2 щукарь
Самоли в Дубае были со всех помоек, вожди рвали по дешовке со всех дыр. На приёмке самолёта в Тайланде, открываешь багажный люк, а оттуда вода потоком. Влажность там действительно небольшая, но там, где есть разность температур, а при кондиционировании это неизбежно, коррозия неизбежна. Там даже машины гниют изнутри. Кроме того, то дерьмо, (рыба, например) которое приходилось возить в багажниках, не способствовало свежести металла и пр. Но, несмотря на это, катастрофа, единственная в том регионе (не пеняя на экипаж, ибо случай это был из разряда когда "и на старуху проруха", экипаж был опытнейший)на этих Боингах (Феникс в Кабуле), случилась не по причине матчасти. А Скаевские самоли в Бразилии, кстати, летали не так уж долго, а перед этим работали в Люфтганзе. Боинги, как впрочем и Аэрбасы, работают на просторах и за пределами нашей необъятной страны больше десятка лет, причём, когда их брал Аэрофлот, лайнеры были, тоже, не шибко свежие, но, не припомню катастрофы, или аварии иномарки по причине разрушения части планера, а вот с советской техникой подобные курьёзы известны. Кроме того, наш массовый 154, до сих пор насколько мне известно, не влезает в НЛГ по градиенту набора при уходе с отказавшим двигалем и MAX посадочной массой.
ARTEM
26.01.2007 19:10
Uvagaemie tu-154 svyshennay, ne trogat
пакс за триста
26.01.2007 20:17
хы. мне скинули пароль. а знаете почему я не мог залогиниться и восстановить парольчик? потому что их глюкавый скрипт приписал тройку к моему мейлу :)
пакс за триста
26.01.2007 20:20
а как бороться с тем, когда после выбора даты рейса вываливается:
==
[5104:WebGenericError] An error has occurred. Please try again. If the error persists, please contact the airline.
===
26.01.2007 20:58
Щюкарь, а о эрозии в условиях Дабая слышал? И вообще приведи доказательства истории жизненного цикла машин Скай Экспресс. Интересно просто, а то так ты просто пустословишь.
Digweed
26.01.2007 21:25
ARTEM:
Uvagaemie tu-154 svyshennay, ne trogat
Да уж, 1200 построено около 150 разбились, и правда
только молиться остается(священный), поинтерисовался
бы кем был туполев и почему его машины пошли в массы.
.aero
26.01.2007 21:46
Тут есть кто-нибудь из SkyExpress? Сделайте так, чтобы в Опере нормально сайт работал. А то на первый раз кнопочки все работают, а вернешься назад, поправишь что-то - уже не работают. Поаккуратнее надо с Javascript!
26.01.2007 21:50
Дед Шюкарь: ОПЯТЬ обманывают братья - 1 самолю более 20 лет (1986года выпуска)эксплуатировался в Индонезии и Бразилии - весь покрытый ржавчиной как и второй тоже из Бразилии этому самолю 15 лет.
Лучше летать по дороже чем рисковать своей жизнью.
Ну да... аэрофлотом на советском старье за бешенные деньги - счастливого пути тогда))
Гудвин...
26.01.2007 21:57
предыдущий пост мой
Гудвин.
26.01.2007 22:02
по некоторым данным 9 февраля откроется Ростов-на Дону, а в день Святого Валентина SEX полетит в Мурманск.
африка
26.01.2007 22:10
Я вот тут услышал о том, какой там опытный ЛС. А откуда он взялся?
Ответ: Из компаний, где этот "опытный" ЛС показал себя полным нулём и был признан безперспективным. А ещё берут (или уже взяли) вторых пилотов из ВИМа сразу на левое кресло.
Может я и не прав, но у меня есть ещё много примеров об этой АК.
Тоже из Ростова
26.01.2007 22:13
9-го? Ждем-с. Слетаем...
Гудвин
26.01.2007 22:13
африка - таки не лети))) какие траблы? )))
26.01.2007 22:16
2 АФРИКА:а можно поподробней.Интересно кто же возить нас будет
банкирша
26.01.2007 22:36
африка:
Я вот тут услышал о том, какой там опытный ЛС. А откуда он взялся?
Ответ: Из компаний, где этот "опытный" ЛС показал себя полным нулём и был признан безперспективным. А ещё берут (или уже взяли) вторых пилотов из ВИМа сразу на левое кресло.
__________
Милашка африка (даже если пол мужской - не Мужчина),
еще раз о летном составе гадость напишешь, соберу все посты по форуму, искаверкую, такую нелицеприятную картинку создам. Тем более сегодня я в очень боевом настроении!!!!
Alex Skyboy
26.01.2007 22:37
2африка:
Я вот тут услышал о том, какой там опытный ЛС. А откуда он взялся?
Ответ: Из компаний, где этот "опытный" ЛС показал себя полным нулём и был признан безперспективным. А ещё берут (или уже взяли) вторых пилотов из ВИМа сразу на левое кресло.
Может я и не прав, но у меня есть ещё много примеров об этой АК.
Уточните по своим каналам, может я 03.02 сам сяду за штурвал?
Не смешите людей!
Аноним
27.01.2007 00:49
На сайте появилось расписание на Мурманск и Ростов!
африка
27.01.2007 00:54
Ну вы, блин, как дети.
"Может я сам сяду за штурвал", а может и не сам, а может и не сяду.
2банкирша: боевое настроение надо направлять в мирное русло, т.е. дома-мужу. Я не говорил обо всём ЛС, а только о тех, кто бежит из одной компании в другую(тем более когда это не вторая и не третья).
А насчёт оскорблений-90% этой ветки так или иначе этим занимаются, так что можете продолжать в том же духе, мне от этого ни тепло ни холодно.
Dimane
27.01.2007 11:54
А кто летит 10-го или 17-го в Адлер?
Airlines expert
27.01.2007 12:14
Как можно доверять информации, которые пишут люди здесь? Мне кажется уровень доверия к желтой прессе и то повыше.
банкирша
27.01.2007 12:33
"Я вот тут услышал о том, какой там опытный ЛС. А откуда он взялся?"
Ну это не оскарбление? Высказывание из разряда - все мужики козлы. Вобщем, Мужчина так не напишет!!!!
"боевое настроение надо направлять в мирное русло, т.е. дома-мужу. "
В советах не нуждаюсь, на хамские выступления буду отвечать. Хомить не хочется, не люблю этого, но умею "хамить в рамках".
Я не говорил обо всём ЛС, а только о тех, кто бежит из одной компании в другую(тем более когда это не вторая и не третья).
Во-первых, Вы говорили о всем летном составе.
Во-вторых, если пилотов в ВИМе признали беспарспективными, те самые штурманы из ВИМа с нашивками до локтей на кителях (сейчас может и до плечей уже?), то это замечательно, именно такие пилоты и нужны. А штурманы ВИМа иж Урупинска, с комбинированным комплексом Наполеона и неполноценности не могли нормальных людей признать перспективными. Знаю бесперспективных из ВИМа летающих КВСами в бизнесавиации. Компания, нарушающая обязательства не может расчитывать на лояльное отношение сотрудников, не такли. Впрочем обсуждение ВИМа в другом месте, и это уже OFF.
В-третьих, человек работает не за идею, а за деньги, если в ВИМе что-то не так народ уйдет. Не зря же в Сибири повысили з/п, как только побежали. А в ВИМе еще и не кормили пилотов, кто же будет при таком отношении к сотрудникам, хорошо относиться к компании.
Долг, знаете ли, платежом красен.
Юля! Летите спокойно, не волнуйтесь, все будет хорошо!
Я Вам гарантирую, что пилоты будут опытные и самолет в хорошем состоянии. Сама летать боюсь, но с этими бы полетела.
BAMS
27.01.2007 12:35
2африка
Несерьезно, непорядочно и подло говорить о непрофессионализме летного состава любой компании вообще. Вы ведь не являетесь глобальным проверяющим всех компаний мира и не летали вообще со всеми летчиками?
Непонятно, откуда такой апломб. Назовите, в таком случае, хотя бы одну фамилию и персональный пример непрофессионала, которого допускают к работе в SEX.
Или Вы настолько профи, что выше только звезды, а все остальные - ремесленники с бодуна?
Да еще и Женщину пытаетесь оскорбить.:(
банкирша
27.01.2007 12:39
Да, простите, в Виме, как и в любой компании, КОНЕЧНО ЖЕ, очень много достойных людей, есть исключения как и везде, в любой АК в любой не АК.
КАМИКАДЗЕ
27.01.2007 13:07
Представляете ! Лечу в Сочи на старом ржавом самолете , с отказывающими узлами и агрегатами , с тупыми бесперспективными пилотами , да еще , о Боже!, в кабине потому -что, сам тупой неудачник пилот.
PILOT
27.01.2007 13:50
TO КАМИКАДЗЕ Так ты представь и не лети, не надо "гнать" в эфир бред сивой кобылы!!!!!!!! ВСЕМ ПАССАЖИРАМ, КТО ПОЛЕТИТ СО С.Э.-в компании работают ПРОФЕССИОНАЛЫ!Уважайте себя, пропускайте мимо ушей все, что здесь пишут "УМНИКИ"-БАНАЛЬНАЯ ЗАВИСТЬ!!Или люди, у которых стоит определенная задача-просто конкуренты!!!ЛЕТАЙТЕ СПОКОЙНО!!!ВАС НИКТО НЕ УКУСИТ!!!Все механизмы крутятся, как и в любой а/компании!
400
27.01.2007 14:06
Посмотрел самолеты СЭ. Такое впечатление, что сзади внизу была взорвана осколочная граната - заплата на заплате. Видимо результат эксплуатации в Бразилии.
27.01.2007 15:15
400, вероятно война 1812 года? Или все таки 41?
Leva
27.01.2007 15:26
2банкирша:
В-третьих, человек работает не за идею, а за деньги..
хорошая мысль, вот только можно цифры в студию: сколько платит замечательный СЭ переученным и не летающим пока пилотам, ну и для сравнения сколько в такой же ситуации платил например ужасный по мнению банкирши Атлант?
Надеюсь Вы, уважаемая, точно знаете эти цифры и огласите их? чтоб люди могли реально прочуствовать как хорош СЭ и как плох Атлант?
Атлант взят только для примера просто потому что я знаю сколько платили там и помню как Вы его громили.
27.01.2007 15:34
Вот заплачу и не полечу
Гудвин
27.01.2007 15:35
Вы такие тут все странные... разглогольствуете о том, насколько хороша ни разу никуда не летавшая АК... смешно было читать) чудики) Даже намного поддался на провокации))
банкирша
27.01.2007 15:36
Лева, цифры являются некоторой ком. тайной. Но в А-С не стали платить за время нахождения на переучивании, долго мудрили с командировочными и окладом, контракт предоставленный в момент приема на работу не был подписан руководством компании, и был предложен другой контракт, котрый мы не подписали, что нас и спасло, если бы я не подготовила все документы для обращения в суд, мы бы там ничего не получили.
Что каксается ская, то контракт не менялся, все платится во время. Сейчас в скае на 27 тыс руб больше. Я считаю, что это приличная сумма. Не так ли?
Да между прочип, второй на В737 в А-С, получил 50 тыс руб, не маловато ли????
P.S. Копии всех контрактов на руках.
Вас устроил мой ответ?
Leva
27.01.2007 16:08
2банкирша:
ответ не устроил, много эмоций, нет конкретных цифр.
нужно было всего 2 цифры - пилот, лежащий на диване в СЭ столько, в АС - столько.
в скае работает один из моих лучших друзей, поэтому я желаю компании удачи, но и имею инфу из первых рук. В АС я когда-то работал сам, соответветственно знаю там почти весь лс, за исключением принятых за последние год-полтора, поэтому общаюсь со многими тоже часто.
так вот, полностью соглашаясь с проблемами оплаты переучивания и изменения котрактов в АС, я совершенно не могу согласиться с цифрами, а приведенные Вами вызывают у меня недоумение.
дальше спорить смысла не вижу, на мой взгляд Вы предвзято относитесь и к АС, и непонятно за что обожаете СЭ.
может я отстал от всех новостей, но я сегодня же попробую дозвониться до пилота СЭ, вернувшегося из Атланты 10 дней назад, и уточню сколько ему платят, а сколько платил АС за ничегонеделание я и так знаю.
если Ваши предыдущие посты верны, я извинюсь в этой ветке.
PS: надеюсь, меня правильно поняли, вопрос был именно об оплате за ничегонеделание во время ожидания начала полетов, а не об оплате за реальные полеты
банкирша
27.01.2007 16:18
Лева, и в А-С и в Скае работал/работает муж, Вы считаете, что я не знаю з/п?
В Скае есть разница в з/п у готовых пилотов (у кого есть налет на типе) и не летавших на типе. НО!!!! Что в Скае при приеме предложили, на что пилот согласился, ТУ сумму он и получает, без слов "а мы передумали". Я разницу ощущаю. А Вы?
Если я принимаю на работу и предлагаю 1000 и человек согласился, и я плачу, это нормально, а вот если я потом начинаю говорить, что я передумала, то это ненормально. Поэтому и наезжала на А-С.
Скай я не обажаю, если хоть что-то будет не так, я первая же и выступлю, как выступаю за сотрудников ВИМа, или Сибири (Глеб меня как-то прокурором назвал).
;-))))
Да, в Скае из Атланты 10 дней назад после переучивания никто не возвращался.
Марк Бельский
27.01.2007 16:20
Но согласитесь - странно, ведь обслуживание убитых Бобиков будет достаточно накладным. Иностранные лоу-косты берут новые самолеты и ваще не обслуживают)), экономя на этом, а Секс, судя по всему, сэкономил на самолетах, решив походу продолжать экономить и на обслуживании тоже))
Z
27.01.2007 16:58
2 банкирша
Неправда Ваша! Вернулся народ с Атланты на прошлой неделе.
банкирша
27.01.2007 19:04
Z, значит я не права! ;-)))))
"Но согласитесь - странно, ведь обслуживание убитых Бобиков будет достаточно накладным."
Вы об убитых с уверенностью пишите? То есть точно знаете?
Иностранные лоу-косты берут новые самолеты и ваще не обслуживают))
Вы в какой стране живете, о пошлинах слышали? Вы точно уверены, что самолеты, если новые, то вообще не обслуживаются? У Вас машина есть? Вспомните про обслуживание машины.
P.S. Новая девятка требовала постоянного обслуживания (электрика, стартер, зажигание и т.д.) Не новая (даже уже старая) Таета, только масло, фильтры и колодки.
Leva
27.01.2007 21:31
2 банкирша:
В Скае есть разница в з/п у готовых пилотов (у кого есть налет на типе) и не летавших на типе.
вот здесь видимо и @ зарыта.
я как раз имел ввиду зп переученных и не летавших, и по моим уточненным данным в скае эта цифирь аж в 3.5 раза(!) меньше чем в АС.
а что касается руководства АС никаких споров, все верно, но начал я свой спор с Вами с Вашей цитаты что "все работают за деньги", посему мне до сих пор не понятно Ваше диаметрально противоположное отношение к этим АК. Вы хоть свои предыдущие посты не забывайте плз
банкирша
27.01.2007 21:51
Ну я уже не знаю как объяснить. Человек приходит, ему озвучивают условия, человек соглашается, и ЭТИ УСЛОВИЯ НЕ МЕНЯЮТСЯ ПОСЛЕ ПРИЕМА - начала работы. Это ситуация на СЕГОДЯ в Скае.
В А-С была другая ситуация. Условия после приема изменялись и не соответствовали озвученным при приеме. Вот это я считаю НЕПРАВИЛЬНО!
Память хорошая, помню свои посты.
банкирша
27.01.2007 21:57
Да, еще, я согласна, что з/п у не летавших очень маленькая, и за налет при вводе тоже очень мало. НО до сих пор желающих много придти на такую з/п, и переучится, без оформления кредита в банке (например, Сибирь, как раз такой контракт лежит у меня на столе, вернуть эти деньги уже невозможно, подкопаться не получается, все очень грамотно - банк и потребительский кредит, а Сибирь и не причем).
Они могли не подписывать контракт, не соглашаться на маленькую з/п, но им дали то что обещали и НЕ МЕНЬШЕ!
Stayer
27.01.2007 22:05
Яростно мониторил ветку :-)
Я простой пассажир и очень надеюсь, что у SkyExpress всё сложится удачно и когда нибдуь они уже прилетят к нам в Кольцово. Очень надеюсь, что политика тарифов и сборов на Ваших рейсах останется близкой к заявленной.
Я понимаю, что стоимость билетов, конечно, несравнима с той же Air Asia, впрочем как и стоимость питания на борту(за деньги), но в свете цен на полеты на 30ти летних ведрах аля АН-24( Ютейр, УА, ТатарстанАвиа) считаю вполне приемлемлемой.
И мне абсолютно нестрашно будет летать на 737 15-20 летней давности, так на мой взгляд, это лучше чем бормашина 67 го года выпуска...
ЗЫ. Адекватная цена на перелет ЕКТ-МОВ 2200-2500 рублей..
ЗЫ2. Хочу заметить, что все такие перелеты даже по ценам, какие есть сейчас это лучше предложений потрястить сутки в вагоне за почти теже деньги от РЖД...вот уж кто обнаглел, так это они.
УДАЧИ!
Dimon
28.01.2007 11:34
А сколько составят сборы в аэропорту????
Тоже Ростов
28.01.2007 14:13
Stayer: Насчёт РЖД согласен, обнаглели беспредельно - плачут блиН ! Убытки блин! Автобус на Москву 600 рублей - частный, без госдотаций, с видаком, а сколько плацкарта с засранным сортиром? Столько же, а зимой под Воронежем автобус точно застрянет. Так что флаг в руки лоу-костерам. Начхать что стюардессы нет, а шматок сала с хлебом пожувать не грех.
Марк Бельский
28.01.2007 14:24
Банкирша:
здорово - сравнить самолет с Девяткой))... совершенно нет желания спорить, но и ежу понятно, что затраты на обслуживание нового самолета меньше, чем на 15-летнего из солнечной и влажной Бразилии. Впрочем, это мое сугубо личное мнение, человека, который предпочитает не особо пожилой гольфсваген новой девятке))
аноним
28.01.2007 17:13
крутооооо! респект
28.01.2007 19:09
Ставки!!!!
Полетят - не- полетят!!!
Если полетят! Вовремя или нет!
Atttention
28.01.2007 21:23
полетят, вовремя, завтра первый рейс...
а кто ставки то предлагает, а то анонимов здесь многовато будет ищи потом)))))
Alex Skyboy
28.01.2007 21:40
Полетят - Во время!
Atttention
28.01.2007 22:17
сам очень хотел попасть на первый рейс...но по личным причинам нет возможности((((
byte
28.01.2007 23:34
Stayer: привет мониторщикам АК :)
Ждем СЭ в Кольцово! Скажем спасибо, если просто мемтных по ценам подвинет :)