечательно!
пакс за триста
02.12.2006 16:15
посмотрел фотки. интересно. но почему там нет директора по персоналу? очень интересно посмотреть на человека который по телефону отвечал : "сейчас персонал нам не требуется и когда потребуется не знаем"

GIN, не у тебя одного такие вопросы возникают :)
пакс за триста
02.12.2006 17:16
Atttention, значит это плохой логотип. человечек, летящий ногами вперёд вызывает не те ассоциации... у ская есть шанс напороться на те же грабли, что и Система-телеком со своими яйцами
Atttention
02.12.2006 18:59
На самом деле я так не считаю...
а что Вы предлагаете, переворачивать логотип?? (тогда начнутся вопросы, а почему он все время по-разному рисуется:-)) как я понимаю, у каждой АК запатентованный свой знак (или я не прав?, исправьте пожалуйста)
мне лично он по душе, а Вы, уважаемые, кажется, просто пытаетесь придираться к непонятно чему?
я не парв?
с уважением, Я
1..789..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru