Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..464748..220221

sko
17.02.2007 15:44
Функциональность сайта они собираются повышать? Бронирование по одному месту это сильно!
Alexxx
18.02.2007 15:18
Слетал я скаем 14-го в Ростов. Спасибо! Больше не надо! Такого откровенного надувательства паксов я ещё не видел! Вот вам отчёт:
Регистрация вовремя и без проблем, начало посадки с небольшой задержкой (ну, думаю, молодцы!). Буксировка, облив, запуск, руление- ну, думаю, неужели улетим вовремя! ( замечу, при сканировании посадочного у гейта заглянул в компьютер - paxs on flight 48 - нужели полупустые полетим?) Исполнительный! - ну теперь точно полетим! Режим! Страгиване! Ну! Где же взлётный? Ну хотя бы номинал! Уже метров триста-пятьсот проехали! Страшно ёбт! Ну а далее, как и ожидалось, малый газ, пробег до РД, резкий поворот с небольшим реверсом на входе, и.... обратное руление на стоянку. Обьявление КВС о том что (дословно): "...не договорились с диспетчером и сейчас специальная служба будет прослушивать запись переговоров и принимать решение о дальнейшем полете, это может занять часа полтора..." Я валялься! После заруливания тут же гасят движки, ВСУ и подключают к наземному питанию, пилоты вышли из кабины минуты через две и я успел подбежать к КВСу пока они не свалили(вперед пассажиров). На мой вопрос как это они не договорились с дипетчером он ответил(дословно): "...Дисп говорил взлетать а я не мог, технические условия не позволяли..." Какие? "... ну технические условия!" Отказ? - НЕТ! А какие? Полоса - мокрый бетон, отказов нет, боковика нет. Какие? Ответа не последовало. Но он у меня самого уже был. Ответ - следующий рейс в 02.30 - тоже полупустой. На нём и улетели в почти полном самолете. К работе пилотов, самолета, бортпроводников вопросов не возникло. Вопрос в другом - хочешь летать по цене паровоза - привыкай быть "стадом" которое пасёт руководство Скай Экспресс. На обратном пути не было и малейшего желания снова почувствовать себя крупнорогатым, поэтому купили 3 билета по 6 тыс. на С7 и спокойно полетели домой. Так что выбирайте!
Alexxx
18.02.2007 15:24
А Скай Экспрессу мы дали погоняло - Скай Линк - за качество "связи"
банкирша
18.02.2007 15:40
Alexxx, Вы на самом деле думаете, что менеджментом компании в момент нахождения самолета на ВПП было принято решение об объединении рейсов, и они остановили самолет? Не кажется ли Вам, что это невозможно.
Alexxx
18.02.2007 15:47
банкирша:
Алла, при всем уважении к вам, мне кажется что данное ЦУ было дано до выруливания. Заметьте, взлетного режима, как и номинала на разбеге небыло! А в 2.30 полоса была в состоянии намного худшем, т.к валил снег всё это время. К самолету за время "вынужденной стоянки" не подошел ни один техник. Улетели тем же бортом, только экипаж сменился. Уверен что данную тенденцию можно проследить по загрузке рейсов компании, т.к. этот случай обьединения рейсов далеко не первый! Готов принять свои слова обратно если будет дано вразумительное обьяснение данного инцидента. А потом, если нет отказов, почему бы снова не вырулить на исполнительный и не повторить взлёт???
Alexxx
18.02.2007 15:51
И всё это при том что другие а/к "договорились с диспетчером" и вылетали в это время
пакс за триста
18.02.2007 15:52
банкирша, ну так раскройте же секрет, как знающая про скай всё-всё-всё...
Alexxx
18.02.2007 15:56
А сегодня на Сочи в 14.30 опять не вылетели
Alexxx
18.02.2007 15:59
Хотя Газпром тоже не вылетел. Погода в Сочи наверное. Опять скаю повезло - обьединят со следующим
банкирша
18.02.2007 16:01
Alexxx, я точно знаю, что не было такого ЦУ, его не могло быть. Там возникло непонимание с диспетчерской службой. Менеджмент компании в этом случае не причем.
Обещаю, точно так же напишу, если они будут "причем".

"Заметьте, взлетного режима, как и номинала на разбеге небыло!" - потому что не было разрешения на вылет.

"А в 2.30 полоса была в состоянии намного худшем, т.к валил снег всё это время." - погодные условия были так себе, но не критичны, знаю опять же точно, потому, что была посадка за которой я следила, и погода ВКО METAR у меня была.

"К самолету за время "вынужденной стоянки" не подошел ни один техник. " - зачем, если с самолетом все ОК.

"Улетели тем же бортом, только экипаж сменился." - логично, если исходить из того, какое было дано объяснение.

"Уверен что данную тенденцию можно проследить по загрузке рейсов компании, т.к. этот случай обьединения рейсов далеко не первый!" - рейсы объединялись, если задержки по погоде или из-за прилетов/отлетов "важных персон" были до следующего рейса.

Кажется я ответила на все Ваши вопросы. А загрузка у компании которая только начала летать на удивление не просто большая, а ОГРОМНАЯ!
Alexxx
18.02.2007 16:08
"Заметьте, взлетного режима, как и номинала на разбеге небыло!" - потому что не было разрешения на вылет.
Вы хотите сказать что заняли исполнительный без разрешения? Я то и не собирался больше ими летать, но после этого - ещё и всем знакомым посоветую не делать этого. Слава богу что не убили! Спасибо Скай Экспресс!
Хотя КВС сказал что дисп говорил взлетать а я не мог "по тех.условиям"
18.02.2007 16:14
Alexxx

когда стоит выбор между 500 руб и 3000 ваши советы ни
ни в п...у, ни в красную армию
банкирша
18.02.2007 16:16
Alexxx, это уже всё Ваши домыслы, рассказать сказку можно любую. Ну я сказала не корректно, извините, связь не веду, разрешение на вылет или разрешение на взлет, есть еще что-то с остановкой и без оной, какая в сущности разница? Рейс отменен. Вам все объяснили и объяснили корректно, я была не в курсе, что командир все пассажирам объяснил, так бы и не стала обсуждать этот вопрос. Убить бы Вас они не убили, и даже не собирались. А, если назад полетели Сибирью, значит Вам уже ничего не страшно! ;-)))))
Alexxx
18.02.2007 16:22
Алла, вы как хороший автомобилист - Есть две марки авто - та, которая у меня, и... - остальные! Ещё недавно вы Сибирь защищали...
Alexxx
18.02.2007 16:23
Аноним:

Alexxx

когда стоит выбор между 500 руб и 3000 ваши советы ни
ни в п...у, ни в красную армию

Не знаю как вы, а я за 100 баксов не готов чувствовать себя быдлом
банкирша
18.02.2007 16:29
Здрасте, приплыли. Глеб меня прокурором называл. А Вы говорите, что я Сибирь защищала. Если и писала, что-то в защиту, так только, то, что самолеты веселенькие, потому как нравятся мне цветные самолеты, и оформление ланч-боксов хорошенькое. Я и сама Сибирью летала, но там страшнее. А вообще-то я всех защищаю, если наезд глупый и необоснованный. Хоть я на А-С наезжала, но когда у них боинг полетел, и какой-то дебил-аноним начал писать ...(не буду повторять, что), то я и А-С защищала, веренне летчиков.
Alexxx, Вы не поверите, но на кого угодно легко наеду, если будет за что.
P.S. А машина и правда "королевишна", хоть и 10 лет ей! :-)))))
Digweed
18.02.2007 19:23
А где же мои розовые очки???Ну не везет же блин!
18.02.2007 20:31
Это у тебя в сибири розовые были, а здесь нормальные, только, ты уже все искаженное видишь и ведешь также
Аэро
18.02.2007 20:48
Не слышно комментария официального лица (защитника) SE
Сверхосведомленной Банкирши об очередном провале ее протеже в Сочи. Это к вопросу о резерве и нормальном техобслуживании ВС (это воздушное судно, то есть самолет, за которым полагается ухаживать).
Система однако, но естественно не смертельно.
Если все же свершится чудо и к лету найдут и пригонят в Москву еще несколько летающих самолетов, найдут достойных организаторов и денег, то смогут и выжить.
18.02.2007 20:52
Аэро, а что случилось?
18.02.2007 20:55
И когда?
18.02.2007 21:00
Я позвонил, никакой инфо, лажа опять.
dht
18.02.2007 21:30
табло Внуково:

ЭХ223 СОЧИ СКАЙ ЭКСПРЕСС прилет по расписанию: 14:30 18.02
ориентировочное прибытие : 22:30 18.02 Задержан Д 17

Похоже совместили рейсы
банкирша
18.02.2007 21:46
Аэро, система, однако, то во внучке боги летают (не только у Ская задержки). А сегодня погода в Сочах (ветер), и комиссия олимпийского комитета, опять же наши боги.
P.S. Я лицо не официальное и не сверхосведомлденное. Глупость не люблю! Я Вас вроде еще не обижала, откуда агрессия, или это состояние души?
18.02.2007 22:34
ээээ, с этого места поподробнее.... как это с диспом не договорились, че за бред? а скай, что планы не дает заранее? зачем так пи..дить то извиняюсь?
18.02.2007 23:33
Господа, к чему все эти прения по поводу рейса в Ростов. Заметьте, знающие ситуацию люди, молчат. Значит есть причина молчания. Если бы виноват был Скай "доброжелатели" уже бы все написали по этому поводу. Произошла нестыковка в переговорах между экипажем и диспетчерами, ситуация нестандартная, но не столь редкая. Специалисты разберутся, все послушают, виновных накажут. Пассажирам не повезло. Но процедура предусматривает разбирательство сразу, пока пленки не затерлись на самолете и у диспетчеров.
XXL
19.02.2007 10:05
Кукушка хвалит петуха
Дед Шюкарь
19.02.2007 11:22
Alexxx
КВС того рейса был муженек банкиршы - какие могут быть объективные высказывания.
А че скаевцы не расказывают как они первый рейс на Ростов задержали - как паксы были возмущены (это мягко сказано).
Одним словом компашка братьев.
аноним
19.02.2007 11:45
Дедуля.
чем вам Братья не угодили не знаю. но на компанию не надо грязь лить. Попробуй сначала организуй самостоятельно производство. Круто ребята начали, только по погоде постоянно не везет. А по задержкам это временные трудности.
банкирша
19.02.2007 11:54
Дед Шюкарь, ошибся, милАй! Как обычно, впрочем. Интересно, это склад характера, грязь лить вокруг, или просто работа такая. Я вообще-то писала, что меня прилет интересовал. Читать внимательно тоже не очень получается?
Alexxx
19.02.2007 12:20
Ну так обьясните тогда что за нестыковка в переговорах!
19.02.2007 12:47
Господа, а тут из ская кто-нибудь бывает? Очень хочется предложить им сбрасывать цены на билет за несколько часов до вылета - на выручку это отрицательно не повлияет, ибо очень мало кто будет ставить под удар запланированную поездку из-за пары тысяч рублей, а таких сумашедших как я легко привлекли бы и загрузку процентов на 10-15 повысили. Пусть продажа и только через инет - по карточке. Есть какая-то обратная связь с компанией по которой можно достучаться до людей принимающих решения?
Alex Skyboy
19.02.2007 12:57
2Аноним:
И у меня такая мысль "бродила".
Всем здесь привет.
аноним
19.02.2007 13:01
сбрасывать билеты до старта за есколько часмов - это дискаунт. а Скай себя позицианирует не как дискаунтер, а как экономичная компашка. Скидок такого рода думаю они не сделают. Видимо достаточно скидок по 500 - это все равно что бесплатно - там в цене одни СБОРЫ!
19.02.2007 13:03
Америкосы так и делают (ну по крайней мере делали в 2000) на практически любой рейс за 40 минут довылета можно было купить билет (при наличии мест ессно) за 10$+1$ за 100 миль.
19.02.2007 13:04
как раз дискаунтеры, имхо, ничего не сбрасывают у них одна цена.
19.02.2007 13:07
Если я не ошибаюсь, все сборы беруться за рейс, лишних 100 кг на борту увеличат расход ну на килограмм, ну на два, так что им должно быть выгодно заполнить самолет хоть 500рублевыми паксами
19.02.2007 13:09
А я бы прям сейчас поехал во Внуково, мне пофиг где в Москве за компом сидеть, а в Сочи хоть тепло
АА
19.02.2007 13:17
Аноним:

Если я не ошибаюсь, все сборы беруться за рейс, лишних 100 кг на борту увеличат расход ну на килограмм, ну на два,


это не так

грубо = вес пакса/вес ВС *расход топлива....

какой у них там расход и вес вс?
19.02.2007 13:24
Ну а сколько? От балды - раход тонна в час, вес 100 тонн, ну и получается килограмм топлива на 100 килограмм нагрузки в час, если где наврал поправьте.
Дед Шюкарь
19.02.2007 13:27
Значит мы не услышим выступление начальника транспортного цеха про первый полет в Ростов - как паксы чуть вокзал не расшатали когда искали представителя ская при 10 часовой задержки (чинили старые колымаги)
АА
19.02.2007 13:32
Аноним:

Ну а сколько? От балды - раход тонна в час, вес 100 тонн, ну и получается килограмм топлива на 100 килограмм нагрузки в час, если где наврал поправьте.


расход тонны 3-4 в час... общий расход наверное 8-10 тонн...
вес около 100 тонн.. итого около 5-10кг те ~100-200р в билете топливо
АА
19.02.2007 13:34
(чинили старые колымаги)

а что их уже несколько?
19.02.2007 13:36
даже если так то 500 все равно больше :)
Дед Щюкарь
19.02.2007 13:47
То АА -Да 2 колымаги у них - одна 1986года (21год), вторая 1992года (15 лет)
Дед Шюкарь
19.02.2007 13:53
То GGuy
Зарплату выдали - а шапку по кругу кинем по сбору средств сотрудникам компашки
19.02.2007 13:58
Дурь о компании лучше писать более взвешано и уверенно, а то уже смешно становится, сразу видна глупость, анекдоты и приколы от Дада и аашки, который активно хвалит сибирь. Обратный эффект получается.
Alex Skyboy
19.02.2007 14:37
2Дед Шюкарь:

Значит мы не услышим выступление начальника транспортного цеха про первый полет в Ростов - как паксы чуть вокзал не расшатали когда искали представителя ская при 10 часовой задержки (чинили старые колымаги)

В Внукове недавно один починить не смогли и он новенький ...
Лучше на старом, но ремонтированном.
19.02.2007 15:03
Закроют, их, и вам всем хуже будет, конкурентов у других не будет!
банкирша
19.02.2007 15:04
Саша, привет! ШЕПОТОМ: пора позлить анонимов, а то после двух совещаний, покусаться хочется!
1..464748..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru