Поздравляю всех ЛЁТЧИКОВ Компании "SKY EXPRESS"с прилётом нового САМОЛЁТА!!!Мужики! Высокого ВАМ НЕБА.ДА БУДЕТ С ВАМИ ВСЕГДА ХОРОШАЯ ПОГОДА И МУДРОСТЬ НАЧАЛЬНИКОВ!!!Пускай Ваши желания осуществятсвя!!!
объективный аноним
14.11.2006 00:16
Александр Иванович Токарев действительно - начальник инспекции. Сейчас активно помогает лётной службе квалифицированно и профессионально подготовиться к инспекционной проверке перед получением сертификата эксплуатанта. И благодаря ему лётная служба (а с ней и вся компания) гарантированно будет готова к сертифицикации. Побольше бы таких профессионалов в ГА.
denokan
14.11.2006 00:22
Блин. Все глаза просмотрел, но в тумане не увидел боинг СЭ. А так хотелось фото сделать:(
пакс за триста
14.11.2006 00:30
странно.. на этой фоте дяденька направлен в противоположную самолёту сторону... теперь понятно кто это: это выпавший пакс
14.11.2006 01:04
Токарев А.И.???
Личность многоплановая.....
Aquad
14.11.2006 03:35
Только НДФЛ снижается (и даже перерасчет проводится) после 183 дней... А иностранцев не берут совсем по другой причине...
Порхатый
14.11.2006 07:16
странно.. на этой фоте дяденька направлен в противоположную самолёту сторону... теперь понятно кто это: это выпавший пакс
Дяденька направлен всегда в одну сторону, т.к. он является составной частью аббревиатуры ЕХ, как бы вставлен между буквами. Присмотритесь.
пакс за триста
14.11.2006 22:27
Порхатый, ну смотри: вот тут (http://www.airliners.net/open. ... дяденька направлен по ходу движения самолёта, а на фоте из внукова - ногами вперёд
zapas
14.11.2006 22:47
to Aquad , поделись причиной ДЛЯ иностранца не томи Дык я только по пачпорту иностранец а так весь рассейский!пожалуйста!
15.11.2006 00:49
пакс за триста:
с другой стороны фотографировали просто
zapas
Просто оформление вас очень большой гимор - такие у нас правила... И кадровикам просто не хочется с гимором связываться...
Если что пишите на мыло!
пакс за триста
15.11.2006 01:36
аноним, так у них ещё и раздвоение логотипа: на левом борту дядька летит в одну сторону, а на правом - в другую? :)
Москвич
15.11.2006 01:39
Красивый самолёт. Наконец-то стали красить ярко, а в традициях совка. Надо бы во Внучку съездить позырить.
Москвич
15.11.2006 01:41
Так а хотябы примерно, куда летать-то будут?
Фря
15.11.2006 11:01
2 Москвич
по России, в радиусе 2 часов лету от Москвы. А раздвоение, потому что с разных сторон фотографировали.
Интересно
15.11.2006 12:16
Эх, много есть всяких хороших аэропортов в пределах 2 часов лёту от Москвы:
Казань
Минводы
Ставрополь
Волгоград
Екатеринбург
Краснодар
Махачкала
Пермь
Сыктывкар
В каком именно из этих прекрасных аэропортов ждут рейсы СкайЭкспресс с распростёртыми объятьями и огроменными скидками? :) Или, может, в Воронеже?
коля
15.11.2006 12:23
ну и когда полетят-то?
15.11.2006 12:29
Интересно/
Играл, но не угадал ни одной буквы!
15.11.2006 12:29
Коля, в декабре и полетят. Мурманск, Норильск, Ростов- первые.
Интересно
15.11.2006 12:48
=Играл, но не угадал ни одной буквы!=
Ого, значит я угадал все! Если б хоть один из этих аэропортов пустил к себе Скайэкспресс и дал скидки - я бы посыпал голову пеплом и сказал, что ничего не знаю об особенностях управления этими милыми и дружелюбными аэропортами :)
Ну тогда еще интереснее.
Ростов и Мурманск - рейсов куча, конкуренция жесткая. Из Мурманска даже зеленые Боинги на зиму уходят - народу мало, рейсов много.
Норильск - два перевозчика (из десятка пытавшихся взлетелть, но не выдержавших), один из них - "Красэйр", сделавший из двух рейсов в ДАЛ один совместный. С самими собой конкурировать?
Получается, рейсы не туда, где можно встать и зарабатывать деньги, а куда пустили, но где много денег не заработаешь. Грустно.
15.11.2006 13:31
2 Интересно. А вот почему ходят пустые? потому что билеты дорогие. А будут дешевые билеты - будут летать.
Интересно
15.11.2006 13:40
=потому что билеты дорогие. А будут дешевые билеты - будут летать.=
А почему конкуренция есть, а билеты "дорогие"? Потому что дешевле нельзя. А дешевле нельзя, потому что 80% расходов услуги монополистов (аэропорты, топливо и т.д.) и госпоборы (пошлины, таможня).
Потому весь мир и следит, затив дыхание, как первый отечественный лоу-кост собирается делать билеты на 40% дешевле на высококонкурентных линиях, летая из тех аэропортов с теми же издержками.
наблюдательный
15.11.2006 13:47
летать в Норильск имея в парке один единственный самолет . . . ну ну . . . там ползимы аэропорт по метео закрыт . . . расписание сразу же поплывет . . .
15.11.2006 13:51
Расходы на лизинг могут быть разными, догадаетесь почему? Объяснять не буду. Операционка может быть разной догадаетесь почему? Объяснять не буду. И так далее. Поэтому соотношение обязательных расходов к необязательным может быть и 80 к 20 и 50 к 50!
15.11.2006 13:57
наблюдательный, а с одним никто не летит (никуда!). Наблюдай внимательнее, скоро еще появятся самолеты - вот тогда и полетим.
Интересно
15.11.2006 14:03
=Расходы на лизинг могут быть разными, догадаетесь почему?=
Да, 20-летний Боинг наверняка стоит дешевле нового. Только западный лоу-кост предпочитает новые самолеты - дешевле в конечном счете.
Льготу по пошлинам дали, что ли?
"Операционка может быть разной"
За счет цен на топливо в два раза ниже или за счет доходной ставки в два раза выше? И то, и другое невероятно. Даже если гендиректор будет лично самолеты мыть, экономя на уборщицах, основные эксплуатационные расходы никуда не денутся.
Короче, интересно...
15.11.2006 14:07
Да, 20-летний Боинг наверняка стоит дешевле нового. Только западный лоу-кост предпочитает новые самолеты - дешевле в конечном счете.
Льготу по пошлинам дали, что ли?
_____
Мало интересуетесь!
Расходы в рос компаниях отличаются иногда на порядок, и что странно иногда новые стоят дешевле старых, а есть еще супер контрактики, где куча платежей за лизинг, а самоль не взлетает. Интересуйтесь ГЛУБЖЕЕ!!!
denokan
15.11.2006 14:29
А когда объявятся цены на билеты?
наблюдательный
15.11.2006 14:46
2Аноним: под Норильск нужен выделенный самолет . . . Аэрофлот из-за этого с рынка ушел, т.к. 1 оборотный рейс в день для среднемагистральной техники неэффективен, а для лоу коста и подавно . . .
15.11.2006 14:58
Да не нужен под Норильск выделенный самолет, другие летают, и ничего. Рынок там сложный, и надо не бояться ситуации разруливать, с теми же метео. Поэтому и остались там С7 и Красэйр - авиакомпании, которые не боятся на таких рынках лбами бодаться. А чистоплюи и неумехи уходят.
наблюдательный
15.11.2006 15:35
сразу видно отсутствие опыта и незнание ситуации . . .
коля
15.11.2006 15:55
Странные направления выбраны - Мурманск, Норильск и Ростов.
Там такая жуткая конкуренция.
Или направления выбраны куда не летает AIR UNION. ТОгда все логично.
Такое впечатление, что просто необходимо освоить выделенный бюджет и уложиться в принцип
... не догоним, хоть согреемся....
Жаль проект.
Хотя может у меня строго субьективное мнение.
Хотел бы, чтобы я был не прав и все у них получилось !!!!!!
15.11.2006 18:21
сразу видно отсутствие опыта и незнание ситуации . . .
Все сотрудники из старшей группы детского сада
15.11.2006 18:41
Может, СЭ это очередной способ отмывания денег, как 'карманная' авиакомпания Абрамовичей, Сибавиатранс?
наблюдательный
15.11.2006 19:09
в Норильск летает Air Union . . .
я правильно понимаю, что за 4 часа полета пассажирам ничего не предложат поесть ? ? ?
15.11.2006 19:23
За четыре часа никто еще не умирал. Намного сложнее сидеть в портах по метео. И насколько я понимаю: в лоу косте кормят за доп оплату.
пакс за триста
15.11.2006 19:52
если тарифы действительно будут на 40% ниже "классических" контор, то купить отдельно ланч-бокс за 15 уёв будет выгодно
denokan
15.11.2006 19:58
Пока хоть тресни, не вижу пути для снижения тарифа на 40% на этих направлениях.
Возможно, там гении маркетинга, как знать.
"MASTER CAUTION"
15.11.2006 21:10
"Sky Express" is our future!Keep your track guys!
avro
15.11.2006 21:18
Да, в Норильск ЗИМОЙ при таком парке... Это сильно!
Если задержка, кормить-то будут за счет компании? Или это не по-лоукостовски? Очень интересно, как это будут объяснять ребятам с Талнаха.
Кстати, а представители в аэропорту у лоукоста бывают?
Chapa
16.11.2006 06:34
Кто будет выполнять техническое обслуживание Б737, снова парни из Алматы?
16.11.2006 09:52
ВАРЗ-400
airbus
16.11.2006 13:57
А мне очень понравилась ливрея!!! Очень современно и соответствует дискаунтеру! Желаю авиакомпании успехов и процветания!!! Хочу верить, что у Вас все получится!!!
17.11.2006 12:04
В Атланте уже первый боинг есть, а у вас еще нет! И свид.экспл. нет. Чо трете?