Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..190191192..220221

Ю.В.
28.07.2009 09:18
Сорри, крёстным конечно )))
Андрей 71
28.07.2009 10:44
Срочно продам 1 карту оплаты сроком действия до 31.07 в Москве за 3000 т.р.
тел. 8-985-13-45-147
icq 44341220
Incredible
28.07.2009 11:05
)))
M.LOM
28.07.2009 11:12
Спасибо Юр, принцесса на меня похожа, ты хорошо подумал насчет крестного, она же у меня
будет избалованной девченкой.
Иулия
28.07.2009 11:15
Поздддравляю!!!! =)))

Здоровьичка и счастья новорожденной принцессочке!))) И папе с мамой ненарадоваться на дочурку =))
Ю.В.
28.07.2009 11:54
Нормально всё будет! ))) Любовью и подарками обеспечим в самом лучшем виде!)))
M.LOM
28.07.2009 13:09
Ю.В
Столько всего надо купить, вот сижу в интернете выбираю, главное ничего не забыть, а то буду
казнен.За машиной надо идти, а так хочется глоток пивка сделать))))))
M.LOM
28.07.2009 13:15
Ю.В.:

Нормально всё будет! ))) Любовью и подарками обеспечим в самом лучшем виде!)))

Я бы многое отдал за то что б посмотреть на твое лицо когда она на 18 лет попросит
у тебя Porsche 911 Turbo ГЫЫЫЫЫЫЫЫ)))))))))
ПУПОК
29.07.2009 22:18
Памятка на борту Боба СкайЭх http://s50.radikal.ru/i130/090 ...
M.LOM
29.07.2009 23:04
Если б вы знали сколько таких остроумностей читали пилоты нашей компании во время предполетного осмотра, наши самолеты моются только в сильных ливневых осадках, небесная
канцелярия за это денег не берет, лоу кост мля.
artbug
30.07.2009 11:38
всем привет, я вернулся)))лом тебя поздровляю и всех благ тебе желаю-молодец)))
как работается?
kover.sam
30.07.2009 11:55
саннорма...
Pilot B 757
30.07.2009 21:09
Доброго времени сутое , Коллеги . Мой друг , тоже бывший военлёт , летит 2го августа в 17 часов с Вами в Родос . Хотел сыну показать кабину пилотов . Реально ли ?
M.LOM
30.07.2009 21:29
artbug
Привет, спасибо, я не работаю пока, занимаюсь приятными хлопотами.
rater 737
31.07.2009 13:52
to B757
Скажите пожалуйста! В РПП вашей компании черным по белому не указано о том, что "Дверь пилотской кабины должна быть заперта в течении всего полета. Доступ в кабину экипажа разрешается только лицам, вписанным в задание на полет по разрешению САРТ с использованием условного сигнала..." ????
Не хотелось бы думать, что это провокация... Хотя - кого тут только не появляется!

Лётчиk Лёxa
31.07.2009 14:58
ВЛЭК пройден, свидетельство продлено. Я снова в контуре! Принимай Родина бойца!
Лётчиk Лёxa
31.07.2009 14:58
ВЛЭК пройден, свидетельство продлено. Я снова в контуре! Принимай Родина бойца!
semen
31.07.2009 15:02
то Лётчиk Лёxa:

с радости аж два раза сообщил, молодец, поздравляю!
rater 737
31.07.2009 15:11
Душевно поздравляю!!!
зы:
Интересную машинку ты мне присоветовал....умная!!!!
Познаю гистограммы, вчера в ручном экспериментировал.
Так глядишь - на пенсии будет чем заработать на сухарик с минералкой без газа.....
semen
31.07.2009 15:28
то rater 737:
серёга, ты б уже свой сайт открывал, да фотки вываливал, а то только рассказы!
rater 737
31.07.2009 15:34
Ну, на фоне таких зубров еще учиться и учиться - это же вам не лезгинка, а твист!!
Но скоро, скоро.....Кстати - первые неловкие попытки управиться с Canon валяются в альбоме на Одноклассниках)))
А времени-то немного:
первым делом, первым делом...квс-стажеры))))
M.LOM
31.07.2009 19:09
Ю.В. ты там повнимательнее, с таким экипажем все косяки документально задокументированы,
хрен отвертишся потом ГЫГЫ
Ю.В.
31.07.2009 20:27
Я очень внимателен )))
Пока денег не просят )))
M.LOM
31.07.2009 20:39
Ю.В.
Если момент для фото неподходящий помни педальки тебе помогут испортить фото)))
Ballu
31.07.2009 21:37
2reter Ты что народ пугаешь??А условный сигнал какой??Три свистка вверх??

Лёха, за хлебную карточку, по старой традиции, причитается!))))
rater 737
31.07.2009 23:11
Ballu
Условный сигнал оговаривается на бриффинге, проводимом квс-стажером со старшим бортпроводником. Можно и вверх, но тогда только зеленые.
Pilot B 757
01.08.2009 12:06
2rater 737: Да нет братцы никакой провокации , сам Пилот , тока в Африке сейчас и по другому (тел., лично , в штурманской и т.д. ) обратиться не мог .
Боби-Боба
01.08.2009 12:13
Летчику Лехе респект и всех благ на эшелоне!
rater 737
01.08.2009 16:49
Да ладно, B 757 - ничего личного, это у нас не паранойя))))
Просто форум сейчас как проходной двор - создавался для летчиков, диспетчеров, авиаинженеров - словом, для авиаторов...а нынче как черная дыра кого попало затягивает -
мешают общаться)))
Повнимательнее там в Африке - мухи ЦЕЦЕ и прочая малярия))))
Ballu
01.08.2009 17:37
rater 737:

Ballu
Условный сигнал оговаривается на бриффинге, проводимом квс-стажером со старшим бортпроводником. Можно и вверх, но тогда только зеленые.

да ты что???а что такое брифинкг??а если зелёные кончились???а кофейку хочется?
Alexx72
01.08.2009 22:07
rater 737:
Просто форум сейчас как проходной двор - создавался для летчиков, диспетчеров, авиаинженеров - словом, для авиаторов...а нынче как черная дыра кого попало затягивает -
мешают общаться)))

вы не правы с этим высказыванием, я вот например не авиатор, и по Вашему мнению я и другие такие как я "кто попало " и мы "мешаем вам общаться"?и позвольте узнать чем же?
rater 737
02.08.2009 00:23
Позволяю -
КТО ПОПАЛО мешает общаться:
Бесконечным флудом, засовыванием носа в чужие дела, дилетантизмом, симмерскими оценками тяжелого летного труда, провокациями, анонимными оскорблениями по любому поводу любых авторов, заказным черным пиаром, желчными оценками профессиональных высказываний, озвучиванием конфиденциальной информации, попытками освещения событий и фактов без элементарного понимания последних....это далеко не полный список "багажа некоторых случайных пассажиров" на этом форуме
Однако! у Вас присутствует оговорочка по Фрейду:"я и другие такие как я "кто попало " .....Заметьте - никто вас в группу кто попало не включал))))
ЗЫ
Лично я всегда рад общаться с пассажирами, и вообще с любыми интересующимися авиацией людьми. Они не относятся к группе КТО ПОПАЛО. А относящиеся к указанной группе в большинстве своем не имеют возможности летать в силу безмозглости, лени - и как следствие - отсутствие на то финансовых возможностей)))В этом же и причина бездонной желчи, зависти и злобы ...))))Если вы считаете, что форум авиаторов может выглядеть как чат любителей "Дома -2" - то мы говорим на разных языках)))
Хотя уверен - вы так не думаете))))
Спокойной ночи - завтра далеко лететь! ))))



Alexx72
02.08.2009 10:28
rater 737:спасибо за ответ, просто по предыдущему Вашему посту не было понятно того что вы пояснили.по поводу флудистов и т.п согласен полностью, про дурдом2 улыбнуло))))....ну а о работе авиаторов знаю не по наслышке отец, друзья, знакомые(в том числе и в вашей замечательной а.к) в авиации трудятся в различных службах, да и работаю рядом с USTR.
чистого неба Вам
p.s далеко это куда?
Ballu
02.08.2009 11:55
To Alexx72:
Он улетел.......но обещал вернуться
Alexx72
02.08.2009 14:11
Ballu:я так и подумал)))))))
rater 737
02.08.2009 17:59

Вернулся!! из а\п Салоники..
Хорошо слеталось, позитивно - на настроении не сказалось присутствие в рейсе ООООООЧень важного проверяющего ( несмотря на высокую должность - оказался очень интересным и интеллигентным человеком). Ну, и мы - лицом не ударили ))))Теперь с чистой совестью - в Тропарево, с целью поджарить немножко шашлычка))

Ballu
03.08.2009 03:59
Твою.....за ногу!!Какого проверяющего???Опять самостоятельно налёт рвёшь??Нет что бы, как люди....Ростов, Питер, Пермь.....
Ballu
03.08.2009 03:59
Твою.....за ногу!!Какого проверяющего???Опять самостоятельно налёт рвёшь??Нет что бы, как люди....Ростов, Питер, Пермь.....
rater 737
03.08.2009 07:25
Я же сказал: Очень важного!!!
Специально для медведей: проверялсся сам рейс, как часть проверки компании. Я можно сказать, грудью на амбразуру, а ты - упреки, подозрения.
Как говорится - один не может, другой боится

Ballu
03.08.2009 12:47
это мы уже слышали!!!про то что у нас никто летать не может, кроме.....так сказать руководящего состава!И никаких упрёков и подозрений, боже мой!!!чистые факты!!;-)
rater 737
03.08.2009 13:56
Так! 9-го будет еще одна проверка - желающие могут предлагать кандидатуры))))))
Я предлагаю твою

И вообще - че наезжаешь??
У меня перед Салоником проскочило подряд два Мурманска, а теперь подряд Челябинск и Тюмень, меня нельзя нервировать! А то стажеру пожалуюсь)))))

Ballu
03.08.2009 14:33
))))))))))Да.....стажер у тебя крутой!!!!Как то помнится мне пытался физиономию начистить!!)))))))))Да не наезжаю я.....так поворчать по-стариковски...)))))
rater 737
03.08.2009 19:31
Внимание пилотам Ская!!!
Прочитай сам и передай товарищу.....
Разбор не скоро, поэтому всем рассказываю при встрече, и прошу Вас делать то же самое - кроме нас самих, нас никто не зашитит.
Итак! Некоторые добросовестные бортпроводники взяли за правило записывать в Cabin Log Book все повреждения и неисправности салона после каждого рейса - чаще всего это результаты воздействия отдельных тучных (но не менее уважаемых от этого) пассажиров на хрупкие внутренности наших аеропланов, последствия перевозки вандалов и неизбежные усталостные поломки оборудования(кресел, подлокотников, столиков) и т.д.
За принципиальность им огромное мерси - иначе самолеты легко довести до плачевного уровня!!!
Но!!! очень часто никто, кроме записавшего, не в курсе наличия маааленьких, но существующих замечаниях. Что может произойти дальше?? КВС проверяет TLB, Damage list и DIL, осматривает самолет и пребывает в уверенности, что все ОК! А на самом деле - подлокотник кресла 15с сломан. Прилетает рейс в город на Неве, приходят на борт 2 инспектора, проверяют CLB и впаивают КВС несоответствие CLB и DIL...то есть вылет с неисправностью!!!
Оно вам надо????......А если город будет не на Неве, а на Босфоре... и инспектора - из SAFA ????
Предполагаю кивок в сторону принимающего самолет проводника....ну конечно, должен...посмотреть, проверить, доложить..только ответственность разная, друзья. Поэтому рекомендую - после рейса поинтересоваться у старшего бортпроводника о вснесенных в СLB записях...А дальше - те же самые действия, что и в случае с TLB - транзит, супервайзер, ПДС.
А вылетающему КВС - по прибытии на самолет НАПОМНИТЬ старшему бортпроводнику о проверке CLB. И уж если вас подставили - упаси вас бог закрывать глаза...мелочей нет!! Зовите техсостав, дополняйте DIL.(кстати - сам был в подобной ситуации - инженер прибыл через 20 минут, и за 10 устранил 3 из 4-х мини-дефектов, один "отписал" до формы. Дай ему бог здоровья, всегда бы так!!!!
Всем чистого неба и чистого DILа!!!!
M.LOM
03.08.2009 19:38
Ballu:

))))))))))Да.....стажер у тебя крутой!!!!Как то помнится мне пытался физиономию начистить!!)))))))))Да не наезжаю я.....так поворчать по-стариковски...)))))

03/08/2009 [14:33:41]

А вы ничего не перепутали?
Ballu
03.08.2009 21:46
2M.LOM:
происходило при свидетелях!!Вот только камеры не было!Свидетель чуть под стол не упал!!)))Да ладно.....всяко бывает!!!Были и мы рысаками
Ю.В.
03.08.2009 22:23
Ю.В.
03.08.2009 22:24
Госпада! По-моему, Вы путаете 2 разных вида спорта: бокс и борьба)))
Ю.В.
03.08.2009 22:25
Господа! По-моему, Вы путаете 2 разных вида спорта: бокс и борьба!)))
v4us
03.08.2009 23:00
Ну, вы конечно правы с русскиму меня так себе, просто не обращаю на внемание когда пишу ( хотя да, русский мой первый язык ;-) ))
Всётаки мне скайп понравился. Летел я ЭХ107 25.07. вобще самолётики у Ская внешни выглядят нормально и не особо потасканно ( если конечно не расматривать ковровое окрытие на полу, которое полностью выдаёт возраст самолёта.) У тойже AirBaltic самолётики более потёртые на коротких рейсах. Хотя помима коврового покрытия меня немного смутил аварийный выход у 10a -- просто как то ненадёжно выглядил, но потом я подумал что немного можно пожертовать эстетикой, всёравно место хорошее досталось ;-))

Сам полёт прошёл очень хорошо, прикольный взлёт с правым креном, немного детской турбулетности. вобщето очень хороший полёт на такое расстояние. Ах да, и реально забавная пасадка в Пулково, просто виды были прикольное, но это видимо погода такая.
Вежливые борд проводники, вобщето нормальная авиа компания ( не знаю, что многие так говорят), с нормальными нормативами провоза багажа. (Это конечно не к месту, но просто европейские компании(не дискаунтеры) достают что на внутре европейских рейсах можно провести только ручную кладь весом до 5кг со всем содержимым (если что ноут не выкинуть как у скайпа можно).) а дальше 10 евро за каждых 5 или 10 килло багажа при покупки билета ( в аэропорту по 10 евро за кило). Ладно, это я так просто разражает вожу я багажа около 5 кг и столькоже ручной клади, так что приходится платить дополнительно.

Ах да, вспомнил что меня немного раздражала, это РЕКЛАМА! Реально, вначале и в конце старшая борт проводница расказывала про сайт и так далее. Я конечно просто уткнулся в журнальчик Скайа, но каково же ей это всё говорить.

Вобщето Скай мне показалась неплохой авио компанией, конечно не с самой низкой ценой на этом маршруте, но разница реальна небольшая, так что это списывается на запасы топлева.

Кстати, вы мне понравились больше S7. Так, что если прдётся летать выбиру вас ;-)))

P.S. КВС был не разговорчивым совсем, а вот борт-проводники прикольные тем более старшая борт проводница.

P.P.S. Да, кстати, стал сведетелей задержки рейса в екатеринбург от того, что опаздало воздушное судно. Как я понял оно опоздало на минут 10, но как нам известно выбилось из слота и вот задержка на час. Но это вобщето нормально для загруженных аэропортов, так что мелочи жизни, не отмена же и не задрежка на долго ( Просто вовнуково потёртый аэровогзал).

Ладно вот моё занудство. И ещё раз, авиа компании стоит подумать об регулярных международных рейсах. А Эстонию я сказал, просто от того что туда трацик недостаточный. Ох, отступая от темы они вот решили летать в на B737 из Питера в Таллинн (311 километров). НЕ я конечно всё понимаю но это меня убило.

Привет пилотам Ская, работаете хорошо!
v4us
03.08.2009 23:13
Ах да, кстати инструктаж по технике безопасности мне понравился. борт проводники делали это не занудно. Так что я его посмотрел с радостью ;-))))

Кстати, борт питание тоже нормальное.
1..190191192..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru