похоже Sky Express засасывает в тяжелую пучину . . . дешевой популярности приходит конец . . .
кстати, пытался купить билет на эту компанию, при этом во время оплаты систему не интересует код CVC карточки . . . естественно, нормальный банк такой платеж не пропустит . . . что то тут нечисто ИМХО . . .
наблюдательный
02.03.2007 12:03
часть отмененных рейсов выполняет борт ДАЛа с многочасовыми задержками . . .
bond008
02.03.2007 12:03
банкирша:
02/03/2007 [11:52:17]
Уважаемая банкирша ! Я не дворник и поверьте могу судить о квалификации топ менеджмента и если данная ситуация вокруг авиакомпании не их вина, то по Вашему мнению чья ? Сомнений в высокой квалификации ЛС НЕТ !
Alex Skyboy
02.03.2007 12:04
2bond008:
Менеджменту Ская не два, а КОЛ за такую работу !!!!!
+1!
2Аноним:
Интересно..а билет скаевский вообще сдать как-то можно?..
Вот если рейс мой отменен...(типа вылет на следующем)..как мне денег с ак взять обратно?..
Читая последние посты, вспомнил Мультик про капитана Врунгеля, КАК ВЫ ЯХТУ НАЗАВЕТЕ ТАК ОНА И ПОПЛЫВЕТ. :)
ЭХ 203 не вылетел
ЭХ 223 отменен
ЭХ и так далее
:)
наблюдательный
02.03.2007 12:13
2Аноним: я мало понимаю в платежных системах и банках, но мне кажется кто то блокирует такой платеж ввиду ненадежности . . . например, блокируются вторые платежи с одного терминала, если после первого прошло мало времени, были еще случаи . . . Альфа-Банк чуть ли не раз в неделю присылает инфописьмо о безопасности, типа опасайтесь где попало тыкать свой номер карточки . . .
ДАЛ ТУ5 летал на ночь в Мурманск, как я понял в Ростов так никто и не слетал . . .
02.03.2007 12:15
как понимаю оба самолета у них умерло...
летает только ДАЛ Т5 (один) вместо двух 737...
летает пока только мурманск-сочи..
наблюдательный:
Сейчас идет отказ в платежных системах от ввода CVC2 кода..:)...
Альфабанк да...не авторизует запрос если в нем нет CVC2 кода..(фиг на амазоне оплатишь), ..
Исключения только Виртуал карта...там запрос проходит.
наблюдательный
02.03.2007 12:21
2Аноним: значит правильно догадался ) ) )
02.03.2007 12:24
наблюдательный:
Зы но по обсужжению на Банки.ру...отказ в авторизации запроса без CVC2 все заносят ему не в плюс...а в минус :)...
(там еше боооольшой список магазинов приводили зарубежных..которых все больше и больше, где не нужен CVC2)
банкирша
02.03.2007 12:30
bond008, я отвечала на этот пост:
Lee:
Для Анонима
Проблемы с погодой, краткосрочные, только сегодня утром, а у ЭХ погоды нет уже почти сутки. При этом другие авиакомпании
Получается есть только две возможные причины - либо тех.состояние, либо НИЗКАЯ квалификация летного персонала.
Хотя судя по всему у ЭХ низкая квалификация всего персонала.....
02/03/2007 [11:47:25]
_____
Знаю точно, что нет ошибок у тех, кто ничего не делает, и что самая безопасная авиакомпания, у которой нет самолетов.
Появление Мурманска в расписании с середины февраля считаю ошибкой, но все поправимо.
Ести кто-то решит для себя, что не летает Скаем, это тоже не страшно. Есть две компании, на которые я ни за что не куплю билет, и что удивительно - им пофигу, не закрылись, летают, кто-то билеты покупает.
bond008
02.03.2007 12:35
2банкирша:
bond008, я отвечала на этот пост:
Дайте пожалуйста ссылку, где ?
Тоже из Ростова
02.03.2007 12:37
Погода в Ростове: Гляжу в окошко и вижу, что в Ростове видимость километров десять в длину и в ширину, и в высоту.
Часов 10 утра была дымка, но верт. не опускалась ниже метров 80-100, гориз. - несколько километров.
Через полчаса все рассосалось. Солнце.
Смотрел табло еропортов и видел, что все боль-мень по расписанию летят.
Лично меня ситуация с ЭХ ОЧЕНЬ удручает. Я-то думал, что хоть расшевелится немного все, но негатива АК получит гораздо больше.
И фиг они что с нашими местными сделают. Загрузка Ров-Мов всегда большая, а в летнем расписании один рейс оставили - НОЧЬЮ, а сочи +1 добавили.
Сочи не резиновый, намазано там, что ли?
Все словоблудия на ветке - сплошной треп и болтовня - ни одного официального комментария здесь получить нельзя по определению.
02.03.2007 12:45
Подскажите, если билет куплен через интернет, как его вернуть и можно ли вообще?
Наблюгалтер
02.03.2007 12:46
Информация о рейсе С7 1153 за 2 мар 2007
Авиакомпания Сибирь
Тип воздушного судна Б 737-400
Маршрут Москва(Домодедово)->Ростов-на-Дону
Плановое время отправления 09:00
Расчетное время отправления 12:00
Фактическое время отправления 12:29
Плановое время прибытия 10:45
Регистрация Регистрация закрыта в 08:20
банкирша
02.03.2007 12:47
bond008:
Так пост скопирован в сообшении он выше над моим первым постом.
Писал Lee 02/03/2007 в [11:47:25], на этой странице.
02.03.2007 12:53
Alex Skyboy:
Про возврат в правила СкайЕкспресса есть (если задержка на три часа пакс имеет право вернуть билет)...
Но вот как это сделать не написанно?..билета то как бы и нет...оплата только безналом...
куда писать-звонить...кто нить уже возврашал билеты??
TAF URRR 020740Z 020818
ветер 120 - 05 м/с вид. 2000 м слаб. ливневой дождь дымка обл. разбросанная 210 м обл. разбросанная 600 м кучево-дождевая
временами 0811 : вид. 0300 м туман обл. сплошная 60 м обл. разбросанная 600 м кучево-дождевая
временами 1518 : вид. 1200 м дымка обл. значительная 120 м обл. разбросанная 600 м кучево-дождевая =
URRR 020740Z 020818
ветер 120 - 05 м/с вид. 2000 м слаб. ливневой дождь дымка обл. разбросанная 210 м обл. разбросанная 600 м кучево-дождевая
временами 0811 : вид. 0300 м туман обл. сплошная 60 м обл. разбросанная 600 м кучево-дождевая
временами 1518 : вид. 1200 м дымка обл. значительная 120 м обл. разбросанная 600 м кучево-дождевая =
URRR 020900Z
ветер 150 - 03 порывы 08 м/с вид. 7000 м обл. отдельная 600 м обл. значительная 3000 м
темп-ра 05 точка росы 04
Pмин 1018 гПа
ближ. 2 часа без изменений
доп. инф.: SC 1500 м
bond008
02.03.2007 13:08
Уважаемые Скай Экспрессовцы !!!
Вы знаете, что большинство компаний теряет до 20% своих клиентов каждый год? И в большинстве случаев по одной простой причине. Они не работают с ними должным образом. А клиенты лояльны тем, кто их любит и опекает. При этом существующему клиенту продать что-то гораздо проще, чем найти нового, а Вы просто ничего не делаете, или делаете крайне недостаточно, чтобы сохранить тех людей которые воспользовались услугами Вашей АК и по воле случая оказались "брошены" в аэропорту без всяких объяснений с Вашей стороны. И конечно не мне Вас учить, но представьте себе ванну, полную воды. Уровень воды аналогичен количеству Ваших клиентов. Цель - увеличить уровень воды (увеличить количество клиентов). Но, несмотря на то, что вода поступает, ее уровень остается одинаковым или даже уменьшается.
Вы не можете понять этого? Отсутствует логика?
Причина происходящего проста. Кто-то забыл заткнуть пробку в ванне. Заткните пробку - и, о чудо, - уровень воды начнет расти.
Человеческое отношение к существующим клиентам, плюс ГРАМОТНЫЙ менеджмент и маркетинг и есть та самая пробка в ванне.
Удачи Скаю !
Наблюгалтер
02.03.2007 13:08
сорри, из Южно-Сахалинска рейс только через 12 часов вылетает.. :) дату проглядел
Тоже из Ростова
02.03.2007 13:14
Наблюгалтер, а это на какое время погоды были (я не совсем понял).
Это сводки или прогнозы?
Alex Skyboy
02.03.2007 13:18
2Аноним:
Alex Skyboy:
Про возврат в правила СкайЕкспресса есть (если задержка на три часа пакс имеет право вернуть билет)...
Но вот как это сделать не написанно?..билета то как бы и нет...оплата только безналом...
куда писать-звонить...кто нить уже возврашал билеты??
Вроде где-то у них читал, что в этом случае переводят деньги на ваш эл/счет (у них)
02.03.2007 13:21
Alex Skyboy:
Да...у них же и написанно..что деньги переводятся или обратно или на счет у них внутри...
Но вот что для этого надо?..
Написать заявление по отказу от услуги..
отправить им факс?..
лично приехать в оффис и что-то написать?.
позвонить? (хотя ща пробовал занято)
Небесная
02.03.2007 13:27
"Аноним:
позвонить? (хотя ща пробовал занято)"
Звони, слушай музыку, я всегда дозваниваюсь, тока музыку минут 15-20 слушаю!
2Тоже из Ростова
Загрузка Ров-Мов всегда большая, а в летнем расписании один рейс оставили - НОЧЬЮ, а сочи +1 добавили.
Сочи не резиновый, намазано там, что ли?
Может Сочи и не резиновый, да нехило "расстягивается" - миллионы отдыхающих летом принимать умудряется, при том что официально в городе до 500тыс проживает. И зимой столичный люд "на выхи" в поляну постоянно мотается - полные самолеты лыжников бордеров только так курсируют. А еще и бизнес...
И... Да намазано тут морем, снегом, пальмами - специфика:)
Уточняю: высказалась не к тому, что все правильно сделано с рейсами к вам, а к тому что все толпы перевезти и три рейса ская много не будет, значит не помешают...
не помешали бы...
только будут ли они?:(
maks
02.03.2007 13:55
2 bond
+10000000.
именно про лояльность я писал тут пятью страницами выше.
я честно говоря просто в шоке уже от ская :(( а так все начиналось.....
Lee
02.03.2007 13:55
Небесная
02.03.2007 13:56
Похоже, что задержки из Ростова и в Ростов не о причине метеоусловий.... - другие же авиокомпании улетели и прилетели! :((
Foxbat.RU
02.03.2007 13:57
ЭХ... Завтра в 7:50 лететь... Была бы погода, можно было хоть поснимать в порту во время задержки... :)
Lee
02.03.2007 14:06
Для Банкирши
Это похвально, что вы отстаиваете интересы своей компании.
Но надо смотреть правде в глаза.
Есть факты
1. Рейсы ЭХ не выполняются почти сутки.
2. Метео в п.н. позволяет выполнять ейсы другими компаниями.
3. Для разруливания ситуации один рейс выполнен с привлечением ВС другой авиакомпании.
4. Информация авиакомпанией не предоставляется, свои обязательства по размещению пасажиров в гостинице авиакомпания не выполняет.
Следовательно, с полной увереностью, можно сказать о том, что со сложившейся ситуацией персонал авиакомпании не справился. (Самолет неисправен, нет погоды и т.д. и т.п. - это типичная ситуация, для которых есть стандартные способы урегулирования)
Если персонал не справился - следовательно встает вопрос о его квалификации. Причем всех подразделений компании.
К вопосу о квалификации ЛС. Я не сомневаюсь, что она высокая. Но, так как рейсы не могут выполняться, в то время, когда экипажи других авикомпаний выполняют полеты, а авикомпания говорит о "плохих метеоусловиях" следоватльно какие выводы можно сделать?
Или в авиакомпании у ЛС слишком "низкий" минимум (тогда вопрос в квалификации ЛС), либо информация
предоставляемая менеджментом АК неверная, т.е. своей информацией менеджмент "принизил" (не хочу писать опустил) собственные службы - следовательно встает вопрос о квалификации топ менеджмента компании.
с 11:40 ожидаемое время вылета ЭХ203+ЭХ223 находится в прошлом, всякий раз на 15 минут от текущего времени..
Наблюгалтер
02.03.2007 14:36
точнее 15..40 минут
наблюдательный
02.03.2007 14:40
наверное чинят бобик . . . если бы хотя бы один из них был исправен, то наверяка бы улетел в Сочи вовремя вместо Ту154 с 3-х часовой задержкой из-за ППС из Мурманска . . .
банкирша
02.03.2007 14:41
Lee:
'Это похвально, что вы отстаиваете интересы своей компании.' - Жаль, что не моя, а то бы развернулась. 'Эх, королевство маловато, развернуться не где' )))
'1. Рейсы ЭХ не выполняются почти сутки.' - Скай - единственная компания у которой бывают задержки. Почему не пишите, что ВСЕ рейсы выполняются сутки?
'2. Метео в п.н. позволяет выполнять ейсы другими компаниями.' - Утверждение не обосновано, если задержка по погоде, то у всех все одно и тоже.
'3. Для разруливания ситуации один рейс выполнен с привлечением ВС другой авиакомпании.' - Опять же, единственный случай в нашей российской авиации. Что в этом такого?
'4. Информация авиакомпанией не предоставляется, свои обязательства по размещению пасажиров в гостинице авиакомпания не выполняет.' - Вы уверены, что компания не выполняет обязательства по размещению пассажиров? У меня есть другая информация. Если информация компанией на предоставляется, то больше чем уверена, что это недоработка конкретных сотрудников. Сложно быстро и сразу набрать квалифицированный персонал, и запустить все бизнес процессы. Пример: мы месяц добивались, чтобы сотрудники коллцентра говорили название банка и свое имя.
'Следовательно, с полной увереностью, можно сказать о том, что со сложившейся ситуацией персонал авиакомпании не справился.' - у меня такой уверенности нет. Если мне ненравится какая-либо ак, я не покупаю билет. Однако у меня не появляется желание, громко кричать об этом. Если была задержка на сутки с АФЛ, то я договорилась о компенсации а АФЛ, на форуме мне вряд ли бы выплатили что-то, не находите?
'Самолет неисправен' - запчасти на таможне, долгий процесс растамаживания, издержки страны и не до конца урегулированных бизнес-процессов, за месяц и даже 3 месяца это сделать не возможно.
'нет погоды и т.д. и т.п. - это типичная ситуация, для которых есть стандартные способы урегулирования' - какой способ Вы знаете для 'урегулирования погоды'. Пожалуйста, помогите, в Москве гадость, а не погода, будте любезны, урегулируйте.
'Если персонал не справился - следовательно встает вопрос о его квалификации. Причем всех подразделений компании.' - у Вас есть полномочия ставить такой вопрос? Решение должно быть за акционерами, хотя я бы на месте акционеров была бы довольна.
'К вопосу о квалификации ЛС. Я не сомневаюсь, что она высокая. Но, так как рейсы не могут выполняться, в то время, когда экипажи других авикомпаний выполняют полеты, а авикомпания говорит о "плохих метеоусловиях" следоватльно какие выводы можно сделать? Или в авиакомпании у ЛС слишком "низкий" минимум (тогда вопрос в квалификации ЛС), либо информация предоставляемая менеджментом АК неверная, т.е. своей информацией менеджмент "принизил" (не хочу писать опустил) собственные службы - следовательно встает вопрос о квалификации топ менеджмента компании.' - во-первых, сами себе противоречите, во-вторых, это вопросы которые должны ставить акционеры.
С уважением.
наблюдательный
02.03.2007 14:47
а ваще чего тут удивительного . . . купили 2 корыта, которые начали ломаться еще до первого рейса . . . еще бы они не ломались . . . чудес на свете не бывает . . . резерва нет . . . опыта обслуживания иномарок нет . . . склада запчастей нет . . .
дешевая популярность одним словом . . . они не первые, они не последние . . .
наблюдательный
02.03.2007 14:49
а ваще чего тут удивительного . . . купили 2 корыта, которые начали ломаться еще до первого рейса . . . еще бы они не ломались . . . чудес на свете не бывает . . . резерва нет . . . опыта обслуживания иномарок нет . . . склада запчастей нет . . .
дешевая популярность одним словом . . . они не первые, они не последние . . .