Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..535455..220221

кто "за" и "против"
25.02.2007 11:04
Банкирше!
Знакомое до боли черномырдинское "хотели, как лучше, а получилось, как всегда" вряд-ли утешит массу тех, кто обманулся чужими обещаниями.
Экперимент, который ныне неудачно проводит СЭ, обязан был бы предварительно обдуман, просчитан и подстрахован. И, в частности, привлечением парка ВС со стороны.
Мораль всегда запрещала отработку методов на "живом материале".
Даже инквизиция в свое время жестоко карала подобные действия, называя их "вивисекция".

.aero
25.02.2007 12:17
Кстати, насчет нарушения законов - во-первых, есть ли они по нашему законодательству? Есть здесь грамотные юристы - покажите! Во-вторых, всякие Ryanair и Wizzair - вот они точно законы ЕС нарушают, там за отмену рейса по вине перевозчика последний должен немереный штраф выплатить, а они вместо этого - в лучшем случае место на следующий рейс, без всякой гостиницы, а рейс может быть через 3 дня! Не подумайте, что я их защищаю, наоборот - всем бы им по шапке за это надавать надо. Но - пока почему-то не спешат...
И по существу - господа инсайдеры, когда вывесите расписание на Калининград? Человек тут хочет по АФЛовской распродаже лететь, а может с вами дешевле будет? Так что вывешивайте до 27 числа пожалуйста ;-)
Анонимка
25.02.2007 12:25
Atttention:

Должность у меня простая - жена. У мужа вообще все за так.

alpet
25.02.2007 13:33
как я погляжу, пипл схавал такую менеджерскую находку, ка доп сборы за обслуживание в случае задержки. Правда по закону она предоставляется бесплатно, но цэ ж Россия...
.aero
25.02.2007 13:50
alpet, Вы читать умеете - я же выше писал про Ryan и Wizz, то же самое. Цэ ж Уния Еуропейска, так что ли? :-)
Анонимка
25.02.2007 14:06
Сколько же злобы на всех ветках. А казалось бы, что плохого, еще одна а/к. Пусть себе работает. На то он и рынок. Выбирай, что по душе. Только без грязи. Пассажиров и а/к на ВСЕХ хватит.
Евгений
25.02.2007 14:12
Слетали в Ростов и обратно - практически без проблем. Больше переживали ))). Туда рейс задержали на час, обратно по расписанию.
Насчет сборов за задержку. Достоверно известно, что когда задержали рейс 22.02 с Ростова на 12 часов - кормили всех, даже тех, у кого не был оплачен этот сбор (250р).
Мурманск
25.02.2007 14:15
.aero:
Прилетай...
25.02.2007 16:04
Говорят что за месяц СЕ перевезли больше 5000 тел.
Но интересно, сколько из них улетело вовремя, без нервов
Или принцип этой типа компании - халява, так молчите и ждите, авось когда нибудь довезем
Пока эффект и имидж только отрицательный
Как можно ставить такой дикий эксперимент над людьми
За границу так не суются, понимают что в момент попадут на дикие деньги, а в России поди все можно
Позор этим ...
25.02.2007 16:29
Что произошло во Внуково с Б-733 СЭ, за что дерут Токарева?
25.02.2007 16:35
Или Токарев кого-то дерет!
25.02.2007 16:50
Пассажир - твой король,
Пассажир - это босс,
Тот, кому ты спешишь
Дать с едою поднос.
Если ваш пассажир
И не так уж богат,
То ваш экипаж
Все равно должен быть рад.
Петр
25.02.2007 17:34
2 Евгений

Проверьте почту, пожалуйста
Евгений
25.02.2007 18:39
2 Петр
Проверил, ответил
25.02.2007 19:29
Все плохо
Alex Skyboy
25.02.2007 19:34
Оксана:

2 Alex Skyboy:
С расписанием уже больше не ИМХО, так и вышло. Скоро и мой отчет

Я уж думал, Вы не один раз слетали:))
maks
25.02.2007 19:44
Послушайте, банкирша, при всем уважении...

скажите, почему мы, простые паксы должны слушать оправдания этих болезней детского возраста?
почему компания вроде как преднамерившаяся работать по западному, как лоу-кост, и вполне осознанно припиарившая это чуть ли не на всех углах, ведет себя по старым советским традициям?
почему во всех западных компаниях, ну по крайней мере, в тех из них, которые считают себя customer friendly, говорят, что жалобы потребителей помогают им, потому что можно что-то улучшить в своем сервисе, но у нас опять свой исконный путь?
вы хоть на минуту задумались, сколько пассажиров потеряли из-за этой вопиющей непунктуальности, которая вообще для лоу-коста, с его перестоями по 50 мин. должна исчезнуть как класс. потеряли сейчас и гораздо больше потеряли там, в будущем?
зачем нам нужны эти детские слезы? ой - ой - ой, с дипетчером не поняли друг друга.... ой-ой-ой....
зачем нужно было ставить две частоты на Ростов, а?
зачем начинать что-то не до конца отладив все процессы в компании...... а скажите, как насчет стюардесс ваших, если не дай Господь что произойдет типа того, что в Канаде произошло с AF, они вытащат всех так же как французы? вот сибирь то не вытащила, а уж сколько летает.....в общем сдается мне, что целью всего этого дела уж никак не лоу-кост, а просто организация а/к, а эти цены просто вход на рынок, это стандартно, многие начинали с демпинга при входе.

ничего личного, вас прекрасно понимаю, для жены муж всегда должен быть идеалом, защищать который нужно грудью, но может хватит уже дешевых отмазок, а?
не умеют работать, пусть идут в сад. рынок, однако.
наблюдательный
25.02.2007 19:52
кстати Авиапрад тоже детсадовская компания, но почему у них регулярность под 90% и на первых порах когда было мало ВС в резерве на рейс Москва - Екатеринбург стоял борт Владивосток-Авиа . . . почему бы и Sky Express не поставить в резерв какую то взятую в аренду тушку, которая стоит во внуковском сугробе и ждет куда бы ей слетать на старость лет . . . вон ругаемая всеми С7 не стесняется когда нехватка бортов брать в аренду ВС чуть ли не у прямых конкурентов (например, Авиалинии Дагестана), даже Air Union когда в пик сезона сломались 2 борта, взяли один у Авиалиний-400, чтобы сделать все возможное, но не особо кинуть пассажиров и закрыть программу полетов . . .
кто "за" и "против" :
25.02.2007 19:55
MAKS!
Вполне солидарен!
25.02.2007 20:00
maks:
Вы совершенно правы. И про мужа, и про а/к, и муж банкирши наверно из бывших военных.
Не судите нас. Я за Аэрофлот, который нас 25 лет кормит, тоже горой встану. И наши летчики, техники и бортпроводники - самые лучшие и самые опытные. ИМХО.
банкирша
25.02.2007 20:02
'скажите, почему мы, простые паксы должны слушать оправдания этих болезней детского возраста?' - не слушайте на форуме, а пишите в компанию официальным лицам свои претензии, эффект скорее всего будет (хоть какой-то).
'почему компания вроде как преднамерившаяся работать по западному, как лоу-кост, и вполне осознанно припиарившая это чуть ли не на всех углах, ведет себя по старым советским традициям?' - а у нас, что все советские традиции в аэропортах уже ликвидированы, я, наверное, проспала момент, когда в нашей любимой стране стали действовать законы.
'почему во всех западных компаниях, ну по крайней мере, в тех из них, которые считают себя customer friendly, говорят, что жалобы потребителей помогают им, потому что можно что-то улучшить в своем сервисе, но у нас опять свой исконный путь?' - ну, конечно, свой путь, не американский же!
'вы хоть на минуту задумались, сколько пассажиров потеряли из-за этой вопиющей непунктуальности, которая вообще для лоу-коста, с его перестоями по 50 мин. должна исчезнуть как класс. потеряли сейчас и гораздо больше потеряли там, в будущем?
зачем нам нужны эти детские слезы? ой - ой - ой, с дипетчером не поняли друг друга.... ой-ой-ой....' - а Вы не задумались, что может и было бы 50 мин, если б не аэропорты, тетеньки, которые удивляются, непонимания с диспетчерами. Я в АФЛе двое суток сидела, написала жалобу, они со мной договорились, но у меня был бизнес-класс на Мальту, ну не за 500 рублей.
'зачем нужно было ставить две частоты на Ростов, а?' - понятия не имею, может Вы сотрудникам компании вопрос зададите, а не мне.
'зачем начинать что-то не до конца отладив все процессы в компании......' - Вы простите, не в России живете? Считаете, что нужно было начинать, когда в компании было бы сколько самолетов?
'а скажите, как насчет стюардесс ваших, ' - лично у меня стюардесс нет, ни одной, честное слово.
'если не дай Господь что произойдет типа того, что в Канаде произошло с AF, они вытащат всех так же как французы? вот сибирь то не вытащила, а уж сколько летает.... - это претензия к Скаю? Или Вы в Сибирь обратитесь с вопросом?
'в общем сдается мне, что целью всего этого дела уж никак не лоу-кост, а просто организация а/к, а эти цены просто вход на рынок, это стандартно, многие начинали с демпинга при входе.' - мы тут уже договорились, что это все-таки лоу-кост, но с учетом местных традиций.
'ничего личного, вас прекрасно понимаю, для жены муж всегда должен быть идеалом, защищать который нужно грудью, но может хватит уже дешевых отмазок' - что Вы, что Вы, у меня только дорогие отмазки. Мужа не обсуждаю!
'не умеют работать, пусть идут в сад. рынок, однако.' - Вы не можете определить умеют или не умеют работать, знаний профессиональных особенностей, как авиации, так и бизнес модели лоу-коста у Вас не достаточно. Наверное, не станете советовать хирургу как делать трепанацию черепа, или банкиру как осуществлять эмиссию ценных бумаг (это примеры, могут быть любые - не соответствующие Вашей профессиональной деятельности).
С уважением
Alex Skyboy
25.02.2007 20:07
2maks:

Интересные вопросы, хоть и "банкирше", но требуют расшифровки:

почему компания вроде как преднамерившаяся работать по западному, как лоу-кост, и вполне осознанно припиарившая это чуть ли не на всех углах, ведет себя по старым советским традициям?

О каких советских традициях, конкретно идет сравнение?
Работать в России (по-западному) и на Западе --- это НЕБО и ЗЕМЛЯ!


вы хоть на минуту задумались, сколько пассажиров потеряли из-за этой вопиющей непунктуальности, которая вообще для лоу-коста, с его перестоями по 50 мин. должна исчезнуть как класс. потеряли сейчас и гораздо больше потеряли там, в будущем?

Меня терзают смутные сомнения (с)! Кто и что конкретно потерял, в каких суммах это заключается?

Если, к примеру я, как чел, который хотел заключить в Сочи $миллионый контракт и т.п. - не смешите людей, на SE такие люди еще не летают.
банкирша
25.02.2007 20:13
Вы совершенно правы. И про мужа, и про а/к, и муж банкирши наверно из бывших военных.

Аноним, поэтому и аноним. Да, из бывших военных - красивых, здоровенных! И даже из КГБшников, и даже из 235 отряда, и даже ЦУМВС (раз вас АФЛ кормит, то должны были слышать), а еще Афган. А еще и самолет олигарха.
А еще самый лучший, самый смелый, самый надежный Мужчина на свете!
Ну а теперь умри от зависти, об Анониме, ни одна женщина так не скажет!
Alex Skyboy
25.02.2007 20:48
2maks:

почему компания вроде как преднамерившаяся работать по западному, как лоу-кост, и вполне осознанно припиарившая это чуть ли не на всех углах, ведет себя по старым советским традициям?

А какие эти советские традиции?


вы хоть на минуту задумались, сколько пассажиров потеряли из-за этой вопиющей непунктуальности, которая вообще для лоу-коста, с его перестоями по 50 мин. должна исчезнуть как класс. потеряли сейчас и гораздо больше потеряли там, в будущем?

Кроме потери времени, думаю ничего особо и не потеряли.
Хотя это и не есть гуд, но не трагедия же.
maks
25.02.2007 20:55
я не сужу, не мое это предназначение, просто читаю эту ветку с момента основания, накипело что-то

летчики в скае не сомневаюсь, что хорошие, но вот маркетинг, если он есть, разногнать
Alex Skyboy
25.02.2007 20:59
2maks:
Сорри за повтор! (техника глючит)
и все же, постарайтесь ответить.
Гость
25.02.2007 21:10
Не ругайте "банкиршу", она добросовестно отрабатывает положенное ей по должности на этом форуме. Без нее было бы много непоняток, а так всем ясно, кто за что борется. Не ясно только, кто заказчик? Берут сомнения, что это братья. Уж слишком много прощается этой компании, при том не на должном уровне финансирование... совсем не понятно.
банкирша
25.02.2007 21:30
Не ругайте "банкиршу", она добросовестно отрабатывает положенное ей по должности на этом форуме.
________
Гость, не поняла, что я отрабатываю? И какая у меня должность на форуме. Абсолютно без всякого ехидства, действительно не поняла.

Без нее было бы много непоняток, а так всем ясно, кто за что борется.
_______
Кто и за что борется?

при том не на должном уровне финансирование...
______
А как это определии? Как вывод такой делаете, на основании чего? Я, наверное, что-то пропустила, но причин для такого вывода не вижу. О финансировании компании ничего не знаю совсем, за исключением общедоступной информации.
maks
25.02.2007 21:31
Aleks, отвечаю...

А какие эти советские традиции?

советские традиции - в части наплевательства на клиента.
советские традиции - в части запуска по неотлаженным бизнес-схемам

вот по комментарию банкирши - так внуково виновато, в задержках что ли? оно что, на этапе планирования было другое что ли? значит кто-то все таки неправильно рассчитал......а?



Кроме потери времени, думаю ничего особо и не потеряли.
Хотя это и не есть гуд, но не трагедия же.

если для вач время не потеря, то велкам на борт.
имидж, как известно ничто.
я по образованию маркетолог, и могу вам сказать, что хотя лояльность клиента измерить очень непросто, но она есть! и скай даже не успев ее заработать, потерял. наберите в яндексе "скайэкпресс", что прочтете? а? я например 3 из 5 вижу про задержки, остальные новости про запуск, которые скоро исчезнут.
и сколько народу не летая знает, что скай непунктуальная компания... это штамп, от которого фиг отмоешься... как "мтс-ворует", как "у мегафона плохая связь", и т.п. ну народ у нас такой, мыслит стереотипами, что ж поделаешь

вообще, вот вы своими вопросами меня хотите что, разубедить в том, что компания вышла на рынок неподготовленной, с чисто совковым отношением к паксам и менеджментом? не получится, ибо есть слова, а есть дела.
maks
25.02.2007 21:45
2 Aleks
кстати, замечательный пример стереотипа:

"Если, к примеру я, как чел, который хотел заключить в Сочи $миллионый контракт и т.п. - не смешите людей, на SE такие люди еще не летают." - прочитайте если будет время про основателя IKEA, и не будете столь категоричны....

2 Банкирша:
"Вы не можете определить умеют или не умеют работать, знаний профессиональных особенностей, как авиации, так и бизнес модели лоу-коста у Вас не достаточно. Наверное, не станете советовать хирургу как делать трепанацию черепа, или банкиру как осуществлять эмиссию ценных бумаг (это примеры, могут быть любые - не соответствующие Вашей профессиональной деятельности)." - я как пассажир, как раз могу определить, умеют они работать или нет. и голосую. ногами.
знаете есть такая байка, или может правда, не знаю, что в Quantas, по моему, а может в Тае, неважно, зарплату выдают, и написано: "от ваших благодарных пассажиров". компания то для чего создана? чтобы пассажиров возить? так они и определят, умеет она работать или нет....не волнуйтесь, у нас конечно рынок еще слабенький и конкуренции особо нет в этом ценовом диапазоне, а вот стоит чуть грань этой цены наверх переступить и адью.... или дождемся, пока настоящий лоу-кост без местной специфики, с европейским менеджментом придет



кто "за" и "против
25.02.2007 21:46
уважаемые!
Предлагается все-таки не наезжать на отдельных господ-товарищей (ту же Банкиршу), как на наймитов СЭ.
Более, чем уверен, ее выступления от чистого сердца и в защиту мужа-работника компании. Отсюда и уйма эмоций, и отсутствие четкой логики в дискуссиях, и надуманные обиды, воспринимаемые лично и чисто по женски.
Можно только радоваться и завидовать (по белому) когда за тебя так бьется со всем миром твоя боевая подруга.
Но вот вопрос по существу.
В доброе старое время основными показателями в ГА считали безопасность и регулярность. И в 235 ОАО они были самыми высокими.
Так почему же регулярность СЭ, которая стремится к математическому нулю, не следует считать одним из главных грехов мененеджмента компании?
25.02.2007 21:50
"кто за кто против" - согласен.
на банкиршу не наезжаю, она не виновата.

а к вопросу тоже хочу присоединиться...
банкирша
25.02.2007 21:58
maks, в компании есть как раз и европейский менеджмент.
"так они и определят, умеет она работать или нет..." =не согласна.
"не волнуйтесь, " - не волнуюсь, по этому поводу ни сколько. Спасибо за заботу (без всякого ехидства).
"или дождемся, пока настоящий лоу-кост без местной специфики, " - к моему сожалению, у нас в стране местная специфика будет еще долго на все накладывать отпечаток.

кто "за" и "против, а зачем мне мужа защищать? Ни каких обид, логика бывает разной, и даже отсутствие логики некоторые философы тоже называют логикой. Вам кажется, что нет логики, а это просто один из методов психологии. Да воспринимаю все по-женски, а
по-другому просто не умею.

"И в 235 ОАО они были самыми высокими." -что абсолютно естественно, потому что перед отрядом не стояла задача зарабатывать деньги, рейс в Омск был исключительно для обучения пилотов, а литеры, если и заднрживались, то по причинам не явки пассажира, других причин быть не могло. Самолетов было много и они стояли, а не летали по 15 часов в сутки, что необходимо при реализации модели лоу-коста.
.aero
25.02.2007 22:53
Да уж, устроили тут перепалку на 55 страницах, и все не по делу. А на конкретные вопросы некому отвечать.
Одному человеку в Калининград надо, меня вот в Мурманске заждались... чувствую, что придется и туда, и туда АФЛ лететь.

P.S. Только не надо говорить, что надо писать не на этот форум, а напрямую в СЭ. Я знаю компании (не авиационные, правда) которые ради обратной связи с пассажирами даже ЖЖ открывают. Вот как надо PR работать!
Alex Skyboy
25.02.2007 22:53
2maks:
Спасибо за ответы. Но про совок - наплевательское отношение на клиента - я "не проходил".
Будучи клиентом Аэрофлота совка - я не мог сравнить, как "там" (за бугром) отосятся к клиентам. Отличное было отношение, если не с чем сравнить.

Вы наверное меня старше, а может книги учили по тем временам и отношениям к клиентам - я здесь только верю Вам.

...если для вач время не потеря, то велкам на борт.
имидж, как известно ничто.

Я уже был там, и мне тогда очень повезло (+20 минут туда и +50 мин обратно). А время было - мой выходной день.
Лично для меня, к примеру, провести лишний час в аэропорту (аэродроме) - очень даже приятно.
maks
25.02.2007 23:12
все таки, научно выражаясь, заключая договор воздушной перевозки, хотелось бы чтобы опозданий не было и доставили нас точно и желательно туда, куда куплен билет :))
для кого-то аэропорт - дом родной, а кто-то, с детьми малолетними, в нем мается и хочет домой. 1 час не вопрос, потерпеть можно

мне, если так на самолеты посмотреть хочется, я сажусь на машину и на дорожку между Ш1 и Ш2, или во Внуково на шоссе между внк и солнцево.

а вот когда покупаю билет, тут иное ....

ЗЫ насчет сильно старше, вряд ли, мне 35 нет...:)
Alex Skyboy
25.02.2007 23:18
2maks:

Вот и договорились, вместе на самолеты посмотрим.
И все же :))), а я в "совочке" прожил на 6 лет больше.
Антикор
25.02.2007 23:20
Много раз был свидетелем того, как социально-ориентированные проекты убивала коррупция.
Как вы думаете, каковы шансы S.E. на эту тему?
Вроде кто-то здесь намёки строит о лёгком саботаже Внуковских работников.. - так это, я вам скажу, звоночек! (если факт)
maks
26.02.2007 00:01
не ну в теорию всеобщего заговора тут сложно поверить... скорее всего это просто лишний гемор на внуковских работников свалился в виде этих несчастных скаев, у которых все как не у людей :))) билетов бумажных нет, стоянки по 50 мин, шевелиться надо, а зачем? вот если б скай их материально заинтересовал бы чем-то, соц.соревнование устроил бы кто больше паксов на рейс зарегистрирует в единицу времени и без накладок, :) глядишь и наладилось бы дело. а приз можно полетами выдавать. вот на земле бы зашевелились :))
maks
26.02.2007 00:08
2 aleks
только сдается мне, что смотрим ыы на них под разным углом: я с уровня земли, а ты немного повыше :)))

ПС ничего, что на ты?
Jumbo
26.02.2007 00:41
to Atttention
Похоже как раз именно такие, как Вы разводят тут базар! Извините, а почему мое выступление Вы посчитали убогим? Я ни с кем не затевал перепалок и с пеной у рта не опускал и не восхвалял Скай. А читать можно сказать личную переписку, а не обсуждение АК мало интересно.

to банкирша
И долго все будет списываться на детские болезни? Это не оправдание! В Европе почему-то не было таких проблем(столь масштабных) как у Ская! Не было задержек почти каждого рейса! В любом бизнесе, на мой взгляд, следует руководствоваться принципом: лучше с самого начала все делать хорошо, чтобы потом все не исправлять и не терять клиентов, из-за так называемых детских болезней! Может кто-то придерживается другой точки зрения...
26.02.2007 08:44
Пассажир "Скай Экспресса" устроил дебош на борту самолета


22 февраля 2007
/Комсомольская Правда/
ЧП произошло на борту рейса Москва - Мурманск авиаперевозчика 'Скай Экспресс'. Он недавно начал осуществлять регулярные дешевые рейсы из Мурманска.

Самый низкий по цене билет на борт 'Боинга' стоит около 500 рублей, это в 7 - 9 раз ниже других авиакомпаний. Оттого народ на борт поднимается разномастный. Да еще и рейс ночной...

Вот и в ожидании взлета в аэропорту 'Внуково' один из пассажиров родом из Иванова прилично набрался. Уже на борту Николаю Петровичу - так звали мужчину - захотелось покурить. Сделал он это прямо в салоне.

Бортпроводники попросили его немедленно прекратить дымить. В ответ тот послал персонал по известному адресу.

Тогда стюарды попытались забрать у мужика сигарету - не дай бог пожар на судне случится. Тут пьяница набросился на бортпроводников с кулаками.

На помощь стюардам бросились двое пассажиров, и буяна удалось-таки усмирить. А в мурманском аэропорту, куда экипаж сообщил об инциденте, его ждал наряд милиции.

На жителя Иванова составили протокол о правонарушении по статье 'мелкое хулиганство'. Теперь ему грозит до полутора тысяч рублей - в три раза больше, чем стоил билет!

А заодно в 'Скай Экспресс' навсегда запретили воздушному хулигану летать самолетами данной авиакомпании, внеся его в 'черный список'. Это первый случай занесения пассажира в персоны нон грата этого перевозчика.



Для Лоу-Коста в России это не удивительно.
Дед Шюкарь
26.02.2007 09:48
О компашке Скае

1.О парке самолетов
Когда перед авиакомпанией стоит выбор взятия самолетов в лизинг, то данный выбор можно подразделить на 3 группы:
1гр- новые самолеты (только что с завода)
2гр- хорошие самолеты (со сроком эксплуатации 8-15лет с налетом до 25000часов) из развитых стран.
3гр- убитые самолеты - из стран третьего мира (даже из Африки) и американские с налетом свыше 25000часов. Ставка за эти самолеты (типы которые берет Скай) где то 100-130тыс.долларов в месяц. Еще лизинговые компании накручивают 'ставку за риск', когда самолеты передаются неизвестным компашкам.
По одинаковой цене компании первой пятерки России могут взять самолет из 2 группы, который Скай возьмет самолет из 3группы.
Вот возникает 1 вопрос почему красы не взяли в лизинг самолет для последующей передачи в скай.

2. Об акционерах
По недавним выступлениям братьев можно понять что они дистанцировались от Ская. Возникает 2 вопрос - почему.
И сразу возникает недавнее постановление правительства об ответственности акционеров за деятельность обществ. Если гендиректор не глупая женщина, то она должна на каждом заседании Совета директоров ставить вопрос о безопасности и направлении средств на ее поддержание, т.е.развели ЕБРР на деньги (не видать им дивидендов в ближайшие пять лет - все пойдет на поддержание старых колымаг).
И после этого можно сделать вывод братья бояться ОТВЕТСТВЕННОСТИ (опыт - судебная тяжба в Сибири по иркутской трагедии), если что то случиться - не дай бог - компашка быстро закрывается, самолеты возвращаются либо лизингодателю либо красам (надо смотреть договор) и пострадавшая сторона остается не с чем, все в аренде, все чужое, т.е. лохотроновская компашка.

3. Об авиационных властях.
Такого лицемерия какое показывает нынешние авиационные власти не было никогда. После иркутской трагедии заявляли что не допустят самолеты старше 15 лет, в декабре дают разрешение эксплуатации свыше 20летней колымаги; что будут отбирать лицензии у провинившихся компаний - и свою очередь передают лицензии не на год , не на три года как обычным компаниям, а сразу на ПЯТЬ лет не известной компашки, которая неизвестно как себя зарекомендует.
Возникает еще один вопрос, почему лицензии выдали на раскрученные хлебные маршруты, а не добавили новых маршрутов (не имеющих сообщений между городами), которые имеют социальную значимость.
Т.е компашка как то очень сильно приближены к властям и стоит лишь догадываться почему.
Вот почему авиационное сообщество очень негативно относиться к лохотроновской компашки.
..............
26.02.2007 10:22
2Шюкарю.А в голове то у тебя кашка варится! Ностальгия великое дело !!! Только на спичках в этом случае не экономят - все дело сгореть может.
думаю полететь
26.02.2007 10:51
Как обычно на форуме и ярые сторонники и ярые противники... И как и обычно такое ощущение, что и те другие отрабатывают ставку:)

Есть кто-нибудь, кто сможет мне АБСТРАКТНО ответить на неоткорые вопросы, на которые я, как абсолютный чайник в авиации найти ответы не могу сам.

Еще раз: АБСТРАКТНО, поскольку не хочу говорить что-нить плохо против новой компании.

1) Самолету 20 лет. Это говорит о чем-нибудь? Я ИСКРЕННЕ не знаю и хочу знать ответ. Я трижды подумал бы, ехать на 20-летней манике, пусть даже и Мерседесе на скорости больше 50 км в час.

2) Я так понимаю, что есть два способа набора персонала -- а) Когда ты перекупаешь отличные кадры из других компании, давай им на порядок большие деньги б) берешь тех, кто ищет работу, при этом платишь им так себе.

Как показывает практика, второй вариант предполагает, что получаешь ты , скажем корректно, не самый квалифиицированный персонал ( вопрос АБСТРАКТНЫЙ, не хочу обижать конкретных людей), а именно тех, кто не подошел по каким-то причинам другим. И вот одно дело, если ты берешь девочку, которая будет перекладывать бумажки и нажимать кнопку ПУСК на ксероксе, другое -- когда человек будет обслуживать самолет.

Можно быть уверенным в персонале?

3) Как скоро можно подготовить КВАЛИФИЦИРОВАННОГО специалиста для обслуживания новой для него марки самолета?

4) Насколько вообще в России можно быть уверенным в качественно техобслуживании самолетов?

5) Самый ужасный вопрос: мы живем в дикой стране, где очень просто убивают банкиров и депутатов, если что то не поделено в бизнесе. НЕа пассажиров одного рейса , думаю, вообще всем плевать. Не может такого быть, что теряющие большие доходы конкуренты мягко и денежно попросят человека, отвечающего за предполетную подготовку НЕДОКРУТИТЬ один винтик?

Извиняюсь, если вопросы покажутся вам вопросами от чайника, я такой и есть.

Просто пытаюсь ответить для себя на вопрос СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ЛЕТАТЬ В РОССИИ И НА КОМ?

Заранее спасибо, если найдут возможность ответить компетентные любди, а не те, кто "я все знаю, у меня аэропорт был в пяти минутах от дома!"

Всем удачи.
RadioWave
26.02.2007 10:56
Вчера летел 224 рейсом. Задержка на 2, 30 не так напрягла так как я заранее подумал о том что она будет и регулярно звонил в справочную сидя на берегу моря :), чему в вобщем то очень рад.
Вопрос в другом. НА посадке рядом с самолетом стояла машина для запуска двигателей. Когда всех посадили, резко погас свет и двигатели долго не заводились, сказали что проблемы с электричеством в аэропорту
Когда прилетели, двигатели не выключались, а когда вышли стояла все таже машина. Я всегда думал, что для этого использыется ВСУ или просто подпитка от розетки в аэропорту. А здесь как то страно.
26.02.2007 11:00
ТоRadioWave:
У них с января на одном самоле накрылся ВСУ вот и запускают с машины
Alex Skyboy
26.02.2007 11:45
2maks:
Конечно можно!
думаю полететь:

2думаю полететь:
1) Самолету 20 лет. Это говорит о чем-нибудь? Я ИСКРЕННЕ не знаю и хочу знать ответ. Я трижды подумал бы, ехать на 20-летней манике, пусть даже и Мерседесе на скорости больше 50 км в час.

Никогда не надо сравнивать авто и самолет!
Были случаи, когда падали и совсем новые и не падают 40-летние самолеты.
Вам надо писать на ветке "Боюсь летать", там все подробности.

Удачного полета!
Alexxx
26.02.2007 11:56
банкирша:

Alexxx, вы, конечно же, договорились с дистпетчером, взлетите, и посадите самолет. Торговцы мясом всЁ могут. Поэтому существует форум "Торговцев мясом", и у женщин перхватывает дыхание, когда они вядят торговцев мясом, их легко отличить по дубам на фуражке и нашивкам на пиджаке. А пилоты, посыпав голову пеплом, пусть торгуют мясом!

Алла, у вас ностальгия разыгралась? У девушек уже очень давно дух не захватывает от дубов на фуражке! Нынче дальнобойщик раза в три больше зарабатывает, а уж я то, поверьте, разберусь и без дубов как сделать чтоб дух у девушек захватывало. А мясник для вас - это как в советские времена - здоровенный мужик в крови с топором? Ха, я этого мяса даже не вижу, это делают мои экспедиторы. Насчёт взлететь и посадить я не писал, но доложить Line up - уж точно не забыл бы - это очень ответственный момент, он же мог нас всех угробить.
думаю полететь
26.02.2007 12:03
Цитата: Никогда не надо сравнивать авто и самолет!


а вот можно в двух словах объяснить ПОЧЕМУ?
1..535455..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru