Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..515253..220221

наблюдательный
22.02.2007 16:29
ЭХ скорее конкурирует не с С7, а с компаниями типа Пулково, Владивосток-Авиа, Авиалинии Кубани, Атлант-Союз, ВИМ-Авиа и прочие любители куды-нить полетать . . .
22.02.2007 16:49
У всякого дела есть пробелы.
Особенно у нового.
Вполне понятны в этом плане проколы у СЭ.
Однако, ряд сбоев был заложен уже изначально дефектами планирования и самонадеянностью менеджмента компании.
Один из них (если не главный) это плотный график оборота самолетов.
Ни погода, ни вероятность технических неполадок в планах движения явно не принимались и не принимаются в расчет.
А ведь регулярность и сервис два столпа, на которых строится бизнес любой транспортной компании.
Кроме того, из любого положения можно выходить по разному. И любую задержку можно смягчить работой с публикой. Если понимать это и пытаться сделать.
Правда, если тебе дорого лицо и будущее родной компании.
Обиженных обещаниями компании можно понять - они потеряли время, деньги, здоровье.
А вот работников АК, считающих, что это все это только капризы публики - понять сложнее. Они просто отшивают потенциальных пассажиров, т.е. вольно-невольно плюют в свой же колодец и рубят свое будущее.

банкирша
22.02.2007 16:57
Аноним, Вы были бы правы в любой стране мира, ну почти любой. Но в нашей любимой стране это не действует. Если бы действовало, то самолеты уже давно летали бы пустыми, и уж на чартеры точно билеты бы не покупали, а ведь покупают. Даже омон не пугает российского человека, мы все другие, поэтому проходит все. Жаль, но пока именно так.
Ничто нас не учит (от А.С Пушкина)
22.02.2007 16:59
А Балда приговаривал с укоризной: "Не гонялся бы ты, пакс, за дешевизной".


22.02.2007 17:20
Банкирше:

Позволю себе не согласиться с Вами.
Во-первых, потому, что планирование полетов в нашем случае не очень зависит от социального строя и ментальности пассажира.
Во-вторых, мы говорим о поведении сотрудников компании
по сглаживанию последствий задержек. Именно о сотрудниках СЭ, а не о пассажирах.
И это тоже не должно зависеть от страны проживания. Не говорю о мундирном патриотизме, но "пофигизм" в менталитете работников компании явление категорически неприемлемое.

И наконец самое главное - смещение критериев в программе действий СЭ.
Это стратегическая цель компании - выйти на максимально возможную прибыль. Но это в целом и в будущем.
А цель начального этапа - завоевать пассажира!
Если это не понимают Ваши Первые рруководители, то они пока проигрывают текущий этап становления.
А дальше потеряют всё!

Я так думаю!
И простите, если написанное выглядит как нравоучение.
Авиатор
22.02.2007 17:21
2U

Позвони по чартеру по тел: 950-5225. Может помогут. Мне помогли.
Real SE
22.02.2007 17:22
Дед ЩУКАРЬ, УБОГИЙ и обижен судьбой, в суд нет желания прогуляться? Вычислить ведь не составит труда? А? смотри ведь пощекотать могут, говорят у них возможности большие.
банкирша
22.02.2007 17:36
"Позволю себе не согласиться с Вами."
Такие формулировки у Анонимов большая редкость, читаю с огромным удовольствием, хоть и не согласны со мной.

"Во-первых, потому, что планирование полетов в нашем случае не очень зависит от социального строя и ментальности пассажира."
Согласна, но до тех пор пока это проходит (я думала, что все будет печальнее, даже посчитать не получалось 2 самолета и 5 рейсов) у Ская и других компаний все будет точно также.

"Во-вторых, мы говорим о поведении сотрудников компании по сглаживанию последствий задержек. Именно о сотрудниках СЭ, а не о пассажирах."
Сотрудников найти нормальных крайне сложно, у меня на работе с этим большие проблемы. А еще их научить нужно, что тоже требует времени. ИМХО

"И это тоже не должно зависеть от страны проживания."
Обслуживание клиентов не должно зависить от страны проживания, но даже у иностранных компаний зависит. Пример компания Делойт и Туш СНГ, Прайсы, KPMG - аудиторские компании большой четверки, не выполняют обязательства по договорам, и хоть бы что.

"Не говорю о мундирном патриотизме, но "пофигизм" в менталитете работников компании явление категорически неприемлемое."
Думаю, что изменения в лучшую сторону будут, но не сразу, за меньше чем месяц полетов, невозможно наступить на все грабли, если не будет повторных "наступлений на грабли" уже хорошо.

"И наконец самое главное - смещение критериев в программе действий СЭ.
Это стратегическая цель компании - выйти на максимально возможную прибыль. Но это в целом и в будущем.
А цель начального этапа - завоевать пассажира!
Если это не понимают Ваши Первые рруководители, то они пока проигрывают текущий этап становления."
Руководители не мои, я там не работаю. Вы не поверите, но, пассажиры у компании будут, что и меня несколько удивляет, но вижу факты. Я полагала, что первые рейсы будут от 10 до 30 пассажиров, а там полные самолеты, нонсенс.

И простите, если написанное выглядит как нравоучение.
;-)))))
дОцент Всем! Всем! Всем!
22.02.2007 17:42
Ребят! Какие-то Вы все чуднЫе - сразу заводитесь(что "скаевцы", что их оппоненты). Идет мирная беседа - За и ПРОТИВ. Зачем ТАК заводиться?
Всех офицерОв и остальных ЗАЩИТНИКОВ- с праздником!!!!
Банкирше Алле: Вы мне нравитесь, но будьте чуть-чуть мягче, и люди к Вам потянутся!!!!
Евгений
22.02.2007 17:44
Кто подскажет?
Не знаю что делать, лечу с маленьким ребенком.
Как Вы думаете когда может реально отправиться 203 рейс на Ростов на 20:30?
На табло Внуково факт.отправление на Ростов в 15:48 того рейса который должен был улететь еще в 2:30 по расписанию
мысли есть просто сдать билеты(((
банкирша
22.02.2007 17:50
дОцент Всем! Всем! Всем!
Мягче? Да я ж сливоШная! Не заметели?

И Вас с праздником!
банкирша
22.02.2007 17:52
Конечно же "заметИли".
дОцент
22.02.2007 18:17
to Банкирша:
я к празднику имею небольшое отношение: ст.лейт.запаса (после окончания соответствующего вуза)
Ну уж какая Вы слиоШНАЯ? Такая защита одного из КВС, что ...!!!!
bond008
22.02.2007 18:41
То Евгений


Стоит на 21-25. Думаю, что 22-00 улетит +-.
Хорошо, что живу недалеко от Внуково, а так большая доля вероятности , что я вряд-ли воспользовался услугами СЭ именно сегодня, с такими задержками.-((
И когда здесь на ветке приводят в пример многочасове задержки ВИМов, С7 и др. все забывают, что в тех случаях шла речь о чартерах. На 98, 8 % согласен с Ананимом 22/02/2007 [17:20:41], очень большая недоработка менеджмента компании, нельзя выпускать на рынок достаточно сырой продукт. Также как пример, в летнем расписании Ростов оставили один слот и то ночной, моё глубокое убеждение, что пассажиропоток изменится не в лучшую сторону. А жаль. Удачи СЭ !
Дед Шюкарь
22.02.2007 18:50
ТоReal SE:
На больных и каличных не обижаюсь

То банкирша
Как и грех виски пить, и злоба Ваша Ваш и накажет
Дед Шюкарь
22.02.2007 18:53
Знаем с кем скай договаривается насчет самолей и какие условия ставит - ни одна из лизинговых фирм на такие условия поставит нолвыне самоли поставит не может. Братья совсем жесткие условия поставили - все хортят на халяву получить.
Дед Шюкарь
22.02.2007 18:54
Знаем с кем скай договаривается насчет самолей и какие условия ставит - ни одна из лизинговых фирм на такие условия поставит новые самоли поставит не может. Братья совсем жесткие условия поставили - все хотят на халяву все получить.
Сергей
22.02.2007 19:09
Рейс 223. Только что посадили всех в автобус и снова выгнали в накопитель. По слухам-неготовность борта. Представителями СЭ даже и не пахнет. У них даже нет допуска в накопитель. Вот такая авиакомпания... Женщина-контролер говорит впервые такое встречает за 45 лет работы во Внуково.
Макс
22.02.2007 19:46
Я тоже с нетерпением ожидаю вылета 223-го, т.к. сам должен был лететь 224-м в Москву в 17.45. Сижу дома, читаю ваш форум. По инф. справочной аэропорта вылет отложен до 22.30. Но это с расчётом на то, что 223-й вылетит в 19.30. В 14.45 позвонил представитель СЭ и сообщил, что вылет откладывается до 21.50. Жду.
банкирша
22.02.2007 19:49
Виски пить грех? Дедуля, как так? Я ж их не в пост пила, а до, но это не важно, вы ж негатив ищете, только с трудом получается.
"Ваша Ваш и накажет" - Дедуль, злоба -то где, попробуйте читая посты представить лицо с улыбкой (ну ладно слегка ехидной).
Угроза... страшная.... зловещим шепотом: у меня бабушка цыганка, не шути. (далее идет непринужденный смех). Описываю, чтобы вы, Дедуля, в злобе и угрозах не обвинили.

"Знаем с кем скай договаривается " = а это не тайна в инете все есть.

Сергей, полохо, что женщина контролер за 45 лет такого не видела, но ведь в последние 45 лет и не одного лоу коста (по-русски) не было еще, надеюсь, что привыкнут, ну и менеджемент компании поднапряжется к открытию рейсов в Омск.

дОцент, а мне нет нужды КВС защищать, с глупостью спорю.
Real SE
22.02.2007 19:49
Дед ЩУКАРЬ, вы злобны по причине того, что Вам СЭ отказал в приеме, поэтому пшел ВОН на другой форум водитель АН-2.
Ту-800
22.02.2007 20:05
У дедули кончились аргументы против СЭ и он начал нести всякую чушь вперемешку с рекламой "Сибири"
АНноНИМ
22.02.2007 20:06
Давайте делать вид, что соблюдаем заповеди всех религий мира, о которых слышали, и будет счастье.
Аноним с меткой 22/02/2007 [17:20:41]
22.02.2007 20:40
Банкирше!
Несомненно Вы относитесь к СЭ с большой симпатией, как к малышу, делающему первые шаги.
А это заставляет Вас призывать окружение радоваться даже малым ее успехам и снисходительно относиться к любым ее проколам.
Тем самым, Вы уже по статусу не можете быть обьективной.
--
Но ведь СЭ - это организация, которая небезвозмездно дает гарантии пассажиру и по своевременной и безопасной доставке, и по сопутствующему сервису.
Выполняет ли она эти обязательства? А если выполняет - то в какой мере.
И почему это надо привыкать, что задержки рейсов и отсутствие должного внимания к пассажиру неотъемлемая черта лоу-костов. Как расплата за тот же дешевый билет? Типа: заплатил копейку, а требует на рубль!
Наблюгалтер
22.02.2007 20:43
Табло Внуково про Скай с интервалом до 1 часа в формате "только новости"
Date: Wed, 21 Feb 2007 17:09:59 GMT
ЭХ121 ВНУКОВО МУРМАНСК - 00:45 22.02 - - Д 0
ЭХ201 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ - 02:30 22.02 - - Д 1
ЭХ221 ВНУКОВО СОЧИ - 07:50 22.02 - - Д 1
ЭХ223 ВНУКОВО СОЧИ - 14:30 22.02 - - Д 1
ЭХ203 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ - 20:30 22.02 - - Д 0
Date: Wed, 21 Feb 2007 17:10:06 GMT
ЭХ224 СОЧИ ВНУКОВО вылетел 20:00 21.02 20:04 21.02 - Д
ЭХ122 МУРМАНСК ВНУКОВО - 06:50 22.02 - - Д
ЭХ202 РОСТОВ-НА-ДОНУ ВНУКОВО - 07:00 22.02 - - Д
ЭХ222 СОЧИ ВНУКОВО - 13:25 22.02 - - Д
ЭХ224 СОЧИ ВНУКОВО - 20:00 22.02 - - Д
Date: Wed, 21 Feb 2007 18:09:58 GMT
ЭХ203 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ не вылетел 20:30 21.02 21:00 21.02 - Д 1
ЭХ201 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ - 02:30 22.02 - - Д 3
ЭХ221 ВНУКОВО СОЧИ - 07:50 22.02 - - Д 3
ЭХ223 ВНУКОВО СОЧИ - 14:30 22.02 - - Д 3
Date: Wed, 21 Feb 2007 18:10:06 GMT
ЭХ224 СОЧИ ВНУКОВО прилетел 20:00 21.02 20:04 21.02 20:04 21.02 Д
Date: Wed, 21 Feb 2007 19:09:58 GMT
ЭХ203 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ вылетел 20:30 21.02 21:00 21.02 21:36 21.02 Д 1
ЭХ121 ВНУКОВО МУРМАНСК - 00:45 22.02 02:55 22.02 - Д 0
Date: Wed, 21 Feb 2007 19:10:02 GMT
Date: Wed, 21 Feb 2007 20:09:56 GMT
Date: Wed, 21 Feb 2007 20:10:01 GMT
Date: Wed, 21 Feb 2007 21:09:57 GMT
ЭХ203 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ прилетел 20:30 21.02 21:00 21.02 21:36 21.02 Д 1
ЭХ221 ВНУКОВО СОЧИ - 07:50 22.02 10:00 22.02 - Д 3
Date: Wed, 21 Feb 2007 21:10:02 GMT
ЭХ204 РОСТОВ-НА-ДОНУ ВНУКОВО не вылетел 00:50 22.02 02:10 22.02 - Д
Date: Wed, 21 Feb 2007 22:09:56 GMT
ЭХ121 ВНУКОВО МУРМАНСК не вылетел 00:45 22.02 02:55 22.02 - Д 0
ЭХ201 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ - 02:30 22.02 04:00 22.02 - Д 3
Date: Wed, 21 Feb 2007 22:10:01 GMT
ЭХ204 РОСТОВ-НА-ДОНУ ВНУКОВО вылетел 00:50 22.02 02:13 22.02 - Д
ЭХ122 МУРМАНСК ВНУКОВО - 06:50 22.02 08:25 22.02 - Д
Date: Wed, 21 Feb 2007 23:09:54 GMT
Date: Wed, 21 Feb 2007 23:09:58 GMT
ЭХ204 РОСТОВ-НА-ДОНУ ВНУКОВО вылетел 00:50 22.02 02:15 22.02 - Д
Date: Thu, 22 Feb 2007 00:09:51 GMT
ЭХ201 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ не вылетел 02:30 22.02 05:00 22.02 - Д 3
Date: Thu, 22 Feb 2007 00:09:55 GMT
ЭХ204 РОСТОВ-НА-ДОНУ ВНУКОВО прилетел 00:50 22.02 02:15 22.02 02:25 22.02 Д
Date: Thu, 22 Feb 2007 01:09:52 GMT
ЭХ121 ВНУКОВО МУРМАНСК не вылетел 00:45 22.02 03:30 22.02 - Д 0
ЭХ201 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ не вылетел 02:30 22.02 06:30 22.02 - Д 3
Date: Thu, 22 Feb 2007 01:09:56 GMT
Date: Thu, 22 Feb 2007 02:09:51 GMT
ЭХ121 ВНУКОВО МУРМАНСК вылетел 00:45 22.02 03:30 22.02 04:16 22.02 Д 0
ЭХ201 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ не вылетел 02:30 22.02 08:30 22.02 - Д 3
ЭХ221 ВНУКОВО СОЧИ - 07:50 22.02 11:00 22.02 - Д 3
Date: Thu, 22 Feb 2007 02:09:55 GMT
ЭХ122 МУРМАНСК ВНУКОВО не вылетел 06:50 22.02 08:25 22.02 - Д
Date: Thu, 22 Feb 2007 03:09:48 GMT
Date: Thu, 22 Feb 2007 03:09:52 GMT
ЭХ202 РОСТОВ-НА-ДОНУ ВНУКОВО не вылетел 07:00 22.02 12:50 22.02 - Д
Date: Thu, 22 Feb 2007 04:09:49 GMT
Date: Thu, 22 Feb 2007 04:09:53 GMT
ЭХ122 МУРМАНСК ВНУКОВО не вылетел 06:50 22.02 09:45 22.02 - Д
Date: Thu, 22 Feb 2007 05:09:49 GMT
ЭХ121 ВНУКОВО МУРМАНСК прилетел 00:45 22.02 03:30 22.02 04:16 22.02 Д 0
ЭХ201 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ не вылетел 02:30 22.02 10:30 22.02 - Д 3
ЭХ221 ВНУКОВО СОЧИ не вылетел 07:50 22.02 11:00 22.02 - Д 3
ЭХ223 ВНУКОВО СОЧИ - 14:30 22.02 - - Д 0
Date: Thu, 22 Feb 2007 05:09:54 GMT
ЭХ122 МУРМАНСК ВНУКОВО вылетел 06:50 22.02 10:08 22.02 - Д
Date: Thu, 22 Feb 2007 06:09:45 GMT
ЭХ201 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ не вылетел 02:30 22.02 12:30 22.02 - Д 3
Date: Thu, 22 Feb 2007 06:09:49 GMT
Date: Thu, 22 Feb 2007 07:07:47 GMT
Date: Thu, 22 Feb 2007 07:07:52 GMT
ЭХ122 МУРМАНСК ВНУКОВО вылетел 06:50 22.02 09:52 22.02 - Д
ЭХ222 СОЧИ ВНУКОВО - 13:25 22.02 16:20 22.02 - Д
Date: Thu, 22 Feb 2007 07:09:44 GMT
Date: Thu, 22 Feb 2007 07:09:47 GMT
Date: Thu, 22 Feb 2007 08:09:43 GMT
ЭХ201 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ не вылетел 02:30 22.02 13:30 22.02 - Д 3
Date: Thu, 22 Feb 2007 08:09:48 GMT
ЭХ122 МУРМАНСК ВНУКОВО прилетел 06:50 22.02 09:52 22.02 10:03 22.02 Д
ЭХ202 РОСТОВ-НА-ДОНУ ВНУКОВО не вылетел 07:00 22.02 18:10 22.02 - Д
Date: Thu, 22 Feb 2007 09:09:42 GMT
ЭХ221 ВНУКОВО СОЧИ не вылетел 07:50 22.02 12:00 22.02 - Д 3
ЭХ223 ВНУКОВО СОЧИ - 14:30 22.02 17:30 22.02 - Д 0
Date: Thu, 22 Feb 2007 09:09:46 GMT
ЭХ222 СОЧИ ВНУКОВО не вылетел 13:25 22.02 17:35 22.02 - Д
Date: Thu, 22 Feb 2007 10:09:44 GMT
ЭХ201 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ не вылетел 02:30 22.02 14:30 22.02 - Д 3
ЭХ221 ВНУКОВО СОЧИ вылетел 07:50 22.02 12:00 22.02 12:02 22.02 Д 3
Date: Thu, 22 Feb 2007 10:09:48 GMT
ЭХ202 РОСТОВ-НА-ДОНУ ВНУКОВО не вылетел 07:00 22.02 19:10 22.02 - Д
Date: Thu, 22 Feb 2007 10:43:12 GMT
Date: Thu, 22 Feb 2007 10:43:17 GMT
Date: Thu, 22 Feb 2007 11:09:42 GMT
ЭХ201 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ не вылетел 02:30 22.02 15:30 22.02 - Д 3
Date: Thu, 22 Feb 2007 11:09:54 GMT
Date: Thu, 22 Feb 2007 11:24:37 GMT
Date: Thu, 22 Feb 2007 11:24:39 GMT
Date: Thu, 22 Feb 2007 11:37:04 GMT
ЭХ221 ВНУКОВО СОЧИ нет информации 07:50 22.02 12:00 22.02 12:02 22.02 Д 3
Date: Thu, 22 Feb 2007 11:37:06 GMT
Date: Thu, 22 Feb 2007 12:09:39 GMT
ЭХ221 ВНУКОВО СОЧИ прилетел 07:50 22.02 12:00 22.02 12:02 22.02 Д 3
ЭХ223 ВНУКОВО СОЧИ не вылетел 14:30 22.02 18:30 22.02 - Д 0
Date: Thu, 22 Feb 2007 12:09:45 GMT
ЭХ202 РОСТОВ-НА-ДОНУ ВНУКОВО не вылетел 07:00 22.02 20:20 22.02 - Д
Date: Thu, 22 Feb 2007 13:09:43 GMT
ЭХ201 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ вылетел 02:30 22.02 15:30 22.02 15:48 22.02 Д 3
Date: Thu, 22 Feb 2007 13:09:47 GMT
ЭХ222 СОЧИ ВНУКОВО вылетел 13:25 22.02 18:14 22.02 - Д
ЭХ224 СОЧИ ВНУКОВО - 20:00 22.02 00:05 23.02 - Д
Date: Thu, 22 Feb 2007 14:09:40 GMT
ЭХ223 ВНУКОВО СОЧИ не вылетел 14:30 22.02 19:05 22.02 - Д 0
Date: Thu, 22 Feb 2007 14:09:44 GMT
ЭХ224 СОЧИ ВНУКОВО - 20:00 22.02 00:45 23.02 - Д
Date: Thu, 22 Feb 2007 15:09:36 GMT
ЭХ201 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ прилетел 02:30 22.02 15:30 22.02 15:48 22.02 Д 3
ЭХ203 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ - 20:30 22.02 21:25 22.02 - Д 0
Date: Thu, 22 Feb 2007 15:09:40 GMT
ЭХ224 СОЧИ ВНУКОВО не вылетел 20:00 22.02 00:45 23.02 - Д
Date: Thu, 22 Feb 2007 16:09:36 GMT
ЭХ223 ВНУКОВО СОЧИ не вылетел 14:30 22.02 19:20 22.02 - Д 0
Date: Thu, 22 Feb 2007 16:09:39 GMT
ЭХ202 РОСТОВ-НА-ДОНУ ВНУКОВО вылетел 07:00 22.02 20:05 22.02 - Д
ЭХ222 СОЧИ ВНУКОВО прилетел 13:25 22.02 18:22 22.02 18:25 22.02 Д
Date: Thu, 22 Feb 2007 16:42:47 GMT
Date: Thu, 22 Feb 2007 16:42:49 GMT
Date: Thu, 22 Feb 2007 17:09:36 GMT
ЭХ223 ВНУКОВО СОЧИ не вылетел 14:30 22.02 19:45 22.02 - Д 0
ЭХ121 ВНУКОВО МУРМАНСК - 00:45 23.02 - - Д 1
ЭХ201 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ - 02:30 23.02 - - Д 1
ЭХ221 ВНУКОВО СОЧИ - 07:50 23.02 - - Д 1
ЭХ223 ВНУКОВО СОЧИ - 14:30 23.02 - - Д 1
ЭХ203 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ - 20:30 23.02 - - Д 0
Date: Thu, 22 Feb 2007 17:09:44 GMT
ЭХ204 РОСТОВ-НА-ДОНУ ВНУКОВО - 00:50 23.02 - - Д
ЭХ122 МУРМАНСК ВНУКОВО - 06:50 23.02 - - Д
ЭХ202 РОСТОВ-НА-ДОНУ ВНУКОВО - 07:00 23.02 - - Д
ЭХ222 СОЧИ ВНУКОВО - 13:25 23.02 - - Д
ЭХ224 СОЧИ ВНУКОВО - 20:00 23.02 - - Д
Date: Thu, 22 Feb 2007 17:38:14 GMT
ЭХ223 ВНУКОВО СОЧИ вылетел 14:30 22.02 19:45 22.02 20:05 22.02 Д 0
ЭХ203 ВНУКОВО РОСТОВ-НА-ДОНУ не вылетел 20:30 22.02 21:25 22.02 - Д 0
Date: Thu, 22 Feb 2007 17:38:16 GMT
ЭХ202 РОСТОВ-НА-ДОНУ ВНУКОВО прилетел 07:00 22.02 20:05 22.02 19:56 22.02 Д
ЭХ122 МУРМАНСК ВНУКОВО - 06:50 23.02 08:05 23.02 - Д
Наблюгалтер
22.02.2007 20:49
Табло Внуково с интервалом до 1 часа за сутки про Скай-Экспресс в формате "только новости"
http://obaglaza.narod.ru/24h.txt
ктулху
22.02.2007 21:00
Дед Шюкарь утомил своим бредом, исчезни с горизонта, плиз.
банкирша
22.02.2007 21:02
Аноним с меткой 22/02/2007 [17:20:41]:
Первый лоу-кост, пусть и с русскими традициями, мне интересно, что получится, и хочется чтобы получилось. Что же касается моей необъективности, то она вызвана той глупостью, которую пишут, я вообще-то по натуре критикантка, но тут, зная еще и людей, и то, как они пашут, обидно становится.
Наблюгалтер
22.02.2007 21:26
MSK=GMT+3
22.02.2007 21:42
Макс

223 вылетел в 20.07
Foxbat.RU
22.02.2007 23:03
Вот, сфотал красавца: http://www.airliners.net/open. ...

Второй Скаевский "Бобик" - Boeing 737-5Y0 (VP-BFB, 26067/2304).

Наблюгалтер
22.02.2007 23:13
Голосуем дружно. Это первая фота на airliners ??!!
Наблюгалтер
22.02.2007 23:17
Статья в рус ньюсвик (ссылка выше)

Ее сотрудники за глаза прозвали свою компанию 'Эх'. Но это потому, что они не привыкли к специально заниженным стандартам сервиса.

для кого это пишут?
Читатель
22.02.2007 23:20
Foxbat.RU:

Вот, сфотал красавца: http://www.airliners.net/open. ...

Ой, да у них, похоже, пассажир вывалился!
Наблюгалтер
22.02.2007 23:20
там же (начало)

Во Внуково Андрей узнал, что летит незнакомой ему авиакомпанией Sky Express

это кто - Андрей? автор статьи? т.е. Андрей Ковалевский?
банкирша
22.02.2007 23:26
Ой, да у них, похоже, пассажир вывалился!
_______
Нет не вывалился, дебоширов выкидывают, не остается даже время не меллер.

Наблюгалтер, да бросьты Вы анализировать, там сплошные перлы, умножить на 2 не получается, горнолыжники профаны - билеты покупают и не интересуются АК, есть ли сейчас такие пассажиры.
Точно так же, как раньше была статья, что в службе борпроводников сказали, что з/п у пилотов 1000 долларов, а у бортпроводников от 27 тыс и выше.
Журналисты...
Digweed
22.02.2007 23:33
Фотка на А.нет это не первая, но хотелось бы что бы побольше их там было.
Это 300-ка на облете http://www.airliners.net/open. ...
аВВр2_ИКТ
23.02.2007 09:20
Доброго всем времени суток.
На ветке очень много уважаемых экспертов-профессионалов и экспертов-профессионалов-любителей, и экспертов-паксов.
'Я плод переносил:', и действительно, мысль о 'благе для всех' рождалась давно, в пору, когда только узнал о практике Ryanair. Мы родом из детства, из СССР; должен по традиции быть и наш 'ответ Чемберлену' (сокращённо 'от. Ч-лену' - это уже постсоветское, а значит, постлучшее).
Вопрос в глубь темы. Какие существуют препятствия (технического, юридического, финансового, экономического, морально-нравственного и т.д. характера) для организации и осуществления успешной деятельности гипотетической low-cost авиакомпании или её отделения, скажем, Sky-Express-BB или Sky-Express-BBР,
то есть 'budget-bydlo' или, соответственно, 'budget-bydlo-pensioners', ориентированные
на бюджетное быдло: учителей, врачей и/или пенсионеров, проживающих, вернее, просу-
ществовывающих вне зоны покрытия основных компаний, предлагающих заманчивые и
привлекательные тарифы в европейской части России? Например, проживающих в Восточной Сибири?
Суть. Берём машины Ан22 и/или Ил76, оборудуем предельно допустимо примитивными и дешёвыми, лёгкими, жёсткими сиденьями-табуретками или стеллажами (откидными многоярусными нарами) с привязными верёвками-шнурами. Должно влезть по минимуму от 200 до 400 человек, даже и с багажом (небольшим). Кормить не нужно вообще, более того, продукты с собой брать тоже запретить - меньше вес!). Вода с собой-
до 175 мл. По одному биотуалету и умывальнику (один сосок) на 100-200 голов - плат-
но! Билеты от 100 до 700 рублей в зависимости от направления - из ИКТ могут быть Москва, Анапа и - актуальный для нищих - Китай (нет ограничений по эмиссии и шумам и типам принимаемых авиасуден-кстати, у пенсов судна и утки должны быть тоже свои; еда в Китае по сравнению с Иркутском очень дешёвая, обильная и качественная, а водка, несмотря на желтизну пейзажа, - безжелтушная!). Перед или при покупке билета целесо-
образно потребовать медицинскую справку из указанной поликлиники или медпункта аэропорта при заинтересованности последнего (буде таковая, поелику ':хоть шерсти клок'), а также превентивную расписку в отсут-
ствии каких-либо претензий в случае, если пакс или самолёт не выдержали полёт до конца.
К экономическим плюсам относим возможность взлёта и посадки с третьестепенных грунтовых полос. Трапы не нужны - взойдут по аппарелям. Доставку паксов к аэродрому можно осуществлять бортовыми автомобилями или фанерными полуприцепами. Уборку и
неквалифицированные погрузочно-разгрузочные работы за символическую скидку тоже можно поручить терпилам. Вот жалуются, что в полёте, дескать, скучно. Во время полёта пассажиры могут с пользой скоротать время, выполняя несложную работу по изготовле-
нию продукции, подобной той, что выпускается предприятиями Общества Слепых или иную, допустимую в самолёте, типа склеивания конвертов с последующей реализацией через дочернюю структуру авиакомпании дискаунтера-ВВ. Кстати, стюардессы тоже не нужны. За порядком проследят несколько временно назначаемых экипажем старост из числа привилегированных пассажиров-членов Клуба Часто Летающих с соответствующим
числом начисленных миль. А медпомощь профессионалы окажут себе сами, более того, экипаж в полёте может воспользоваться доступными в воздухе медицинскими услугами совершенно бесплатно.
Итак, паксы готовы к полёту в 'новом' формате, вряд ли в 'Максиме Горьком' или 'Илье Муромце' было удобнее, хотя, возможно, в салоне Ан22 прохладно, и давление с кабине низковато, зато считается, что при номинальной полезной нагрузке 50-60 тонн Антей весьма и весьма экономичен. Готовы ли перевозчики-ВВ? Или затраты по подъёму на крыло неновых машин не оправдают себя?
Удачи всем. Удачных полётов.
23.02.2007 09:32
Юмор, конечно, у "ВВр2_ИКТ" своеобразный.
Видно. до этого работал пастухом, либо загонщиком-оленеводом.
А с авиацией знакомился по пожелтевшим газетам, оставленных геологами.
Alex Skyboy
23.02.2007 10:23
2Дед Шюкарь:

То Alex Skyboy:

Что очень серьезная запарка на работе связанная с очередной нарушением регулярности - скажи спасибо братьем за покупку хлама.

Здрасьте, проснулись.
Я не сотрудник Скай, еще раз для "старенького".
Digweed
23.02.2007 10:28
аВВр2_ИКТ
Пелевина конечно интересно почитать иногда, но так близко к сердцу принимать его не стоит, а то можно не доплыть до берегов УРАЛа!
Эх...
23.02.2007 11:08
Сегодня хотел слетать в Сочи, так как у них самый первый рейс, а мне хотелось попасть туда как можно раньше, чтоб присоединиться к друзьям в Кр.поляне, покататься и вернуться на 22.20 Сибирью в Москву. Хотя друзья и отговаривали, че типа давно на скамейке в аэропорту по 6 часов пива не пил ? Но решил рискнуть. Весь вчерашний день ушел на попытки забронировать билет. В инете вечный сбой системы с советом попробывать еще раз, а затем обратиться по телефону к операторам по бронированию. Телефон мне раз десять и минимум по 20 минут транслировал музыку с периодическими вставками типа "ваш звонок офигенно важен для нас" или "первый же освободившийся оператор вам за все ответит". Откуда он должен был освободиться не уточняли, но судя по всему его так и не выпустили, потому что крайние попытки я предпринял в 1 и 2 часа ночи. Справедливости ради скажу, что я все же дозванился в 9 утра, так, по приколу, когда мне уже никуда не было надо. А вообщем и хорошо, что не дозванился и не оплатил. Итак в 6 утра я примчался наобум в Внуково, и первым делом ломанулся куда...? В кассу? Не, я не такой дурак - терзаемый, как в известном фильме, смутными сомнениями я двинул к табло, и (о неожиданность) "задержан до 9.30". В справочной надо мной откровенно посмеялись, типа вы хоть на перевозчика-то внимание обращайте, когда билет покупаете. Вообще я заметил, что почти у всех работников аэропорта при слове Скайэкспресс начинается какой-то нервный смех. Вообщим, произведя несложные подсчеты времени, оставшегося мне на горе я понял бессмысленность затеи и поехал досыпать домой. И я готов был отдать им за эту лажу 3700 в один конец.
Итак мой ИМХО вывод: SKYEXPRESS взяла SMESTAVKARYER. Сильное начало трудовой деятельности. И притом, что я всегда был двумя руками ЗА новые компании (не фиг Аэрофлоту жировать) - даешь конкуренцию!, СКАИ - это наглость по русски. Купив по дешевки три (или скока их там) Бобика, заполнив их full time без резерва, не организовав предварительно нормального сервиса (один рассказ здесь о эл.билетах в Сочи чего стоит) и сразу на регулярку!!!?? И на месте Минтранса я бы их... нет, не лишил лицензии, а приостановил бы на время. Пусть поработают над собой и своей компанией сначала, чартеры подолбят (там больше прощается), самолетов доберут, а там посмотрим. Я сам, пусть не на всегда, но пока зарекся...
23.02.2007 11:23
Самое время, имхо, подвести итог пятидесятитрехстраничной жаркой дискуссии - вероятность сбоя расписания много выше чем в других компаниях, все остальное как минимум не хуже чем у других. Выводы каждый делает сам.
23.02.2007 11:23
что ж уважаемый лыжник не сунулся на С7 там и билеты есть и вылет всего на час позже чем у СЭ, ах да у С7 билет стоит 7 875 руб туда-обратно, так каких то 300 баксов, мелочь.
400
23.02.2007 11:50
Я слышал у СЭ второй самолет сломался.
23.02.2007 11:57
Москва не сразу строилась
банкирша
23.02.2007 12:07
400, именно поэтому сегодня утром в одно время две посадки из разных городов было, они почкованием один самолет размножили.
случайный пассажир
23.02.2007 12:22
летел из РОстова в Москву СкайЭкспрессом.
Задержались на два часа, сервис нормальный, экипаж активно общался с пассажирами.
Очень бы хотел если бы они открыли рейс в Краснодар или Анапу.
Голосую ЗА!
23.02.2007 13:07
2 всем критикам
ИМХО компанию ждет большое будущее. Руководство и команда менеджеров очень адекватные и умные ребята. Я как поставщик имею опыт общения со многими руководителями московских авиакомпаний. Поверьте Скаевцы отличаются от них в лучшую сторону причем с большим отрывом. Люди понимают чем они занимаются, знают чего хотят, есть четкая стратегия и планы развития, глаза горят. Это очень важно.
Есть конечно объективные сложности, пока всего 2 самолета, следствие небольшие накладки. Но уже в начале марта приходят еще 2 самолета (уже на покраске), а к концу будут еще 2. Все выровняется и ребята залетают так, как не летают остальные авиакомпании. Поймите начать сразу с большого парка сложно, есть объективные проблемы ввезти все самолеты в один срок, найти сразу много пилотов, тех состава. Но менеджмент четко идет к поставленным целям и правильно делает, что не обращают внимания на все язвительные Ваши замечания, работая по 12-14 часов в сутки. И им удается идти прямо и быстро к этим целям!
Желаю им успехов и удачи в их не легком деле. А Вам желаю быть добрее и побольше объективности в своих постах, принимайте во внимание внешние, не зависящие от компании, факторы, такие как, например, професионализм и желание работать так как надо специалистов аэропортов, технических цехов, таможеников, которые маринуют запчасти на своих скаладах по 3-5 дней, погодных явлений и т.д.
bond008
23.02.2007 13:55
Вчера 203 в Ростов. Большой РЕСПЕКТ экипажу выполнявшему рейс(КВС Срипачёв Александр Наумович)Борт почти полный, свободных 6 мест. Кроме задержки всё остальное на 5- !!! Командир более разговорчив чем в других АК, борт проводники просто молодцы, сколько терпения и доброжелательности, нее смотря на пьяных уродов которые
довольно шумно "общались" друг с другом и их постоянно приходилось утихомиривать.
1..515253..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru