Дедуля, я ничего не считаю, потому что давно всем ясно что 300+725=1025, а не 300 как бы этого хотел наш старый ветеран. Дедуля, в России демократия (так говорят)и если ты хочешь летать на С7 то летай, мне всеравно на чем ты полетишь. Но я, не ветеран предпочитаю летать подешевле и для меня обед в самолете трата лишних денег. И кроме того, я не хочу лететь на компаниях (читать С7) которые в случае чего заплатят моим родным копейки а себе заберут всю страховку с самолета. С7, в нормальных странах, уже бы перестала существовать, и я надеюсь что после суда который сейчас проходит в США, у нее заберут лицензию.
Alex Skyboy
20.02.2007 22:15
2Пусть кому-то повезет :
Открой личико!
Напиши название конторы?
Пусть кому-то повезет
20.02.2007 22:33
для Alex Skyboy:
Ну вот, Вам еще Уставные документы дай!
Мы не жаждем сочувствия и не выходим на арбитраж, пусть все останется на совести у СЭ.
Для себя мы выводы сделали.
А то, что было написано выше, примите как документальную исповедь невезучего по жизни.
SoNick_RND (Economy_Pax)
20.02.2007 23:18
На днях вернулся из недельной поездки (полётки).
Хотел смотаться к подруге в Питер. Посмотрел на ЖД - билеты только в купе, 2200 в одну сторону.
Посмотрел на SEx, 500 рублей, билеты есть, купил (за сутки до рейса).
Полетел, в самолёте скушал яблоко своё, в аэропорте ещё сырок, тоже свой, с голоду не умер.
Оттуда в Питер за 300р обычным поездом (хоть тут билеты оказались).
Там погулял три дня, обратно тоже поездом до Москвы (еле поймал билет, один был всего, за 500р).
Из Москвы на следующий день улетел тем же SEx, за те же 500 рублей (меньше чем за сутки).
Итого 1800 рублей на транспорт, и на две тысячи купил друзьям подарков. :)
Слава богу не поехал в купе в обе стороны за 4400р. :)
Читаю ветку с самого начала, уже второй день, пора тут ввести обязательную регистрацию. Очень пора, анонимы это зло. :)
Evg
21.02.2007 00:42
Летал 15.02 в Сочи, 20.02 обратно за 500. Туда вылет вовремя (с поправкой на антиобледенит. обработку +20 мин), обратно на час позже, предсказуемо, поэтому не напряжно. Отслеживал в инете вылет рейса из Москвы, видел, что задерживается на час, приехал в аэропорт позже, ждать почти не пришлось.
Все понравилось. Спасибо компании, летайте! Чернуху форумную - мимо ушей. Обиженные люди.
КУКУ
21.02.2007 00:47
Правила Б. Брэда для пассажиров
Хочешь быстро, лети самолётом, хочешь вовремя, езжай поездом.
Чемоданы не согласовывают маршруты своих полетов со своими хозяевами.
Если чемодан сдать в багаж, то он может улететь в другом направлении. Если чемодан взять в салон, то ему может не хватить места. Если чемодан оставить дома, то деньги, билеты, паспорт и ключи от другого чемодана в нем.
Информация капитана о предстоящем рейсе нужна пассажиру не для того, что бы получать информацию, а для того, что бы знать, что капитан, как минимум, в самолете есть.
Никогда не задерживается рейс, на который ты опаздываешь.
Полка над твоим креслом всегда занята.
Если вовремя начали регистрацию, если твое место оказалось свободно, если персонал вежлив, а соседи приятны, убедись, что этот самолет летит в нужном тебе направлении.
Убедиться лучше до закрытия дверей или, по крайней мере, до взлета самолета.
Салон первого класса расположен в передней части фюзеляжа, так как, пассажиры первого класса платят больше, поэтому и хотят прилетать первыми.
Чем раньше ты подготовишься к выходу после посадки самолета, тем дольше будет руление.
Чем легче ты одет по прилету зимой, тем больше шансов, что самолет не будет поставлен под телетрап.
Продолжительность прохождения иммиграционных процедур после полета стремится к продолжительности самого полета.
Самая опасная часть авиапутешествия происходит по земле, от дома до аэропорта и наоборот.
Только грузчик, который ставит чемоданы на ленту транспортера, определяет, кто раньше покинет аэровокзал.
Каждые десять шагов в сторону от аэровокзала уменьшают стоимость проезда на такси на десять процентов.
Вывод: Это означает, что через сто шагов от аэровокзала за проезд от аэровокзала до своего дома платить не придется вовсе.
Уточнение к Выводу: Вывод касается только тех, кого через сто шагов от аэровокзала ожидает собственный транспорт.
Если особенно боишься, приземления самолета в плохую погоду, следуй совету опытных пилотов: закрой глаза и страх как рукой снимает.
Включенное табло "Займите свои места и пристегните приыязные ремни" вызывает у пассажиров непреодолимое желанеи посетить туалет.
Если количество выпитого Вами спиртного в полете в литрах умножить на крепость напитка в градусах и добавить высоту полета в километрах, деленную на количество лиц, принимающих участие в застолье, а затем результат умножить на сумму замечаний полученных от бортпроводников, из чего вычесть продолжительность предполетного отдыха в часах, деленную на количество срабатывания автосигнализации под окном, то, умножив полученный результат на продолжительность полета и выдержку капитана, Вы получите вероятность того, что Вас высадят в промежуточном аэропорту, даже если для этого придется выполнить незапланированную посадку, даже если полет проходит над океаном.
Если боишься лететь самолетом, помни: любая альтернатива намного страшнее.
Альтернатива для пассажира: либо полет закончится благополучно, либо в его адрес прозвучит много хороших слов.
PAXa
21.02.2007 01:45
Чего-то дофига негатива становиться!:)))...Ну не нравиться кому-то летать скаями, так не летайте!Елки, что может быть проще-авиакомпаний целая куча:)!Кто-то не верит в лоу-кост, тоже ничего страшного:)Некоторые, вон, без веры в Бога живут...Кто-то считает, что матчасть а/к в которой он работает, отличается в лучшую сторону от скаевской, тоже замечательно!Радуйтесь за себя и за вашу а/к:)...А то раскричались как цигане на базаре!Ребят, просто высказывайте и обосновывайте свое мнение, но не навязывайте его другим и тем более избегайте резких слов!Вот:)А то совсем уж испаскудилась веточка!...Всего наилучшего!Всем!
XXL
21.02.2007 04:57
А иначе и быть не могло. Здесь ведь не паксы общаются, а в основном люди так или иначе связанные с авиацией. Большая часть из них пиарит компанию Скай, больше пытаясь убедить самих себя в том, что проект этот не однодневка, не очередной лохотрон....
Дед Шюкарь
21.02.2007 08:43
У сотрудников Ская начался грузинский смндром - искать внешних врагов. А что сами недоделали в управлении предприятием то забывают.
То Ту-800 Насчет Сибири погарячился не отберут у них лицензию (правильнее СЭ). А вот у братьев денег на раскрутку Ская уже нету - так что за такую регулярность и пунктуальность сейчас точно часть не заслужинных (по сроку выдачи - 5лет) лицензий.
Где то ранее писали про 135рубчиков за килограмм не стандартного по меркам СКая багажа.
То банкирша Ненадо так грубо это было лишь эпитет, восхволяющий человека, который так сильно стоит за своим летающим муженьком КВС, а 40 стажеров пока мягко говоря жуют кашку на воде (нету у них банкиршы)
банкирша
21.02.2007 08:57
Привет, дедуля! Я между прочим уже на работе. Да, зарплата у меня не очень маленькая, но может ее (мою зарплату) не стоит обсуждать, ветка же не о зарплате банкирши, однако, пилот-инструктор в Скае с налетом, который установлен Положением о рабочем времени летного состава, утвержден. Минтрансом, получит больше, чем я. И КВС и вторые больше, чем в любимой вами сибири, даже после повышения, которое там прошло.
А то, что у стажеров нет банкирши, так это не моя вина, не прада ли? И не грубила я вам. Это вы себя ведете некорректно и даже грязненько!
Дед Шюкарь
21.02.2007 09:47
Ту-800 помощь для подсчета
Бюджетная авиакомпания Sky Express, которая стала первым российским перевозчиком, предлагающим питание в полете за деньги, опубликовала бортовое меню. Основу его составляют сэндвичи четырех видов - с ветчиной, овощами, лососем и курицей. Каждый из них стоит 110 рублей. Шоколадные батончики обходятся в 35 рублей, фрукты - 30-35 рублей за штуку, орешки - 20-50 рублей за упаковку. Цена прохладительных напитков варьируется от 35 до 45 рублей, чая и кофе - от 25 до 30 рублей, пива - от 70 до 90 рублей. При покупке определенного набора из нескольких пунктов можно сэкономить 10 рублей. На борту пассажирам предлагаются также развлечения - мини-лото, открытки-лотереи, аудиокниги, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Sky Express уже выразила удовлетворение темпами продаж питания и услуг на борту самолетов. Сейчас каждый пассажир тратит в салоне самолета в среднем $3, 8. Первоначально менеджеры перевозчика рассчитывали, что этот показатель будут равен $1.
2 Елена Вы тормоз...это уже выложили на МНОГО постов назад!
21.02.2007 10:36
Есть ли информация по новым самолетам?
Radio wave
21.02.2007 10:54
Люди у меня проблема, не могу найти паспорт, а надо лететь, у меня есть военный билет, но я не служу и права, и копия паспорта, Я смогу полететь скаем :(, билет уже куплен.
nobelium
21.02.2007 11:12
Ксерокопия должна быть с милицейским штампом
21.02.2007 11:12
а вот почитайте:
Сегодня ближе к ночи в Москву, наконец, возвратились толпы небритых и немытых наивных молодых людей, которые вверили свои жизни новой авиакомпании Бориса Абрамовича Sky Express. Это так называемая авиакомпания-дискаунтер, которая обещала за сущие копейки возить легких на подъем пассажиров в Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону и Мурманск. Самым популярным, естественно, оказался маршрут в Сочи. Каждый день компания отправляла в Сочи два рейса, начиная с 29 января.
'Летают все!' - провозгласила авиакомпания, основным владельцем которой является генеральный директор 'Красноярских авиалиний' Борис Абрамович. Клиентам, зарегистрировавшимся на сайте компании, было предложено слетать из Москвы в Сочи всего за 500 рублей в одну сторону (со всеми сборами и налогами). Все москвичи уверены, что покататься в выходные на горных лыжах в любимой самим президентом Красной поляне - это очень круто, поэтому новость была воспринята с большим энтузиазмом. Продвинутая 'серебряная' (т.е. не совсем золотая) молодежь решила, что ее мечта, наконец, сбылась и теперь уикенд в горах доступен простым смертным.
Однако эйфория стала понемногу проходить, когда выяснилось, что провоз горнолыжного оборудования, которое квалифицируется как 'негабаритное', на рейсе в Сочи будет платным - 135 рублей за килограмм (естественно в одну сторону). Комплект снаряжения может весить от 6 до 12 килограмм, так что считайте сами:от 800 до 1620 рублей дополнительно. Например, авиакомпания 'Сибирь', которая отправляет в Сочи три рейса в сутки и в последнее время также активно продвигает дешевые перелеты, не берет дополнительной платы за провоз горнолыжного оборудования.
Но главное даже не в этом. А в том, что вечером в воскресенье 18 февраля запланированный рейс из Сочи компании Sky Express так и не улетел. Назначенный на 17.45 рейс ЭХ224 сначала долго переносили, а потом, уже ближе к ночи, объявили, что он отменен 'по решению авиакомпании', и улететь можно будет только следующим рейсом в 11 утра. При этом представитель авиакомпании Sky Express так ни разу и не появился перед замученными горнолыжниками, а когда прошла информация об отмене рейса, и вовсе отключил мобильник и уехал домой спать - по словам администратора аэропорта. 'Какой противный необязательный мальчик', - было сказано о нем.
Вчера в аэропорту Сочи, вообще, выдался несчастливый день. Как только представители МОКа, прилетевшие в очередной раз изучать степень готовности города к Олимпиаде 2014, сошли на землю, погода испортилась, и с 16 до 21 часа, самолеты не садились и не взлетали. Но уже после 9-ти вечера некоторые авиакомпании возобновили свои полеты. Пассажирам других авиакомпаний, в частности, 'Сибири', которые сидели в ожидании, было предоставлено питание за счет авиакомпаний. Впрочем, Sky Express своим пассажирам ничего не предоставила, она на них просто 'забила', как выразилась все та же продвинутая молодежь.
Так что премьера дискаунтера, хоть и состоялась, но была обшикана публикой.
Когда стало окончательно понятно, что никто никуда не улетит, возмущенные пассажиры были вынуждены решать проблему с ночлегом, кто как умел: некоторые располагались прямо на полу в зале ожидания аэропорта, на газетке или родном сноуборде. Другие под покровом ночи отправились с вороватыми адлерскими таксистами в гостеприимный частный сектор (койкоместо уходило за 500 рублей с человека), который был несказанно рад неожиданному наплыву туристов. Некоторые мальчики переночевали в загадочной гостинице 'Голубые дали', где было даже дешевле, чем в частном секторе. Некоторые особо сознательные граждане, видимо боясь своих работодателей, предпочли заплатить почти по семь тысяч рублей за билет в одну сторону и улететь рейсами других авиакомпаний, чтобы утром быть на работе.
В итоге, этот 'экономный рейс' вылился кому в двести баксов, а кому и в четыреста:
Находясь в порыве гнева, возмущенная 'серебряная молодежь' успела обзавестись справками, которые выдавала администрация аэропорта, в которых написано, что 'рейс отменен по решению авиакомпании'. То есть не по погодным условиям, - в это время самолеты уже начали летать.
С утра около девяноста еще более небритых и помятых пассажиров несчастливого рейса ЭХ-224, не улетевшего накануне, были размещены на утреннем одиннадцатичасовом рейсе ЭХ-222, в то время как законные пассажиры остались ждать:
Сойдя на землю, продвинутая молодежь ринулась выяснять свои права. И тут оказалось, что никаких прав-то и нет: Оказывается, чтобы получить услугу в случае задержки рейса, надо оплатить 'Сбор при задержке'. Тогда пассажиров, якобы, кормили бы и обеспечили трансфер и ночлег в гостинице: Но, по словам обиженных пассажиров, вышеозначенная компания 'Эх! Прокачу!' даже не предлагала оплатить этот дополнительный сбор, потому что, по-видимому, не хотела лишних тревог.
Рисковая составляющая есть всегда.
Билет за 7000 тоже есть всегда.
Ну не улетели этим, ну всегда можно улететь за 7000.
Я когда покупал билеты был вообще не уверен что поеду, но за 500р о них можно просто забыть и сказать НУ НЕ ПОВЕЗЛО. И спокойно улететь аэрофлотом или с7 или атлантом, благо рейсов хватает.
21.02.2007 11:35
ОМОНа не было, здание аэропорта не снесли. Не интересно, о ВИМ было читать веселее.
21.02.2007 11:36
nobelium:
Судя по акцентам, статья явно заказная и даже очевидно кем поощрялась.
Но от фактов не уйдешь!
Москвич
21.02.2007 11:38
Ребята, ай-ай-ай. Как накинулись-то. Уже все забыли офигенные задержки С7, Трансов, ВИМов, Красов. А там билеты не настолько дешевые. И с гостиницами, и с питанием для пассажиров они не шибко торопились. Все хорошие, а Скай плохой, все только во-время летают, один Скай задерживается. Ведь все компании в России, к сожалению, одинаковые. Здесь хоть дешевле, а там платишь не хилые деньги, а с тобой как с .... обращаются.
Дед Шюкарь
21.02.2007 11:39
Хорошая статья - и расчет привели а то Ту-800 обленился считать и про сервис написали
Alexxx
21.02.2007 11:41
Real SE:
Кто я такой? Я пассажир просидевший во Внуково восемь часов после катания по полосе, в результате все мои планы в Ростове пришлось менять, и я вымотанный и не спавший всю ночь работал целый день в плохом самочуствии. Вот и хочу знать - почему? Раз никто не удосужился пояснить - значит вам навалиь на паксов. И кстати ваш стиль общения очень попахивает быдлятиной совковой. Надеюсь в скае не все такие сотрудники. Есть вопросы ко мне? Мыло подсвечено.
Банкирше:
Я занимаюсь поставками сырья для мясокомбинатов, и когда мой клиент интересуется почему задерживается поставка или каково качество товара - я вынужден говорить правду и только правду, в противном случае я потеряю клиента. А вот скаю похоже нас..ть на клиента который пару раз в месяц сам летает, и несколько раз в месяц отправляет до семи сотрудников в командировки. Как вы думаете, в следующий раз я выберу скай?
Alexxx
21.02.2007 12:02
Real SE:
Ещё и засранцами своих клиентов называют! Вы-то кем будете уважаемый? От вас так прёт быдлятиной, что аж тошно. Продолжайте в том же духе если клиент для вас ТЕРПИЛА! Мля, какой же совок! Нескоро люди у нас научатся бизнес делать "не по-русски"!
Банкирше: Я занимаюсь поставками сырья для мясокомбинатов, и если буду так общаться с клиентами - типа ты терпила - или жри или пшёл нафиг - никакого бизнеса не станет через месяц! Раз никто не удосужился обьяснить мне - клиенту, который летает чуть-ли не каждую неделю - почему я был вынужден просидеть всю ночь в а/п и работать на следующий день из последних сил - знчит компании наплевать на клиента. Я свой выбор уже сделал - обратно купил билет за 7000 руб, и впредь на борт ская - ни ногой! А скаевцам хочу пожелать удачи в их безнадёжном деле - продолжайте терять клиентов неуспев их привлечь!
банкирша
21.02.2007 12:22
"Я занимаюсь поставками сырья для мясокомбинатов, и когда мой клиент интересуется почему задерживается поставка или каково качество товара - я вынужден говорить правду и только правду, в противном случае я потеряю клиента."
Alexxx, отвечаю на Ваш первый пост, будем считать, что второй я не видела, уж больно он у Вас грбым получился.
Знаете, наверное, Вы единственный человек в нашей любимой стране, который говорит правду своим клиентам.
Правда, видя контракты поставок мяса в Россию, боюсь что и Вам приходится выдавать (образно) бразильскую говядину за местную.
Про себя я не могу сказать, что говорю клиентам правду, и не потому, что не хочу, а потому, что существуют официальные и нормативные запреты, на эту самую правду.
Вам о том рейсе все объяснили. Вы хотите услышать, что-нибудь "по горячее", тогда к Дедушке, он все, что угодно расскажет. Другой информации просто не существует. Не повезло со Скаем, ну бывает, летайте другими компаниями. Дай Бог, что бы везло!
21.02.2007 12:27
Банкирше!
Вы о своей любимой компании, как о почившей в Бозе.
Или хорошо, или ничего!
банкирша
21.02.2007 12:33
Аноним, а мне не нравится, когда на любые ак начинают наезжать. Неделя Ская, неделя Сибири, месячник ВИМа. В любой есть недостатки, а уж если компания только начала летать... Везде работают люди и они разные. Поэтому выпады, что "понабрали и т.д." вызывают у меня негативную реакцию, как и прямая непрекрытая ложь.
Иногда самой хочется, что-нибудь нелицеприятное о Скае написать, но как прочитаю, сразу понимаю, что уже до меня постарались.
Дед Шюкарь.
21.02.2007 13:25
Банкирша писала -Вам о том рейсе все объяснили. Вы хотите услышать, что-нибудь "по горячее", тогда к Дедушке, он все, что угодно расскажет.
Как что напакастили так к Дедушке за ответом, вот стиль жены КВС Ская понятен, культура приличия аж выпирает.
банкирша
21.02.2007 13:34
Дед Шюкарь, у меня с культурой проблемы, это и по постам моим понятно. Что теперь-то делать? Меня в бронетранспортере родили, тяжелое детство дочери советского офицера. Иправлять поздно, а вот муж причем, не понятно, и место его работы каким боком, ну совсем не понятно. Представляешь Дедуль, а он раньше в 235 отряде работал, если, конечно, наш авиационный, знает что это такое, так это ж совсем беда, на кого тень бросить посмела. Все посыпала голову пеплом и пошла обедать! Война войной, а обед по расписанию!
NNNN
21.02.2007 13:38
Банкирше
Такое ощущение, что Вы потихоньку начинаете использовать критикуемый Вами же стиль общения. Это в корне неверно. НИ ШАГУ НАЗАД!!!
В качестве компромисса предлагаю термин ЛКПР (лоу-кост по-русски). Это будет обозначать полеты самолетами по не очень высоким ценам, с вероятностью задержки вылета как по техсостоянию, так и по погоде (впрочем, как и у других авиакомпаний). Цель анализа ЛКПР - выявление положительных конкурентных моментов на фоне модели обычной ак (т.е. не такой, как классическая лоу-кост компания).
Хотелось бы вызнать Ваше мнение.
Всем удачи.
банкирша
21.02.2007 15:07
NNNN, я постараюсь - ни шагу назад.;-))))
ЛКПР - согласна, почти ЛДПР.:-))))
Вполне приличное и профессиональное обсуждение экономики дискаунтера идет вот тут:
http://www.e-xecutive.ru/kiosk ... - это сайт сообщества менеджеров.
Что касается, положительных моментов, то они разные для пассажиров, сотрудников и владельцев компании.
Чаше всего на поверхности можно увидеть одни положительные моменты, а на самом деле скрыто еще что-то, о чем не объявляется.
Ротманс
21.02.2007 15:22
Знающие люди подскажите, Питер у СЭ панируется и когда?
аноним
21.02.2007 15:47
питер будет летом!!
аноним
21.02.2007 15:50
ругаться не надо и обзываться плохо тем более нам делить нечего не наш скай и севен и красы и прочее.Уверен что хозяев бизнеса на ветке нет.А нам холопам зачем чубы рвать что бы оценили и конфетку бросили? Если за идею то понимаю, не понимаю за какую.
Может я совсем тупой но пирожками убытки не покроеш.
И если скажете честно что цена эта просто пиар то пойму и буду рад появлению новой компании.
Jam
21.02.2007 18:33
Ваще @%уевшие ребята в этом экспрессе.
Организовать рейсы в сочи и при этом брать такое бабло за снарягу это свинство - это при том что цена былетов (в обе стороны) выходила 6300 без сборов.
У меня снаряги было 16 кило а у кореша 23. Недешевые билетики бы получились.
Поэтому летели сибирью (даже за перевес не платили - сконсолидировали в один багаж все).
А кое-кому и не повезло (особенно 18 февраля) - отдельный привет передавали представителю компании в АЕR - лучче в след раз пусть сразу ныкается - ибо с лыжными палками торчащщими из ЖП ему жить ходить будет.
Пассажир
21.02.2007 18:39
Слетал из Сочи в Москву сегодня на Sky Express. Все во-время. Очень понравилось. Самолет почти полный. Обстановка доброжилательная, чуствуется, что тебе авиакомпания рада. Давно такого не испытывал. Есть наверное минусы, но смотря с кем сравнивать. Если с тем, что сейчас предлагают в агентствах, то это лучшее соотношение цены и качества ИМХО. Пользуйтесь, не пожалеете. Почитав форум ранее, был готов гораздо к более худшему, но сейчас попробывав понимаю, что вся критика видимо идет от завистников, которых коробит появление такой интересной авиакомпании. Честно говоря я не поддерживаю позицию литья грязи на то, чего ты сам не видел и не пробывал. Мое мнение компания найдет своих клиентов. Удачи и Успехов.
Отдельный привет бригаде бортпроводников сгодняшнего рейса.
SoNick_RND (Economy_Pax)
21.02.2007 18:47
Аноним: Оказывается, чтобы получить услугу в случае задержки рейса, надо оплатить 'Сбор при задержке'. Тогда пассажиров, якобы, кормили бы и обеспечили трансфер и ночлег в гостинице: Но, по словам обиженных пассажиров, вышеозначенная компания 'Эх! Прокачу!' даже не предлагала оплатить этот дополнительный сбор, потому что, по-видимому, не хотела лишних тревог.
Так вот, при оформлении билета первым делом вылазит опция "кормёжка при задержках" и стОит эта радость 250 рублей. Я наоборот, бьюсь каждый раз чтобы эту опцию выключить. :)
21.02.2007 20:15
Пассажир, В Скае работаешь? Себе привет передать решил?
Ту-800
21.02.2007 20:15
Дедуля, я использую самолет как средство передвижения а не как закусочную. Если ты летаешь только ради закуски, то не надо думать что все так делают. А насчет заказной статьи, то я думаю что если поискать в архиве статьи (не заказные)об отзывах о сибири, то ты получишь большой сюрприз.
Тушканчик
21.02.2007 20:36
Извеняюсь за глупый вопрос, но хотел бы поинтересоваться.
В России сейчас все по JAR овским правилам или нет?
Всмысле MultiEngine IFR обязательно иметь, что бы устроиться на работу или это решаемо?
Digweed
21.02.2007 21:02
Еще раз повторяю Дед это совсем не Дед, а очень даже молодой человек который недавно окончил училище, но так как не имел особого желания летать послал авиацию именно
туда..., а сейчас вдруг захотел полетать, но командир отряда послал...его за налетом, потому и бесится этот субьект изливая одну желчь на этой ветке.
Дисп
21.02.2007 21:31
2-Alexxx
Пилоты всего-навсего забыли доложить готовность к взлету... И побежали... А их и завернули.
21.02.2007 21:59
Дисп, они доложили, но по англицки, что не запрещено, только с тремя классами не разобрали диспы, что там по англицки говОрят, потом летите, летите, говорят диспы, а пилоты, хренушки давайте разбираться.
Ну и все равно все виноваты будут, и пилоты и диспы. Оно вам, диспам надо?
пакс за триста
21.02.2007 22:03
дисп, из-за недоклада о готовности рейс отменяется и сразу же надо бежать слушать кто что сказал? а людей довезти не судьба уже? (безо всякой подковырки интересуюсь... как потенциальный пакс сэкса, так скажем)
Leva
21.02.2007 22:03
2Дисп:
правда чтоль?
круто!
хорошо что uuww не тенерифе ;-)
Дисп
21.02.2007 22:11
"Оно вам, диспам надо?"
Я не из УВД. Мне не надо...
"а людей довезти не судьба уже?"
Тут больше похоже не принцип. Я думаю, можно было б и улететь, в смысле повторно занять исполнительный...
банкирша
21.02.2007 22:29
Leva, эх Лева, Лева! Радоваться чужим нестыковкам, не хорошо. Будете себя так вести, сделаю большую гадость Вашей любимой компнии, их консультат будет все время занят, поверьте у меня получится, я талантливая. И даже (спасибо!) забуду о бутылке виски, которая не досталась мужу, а была выпита мной и подружкой! :-)))
Ponnyboy
21.02.2007 23:38
SkyExpress - класс!!!! Посмотрите: появился первый "лоукостер" - все зашевелились, все зашебуршали! Дремлющие ленивцы расшевелились! С7 начала демпинговать на Сочинском (и некоторых других) направлениях! Россия забросала ящики e-mail'ами проо низкие цены на их "коронке" - MOW-LED! Быково встрепенулось и засуетилось с Як-42 на ННовгород с ценой билета меньше 1000 RUR!!!! Это же хорошо!!! Вспомните Союз! В самом захудалом Братске или Усть-Илимске порой стандартного табло не хватало, чтобы отобразить все вылетающие - прибывающие рейсы! Нация была не только самой читающей, но и самой летающей! Но тогда надо было либо трахать кассиршу из агентства аэрофлота, либо быть с ней в близко- (или дально-) родственных отношениях, чтобы купить билеты! А сейчас? Пусть их будет больше, тех, с кем можно "недороха" улететь! И блат не нужен! И РЖД с их вечной вонью, грохотом, бухими проводницами с рондолевыми фиксами и снобизмом ("мимо нас никуда!) - пускай думают, как сделать так, чтобы при похожих ценах, привязать к себе тех, кто может перескочить на самолёт!!!! Задержка? Сбой? Хера ли истерику устраивать? У всех бывает! Даже хваленые Бритиши ухитряются забивать на целую группу пассажиров, летящую бизнесом, отправляя самолет без них! А потом стрелы на аэропорт имени Хитрова переводить. А у нас культуры-то еще нет, но люди есть, которые не работать хотят. Так что хватит желчью струить. Я очень рад, что Скай полетел. Это такой импульс для всех. Прямо шило в зад. И укол-то целительный! Летайте ребята!
Atttention
22.02.2007 03:04
Jam:
Ваще @%уевшие ребята в этом экспрессе.
Организовать рейсы в сочи и при этом брать такое бабло за снарягу это свинство - это при том что цена былетов (в обе стороны) выходила 6300 без сборов.
У меня снаряги было 16 кило а у кореша 23. Недешевые билетики бы получились.
Поэтому летели сибирью (даже за перевес не платили - сконсолидировали в один багаж все).
А кое-кому и не повезло (особенно 18 февраля) - отдельный привет передавали представителю компании в АЕR - лучче в след раз пусть сразу ныкается - ибо с лыжными палками торчащщими из ЖП ему жить ходить будет.
"Ваще @%уевшие ребята в этом экспрессе." - не ребята такие а непонятно кто пишет...)))
а можно спросить:
1. какие сборы и где вы собирались оплачивать плюсом к 6300??
2. и где покупали? не бось в кассе аэропорта или где нибудь еще... при покупке через интернет или колл (во второе согласен, не просто дозвониться, но , как говориться, кто хочет.....) цена от 500 рублей со всеми сборами, и где вы еще что хотели платить я не знаю...
билеты вы не покупали ведь, правильно понял?
сбросьте лыжи и летите за 500, не всю же жизнь летать только исключительно на горнолыжные...