Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..737475..220221

чайник
23.03.2007 10:02
скажи, пожалуйста чайнику: ПОЧЕМУ АВИАКОМПАНИИ ПРОДАЮТ САМОЛЕТЫ? Вот тот же самый Вариг --- он продал самолет выпуска 1990 года, хотя у самого самолетов постройки 1987 года -- вагон и маленькая тележка. Так что ответ "деньги нужны" не принимается:) По какой причине продают КОНКРЕТНЫЙ самолет? Не самый старый, заметьте... Просто интересно знать мнение профессионалов.
вдогонку
23.03.2007 10:04
и где все же проходят предлетную подготовку и тестирование б/у самолеты? Заранее спасибо за ответы.
очень надо
23.03.2007 10:12
А какие направления планируются дальше? Минеральные Воды в планах есть? Если да, то когда приблизительно?
тмн
23.03.2007 10:40
2Бобёр:
и действительно странно что скай сначала в тюмень полетит а потом в е-бург по статусу то должно наоборот...всётаки е-бург столица округа...видать кольцово хандрит не только в отношении базового перевозчика уа с таким отношением хаб проблематично создать..поправте если ошибаюсь.
Анонимочка
23.03.2007 10:41
Я все таки буду ждать того КВС, он мне очень понравился.
Банкирша, а вы его знаете да? Если писали, что не придет?
Наблюгалтер
23.03.2007 11:11
Любителям математики посвящается
http://skyx.hopto.org/delay_de ...
чайник
23.03.2007 11:21
Анониму: господи, чушь не говорите, пожалуйста. Если бы они его продавали потому, что он эксплуатировался в Африке, то они бы его для начала не покапали из Африки.

А квалифицированные комментарии будут?
чайник
23.03.2007 11:22
поправка: покУпали
банкирша
23.03.2007 11:23
Анонимочка, я его знаю, так близко, что Вам не понравится, так что не тратьте время.)))))

Дедуля, если Вы постарайтесь быть объективным - это шутка. Я Вас не съем не волнуйтесь)))))
Дед, а четвертый самолетик, совсем свеженький)))))
Дедуль, Ваш последний пост - это что зависть или комплексы, надо над собой работать)))))
банкирша
23.03.2007 11:56
Аноним:
Дед тебе банкирша на встречу зовет, быстрее с печки слезай и к ней, может удовольствие получишь, нам потом расскажешь.
23/03/2007 [11:34:28]
___
В потолке открылся люк,
Не волнуйтесь - это глюк.

Вы читаете между строк? Или видите то, что другие не видят?

А когда у ская было 2 почему не приостановили у него из-за хреновой регулярности - ответишь на данный вопрос.
____
Потому что у ская были контракты на другие самолеты, что и подтвердилось, не так ли? А у А-400, появились еще самолеты?
23.03.2007 12:18
Прилетел сегодня в Кениг из Внуково. Нормально. Вылет вовремя. Прилет на 30 минут раньше, чем по расписанию (почему-то 2 часа 10 минут полет по расписанию). Самоль старенький. "Предпродажная" подготовка была, похоже, намного хуже, чем у бортов KD-Avia.
В экипаже был пилот-инструктор, как нам объявили.
А вот сажал самоль, похоже, стажер. Описывать, наверное, не буду: не спец, потом меня тряпками тут закидают. Сели, короче, - и слава Богу.
Бобёр
23.03.2007 12:19
тмн:

2Бобёр:
и действительно странно что скай сначала в тюмень полетит а потом в е-бург по статусу то должно наоборот...всётаки е-бург столица округа...видать кольцово хандрит не только в отношении базового перевозчика уа с таким отношением хаб проблематично создать..поправте если ошибаюсь.


всё так, ещё один перевозчик на линию ЕКБ-МОВ заинтересованым не нужен.
Вспоминаем S7, уже билеты продавали на МОВ(вылет 6.50), но так и не полетели.
моё ИМХО в ЕКБ ская не будет
как вариант из Челябинска будут летать.
но раз Тюмень, мы и до Тюмени прокатимся чтоб за 500р слетать принципиально.

Наблюгалтер
23.03.2007 12:35
Любителей математики оказалось несколько больше чем я ожидал, посему disclaimer :
Приведенный алгоритм не имеет прямого отношения к понятию регулярности полетов.
23.03.2007 13:10
Банкирша:Дед, а четвертый самолетик, совсем свеженький)))))

Самолету 17 лет из них в Африке 9 лет в Бразилии 8
23.03.2007 13:15
History of the aircraftDelivery Date Operator Registration Remark
14/12/1990 Royal Air Maroc CN-RMU
15/12/1995 Rio Sul PT-SLW Stored 05/2006 - reg N922AV 03/2007 - left GIG 19/03/07

чайник
23.03.2007 14:34
ВСЕ ЗАНЯТЫ РУГАНЬЮ, ВОЗМОЖНО, У КОГО ТО ВСЕ ЖЕ НАЙДЕТСЯ ВРЕМЯ ПРОСТО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС, ВЕДЬ ФОРУМ, КАЖЕТСЯ, ДЛЯ ЭТОГО?


скажи, пожалуйста чайнику: ПОЧЕМУ АВИАКОМПАНИИ ПРОДАЮТ САМОЛЕТЫ? Вот тот же самый Вариг --- он продал самолет выпуска 1990 года, хотя у самого самолетов постройки 1987 года -- вагон и маленькая тележка. Так что ответ "деньги нужны" не принимается:) По какой причине продают КОНКРЕТНЫЙ самолет? Не самый старый, заметьте... Просто интересно знать мнение профессионалов.

и где все же проходят предлетную подготовку и тестирование б/у самолеты? Заранее спасибо за ответы.



ПАТРИОТ
23.03.2007 14:38
17 лет это много, тем более при эксплуатации в таких странах. Это прямой кандидат на полеты с постоянными отложенными неисправностями. Они всегда есть, но при таком возрасте их слишком дорого все извести.

Хотя при этом (со слов одного из участников форума на другой ветке) Трансаэро летает на Б747 с налетом 110.000 часов. Но эти машины стоят на хороших (дальних) чартерах и наверное приносят прибыли гораздо больше, чем 500 рублевые Б737 Скай Экспресс. Поэтому кой какие деньги Трансы вкладывают в свои кормушки, хоть они и староваты.

23.03.2007 14:55
2 чайник
про VARIG.
многие авиакомпании частью своих самолетов владеют сами, а часть берут в лизинг. Лизинг имеет срок. Это уже бизнес лизинговых компаний.
Отсюда и получается, что аппараты 1990 года переходят следующему эксплуатанту, а аппараты 1987 года остаются.
ПАТРИОТ
23.03.2007 15:02
Понятно, что пошлины высокие, но это политика государства. Многие страны вводят не только ограничительные но и полные запреты на поставку в страну определенных товаров, которым есть альтернатива на внутреннем рынке.

Я не знаю сколько стоили эти самолеты для СКАЙ Экспресс, но предполагаю, что их цена сопоставима с ценой нового Ту154. Пассажировместимость у них тоже близка.

Ну если так нужно, и не хочется с таким старьем работать, купи Ту154 НОВЫЙ и работай.

Топливо-неэффективный он скажите, но этот термин стали применять ко всем отечественным самолетам как штамп + еще некомфортный и морально устаревший и т.д.

А комфортабельный и топливоэффективный - это конечно только Боинг и Эрбас. Тоько никто не дополняет, сколько и где лет он оттрудился.

Так вот если по мнению некоторых (может это дейтсвительно так) НОВЫЙ Ту154 более топливо эффективен чем 17 летний Боинг737 так умножим низкий тариф на коэффицент на сколько он менее эффективен (пусть на 40%!!!!), итого вместо 500 это 700 Рублей, 900 - 1260 Рублей.

И продолжаем работать. При этом с Лозунгом про новые самолеты в парке, а комфортность салона можно заказать по своему усмотрению. Ту 204-300 - оччень комфорный самолет - могут же.

Но таково нет - значит стоит старый боинг гораздо-гораздо дешевле, отсюда и такой парк самолетов

Но идея демпинга на рынке у Скай Экспресс правильная - так и надо наверное на рынок выходить. Эсли бы еще с самелеты новые как во всем мире у бюджетных А/К...То вообще было бы все супер.

23.03.2007 15:40
to ПАТРИОТ:

Для примера Рейс в Сочи на Ту-154 (даже на новом) занимает в среднем 1 час 55 минут и на это уходит 10-11 т. топлива. Б-737 летит туда 2 часа 05 минут и тратит 5-5, 5т.
И вот теперь нелегкая задача доказать что 10т. за 1.55 это лучше и экономичней чем 5, 5т. за 2.05
наблюдательный
23.03.2007 16:23
не надо сказок . . .
Б735 тратит на маршруте Москва - Сочи около 8 тонн
Ту154 - около 17 тонн . . .

со всеми рулениями, взлетами, посадками и кружениями вокруг аэропортов . . .
23.03.2007 16:30
B737-500 SVO - AER block fuel 4280 kg
andrewdragon
23.03.2007 16:38
Не знаю как насчет 500-тки, а 300-тка потратит меньше 6-ти тонн однозначно, даже если битком забита будет (14 с гаком тонн)
Парень из Тюмени
23.03.2007 18:48
Продолжу...
Возникает следующий вопрос, на сколько долго у Сакая могут быть задержки? То есть они могут задержать рейс на один - два дня? Просто я не планирую долго в Москве задерживаться. Тем более у меня выпускные экзамены на носу. Не хотелось бы сидеть и гадать когда наконец-то улечу. А вот сколько процентов вы можете дать что рейс задержат?
АБВ
23.03.2007 18:58
Скаевцы скажут - 0%
Дед скажет 90%
А потом они все накинутся на него.....
Парень из Тюмени
23.03.2007 19:06
АБВ давайте только без кровопролития. Вы скажите, как мне родителей уговорить, что бы отпустили. Как у вас там, в райо-не Внуково с криминалом? Вот в Рощино (Тюмень) лучше не ходить, там деревня не далеко, между городом и Аэропортом, так там лучше по ночам не появляться.
23.03.2007 19:12
Во Внуково все спокойно, во всяком случае в самом порту
Парень из Тюмени
23.03.2007 19:19
Аноним. Вы меня однако успокоили. У нас в порту тоже всё спокойно, да у меня и знакомых много, а вот с Москвой проблемки)
23.03.2007 19:22
Все спокойно будет, ты в аэропорту-то будешь недолго, ты же в Москву едешь, а не во Внуково, хотя Внуково теперь уже входит в черту города.
АБВ
23.03.2007 19:23
2 Парень из Тюмени.
Я, вообще-то, живу за 1100 км от Внуково. Поэтому посоветовать ничего не могу. Спрашивай москвичей. Мне кажется, что на сутки и более СЕХ задержек не делал, но не уверен - это знает Наблюгалтер.
Недалеко пишется вместе.
2 Ту-800
Дед первым на кого-то конкретно никогда не нападал, он просто констатировал факты. А его бьют.
23.03.2007 20:16
дайте БАНКИРШЕ почитать информацию №5(6):) или пусть расскажет из первых уст после 2 часов ночи:)
нам будет интересно, а то только сухие факты.
А что, может быть, ПОПРОСИМ ?
23.03.2007 20:26
Ту-800:
Хамство это новая тактика фанатиков деда?#
Скорее всего хамство и оскорбления льется со стороны фанатов СЭ. А Дед тоько констатирут факты.
Immigrant
23.03.2007 20:33
Может кто нибудь выложит информацию №5(6)?

Please
23.03.2007 20:36
Что такое информация №5(6)?
Может я бы и выложил, да не знаю что это такое.
Нейтрал
23.03.2007 23:01
Не знаю что там за информация 5(6), но сам видел выбитые пассажирами двери офиса СЭ во Внуково на втором этаже в зале внутренних авиалиний.Всётаки не любят наши пассажиры когда получают не корректную рекламу и не совсем достоверную информацию.
dulsinea
24.03.2007 00:20
To Парень из Тюмени

удачи тебе в Москве при поступлении.
задержек рейсов не будет, уже достаточно самолетов у Ская.
а про запасные деньги - это точно - возьми.
Alien
24.03.2007 00:29
2 Наблюгалтер

Вечер добрый. Спасибо за графики. С интересом довольно регулярно просматриваю как эту ветку, так и статистику рейсов Ская на obaglaza.narod.ru
Есть предложение - сделать отдельные графики по городам вылета (не беру MOW). Я из Мурманска, многие на ветке тоже не москвичи... мне добраться до Москвы важнее в срок для стыковки дальше. А к лету у многих будет такая задача на зарубеж.
Чтоб знать порог риска и необходимый запас времени.
24.03.2007 02:50
наблюдательный:

не надо сказок . . .
Б735 тратит на маршруте Москва - Сочи около 8 тонн
Ту154 - около 17 тонн . . .

со всеми рулениями, взлетами, посадками и кружениями вокруг аэропортов

При желании я для Вас могу и 15т. на бобике сжечь на этом маршруте. Но ест он все же не больше 5, 5т. А полтинник на 17-ти тоннах до Анталии долетает, даже Б`шка. Так что, как Вы правильно сказали, не надо сказок.
пассажир
24.03.2007 13:27
Помогите. Надо изменить дату вылета, телефоны не отвечают, живу в сочи. Куда обращаться?
pax
24.03.2007 13:35
ёлки-палки...
кто-нибудь из Скаевцев может все-таки ответит на прямо поставленный вопрос:
НОВОСИБИРСК будет когда-нибудь в вашем распиании?

спасибо за ответ (если он будет, канешна)
24.03.2007 14:11
Какие новые направления.
Пусть организуют хоть относительно приличное движение по прокукареканным маршрутам, а то стыд и позор.
Если есть крутая крыша, что - можно постоянно издеваться над пассажиром, мол, дешево и не возникайте.
Скай стал уже нарицательным именем, как можно обосрать (извиняюсь) хорошую идею.
pax
24.03.2007 14:19
Да это все понятно и правильно.
Просто хочется услышать ответ "планируется ли". Если нет - пусть так и скажут - "нибудет никада новосиба", я и перестану даже интересоваться, а буду также аэрофлотами-пулковыми-сибирями летать себе скромненько.
24.03.2007 16:37
Новосибирска не будет. Веса с которыми взяты самолеты не позволяют долететь до Н-ка с полной загрузкой.
24.03.2007 17:03
и что ж там такие за веса или весы? а понятно наверное гири им приварили что бы не дай бог до Новосибирска не долетели
pax
24.03.2007 17:28
Хотелось бы услышать мнение Скайевцев, а не прохожих анонимов. Извините.
24.03.2007 17:31
2pax

info@skyexpress.ru


24.03.2007 21:41
pax:

ёлки-палки...
кто-нибудь из Скаевцев может все-таки ответит на прямо поставленный вопрос:
НОВОСИБИРСК будет когда-нибудь в вашем распиании?

спасибо за ответ (если он будет, канешна)


А думаешь кого-нибудь из скаевцев это волнует, по крайней мере летающих. Главное что бы платили, а куда скажут, туда и полетим.
Наблюгалтер
24.03.2007 23:16
Информация на табло Внуково на данный момент не вполне соответствует заявленному расписанию по ссылке
http://www.skyexpress.ru/showc ...

отличия:
ЭХ121 в Мурманск 26.03 00:10
ЭХ126 из Мурманска 25.03 07:50

ссылки на табло
http://www.vnukovo.ru/rus/for- ...

http://www.vnukovo.ru/rus/for- ...
Наблюгалтер
24.03.2007 23:30
Информация на табло и в системе бронирования совпадают.
Alien
24.03.2007 23:49
2 Наблюгалтер

Правильная информация на табло Внуково и в системе бронирования, причем в последней время вылета утреннего рейса из Мурманска и ночного в Мурманск были указаны такими еще в феврале. Это очередная недоработка модератора сайта Ская.
Так как насчет предложения по графикам?
1..737475..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru