пассажиров накормили два раза - горячим\. а не сендвичами как при первых задержках. разместили 13 человек во внуковской гостинице. отправили благополучно.
Для Банкирши
Вы опять перевернули все.
Я констатировал, реальную ситуацию сформулировав ее из четырех пунктов. Я ничего неговорил плохо это или хорошо. Это факты.
А из вашего невнятного изложения мне ясно или Вы или авиакомпания вообще незнакома с таким разделом профессиональной деятельности как управление рисками.
А отсутствие запчастей, таможня, плохие метеоусловия в Ростове, Сочи и Мурманске, переполненная гостиница, ярость паксов не могущих улететь - это все риски. Причем ВСЕ эти риски для ВСЕХ авиакомпаний известны и они худо бедно научились ими управлять. Даже S7.
А проблема скорее всего известная. Вы пишете про акционеров о их праве решать. В этом то и беда. Что в России очень часто переплетены акционеры и топ менеджмент. Из-за этого и ответственность размыта.
Не дело акционеров увольнять пилотов и уборщиц. Их задача ставить стратегические задачи - кол-во слотов, финансовые показатели (плановая убытычность или прибыль) и т.д. персоналии топ.менеджмента, а увольнять уборщиц, экономистов и пилотов или заставлять их работать - дело топ менеджмента.
P.S. И все таки из всех летающих авиакомпаний только ЭХ позволяет себе массовые задержки и отмены рейсов. Якутск, Южно-Сахалинск и Норильск - не рассматриваем. Там действительно с погодой бывает бардак....
Тоже из Ростова
02.03.2007 15:11
2 из Сочи:
да я ж не против полетов в Сочи - это лакомый маршрут для всех АК. Всесоюзная здравница!
Просто из Ростова их выперли уже наполовину.
Сравните обычные тарифы москва-сочи и москва -ростов.
В чью пользу сравнение? А почему?
02.03.2007 15:42
Интересно второй до 17-30 починят?...
в расписаннии он стоит
ЭХ223 СКАЙ ЭКСПРЕСС ВНУКОВО СОЧИ не вылетел 14:30 02.03 17:30 02.03
02.03.2007 15:45
Интересно второй до 17-30 починят?...
в расписаннии он стоит
ЭХ223 СКАЙ ЭКСПРЕСС ВНУКОВО СОЧИ не вылетел 14:30 02.03 17:30 02.03
02.03.2007 15:46
Банкирше:
Хорошо сидеть в МОскве и рассуждать. ПРилетели бы Аэрофлот-Доном в Ростов и посмотрели бы на пассажиров в аэропорту.
Ставя решение в бизнесе пересадить в самолеты людей, использующих ж/д или автотранспорт нода помнить о категории этих людей. Они, к сожалению не могут позволить себе плюнуть на компанию, которая их сделала подопытными кроликами, и улететь классическим перевозчикам. Тем более играть на этом. Все выступления скаевцев на этом форуме ведут к одному - что пусть за наше незгнание платит пассажир, а мы может быть когда-нибудь поумнеем
02.03.2007 15:46
Интересно второй до 17-30 починят?...
в расписаннии он стоит
ЭХ223 СКАЙ ЭКСПРЕСС ВНУКОВО СОЧИ не вылетел 14:30 02.03 17:30 02.03
наблюдательный
02.03.2007 15:56
2Аноним: к тому времени вернется тушка ДАЛовская и доставит этих пассажиров во всесоюзную здравницу всего с 3-х часовым опозданием ) ) )
02.03.2007 15:59
просто хз лететь..не лететь...в ростов на выходные...
ща в субботу опять что сломается....
и будет поподалово с работой в понедельник :)
аноним
02.03.2007 16:09
из достоверных источников. летать можно Тушка на подсосе недельки на две, так что если бобики не будут бегать - тушка всех довезет. летите голуби летите!!!!!
аноним
02.03.2007 16:22
из достоверных источников. летать можно Тушка на подсосе недельки на две, так что если бобики не будут бегать - тушка всех довезет. летите голуби летите!!!!!
Тоже из Ростова
02.03.2007 16:31
2 Наблюгалтер:
1) спасибо за инфо про МЕТАР
2) есть ли информация по рейсам 202 и 203 за 17.02 по факту? Как они слетали? Собирался оттестировать. но по ряду причин не смог.
Я много потерял ? :)
аноним
02.03.2007 16:39
Банкирше.
Появление Мурманска в расписании с середины февраля считаю ошибкой, но все поправимо.
За ошибку у своего Представителя спросите, как он перед Мурманском гладко все разрисовывал, ??? экипажей на пять вылетов в день (зимой) на двух самолетах.Это при его то опыте, как вы тут писали.
02.03.2007 16:40
аноним:
ну пока у них летает только один бобик + т5 на подхвате (не своя)..
так что пока они вышле на уровень того что у них было вначале...с учетом того что на тушке экипаж один..то хуже чем было...
Ща завтра опять бобик накернится...и будет летать одна тушка....вот и все..жопа..придется жить в ростове :)) на работе не оценят
банкирша
02.03.2007 16:45
Хорошо сидеть в МОскве и рассуждать. ПРилетели бы Аэрофлот-Доном в Ростов и посмотрели бы на пассажиров в аэропорту.
________
7 раз была в Ростове. Очень понравился город, цветущие акации не забуду никогда! Из семи раз 4 задержки, причем летала весной и летом, компанией, которолй несколько больше лет, чем Скаю.
"А из вашего невнятного изложения мне ясно или Вы или авиакомпания вообще незнакома с таким разделом профессиональной деятельности как управление рисками."
______
Я не умею излагать свои мысли, хорошо, что Вы умеете. О рисках ничего никогда не слышала. Ну так я и не работаю в авиакомпании!
"Не дело акционеров увольнять пилотов и уборщиц. Их задача ставить стратегические задачи - кол-во слотов, финансовые показатели (плановая убытычность или прибыль) и т.д. персоналии топ.менеджмента, а увольнять уборщиц, экономистов и пилотов или заставлять их работать - дело топ менеджмента."
__________
@Уборщицы и пилоты и экономисты, капризничают и не хотят работать. А топ менеджменту лень из заставлять.@
Только такой ответ могу дать на выше скопированное высказывание.
Теория: акционеры поставили задачи, но не учли реалии Внуково, таможни, местные Российские традиции. Это только предположение, хотя уверена, что оно верное!
банкирша
02.03.2007 16:54
За ошибку у своего Представителя спросите, как он перед Мурманском гладко все разрисовывал, ??? экипажей на пять вылетов в день (зимой) на двух самолетах.Это при его то опыте, как вы тут писали.
-__--
Вы о чем? Кто Вам разрисовывал? МОЙ представитель?
аноним
02.03.2007 16:56
реалии действительно российские пожно продолжить перечислять:
- слабая\ тех поддержка
- отсутсвие запасных частей
- погодные условия
- таможня
- взятки
- бюрократизм
- противодействие метсных аэропортов
- плохие аэродромы в регионах
кто еще может добавить.
alpet
02.03.2007 17:01
интересно, а скока навара уже зато есть от 250 рублёвых сборов за обслуживание при задержках? =))))
alpet
02.03.2007 17:07
интересно а скока уже навара зато с 250 рублёвых сборов за обслуживание в случае задержки? =)))))
02.03.2007 17:20
СКАЙ ЭКСПРЕСС лучше всех!!!!
02.03.2007 17:23
ДОЛ на Т5 рей из Сочи отменили (судя по табло)...
Интересно он там сломался Т5? или что?...
как они вообще граффик будут дальше выдерживать?
с Одним Бобиком (теоретически в 20-20 приелетит из ростова)...
Интересно куда полетит дальше? повезет Сочи..Ростов?(там рейс в 20-30)...или что?
02.03.2007 17:49
банкирша:
_____
О рисках ничего никогда не слышала.
Банкирша, а вы правда в банке работаете? А кем?
ПАССАЖИРКА РЕЙСА 203
02.03.2007 17:55
внуково:
пассажиров накормили два раза - горячим\. а не сендвичами как при первых задержках. разместили 13 человек во внуковской гостинице. отправили благополучно.
ЭТО НАГЛОЕ ВРАНЬЕ! НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ! ГОРЯЧЕГО НЕ БЫЛО СОВСЕМ!бЫЛА ЕЛЕ ТЕПЛАЯ КУРИНАЯ ПОДОШВА (ПО ДРУГОМУ ЭТО НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ) ИЛИ РЫБА НА ВЫБОР!САМОЛЕТСКАЯ ЕДА.ОДИН РАЗ КИНУЛИ ЛЮБЕЗНО СОК. ПОКОРМИЛИ 2 РАЗА ХОЛОДНОЙ КУРИНОЙ "ПОДОШВОЙ". жЕНЩИНЕ С РЕБЕНКОМ ПРЕДОСТАВИЛИ ГОСТИНИЦУ ОТ АЭРОПОРТА ТОЛЬКО В 4 УТРА ПОСЛЕ 7 ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ В ХОЛОДНОМ ПОМЕЩЕНИИ!НЕ ЗНАЮ УЖ КОГО ТАМ ЕЩЕ ПОСЕЛИЛИ В ГОСТИНИЦУ. вООБЩЕ ЭТИМ ОБЯЗАНА ЗАНИМАТЬСЯ КОМПАНИЯ-ПЕРЕВОЗЧИК (СКАЙЭКСПРЕСС), ОНИ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ГОСТИНИЦУ ВСЕМ, НО СКАЗАЛИ, ЧТО НЕ В СОСТОЯНИИ. вООБЩЕ НИКАКИХ ИНИЦИАТИВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО С ИХ СТОРОНЫ НЕ БЫЛО. КАЖДЫЕ 2 ЧАСА НАМ ПРОДЛИВАЛИ ОЖИДАНИЕ. В ИТОГЕ ВМЕСТО 20.30 МЫ ВЫЛЕТЕЛИ В 14.35 СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ (СЕГОДНЯ). А ЭТО 18 ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ НЕИЗВЕСТНО ЧЕГО БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЧТО САМОЛЕТ ВООБЩЕ ДАДУТ. УТРОМ ВООБЩЕ СКАЗАЛИ, ЧТО САМОЛЕТА НАМ НЕ ДАДУТ. ТУТ-ТО УЖ ТЕРПЕНИЕ КОНЧИЛОСЬ.Т.К.ПРЕДСТАВИТЕЛИ СКАЙЭКСПРЕССА, НЕ ВЫДЕРЖАВ ТАКОЙ НОЧНОЙ СМЕНЫ , НЕ ДОЖДАВШИСЬ УТРА, ПОДАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА УХОД, УТРОМ ПРЕТЕНЗИИ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ВООБЩЕ ОКАЗАЛОСЬ НЕКОМУ!!!НАЧАЛЬНИК СМЕНЫ АЭРОПОРТА СКАЗАЛ, ЧТО ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА НИХ И ДОБАВИЛ, ЧТО, ЕСЛИ Б МЫ ЗНАЛИ ВСЮ ПРАВДУ О СКАЕ, ТО ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ СОГЛАСИЛИСЬ ЛЕТАТЬ С НИМИ. пРИШЛОСЬ УСТРОИТЬ ЗАБАСТОВКУ, ПЕРЕКРЫТЬ ВЫХОДЫ НА КОНТРОЛЬ-ПОСАДКУ.КОНЕЧНО, ЛЮДИ ДРУГИЕ НЕ ВИНОВАТЫ, НО ТОЛЬКО ТАК МЫ СМОГЛИ ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ!!!ЧЕРЕЗ ЧАС!!!ПОСЛЕ НАЧАЛА НАШЕЙ "АКЦИИ". КОРОЧЕ ПИСАТЬ МОЖНО ЕЩЕ МНОГО И ДОЛГО . ПОДРОБНОСТИ МОЖНО ОПИСАТЬ ПОТОМ. А ЩАС СИЛ НЕТ.И ЖЕЛАНИЯ ЭТО ОПИСЫВАТЬ ТОЖЕ.ПОРА СПАТЬ))ЖДЕТ ЛЮБИМЫЙ))
ПАССАЖИРКА РЕЙСА 203
02.03.2007 18:11
внуково:
пассажиров накормили два раза - горячим\. а не сендвичами как при первых задержках. разместили 13 человек во внуковской гостинице. отправили благополучно.
ЭТО НАГЛОЕ ВРАНЬЕ! НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ! ГОРЯЧЕГО НЕ БЫЛО СОВСЕМ!бЫЛА ЕЛЕ ТЕПЛАЯ КУРИНАЯ ПОДОШВА (ПО ДРУГОМУ ЭТО НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ) ИЛИ РЫБА НА ВЫБОР!САМОЛЕТСКАЯ ЕДА.ОДИН РАЗ КИНУЛИ ЛЮБЕЗНО СОК. ПОКОРМИЛИ 2 РАЗА ХОЛОДНОЙ КУРИНОЙ "ПОДОШВОЙ". жЕНЩИНЕ С РЕБЕНКОМ ПРЕДОСТАВИЛИ ГОСТИНИЦУ ОТ АЭРОПОРТА ТОЛЬКО В 4 УТРА ПОСЛЕ 7 ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ В ХОЛОДНОМ ПОМЕЩЕНИИ!НЕ ЗНАЮ УЖ КОГО ТАМ ЕЩЕ ПОСЕЛИЛИ В ГОСТИНИЦУ. вООБЩЕ ЭТИМ ОБЯЗАНА ЗАНИМАТЬСЯ КОМПАНИЯ-ПЕРЕВОЗЧИК (СКАЙЭКСПРЕСС), ОНИ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ГОСТИНИЦУ ВСЕМ, НО СКАЗАЛИ, ЧТО НЕ В СОСТОЯНИИ. вООБЩЕ НИКАКИХ ИНИЦИАТИВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО С ИХ СТОРОНЫ НЕ БЫЛО. КАЖДЫЕ 2 ЧАСА НАМ ПРОДЛИВАЛИ ОЖИДАНИЕ. В ИТОГЕ ВМЕСТО 20.30 МЫ ВЫЛЕТЕЛИ В 14.35 СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ (СЕГОДНЯ). А ЭТО 18 ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ НЕИЗВЕСТНО ЧЕГО БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЧТО САМОЛЕТ ВООБЩЕ ДАДУТ. УТРОМ ВООБЩЕ СКАЗАЛИ, ЧТО САМОЛЕТА НАМ НЕ ДАДУТ. ТУТ-ТО УЖ ТЕРПЕНИЕ КОНЧИЛОСЬ.Т.К.ПРЕДСТАВИТЕЛИ СКАЙЭКСПРЕССА, НЕ ВЫДЕРЖАВ ТАКОЙ НОЧНОЙ СМЕНЫ , НЕ ДОЖДАВШИСЬ УТРА, ПОДАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА УХОД, УТРОМ ПРЕТЕНЗИИ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ВООБЩЕ ОКАЗАЛОСЬ НЕКОМУ!!!НАЧАЛЬНИК СМЕНЫ АЭРОПОРТА СКАЗАЛ, ЧТО ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА НИХ И ДОБАВИЛ, ЧТО, ЕСЛИ Б МЫ ЗНАЛИ ВСЮ ПРАВДУ О СКАЕ, ТО ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ СОГЛАСИЛИСЬ ЛЕТАТЬ С НИМИ. пРИШЛОСЬ УСТРОИТЬ ЗАБАСТОВКУ, ПЕРЕКРЫТЬ ВЫХОДЫ НА КОНТРОЛЬ-ПОСАДКУ.КОНЕЧНО, ЛЮДИ ДРУГИЕ НЕ ВИНОВАТЫ, НО ТОЛЬКО ТАК МЫ СМОГЛИ ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ!!!ЧЕРЕЗ ЧАС!!!ПОСЛЕ НАЧАЛА НАШЕЙ "АКЦИИ". КОРОЧЕ ПИСАТЬ МОЖНО ЕЩЕ МНОГО И ДОЛГО . ПОДРОБНОСТИ МОЖНО ОПИСАТЬ ПОТОМ. А ЩАС СИЛ НЕТ.И ЖЕЛАНИЯ ЭТО ОПИСЫВАТЬ ТОЖЕ.ПОРА СПАТЬ))ЖДЕТ ЛЮБИМЫЙ))
NNNN
02.03.2007 18:21
Мдаааа...
Уважаемая Банкирша! У меня ощущение, что Вы невольно поставили себя в состояния конфликта интересов. Вы слишком активно позиционировались, как явный доброжелатель Ская, а также человек, не понаслышке знающий много о процессах, идущих в Скае.
Теперь, когда Скай попал в ситуацию массового переноса и/или отмены полетов - на форуме получилось, что Вы - крайняя. Смешно, не правда ли? Как может профессиональный сотрудник ЦБ отвечать за деятельность авиакомпании? Нонсенс.
А объяснение простое - пора бы ответственных товарищей Ская приглашать в студию. С тем, чтобы они дали прямые и недвусмысленные ответы на вопросы пассажиров. Честные ответы, насколько это возможно.
Обратите внимание - если это не делать - 60 страниц форума автоматически начнут превращаться в антирекламу. Известна закономерность, что нерешенная проблема имеет тенденцию к усугублению. Проблемку с недовольными пассажирами пора решать.
Думаю, что не Вам.
Кроме того, разговор о том, что кто-то что-то не учел на стадии подготовки битзнес-плана, что акционеры просто поставили задачи и забыли про российские реалии - это просто воинствующий дилетантизм. Прям по Черномырдину - хотели, как лучше...
Так можно не только себе, но и другим закрыть ЛЮБУЮ тему российской авиации в ЕБРР. А это уже серьезно.
По-хорошему ЕБРР уже сейчас должен классифицировать ссуды Скаю или его акционерам (если таковые были) из-за явных, нарастающих проблем в операционной деятельности. Но не мне объяснять все последствия этого профессиональному банкиру.
Надеюсь, что у Ская все наладится в самое ближайшее время и, даст Бог, на работу в Скай придут топ-менеджерами профессионалы, вместо нынешних быков колхозных из хозяйства "40 лет без урожая".
Тем не менее - всем трудящим Ская - удачи.
Пассажирам - своевременных вылетов и прилетов.
RRJ
02.03.2007 18:33
Банкирша: если Вы так переживаете за, и поддерживаете эту компанию то хоть делайте это объективно. Надо бы и признать все их ляпсусы (хотя я понимаю, что это трудно и долго - уж очень их много). А то по Вашему получается, что все мы недовольные здесь полные ..удаки, а Вы с Вашей любимой компанией сама святость. Странно это как-то, и бизнес какой-то странный получается - мы же Ваши клиенты, которые от Вас уходят, а Вам на нас наср..ть (извеняюсь). Даже у Глеба из севен-ап через пост "извените". И прощаем ведь. Все люди. А у ЭХ все одно - "не учите нас жить/не нравится валите" и т.д. (между строк конечно).
П.С.: Понимаю, что Вы "менеджер-любитель" этой компании, но настоящие только и пишут здесь про благоухание от полета с ЭХ, представляясь пассажирами, и наивно думают, что все уши развесили и рты пооткрывали. Так что если уж взвалили на себя эту тяжелую информ-ношу, то хоть Вы-то это делайте повежливей и профессиональнее. С уважением.
Lee
02.03.2007 18:41
Ростов конечно красивый и интересный город, но к сожалению лучше быть в Ростове на Буденовском, чем в захолустном (по другому не скажешь) аэропорту.
Жалко, что вы о рисках ничего не слышали, в банковской деятельности управление рискам является необходимой деятельностью.
Акционеры и не должны знать реалий. Их задача стратегия. А местные реалии должны отлично знать и понимать топ менеджмент.
Кстати, тут написали, что кормили пасажиров горячей едой и расселяли в гостинице.
А вот товарищи паксы, почему-то этого не знают.
Кого интересно кормили и расселяли? В каком аэропорту? В Москве, в Сочи, В Ростове или Мурманске?
RRJ
02.03.2007 18:42
Банкирша: если Вы так переживаете за, и поддерживаете эту компанию то хоть делайте это объективно. Надо бы и признать все их ляпсусы (хотя я понимаю, что это трудно и долго - уж очень их много). А то по Вашему получается, что все мы недовольные здесь полные ..удаки, а Вы с Вашей любимой компанией сама святость. Странно это как-то, и бизнес какой-то странный получается - мы же Ваши клиенты, которые от Вас уходят, а Вам на нас наср..ть (извеняюсь). Даже у Глеба из севен-ап через пост "извените". И прощаем ведь. Все люди. А у ЭХ все одно - "не учите нас жить/не нравится валите" и т.д. (между строк конечно).
П.С.: Понимаю, что Вы "менеджер-любитель" этой компании, но настоящие только и пишут здесь про благоухание от полета с ЭХ, представляясь пассажирами, и наивно думают, что все уши развесили и рты пооткрывали. Так что если уж взвалили на себя эту тяжелую информ-ношу, то хоть Вы-то это делайте повежливей и профессиональнее. С уважением.
02.03.2007 18:52
Народ так куда делся ДОЛ Т5 который в Сочи улетел?...
Инкогнито
02.03.2007 18:56
Ай да Банкирша, ай да Защитница!
И спорить-то с нею невозможно.
Не признаёт никаких фактов и доводов.
Выкрутится из любого положения, да еще и смешает оппонента с гуано.
Ни логики, ни правды, ни честного признания проколов. Один голый ура-патриотизм, и то по семейным обстоятельствам.
RRJ
02.03.2007 19:05
Извеяюся за дабл, случайно.
Анна
02.03.2007 19:27
Люди, а я чет не поняла...он-лайн табло вообще работает?
не могу посмотреть вылеты из Мурманска...рейс вообще состоится?
02.03.2007 19:35
а на чем они туда полетят? :)
Леший
02.03.2007 20:08
Мы канешна эта люди темныя лесныя не то шта гулу турбиннаго, скрипу тележнаго боимси....
Но тем не менее мнение рядового пассажира:
по производственной необходимости отпуск у нас бьется на 4 части по неделе в год. Так что хочешь - не хочешь приходится пользоваться услугами воздушных перевозчиков, а не РЖД (не к ночи будь помянута). Поэтому появление низкобюджетного (читай - с дешевыми билетами) оператора воздушных перевозок поначалу воспринял с восторгом (а что - сотня баксов-то не лишняя). Но судя по сообщениям в данной ветке, идея снижения издержек путем эксплуатации минимального количества ВС в режиме "автобуса" себя не оправдывает. Конкретно: пусть даже "бобики" работают как часики (т.е. без поломок), но хотя бы одна задержка вылета "по погоде" (или не дай бог отмена) тут же "валит" все расписание. Простите, но обслуживание двумя бортами (устройствами) 10-ти рейсов (потребителей) с учетом граничных условий по времени (24 часа в сутки) - это задача для студента 3 курса любого ВУЗа факультета прикладной математики. Неужели при верстке расписания никто не удосужился построить мат.модель и рассчитать вероятность возникновения критичных ситуаций (отказов обслуживания "автоматами" "потребителей")?
Вывод: пока не появятся хотя бы еще 2 борта, попытка воспользоваться услугами данной компании - это рулетка с непредсказуемым итогом. Но задешево. Т.е. либо АФЛ (Норд, Кубаньавиа и т.д.) за большие деньги, но с большой долей вероятности вылета вовремя, либо СЭ за небольшие деньги с маленькой вероятностью данного события. Ничего не имею личного против данной компании, а также тусующихся здесь апологетов и критиков. Решение "лететь или не лететь" ВС данной компании буду принимать с учетом конкретной ситуации (кто не понял - будут рейсы выполняться вовремя, или с задержкой не более ~2 ч. в течение хотя бы одного месяца - полечу, будет как сейчас - вряд ли). Это не реклама, не антиреклама, это частное мнение частного лица. Спасибо за внимание.
банкирша
02.03.2007 20:29
Аноним:
банкирша: _____
О рисках ничего никогда не слышала.
Банкирша, а вы правда в банке работаете? А кем?
02/03/2007 [17:49:22]
______
Я выдаю себя не за того кем являюсь, об этом уже писали. Вас риски интересуют, подсветите почту и укажите какие (кредитный, страновой, фондовый, рыночный, процентный, политический, операционный, риск потери деловой репутации) и я пришлю Вам лекции и документы ЦБ РФ. Могу пригласить на свои лекции, но они дорогие.
ВИМ
02.03.2007 20:39
Ваших бестолковых лекций мы и здесь наслушались. Или в тех, что дорогие есть проблески здравого смысла?
банкирша
02.03.2007 20:43
NNNN, развлекаюсь я так.
"Как может профессиональный сотрудник ЦБ отвечать за деятельность авиакомпании?" - я еще и часовню сожгла.
"По-хорошему ЕБРР уже сейчас должен классифицировать ссуды Скаю или его акционерам (если таковые были) из-за явных, нарастающих проблем в операционной деятельности." - это не ссуды, а инвестиции, полагаю, синдицированные, нам неизвестна первоначальная оценка, которая скорее всего должна была быть в 4 группе, так что до 5 можно не доводить.
"вместо нынешних быков колхозных из хозяйства "40 лет без урожая"." - не очень красиво с Вашей стороны.
RRJ!
"если Вы так переживаете за, и поддерживаете эту компанию то хоть делайте это объективно." - где написано, что я кому-то что-то должна?
"Надо бы и признать все их ляпсусы (хотя я понимаю, что это трудно и долго - уж очень их много)." -Не хочу и не буду.
"А то по Вашему получается, что все мы недовольные здесь полные ..удаки, а Вы с Вашей любимой компанией сама святость." - Заметьте, не я это сказала!
"Странно это как-то, и бизнес какой-то странный получается - мы же Ваши клиенты, которые от Вас уходят, а Вам на нас наср..ть (извеняюсь)." - ИЗВЕНЯЮСЬ (лучше писать извините), Вы не мой клиент.
"Даже у Глеба из севен-ап через пост "извените". И прощаем ведь. Все люди." - Так Глеб за "извИните" зарплату получает, а развлекаюсь.
"А у ЭХ все одно - "не учите нас жить/не нравится валите" и т.д. (между строк конечно)." -я этого не слышала.
"то хоть Вы-то это делайте повежливей и профессиональнее. С уважением." -пожалуйста, прочитайте еще раз, то что написано выше, приведите примеры моей "невежливости", и посмотрите повнимательней на посты некоторых господ.
С уважением.
банкирша
02.03.2007 20:46
ВИМ:
Ваших бестолковых лекций мы и здесь наслушались. Или в тех, что дорогие есть проблески здравого смысла?
02/03/2007 [20:39:04]
______
Какой здравый смысл?
банкирша
02.03.2007 20:48
ВИМ, ваши лекции тоже очень увлекательные, особенно сложно в них отделять "мух от мяса", все больше о Макдональдсе они у вас.
RRJ
02.03.2007 20:59
Ладно, не буду Вам здесь мешать, продолжайте пускать пузыри за свой ЭХ, а вывод от посещения данной ветки - какой Скай, такая и банкирша. Только вот компания-то дешевая, и в прямом, и в переносном.
банкирша
02.03.2007 21:11
RRJ, и Вы пишите о вежливости?
RRJ
02.03.2007 21:21
Виноват, тока вторично прочитав свой пост понял прикол второго смысла фразы. Но если вообщем, когда Вас сравнивают с любимой авиакомпанией (во всяком случае для Вас, я надеюсь) - это даже комплимент. По крайней мере на таком сугубо техногенном форуме.
02.03.2007 21:55
Зы в ростов рейс вылетел почти по расписанию (25 минут задержка)....проблема что в мурманск лететь нечему :)
банкирша
02.03.2007 22:08
RRJ, мои любимые компания Кипрская и Тунисская. Даже при том в ШРМ 2, 20 на исполнительном в очереди крайний раз проятояли. У Вас изощренное воображение: сравнивать женщину и авиа компанию. Пока не поняла комплимент это или нет. ;-)))
наблюдательный
02.03.2007 22:29
что то отвлекся . . . а из Сочи туристы вывезены (первый рейс) ? ? ? и чего-нить вторым рейсом слетало ? ? ? может кто то все таки помог бедолагам ? ? ?
Скай
02.03.2007 22:42
Всех вывезли и завезли в Сочи - не переживайте...
Зевс
03.03.2007 00:19
Господа. По моему вы поторопились с боингами, один уже встела, второй без ВСУ, бегает одна надежная тушка. Вы своей компанией доставляете только проблемы пассажирам, персоналу, да и еще многим людям
ЭХ203 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ вылетел 20:30 01.03 14:15 02.03 14:33 02.03 Д 1