Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..787980..220221

Наблюгалтер
03.04.2007 23:02
Напрягся и вспомнил, что было до Outlook Express 97 - вот он, Netscape Navigator 3.0 Gold (+Mail and News) - на сайте http://browsers.evolt.org/ есть все старинные (и не очень) браузеры, пожно поностальгировать. :)
Наблюгалтер
03.04.2007 23:06
или они были одновременно, и мне изменяет память?.. :)
нет, точно - NN3 - это весна 95го
Т3
04.04.2007 09:38
Вы не поняли !!!!!!!!! Я уже летал скаем, оплачивал в ВТБ. Сейчас в графе "СПОСОБ ОПЛАТЫ" (шаг№5) стоит только повторяю только эта дряная карточка ВИЗА или Мастер. как же я могу получить ID по почте с квитанциями и т.д. если шаг№5 не завершен??? Спасибо за ответ.
Аноним
04.04.2007 10:36
2 T3: При бронировании надо выбрать закладку "Наличный расчет". Потом, после завершения заказа, будет указан код брони. Ничего печать и не обязательно. Просто записываете этот код на бумажку, рядои пишите сумму и идёте в банк, где есть система "Контакт". Предъявляете эту бумажку, паспорт и говорите что платить в СЭ. Покупал таким способом билетов 20 - всегда срабатывало.
P.S. А письма от ская я не то что никогда не печатал, даже и не читал.
04.04.2007 11:00
2 ТЗ
Имейте ввиду, что при бронирование за 1-2 дня до вылета, то доступна оплата только по кредитке
Alex Skyboy
04.04.2007 12:14
Кто им недавно звонил?
Я сегодня пытался, но после рассказа о всех занятых идет отключение линии и даже ожидать теперь не получается.
авпассажир
04.04.2007 15:26
Я звонил примерно в 8.30 по Москве. Взяли сразу, даже музыку не послушал.

Кстати, я заказал 24 былеты, оплатил по почте, неделю ждал подтверждения, позвонил, сказали, бронь анулирована, денег нет. Повторил заказ, оплатил Контактом, все пришло (31, 03). А сегодня пришли подтверждения первого заказа. Вот и звонил, сказали перезвонить вечером, разберутся мол.
авпассажир
04.04.2007 15:28
имеется ввиду я заказал 24 марта былеты
Alex Skyboy
04.04.2007 15:33
2авпассажир:

Я звонил примерно в 8.30 по Москве. Взяли сразу, даже музыку не послушал.

Везет вам, даже музыку послушали.
авпассажир
04.04.2007 15:39
наоборот, НЕ послушал :)))
Nimbostratus
05.04.2007 11:11
Всем Доброго дня! У меня два вопроса к тем кто уже летал: 1. Как и у всех, чего делать то с абро-кадаброй в подтверждении бронирования? 2. Что нужно предъявить на регистрации в Аэропорту? (N pnr, распечатку брони.)
Спасибо.
05.04.2007 11:30
Кто нибуть менял билеты? (заказал билеты..оплатил, а на работе отпуск перенесли ((....

Как можно поменять билеты (или отказатся от вылета)..но него еще 15-ть дней....

Что надо чтоб перенести уже оплаченный билет на другую дату (и сколько оно стоит)
05.04.2007 11:33
все просто звони в их центр, стоит замена вылета 1000 руб. у них в правилах на сайте все условия есть
05.04.2007 11:35
05.04.2007 11:36
2 Аноним:
Звонил...сказали про 1000р...но все почтовые ящики заняты.. :(


1000р замена это за билет? или за рейс?
У меня просто билет туда-обратно...надо заменить даты и туда и обратно на более поздние :)...
это будет 2*1000р? или 1000р так как билет один и редактировать только его надо.
авпассажир
05.04.2007 11:41
А мне сказали, что билеты по 500 руб никак ни сдать, ни обменять. Что, в общем, и логично
bvv
05.04.2007 12:09
Здравствуй, Народ!
1. Интересная статейка про самолеты, летающие у нас:
http://www.izvestia.ru/economi ...
2. Кто-нибудь знает почему телефон 8 800 ... отключили? Теперь получается что ЭХ на москвичей ориентрован, так что ли?
АВЛ
05.04.2007 12:15
для того чтоб конторе иметь бесплатный, для клиентов, тел 8 800... ей (конторе) надо за него платить. а на билетах 500 р. много не заработаешь, вот и приходится Скаем экономить
05.04.2007 12:19
2 авпассажир:
у меня билеты не по 500р...а по 1300р (2600 туда-обратно)..
Вот их надо заменить оба...
Сколько это будет стоить?

И сколько будет стоить, если их вернуть?
Nimbostratus
05.04.2007 12:23
Спасибо. Вечером обязательно загляну.
bvv
05.04.2007 12:25
Да, классная компашка - даже e-mail'а для обратной связи нет... Один сайт. А кто-нибудь знает, с какими "отложенными неисправностями" летают у них Боинги? Чего интересуюсь - через 2 недели семью вывозить на летний отдых буду и купил билеты на ЭХ. теперь волнуюсь...
вайзер ДМД
05.04.2007 12:56
Подскажите тариф на Тюмень 1800 ето только в один конец или в оба?
Наблюгалтер
05.04.2007 13:55
пресса подвалила
http://allnw.ru/news/22499
'Скай Экспресс' поменял расписание, что создает неудобства жителям региона

Опубликовано: 12:22 05.04.2007
Принадлежит разделам: Мурманская область События и происшествия


Со второго апреля 2007 года время вылета рейса ЭХ-203 Москва - Ростов-на-Дону перенесено с 15:10 на 17:45, рейс ЭХ-204 Ростов-на-Дону - Москва перенесен с 17:55 на 21:10.

Эти изменения в расписании могут доставить определенные неудобства мурманчанам, которые успели купить билеты в Ростов-на-Дону через Москву. С вводом этих изменений для пересадки на самолет рейса Москва-Мурманск останется немногим более часа. Даже незначительная задержка рейса Ростов-на-Дону - Москва может привести к опозданию на регистрацию.

'Через Центр бронирования можно поменять билет со штрафом 1000 рублей на другой рейс', - пояснил менеджер компании 'Скай Экспресс'.

Сообщается, что изменения в расписании происходят в связи с расширением географии полетов и увеличением частоты рейсов на наиболее востребованные направления, как, например, Сочи.
Наблюгалтер
05.04.2007 13:56
http://www.ura.ru/content/tume ...
Sky Express, не успев запустить первый рейс из Тюмени, открывает второй. Когда

05.04.2007 14:37:00

С 17 апреля авиакомпания Sky Express открывает второй рейс на направлении Москва - Тюмень, сообщили 'URA.Ru' в компании. Первый полет на этом направлении авиаперевозчика состоится 12 апреля. Время вылета из Москвы ('Внуково') в 15 часов 50 минут, из Тюмени ('Рощино') - 21 часов 55 минут (время местное). Продажи билетов на этот ежедневный рейс Sky Express открыла еще в марте.

Второй рейс (с 17 апреля) будет выполняться в 2 часа 45 минут из Москвы ('Внуково'), а из Тюмени самолет будет вылетать в 9 часов 45 минут. Продажи билетов на этот рейс, который также станет ежедневным, уже открыты.

Обычные тарифы начинаются от 2 тыс. 100 рублей в одну сторону. Однако для зарегистрированных клиентов компании в первое время будет доступен промо-тариф в 500 рублей.

Тюмень станет пятым направлением полетов Sky Express. Сейчас компания летает из Москвы в Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск и Калининград. Следующим маршрутом компании, предположительно, станет Екатеринбург.

Авиакомпания Sky Express, основанная в марте 2006 года, - первая российская низкобюджетная авиакомпания, выполняющая полеты на европейской части России. Ожидается, что к концу 2007 года в ее маршрутную сеть войдут более 20 направлений полетов в российские города, находящиеся на расстоянии 600-3 тыс. километров от Москвы.

ї Служба новостей 'URA.Ru'
Небесная
05.04.2007 14:06
""Nimbostratus:
Всем Доброго дня! У меня два вопроса к тем кто уже летал: 1. Как и у всех, чего делать то с абро-кадаброй в подтверждении бронирования? 2. Что нужно предъявить на регистрации в Аэропорту? (N pnr, распечатку брони.)
Спасибо.""

1.Аброкадабру убирай изменив кодировку на "Юникод (UTF-8)"
А лучше всего, когда аброкадабру уберешь, то скопируй все в Word, немного подредактируй и будет замечательный билетик :))
2.На регистрации просят тока паспорт!, но на всякий случай распечатывай и подтверждение и бери с собой квиточик об оплате!
Наблюгалтер
05.04.2007 14:09
Тарифы Freephone (DEF=800) http://www.rostelecom.ru/corpo ...

нави
05.04.2007 21:25
Господа, оформил перелет и доп услугу - бланки билетов, подскажите пожалуйста, как их и где получить? В кассе Внуково у представителя?
Alex Skyboy
05.04.2007 21:50
2Наблюгалтер:
Уважаемый, у Вас нет инфы по задержкам из КЛД, особенно по ночному 23, 55?
Наблюгалтер
05.04.2007 23:12
Alex Skyboy:
только вернулся - а инфа уже прошла !
143 вылетел 22:47
Наблюгалтер
05.04.2007 23:21
Дума легализует безбилетников
05.04.2007 / АЛАН ХУРУМОВ
Материал опубликован в "Газете" №62 от 2007-04-06г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект, регламентирующий продажу электронных авиабилетов. Если документ благополучно пройдет второе и третье чтения, российские авиаперевозчики получат возможность продавать электронные билеты без жестко регламентированного бумажного носителя.
http://gzt.ru/print.php?p=wall ...
очень добрый аноним
06.04.2007 12:06
очень добрый аноним:
Виталька, сегодня ты сделал гадость, от глупости и бессилия, не по злому умыслу. Поэтому вспоминай какую (их было сегодня не очень много?) и завтра, с утречка, исправь. Иначе будешь вспоминать, долго, и все равно исправишь. Марин, не исправит, человек 5 из летающих пристрою на большие зарплаты, и десяток обученных, это будет для начала, тем более нрод не стойкий, всего не добились, что хотели. Тебе это надо? А попозже все уйдет вверха, это тоже надо? Как, Марин, ты его терпишь?
29/03/2007 [19:51:28]

Виталик, я когда тебе писал, а ты ничего не сделал. Что получил - три увольнения летающих и два обученных. Сколько компания потеряла на обученных? Учись считать хотя бы на два шага в перед, и слушай, что умные люди говорят. Не услышишь, продолжение последует. А ЛД запойный - это высший класс!
.aero
06.04.2007 12:18
нави, позвоните +7 495 980 74 53.
Это представитель во Внуково, он должен все рассказать.
Я еще сам туда пока не звонил.
Букалова
06.04.2007 12:34
2 очень добрый аноним
Можно подробнее по причине недовольства и не в форуме. Это не место для внутренних разборок. Если есть проблема, тем более, судя по-вашем двум постам, достаточно критичная, можно сказать лично (телефон или почта работают, кабинет открыт), тем более видимся практически каждый день. А так публично без идентификации общественности своей личности просто не красиво, напоминает тявканье из-за угла, извините за грубость, но лично от Вас (такого солидного мужчины) я такой манеры вести переговоры с руководством не ожидала.

очень добрый аноним
06.04.2007 12:45
Спасибо за солидного мужчину, Вы мне льстите, мадемуазель. Виталик все знает, пусть думает, если не совсем, сами понимаете кто. Да и не видимся мы с Вами, каждый день, я в Вашей компашке не работаю.
06.04.2007 12:53
2 очень добрый
ммм странно, почему же Вы пишите с компа человека который у нас работает?
очень добрый аноним
06.04.2007 13:07
из интернет кафе, друг аноним, не повезло, на под взять не получилось. Ушел, помотрим на действия Виталика. Продолжение следует. Зря не обратили внимание на первый мой пост, проблем было бы меньше.
b!g
06.04.2007 13:12
Знающим.Пилоты ещё нужны?Какие требования?
Т3
06.04.2007 13:18
то bvv:
что значит нет обратной связи!!! Alexandra.Yudina@skyexpress.ru Вот эта милая особа и сообщила мне приятную новость!!! Оказывается что за 8(восемь) суток до вылета оплата производится только по карте МАСТЕР или Виза. Сайт совместно с компутером оставляют в графе оплата только "банковской карточкой", либо наличкой, но при заказе по телефону!!! Во как))) рад за компанию!!!
ИТ
06.04.2007 13:20
именно на него и обратили, вследствие чего и есть понимание кто и что Вы...
Alex Skyboy
06.04.2007 15:13
2Наблюгалтер:

Спасибо, но мне необходимо знать за все рейсы, а Вы, уж очень хорошо умеете выкладывать такие данные.
Хотя, день на день - могут быть и исключения:)
Nimbostratus
06.04.2007 16:37
2 Наблюдательная СПАСИБО! Все сделал, ок! НАсчет регистрации понял вас.
Nimbostratus
06.04.2007 16:40
2 НАблюдательная
Спасибо! Все сделал ок! Насчет регистрации все понятно!
авпассажир
06.04.2007 16:44
пассажирам скай

Я описывал раньше путаницу с броней, все решили позавчера по телефону, вчера мне позвонили из Ская, уточняли подробности. Я поражен. ВсЁ на учете, всё под контролем. Приятно.
Наблюгалтер
06.04.2007 17:35
Alex Skyboy:
напоминаю http://obaglaza.narod.ru/sky

Возьмите Opera 9, загрузите RSS ленту (полную, фильтрованную), переходите в "Каналы новостей" и в поле "быстрый поиск" набираете, например, "ЭХ144 прилетел"
Просто и эффективно. :)
06.04.2007 18:28
Люди чел работу ищет.А вы о чём?
Bolivar
06.04.2007 18:51
Летал уже пару раз Скаем в Ростов- никаких отрицательных эмоций. Самолеты получше чем у S7(про Аэрофлот-Дон промолчу- грешно смеяться над больными..)), наконец нормально стал рабортать сайт и телефон компании.
Вполне адекватный персонал и операторы, действительно могут изменить бронирование при ошибках (правда предупреждают что это в последний раз...)))
Короче я двумя руками "за", даже за 1, 5-2 тыс - кто против- сравните цены других компаний!
Наблюгалтер
06.04.2007 18:59
http://www.dp.ru/msk/news/tran ...

Е-ticket сделал первый шаг к легализации

06 апреля 2007; 18:06 Просмотров: [29]

Госдума приняла в первом чтении законопроект, регламентирующий продажу электронных авиабилетов (e-tickets). Согласно ему, у российских авиаперевозчиков должна появиться возможность продавать электронные билеты без бумажного носителя, являющегося документом строгой отчетности.

'Вводить новую систему необходимо в связи с тем, что с 1 января 2007 года во многих странах начала работу программа IATA, вводящая в широкий оборот продажу электронных билетов на самолеты', - сказал глава думского комитета по законодательству Павел Крашенинников. Перейти на новый тип билетов до конца 2007 году рекомендовала своим членам Международная организация воздушного транспорта (IATA).

Не исключено, что законопроект в ближайший месяц уже может быть принят во всех трех чтениях - это даст возможность ввести его в действие до наступления летнего туристического сезона, когда количество авиапассажиров резко возрастает.

Многие авиаперевозчики (в том числе и ведущие российские авиакомпании - 'Аэрофлот', 'Трансаэро', и т.д.) уже используют в России электронные авиабилеты. Но они до сих пор не принимаются для бухгалтерской и иной финансовой отчетности. Принятые в Госдуме поправки к законопроекту должны устранить это несоответствие. И если сейчас пока авиаперевозчики не могут продавать электронные билеты без квитанции, оформленной на утвержденном в качестве бланка строгой отчетности документе или кассового чека, подтверждающих оплату перевозки, то по новому законопроекту заключение договора между перевозчиком и пассажиром должно будет подтверждаться только выпиской. Она будет составляться на основании учетных данных системы оформления перевозки.

'Наша авиакомпания начала продажу электронных билетов 26 марта, первый e-ticket был куплен пассажиром из Санкт-Петербурга, - рассказал dp.ru пресс-секретарь 'Трансаэро' Сергей Быхал. - Пока еще трудно оценить перспективы развития e-tickets, потому что прошло слишком мало времени. Однако за этим билетом - будущее. Такой билет имеет ряд преимуществ перед традиционным бумажным билетом. Его нельзя потерять - ведь, по сути, маршрут-квитанция, которая выдается на руки пассажиру - это всего лишь памятка, которую он сам может распечатать дома на принтере. А обычный бумажный билет - это документ строгой отчетности, который восстановить непросто'.

Еще более оптимистичных взглядов на перспективы электронного билета в России придерживается первый российской лоу-кост авиаперевозчик Sky Express, который взял e-ticketing за основу своей работы на рынке авиаритейла. 'Мы продаем через Интернет порядка 50% всех билетов, - рассказал dp.ru пресс-секретарь Sky Express Виталий Коренюгин. - Это позволяет сэкономить на изготовлении бумажных билетов, агентской комиссии, и наличии персонала, работающего в агентствах по продаже билетов'.

Елена Соболева
Наблюгалтер
06.04.2007 19:09
"первый российской лоу-кост авиаперевозчик" - это какая актерская школа? :)
банкирша
06.04.2007 20:48
Аноним:
Люди чел работу ищет.А вы о чём?
06/04/2007 [18:28:11]
________
Вы конечно извините, но если работу ищите, то на сайт зайдите, по указанной ссылочке внизу странички. Проще быть не может, путь через форум зущественно сложнее.

http://www.skyexpress.ru/skypa ...
PeTro
06.04.2007 22:25
To банкирша - мужу передайте, пожалуйста, огромное человеческое спасибо, как представителю SkyExpress, очень было приятно лететь :-) через 2 недели ещё полечу)))
1..787980..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru