Мне письмо пришло с кодом, но на тарабарском наречии, понятны лишь цифры и Sky Express. Чем перекодировать- то? Или люди добрые бросьте шаблон письма для личного душевного спокойствия, а то вдруг чего упустил.
Alex Skyboy
19.01.2007 21:16
2Polper:
Попробуй кодировками "поиграть" (как вариант КОI-8)
19.01.2007 21:25
Что-то я упустил
Так все-таки, когда первые рейсы и куда
ДАТЫ, номера рейсов, время
ГДЕ!!!
Polper
19.01.2007 22:08
to Alex Skyboy:
Спасибо-пробовал всеми зашитыми в Bate кириллицами, безрезультатно.
Dimane
19.01.2007 23:10
Глюков, конечно, много еще. Надеюсь, исправят.
А по поводу нормального пивка в Сочи... Я пиво не пью :) Но самые известные:
Пивной ресторан "Чешское пиво" на Гагарина, "Тинькофф" на набережной, "Фрау Марта" напротив морпорта, "Кружка" напротив "Ривьеры", есть еще на Макаренко наверху, не помню название
Dimane
19.01.2007 23:13
Чтобы прочитать письмо - нажмите на Вид->Кодировка->Юникод. Тогда все будет наоборот: вся страница на тарабарском, кроме самого письма, которое станет читаемым.
p
20.01.2007 00:53
Polper
20.01.2007 01:00
to Dimane
Попытался через Unicode (UTF-8) текст письма из тарабарского плавно перешел в вид наскальной живописи.
Dimane
20.01.2007 01:37
Точно через верхнее меню браузера пробовал? У меня так было, когда в письме на mail.ru там кнопка есть utf - именно такая живопись, а через вид-кодировка... все прочиталось...
Хотя советую запоминать номер брони при бронировании, он потом нигде не появляется, ни в письме, ни в "моих заказах"... а при оплате через "Контакт" надо именно его указать!
RadioWave
20.01.2007 02:53
2 Alex Skyboy
есть офигенное место что бы обедать, Хинкальная На Бытхе около шоссе. Каждый раз в сочи приезжая к ним захажу, Обязательна солянка по грузински и хинкали.
Илья (SRT)
20.01.2007 02:56
Позвонил им в колл-центр.
Первый рейс - 29 января. Доска (как и горнолыжи) идут как негабарит. Цену за него готовы сказать только на следующей неделе.
AlexJet
20.01.2007 04:28
Оксана:
Почему нельзя? Я спокойно логинюсь, еще прямо счас мужа зарегестрирваола и через него логинюсь тоже спокойно
----
ну значит повезло. мне выдает все время
[1006:AgentNotFound] ID пользователя/агента, который вы ввели, некорректен. Пожалуйста, проверьте его правильность и попробуйте снова.
пакс за триста
20.01.2007 14:57
AlexJet, мне тож такое пишет :(
Aquad
20.01.2007 15:48
ID пользователя = E-mail... а не номер который вам прислали!
пакс за триста
20.01.2007 16:02
Aquad, мне никто не присылал пароль. я его сам придумывал по безумным правилам :)
20.01.2007 16:26
Когда будет первый испытательный рейс?
Тюменец
20.01.2007 17:13
У кого там проблемы?
Значит про ID, там вводите ваше мыло. например: east-valley@mail.ru, это моё мыло его НЕ вводите.
заполняйте все поля. даже паспорт
в письме на мыло ничего интересного нет! там короче написано всё тоже самое что и вы заполнили при регистрации.
а вот промо код, они назвали Регистрационным номером
его кстати видно после того как вы заполнили все поля и нажали зарегистрироваться. вы появляетесь на первой странице, и слева там где реклама (5 шагов бла бла бла)
написано ваше имя и этот код. он же дублируется на мыло.
Dimane, спасибо за совет с кодировкой юникод, я сначала пробовал кириллицу, а потом Ваш вариант. помогло
Alex Skyboy
20.01.2007 17:43
2Dimane: 2RadioWave:
Спасибо за указанные "точки":))) Все за один раз не пройти, тем более летим туда и вечером обратно.
Wood
20.01.2007 17:46
А статейка в е1 заказная. Нда. Я думал они поприличней ресурс.
20.01.2007 17:54
А промо-код это тот который из 10 цифор ??? он же регистрационный номер?а куда его тальше вводить, чтобы увидеть спец тарифы?
Alex Skyboy
20.01.2007 18:09
2пакс за триста:
мне никто не присылал пароль. я его сам придумывал по безумным правилам :)
пароль вы сами говорили при регистрации (если по телефону). Можно им перезвонить и они помогут поставить другой.
У меня ПК - 7 знаков
alpet
20.01.2007 18:42
кто подскажет трёхбуквенный код ИКАО для СЭкса?
Polper
20.01.2007 19:14
to Dimane&Тюменец - Спасибо за участие!!!
Переслал письмо на mail.ru действовал и через кодировку (опять живопись)и через кнопку utf - без изменений, но нажав кнопочку win получил текст поддающийся восприятию и пониманию. Оцените:
Спабибо за аегибваажио в SkyExpress.
Ваии гзевнле даннле:
Индоамажип длп веода на байв:
Регибваажионнлй номеа: XXXXXX
E-mail: XXXXXX
Пааолм: XXXXXX
Ваи пааолм бкалв в желпе безопабнобви. Ебли Вл заблли пааолм, зайдиве на
наи байв www.skyexpress.ru и овпаавмве запаоб.
Все понял и обрел душевное спокойствие - ничего не пропустил.
Pavel
20.01.2007 19:26
Что то я не понял, а где промо код?В письме нет его...
Alex Skyboy
20.01.2007 19:53
2Pavel:
Что то я не понял, а где промо код?В письме нет его..
Смотри письмо! Текст сначала, как заказывать в инете по-шагово, а в конце ПК должен быть (отделной строкой)
Тюменец
20.01.2007 20:02
Регибваажионнлй номеа: XXXXXX
-------
мне кажется это промо код?!
Регистрационный номер.
а если это не он, то у меня тгда какой?!
Vadim
20.01.2007 20:43
Регистрационный номер - это не ПРОМО-код!!! Зарегился день назад...письмо прислали, но там нет промо-кода
Тюменец
20.01.2007 20:48
Вадим. Странно... У меня Регистрационный номер в письме, и промо код на сайте одинаковый. И всё работает.
Pavel
20.01.2007 20:56
Спасибо за регистрацию в SkyExpress. Ваши учетные данные:
Информация для входа на сайт:
Регистрационный номер: XXXXXXX
E-mail: XXXXXX
Пароль: XXXXXX
Ваш пароль скрыт в целях безопасности. Если Вы забыли пароль, зайдите на наш сайт www.skyexpress.ru и отправьте запрос.
Вот такое письмо пришло.
Далее написана контактная информация и всё... Промо кода нет...
Pavel
20.01.2007 20:58
Спасибо за регистрацию в SkyExpress. Ваши учетные данные:
Информация для входа на сайт:
Регистрационный номер: XXXXXXX
E-mail: XXXXXX
Пароль: XXXXXX
Ваш пароль скрыт в целях безопасности. Если Вы забыли пароль, зайдите на наш сайт www.skyexpress.ru и отправьте запрос.
Вот такое письмо пришло.
Далее написана контактная информация и всё... Промо кода нет...
Виктор
20.01.2007 21:12
Как мне сказали по телефону в центре бронирования skyexpress, промо код высылается в течении 1-2 суток после регистрации на сайте.
AlexJet
20.01.2007 22:49
Aquad:
ID пользователя = E-mail... а не номер который вам прислали!
-------
ну дык и ввожу мыло то свое, на которое была осуществлена регистрация, на которое они прислали новость о начале продаж и промокод...
не хочет логониться...
нажимаю сбросить пароль на зарегинный ящик -такая же фигня -не хочет
[1006:AgentNotFound] ID пользователя/агента, который вы ввели, некорректен. Пожалуйста, проверьте его правильность и попробуйте снова.
20.01.2007 22:54
Господа как бы ваши денежки не пропали. При отмене или переносе рейса деньги не возвращаются.
пакс за триста
21.01.2007 00:23
Аноним, что, серьёзно при отмене рейса не возвращают деньги?
Dimane
21.01.2007 03:52
Сначала приходит письмо с подтверждением регистрации. Промо-код приходит позже. По телефону получится быстрее!
Михан
21.01.2007 03:56
Промо-код уже на сайте валяется
бухгалтер
21.01.2007 10:09
На самом деле деньги не возвращаются.
Кстати на сайте не опубликовано cancellations policy.
Ссылка на cancellations policy должна быть на каждой странице бронирования и на видном месте. На сайте skyexpress я этого не нашел.
Dimane
21.01.2007 11:09
А вы хотите и по 500 р билеты, и еще чтоб деньги возвращали? :) Извините это наглость :)
Al
21.01.2007 11:29
а кто знает как подобное расшифровать =E4=CF=C2 ?
пришло письмо от SkyExpress и всё таким шрифтом.
бухгалтер
21.01.2007 11:37
Это говорит о том что система работает не корректно и я бы советовал поостерегся "светить" свою карту у них.
Wood
21.01.2007 11:53
При чем тут кодировка мейла и система продажи на сайте? Мне от Красэйра например мейлы приходят тоже в гнусной кодировке.
бухгалтер
21.01.2007 11:57
Поверте Я уже много лет занимаюсь интернет-бронированием
Wood
21.01.2007 12:31
Скажем так. Не считая кошмарного дизайна, система продажи выглядит вменяемо. Поудобней многих - скажем, глючной аэрофлотовской.
Alex Skyboy
21.01.2007 13:26
2Wood:
Скажем так. Не считая кошмарного дизайна, система продажи выглядит вменяемо. Поудобней многих - скажем, глючной аэрофлотовской.
+1! Работает гуд, и все просто.
прутик
21.01.2007 14:59
Скаевцы скоро получат трёхбуквенный - SEX
21.01.2007 15:46
А вы хотите и по 500 р билеты, и еще чтоб деньги возвращали? :) Извините это наглость :)
____
Читайте ГК, ВК и Закон о защите прав потребителей. От цены возвратность никак не зависит...
Dimon
21.01.2007 15:54
Товарищи как не крути но подлох мне кажется присутствует, 500 р очень мало для полёта вы преставьте бензин, стоянка для самолёта и т.д. очень много выходит.....
Alex Skyboy
21.01.2007 16:10
2Dimon:
Товарищи как не крути но подлох мне кажется присутствует, 500 р очень мало для полёта вы преставьте бензин, стоянка для самолёта и т.д. очень много выходит.....