Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..282930..220221

Evgeny
29.01.2007 08:20
Stayer:

"ЗЫ. Адекватная цена на перелет ЕКТ-МОВ 2200-2500 рублей.."

Возьмём расчёт для Ту-154. Лететь 2 часа, сжигается порядка 12 тонн керосина. При цене 18 тысяч рублей за тонну получается 216 тысяч. делим на 100 человек (для Ту-154 на таком забитом рейсами направлении вполне адекватная загрузка) - получаем 2 160 рублей.

Получается, по вашим "адекватным" ценам авиакомпания только-только расходы на керосин оправдает.

Ссылки на западную технику, которая жрёт меньше толива, не катят. Там прочие расходы (взять хотя бы лизинг с пошлинами) такие, ещё неизвеcтно чей лётный час что в итоге дороже.
29.01.2007 09:55
Evgeny

байки не рассказывайте и возьмите 737 который жрет 2.5 тонны в час, весит почти в вдвое меньше и берет 130 паксов плюс в кабине сидят 2 рыла вместо четырех.

byte
29.01.2007 09:55
Evgeny: как во многих местах за рубежом должны быть 2 правила: есть определенная чать не дорогих мест + чем раньше покупаешь, тем дешевле. Согласитесь, что купивший билет за 2 месяца и за 2 дня долны платить разные суммы.
А про забитость самолета: с более низкими ценами наполняемоть будет к 100% стремиться. Откуда пассажиры? С железной дороги. Сейчас самое дешевое купе Екб-Москва (которое разходиться за месяц до отъезда) стоит 2600, У6 уже сейчас за 2500 предлагают.
urss
29.01.2007 10:12
нк как, все готово к историческому перелету Москва-Северный полюс-Москва, тьфу, то есть Москва-Сочи-Москва?)))))))) Несколько знакомых бортпроводниц ухахатывались вчера - они там придумали неформальное общение с паксами. Типа бп говорит- "Здравствуйте, меня зовут, (например) Маша, но можете меня называть Машенька или Манюня... " И все в таком духе... Какие-то бредни неудовлетворенных самок, а не авиакоммпания)
банкирша
29.01.2007 10:18
"Какие-то бредни неудовлетворенных самок, а не авиакоммпания"
_________
Вежливость, ум, корректное отножение к женщинам
просто на грани фантастики!
urss
29.01.2007 10:27
А причем тут женщины? Я про неудовлетворенных самок...)) Про тех, кто все это придумал)
Alex Skyboy
29.01.2007 10:28
К настоящему моменту в системе Скай Экспресс зарегистрировано более 9 тысяч клиентов и заказано более 3.700 билетов!
Сегодня первый рейс и пожелаем АК успехов.
Оксана
29.01.2007 10:44
Alex, а что думаете по сборы в аэропорту - будут или нет?
Alex Skyboy
29.01.2007 10:51
2Оксана:

Alex, а что думаете по сборы в аэропорту - будут или нет?

Оксана, даже нет мыслей на этот вопрос. Наверное ответит на этот вопрос тот, кто сегодня полетит.
Я готов ответить 03 февраля.
Оксана
29.01.2007 10:57
ну до третьего немного осталось
аэрохомяк
29.01.2007 10:58
хе хе, зашел на сайт внуково, забавно они про скай написали.
рейс - ЭХ224, Авиакомпания - ЗАО НЕБЕСНЫЙ ЭКСПРЕСС :-)
Alex Skyboy
29.01.2007 11:22
Зашел, уже 11.20, а там инфа еще за 09.20 не стоит.
Ну и он-лайн табло! :))))
Stayer
29.01.2007 11:31
Evgeny:

Stayer:

"ЗЫ. Адекватная цена на перелет ЕКТ-МОВ 2200-2500 рублей.."

Возьмём расчёт для Ту-154. Лететь 2 часа, сжигается порядка 12 тонн керосина. При цене 18 тысяч рублей за тонну получается 216 тысяч. делим на 100 человек (для Ту-154 на таком забитом рейсами направлении вполне адекватная загрузка) - получаем 2 160 рублей.

Получается, по вашим "адекватным" ценам авиакомпания только-только расходы на керосин оправдает.

Ссылки на западную технику, которая жрёт меньше толива, не катят. Там прочие расходы (взять хотя бы лизинг с пошлинами) такие, ещё неизвеcтно чей лётный час что в итоге дороже.


Отвечу грубо:
Положил я на то, сколько жрет Ту-154...

Ты мне объясни почемму Ryan, AirAsia, EasyJet, AirBerlin могут летать за 20 баксов( без сборов) , а наша нефтедобывающая держава нет?????!!!!!!!!!
Только что смотрел билет -700 рублей полет на А320 в течеение 2-х с половиной часов. КАК???? мне пофиг - 2 минуты, оплата через инет и можно лететь.И никто ведь ТАМ вопросы не задает, что это кидалово. просто люди летят и всё. И никто не кидает.
Так что, поумерить надо просто амбиции некоторым авиакомпаниям и аэропортам.

наблюдательный
29.01.2007 11:35
2Stayer: не затруднись посмотри сколько со сборами . . . у Wind Jet тарифы по 1 евро, а со сборами под 100 получается, хотя до наших обдирал-авиакомпаний им все равно далеко . . .
Юля
29.01.2007 11:36
В Скай Экспрессе мне сказали, что цены на билеты у них уже включают в себя все сборы (надеюсь не обманули :-)), единственное, что супер дешево за 500р смогут слетать только те, кто летит без багажа, а вот те, кто летят покататься с лыжами и сноубоардами, будут в аэропорту доплачивать за каждый 1кг негабаритного багажа по 135 рублей (к примеру, мой сноубоард весит 5кг...), причем при бронировании нужно указывать, что везешь с собой негабаритный багаж... Наверное это издержки работы всех дискаунтеров.
Stayer
29.01.2007 11:41
to наблюдательный:

Смотрел уже...
65 рингитов сбор, 49.9 рингитов билет...

итого 115 рингитов...
1рингит=7, 5 рублей.
Evgeny
29.01.2007 11:51
Спасибо за комментарии, отвечаю по порядку.

1) Как я уже сказал, в случае с западной техникой топливная экономичность и прощие перимущества перекрываются высокими расходами на завоз, освоение и содержание. Таможенные платежи превышают собственно лизинговые (в каком западном лоу-косте вы это видели?), пилотов надо поголовно переучивать, техобслуживание организовывать с нуля, на запчасти тоже пошлина и т.д. и т.п.

2) Кто сколько и когда должен платить за билет - это исключительно внутренний вопрос максимизации дохода от рейса авиакомпании. Если будет авиакомпании выгодно - будет и перед самым вылетом дешёвые билеты продавать.

3) То, что лоу-кост низкими ценами переманивает пассажиров с железной дороги и вообще увеличивает пассажиропоток - этой миф, как показывают исследования на Западе. В Европе, несмотря на "нашествие лоу-коста" общий тренд роста пассажиропотока не изменился. В основном, идёт перераспределение потоков между авиакомпаниями и аэропортами. А в сумме - примерно то на то и выходит. Что само по себе наталкивает на мысль о том, что не такой уж лоу-кост и дешёвый (в среднем).

4) У Райанэйр в 2005 году средняя доходная ставка на пасажирокилометр - 5, 7 цента, у Изиджет - 8, 4 цента. При расстоянии от Москвы до Екатеринбурга 1667 км по тогдашнему курсу это примерно 2700 рублей (по Райанэйру). Всё равно неплохо, да? Но сравните условия Райанэйр (в тех же отношениях с аэропортами или условиях приобретения и эксплуатации западной техники), и вы поймёте, что Райанэйр за 2700 в Екатеринбург никогда не полетит. А если вообще полетит, то через Бугульму :)
И вообще, для Райанэйр два часа лёту - это предел расстояния, за которым становятся весьма трудновыполнимыми многие составляющие их экономии.
Evgeny
29.01.2007 12:02
Stayer:

Будешь так грубо разговарвать - я тоже кое на кого положу...

Если С7 по тарифу 300 рублей билеты продавала - никто не же не кричит, что теперь на каждый рейс билеты должны столько стоить.

И ещё, почему в нашей нефтедобывающей державе авиационный керосин в том же Екатеринбурге ещё недавно стоил дороже, чем в любой самой нефтедефицитной стране мира? Поэтому вопрос себестоимости перевозки - это вопрос не только к авиакомпаниям.
29.01.2007 12:23
Evgeny

даже следуя вашей примитивной арифметике вам наглядно показали что рейс на 733 обходится только по расходам на топливо в 2 с лишним раза дешевле чем на ту154 при том что основные затраты у АК это топливо, мало сказать что при 100 занятых креслах 733 возьмет более дешевого топлива на базе еще и на обратный путь и не будет покупать его в том же ЕКБ. И это только вершина айсберга показывающая ту пропасть в экономике между ту5 и 737. Охота говорить о том что ту5 халявный а за 737 надо платить каждый месяц так представьте что вам подарили зил130 для поездок по городу, будете вы им пользоваться?

Известно ли вам что на западе уже практически нет спальных, как у нас, поездов поскольку они просто вымерли из-за своей дороговизны и вообще ЖД транспорт к примеру в УК один из самых дорогих средств передвижения, при цене одной поездки в метро в Лондоне в 5 фунтов(250 руб) цена самого дешевого билета из Лондона в Эдинбург(прибл. 600км) начинается от 60 фунтов в одну сторону. Цена билета на рейс по этому же маршруту на недешевой БА туда-обратно со всеми сборами сотавляет те же 60 фунтов.

И еще говоря о западных лоукостах сначала сравните уровень зарплат у нас и там прежде чем делать выводы
Evgeny
29.01.2007 12:35
Аноним:
Под "вершиной айсберга" в виде эксплутатционных преимуществ западной техники много чего другого скрывается. Со стороны рассуждать - так многое простым кажется.
Дотошный пакс
29.01.2007 12:41
Берите Ту-334, ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, 20, 1 г/пасс*км
http://tupolev.ru/Russian/Show ...
Умножаем на 100 чел, умножаем на 1667 км получаем 3, 35 тонны, умножаем на 18000 получаем 60, 3 т руб от Москвы до Екатеринбурга, можно и за 50 баксов летать, останется и на лизинг и на бутерброд с маслом для АК, раскажите теперь, что самолёт тамагоча, что устарел ещё 10 лет назад, просто пока бабло платят, чё чесаться и будут возить 100 чел на 154.
Alex Skyboy
29.01.2007 12:46
2Evgeny:
Где-то в первом 10-ке страниц, я для наглядности описывал, что такое SE и почему на "мандаринах" (для примера). Почитайте.
наблюдательный
29.01.2007 12:47
народ, ну не сравнивайте вы Европу и Россию . . . Россия по сравнению с Европой каменный век . . .
также не смысла сравнивать Райан Эйр и компанию с двумя самолетами 86 г.в., которая пока не сделала ни одного рейса . . .

если интересно, почитайте пару книжек про технологию лоу-костов, или сравните технологии и цены на наземное обслуживани Гатвика и Кольцово если интересно . . .
Evgeny
29.01.2007 12:47
Дотошный пакс:

Поздравляю Вас, Вы открыли золотую жилу! Теперь бегом в любой банк, расчёты на стол, и уже завтра под Ваш беспроигрышный проект будет выделена неумеренная куча денег! Только давайте скорее, пока другие не догадались и контракты на Ту-334 не перехватили.

И жирным шрифтом в названии бизнес-плана, не забудьте напечатать - ЛОУ-КОСТ. Тогда денег ещё в два раза больше дадут.
Дотошный пакс:
29.01.2007 13:05
Evgeny:
Прекрасно понимаю, что я делитант и существует ещё много разных нюансов о которых даже не подозреваю, я просто воспользовался Вашей арифметикой, ну раскажите почему имея десяток таких ВС, нельзя летать из Москвы до Екатеринбурга за 2000р.
1
29.01.2007 13:11
Регистрация на рейс в 14.30 уже началась...
Pax
29.01.2007 13:26
Скоро уже полетят! Наконец то! =)
Evgeny
29.01.2007 13:27
Дотошный пакс:

Почему нельзя? Можно. Вопрос только в том, сколько времени. Если найдётся кто-то, кто сможет летать по таким ценам стабильно - будет летать по таким ценам. Пока нету таких, и что-то подсказывает, что долго ещё не будет.

Что до "моих расчётов" по топливу: понимаете, это не метод определения стоимости билета, это самый наглядный способ показать, что средний билет не может стоить дешевле, чем те составляющие себестоимости перевозки, которые практически не зависят от авиакомпании. Для этого на Ту-54 или Ил-86 достаточно взглянуть на стоимость сжираемого топлива. С западной техникой этот критерий не так очевиден (нужны другие, не столь открытые данные), но тоже не так всё дёшево.
29.01.2007 13:33
А кто пилотировать будет? Первый рейс компании интересно знать кто и какой послужной.
29.01.2007 13:51
urss:

...Несколько знакомых бортпроводниц ухахатывались вчера - они там придумали неформальное общение с паксами. Типа бп говорит- "Здравствуйте, меня зовут, (например) Маша, но можете меня называть Машенька или Манюня... " И все в таком духе... Какие-то бредни неудовлетворенных самок, а не авиакоммпания)

Если не в курсе - такая технология работы давно поставлена в southwest

наблюдательный
29.01.2007 13:52
еще никто не купил билет в Мурманск за 2500 в один конец ? ? ?
Alexxx
29.01.2007 13:56
Так что, полетели или как?
Alex Skyboy
29.01.2007 14:15
2наблюдательный:

еще никто не купил билет в Мурманск за 2500 в один конец ? ? ?

Так вроде еще и по 500 есть!
Stayer
29.01.2007 14:15
to Evgeny
Если С7 по тарифу 300 рублей билеты продавала - никто не же не кричит, что теперь на каждый рейс билеты должны столько стоить.


С7 и не позиционировала себя как LOW-COST
Что вы пытаетесь доказать то? Что не стоит нашим паксам бурчать и нужно делать 3 раза ку нашим любимым авиаперевозчикам и летать от 200 баксов и выше?
Причем радоваться, что у нас зашибательская техника 80-х годов отчечественного производства?
Знаете, самолет вообще не роскошь, а средство передвижения...
И то, что люди во всем мире летают по приемлемым ценам, то это разве не нормально?
Девиз "Now everyone can fly" к нам похоже не скоро придет...а зачем?
Вон - плацкарт есть с ногами торчащими в проход
Evgeny
29.01.2007 14:34
Stayer:

Ещё в 2003 году авиакомпания "Сибирь" в мировом рейтинге 150 крупнейших перевозчиков имела НАИМЕНЬШИЙ показатель дохода на пассажирокилометр (читай - самые дешёвые билеты с учётом расстояний). "Аэрофлот" по этому показателю был на уровне чуть выше лоу-коста.

Так что в последние годы в России шёл всего лишь процесс перехода на те самые "приемлемые цены", по которым "люди во всем мире летают". К сожалению, он наложился на национальные особнности в виде цен на топливо, подскочивших не то что до мирового уровня, но кое-где даже и выше (в том же Екатеринбурге). Плюс сохранившиеся таможенные пошлины на ввозимую (потому что летать всё равно хочется) авиатехнику. Плюс сохраняющийся мнополизм большинства прочих поставщиков. Поэтому и цены кое-где не то что догнали, но и перескочили "мировой уровень".

Однако это не отменяет того простого факта, что всё равно в убыток себе никто в мире на самолётах возить не станет. Поэтому и летать из Москвы в Екатеринбург за 20 евро никто не станет, сколько ни тыкай пальцем в Интернет с заманушными ценниками лоу-костеров.
Бобёр
29.01.2007 14:40
ЕКБ - ОВБ сейчас на ан4, летит в среднем 10-15 человек. билеты очень мало по 3600+сборы в итоге гдето 4400 получается+бланки ещё 200р, будем считать что 4600.
базовый тариф 7 000!
допустим 12 псж по 5000 - 60 000.

ставим ту5, 11 тонн примерно 200 000,
130 псж по 3000(включая все сборы) - 390 000.
делаем 2-3 рейса в день, да стыковку с рейсом на москву, питер, да, скажите из ОВБ можно и так в МОВ, но выделить 20-30 мест для транзиту с ценой 999р.


так.. мыслии


Тоже из Ростова
29.01.2007 14:43
Сейчас уже 10 минут, как должен был полететь 1-й рейс.
Онлайн "Внуково" глючит и показывает информацию на 10 часов утра.

Ответьте, кто знает: ОН ПОЛЕТЕЛ?
аэрохомяк
29.01.2007 14:50
нда, судя по онлайн таблу внуково самоли перестали вылетать и прилетать после 9-20..
а на сайте ская вобще ничего нет в информации по рейсам!
Alexxx
29.01.2007 14:52
Взлетел в 14.43! Ура товарищи! Поздравляю!
Alex Skyboy
29.01.2007 14:52
Взлетел в 14.45!!!!
Удачи!
29.01.2007 14:54
Бобёр:

Позвольте, продолжу Ваш рассказ.

Через пару недель Вы обнаруживаете, что по 600 человек в день между Екатеринбургом и Новосибирском даже за 3000 рублей летать никак не хотят. Судорожно сетуя на низкую межрегиональную мобильность, стучите по калькулятору и обнаруживаете, что каждый рейс на круг принес 10 тысяч долларов убытков (с стоимость летного часа не только топливо входит), так что за 2 недели (при 2, 5 рейсах в день) накапало уже 350 тысяч долларов чистого убытку. Вы к корпоративным клиентам - а они все больше в Москву предпочитают. Вы к военным - а им Минобороны летать по тарифам выше железнодорожных на расстояние менее 3000 км запрещает. Дальше продолжать или уже страшно?
Alexxx
29.01.2007 15:00
Ну фсё! Теперь на Красной поляне очереди будут километровые. Буду летать по будням. С такими ценами и на один день слетать не западло
Оксана
29.01.2007 15:01
Ну с почином! Теперь бы отзывов еще...
Stayer
29.01.2007 15:04
to Бобер

давай продоллжай, к чему ты клонишь?
Тоже из Ростова
29.01.2007 15:06
Герман из Сочи!
Надо сфотографировать сегодня Скаевскую самолетку в Сочи и выложить!
Stayer
29.01.2007 15:08
Млин, ну почему ект послений в списке географии полетов
Alex Skyboy
29.01.2007 15:16
2Сочинцам:
Сфоткайте прилет - это история будет!
dht
29.01.2007 15:28
Кто знает с какой загрузкой полетел?
urss
29.01.2007 15:31
Анониму, который там мне что-то писал про то, что неформальное общение с паксами где-то там принято...
возможно, но если я буду видить как девочки и мальчики неумело играют в панибратство на высоте 10 км - не знаю, мне это как-то даже противно. Зачем? меня и так все устаривало... Экипаж должен внушать спокойствие, а не выглядеть разбитными курицами...)
urss
29.01.2007 15:43
ну как летит там старичек то?)))
1..282930..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru