Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..656667..220221

Улыбка
11.03.2007 20:33
К сожалению, сумашедшие, пьяные и неадекватные люди встречаются все чаще в нашей жизни, соответственно и на борту с такими людьми встреча становится более вероятной. В любой авиа компании такое происходит, на египетских и турецких чартерах (со слов стюардесс) почти всегда, в большей или меньшей степени.

Романтизм у каждого свой. Для кого-то при отсутствии возможности (времени, денег) романтичным и полным смысла и любви может стать поход в шереметьевский лес или Ботанический сад на час после работы.
ALEX
11.03.2007 20:51
Улыка, вообщем то мы оба ратуем за хорошее, светлое, безблачное. Если говоить о чартах, то цены на них всё же меньше реулярных рейсов. Соответствено и вероятность нарватся на контингент неадекватных людей выше. low-cost в этом плане ещё более выразително показывает поведение "случайных" пассажиров. Отсюда мое утверждение, что летать регулярными и не дискаунтными линиями -единственный выход для того, что бы избежать встречь (снизит вероятность) с такими пассажирами.

Что касается прогулки в саду, то это гораздо романтичнее, и дело вовсе не в деньгах! это н штамп.

Сейчас зашел на сайт SE. Так вот что бы сделать такой "романтический" полет надо в 7.50 утра вылететь из Москвы (221 рейс) и в 17.45 оттуда обратно (224 рейс). Вопрос о том, романтика ли это? :)) Надо встать в 5 утра, примчаться невыспавшись во Внуково, обязателно попасть на задержку рейса в 1-1.5 часа, прилететь туда районе 12 часов дня и галопом на набережную, т.к. есть всего 3.5 часа на всё про все! примчаться обратно в аэропорт, опять попаст на задержку рейса. Прилететь обратно в Москву в лучшем случае после 21. а добраться до дома уже около 23 часов! Это конечно романтика! :))) не выспавшись, голодный и усталый.

Я обязательно это попробую. :))) когда моя жизнь совсем станет пресной.
Улыбка
11.03.2007 20:57
К сожалению, не всегда можно долететь регуляркой туда куда надо.
Что касается Сочи, то я бы не полетела, но знаю тех кто летает, просто - кому что нравится.

P.S. Как-то на регулярке и в бизнесе ТСО, возвращаясь из командировки, нарвалась на такую компашку, что пересела в эконом.
ALEX
11.03.2007 21:04
Согласен, что можно попасть и в бизнесе на неадекватных.
чартеры да, частенко выручают. Ну а что касается low-cost то они пока не летают по уникалным местам. :)) тогда им точно это боком выйдет. Они будут рваться и окучивать наиболее загруженные напраления.
ВОТ
11.03.2007 21:05
2ALEX. Браво браво! Истину глаголешь товарисч. Не будет у нас евролокоста-менталитетик народа нашего другой закваски. Но выбор то есть. Хочешь поближе к народу-локост. Хочешь чувствовать себя человечищем - лети арофлотом, или вощще на своем. А УЛЫБКИ БАНКИРШИ не очень близко к сердцу - ангажировано.
Приятных перемещений в пространстве тебе коллега.
ALEX
11.03.2007 21:12
то ВОТ
Знаешь, вот именно этого и хочется - что бы менталитетик то изменился. Что бы люди с уважением относились к соседям и попутчикам. Ведь не трудно сдержать себя на 2-3 часа, не делать глупости и не создавать внештатных ситуаций. А потом, по прилёту, если дурь накопилась, ну выйди, ну упади на ВВП, ну ударся лбом об стену. делай это, но только сам, один. и желательно что бы другим это не причиняло дискомфорта. Ведь это не так уж и сложно.
Улыбка
11.03.2007 21:12
И правда "менталитетик не тот". Чтобы чувствовать себя человечищем, не всем обязательно лететь АФЛ. Некоторые летают себе Люфганзой или еще какой компанией, исходя из удобства порта, времени, и не кричат, что человечищи. И не доказывают никому, что умнее всех.
ВОТ! Не комплексуйте, все и у вас будет, если не хорошо, то не очень плохо.
ВОТ
11.03.2007 21:41
За себя не переживаю - уже пережил, а за державу обидно, что народ в дерме, а манагеры типа ская провоцируют его проявлять его нутро. Типа за копейку им все позволено, а ведь не копейка это. Было же время когда застойный пипл за тридцатку пол России пропорхать мог, а на зарплату так раз пять туда-обратно. Короче пишите товарисчи всю грязь в ентом производстве - глядишь и изменится что к лучшему, и залетает наш народ, а поглаживания в другом деле нужны.
mra4nyi-tip
11.03.2007 21:46
кстате, сегодня в программе Авиаторы, ЛетчикЛеха летал в сочи на скае!! :-Р http://hectop.livejournal.com/ ...
66
11.03.2007 21:48
Можно вмешаюсь? "Манагеры типа ская" -державу развалили? Где увидели, что кому-то все позволено? Было время, да было, но скай и дает возможность пенсионерам полетать. А в АФЛ манагеры лучше? Кто лучше штурманец?
66
11.03.2007 21:49
И работает он теперь там.
Улыбка
11.03.2007 21:53
ВОТ, у вас сумбур в голове. То вам билеты дешевые нужны, то дешевые плохо. Кто-то все разрешает (кто?). Манагеры плохие, чем не угодили (интересно), в других компаниях манагеры замечательные.
ВОТ
11.03.2007 22:03
2666 Не кипятись. Не об афеле я. Работать надо и не расслабляться, а орден манагеры потом сами себе вырежут, когда дело наладят. А о недостатках я имею право знать и не только я. Жизни свои как никак доверяем им. ВОТ.
11.03.2007 22:07
Даешь СКАЙ в Питер!
Yeger
11.03.2007 22:43
мда, почитал, в восторге я от нашего народа. Дорого- плохо, дешево - еще хуже... Обститесь, что Вам надо? Самолеты летают, билеты продают. Мне про беременную женщину особенно понравилось (или с ребенком). Фигли она эрофлотом не полетела? Сэкономить решила? Так принимай условия.
Ключевое слово МОЖНО ЛЕТАТЬ ДЕШЕВО.
Слов нет. От себя пожелаю ребятам успехов. Я рад, что у меня есть выбор.
ВОТ
11.03.2007 23:03
Совет для.
Ужесточить соблюдение правил перевозки пасахеров-основание доступная цена, кстати они (правила) одни для всех.Тогда не будет пипл хэд свой ломать хорошо дешево летать или плохо.
Аноним
12.03.2007 01:45
А тута смотрел? http://www.skyliner-aviation.d ...
Наблюгалтер
12.03.2007 02:44
нашёл XW CXH China Xinhua Airlines? я тоже нашёл.
OEG
12.03.2007 10:31
Спасибо за ссылочку, номерок нашелся. А вот с кодами просто беда, Skyexpress-ов в мире полно, поэтому прямо путаница какая-то.
Alexxx
12.03.2007 10:34
А я вот на Ерофлоте слетал в Сочи и обратно - красссотищщщааа! Ни минуты задержек, отлично выученный персонал, самолет хоть и Ту - но летает, а не стоит раскапоченный! И всё это СТОИТ заплаченных денег! Когда ночь посидишь в а/п - ни о какой экономии и думать не хочется.
Аэрофлот форева!!!
12.03.2007 10:42
да ладно звиздеть стоит, там одно Ш1 с курилкой на втором этаже лобненскими хамами заменяет любые задержки
Irvit
12.03.2007 10:48
Alexxx,

про Ш1 верно сказано. Хуже порта не видел.
Woodmal
12.03.2007 12:15
Летал недавно совсем аэрофлотом.
У моей девушки сотовый телефон украли прямо в самолете...а говорите контингент в скае плохой...
Alexxx
12.03.2007 12:19
Irvit:

Alexxx,

про Ш1 верно сказано. Хуже порта не видел.

ХА-ХА-ХА!!! А Внуково-то чем лучше??? Что, Домодедово лучше? Когда тебе надо пару километров до нужной стойки тащить на себе чемоданы по замысловатым "проходам" из гипсокартона и атаковать единственный лифт со стоянки? Ненавижу ДМЕ. Имхо Ш-1 хоть и старенький - но родной
Alex Skyboy
12.03.2007 15:01
Молодцы SE! уже почти летают без задержек (не более 30 минут).
Наблюгалтер
12.03.2007 15:29
ЭХ223 ВНУКОВО СОЧИ вылетел 14:30 12.03 - 14:57 12.03
Тоже из Ростова
12.03.2007 18:04
Уважаемые скаевцы! Ув. Korda!
Ну когды же вы наведете порядок на ВАШЕМ сайте?

Ответьте, есть или нет рейс 203 Москва-Ростов в 15:10 30 марта?
Что вы понимаете под разделом сайта "информация о рейсе"?
И чем его содержание отличается от реального расписания?
В ВАШЕМ летнем расписании на ВАШЕМ сайте рейса 203 нет.
А в Сирене есть!
И в разделе "бронирование" на ВАШЕМ сайте есть.

Истинно вам говорю, что если у вас в расписании будет рейсов меньше, чем на самом деле - то земля налетит на небесную ось!

Сколько, все-таки, рейсов летом полетит в Ростов???
наблюдательный
12.03.2007 18:10
2из Ростова: ЭХ203 теперь будет вылетать в 15:10 из Внуково и в 17:55 из Ростова . . .

не надо ничего спрашивать в колл-центрах . . . запомните это раз и навсегда . . . там недалекие люди как правило сидят, которые сами ничего не знают . . . если чуть порыться все можно узнать самостоятельно . . . система бронирования - самый надежный источник ) ) )
PeTro
12.03.2007 18:13
Зачем о людях так плохо, в колл-центрах, как и везде, народ разный работает, но в каждой справочной службе есть правило - говорить ТОЛЬКО официальную информацию.
наблюдательный
12.03.2007 18:17
2PetRo: а чем неофициальна та информация, которая в системе бронирования ? ? ?

это общее резюме моих дозвонов в колл-центры . . . чтобы не говорить плохо, надо работать хорошо ) ) ) хотя это чрезвычайно трудоемко, понимаю . . .
PeTro
12.03.2007 18:20
Про работников и работниц КЦ данной авиакомпании могу сказать только теплые слова, молодцы
наблюдательный
12.03.2007 18:21
в каждом правиле бывают свои исключения . . . рад, что на важную составляющую бизнеса не скупились . . .
Наблюгалтер
12.03.2007 18:50
пишут разное всякое

http://allnw.ru/news/18905
Бизнес Sky Express выглядит пока не слишком серьезно

Опубликовано: 10:22 12.03.2007
Принадлежит разделам: Калининградская область Инвестиции, финансы и и власть

Бизнес первой российской авиакомпании-лоукостера Sky Express выглядит пока не слишком серьезно: три десятилетних Boeing и всего три направления полетов из Москвы - в Сочи, Ростов-на-Дону и Мурманск. Но что за дело пассажирам до непрезентабельного авиапарка, когда Sky Express обещает отвезти их в Сочи всего за 900 руб. - дешевле, чем в плацкартном вагоне.
...
2038 слов
12253 знаков
pilotiaga
12.03.2007 20:48
Кто в курсе, набор пилотов продолжается или уже набрали?
12.03.2007 22:31
обещают довольно высокие ставки

Обещать не значит жениться. Сначала контракт хороший, а потом извольте дополнительное соглашение подписать а там: ставочки уже другие, ночных и праздничных нет, гарнтия есть но когда летаешь, а когда в отпуске на комиссии или учебе (тренажер?) уже все не так. Ждем (с) банкиршу.
13.03.2007 00:17
2Дед Шюкарь:

О компашке Скае

1.О парке самолетов
Вот возникает 1 вопрос почему красы не взяли в лизинг самолет для последующей передачи в скай.
-----
Сие есть воровство и оно есть плохо. (воровство у акционеров КрасАйр если вы не догадываетесь. там кстати помимо братьев государство есть)

2. Об акционерах
По недавним выступлениям братьев можно понять что они дистанцировались от Ская. Возникает 2 вопрос - почему.
-----
почему вы думаете все остальные акционеры хотят чтобы братья приписали все себе? это актив или пассив? вы определитесь

И сразу возникает недавнее постановление правительства об ответственности акционеров за деятельность обществ. Если гендиректор не глупая женщина, то она должна на каждом заседании Совета директоров ставить вопрос о безопасности и направлении средств на ее поддержание, т.е.развели ЕБРР на деньги.
-----
если вы считаете что акционеры денег не увидят, персоналу недоплачивают то значит пассажиры получают субсидированные билеты. что же плохого?

3. Об авиационных властях.
Такого лицемерия какое показывает нынешние авиационные власти не было никогда. После иркутской трагедии заявляли что не допустят самолеты старше 15 лет.
------
Если будете писать правительству жалобу то я вам помогу. Если вы сеичас запретите 15+ лет ВС, запретите все 134/154/40 то поле для работы расчиститься в одну секунду. Исчезнут все эти Бал-Кряк-Газпром-Сму15 Эирлаинз. СЕ останется так же как еще пару компаний и цены на билеты будут в 5х раз дороже.

OEG
13.03.2007 09:42
Таки что, никто не знает достоверно коды IATA и ICAO Скайэкспрессовские?
Кругом одни специалисты по отслеживанию он-лайн табло во Внуково и по рассуждениям "а было бы хуже если бы...?" и "а ещё у них вот это плохо".
Может всё-таки есть на ветке кто-нибудь, кто реально имеет отношение к Skyexpress?
Тоже из Ростова
13.03.2007 10:32
2 Наблюдательный:
а чем не официальна информация (расписание), которая на сайте висит?
Чтобы в систему бронирования зайти - зарегистрироваться надо, а расписание - вот оно!
Ведь расписание полетов с... по ... -это статическая информация!
Поддерживать сайт в актуальном состоянии не стоит очень много денег и под силу второкурснику. ИМХО!

А в колл-центр я и не звоню- одного раза хватило.

Тоже из Ростова
13.03.2007 11:09
Расписание на сайте поправили. Молодцы.
Еще переименовать бы расписание в "расписание".
А в разделе "информация о рейсе" публиковать АКТУАЛЬНУЮ информацию о рейсах.

наблюдательный
13.03.2007 11:19
2Тоже из Ростова: вы же понимаете, что сайт нужно обновлять вручную, а система бронирования обновляется автоматически ) ) )
13.03.2007 11:21
коды СЕ - XW, SXR
13.03.2007 12:51
15 за прошлый месяц, вощето уже не вовремя.
13.03.2007 13:56
можно поздравить ЭХ, на коллегии минтранса вице-премьер С.Иванов лично замолвил словечко про СЭ как нужный и правильный проект, думаю скоро увидим СЭ везде где они пожелают быть ибо проблем с лицензиями не будет
Анна
13.03.2007 14:05
Народ, кто-нить в курсе когда откроется направление на Питер????
Alexxx
13.03.2007 14:40
Михан:
Дешёвое хорошим не бывает. Как подумаешь что за такие деньги у них даже рейс не отбивается, о каких запчастях может быть речь? Так и будут летать с полным списком MEL. Отец в Кореан летает - не нарадуется - ни одной записи по MEL! Такое возможно у дискаунтера???
Наблюгалтер
13.03.2007 14:43
цитирую
http://allnw.ru/news/18905
...
До конца марта, обещает Пономарева, самолетов в компании станет пять, в апреле - восемь. Количество направлений в этом году достигнет 15, а в следующем - 20. Первые кандидаты на открытие сообщения - Калининград, Тюмень, Екатеринбург, Санкт-Петербург. 'Нам надо расширяться, чтобы вывести компанию на безубыточность, - говорит Пономарева. - Неприбыльные рейсы мы не делаем, каждый приносит деньги. Но это если взять прямые расходы на рейс (ГСМ, аэропортовые сборы, зарплаты пилотов и бортпроводников). А содержание административного персонала и выстраивание инфраструктуры тоже стоят денег'.

На безубыточность компания предполагает выйти в течение полутора лет. За это время на приобретение самолетов и захват новых направлений будет потрачено $35 млн, $20 млн из которых уже выделит ЕБРР. Всего же в проект в течение пяти лет будет вложено $70 млн. Часть денег компания намерена занять на фондовом рынке: акционеры поставили перед менеджментом задачу за 2-3 года подготовить компанию к IPO.
...

после Екатеринбурга, надо полагать..
Наблюгалтер
13.03.2007 14:46
http://www.ura.ru/content/tume ...
Авиакомпания Sky Express в апреле-мае 2007 года планирует открытие рейсов по маршрутам Москва-Тюмень-Москва и Москва-Екатеринбург-Москва.
Тоже из Ростова
13.03.2007 16:07
Ув. Korda!

С удовольствием прочитал ответы.
Расставлю акценты и акцентики:

- криминала нет. Неделю назад или около того было сообщено, что рейс в Ростов оставляете только один. Я видел, что он почти ночью. Не самый удобный.
Но если уж вы улучшили ситуацию, можно и сообщить об этом громко, не скромничая.

- повторюсь: для входа в раздел бронирования нужно зарегистрироваться и уже потом выбирать рейсы и тарифы из ИМЕЮЩИХСЯ.
Гораздо проще сначала посмотреть расписание ИМЕЮЩИХСЯ рейсов. - клац! и готово!
Если устраивающего рейса нет, то и в "бронирование" заходить не надо.

- на мой взгляд в разделе "информация о рейсе" было бы логично разместить он-лайн информацию о текущих рейсах. Для размещения расписания просится раздел "Расписание рейсов". Впервые зайдя на сайт, я бы искал его там.

- если под эмоциями Вы понимаете заглавные буквы в некоторых словах, то это не крик, а вместо подчеркивания!

И еще: я пообщался и получил ответ от официального лица Ская. :) В отличие от многих тут...

И еще2: я Скаю желаю всяческих успехов в Ростове и не только. Чем лучше будут дела у Вас, тем раньше остальные АК в чувство начнут приходить.
13.03.2007 16:29
А пилоты без зарпалт каааак остановят полеты: безззззабастовок, а строго в соответствии с МЕЛ! Вот и будут топы дальше по телеку выступать.
Korda
13.03.2007 16:57
Ярослав (из Ростова),
позволю себе прокомментировать Ваш ответ. :)

"Неделю назад или около того было сообщено, что рейс в Ростов оставляете только один. Я видел, что он почти ночью. Не самый удобный.
Но если уж вы улучшили ситуацию, можно и сообщить об этом громко, не скромничая."
:) Вторая частота открылась сразу после ее подтверждения аэропортом Ростова. Тем не менее, ранее никогда никому не сообщали, что оставляем только один рейс на Ростов. Насчет скромности: вполне закономерный процесс, когда компания начинает с двух частот и их же продлевает, чем особо хвалиться? :)
"Это нормально." (С)

"- повторюсь: для входа в раздел бронирования нужно зарегистрироваться и уже потом выбирать рейсы и тарифы из ИМЕЮЩИХСЯ."
Ярослав, у вас неверная информация!!! Действующее расписание можно смотреть в блоке бронирования и без регистрации, вы также видите реальное расписание и все имещиеся тарифы (кроме промо) на заданные даты.

"Гораздо проще сначала посмотреть расписание ИМЕЮЩИХСЯ рейсов. - клац! и готово!
Если устраивающего рейса нет, то и в "бронирование" заходить не надо."
Как уже выяснили, не проще.

"- на мой взгляд в разделе "информация о рейсе" было бы логично разместить он-лайн информацию о текущих рейсах. Для размещения расписания просится раздел "Расписание рейсов". Впервые зайдя на сайт, я бы искал его там."
Логично. Обязательно передам уполномоченным лицам.

С уважением,

1..656667..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru