gguy, я Вас внимательно слушаю. Я не вкурсе почему не летят, считате, что должна знать. Так не должна, хочу я Вам сказать, мои все дома!
"А сегодня тоже никто в Сочи не летает или тока Скай?"
Уже и Скай слетал.
И не крайний раз,
Уверяю Вас! ;-))))
gguy
05.02.2007 17:44
ну как же ... задержки по тех у только начинающей летать компании..интересно... и конечно никто ничего сразу же не знает...логично)
05.02.2007 17:52
gguy, я в банке работаю.
А вообще-то, действительно УЖОСССС! Первый случай в российской авиации, ни разу ни у кого и пожалуйста! Безобразие!
Достаточно, или еще?
банкирша
05.02.2007 17:53
Выше мой пост, но и так понятно, неправда ли?
05.02.2007 20:29
А банкирша знает почему самолет не полетел, потому что её ... и остановил бедолагу. Кажется уже улетел?
GGuy))
05.02.2007 20:30
Просто странно. Компания тока начала летать, заявляет что у нее самолетам 10 лет ( так говорят в центре бронирования)... И тут же тех. проблемы... У других то, конечно, тоже бывают траблы, но просто в начале деятельности - ЭТО ОООООЧЧЧЧЕНЬ ЗАПОМНИТСЯ. Лично я друзьям расскажу точно совершенно. И еще. рейс сейчас один. Самолетов два? И задержка по тех. причинам. Что второй нельзя послать???
GGuy))
05.02.2007 20:33
улететь то улетел, но опять с задержкой.. про эту компанию уже складывается такое мнение что у них одни тока задержки, перелеты и отмены.. врядли на них полечу...)
банкирша
05.02.2007 20:41
И я расскажу, что комания не летает на самолетах даже с мелкими неполадками. И еще расскажу какие там замечательные пилоты!
P.S. Глебом (Сибирь) в компаниия не работаю!
GGuy, какой счет?
400
05.02.2007 21:13
Зачем народ обманывать. Одному самолету 16 лет другому 19.
GGuy))
05.02.2007 21:14
)))) Уж если по Гамбургскому - вам меня не догнать - наш народ ВСЕГДА поверит что его хотят на"ать ("мы так и думали - что-то тут не чисто- где это виданно - за 500 рэ летать?), и врядли поверит в ваши "мелкие неполадки". И потом, мне одна стюра знакомая из Ская рассказывала что происходило на борту, когда самоль долетел до Сочи, покружил и ушел во Внучку обратно - стали возмущаться, требовать "еще покружить, да сесть"!!!! Народ наш не привык особо обезопасности себя самого думать, так что мелкие неполадочки не прокатят...))))
банкирша
05.02.2007 21:20
GGuy)): А я с умными общаюсь, так что объясню, и по Гамбургскому догоню, и (шепотом) перегоню. А в самоле том, что в Москву вернулся, я точно знаю, что было, можно сказать из первых уст. Народ у нас не такие уж и дураки, выходили спасибо говорили.
"где это виданно - за 500 рэ летать?" А это такая компания, везет до нужного города и назад возвращает, всего за 500, но весело! :-)))) "Покатушки" называется. Вам тоже надо объяснять, что не все билеты по 500? Или это уже стало понятно. Ведь интерсная бизнес-модель. Вдруг и у нас в стране пройдет!
банкирша
05.02.2007 21:22
400:, А Вы, батенька, самолеты ремонтируйте, а то одни жалобы! Я как напишу, что пилоты А-С говорят, мало не покажется!
GGuy))
05.02.2007 21:33
Одними умными бизнес не сделаешь, их и на один самоль то не наберется в итоге). Про билеты я знаю, что не все. По 3800 меня, если честно, удивляет... если еш\ще прибавить 135 за кг, да никакой еды...
Короче странно это, что смолеты, которые еще и полетать в компании толком не успели ( вс отмены да переносы) - уже с неполадками...
PILOT
05.02.2007 22:06
ТО 400 Господа!Вы бы не уточняли возраст ВС, а устраняли бы неисправности!Тогда возраст ВС будет "разговор ни очем"!!Завтра работаю 223 рейсом, посмотрю что сделали!!!!!!Если все устранили-напишу сюда самолично, что все вы просто молодцы!!
400
05.02.2007 22:12
Дело в том, что изначально состояние самолетов плохое, самолеты были приняты очень слабо, да и опыта у ВАРЗа нет никакого.
GGuy))
05.02.2007 22:18
Кстати, я вовсе не сомневаюсь в профессионализме пилотов. Но если самолет разваливается - то тут хоть мега профи будь - всеравно опасненько..((((
Ту-800
05.02.2007 22:27
2GGuy))
)))) Уж если по Гамбургскому - вам меня не догнать - наш народ ВСЕГДА поверит что его хотят на"ать ("мы так и думали - что-то тут не чисто- где это виданно - за 500 рэ летать?), и врядли поверит в ваши "мелкие неполадки". И потом, мне одна стюра знакомая из Ская рассказывала что происходило на борту, когда самоль долетел до Сочи, покружил и ушел во Внучку обратно - стали возмущаться, требовать "еще покружить, да сесть"!!!! Народ наш не привык особо обезопасности себя самого думать, так что мелкие неполадочки не прокатят...))))
Уже знаем опыт тех кто был очень бесстрашен.....и этот опыт был последний....
GGuy))
05.02.2007 22:32
2Ту-800: причем тут это?
банкирша
05.02.2007 22:37
GGuy)):
Кстати, я вовсе не сомневаюсь в профессионализме пилотов. Но если самолет разваливается - то тут хоть мега профи будь - всеравно опасненько..((((
05/02/2007 [22:18:03]
_______
Кто ж Вас обманул-то так, что разваливаются? А если Вы не сомневаетесь в профессионализме пилотов, то постарайтесь поверить, что они не дураки, и жить хотят и мамы, жены, дети есть, жалко им их всех бросать. Поэтому и не летят они с мелкими неполадками.
У Вас машина есть? Если машина простоит 2-3 месяца без поездок, полезут мелкие неисправности?
"Одними умными бизнес не сделаешь, их и на один самоль то не наберется в итоге)." Ну это Вы зря.
GGuy))
05.02.2007 22:57
Это смотря какая машина, знаете ли, если 20-летняя, то наверное да)
06.02.2007 00:02
Самолет Б737 очень надежная машина, но тогда когда в хороших руках. В данном случае провайдер ТО "никакой", да и самолеты даже не с американской свалки, а с бразильской.
06.02.2007 00:08
No-frills carriers stay aloft
by Roger Collis, International Herald Tribune , Friday, May 9, 2003
While the big international airlines face their darkest hour, cutting fares and flight schedules as much as 20 percent in a desperate attempt to offset a slump in passenger bookings, they are challenged in their home markets by the inexorable expansion of no-frills carriers on both sides of the Atlantic.
Even as the icons of civil aviation - American Airlines, Air Canada, British Airways, Continental Airlines and United - reel from catastrophic losses that can threaten their survival, here comes the no-frills U.S. carrier JetBlue Airways with orders and options for more than 100 Airbus jets. JetBlue, which flies between Kennedy International Airport in New York and 30 U.S. cities, and Southwest Airlines, the model for all no-frills airlines, are the only major U.S. carriers to have made a profit last year. Ryanair and EasyJet, which bought 120 Airbus A319 aircraft last year, have done the same in Europe.
No-frills or low-cost carriers are winning the hearts of travelers for short point-to-point trips within Europe, North America and Asia.
In the United States, no-frills airlines account for about 25 percent of short-haul bookings, compared with 20 percent in September 2002, as major carriers have reduced capacity. Europe is "probably 15 percent, but growing rapidly, " according to McKinsey Co.
No-frills carriers are characterized by operating only one kind of aircraft, such as the Boeing 737 or Airbus A319/$ 320, which carry 107 to 185 passengers in one class. Don't expect lounges, free meals and drinks, newspapers, mileage programs, seat allocation (JetBlue is one noble exception) or the ability to connect or re-book with other airlines. Flights are normally booked through the Internet.
The snag is that online agencies like Opodo.com, Expedia.com and E-bookers.com do not show flights of the main no-frills carriers, such as EasyJet and Ryanair, because the fares are not available through the global distribution systems (Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan), only through the specific airline site. The reason is that the carriers want to avoid paying booking fees of up to $15 for each ticket. But you can check the schedules of most no-frills carriers on Official Airline Guides timetables at www.oag.com.
It's hard to keep up with the protean no-frills scene. A good source for updates is www.lowcostairlines.org, which lists 34 no-frills carriers in Europe and seven "coming soon (or maybe never), " 13 in North America, five in Asia and a couple in Africa and South America.
Aside from such everyday names as EasyJet, Ryanair, bmibaby, Virgin Express, German Wings and Hapag-Lloyd Express, you can find Air Berlin; BasiqAir (Amsterdam); Snalskjutsen (Sweden); SkyEurope (Bratislava, Slovakia); Volareweb (Milan/Venice); Evolavia (Ancona, Italy); Jetmagic (Cork, Ireland), and Air Catalunya (Barcelona).
The crucial challenge that no-frills carriers have posed for the full-service airlines is with low one-way fares, breaking the convention that low fares must be hedged with conditions designed to frustrate their use by business travelers.
Full-service airlines have responded by creating their own no-frills clones - British Airways' Go (since subsumed into EasyJet); KLM's Buzz (now part of Ryanair); BMI British Midland's bmibaby, and the recently launched SAS SnowFlake Airlines and Delta Air Lines' Song in the United States - or by matching many no-frills fares, especially for late booking, with one-way prices and no Sunday stay requirement.
No-frills often deceive travelers with "come on" early-bird fares, penalizing late-booking travelers with much higher fares than those of the network carriers. EasyJet sells the last seats on flights for as much as a fully flexible ticket with British Airways.
"I think there's a blurring at the edges between low-cost and network carriers, " said Miguel Vermehren, director of corporate affairs at Amadeus, in Madrid. "And a new feeling in the business-travel world, especially in Germany, that it's chic to save money by using low-cost airlines."
Amadeus has developed FareChaser, a search engine that will interrogate travel sites for the definitive low-cost fare. Galileo has a similar product. EasyJet hopes to get more corporate bookings with the introduction of B2B (business-to-business) on its Web site for managing business-travel arrangements.
Martin George, marketing and commercial director of British Airways, said that BA had no intention of relinquishing short-haul routes to no-frills carriers. "Some may retreat, but we're fighting to make money on short-haul."
"The myth that people only care about price is nonsense, " he added. "We know that people will pay a premium to fly from their favorite airports and a good travel experience, and that if things go wrong they get looked after. They don't have the same confidence with no-frills."
The no-frills formula works brilliantly for short-haul trips. Can it be adapted to long haul? And can the network carriers reinvent themselves to survive?
Craig Jenks, president of Airline/Aircraft Projects Inc. in New York, said: "The answer is that the high-cost, full-service carriers are doing their best to reduce costs. And the low-cost carriers over here are going progressively longer haul." A survey by the Business Travel Coalition from April 20 to 22 of 146 corporate travel managers in the United States to determine if travel policies are now being relaxed in light of subsiding military operations in Iraq found that 38 percent have lifted bans on international travel. Access the survey at www.btctravelogue.com/waranaly ...
Readers may contact Roger Collis by fax at (44-20) 7987-3451 or by e-mail at rcollis@iht.com. Please include city and country.
Copyright 20003 International Herald Tribune
Click here to see original article on IHT website
Back to previous page - Discount Travel Home Page
OR Enter below the URL where you want to go....
06.02.2007 00:45
Объясните мне, тупому, а зачем уходить в Москву, когда вокруг полно запасных -Краснодар, Анапа, Ростов-на-Дону, ну Мин Воды, наконец... Нафига лететь обратно в базовый порт. Или это так SE топливо экономит и о пассажирах заботиться?!
Аноним
06.02.2007 03:32
Аноним:
Объясните мне, тупому, а зачем уходить в Москву, когда вокруг полно запасных -Краснодар, Анапа, Ростов-на-Дону, ну Мин Воды, наконец... Нафига лететь обратно в базовый порт. Или это так SE топливо экономит и о пассажирах заботиться?!
_____
*заботиТся*!!!!!без "ь")))))
Владимир
06.02.2007 06:02
2Korda:
Всех пассажиров со вчерашних рейсов(30/01), кто выразил желание (а таких было 6 человек), разместили в гостинице во Внуково на ночь и обеспечили питанием.
Мои друзья приехали к рейсу 7.50 30-го на такси из г.Королёва, МО(получается, иногородние). Транспортом успеть было нереально(я с Вернадского еле успел транспортом к концу регистрации), поэтому просились в гостиницу, но их скаевцы поселить отказались. 31-го они поехали к рейсу в 7.50 на машине, забросив её где-то на время отъезда из Москвы.
Если нужно, детали скину в мыло.
Сэндвичами же и соком нас накормили и обратный рейс перебронировали.
Логически подумав...
06.02.2007 06:47
"зачем уходить в Москву, когда вокруг полно запасных -Краснодар, Анапа, Ростов-на-Дону, ну Мин Воды"
Но-но, а кто там содержать паксов будет?
Если машина "разваливается" в воздухе, то совершать посадку не в базовом аэропорту нет смысла. Кто их знает что там за поломка, а ремонтировать свои должны, а свои соответствено в Москве сидят.
Да и накладно потом ещё паксов в Москву доставлять.
06.02.2007 06:48
"зачем уходить в Москву, когда вокруг полно запасных -Краснодар, Анапа, Ростов-на-Дону, ну Мин Воды"
Но-но, а кто там содержать паксов будет?
Если машина "разваливается" в воздухе, то совершать посадку не в базовом аэропорту нет смысла. Кто их знает что там за поломка, а ремонтировать свои должны, а свои соответствено в Москве сидят.
Да и накладно потом ещё паксов в Москву доставлять.
kittivitti
06.02.2007 07:03
Наши билеты были на 30-е 7.50 в Сочи, на 2-е 17.45 обратно. По известным причинам, вылет туда перенесли, поэтому и обратный рейс по нашей просьбе перебронировали на день позже, на 3-е.
Время вылета из Внуково в 7.50 подразумевает окончание регистрации на рейс в 7.10. Я приехал автобусом(живу недалеко) в 7.00, друг с женой приехали из Королёва на такси раньше и дождались меня, дремая на лавках.
Регистрация прошла по плану.
Я проплатил билеты в пятницу ночью и в каких-то списках аэропорта мы ещё не успели появиться, но на стойке была и представитель СкайЭскпресса, в списках у которой мы были.
Мы предъявляли распечатку брони a-la Ryanair - никаких проблем!
Я сдал в багаж рюкзак, ребята оставили свои с собой. Мы были последними на регистрации.
Пошли на посадку. Там оказались неприятные внуковские работники. Автоматически спрашивают билет. Я им даю распечатку брони, прикалываясь, что сам билет напечатал. Юмора не поняли. Но пропустили.
Как обычно, надо было снимать обувь >)
Пока мы игрались с этими тазиками для обуви, нас ждал автобус с пассажирами, чтобы всех отвезти к самолёту(Боинг-737).
Вылезли из автобуса к самолёту и решили сфоткаться, но нам строго запретили. А ведь есть у меня подобные фотки западных конкурентов!
Всего на рейс было 23 человека, салон вмещает навскидку 133.
Сразу приглашают сидеть где хочешь, несмотря на номера мест в посадочных талонах. Мы сразу заняли себе по диванчику из 3-х мест, собираясь завалиться спать после взлёта.
Началась анимация(шоу со спасжилетами )
Самолёт покрыли антиобледенителем, запустили моторы...
Ещё минут двадцать посидели... и нам объявили о закрытом по метеоусловиям аэропорте Сочи/Адлер. Предложили всем перейти в здание аэропорта и сообщили о переносе вылета на 11.00.
Первый, совсем отказавшийся лететь мужик, оказался на обратном пути автобуса к теминалу. Заявил уверенно и без паники, что он заплатил 5600р, чтобы по делам на день слетать в Сочи и вернуться их рейсом в 20.00 обратно. (По условиям договора, деньги компания не возвращает, можно только перенести свой полёт). Товарища того отпустили, он пошёл разбираться, а мы, поинтересовавшись бешеными ценами в кафе, завалились спать на лавках в зале ожидания.
Где-то в 10.00 сообщили о продолжении плохой погоды в Сочи и о принятом компанией решении совместить наш рейс со следующим, в 14.30. Багаж можно не забирать(чем я и воспользовался).
Некоторые пассажиры потянулись прощаться с представителями СкайЭкспресс.
Женщин из представительства жалко - столько им приходится выслушивать не по своей вине(мы с коллегой ходим в такой же шкуре иногда, поэтому их понимаем-сочувствуем).
Решив, что времени осталось достаточно, мы поехали на ст.м. Юго-Западная пить кофе в МакДональдсе.
Вернувшись к очередной регистрации, мы узнали, что продолжение истории ожидается в 18.30 В Сочи всё ещё штормовое предупреждение. Недовольство пассажиров росло, ведь некоторые покупали билеты далеко не за 500р! У многих выписаны стандартные авиабилеты на рейс. Услышали, что ещё кто-то заплатил 3980р...
Мы призадумались о планах, пассажиры расползлись, и нам предложили фирменноупакованных евросендвичей от СкайЭкспресс.
И вот снова объявление - оба рейса переносятся на завтра в 7.50.
Наш обратный рейс мы тоже перенесли со 2-го на 3-е.
Получаю рюкзак из багажа, и домой!
Завтра мы снова летим!
А потом ещё в Мурманск!
"Русские не сдаются!" (с)
На следующее утро улетели без проблем!
Сервис на борту очень порадовал.
Из объявления бортпроводницы перед взлётом:
"А теперь то, ради чего многие летают самолётами, а не ездят поездами - демонстрация правил пользования спасательными системами"(кислородная маска, спасжилет).
Цены на питание на борту вполне вменяемые; персонал молодой, дружелюбный; разрешают занимать любые места, складывать свободные кресла впереди, есть свои продукты, пить свой алкоголь; спать на свободных местах. Да и вообще, не было никаких одёргиваний и замечаний(даже шумной компании слегка нетрезвых лыжнегов на обратном рейсе).
На обратном рейсе из примерно 60-и пассажиров где-то 90% летели по промотарифу 500р. Другие цены(видел в списке пассажиров) были 900 и 1200р.
В Сочи кто-то поинтересовался у представителя СкайЭкспресс, где можно купить билеты - послали на сайт. Думаю, поэтому оттуда не летело пассажиров за 3-5 тысяч. Жаль, если билеты можно купить оффлайн пока только в столице...
Кстати, в Питере есть агенства, зарабатывающие на продаже билетов Ryanair за комиссию...
На адлерском вокзале за ж/д билет до Москвы хотели 2 тысячи. Знакомая из Адлера с гордостью сообщила, что с проводниками до Москвы договаривалась за тысячу.
Я написал в Москву друзьям смс про снег и метель. Так вот, в тот день рейс в Москву из Сочи успел улететь до метели. Вернувшись в Москву, самолёт вылетел обратно в Сочи, покружил над ним, и вернулся обратно в Москву. Узнал это сегодня, встретив на обратном рейсе пассажиров с того рейса.
P.S. Как видно на фото, это второй Боинг Скай Экспресса...
06.02.2007 09:55
Если машина "разваливается" в воздухе, то совершать посадку не в базовом аэропорту нет смысла. Кто их знает что там за поломка, а ремонтировать свои должны, а свои соответствено в Москве сидят.
________
Вы видели развалившуюся машину? И что там отвалилось? Читать не получается? Из-за погоды вернулись, внмательно, сосредоточьтесь: из-за ПОГОДЫ!
GGuy))
06.02.2007 10:14
ну а сегодня что опять случилось??? Буря в счои или "маленькие технические неполадочки"? Они когда-нить летают вовремя ваащще?((((
Alex Skyboy
06.02.2007 10:38
2Аноним:
Объясните мне, тупому, а зачем уходить в Москву, когда вокруг полно запасных -Краснодар, Анапа, Ростов-на-Дону, ну Мин Воды, наконец... Нафига лететь обратно в базовый порт. Или это так SE топливо экономит и о пассажирах заботиться?!
06/02/2007 [00:45:43]
Сами ответили на вопрос --- потому что он базовый!!!!
И "улетевшее" топливо стоит дешевле, чем все остальное в НЕ БАЗОВОМ.
Alex Skyboy
06.02.2007 10:47
2GGuy)):
Прочитав постики от вас, я понял, какой рассказ вы ожидали здесь прочитать и от меня в том числе.
2kittivitti:
А мы летели 03 вместе на одном рейсе.
Бобёр
06.02.2007 11:03
думается мне что скай не пустят в ЕКБ с формулировкой не сможем ваши рейсы обслужить
или слоты датут не прайм тайм
а скорей всего не пустят
банкирша
06.02.2007 11:54
2GGuy)):
Это Ваша работа отслеживать все рейсы? Почему выбрали Скай (любопытно)? Какой-то негатив у Вас.
Бобёр, вроде будет Ебург.
Это мой вид сзади (центр снимка). Вот так работает "разведка":)
Бобёр
06.02.2007 12:11
2 банкирша
ещё Ёгурт скажите))))
я про то, что аэропорт не пуститЪ
GGuy
06.02.2007 13:35
банкирша:
я слежу за работой новой авиакомпании, тем более пока это не трудно. Слежу и удивляюсь - у них небыло не одного рейса без задержки))) Это уже не просто удивительно. Это удивительно смешно)))). Но с другой стороны даже печально...(((
GGuy
06.02.2007 13:36
2Alex Skyboy:
и какой же, позвольте осведомиться?
Alex Skyboy
06.02.2007 13:41
2GGuy:
2Alex Skyboy:
и какой же, позвольте осведомиться?
Услышать гадости про АК! Угадал?
GGuy
06.02.2007 13:55
а что про эту ак ничего больше сказать не получаеттся??? Ме бы хотелос и "радрости" про скай Эксвпресс услышать, я сам бы с удовольствием на них полетал, и хотел бы что бы в РФ это все развивалось... но у них небыло ни одного рейса без задержек( ну может один), а со вчерашнего дня еще и по тех. начались задержки...(((
банкирша
06.02.2007 13:55
GGuy, все ясненько, но уже с Вами не интересно. Ищите лучшее, и Вам будет лучше, негатив есть везде. Мой стакан наполовину полный, а Ваш будет всегда наполовину пустым!
наблюдательный
06.02.2007 14:19
ничего удивительного здесь нет . . . самолеты ломаются у всех, даже представьте себе у аэрофлота и люфтганзы . . . даже у райан эйра с изи джетом . . . новые самолеты ломаются реже, старые чуть почаще . . . это тоже ежу понятно . . . вспоминая как с не совсем новыми боингами, но новыми для россии, внуково и т.п. мучались все компании (кроме аэрофлота пожалуй, но Sky Express - это не аэрофлот-2), особенно в историю вошли Трансаэро, КД-Авиа, Air Union, а С7 в историю не вошла, потому что у них на замене сидел Ту154, который между прочим часто помогал, скорее чудом было бы то, что эти боинги летают как часы . . .
GGuy
06.02.2007 14:24
2Alex Skyboy:
Ну зачем Вы так категоричны?))) разве это я виноват, что пока про эту А/К, кроме цены по 500 рублей никаких "радостей" не слышно. А/к, которая начинает свою историю со сплошных задержек вылетов ( и не только по метео, как выяснилось вчера) - довольно смешное зрелище...
Кто-то писал, что б/п разрешают даже свой алкоголь на борту, тогда как правилами а/к это запрещено... И это счиатеся ХОРОШО??? А если недовольные многочасовыми задержками пассажиры напившись начнут буянить???)))
Короче, как -то все это не вызывает особых "радостей". Все как всегда в этой стране.
2Alex Skyboy:
Кто-то писал, что б/п разрешают даже свой алкоголь на борту, тогда как правилами а/к это запрещено... И это счиатеся ХОРОШО??? А если недовольные многочасовыми задержками пассажиры напившись начнут буянить???)))
Короче, как -то все это не вызывает особых "радостей". Все как всегда в этой стране.
ЧТо значит разрешают? Поверьте, никто из паксов не подешел и не спросил, а можно мне со своим спиртным зайти на борт, тихо пронесли и тихо пыпили.
Я так и в школу могу придти на родительское собрание и там с родителями попить:))) А потом сказать, а в школе можно бухать спиртное.
А если начнут "шуметь" - вызовим ОМОН!
Вопрос: Сколько Вам лет? Откройте ветку, как хорошо в АФЛ и пишите там, сколько душе угодно, боюсь, вас там ждет разочерование на 2-3 постике.
GGuy
06.02.2007 16:34
2Alex Skyboy:
несколько поднадоело уже советовать не поменять понятия и не сравнивать Скай с другими а/к - видимо это бесполезно? Причем тут АФЛ? У всех есть свои минусы и плюсы... Уверен, у АФЛ тоже куча всякого негатива может быть и у Сибири и у всех других. Меня удивляет другое - бездарное долгожданное начало работы Ская. Ничего более.
Провожал подругу на утренний рейс в Сочи, в выходные прошедшие... Никто из предситавителей не мог понять сколько же можно у них бесплатно провозить багажа. Дама говорила что всего 15( включая ручную кладь), а какой-то молодой человек (наверное тоже представитель, по крайней мере у него были списки паксов) утверждал, что 15 + 5... так они разбирались всю регистрацию. Дама кому-то звонила и ОЧЕНЬ нервничала. Зачем-то рассказывала всем, что у нее в правилах написано что всего 15, а начальник центра бронирования ей говорит что 15+5. В итоге кого-то регили так, кого-то сяк, и все это с шумом и жалобами представительницы а/к на свою горькую долю ( в правилах одно, а вот тут говорят теперь по другому и вообще не понятно ничего!!!). Внуковские тетки -регистраторши смтрели на всю эту "авиакоманию" круглыми от удивления глазами... Да и пассажиры были, ну, скажем так, "несколько удивлены".
А теперь вспомним, сколько Скай "собирался летать" - еще чуть ли не с ноября, потом с декабря и начал 29 января. За три месяца(на самом деле подготовительный период, как все мы понимаем, гораздо больше) никто так и не выяснил в авиакомпании сколько она перевозит бесплатно багажа...
не кажется АФЛ все же представляет себе эту цифру...)))Если уж вы его вспомнили. И почему я должен думать что это у них тока тут такой бардак, а не например, в обслуживании самолетов???))))
kittivitti
06.02.2007 16:36
Про алкоголь я не правильно сформулировал мысль - конечно же не разрешается!
Но вели мы себя прилично, отметили чисто символически пивом первый свой рейс на Скае(кстати, в меню тоже есть пиво). И б/п проблем не делали. ИМХО, здесь дело не в алкоголе, а в поведении паксов. Alex Skyboy,
тоже ведь обратил внимание на бухую компанию лыжников на рейсе 03-го в хвосте? Напрягало(мы сидели от них недалеко)...
В Ебург полетим с удовольствием!
А вот на Мурманск прибытие в 3.20 и вылет в 4.25, это не очень :((( Пока думаем что с этим делать...
"А сегодня тоже никто в Сочи не летает или тока Скай?"
Уже и Скай слетал.
И не крайний раз,
Уверяю Вас! ;-))))