Evgeny
байки не рассказывайте и возьмите 737 который жрет 2.5 тонны в час, весит почти в вдвое меньше и берет 130 паксов плюс в кабине сидят 2 рыла вместо четырех.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
"ЗЫ. Адекватная цена на перелет ЕКТ-МОВ 2200-2500 рублей.."
Возьмём расчёт для Ту-154. Лететь 2 часа, сжигается порядка 12 тонн керосина. При цене 18 тысяч рублей за тонну получается 216 тысяч. делим на 100 человек (для Ту-154 на таком забитом рейсами направлении вполне адекватная загрузка) - получаем 2 160 рублей.
Получается, по вашим "адекватным" ценам авиакомпания только-только расходы на керосин оправдает.
Ссылки на западную технику, которая жрёт меньше толива, не катят. Там прочие расходы (взять хотя бы лизинг с пошлинами) такие, ещё неизвеcтно чей лётный час что в итоге дороже.